правила игры, как играть вдвоем, на троих, вчетвером, на интерес или на деньги
Более ста лет назад моряки в дальних плаваниях собирались за столом, чтобы сыграть в “Качалку”, а сегодня эта игра обрела популярность на суше, но называется “Тысяча”. Благодаря простым правилам, она вовлекает в процесс даже не слишком азартных людей.
Содержание
- 1 Что за игра “Тысяча”
- 2 Правила игры в “Тысячу”
- 2.1 Сдача карт
- 2.2 Пересдача
- 2.3 Роспись
- 2.4 Очередность ходов
- 2.5 Торговля
- 2.5.1 Торговля в минусе
- 2.5.2 Торговля на бочке
- 2.6 Прикуп
- 2.6.1 Прикуп на сотне
- 2.7 Козырь
- 2.7.1 Козырный марьяж
- 2.7.2 Тузовый марьяж
- 2.8 Взятка
- 2.9 Розыгрыш
- 2.10 Игра втемную
- 2.11 Золотой кон
- 2.12 Подсчет очков
- 2.12.1 Обнуление на 555 очков
- 2.12.2 Болт
- 3 Нюансы при разном количестве игроков
- 3. 1 Тысяча вдвоем
- 3.2 Тысяча на троих
- 3.3 Тысяча вчетвером
- 4 Как играть на деньги
Что за игра “Тысяча”
Одна из вариаций карточных игр на взятки предусматривает участие 3-х или 4-х игроков, реже играют 2-е. Смысл – побить карты соперников более значимыми по номиналу и в сумме за все раунды получить 1000 очков. Первый, сделавший это, считается победителем. Для игры в “Тысячу” нужно понимать значения специфических терминов:
- взятка – выигранные карты игроков, побитые более крупными;
- марьяж – пара Король-Дама одной масти или 4 Туза;
- штраф – минус 120 из счета играющего;
- бардак на столе – случайно выпавшая из колоды вскрытая карта, сдатчик наказывается штрафом.
В “1000” играют самой маленькой колодой, удаляя из стандартной колоды в 36 карт все маленькие – 6, 7, 8. “Девятка” в игре не приносит очков, номинал – 0, но участие в коне принимает. Начиная с 10-ки, каждая карта приносит определенное количество очков:
- 9-ка – 0;
- 10-ка – 10;
- Валет – 2;
- Дама – 3;
- Король – 4;
- Туз – 11.
Самая “дорогая” карта “Туз”. Наличие у игрока этой карты может гарантировать победу, но нужно учитывать, что соперники могут перебить ее козырем. Кон или партия включает четыре этапа:
- сдающий раздает между игроками все карты из колоды по одной;
- ведется торг и объявляются ставки;
- разыгрываются карты “с рук”;
- подсчитываются очки по картам, оставшимся на руках у участников.
В колоде 24 карты, общая сумма 120 очков. Если считать очки по мастям, то номинал одной масти в колоде – 30 очков. Для ведения счета необходим лист бумаги и карандаш или ручка. Ведет учет очков один из игроков, назначенный жребием или выбранный единогласным согласием участников.
Правила игры в “Тысячу”
Кон начинается с жеребьевки. Участники вытягивают по карте из колоды, чья окажется большей по значению, тот назначается сдающим. Классическая “Тысяча” играется втроем. Сдающий меняется каждую партию, следующим назначается игрок, находящийся слева.
Перетасовав колоду, сдающий снимает верхнюю часть и кладет ее снизу, открывая самую нижнюю. Правила игры в “1000” предусматривают:- если нижняя карта “Девятка”, игрок слева снова сдвигает колоду;
- 9-ка при трех сдвигах подряд сулит игроку слева минус 120 в счете;
- “Валет” вскрытый внизу колоды – сдатчик раздает сам.
По 7 карт у каждого из партнеров, 3 оставшиеся из колоды кладутся в центр стола – они “прикупные”. Начинаются торги.
- Сдатчик делает заказ на взятку в 100 баллов.
- Игрок слева смотрит в свои карты и “отвечает” большей по значению в масть, либо козырем, либо другой.
- Когда вообще нечем ответить, скидывается карта, то есть участник кладет любую. Это называется “сброс”.
- Ведется счет очков, они записываются на лист бумаги.
- Чтобы количество карт у всех играющих было одинаковым, победитель кона отдает партнерам по одной ненужной. Обычно это самые маленькие по номиналу, которые не принесут пользы.
До начала подсчета очков игрок, на руках у которого оказался марьяж, должен его объявить, иначе очки не засчитаются. Но правила в “1000” диктуют одно условие. Объявление марьяжа и получение за него дополнительных баллов доступно только игроку, взявшему хотя бы одну взятку.
Пример: Заявлено 120. Выигравший берет карты вместе с прикупными. Взглянув на карты, он понимает, что не набирает заявленную сумму. Игроки “расписывают колоду” – сумма взятки вычитается из счета участника, а остальным начисляется по 60 баллов.Карточная игра “Тысяча” может продолжаться бесконечно. Победивший в партии тасует колоду и снова сдает игрокам, поднимая ставку взятки, начиная от ста. Если на руках нет марьяжа, заказать более 120 очков нельзя. Понижение ставки также не предусмотрено.
Партия считается сыгранной, ходить готовится партнер слева от выигравшего.
youtube.com/embed/oRSbXXPtp6M?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Сдача карт
Сдача осуществляется по определенным правилам:
- раздача ведется по часовой стрелке;
- три карты остаются прикупными, но только не нижняя из колоды – ее видел сдающий и поэтому она остается у него;
- у всех игроков на руках остается 7 карт.
Разнообразить сдачу карт поможет наказание. Если сдвигающий колоду покажет “Валет”, игроки могут щелкнуть его по носу своими картами.
Пересдача
До начала партии участники оговаривают условия пересдачи. Если после сдачи карт назначается пересдача, исход может быть в двух вариантах:
- партнеры “наказывают” сдатчика штрафом, играют выданными картами;
- штраф начисляется, сдает другой партнер.
На пересдачу должны быть согласны все партнеры, не учитывается только мнение сдающего.
Роспись
Карточная игра “1000” привлекает вариативностью. До начала партии участники могут обговорить нюансы, установить дополнительные правила, наказания, штрафы, поощрения:
- 3 “росписи” без перерыва – минус 120;
- партнеры получают по +60 баллов;
- при сидящем “на бочке” роспись не ведется;
- “сидящий на бочке” не может назначать роспись;
- Допускается не отнимать очки у того, кто расписывает, но дополнительные баллы партнерам назначаются +60.
Заказчик взятки может заявить: “Крещусь”, в этом случае ему в счет заносится +, а партнерам – “болт”, то есть 0.
Очередность ходов
Сдающий назначается жеребьевкой, он же начинает ход. Далее поочередно по направлению в левую сторону.
Торговля
В ходе раунда баллы не только прибавляются, но и убывают. Играть партнеры начинают с изучения розданных им карт. Игрок слева от сдатчика заявляет 100. По часовой стрелке участники повышают ставку или пасуют. Выигравший присваивает заказ и прикуп, подсчитываются очки и по одной карте со стола отдается партнерам, не вскрывая. Право хода переходит к победителю.
Торговля в минусе
В “долговой яме” оказывается тот, у кого минусовой счет. Он не может вступать в торги и заявлять ставку. Другие участники должны пасовать до тех пор, пока счет задолжавшего партнера не станет положительным.
Торговля на бочке
По правилам игры в “1000” сидящему на “бочке” необходимо набрать больше 120 баллов. Это может произойти в любой момент, но хитрость в том, что кто-то из участников задумает “расписаться” и тогда тот, кто на “бочке” теряет возможность выиграть – очки ему не засчитываются.
Тузовый марьяж дает игроку дополнительные 200 очковПрикуп
Это три карты из колоды, оставленные на столе рубашкой вниз. Их значение никто не знает. Забрав взятку, победитель берет и прикуп, добавляя его к своим картам. При подсчете очков выигравший вскрывает карты, в том числе и прикуп. Баллы суммируются и записываются на счет.
Прикуп на сотне
Участник не показывает прикуп, если во время партии остальные игроки спасовали.
Козырь
Играть партнеры начинают без козырей. Если у одного из участников на руках оказывается марьяж, он вправе назначить козырную масть, сказав, к примеру: “60 на треф” или “100 на черви”. Перебить козырь в течение кона может любой участник, у которого на руках окажется марьяж.
Козырный марьяж
Выгода иметь на руках козырный марьяж не только в том, что игрок имеет право назначить козырь кона, но и в существенной прибавке очков к сумме счета. В зависимости от масти за козырный марьяж добавляется:
- Черви – 100;
- Бубны – 80;
- Треф – 60;
- Пики – 40.
Такая прибавка – существенный шанс на победу. “Перехвалить” марьяж другой игрок может в двух случаях – заявив о своем марьяже и сменив козырь, или сходив 10-кой или Тузом козырной масти.
Тузовый марьяж
Когда на руках 4 Туза, участник ходит с одного из них и получает +200 очков.
Взятка
Заказ забирает тот, чья карта больше номиналом. Если в игре не участвуют козыри, взятка достается участнику, положившему большую карту той же масти. На кону с козырями взятка достается более значимому козырю.
Розыгрыш
Кон разыгрывается следующим образом:
- сдающий делает ход одной любой картой;
- игроки поочередно кроют той же мастью, козырем или любой картой;
- побеждает тот, чья карта старше.
Ход начинает победитель.
Игра втемную
Усложненный вариант, когда игроки, делая ставку, не видят своих карт. При подсчете баллов, взявший прикуп партнер не показывает его, а очки в итоге удваиваются.
Золотой кон
Так же как при игре “втемную” итоговые очки умножаются на два, но партнеры принудительно заявляют ставку 120 на протяжении трех раундов.
Подсчет очков
Правила подсчета баллов просты:
- при наличии марьяжа в партии очки всех игроков удваиваются;
- происходит удвоение “болтов”;
- если участников четверо, то сдатчик удваивает свои баллы;
- на 2 умножаются только очки взяток, марьяж не удваивается;
- партнер, объявивший “темную”, неизменно получает 240 баллов.
Обнуление на 555 очков
Это “чертово число” очков, набрав которое, участник лишается всех баллов – они обнуляются. Такой поворот событий в партии называется “самосвал”.
Болт
Это понятие используется в случае, если участник не смог за партию взять ни одного заказа. После трех “болтов” подряд все очки в счете игрока списываются и он становится нулевым.
Нюансы при разном количестве игроков
В зависимости от того, сколько человек собрались поиграть в карточную настолку, меняются правила и характер партий. Так, например, если за столом три игрока, на “бочке” может сидеть только один. А при раунде вчетвером залезть на нее могут двое, но и слетают они с “бочки” одновременно. В правила на двоих и четверых вносятся коррективы, но суть остается прежней – забрать больше взяток и набрать максимальное количество очков.
Тысяча вдвоем
Заядлые картежники едины во мнении, что игра в тысячу вдвоем неинтересна, но это не совсем так. Все зависит от хода игры и везения. Ход игры в карты вдвоем:
- сдается по 10 карт;
- 4 карты остается в прикупе, кладется на стол рубашкой вверх;
- ведется торг;
- выигрывает назначивший более высокий заказ и реализовавший его;
- прикуп вскрывается;
- подсчитываются очки.
Важно! Если заявивший ставку не смог набрать нужное количество баллов, они списываются с его счета.
Из 4 карт прикупа победитель раунда две лучшие берет себе, остальные кладет на стол и ход игры в “1000” вдвоем продолжается.
Тысяча на троих
Классический вариант, когда за столом собирается три человека – самый распространенный. В нем много нюансов, но изучив все, можно использовать по договоренности с другими участниками лишь часть.
В игре на троих чаще всего используется правило “золотого кона”, когда назначается взятка в 120 очков и повышения не происходит. Каждый игрок должен набрать именно эту сумму и если этого не происходит, то все очки в счете обнуляются.
Тысяча вчетвером
Играть в карты можно и вчетвером, но в правила вносится существенное изменение. Четвертый игрок не ведет торги и не берет взятки. Он складывает свои карты в прикуп и наблюдает за ходом партии. По итогам ему достается сумма очков в прикупе.
Как играть на деньги
Цель “Тысячи на деньги” все та же – перебить взятку и забрать ее себе. Но перед началом игры назначается ставка: минимальная 10, максимальная оговаривается игроками. Денежные средства в игре на деньги кладутся на стол или в вариации онлайн, блокируются на счете. В ходе сыгранной игры побеждает и забирает весь банк тот, кто набрал 1000 и больше очков.
Карточная настолка позволяет не только провести время интересно, стараясь применить всю логику и интуицию, чтобы стать победителем, но и пополнить кошелек, если удача окажется на вашей стороне.
Играть в тысячу на Play.Livegames.
ruПравила игры.
Карточная игра «Тысяча» относится к типу преферансных игр. На нашем проекте реализован вариант игры для трех игроков.
Игра ведется до 1001 или более очков.
Основная задача игры сводится к тому, чтобы первым набрать 1001 очко.
Внешний вид интерфейса:
Количество и стоимость карт:
В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз.
Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков.
Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков.
За один кон возможно взять от 0 до 300 очков.
При подсчете очков во взятках используются номиналы:
Девятка — 0 очков
Валет — 2 очка
Дама — 3 очка
Король — 4 очка
Десятка — 10 очков
Туз — 11 очков
Номиналы марьяжей(дама и король):
Тузовый(4 туза) — 200 очков
Червовый — 100 очков
Бубновый — 80 очков
Крестовый — 60 очков
Пиковый — 40 очков
Партия состоит из раундов. В каждом раунде есть игрок, который обязан набрать минимум 100 очков. Такой игрок называется «сидящий на сотне» Принудительная ставка в 100 очков передается между игроками по часовой стрелке с на каждом раунде.
Торговля.
В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, 3 карты остаются в прикупе.
Далее начинаются торги за прикуп. Первым имеет слово игрок, следующий за «сидящем на сотне», по часовой стрелке.
Игрок может либо повысить ставку, либо сказать «ПАС» отказавшись от дальнейшей торговли.
Игрок, назначивший максимальную ставку, выигрывает торги, получает право первого хода и забирает прикуп.
После оценки 10 карт которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной не нужной ему карте противникам.
После передачи карт притивникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку. Максимально возможное значение ставки 300 очков.
Ход игры.
После того, как ставка определена, игрок делает первый ход.
После первого захода игроки обязаны сбрасывать карты той масти в которую сделан заход, в случае отсутвия этой масти на руках игрок обязан ходить с козырей, в случае отсутсвия козыре игрок может скинуть любую карту. После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту. Номиналы карт взятки записываются игроку в очки. Права первого хода переходит к нему. Он делает следующий ход.
После каждого раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, обязан набрать не меньше очков, чем он заказал. В противном случае с него списывается очки в размере заказанной игры Игрок не взявший ни одной взятки, получает «палку», если игрок набрал три «палки», то его штрафуют на 120 очков.
Если общая сумма очков игрока превысит 880 очков начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на «бочку».
Правила торговли в раунде, в котором кто-либо играет «бочку» отличаются от правил остальных раундов.
Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков
называется «бочкой». Правила игры «на бочке» следующие:
Игрок, находящийся на «бочке» получает прикуп в зависимости от значения параметра конвенции стола «Торговля на бочке»
Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать 121 очко.
Игрок, находящийся на «бочке» имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки.
Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с «бочки» и с игрока снимается 120 очков, в актив игрока записывается одна несыгранная бочка
Если на «бочку» залезает другой игрок, то игрок сидящей на бочке сбрасывается с нее, с игрока сидевшего на бочке снимается 120 очков.
Если бочкующий играет игру со ставкою 121, независимо от того сыграл игрок “бочку” или нет, у соперников не учитываются ни очки, ни палки в этом круге. Они “стоят на месте”.
Если 2 или 3 игрока одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются, с каждого игрока снимается 120 очков.
Если на «бочке», другим игроком, будет перекуплена ставка бочкующего, то бочкующий не получит очков, палок по итогам раунда
Если на «бочке», бочкующим, будет поднята ставка и выиграна торговля, то, в случае, если он не возьмет указанную при торговле ставку, бочкующий получает штраф в размере ставки и слетает с «бочки».
Партия заканчивается в случае, если кто-либо из игроков берет «бочку».
Партия заканчивается, если какой-то из игроков имеет значение очков -1000.
Изменяемые параметры конвенции стола. В процессе игры параметры можно уточнить нажав кнопку «Счет».
— Пересдача: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит «ДА», то после того как у игроков на руках по 8 карт и у кого либо из игроков, на руках, есть 4 девятки или менее 14 очков игрок может попросить пересдать карты.
— Торговля на бочке: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит «ДА», то торговля идет как обычно, при этом играющий бочку, автоматом заявляет игру на 121 очко, если «НЕТ», то играющий бочку заявляет игру на 121 и берет прикуп, торговля другим игрокам не предоставляется.
— Тузовый марьяж: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит «ДА», то в игре действует тузовый марьяж. Тузовый марьяж это 4 туза, стоимость марьяжа 200 очков. На данный марбяж распространяются правила обычного марьяжа, т. е. такой марьяж нельзя объявить на первом ходе.
— Торговля в минусе: 0/-100/-200/-300/-1000
Если игрок набрал игровых очков меньше, чем указано в этом параметре, то игрок автоматически говорит пас при торговле.
— Прикуп на сотне не показывается: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит «ДА», то прикуп не отображается противникам, если его берет «сидящий на сотне»
— Расписать игру: ДА/НЕТ
Если игрок видит, что он заведомо не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру. Смотри «Штраф на росписи».
На «бочке» расписывать игру нельзя.
— Штраф на росписи: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит «ДА», то по факту росписи игры, игроку получает штраф в размере сделанной при торговле ставки, его противники получают по 50% от заказанной игры.
В случае, если параметр стоит «НЕТ», то по факту росписи игры, игроку получает одну палку, его противники получают по 50% от заказанной игры.
— Обнуление при -+555 очков(САМОСВАЛ): ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит «ДА», то при достижении любым игроком после очередного раунда 555 или -555 очков, очки этого игрока становятся равным 0.
— Золотой кон: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит «ДА», то набранные и не набранные очки в первых трех раундах, в партии умножаются на два.
Рассчет выигрыша.
По итогам игры, выигравший партию, получате игровые очки проигравших игроков, пропорционально набранным ими очкам.
Начать играть в Тысячу!
Скриншоты игры. Нажмите на изображение, чтобы открыть большую картинку.
Правила игры в кости на американских горках
Roller Coaster — захватывающая игра, в которой вам нужно как можно быстрее бросить кубик!
Объект игры
Цель игры в кости в Roller Coaster состоит в том, чтобы быстро бросить кубик, чтобы достичь целевого числа, и постараться не остаться игроком, держащим оба кубика сразу.
Компоненты
- Две шестигранные игральные кости
Покупайте игральные кости в магазине DiceGameDepot.com
— Более тысячи разновидностей стилей и цветов игральных костей
— Купить кости одиночные или наборы
— Скидки на оптовые партии
— Нет заводских секунд или некачественных кубиков
— Каждый заказ тщательно проверяется и тщательно упаковывается
Количество игроков
4 и более (лучше от 6 до 8)
Как играть в американские горки
Игра проводится в несколько раундов. В начале каждой игры дайте один кубик игроку, а затем дайте второй кубик игроку, сидящему прямо напротив него за столом (или как можно ближе к нему).
Затем начинается раунд. Каждый из двух игроков, держащих кубики, должен начать бросать их как можно быстрее. Если игрок может выбросить 1 на своем кубике, он может немедленно передать его игроку слева от него. Игра продолжается таким же образом, когда кости перемещаются по столу, пока одна кость не догонит другую. Выбывает из игры игрок, у которого одновременно выпадают оба кубика.
После того, как игрок выбывает, начинается новый раунд. Начинайте каждый новый раунд, давая кубик игроку слева от выбывшего игрока, а затем дайте второй кубик игроку через стол от этого игрока.
Ближе к концу игры имеет большее значение, кто начинает раунд с кубика. Поэтому, когда осталось только три игрока, игрок, который не начинает раунд с кубика, должен быть тем, кто выбил четвертого игрока, передав ему второй кубик.
Победа на американских горках
Победителем становится последний игрок, оставшийся в игре.
31 января 2023 г. Dice Game Depot
- #игры в кости
- #правила игры
Последние сообщения
«Закрой коробку» — традиционная игра в кости, которая оставалась популярной на протяжении веков. Требуется только два …
читать дальше
23 марта 2023 Dice Game Depot
Roller Coaster — захватывающая игра, в которой вы должны бросать кости как можно быстрее! Объект …
подробнее
31 января 2023 г. Dice Game Depot
Aces in the Pot — это игра в кости, похожая на LCR, но в нее легко играть обычными костями. …
читать дальше
26 января 2023 Dice Game Depot
14 блестящих игр с 6 кубиками
Есть много эпических игр, в которые можно играть, используя всего 6 кубиков на игрока.
В этом руководстве я покажу вам лучшие игры в кости с использованием 6 игральных костей, в которых участвуют:
- Игроки всех возрастов
- Любые игры от двух игроков до игр с 10 игроками плюс
- Простые и более сложные игры
- Игры на скорость, память и стратегию
Почти все эти игры не требуют никаких других ресурсов, кроме наборов костей. Так что они простые, веселые и бюджетные.
Давайте погрузимся в лучшие 14 игр с 6 костями…
1. От 1 до 6
Ресурсы – Наборы из 6 кубиков на игрока
Количество игроков – от 2 до 10+
Эта игра на скорость! Идея заключается в том, чтобы бросать кости до тех пор, пока не выпадет число от 1 до 6.
Для начала кто-то говорит: «Вперед!» Затем все одновременно бросают по столу свои шесть костей.
С этого момента это игра на скорость, и вы можете катиться так быстро, как хотите.
Идея состоит в том, чтобы оставить несколько кубиков, которые вы бросили, числами вверх, а остальные просто бросить снова.
Итак, если вы выбросили 1, 1, 1, 4, 4, 6, то можете оставить 1, 4 и 6 на своих местах и попробовать бросить остальные три кубика. Вы пытаетесь заполнить пробелы в последовательности.
Продолжайте бросать, пока не получите от 1 до 6. Победителем становится тот, кто первым наберет этот тираж.
2. Dice War
Ресурсы — наборы по 6 кубиков на одного игрока, а также таймер
Количество игроков — от 2 до 6
Это отличная игра, в которой можно играть с множеством различных количеств в кости. на игрока, но и 6, похоже, работают достаточно хорошо.
У каждого игрока по 6 кубиков. Прежде чем начать играть, договоритесь об ограничении времени. Что-то вроде 5 минут работает хорошо и установите таймер.
Затем все игроки бросают 1 кубик.
Тот, кто наберет наибольшее количество очков в этом раунде, выиграет все кости. Они берут их и добавляют в свою кучу. Затем вы все снова катитесь.
Если двое или более игроков выбрасывают наибольшее число, этот раунд считается ничьей. У вас должно быть только одно число как самое высокое, чтобы выиграть раунд.
Цель игры состоит в том, чтобы собрать как можно больше костей, когда сработает таймер. Этот человек чемпион.
Примечание. Вы также можете играть в версию этой игры, в которой вы просто играете до тех пор, пока один игрок не соберет все кости. Хотя это может занять очень много времени.
3. Шестерка!
Ресурсы – Наборы из 6 игральных костей для каждого игрока
Количество игроков – от 2 до 10+
Это еще одна игра на скорость. Каждый игрок начинает с броска шести кубиков.
Они собираются выбрать номер, который будет их «целевым» номером. Обычно это число, которое они выбрасывают чаще всего.
Итак, если они выбросили две четверки, то 4 становится их целевым числом. Они уберут два кубика, которые показывают 4, и положат их на одну сторону.
Потом кто-то скажет: «Вперед!» Отсюда и гонка.
Все будут бросать другие кости снова и снова, каждый раз стремясь выбросить целевое число. Каждый раз, когда они бросают это число, они убирают этот кубик и кладут его на одну сторону.
Победителем становится тот, кто первым уберет все свои кости, бросив заданное число. Они кричат: «Шестерка!», когда заканчивают.
Шесть одинаковых — игра на скорость и интенсивность4.
Двойной!Ресурсы – наборы из 6 игральных костей
Количество игроков – от 2 до 10+
Это еще одна игра, представляющая собой гонку, и иногда она может закончиться довольно быстро.
Каждый игрок начинает с шести кубиков. Один человек говорит: «Давай!»
С этого момента это гонка! Каждый игрок бросает свои шесть кубиков. Если они получают два одинаковых числа, они классифицируются как «двойные», и вы удаляете их из своего набора костей. Затем продолжайте бросать остальные четыре, пока не получите еще один набор двойников.
Завершите игру, выполнив третью двойную серию.
Победителем становится тот, кто первым выкинет три набора дублей.
5. Тройка
Ресурсы – наборы из 6 игральных костей
Количество игроков – от 2 до 10+
два. Это еще одна игра на скорость.
Для начала каждый игрок бросает свои шесть кубиков. Затем они выбирают два числа, которые будут их «целевыми» числами. Например, это могут быть 4 и 6.
Оставьте кубики, показывающие 4 или 6 (в этом примере), и начните бросать только остальные. Цель состоит в том, чтобы собрать 3 кубика с одним числом и 3 с другим.
Таким образом, в этом примере три кубика показывают 4, а три кубика показывают 6. своего рода.
Первый, кто достигнет этого уровня, станет чемпионом!
6. Выше или ниже
Ресурсы – по 6 кубиков
Количество игроков – 2
Это редкая игра для 2 игроков в этом списке. Для начала каждый игрок сидит с шестью кубиками.
Выберите одного игрока, который будет ходить первым. Они бросают только один кубик. Затем другой игрок должен объявить «выше» или «ниже». Затем они сами бросают один кубик.
Если на их кубиках выпадает число, соответствующее тому, что они сказали, то они выигрывают оба кубика.
Например, если первый игрок выбросит 2, а второй игрок скажет «больше», то второй игрок выиграет, если выпадет 3, 4, 5 или 6.
Тот, кто выиграет кости, будет бросать первым в следующем раунде. Продолжайте, пока один из игроков не соберет все кубики или пока не будет достигнут согласованный срок (например, 5 минут).
7. Фаркле
Ресурсы – по 6 кубиков, счетная карточка
Количество игроков – от 2 до 10
Вероятно, это самая сложная игра в этом списке.
Идея состоит в том, что каждый игрок начинает игру с 6 кубиками. Они бросают все шесть, чтобы начать с. Затем они могут оставить любые кубики, которые они бросили, или они могут снова бросить любой из шести, а затем еще раз.
Идея состоит в том, чтобы выиграть как можно больше очков за этот ход.
Очки начисляются за:
5 – 50
1 – 100
3 вида – (число) x100. Таким образом, три тройки равны 300 (3 x 100)
Исключение – три единицы стоят 300
4 одинаковых – 1000
5 одинаковых – 2000
6 одинаковых – 3000
90 002 от 1 до 6 подряд – 15003 пары – 1500
4 пары плюс пара – 1500
2 тройки – 2500
Это игра, которая, вероятно, требует визуальной демонстрации, чтобы вы могли понять, поэтому вот хорошее видео, которое покажет вам, как именно играть в Farkle: По 6 кубиков
Количество игроков – 2
Это единственная игра в этом списке, где игроки работают вместе как одна команда.
Оба игрока начинают с 6 кубиков. Цель состоит в том, чтобы создать 2 башни из игральных костей, каждая с числами от 1 до 6 по порядку, начиная с 1 на столе.
Для начала оба игрока бросают по шесть кубиков. Если у вас есть две единицы, используйте их, чтобы начать две башни. Если вы также выбросили какие-либо двойки, добавьте их в список.
Куда бы вы ни пошли, возьмите кости, которые не используются в башне, и снова бросьте их.
Продолжайте добавлять кубики к башням, пока, в конце концов, у вас не будет двух башен, каждая по порядку от 1 до 6, причем 6 показаны вверху.
9. 50 Up
Ресурсы – 6 кубиков на игрока, лист бумаги и ручка для подсчета очков
Количество игроков – от 2 до 6
Это игра на очки, цель которой – набрать 50 очков первым.
У каждого игрока по 6 кубиков. Для начала все они катятся одновременно.
Идея игры состоит в том, чтобы собрать серии последовательных чисел. Таким образом, вы можете получить серию из 1, 2, 3, 4, например.
Игроки раскладывают свои брошенные кубики в порядке выпадения. Тот, кто пробежит больше всех в этом раунде, станет чемпионом.
Победитель раунда получает определенное количество очков в зависимости от того, сколько чисел он угадал.
Если у вас есть серия из 3 номеров (например, 2, 3, 4), вы получаете 3 очка. Если у вас есть 5 чисел (например, 2, 3, 4, 5, 6), вы получаете 5 очков. Только победитель получает очки в каждом раунде.
Игра представляет собой гонку, чтобы увидеть, кто первым доберется до 50.
10. Самый низкий
Ресурсы – 6 кубиков
Количество игроков – 4-6
Это быстрая игра, в которой игроки быстро выбывают, пока не будет найден один победитель.
Каждый игрок начинает с 6 кубиков. Все они бросают шесть кубиков и подсчитывают сумму всех чисел, выпавших на их кубиках.
Проще говоря, игрок с наименьшим количеством очков проигрывает этот раунд и выбывает из игры.
Затем вы играете во второй раунд и повторяете процесс.
Победителем становится последний выживший.
11. Построить Башню от 1 до 6
Ресурсы – 6 кубиков на игрока
Количество игроков – от 2 до 10
Это простая игра на скорость.
Идея состоит в том, чтобы построить башню из кубиков, которые идут в порядке от 1 на столе до 6 наверху.
Кто-то говорит: «Давай!», и все бросают свои шесть кубиков. С этого момента это гонка, и скорость превыше всего!
Идея состоит в том, чтобы начать свою башню с выпавшей «1», затем поставить на нее «2» и так далее.
Итак, если вы выбросили 1, 1, 2, 4, 4, 6, то вы можете начать свою башню, убрав 1 и 2 и сложив их в стопку.
Вы должны снова бросить остальные четыре кубика, надеясь, что выпадет 3, затем 4 и т. д.
Выигрывает тот, кто первым соберет все шесть кубиков в башне.
Игра от 1 до 6 башен12. 2 в ряд!
Ресурсы – 6 кубиков на игрока, таймер
Количество игроков – от 4 до 6
Это игра по кругу. Один игрок бросает свой первый кубик, чтобы начать. Затем человек рядом с ним делает первый бросок.
После броска просто держите кости в центре стола.
Все продолжают бросать по одному, пока кто-нибудь не выкинет то же число, которое только что выпало. Этот человек может выиграть все кости в середине.
Затем повторите игру еще раз. Победителем становится тот, у кого больше всего кубиков по истечении оговоренного срока, или тот, у кого все кубики к концу (вы сами выбираете, как вы хотите играть).
У каждого по 6 кубиков. Сверните один. Затем идет следующий человек. Если вы
13. Щелчок!
Ресурсы – 6 кубиков на игрока, таймер (опционально)
Количество игроков – 2-4
Очень похоже на классическую карточную игру Snap.
Обычно каждый игрок начинает с 6 кубиков. Ходит первым, бросая кубик. Затем следующий бросает один.
Продолжайте двигаться по кругу (или вперед и назад, если вы играете парами), пока не выпадут два одинаковых числа.