Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Кости правила игры: Игры в кости — Правила игр на GameRules.ru

Posted on 23.12.202215.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • Дурак с костями — карточная игра. Правила игры. Как играть в игру.
  • Правила и Руководство к Игре — Darkmoon
  • UNO Dice Обзор игры в кости и правила
    • Как играть в UNO Dice
      • 1996 UNO Dice
        • Подготовка
        • Игра в игру
        • Специальный штамп
        • Подсчет очков
        • Победа в игре
      • UNO Dice 2011
        • Подготовка
        • Игра в игру
        • Специальные кости
        • Подсчет очков
        • Победа в игре
    • Мои мысли о UNO Dice
    • Стоит ли покупать кости UNO?
  • Как играть в SET Dice | Официальные правила
    • Компоненты
    • Что является набором
    • Три способа игры
    • Цель игры
    • Игра
      • Как играть в кости
      • Как подсчитывать очки
    • Конец игры
    • Конец игры
      • Как играть в кости

Дурак с костями — карточная игра. Правила игры. Как играть в игру.

 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36 или 52
Количество игроков: 2 — 6
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: избавиться от всех своих карт.
Правила игры. Первый сдатчик определяется жребием, в следующей игре сдает карты игрок, который проиграл в предыдущей игре. Колода тщательно тасуется и кладется по центру стола. Верхняя карта с колоды снимается, открывается и кладется под колоду. Эта карта определяет козырную масть в игре. Затем, начиная с игрока слева от сдатчика, каждый игрок берет в руки игральную кость (кубик с нанесенными на его стороны числами от до шести) и кидает его на стол. Число карт, которое выпадет на кубике, игрок берет с верха колоды, затем все то же самое делают все игроки по кругу по часовой стрелке, пока не закончатся карты в колоде.

Далее начинается собственно игра. В первой игре ходит первым игрок, у которого имеется младший козырь, если козыря нет, то либо по жребию или же определяют по младшей карте, в следующих играх существуют 2 варианта первого хода: под дурака, то есть первым ходит игрок, который сидит справа от дурака; из-под дурака, первым ходит игрок, который сидит слева от дурака. Соответствующий вариант первого хода выбирается игроками перед игрой. Первый игрок может сделать первый ход с любой своей карты. Игрок ходит картой к игроку слева от себя и этот игрок должен отбить эту карту. Для того, чтобы отбить необходимо, положить карту старшего значения той же масти. Если карта, которую необходимо отбить не является козырем, то можно отбить ее козырем. Если эта карта козырь, то соответственно отбить ее можно, козырной картой старшего значения. Если игрок отбивает эту карту, то другие игроки могут подкидывать карты того же значения, что лежат на столе.
Право подкидывать первым принадлежит игроку, который сделал первый ход, далее право подкидывать переходит к другим игрокам по часовой стрелке. Если игрок, который отбивается, отобьет все выложенные карты, то карты идут в отбой, откладываются в закрытую стопку и участия в игре не принимают. Если игрок, который отбивается, не отобьет все выложенные карты, то он забирает все эти карты себе. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках. Этот игрок считается проигравшим и зовется «дураком».

 

 

 

 

 


 

 

 

Правила и Руководство к Игре — Darkmoon

Недавно, я стал замечать, что все больше игроков интересуются правилами игры, в которую я играю со своими друзьями в тавернах во время социального мирного отыгрыша. Чтобы избежать постоянного повторения правил, я решил написать их все здесь. Если вам надоело просто прописывать в чат /roll и смотреть, у кого выпало больше, и вам охота попробовать сыграть во чтонибудь более интересное и захватывающее, то все, что вам понадобится это кубики D6, желание, один или более оппонентов и хороший, вкусный приз. Играть на интерес — скучно!

Сама игра называется «Кости Лжеца». В некоторых кругах более известна, как «Верю — Не верю.» Эта игра впервые появилась в тавернах и трактирах Кул-Тираса, а позже распространилась по дальним краям Азерота, как любимая игра всех мореходов. Вне роли же, ее правила основаны на настоящей, аутентичной игре моряков 17-18 веков. Это игра обмана, блефа и простого везения.

Правила игры.

1. Перед началом игры игроки договариваются о ставке. В обычных условиях принято брать по одной серебряной монете с игрока, но вы вольны поднимать ставки вплоть до нескольких золотых. Чем выше ставка, тем сильнее азарт. Все игроки кладут свои деньги на центр стола. Образовавшаяся горка монет является джекпотом. Ее-то и заберет себе победитель!

2. Далее игроки определяют очередность хода. Это можно сделать по договоренности, выбрав первого игрока, а потом следуя по часовой стрелке вокруг стола. Но для более честных условий, каждый игрок кидает по две кости. Тот у которого выпало больше всего, ходит первый, и дальнейший порядок определяется в порядке убывания результатов выпавших костей. Если кто либо из игроков делят место, то они могут либо договорится, кто из них уступит другому очередность, либо перебросить кости опять.

3. Каждый из игроков замешивает в свою кружку договоренное семь простых шестигранных костей. Кубики могут быть настоящими или взяты из браузерного симулятора на ваш выбор.

4. После того как все замешали свои кости, каждый из игроков волен подсмотреть свой результат, не показывая его остальным. Важно понимать, что игра идет на честность. Пока вас и других игроков разделяет компьютер, очень легко поддаться соблазну и «подправить» значение выпавших вам костей, пока другие игроки этого не видят. Если вы хотите, чтобы игра оставалась интересной, то я настоятельно рекомендую не мухлевать.

5. После того, как все готовы начинать, первый игрок делает заявку. Это значит, что он называет любое число костей одной масти, которое находится на столе с учетом костей всехигроков. Например, он говорит: «Тут три двойки». Это значит, что он считает, что между всеми игроками найдется минимумтакое число двоек.

6. Следующий игрок может поднять заявку. Он может либо поднять число костей, например «четыре двойки», либо поднять их масть, например «три пятерки». Можно опускать число костей, подняв их масть, но саму масть опускать нельзя. Далее то-же самое делает следующий игрок, и так по кругу до конца раунда.

7. В любой момент во время заявки игрока, любой другой игрок на столе может обвинить заявляющего игрока во лжи. Таким образом, он говорит, что на столе на самом деле находится меньшеечисло костей, чем то, которое заявил игрок. Когда это произошло, игра останавливается, и все игроки показывают свои кости друг-другу.

8. Если обвиняемый во лжи игрок сказал правду, то есть число заявленных костей меньше или совпадает с реальным числом костей заявленной масти, то игрок, обвинивший его считается проигравшим и выбывает из игры. Если же обвиняемый игрок по настоящему соврал, то есть число заявленных костей больше настоящего числа костей заявленной масти, то обвиняемый игрок считается проигравшим и выбывает из игры.

9. После этого раунд начинается снова, но уже без участия выбывшего игрока. Игра ведется до тех пор, пока за столом не останется лишь один игрок. Именно он и забирает выигрыш!

Как можно понять из правил, чтобы победить, вам придется временами лгать и вводить в заблуждение своих оппонентов, чтобы они вам поверили и вместо обвинения вас во лжи, сами были вынуждены попытаться солгать. Иначе, вы можете сказать правду, но так, чтобы вам не поверили, таким образом заставив другого игрока подставить самого себя. Число возможных тактик весьма многочисленно, а случайность выпадения чисел добавляет в игру динамики и непредсказуемости.

Правила могут с первого раза показаться сложными, но стоит поиграть самому пару раз, и вы их запомните очень быстро. Главное в процессе — получать удовольствие.

Альтернативные правила игры.

1. Если игра на деньги, это не для вас, вы вольны играть на желания, вопросы или любой другой приз.

2. Число костей у каждого игрока может быть отличным от семи. Но вы должны понимать, что чем меньше костей в игре, тем быстрее она будет идти. Также, чем больше костей в игре, тем дольше будет игра. Методом проб и ошибок было установлено, что семь является оптимальным числом костей. Именно его я и рекомендую.

3. Если вы не доверяете игрокам, с которыми играете, или ставка слишком высока, вы можете пригласить в группу дополнительного игрока, который будет выполнять роль рефери. Именно этот игрок будет кидать кости за каждого участника игры, записывать их себе на бумажке или в блокноте, и отправлять игрокам их результаты в личный чат. Таким образом рефери может следить за тем, чтобы никто из игроков не мухлевал в тот момент, когда пора показывать кости. Тут я могу порекомендовать рефери не подсуживать и соблюдать беспристрастность. Только в этом случае игра останется интересной для всех.

4. Если у вашей игры есть рефери или ведущий, то здесь даже жульничество можно сделать интересной частью геймплея и ролевой игры. Возможные примеры ролевого жульничества:

— Чародей пытается изменить значение одной из своих костей с помощью телекинеза.

— Бездномант хочет попытаться прочитать мысли другого игрока, чтобы узнать одну его случайную кость.

— Мошенник с ловкими пальцами заранее подмешал в игру шулерские кости, которые всегда падают шестеркой вверх.

— Мастер-монах тактично стукнул пальцами под столом в момент, когда все кружки ударились о его поверхность, заставив одну из костей противника упасть так, как ему нужно.

В любом случае этот игрок пишет соответствующее сообщение в личный чат рефери с ролевым описанием своего действия. Рефери выставляет ему сложность броска, и если игрок преуспевает, рефери может позволить ему совершить это действие. Если игрок проваливается, рефери может сказать, что действие не удалось, или даже дать знать другим игрокам, что он пытается сжульничать. Важно помнить, что не всем игрокам может быть по вкусу это альтернативное правило, потому я заранее рекомендую договариваться об этом в неролевом чате.

5. Если за столом только два игрока, и вам хочется продлить игру или сделать ее чуточку интересней, вы можете ввести следующее правило. Когда какой-либо из игроков должен выбыть из игры, вместо этого он просто вытаскивает одну из костей из своей кружки и должен начать следующий раунд уже с уменьшенным числом костей. Тот игрок, у которого первым кончатся кости — проигрывает всю игру!

На этом пока что все. Спасибо за прочтение, и да пребудет с вами Госпожа Фортуна!

UNO Dice Обзор игры в кости и правила

Учитывая популярность UNO, никого не должно удивлять, что в какой-то момент будет создана игра UNO в кости. Что может быть немного более удивительным, так это то, что идея была настолько очевидной, что за эти годы было создано три разных версии UNO Dice. Это не просто переиздания одной и той же игры, поскольку версии игры 1987, 1996 и 2011 годов играют по-разному. Вместо того, чтобы рассматривать все три игры в разных обзорах, я решил объединить их все в один обзор, чтобы решить, какая версия игры является окончательной версией UNO Dice. Так как у меня только 1996 и 2011 версии игры, на данный момент обзор не будет охватывать версию 1987 года. Когда я найду копию версии игры 1987 года, я также добавлю свои мысли об этой версии. Несмотря на то, что UNO Dice является очевидным дополнением к линейке игр UNO, она на удивление хорошо справляется с превращением оригинальной карточной игры в игру в кости.

Как играть | Мои мысли | Стоит ли покупать? | Комментарии

Как играть в UNO Dice

UNO Dice — это игра, у которой на протяжении многих лет было несколько версий. Хотя у игр много общего, я включу правила для каждой версии, так как есть некоторые различия.

1996 UNO Dice

Подготовка
  • Каждый игрок случайным образом берет пять кубиков из мешка. Остальные кости остаются в мешке.
  • Все игроки бросают свои кости и оставляют их на столе. Кубики каждого игрока будут видны остальным игрокам на протяжении всей игры.
  • Один из игроков случайным образом берет из мешочка кубик и бросает его. Если число не выпало, кубик бросают снова. После того, как число выпало, этот кубик становится центральным.
  • Игрок, бросивший центральный кубик, начинает раунд.
Игра в игру

Игрок начинает игру, сравнивая свои кости с кубиком в центре стола. Если у игрока есть кубик, соответствующий номеру, цвету или команде на центральном кубике, он может сыграть кубик. При розыгрыше кубика новый кубик заменяет старый центральный кубик. Старый центральный штамп возвращается в мешок.

Текущий кубик — синяя тройка. Этот игрок может сыграть свою синюю шестерку, синюю двойку или свои дикие кости.

Если игрок не может сыграть ни одной из своих костей или не хочет этого делать, он бросает все свои кости. Если игрок теперь может разыграть кубик, у него есть возможность разыграть его. Если у него по-прежнему нет кубика, который он может сыграть или не хочет, игрок берет кубик из мешка и бросает его. Если они выбрасывают что-то, что соответствует номеру, цвету или команде центрального кубика, они могут сыграть это немедленно.

У этого игрока в данный момент нет кубиков, которыми он может играть. Они перебрасывают свои кости. Если они могут сыграть одну из костей, они могут сыграть ее немедленно. В противном случае они должны вытащить кубик из мешка.

Если в какой-то момент игроку нужно взять кубик/кости, а их в мешочке недостаточно, игрок берет столько кубиков, сколько может.

Следующий игрок в свою очередь пытается сыграть кубик, соответствующий центральному кубику.

Когда у игрока остается только один кубик, он должен объявить «УНО». Если игрок замечает, что он не сказал UNO до того, как следующий игрок начнёт свою очередь, игрок, который не сказал UNO, должен взять два кубика из мешка и бросить их.

Специальный штамп

В игре есть пара специальных кубиков, которые дают игроку, играющему на них, особые способности.

Реверс : Когда выпадает перевернутый кубик, направление игры меняется на противоположное. Например, если порядок воспроизведения по часовой стрелке, после реверса порядок воспроизведения будет против часовой стрелки.

Пропустить : Следующий игрок теряет ход.

Вытяните две кости : Следующий игрок проигрывает ход и должен взять две кости из мешочка. Они бросают два кубика, взятые из мешка.

Дикий : Дикий кубик совпадает с любым другим кубиком в игре. Когда игрок разыгрывает дикий кубик, он выбирает, какой цвет он будет представлять.

Wild Draw Four : Когда игрок разыгрывает Wild Draw Four, следующий игрок должен взять четыре кости из мешка, бросить кости, которые он вытянул, и проиграть свой следующий ход. Игрок, сыгравший кубик, выбирает цвет кубика. Игрок может разыграть дикую четверку только в том случае, если он не может сыграть кубик, соответствующий цвету центрального кубика. Если они сыграют кубик неправильно, они должны взять четыре кубика.

Подсчет очков

Раунд заканчивается, когда один из игроков выложил свой последний кубик. Если последним сыгранным кубиком является ничья 2 или дикая ничья 4, следующий игрок должен взять соответствующее количество кубиков и бросить их. Игрок, сыгравший все свои кости, получает очки за оставшиеся у других игроков кости. Каждый кубик оценивается следующим образом:

  • Количество кубиков: Номинальная стоимость
  • Нарисовать 2, Обратно, Пропустить: 20 очков
  • Wild, Wild Draw Four: 50 очков

Игрок, выигравший этот раунд, получает шесть очков за шестерку, четыре очка за четверку, 20 очков за реверс и 50 очков за дикий символ.

Если ни у кого из игроков нет 500 и более очков, разыгрывается еще один раунд.

Победа в игре

Первый игрок, набравший 500 или более очков, побеждает в игре.

UNO Dice 2011

Подготовка
  • Каждый игрок берет по пять кубиков.
  • Оба игрока бросают по одному кубику. Игрок, выбрасывающий наибольшее число, начинает игру (все специальные кубики считаются равными 0).
  • Затем каждый игрок бросает все пять своих кубиков. Это будет их стартовая рука. Кости видны другому игроку на протяжении всей игры.
  • Один из игроков бросает кубик, который ни один из игроков не взял. Если число не выпало, бросайте кубик снова, пока число не выпадет.
Игра в игру

В свой ход игрок пытается выложить из руки кубик, номер, цвет или символ которого соответствует последнему сыгранному кубику. Если у игрока есть соответствующий кубик, он кладет его рядом с последним сыгранным кубиком (справа или ниже, в зависимости от того, как игроки решили разместить кубики).

Последняя сыгранная кость — зеленая пятерка. Этот игрок мог сыграть либо своим зеленым, либо своим джокером.

Если у игрока нет подходящего кубика или он решает не играть одним из своих кубиков, он берет кубик с обратной стороны (левый или верхний кубик) и кладет его себе в руку. Затем игрок бросает все свои кости. Если один из кубиков теперь соответствует последнему сыгранному кубику, игрок может сыграть этот кубик, если он того пожелает.

У этого игрока нет кубиков, которыми он может играть. Они возьмут пять зеленых кубиков, а затем бросят все свои кости. Если они могут затем сыграть один из своих кубиков, они могут сыграть его немедленно.

Затем ход переходит к следующему игроку (если не был выложен специальный кубик).

Когда у игрока остается только один кубик, он должен объявить «УНО». Если другой игрок поймает, что игрок не говорит UNO, игрок с одним кубиком должен взять два кубика с конца линии, а затем бросить все свои кубики.

Если игрок вынужден тянуть кубик/кости, один кубик всегда должен оставаться на столе. Если игроку нужно взять больше кубиков, чем осталось на столе, он не берет все кубики. Если игроку не удается произнести «УНО» и в линии есть только один кубик, игрок берет кубик у другого игрока.

Специальные кости

Вытяните одну : Следующий игрок берет одну кость с конца ряда и должен бросить все свои кости. Следующий игрок также теряет ход.

Вытяните две кости : То же, что и вытяните одну, за исключением того, что следующий игрок берет две кости с конца ряда.

Дикий : Дикий кубик соответствует любому другому кубику. Игрок, выбрасывающий кубик, выбирает текущий цвет.

Подсчет очков

Раунд заканчивается, когда один из игроков кладет свой последний кубик. Если последним сыгранным кубиком является ничья один или два, другой игрок должен взять соответствующий кубик/кубики с линии. Игрок, избавившийся от всех своих кубиков, получает очки за оставшиеся кубики другого игрока следующим образом:

  • Число кубиков: номинал
  • Ничья первая, ничья вторая: 20 очков
  • Дикий: 50 очков

Игрок, выигравший раунд, получит четыре очка за четверку, 20 очков за двойку и 50 очков за джокер.

Если ни у одного из игроков нет 200 очков, начинается новый раунд.

Победа в игре

Первый игрок, набравший 200 или более очков, побеждает в игре.

Мои мысли о UNO Dice

Прежде чем играть в UNO Dice, признаюсь, я был немного скептичен, так как не думал, что оригинальная карточная игра будет так хорошо транслироваться в игру в кости. Я должен сказать, что был приятно удивлен, так как переход на самом деле довольно плавный. По сути, игра в кости выглядит как упрощенная версия карточной игры. Основная предпосылка такая же, как и цель — избавиться от всех ваших кубиков, сыграв кубик, соответствующий цвету, числу или символу/действию последнего сыгранного кубика. Мне всегда нравилась оригинальная UNO, и хотя UNO Dice не сильно отличается от нее, в ней есть много того же, что мне нравилось в карточной игре. Если вам нравится карточная игра UNO, я думаю, вам также понравится UNO Dice.

Оптимизация в UNO Dice приводит к тому, что игра идет немного быстрее, чем карточная игра. Оригинальная карточная игра сама по себе была довольно быстрой, но игра в кости идет еще быстрее. Если игроку не требуется слишком много времени для принятия решения, я не вижу, чтобы раунд UNO Dice занимал больше пяти минут. Игра идет намного быстрее, потому что в игре меньше кубиков, что облегчает избавление от всех ваших кубиков. Игра также позволяет вам перебрасывать свои кости, что повышает ваши шансы на то, что вы сможете сыграть одну из своих костей каждый ход. Это было бы похоже на возможность поменять всю свою руку в UNO, когда у вас не было карты, которую вы могли бы сыграть. Во многих ситуациях у вас есть только один выбор, поэтому вы не можете тратить много времени на обсуждение того, какие кости вы хотите сыграть. Как и в обычной UNO, хотя я, вероятно, отказался бы от правил подсчета очков, поскольку игроку потребуется много игр, чтобы набрать достаточно очков для победы. Я думаю, вам лучше просто сыграть столько раундов, сколько вы хотите, а затем определить победителя по тому, кто выиграл больше всего раундов. Я думаю, что из-за своей короткой длины UNO Dice работает так же хорошо, как игра-наполнитель, как и оригинальная карточная игра.

Хотя основная механика UNO Dice точно такая же, как и в оригинальной UNO, есть одно небольшое изменение, которое на самом деле оказывает довольно большое влияние на игровой процесс. В UNO Dice вы должны играть со всеми своими кубиками всегда на виду у других игроков. Это может показаться не таким уж большим, но это будет то же самое, что играть в карточную игру, положив всю руку на стол лицевой стороной вверх. Причина, по которой он оказывает довольно большое влияние на игру, заключается в том, что он позволяет вам всегда видеть, что другие игроки могут делать в свой ход. Игрок может посмотреть, что есть у следующего игрока, а затем сыграть кубик, с которым он не может сравниться. В течение нескольких ваших ходов возможность видеть, что есть у других игроков, не имеет большого значения, но в некоторые из ваших ходов это действительно может добавить много стратегии в ваше принятие решений.

Эта механика имеет наибольшее значение, когда у одного из игроков остается последний кубик или два. Поскольку каждый может видеть, что нужно игроку для победы в игре, игроки, которые играют раньше них, могут предпринять превентивные действия, чтобы помешать им сыграть свой последний кубик. Игрок не будет разыгрывать кубик, который позволяет игроку сыграть свой последний кубик. У игроков есть возможность не разыгрывать кубик, даже если они могут это сделать. Если игрок не может помешать следующему игроку выиграть игру, он может отказаться играть одним из своих текущих кубиков и надеяться выбросить что-то, что может помешать следующему игроку выиграть. Хотя эта механика не меняет кардинально игру, она добавляет в игру некоторую стратегию, которой UNO иногда не хватает.

Ранее я упоминал, что этот обзор основан на версиях UNO Dice 1996 и 2011 годов. Во многом эти две игры имеют много общего, но они также представляют собой разные впечатления. Между версиями UNO Dice 1996 и 2011 годов есть два основных отличия. Во-первых, в версии 2011 года кубики для специальных действий отличаются от версии игры 1996 года. Дикая четверка была превращена в ничейную, а пропуск и реверс полностью удалены. Логично, что реверс и пропуск были удалены, поскольку версия 2011 года поддерживает только двух игроков. Тот факт, что версия игры 2011 года поддерживает только двух игроков, в то время как 1996 поддерживает до четырех игроков — это еще одно основное различие между двумя версиями. Хотя различные специальные способности не оказывают большого влияния на игру, тот факт, что версия 2011 года предназначена только для двух игроков, является основной причиной того, что версия 2011 года значительно хуже, чем версия игры 1996 года.

Помимо того, что я считаю глупым ограничивать игру только двумя игроками, это честно приводит к большому количеству проблем для игры. UNO Dice плохо работает только с двумя игроками. Хотя мне нравится идея видеть, что есть у других игроков, это создает проблемы для игры вдвоем. Поскольку вы знаете, что есть у другого игрока, вы всегда будете играть кубиком, который заставит другого игрока взять кубик, если это возможно. Это приводит к тому, что игроки заставляют друг друга тянуть кости. Из-за этого игра затягивается дольше, чем должна. Игрок может быть близок к победе в раунде, а затем вынужден вытянуть много кубиков, вернув их туда, где они начали.

Другая проблема с двумя игроками заключается в том, что игроки знают, что нужно другому игроку, чтобы выиграть раунд. Если игрок не может помешать другому игроку выиграть с помощью своих текущих кубиков, он возьмет еще один кубик и надеется бросить что-то, что помешает другому игроку выиграть игру. Из-за этого выиграть раунд UNO Dice на удивление сложно. По сути, вам нужно, чтобы вам повезло или у вас были правильные кости перед вами, где вы можете установить цепочку костей, не позволяющую другому игроку остановить вас. В конечном итоге это добавляет много удачи и случайности тому, кто выиграет игру.

Что касается компонентов, вы в основном получаете то, что ожидаете от игры в кости Mattel. Вы получаете кости, инструкции и контейнер для хранения. Качество костей обеих версий UNO Dice довольно среднее. Они служат своей цели, но далеко не особенные. Я лично хотел бы, чтобы кости были выгравированы, а не просто нарисованы, так как я беспокоюсь, что краска через некоторое время выцветет. Я также думаю, что игра могла бы сделать лучше, чтобы желтые стороны игральных костей легче читались. В обеих версиях игры на расстоянии трудно прочитать, что находится на желтых сторонах. Что касается контейнеров 19Версия 96 поставляется в тканевой сумке, а версия 2011 года — в чем-то похожем на банку из-под газировки. Мне нравится, что версия 1996 года поставляется в меньшем контейнере, но кости не остаются в сумке так, как хотелось бы. Между тем, версия 2011 года поставляется в неудобной банке, которую неудобно хранить.

Стоит ли покупать кости UNO?

Хотя UNO Dice не сильно отличается от оригинальной UNO, это интересный взгляд на оригинальную игру. Все основы такие же, как и в оригинальной карточной игре, поэтому любителям карточной игры, вероятно, также понравится UNO Dice. UNO Dice более оптимизирован, чем оригинальный UNO, что приводит к более быстрому прохождению игры. Вероятно, самым большим изменением в UNO Dice является тот факт, что игроки могут видеть все кубики других игроков в любое время. На самом деле это приводит к приличному количеству стратегии, поскольку вы можете играть в кости, которые заставят следующего игрока тянуть кости, и вы даже можете использовать некоторую стратегию, чтобы помешать игроку выиграть игру. В то время как эта механика работает довольно хорошо в игре с тремя и четырьмя игроками 1996 версия игры, версия 2011 поддерживает только двух игроков, что создает много проблем для игры. По сути, UNO Dice — это то, что вы ожидаете, это игра в кости, версия оригинальной карточной игры.

Если вам никогда не нравилась UNO, UNO Dice не изменит ваше имя во франшизе. Если вам нравятся UNO и игры в кости, я думаю, вам может понравиться UNO Dice. Я настоятельно рекомендую выбрать версию игры 1996 года вместо версии 2011 года из-за проблем с версией 2011 года. Я бы подумал о покупке версии 2011 года только в том случае, если вы планируете играть в игру только вдвоем и если вы можете найти ее значительно дешевле, чем версия 19.96 версия.

Если вы хотите приобрести UNO Dice, вы можете найти его в Интернете: Amazon (1987)

, Amazon (1996), Amazon (2011), eBay

Как играть в SET Dice | Официальные правила


Компоненты

  • 42 Dice
  • 1 Плата
  • 1 Сумка
  • Инструкции

Что является набором

. одинаковые ИЛИ все разные на всех 3 кубиках.

3 характеристики:

  • Цвет: Красный, зеленый или фиолетовый.
  • Символ: Овал, закорючка или ромб.
  • Номер: На кубике есть один, два или три символа каждого символа. Помните, что ВСЕ функции должны по отдельности удовлетворять правилу.

Например:

Это НАБОР, потому что все они одного цвета, разных символов и одного номера.


Быстрая проверка: Самый простой способ убедиться, что у вас есть SET, это ответить ДА на ВСЕ 3 вопроса ниже. Если на любой из этих вопросов ответ отрицательный… тогда это не множество.

В1: ЦВЕТ на всех трех кубиках одинаков ИЛИ все разные?

В2: СИМВОЛ на всех трех кубиках одинаков ИЛИ все разные?

В3: КОЛИЧЕСТВО символов на всех трех костях одинаковое ИЛИ все разные?

Примеры наборов:



  • Q1: ДА, все кости одного ЦВЕТА.
  • Q2: ДА, все кости имеют одинаковый СИМВОЛ.
  • Q3: ДА, все кости имеют одинаковый НОМЕР.

  • Q1: ДА, все кости разного ЦВЕТА.
  • Q2: ДА, все кости имеют одинаковый СИМВОЛ.
  • Q3: ДА, все кости имеют одинаковый НОМЕР.
  • Q1: ДА, все кубики одного ЦВЕТА.
  • Q2: ДА, все кости имеют разные СИМВОЛЫ.
  • Q3: ДА, все кости имеют разные НОМЕРА.
  • Q1: ДА, все кости разного ЦВЕТА.
  • Q2: ДА, все кости имеют разные СИМВОЛЫ.
  • Q3: ДА, все кости имеют разные НОМЕРА.

Следующие примеры не являются наборами. Если вы можете сказать, что 2 из 3 кубиков одинаковы, а 1 отличается каким-либо одним свойством, то это не НАБОР.

Например:

  • Q1: ДА, все кости разного ЦВЕТА.
  • Q2: НЕТ, кости не все одинаковые ИЛИ все разные СИМВОЛЫ. Два овала и один закорючка.
  • Q3: ДА, все кости имеют одинаковый НОМЕР.
  • Q1: НЕТ, кости не все одинаковые ИЛИ все разные ЦВЕТА. Два красных и один фиолетовый.
  • Q2: ДА, все кости имеют одинаковый СИМВОЛ.
  • Q3: ДА, все кости имеют одинаковый НОМЕР.


  • Q1: ДА, все кости одного ЦВЕТА.
  • Q2: ДА, все кости имеют одинаковый СИМВОЛ.
  • Q3: НЕТ, кости не все одинаковые ИЛИ все разные НОМЕРА. Два это три, а один это два.

ПОМНИТЕ ПРАВИЛО, согласно которому каждая функция, рассматриваемая по отдельности, должна быть одинаковой ИЛИ отличаться на всех трех кубиках.

Теперь найдите минутку, чтобы попытаться сделать наборы. На каждые два кубика приходится третий кубик, который составляет НАБОР.


Три способа игры

  1. Набор кубиков
  2. Набор яичницы
  3. Набор кроссвордов

Цель игры

Набрать наибольшее количество очков. Зарабатывайте очки, составляя СЕТЫ со своими кубиками и теми, что уже есть на доске. Чем больше СЕТов вы сделаете, тем больше очков наберете!


Игра

  1. Поместите все кости в тканевый мешочек.

  2. Все игроки вслепую берут из мешочка 5 кубиков.

  3. Когда у каждого игрока есть 5 кубиков, все игроки бросают их одновременно. Первый игрок, который увидит SET на своих костях и скажет «SET», получает право играть первым. Если ни у кого нет набора, все игроки перебрасывают свои кости и пытаются начать заново. ПРИМЕЧАНИЕ. Можно использовать только кубики лицевой стороной вверх. Кости можно бросать только в определенное время.

  4. Игрок, первым сказавший «SET», кладет 3 кубика на логотип в центре доски. Затем засчитывается ход игрока. (См. КАК ЗАБИВАТЬ).

  5. После того, как первый набор сыгран, игра продолжается по часовой стрелке. Каждый игрок может сыграть до 3 кубиков за ход, составляя один или несколько новых наборов из своих кубиков и кубиков, уже сыгранных на доске. (См. КАК МОЖНО ИГРАТЬ В КОСТИ). Ход каждого игрока подсчитывается после того, как он сыграл.

  6. Если игрок не может сделать СЕТ, используя свои кубики и кубики на доске, его ход пропускается и игра продолжается. Игрок также может не играть в кости, намеренно пропуская ход. Если никто не может составить СЕТ, все игроки перебрасывают свои кости и начинают заново.

  7. Раунд считается завершенным, когда каждый игрок сделал свой ход и игра вернулась к первому игроку. В конце каждого раунда все игроки берут из мешка необходимое количество кубиков, чтобы у каждого снова было по 5 кубиков. Новые кости должны быть брошены немедленно, а затем добавлены к оставшимся кубикам игрока.

  8. Дополнительный бросок: Перед началом следующего раунда и после того, как у всех игроков будет по 5 кубиков (исключение: см. букву I), каждый игрок имеет возможность перебросить любой ИЛИ все свои кубики ЕЩЕ ОДИН раз, прежде чем игра продолжится.

    Перед возобновлением игры первый игрок должен убедиться, что все выполнили свой дополнительный бросок. Примечание: все игроки могут захотеть заранее договориться о временном лимите для принятия решения и проведения дополнительного броска, например. 30 секунд.

  9. При последнем розыгрыше в мешочке может не хватить кубиков, чтобы у всех игроков было по 5 кубиков. Первый игрок берет свои кости первым, затем все остальные игроки (по часовой стрелке) могут довести общее количество кубиков до 5 или взять то, что осталось.

    Это компенсирует тот недостаток, что первый игрок может заработать только 3 очка за свой первый ход.

  10. Игра продолжается до тех пор, пока у одного из игроков не закончатся кости. Как только у игрока заканчиваются кубики, каждый оставшийся игрок, который ЕЩЕ НЕ сделал ход В ЭТОМ раунде, получает еще один ход до окончания игры.


Как играть в кости

СЕТЫ можно делать только горизонтально или вертикально, но не по диагонали или вокруг углов. Кости можно размещать в любом месте на доске, если они составляют НАБОР по крайней мере в одном направлении и используют по крайней мере один ранее сыгранный кубик как часть НАБОРА.

Кубик можно класть рядом с ранее сыгранными кубиками или между ними, если он не дает SET во всех направлениях, если он делает SET хотя бы в одном направлении. Если кубик делает более одного SET при его размещении, все новые SET засчитываются за очки.

Пример: Ниже приведен пример хода одного игрока. Кубики, обведенные черным контуром, уже лежат на доске. Кубики с желтым контуром — это то, что игрок добавляет во время своего хода.

Желтый кубик добавляется к черным кубикам на доске, образуя 2 СЕТА, каждый из которых приносит 3 очка, а за первый сыгранный кубик вы получаете 6 очков.

Затем игрок добавляет второй желтый кубик, создавая еще один НАБОР, приносящий еще 3 очка. Теперь их счет составляет 9 очков за первые 2 сыгранных кубика.

Затем игрок добавляет третий и последний кубик на этот ход, создавая еще один НАБОР, приносящий еще 3 очка. Общая оценка за этот ход составляет 12 очков.

Также обратите внимание на две стрелки, указывающие на 2 фиолетовых овала. Размещение этого кубика не делает НАБОР в обоих направлениях. Это размещение в порядке, потому что есть SET, сделанный по крайней мере в одном направлении (горизонтально).

Кроме того, обратите внимание, что все наборы имеют разные номера, и это нормально, что кости расположены не в порядке номеров.

Дикий кубик: Дикий кубик можно использовать как любой кубик, необходимый для завершения НАБОР. Когда разыгрывается вайлд, игрок должен указать, какие функции представляет вайлд, и его функции нельзя изменить. Любое количество вайлдов можно использовать во время хода или в сете.

Замена джокера: В начале хода любого игрока любой джокер на доске может быть заменен одним из кубиков игрока, если он обладает точно такими же характеристиками, которые изначально были выбраны для джокера.

За замену джокера очки не начисляются, и он не считается 1 из 3 игральных костей, сыгранных этим игроком. Игрок НЕ может автоматически использовать дикую сторону кубика, который он снял с доски, он должен бросить его, прежде чем продолжить свой ход.

Кубик можно сыграть в тот же ход или сохранить на следующий ход.

Символ Wild можно использовать вместо любого кубика, необходимого для завершения набора. После того, как вайлд сыгран, его характеристики нельзя изменить.


В начале хода любого игрока джокер может быть заменен кубиком с такими же характеристиками.

Бонусные клетки: Бонусные клетки — это пронумерованные клетки на доске. При первом использовании бонусного квадрата игрок может добавить бонусные очки к своему общему количеству очков за этот ход.

Бонусные очки могут быть добавлены только ОДИН раз, независимо от того, сколько СЕТОВ было сделано повторно с использованием кубика на бонусной клетке.


Как подсчитывать очки

Обычные кости: 1 очко дается за каждый кубик в НАБОРЕ. Если один и тот же кубик составляет более одного набора, то он считается как 1 очко в каждом другом наборе, в котором он используется.

Wild: при первом использовании Wild очки не начисляются. После того, как он сыгран и ему присвоен определенный набор функций, он подсчитывается как обычный кубик, если он используется в новом НАБОРЕ. Если на бонусной клетке выпадает символ Wild, игрок получает бонусные очки. Никакие бонусы или обычные очки не даются, если дикий символ заменен обычным кубиком.


Конец игры

Очки каждого игрока подсчитываются в конце его хода. За кости, оставшиеся в конце игры, очки не вычитаются. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков в конце игры!

Игровое поле в этой игре не используется.

Выньте все 42 кубика из мешка за один раз в середине стола. Если некоторые кости сложены, просто бросьте их снова. Вызовите наборы, как вы их видите. Возьмите 3 кубика, составляющие НАБОР, и положите их перед собой.

Первый игрок, назвавший SET, первым выбирает свои кости. Поворотов нет. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся все кубики или пока нельзя будет сделать больше сетов. На этом заканчивается первый раунд.

Игроки раскладывают найденные наборы перед собой, чтобы другие могли их проверить. ДИКИЙ кубик можно использовать как любой кубик для завершения НАБОРА. Каждый НАБОР должен содержать 3 кубика.


Конец игры

Ни один кубик нельзя использовать более чем в одном НАБОРЕ. Игрок с наибольшим количеством наборов выигрывает раунд. Следите за количеством наборов, которые каждый игрок находит в каждом раунде. Игрок с наибольшим количеством сетов в конце 5-го раунда побеждает в игре.

Положите все кости обратно в мешок, а затем снова опорожните мешок, чтобы начать второй раунд. Сыграйте 5 раундов. Если у вас ничья, бросьте оставшиеся кости. Выигрывает тот, кто первым увидит SET.

Игровое поле в этой игре не используется.

Каждый игрок берет из мешка по 10 кубиков. Все игроки одновременно бросают свои 10 кубиков, чтобы начать игру. Если некоторые кости сложены, просто бросьте их снова. Цель состоит в том, чтобы объединить все ваши кубики в кроссвордную сетку, состоящую из НАБОРОВ. Каждый игрок может составить только одну сетку, поэтому все 10 кубиков должны соединиться вместе.


Как играть в кости

Наборы можно делать только горизонтально или вертикально, но не по диагонали или вокруг углов. Кости можно размещать где угодно, если они составляют НАБОР хотя бы в одном направлении.

Пример: Ниже приведен пример того, как будет выглядеть завершенная сетка.

Если вы не можете соединить исходные 10 кубиков в сетку, вы можете взять 1 дополнительный кубик из мешка. Необходимо бросить новый кубик. Если вы все еще застряли без розыгрышей, вы можете выбрать еще один кубик из мешка (по одному за раз). Любые дополнительные кубики должны быть включены в окончательную сетку, иначе они будут засчитаны против вас.

Когда разыгрывается дикий кубик, ему может быть назначен только один набор функций. Если он снова используется в сетке, он должен использоваться с первоначально назначенным набором функций.

Каждый игрок может переставлять свои кубики столько раз, сколько пожелает, но ни один кубик нельзя перебрасывать. Все кубики, включая любые дополнительные, должны быть подключены к вашей сетке. Побеждает тот игрок, который первым использует все свои кубики, составляя наборы в сетке, похожей на кроссворд.

Если вы играете более чем с двумя игроками, лишние кубики в мешочке быстро истощаются.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта