Правила игры Покер на костях
Цель игры
Для победы в игре Покер на костях необходимо за 12 раундов набрать больше баллов, чем у соперников. Количество баллов, набираемое за раунд, зависит от выпадающих на костях комбинаций.
Как играть
В игре участвуют от 2 до 4 игроков. Ход состоит максимум из трёх бросков.
Чтобы бросить кости, необходимо кликнуть на ведерко с кубиками. Сразу после броска игрок видит значения, которые он может получить за ту или иную комбинацию. Игрок вправе выбирать – делать следующий бросок или завершить раунд, выбрав одну из комбинаций.
Первым ходом выбрасывают одновременно пять костей, затем, нажимая на кубики, откладывают любые из них в сторону. Кости, которые были отложены, могут вернуться в игру: достаточно лишь еще раз кликнуть на них мышью. После третьего броска игрок должен записать полученную комбинацию в графу таблицы и завершить таким образом раунд.
В зачет идет только то количество баллов, которое игрок получает за свой последний бросок в раунде, поэтому вторым и третьим броском можно как улучшить, так и ухудшить свой результат в зависимости от того, как лягут кости.
Комбинации
В покере на костях возможны 12 комбинаций.
Каждую из них можно использовать по одному разу за игру (т.е. за 12 раундов Вы как раз используете все комбинации).
- Покер — пять одинаковых костей, например 1 — 1 — 1 — 1 — 1. За нее дается 50 баллов.
- Каре — четыре одинаковых кости, например 6 — 2 — 2 — 2 — 2. За нее дается сумма баллов на всех костях (т.е. за 6 — 2 — 2 — 2 — 2 — 14 баллов). Максимум 29 баллов.
- Фул Хауз — три кости одного номинала и две другого, например 6 — 6 — 1 — 1 — 1. За нее дается сумма баллов на всех костях (т.е. за 6 — 6 — 1 — 1 — 1 — 15 баллов). Максимум 28 баллов.
- Длинный стрит — пять костей, номиналы которых расположены по порядку, например 1 — 2 — 3 — 4 — 5. За нее дается 30 баллов.
- Короткий стрит — четыре кости, номиналы которых расположены по порядку, например 1 — 2 — 3 — 4 — 1. За нее дается 25 баллов.
- Любая — 5 костей любого номинала (самая свободная комбинация), например 1 — 3 — 3 — 6 — 4. За нее дается сумма баллов на всех костях (т.е. за 1 — 3 — 3 — 6 — 4 — 17 баллов). Максимум 30 баллов.
- Единицы — любое количество костей с единицами, например 1 — 1 — 1 — 2 — 5. За нее дается сумма всех единиц на костях (т.е. за 1 — 1 — 1 — 2 — 5 — 3 балла). Максимум 5 баллов.
- Двойки — любое количество костей с двойками, например 2 — 2 — 1 — 3 — 5. За нее дается сумма всех двоек на костях (т.е. за 2 — 2 — 1 — 3 — 5 — 4 балла). Максимум 10 баллов.
- Тройки — любое количество костей с тройками, например 3 — 3 — 3 — 3 — 5. За нее дается сумма всех троек на костях (т.е. за 3 — 3 — 3 — 3 — 5 —12 баллов). Максимум 15 баллов.
- Четверки — любое количество костей с четверками, например 4 — 4 — 4 — 1 — 5. За нее дается сумма всех четверок на костях (т.е. за 4 — 4 — 4 — 1 — 5 — 12 баллов). Максимум 20 баллов.
- Пятерки — любое количество костей с пятерками, например 5 — 5 — 3 — 1 — 5. За нее дается сумма всех пятерок на костях (т.е. за 5 — 5 — 3 — 1 — 5 — 15 баллов). Максимум 25 баллов.
- Шестерки — любое количество костей с шестерками, например 6 — 6 — 6 — 2 — 4. За нее дается сумма всех шестерок на костях (т.е. за 6 — 6 — 6 — 2 — 4 — 18 баллов). Максимум 30 баллов.
Покер на костях: правила игры, таблица
Одной из популярных разновидностей игры в кости является покер на костях. С покером в привычном понимании игра имеет очень мало общего – только названия некоторых комбинаций. В покере на костях могут принимать участие несколько игроков. Их минимальное количество – два, а оптимальным считается четыре игрока. В игре следует использовать пять костей, а данные о каждом круге записываются в покер на костях таблицу. Чтобы стать победителем, игроку необходимо набрать наибольшее количество баллов, подсчет которых производится в конце игры.
Конец игры определяется по костяной покер таблице: как только у одного из игроков окажутся заполненными все графы, игра прекращается. В разных странах данная игра имеет свои отличия, но наиболее популярным ее вариантом считается Yahtzee, имеющая американские корни. Покер на костях делится на два тура, первый – обязательная игра, а второй – сбор комбинаций.
Как играть в покер на костях
Суть игры состоит в том, что все участники по очереди бросают пять костей, пытаясь собрать нужное сочетание или набор
определенного номинала. Очередность участия игроков определяется перед началом игры. Для этого игроки бросают кость и в соответствии с выпавшим числом рассаживаются за столом. Игрок, у которого выпало число больше, чем у всех остальных, начинает игру первым, и так далее по мере уменьшения числа.
Обязательная игра (первый этап). На этом этапе у каждого игрока по три попытки на каждом круге. Цель этого этапа произвести как можно успешнее в покер на костях таблице заполнение первой части, то есть поставить отметки в графах от 1 до 6. Это происходит следующим образом: выбрасывая кости, нужно получить несколько равнономинальных граней. Если с первой попытки их выпало три (например, на трех костях пятерки), значит, в таблице в соответствующей графе ставится 0. Игрок может улучшить свой результат, перебросив те кости, которые не выпали нужными числами. После третей попытки подсчитывается результат: у игрока оказалось меньше трех костей с равным номиналом – разница умножается на номинал и записывается в таблицу со знаком «-». Например, 4 выпало на двух костях, значит (3-2)*4=4. Полученное число в таблице будет отображено как -4. Если 4 выпало на четырех костях, то в таблице будет 4.
По окончанию обязательной игры производится подсчет баллов. Те игроки, у которых в итоге получилось число без минуса, получают премию в размере 50 очков.
Сбор комбинаций (второй этап). На втором этапе игроки должны собирать комбинации, которых в зависимости от разновидности игры может быть от шести до одиннадцати. На каждом круге возможны по три попытки. Если комбинация не составилась даже после третьего броска, в соответствующей графе ставится прочерк, так как в этом раунде нет результатов с минусом.
Варианты комбинаций могут быть следующими:
— одна пара – две кости должны выпасть одного достоинства;
— пара и пара — как и в обычном покере, две пары, например две 2 и две 5;
— тройка или сет — три кости с одинаковым значением;
— малый стрит – четыре кости выпадают с последовательным достоинством;
— большой стрит – все пять костей выпадают с последовательным достоинством;
— чет – все кости выпадают с четными числами;
— нечет – все кости выпадают с нечетными числами;
— фул-хаус – три кости с одинаковым номиналом плюс оставшиеся две составляют пару;
— каре – четыре кости выпадают с одинаковым числом;
— покер – все кости выпадают гранью с одним и тем же числом;
— шанс – кости выпадают в любом значении.
Баллы во втором туре игры начисляются методом суммирования чисел, которые выпали на костях. Если игроку оказалось достаточно первой попытки для сбора нужной комбинации, полученная сумма должна быть умножена на два. Это правило не распространяется только на последнюю комбинацию из списка выше, так как она по сути и не является комбинацией. Тому игроку, которому удалось собрать покер, добавляется 50 очков сверху.
Окончательный подсчет проводится следующим образом: очки всех участников суммируются и делятся на количество игроков, затем полученное число вычитают из очков каждого игрока. Победитель определятся по полученным значениям.
Разновидности покера на костях
Разновидностей покера на костях довольно много. Далее приведены некоторые из них.
- Данный вариант игры отличается только начислением очков. В первом этапе игры очки за получение более чем трех одинаковых костей не начисляются. Помимо этого все неиспользованные попытки переходят во второй этап. За каждую неиспользованную попытку в конце игры добавляются дополнительные баллы. Комбинация «каре» премируется.
- Эта разновидность предполагает заполнение таблицы в любом порядке. На первом этапе очки игрок получает в виде суммы значений выпавших равнономинальных костей. Комбинации покер, малый и большой стриты премируются дополнительными очками.
Следует отметить, что правила игры в покер на костях различаются в разных странах, поэтому не стоит удивляться отличиям в начислении очков или комбинациях.
Покер на костях на компьютере или онлайн
На сегодняшний день покер на костях имеет популярность среди игровых приложений в различных социальных сетях. Его можно найти в ВК, Одноклассниках, Mail.ru. Костяной покер введен в сюжет компьютерной сюжетной игры «Ведьмак», а также есть в коллекциях некоторых разработчиков («Тали» от GNOME Games и «Kiriki» от KDE Games). Следует отметить, что во всех перечисленных играх используются упрощенные покер на костях правила и таблицы.
Итог
Игра покер на костях привлекает простотой правил. В ней много зависит от фарта и интуиции игрока. В отличие от настоящего карточного покера, костяной покер не требует ставок и торгов, поэтому для увлекательного проведения свободного времени он подойдет как нельзя лучше.
ᐉПокер на костях — точные правила, комбинации с примерами
Среди множества видов покера самым необычным является покер на костях, поскольку карточный покер он напоминает только комбинациями. В него играли ещё древние египтяне и римляне. Для того чтобы полностью насладиться игрой, нужно для начала изучить правила. В этой статье мы попытаемся объяснить вам как играть в покер на костях понятным языком.
Как играть в покер на костях
Играют пятью игральными шестигранными костями (проще говоря – кубиками). Перед первым броском игроки вносят ставки в банк. Цель игры – выиграть банк, заработав как можно больше очков, собирая комбинации из 5 кубиков.
Игра состоит из двух этапов: в первом задача собрать как можно больше костей одного достоинства, во втором – собрать лучшую комбинацию.
Первый этап
На первом этапе игроки выкидывают кубики, стремясь добиться выпадения трёх или более костей одного достоинства. На это отводится три броска. После первого броска кости для задуманной комбинации откладываются в сторону, оставшиеся кости выбрасываются вновь. После выполнения трёх бросков результат заносится в таблицу. Если выпали три кубика одинакового достоинства, то просто отмечается, что комбинация выполнена, если же меньше или больше трёх, то разница, умноженная на достоинство игральной кости, заносится в таблицу со знаком минус или плюс.
- единицы – -1, например, 1, 1, 2, 3, 6
- двойки – 0, например, 2, 2, 2, 3, 5
- тройки – +3, например, 3, 3, 3, 3, 4
- четвёрки – 0, например, 1, 4, 4, 4, 5
- пятёрки – -5, например, 2, 3, 5, 5, 6
- шестёрки – +6, например, 1, 6, 6, 6, 6
После того как все игроки завершили первый этап подводится промежуточный итог. Если у играющего сумма больше или равна нулю, то ему добавляется +50 очков.
Второй этап
На втором этапе игроки должны выполнять следующие комбинации:
- пара – две кости одинакового достоинства, например, 2, 2
- две пары – две кости одного достоинства и две кости другого достоинства, например, 3, 3 и 6, 6
- сет – три кости одинакового достоинства, например, 1, 1, 1
- малый стрит – последовательность четырёх костей 1, 2, 3, 4 или 2, 3, 4, 5 или 3, 4, 5, 6
- большой стрит – последовательность пяти костей 1, 2, 3, 4, 5 или 2, 3, 4, 5, 6
- чет – пять костей с четным количеством точек 2, 2, 4, 4, 6 или 2, 2, 2, 4, 6
- нечет – пять костей с нечетным количеством точек 1, 3, 3, 5, 5 или 1, 1, 1, 1, 5
- фул хаус – «пара» плюс «сет», например, 1, 1, 3, 3, 3
- каре – четыре кости одинакового достоинства, например, 4,4,4,4
- покер – пять костей одинакового достоинства, например, 5, 5, 5, 5, 5
- шанс – пять костей любого достоинства, например, 1, 2, 4, 5, 6.
Пример таблицы подсчета очков
Подсчет очков и определение победителя
По завершении второго этапа производится окончательный подсчёт очков. Далее очки всех игроков складываются, эта сумма делится на число игравших, таким образом находится среднее. Вычитая среднее из очков игрока, определяют выигрыш или проигрыш каждого.
Комбинации в покере на костях
В игру можно играть в интернете, что существенно облегчает процесс подсчёта очков.
Особенность в том, что это 100% азартная игра, так как никакой здравой логики в том, как бросать кости, нет – всё вершит случай. Хотя, конечно, и в этом деле были исключения, ведь есть целые техники бросания кубиков. Это кажется невероятным, но в истории было пару человек, которым удавалось бросать кости так, что они падали нужным для игрока образом. Своего рода это фокус, который достигается с помощью многочасовой практики. Самым проворным «бросателям кубиков» казино закрывало вход, а это уже что-то, да значит.
В общем, если вы хотите поиграть в покер, а карт у вас нет – можете использовать игральные кубики. В онлайне покер на кубики особой популярностью не пользуется.
Покер на костях — Игровая комната
Покер на костях без сомнения является одной из самых известных игр в кости. В него играют с пятью костями, и целью является набрать как можно больше очков, разумно заполняя таблицу подсчёта.
Правила игры
Все играют по очереди. Когда придёт ваша очередь ходить, после первого броска вы можете решить, все ли пять костей вам перебросить или только их часть, чтобы выстроить лучшую комбинацию цифр. После трёх бросков или раньше, в том случае,если вас устраивает комбинация цифр, вы должны выбрать категорию в таблице подсчёта, куда вы хотели бы записать ваши очки.
Эти очки зависят от комбинации, какую вам удастся выстроить при помощи костей, и от категории, в которую будет записан результат. Главным образом вы получаете 0 очков, если вам не удалось сделать соответствующую выбранной категории фигуру. Иногда приходится заполнять категорию, которая принесёт 0 очков, так как не остаётся больше выбора (такое происходит особенно в случае с категорией «покер», поскольку такую комбинацию трудно получить). Каждая категория используется только один раз, так что вернуться к уже заполненной категории невозможно. Таким образом, игра состоит из ровно 13 раундов до тех пор, пока все 13 категорий таблицы не заполнятся.
таблица подсчёта и комбинации
Таблица подсчёта состоит из двух главных частей:
- Верхняя часть содержит категории: единицы, двойки, тройки, четвёрки, пятёрки и шестёрки. В этих шести категориях будут засчитываться только те кости, на которых цифры соответствуют названию категории. Например, если у вас вышло 2 4 4 4 6, то вы получите 12 очков, если запишете их в категорию «четвёрки», так как у вас было 3 кости, приносящие вам каждый 4 очка. Если вы запишете свой результат в категорию «двойки», то вы получите только 2 очка, так как у вас была только одна кость с цифрой 2, а если вы запишете в категорию «единицы», то вы ничего не получите, так как нет ни одной кости с единицей.
- Другая часть таблицы состоит из различных фигур, заимствованных из покера:
- Триплет: вы получите сумму всех пяти костей, если хотя бы три из них одинакового достоинства. Например, кости 1 3 3 3 4 дадут в сумме 14 очков
- Каре: тот же самый принцип – вы получаете сумму пяти костей, если четыре из них одинакового достоинства
- Фул-хаус: 25 очков даётся за комбинацию, состоящую из трёх костей одного достоинства плюс две другого, например, 1 1 1 5 5. получив 5 5 6 6 6 или 6 6 6 4 4 или 6 6 6 5 5, вы наберёте больше 25 очков.
- Покер: 50 очков получает тот, у кого окажется пять одинаковых костей. Нужно заметить что такую комбинацию очень трудно получить, и, следовательно, этой категорией часто жертвуют.
- Малый стрит: идущие по порядку четыре кости дают 30 очков. Существуют три малых стрита: 1 2 3 4, 2 3 4 5 и 3 4 5 6.
- Большой стрит: идущие по порядку пять костей дают 40 очков. Возможны только два больших стрита: 1 2 3 4 5 и 2 3 4 5 6. следует обратить внимание на то, что их не так-то просто получить, как кажется.
- Шанс: сумма костей, засчитываемая без всяких ограничений. Эта категория может быть полезна в тех случаях, когда все пять костей не составляют никакой комбинации и не подходят ни под одну категорию.
Бонус 35 очков начисляется тому, у кого сумма очков в верхней части таблицы (единицы, двойки, тройки, четвёрки, пятёрки и шестёрки) равняется или больше 63 очков. 63 – это 3 +6 +9 +12 +15 +18. можно также сказать, что для того, чтобы получить этот бонус, надо сделать так, чтобы в каждой из этих шести категорий было по 3 кости соответствующего достоинства. Довольно интересной стратегией может быть попытка пожертвовать слабостью единиц и двоек, которые всё равно не принесут много очков, или компенсировать её успехом в более сильных категориях.
Варианты
Дополнительные категории в таблице подсчёта
В этом варианте добавляются ещё три категории, что увеличивает количество раундов в игре до 16.
- Пара: вы получаете сумму пяти костей, если две из них одинакового достоинства
- Две пары: сумму пяти костей получает тот, у кого окажутся две группы из двух костей одинакового достоинства, например, 1 3 3 5 5.
- Мизер: за мизер можно получить 36 очков минус сумма любых костей. Его можно рассматривать как противоположность шансу, так как чем меньше сумма костей, тем больше очков можно заработать. Следует заметить, что за мизер можно получить 31 очко. А за шанс – только 30.
Список «горячих» клавиш
- Enter: бросать кости или перейти к записи результатов в таблицу
- 1 до 6: отметить, какие кости перебросить
- Shift+1 до 6: снять отметки с костей
- Пробел: посмотреть, какие кости были отмечены
- D: узнать результат последнего броска
- S: узнать счёт
- Shift+s: просмотреть подробную таблицу подсчёта
- T: узнать, чей ход
Разнообразие. Правила и стратегия игры в ПОКЕР.
Разнообразие. Правила и стратегия игры в ПОКЕР.Правила игры в ПОКЕР.
Существует большое разнообразие вариантов игры в покер на кубиках. Здесь я привожу правила игры в классический покер и некоторые изменения правил, которые он допускает. В основном они касаются методики подсчёта очков.
Цель играющих — сыграть 15 пунктов (рядков) игры, заполнив соответственно все пункты таблицы, набрав в итоге возможно большее количество очков.
Таблица состоит из 15 пунктов (рядков). Для заполнения таблицы необходимо сделать 15 ходов. Каждый ход состоит из трёх попыток.
Пункт игры | Описание |
Три кости с гранью -1- | |
Школа -2- | Три кости с гранью -2- |
Школа -3- | Три кости с гранью -3- |
Школа -4- | Три кости с гранью -4- |
Школа -5- | Три кости с гранью -5- |
Школа -6- | Три кости с гранью -6- |
Пара | Две кости с равными гранями |
Треугольник | Три кости с равными гранями |
Каре | Четыре кости с равными гранями |
Покер | Пять костей с равными гранями |
Две пары | Две пары равных попарно костей |
Фул | Три кости с равными гранями + две кости с равными гранями |
Малая дорога | Комбинация костей с гранями -1,2,3,4,5- |
Большая дорога | Комбинация костей с гранями -2,3,4,5,6- |
Сумма | Сумма очков всех костей с любыми гранями |
Пункты (рядки) можно заполнять в любой последовательности.
Каждый пункт (рядок) таблицы играется один раз.
Игроки ходят, предварительно установив очерёдность. Каждый ход состоит из трёх попыток. Выбрасывая кости первый раз, игрок решает (в зависимости от выпавших значений граней кубиков), какой пункт (рядок) таблицы ему выгодно играть. При этом кости с устраивающими игрока значениями оставляются, а остальные откладываются и перебрасываются второй раз. Из переброшенных костей вновь оставляются необходимые, а остальные перебрасываются третий раз. Игрок может ограничиться одной или двумя попытками, если его устраивают значения граней, выпавших на костях. Откладываться могут любые кости, в том числе ранее оставленные.
После трёх попыток необходимо заполнить или вычеркнуть (если по показаниям костей после трёх попыток игрок не может сыграть ни один из пунктов) любой не сыгранный им пункт таблицы. Если по показаниям костей после трёх попыток игрок не может сыграть ни один из пунктов (рядков), то он вычёркивает любой из ещё не сыгранных им пунктов и в дальнейшем его уже не играет.
Чтобы сыграть пункты (рядки) первой части таблицы, необходимо в результате выбрасываний костей получить комбинацию из трёх костей с одинаковыми гранями, соответствующими числовому значению пункта (смотри таблицу). Если за три попытки игроку удалось получить комбинацию с тремя такими костями, то соответствующий пункт вычёркивается или записывается в него -x- (что соответствует 0 очей). Ниже приведён пример комбинации «школа».
Первая часть таблицы наиболее коварная. Очков тут практически не заработаешь, зато покарание будет жестоким. Есть два распространённых варианта подсчёта очков в школе: 1 — числа со знаком «минус» умножаются на десять и производиться подсчёт суммы очков школы; 2 — подсчитывается сумма очков школы и если она получилась отрицательной, то она умножается на десять.
Если игрок недобрал в школе одну, две или три кости, то в пункте ставиться соответственно количество недобранных костей со знаком минус: -1, -2, -3. Если необходимых костей выпало на одну или две больше, то соответственно ставится: 1, 2. Правда, когда выпадает пять костей с одинаковыми гранями, многие игроки считают более выгодным записать результат в пункт «покер». Можно усложнить правила, умножая очки в школе на числовое значение пункта школы, т.е. очки пункта школы «6» умножаются на шесть.
Основное количество очков набирается во второй и третьей части таблицы. В пункты (рядки) второй и третьей части таблицы записываются суммы полученных очков, значения которых выпали на костях.
Чтобы заполнить какой либо пункт (рядок) второй части таблицы, нужно в итоге выбрасываний получить комбинацию с двумя, с тремя, из четырёх, с пятью костями с одинаковыми значениями граней. В пункт записывается их сумма. Причем если две, три, четыре, пять равных костей выпали с первой попытки, то их сумма умножается на два. Ниже приведен пример комбинации костей из второй части таблицы.
К сумме очков при пяти равных «покер» в любом случае прибавляется 50 очков. В приведенном примере сумма покера равна (5+5+5+5+5)+50=75. Выброшенная комбинация с первого раза умножается на два и рассчитывается следующим образом: (5+5+5+5+5)*2+50=100.
В третьей части таблицы, если комбинации выпали с первого раза (первой попытки), то их сумма умножается на два (исключение составляет пункт «сумма», который никогда не умножается). Усложнить правила можно, если умножать на два только вторую часть таблицы, а на третью — это правило (умножение на два) не распространять. Приведем примеры пунктов (рядков) третьей части таблицы с записью очков.
В пункте «сумма» записывается сумма очков, выпавших на всех костях. Значение граней в этом пункте произвольное. Совсем недавно узнал ещё два пункта, которые можно включить в правила классического покера. Это пункты «чёт» и «нечёт». Их можно умножать на два при получении этой комбинации с первого раза. «Чёт» — это комбинация костей на которых значения всех граней соответствуют чётным цифрам; «нечёт» — это комбинация костей на которых значения всех граней соответствуют нечётным цифрам. Сумма «чёта» или «нечёта» составляется только, если на всех гранях выпали, соответственно, чётные или нечётные цифры. Можно облегчить составление этих пунктов и суммировать чётные или нечётные цифры, соответственно, для «чёта» или «нечёта». Т.е. не обязательно, чтобы выпадали все чётные или нечётные цифры, но тогда умножение на два не применяется (при получении этой комбинации с первого раза).
Много комбинаций костей подходят к разным пунктам (рядкам) таблицы. Смотри пример ниже.
Игрок не играл пунктов (рядков) «школа 4», «треугольник». Он может записать этот вариант в любой из этих пунктов (рядков). Нужно смотреть какой из пунктов более выгодно играть.
Игра окончена, когда игроками заполнены все пункты (рядки) таблицы. Итог подводиться суммированием всех пунктов (рядков) таблицы (учитывая особенности первой части таблицы). Побеждает тот, кто в итоге набрал наибольшее количество очков.
Стратегия игры в ПОКЕР.
Победа в игре в покер на кубиках зависит в основном от двух факторов: везения и умения. Рассчитывать на везение было бы по крайней мере глупо, необходимо сопоставлять вероятность получения определённых комбинаций и пользоваться тем, что имеешь. Игра в покер не является азартной (в том смысле, что победа в большей степени зависит от умения и опыта игрока, чем от слепой удачи). Сильный игрок, в основном, будет всегда выигрывать у более слабого. Я не буду приводить математические расчёты вероятности выпадания определённых комбинаций, поскольку материал получиться сухой и неинтересный. К тому же даже, если вероятность будет 99%, то возможно Вы будете попадать всё время именно на этот 1%. Я постараюсь изложить материал так, чтобы воспользовавшись им, Вы стали опытным игроком.
Начнём пожалуй с самого главного и сложного — со школы. Школа это довольно пакостная вещь, которая способна свести на нет результат Вашей игры. Поэтому старайтесь не оставлять заполнение ячеек школы на последок. Очей конечно Вы на ней не заработаете, а вот в минусы можно влезть очень даже не плохо. Иногда стоит пожертвовать пунктом каре, но записать в школу +. Это даст Вам свободу в заполнении остальных ячеек школы. Если у Вас будет в пункте «6» школы стоять +6, то недобор по одному кубику в пунктах «2» и «4» школы не повлияет на результат игры. Зато Вы сможете сосредоточить свое внимание на заполнении других пунктов, приносящих очки. Т.е. при +6 в школе появится лишний шанс (возможно и два) для заполнения пункта «покер» или «дороги», при этом уже не заботясь о заполнении школы низшего порядка («1», «2», «3»). В любом случае можно не заботиться о заполнении пункта «1» школы, поскольку -1, -2 вполне приемлемый результат и тем самым выкроить лишний шанс на заполнение других пунктов. Вся идея заполнения школы сводиться к тому, чтобы вписать парочку плюсов и пробовать заполнить остальные пункты, при неудачной попытке заполнения которых, возможно вписать минусы в пункты школы или оставить заполнение школы на потом. Всегда нужно заботиться, чтобы сумма пунктов школы была близка к нулю. Поэтому записав в начале положительный результат в ячейки школы, Вы получаете место для манёвра. Ситуация облегчается, если по договоренности очки записываемые в пункты школы, не зависят от цифры на кубиках (т.е. недобрал один кубик на шестерках, а в ячейку все равно пишется -1 вместо -6). В этом случае в принципе можно и не заботиться о заполнении школы, ведь в минусы сильно не влезешь. Но не стоит сразу набирать минусы, поскольку выбраться из них будет не легко, а возможно и ещё пару минусов прихватить. Очень сложный вариант игры, когда минусы в школе сразу умножаются на 10. При такой договорённости игры, любой минус в школе, существенно бьёт по результату, поэтому очень рекомендую не заполнять школу, если не хватает одного и тем более двух кубиков (чтобы не влазить в минусы). Наиболее приемлемые договорённости игры по школе (даёт больше возможностей не зависить от удачных бросков) это: 1 — в пункты школы записываются результаты зависящие от цифры на гранях кубиков и 2 — умножение на 10 производиться, только при минусовом результате суммы пунктов школы. По этой договорённости я и буду объяснять примеры.
Вариант №1 | Вариант №2 | Вариант №3 | Вариант №4 | |
Школа «1» | х | |||
Школа «2» | х | +2 | -2 | |
Школа «3» | х | х | х | -3 |
Школа «4» | х | х | х | |
Школа «5» | +5 | х | ||
Школа «6» | +6 | х | х | х |
Сумма школы | +11 | 0 | +2 | -50 |
Вариант №1. Отличная игровая ситуация. Вы можете не заботиться о заполнении школы и
оставить её на последок. Большой запас по очкам, позволяет Вам, недобирать по одному или двум
кубикам в каждом пункте школы.
Вариант №2. Как говорилось раньше, можно не заботиться о заполнении этого пункта. -10 или
-20 большой погоды не сделают, так, что можно и здесь недобирать.
Вариант №3. Ситуация посложнее. При недоборе одного кубика, в пункт школы запишут -5, а в
сумму школы: -30. При недоборе двух кубиков, в пункт школы запишут -10, а в сумму школы: -80. В
этой ситуации лучше сосредоточить внимание на заполнении пустого пункта школы и не пренебрегать
им.
Вариант №4. Не надо надеется на авось потому, что вряд ли удастся выбросить четыре пятёрки.
Школа «1» повлияет на результат не существенно. Приводить к такому виду таблицу, я Вам
не рекомендую. Старайтесь заполнять пункты школы в начале игры, а очки набирать во второй
половине.
Запомните ещё одну вещь: заполнять можно любую свободную ячейку, даже, если Вы перед этим целенаправленно выбрасывали совершенно другой пункт, и перебрасывать любые кубики, даже, если, Вы перед этим их оставляли. Например: после первого броска у Вас выпали кубики — , Вы хотите заполнить школу «5», следовательно перебрасываете всё кроме пятёрок и получаете — . Очень заманчивым становиться пункт «каре» и «покер», учитывая, что «фул» и «пара» уже использованы, поэтому следующим броском Вы перебрасываете две пятёрки и получаете — . До «каре» и «покера» Вы недотягиваете и можете записать результат в школу «1» или в «сумму». Мораль всей этой басни в том, что совершенно не важно для какого пункта Вы всё это бросали, главное, что можно менять приоритеты прямо по ходу игры и записать результат в «дорогу», дающую нулевой результат. В общем и целом полная свобода действий.
Пара | 24 |
Треугольник | 30 |
Каре | |
Покер | |
Две пары | 36 |
Фул | 0 |
Малая дорога | 30 |
Большая дорога | 0 |
Сумма | 19 |
Вариант №1. Можно целенаправленно выбрасывать кубики для пунктов каре и покера. Если попытка не увенчалась успехом, то записать результат в школу. Причем записывать можно и отрицательный результат, лишь бы минусов не было больше 11…13. При бросках желательно (но необязательно) собирать цифры соответствующие школе (очень даже неплохо было бы собирать четвёрки, а для покера можно и единицы).
Вариант №2. Как говорилось раньше, можно не заботиться о заполнении школы «1». Выбрасывайте кубики для пунктов каре и покер, а в школу можно записать от 0 до -2.
Вариант №3. Есть два варианта. 1) Хотите много очков, тогда собирайте кубики для покера. 2) Не хотите больших минусов, тогда бросайте пятёрки, может на пятёрках и соберёте каре или покер.
Вариант №4. Тут вообще торба. Если выбросите каре на пятёрках, то сразу же пишите в школу и выиграете 50 очей (если записать в каре, то выиграете 20 очей, если с первого раза то 40). Действительно сложный вариант, обычно в такой ситуации -50 так и останется при окончании игры. Не пишите заранее минусы в школу, если в ней не стоят плюсы.
Во второй и третьей части таблицы зарабатываются очки. Есть варианты игры, в которых (при выбрасывании с первого раза) дороги не умножаются на два, либо две пары и фул не умножаются на два, либо этих четыре пункта не умножаются на два. Я считаю, что всё кроме суммы должно умножаться на два (для второй и третьей части таблицы), если выбросить с первого раза. При любом варианте игры сумма не умножается на два; и пара, треугольник, каре, покер умножаются на два, если их выбросили с первого раза.
Пункт Пара. Если выбросите с первого раза две шестёрки или две пятёрки, пишите в пару не задумываясь. За игру две шестерки в первого раза всегда выпадают, а пятёрки — это запасной вариант, конечно, если Вам не жалко четырёх очей.
Пункт Треугольник. Если выбросите с первого раза три четвёрки, пятёрки или шестёрки, пишите в треугольник. Но… Возможно Вам нужно закрыть пункт школы или Вы позарились на покер, тогда перебрасывайте оставшиеся кубики ещё два раза. В крайнем случае можно вписать в таблицу и без умножения.
Пункт Каре. Это разменная монета. В основном, в конце игры, он вычёркивается ради покера, а в начале игры, в место него, пишутся плюсы в школу. Возможно вычёркивание покера, но это нужно делать ради укрепления своего выигрыша. Ну например Вы лидируете на 30…50 очей, тогда, при неудачной попытке, вычеркните покер и попробуйте выбросить каре, ведь лишних 15…24 очка увеличат отрыв и выброшенный, противником покер, ему не поможет выиграть. Можно вычеркивать покер, если Вы отстаёте от противника на несколько очей. Выбросить покер очень маловероятно, а вот каре выбрасывается чаще и таким образом выбросив каре Вы выиграете. Основная причина по которой вычёркивается каре, это потому, что с первого раза этот пункт очень редко выбрасывается, а со второго или третьего — даёт небольшой результат по очкам (в отличие от покера).
Пункт Покер. Ради него любимого всё и делается. Покер даст Вам существенную фору в игре. Покер очень жалко вычёркивать и поэтому он сберегается незачёркнутым до конца игры. Но не делайте из него культа, не влазте в минусы в школе и не вычёркивайте другие пункты таблицы бездумно. Возможно Вы потеряете намного больше из-за него, чем он Вам принесёт. Вариант №4 первой части таблицы вместе с примером второй и третьей частей таблицы, ярко свидетельствует о бездумном поклонению этому пункту.
Пункт Две пары. Если есть возможность, то записывайте их с первого броска (он часто выпадает). Специально собирать пару я не рекомендую потому, что при составлении фула или одинаковых, две пары иногда выпадают. Поэтому можно в пары записать, если ничего не получилось.
Пункт Фул. Полное название фул хаус, что в переводе означает полный дом, а по смыслу три одинаковых плюс два одинаковых значения кубика (кстати, покер — это частный случай фула). Фул выпадает с первого раза очень редко, поэтому, если будет даже , то имеет смысл записать. Чтобы набрать тоже количество очей выбросив фул со второго раз, необходимо построить его на четвёрках и шестёрка, что, согласитесь, маловероятно. К сожалению пункт фул не всегда можно заполнить и приходится его вычёркивать.
Пункты Малая дорога и Большая дорога. Я эти пункты записываю только, если они выпадут с первого раза. После пункта сумма, они у меня первые на выбывание. Вы можете попытаться их собрать, особенно, когда не хватает одного или двух кубиков (достаточно большая вероятность выбрасывания этих пунктов и за игру один из них, обычно, заполняется). По теории вероятности, составление этих пунктов равновероятно, но на практике, почему то, выпадает больше малая дорога, поэтому при вычёркивании стоит подумать какой пункт оставить. Вообще, специально выбрасывать дорогу стоит при такой комбинации: . Достаточно перебросить одну четверку на единицу или шестёрку, т.е. одним броском можно заполнить либо малую дорогу, либо большую дорогу.
Пункт Сумма. Очень удобный пункт. Можно записать в него в любое время, при любой комбинации и к тому же останешься в плюсе. Специально заполнять его ни в коем случае нельзя.
На примере пунктов дорог, Вы увидели, как можно выбрасывать кубики сразу на две комбинации. Такое встречается довольно часто. И ещё один совет: если вы на первый, второй раз выбросили нужную комбинацию, то бросьте и третий раз. Комбинация останется, а вот возможность выбросить ещё, что-нибудь увеличится. Допустим, Вы со второго раза выбросили школу на пятёрках, перебросьте третий (последний) раз ещё два оставшихся кубика. Возможно выпадет ещё пара пятёрок, применение, которым всегда найдётся. Это довольно частая ошибка для новичков, выбросив пункт школы с первого (второго) раза сразу спешат записать в школу. Возникает вопрос: если бросить ещё раз, то, что в школу нельзя будет записать?.. Можно! Более того, если выпадет четвёртный кубик с тем же значением, то можно будет записать даже с плюсом! Не допускайте таких ошибок, используйте все шансы до конца.
Я постарался изложить принципы стратегии игры покер на кубиках. При составлении вышеизложенного использовались личный опыт и практика. Надеюсь эта информация будет Вам полезна.
Программы для скачивания.
Игра КУБИКИ Версия 2.2: kubiki.rar
Исправление при отсутствии сопроцессора: kubikiem.rar
Исправление для быстрых машин: kubikinw.rar
Таблица для Покера: tablicapoker.rar
Сайт Разнообразие © 2001-… разрабатывает Игнатий Головизнин.
Как играть в покер на костях?
Поделись с друзьямиЕсть несколько разновидностей покера, где роль карт исполняют игральные кости. Общие правила покера на костях подразумевают использование пяти шестигранных кубиков. Все кубики подкидываются одновременно. Цель любой разновидности – набирать как можно больше очков за собранные комбинации цифр от 1 до 6.
Содержание
Правила игры «Йетзи» (английский покер на костях).
Игра делится на две части. В первой части участники бросают кости стараясь получить комбинацию из трех или более костей одного числового достоинства. Для этого каждому дается по три попытки. После каждой попытки можно «фиксировать» удачно выпавшие кости и не кидать их в дальнейших попытках.
Как только все броски выполнены, проходит подсчет очков. Если три одинаковые цифры собраны – это нулевой результат. Если же одноуровневых костей было больше или меньше трех – разница умножается на номинал кости и со знаком минус или плюс заносится в таблицу результатов.
Примеры:
- после трех бросков у вас 21315. В таблицу заносится минус одно очко;
- после трех бросков у вас 66616. В таблицу заносятся плюс шесть очков.
Всем игрокам, сохранившим положительный очковый баланс после первого этапа, дополнительно начисляются 50 очков.
Вторая стадия «Йетзи»
Во второй части игры у каждого участника есть еще три броска, с помощью которых необходимо собрать одну из этих комбинаций:
- пара: два кубика с одинаковыми номиналами, например – 66;
- две пары: два кубика одного номинала и два кубика другого номинала, например — 22 и 55;
- треугольник: три игральных кости с одинаковым номиналом, например – 222;
- маленький стрит: последовательность из четырех костей, например — 2345;
- большой стрит: последовательный ряд из пяти костей, например — 23456;
- фулл хаус: «пара» и «треугольник», например – 44333;
- каре: четыре кубика с одинаковым номиналом, например – 5555;
- покер: все кубики одного достоинства, например – 11111;
- шанс: сумма всех номиналов (по выбору игрока), например — 21436.
Очки начисляются методом сложения номиналов всех участвующих в комбинации костей.
Комбинация собранная первым броском – удваивает очки (кроме «шанса»). Комбинация «покер» дает бонусные 50 очков.
Примеры:
- после первого броска у вас 55331. В таблицу заносится 32 очка;
- после трех бросков у вас 66666. В таблицу заносится 80 очков.
Определение победителя
После завершения игры, все набранные игроком очки суммируются. Общее число очков всех игроков делится на число участников. Таким образом, определяется «среднее число стола». Вычитанием среднего числа из суммы набранных каждым игроком очков, определяется размер его выигрыша или проигрыша.
Правила игры в покер на костях с таблицами и комбинациями
Многие уверены, что играть в покер можно только с помощью карт. Однако это не так. Существует и другой вариант этой игры — покер на костях с использованием кубиков. Как и в традиционном покере, выигрыш зависит от силы комбинации.
Покер на костях
Техасский холдем и покер на костях имеют отличия.Во-первых, если в классическом покере игроки получают карманные карты и строят сильнейшие комбинации, то, чтобы играть в покер на костях, участники должны бросать кости и подсчитывать очки.
Во-вторых, в классическом покере игроки начинают ходить от баттона, а в покере на костях игру начинает участник, который смог выбросить больше всех очков.
В-третьих, существует ограничение по количеству игроков. Если в классическом покере за столом может находится до 10 человек, то к этой вариации количество участников может быть неограниченным.
Правила игры
Для игры вам потребуется 5 игральных кубиков. Начинается сражение после того, как каждый игрок бросит одну кость. У кого выпало наибольшее значение, тот и начинает игру. Далее игрокам предоставляется 3 попытки на броски 5 костей. После первого броска можно изменить свою комбинацию с помощью переброски определенных кубиков (не всех). Если же участника устраивает выпавшая комбинация, он может остановиться на ней и не делать дальнейшие броски. В случае становления кубика на ребро правила покера на костях предусматривают переброску всех костей. Проще рассмотреть это на примере:
- Игрок сделал первый бросок, и ему выпали такие кости – 1, 3, 4, 5, 6. Это означает то, что с первого раза вы уже собрали малый стрит. Следовательно, вы уже получаете 30 очков на свой счет, если сохраните его.
- Многие игроки перебрасывают единицу, в надежде получить двойку. Тогда сформируется большой стрит.
- Также участник может по желанию перебросить все кости, надеясь на выпадение более сильной комбинации.
Ход игры в покер на костях
Играть в покер на костях помогает специальная таблица. По мере продвижения по этапам, игрок должен записывать свои успехи в строки и подсчитывать количество баллов. Если игрок не набирает ничего, он записывает 0.
Таблица заполняется после каждой игры. Следовательно, когда игрок сделал 3 броска, он заполняет таблицу получившимся количеством очком. Далее начинается следующая игра. Так продолжается до тех пор пока все строки не будут заполнены. После этого нужно подсчитать количество очков по пройденным играм. За комбинацию покер можно получить бонусные очки. Их количество устанавливается правилами определенного стола. Например, в некоторых играх это – 50 баллов, а в некоторых до 300.
Комбинации
В большинстве случаев игроки продолжают играть после первого броска, делая второй. Если кто-то недоволен комбинацией, он переходит на третий этап. Когда все игроки прошли по три этапа, начинается подсчет количества баллов. Для этого необходимо знать комбинации и сколько за каждую из них можно получить очков:
Также существуют комбинации, которые строятся либо из выпадения всех четных или нечетных кубиков. Иногда случаются ситуации, когда игрок не набирает ничего даже за три броска. В таком случае он выбывает из игры с нулем очков.
Для выигрыша игрок должен набрать наибольшее количество очков.
Покер на костях: разновидности
Существует несколько разновидностей покера на костях:
1
Игра в которой можно получить бонус за выпадение каре. Дополнительно к этому идет подсчет неиспользуемых бросков участником. Если он не участвовал в каком-либо из дальнейших этапов, к его сумме добавляется по три балла за каждый из неиспользуемых этапов. В такой игре на первом этапе необходимо выполнить обязательно сочетание.
2
Следующий вариант игры позволяет своим участникам получать 50 бонусных баллов за выпадение комбинации покер. При этом не учитывается какие номиналы выпали – 50 баллов это фиксированный бонус. Также в таком варианте игры не берутся в учет комбинации состоящие из четных или нечетных костей. Кроме этого, в этом варианте игрок может играть любой набор из таблицы.
3
Классическая игра. Каждый участник имеет право выполнить три броска. Ему необходимо сформировать несколько комбинаций из 5 костей. Однако существует одно ограничение. Игрок не может перекидывать кости, выпавшие на первом броске. В дальнейшем их можно использовать для формирования комбинаций. Далее начинается подсчет выигрышных комбинаций и баллов. После этого высчитывается ранг игроков. Он зависит от силы комбинаций и количества заработанных балов. Игроку с самым высоким рангом достаются все деньги. В классической игре учитываются все выпадающие комбинации костей.
3 289
POKER DICE — научитесь играть с Gamerules.com
ЦЕЛЬ POKER DICE: Быть игроком с наибольшим количеством фишек в конце игры КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 2 или более МАТЕРИАЛЫ: Пять 6-сторонних игральных костей и фишек для ставок ТИП ИГРЫ: Игра в кости АУДИТОРИЯ: Взрослые
ВВЕДЕНИЕ В ПОКЕРНЫЕ кости
Игра в кости — увлекательный способ игры в покер. без использования карт.Случайность броска кости меняет общую стратегию, необходимую для игры, и приносит больше удачи. Хотя это изменение может расстроить опытных ветеранов покера, элемент удачи может сделать игру более привлекательной для случайного игрока.
ИГРАКаждый раунд начинается с того, что первый игрок определяет ставку. Любой другой игрок, желающий сыграть в этом раунде, должен сделать ставку. Например, если игрок бросает одну фишку, все остальные игроки также должны бросить одну фишку в банк, если они хотят сыграть в этом раунде.
В свой ход игрок может бросить кубики до трех раз. При этом игроки стараются построить наилучшую возможную комбинацию. Во время своего хода игроки могут оставить или перебросить столько кубиков, сколько пожелают. Когда игрок удовлетворен своей комбинацией кубиков (или бросил три раза), его ход заканчивается. Они могут сделать чек (оставить размер банка как есть) или сделать рейз (добавить больше фишек в банк).
Если игрок делает рейз, все остальные игроки должны ответить на повышение, чтобы остаться в раунде.
По окончании хода игрока кости переходят к следующему игроку. Этот игрок должен побить комбинацию предыдущего игрока, чтобы остаться в раунде. В последующих ходах в течение раунда игрокам предлагается бросить лучшую комбинацию, чтобы остаться в ней. Если игроку не удается выбросить лучшую комбинацию, он немедленно выбывает из раунда. Если игрок выбрасывает комбинацию с более высоким значением, все предыдущие игроки, выпавшие что-то худшее, выбывают из раунда.Игрок, идущий в свою очередь, выбросив новую самую ценную комбинацию, может сделать чек или рейз.
Игрок, выпавший наивысшую комбинацию, забирает банк. Если последний игрок за столом выбрасывает самую высокую комбинацию, раунд немедленно заканчивается, и он забирает банк.
ПРИМЕР РАУНДАИгрок 1 ставит две фишки. Все остальные игроки должны затем бросить две фишки, чтобы играть.
Игрок 1 начинает свой ход. Они катятся по небольшой прямой.Они решили поднять банк, добавив еще одну фишку. Все остальные игроки должны встретить повышение, чтобы остаться в раунде. Кости переходят к следующему игроку.
Игрок 2 идет своим ходом. Они закатывают аншлаг. Это лучше броска Игрока 1, поэтому Игрок 1 немедленно выбывает из раунда. Игрок 2 решает поднять банк. Все остальные игроки должны встретить повышение, чтобы остаться в раунде. Кости переходят к следующему игроку.
Игрок 3 начинает свою очередь. Они катят только пару.Их результат хуже, чем у Игрока 2, поэтому они немедленно выбывают из раунда. Кости переходят к следующему игроку.
Игрок 4 идет своим ходом. Они бросают каре. Это самая высокая комбинация. Игрок 4 является последним игроком, поэтому он сразу же выигрывает банк.
Кто выиграет банк, начинает следующий раунд.
ВЫИГРЫШСледующие броски покерных игральных костей идут по порядку от большего к меньшему:
Каре — все 5 выпавших кубиков имеют одно и то же число
Каре — 4 брошенных кубика совпадают с числом
Фул-хаус — 3 кубика, брошенных с одним числом, и 2 кубика, брошенных с другим числом
Стрит — Пять кубиков, брошенных в последовательном порядке (1-2-3-4-5 или 2-3-4-5-6)
Small Straight — Четыре кубика, брошенные в последовательном порядке (1-2-3-4)
Три одинаковых кубика — 3 брошенных кубика имеют одно и то же число
Две пары — 2 брошенные пары кубиков имеют одинаковое число (3-3 , 5-5)
Одна пара — 2 выпавших кубика — это одно и то же число
Бюст — Все выпавшие числа кубиков разные
Побеждает игрок с наибольшим количеством фишек в конце игры.
Марк создает игровой медиа-контент всех видов. Он исследует и обучает игре в карты, кости и домино всех, кто хочет учиться и мечтает когда-нибудь управлять игровым клубом. Посмотрите другие его работы в Riffle Shuffle & Roll на YouTube.
Последние сообщения от Марка Болла (посмотреть все)Dice Правила игры в кости в холдем
Дайс Холдем
Игра в кости популярной карточной игры в Техасе. Холдем Покер .В эту игру могут играть от двух до любого шесть игроков. Ставки или фишки, два кубика и метательный кубок на игрока, а также дополнительные пять для игры нужны кости. В него можно играть с помощью специального набора из пяти покерные кости, на каждой есть игральные карты: туз, король, дама, валет, 10 и 9 напечатан на его шести гранях, но с ним так же легко можно играть с набором из пяти стандартных кубиков, просто играя 6, 5, 4, 3, 2, 1 соответствует A, K, Q, J, 10, 9.
Играть:
Идея игры состоит в том, чтобы из двух игральные кости и любые из пяти общих кубиков.Рейтинг рук в покере следующий.
Игроки начните раунд, бросив два кубика и скрывая их от все остальные игроки. Затем начальный раунд ставок начинается с игроки делают рейз или выбывают из раунда в зависимости от того, как они оценивают их шансы с двумя кубиками. Конечно, игроки могут блефовать. После завершения первоначальной ставки бросаются пять общих кубиков и ценности раскрыты всем игрокам. Затем начинается еще один раунд ставок. сделано с игроками, которые делают рейз, бросают игру и затем делают колл.Игроки затем покажите свои кости. Игрок с наивысшим рейтингом в покере рука, используя свои два личных кубика и любые три общих кубика, выигрывает игру и забирает банк.
Покерные руки, ранжированные по возрастающей.
1 Самая высокая пятерка тузов; 9с самый низкий.
2 Самая высокая четверка тузов; 9с самый низкий.
3 Аншлаг Тройка и пара. А, А, А, 9, 9
бьет K, K, K, 10, 10.
4 Straight Пять последовательных значений. A, K, Q, J, 10 ударов
K, Q, J, 10, 9.
5 Тройки наивысшего ранга; 9с самый низкий.
6 Две пары A, A, 10, 10, 9 ударов K, K, Q, Q, 10
7 Тузы с одной парой занимают наивысшее место; 9с самый низкий.
8 Наивысший рейтинг штампов по мнению самых высоких спонсоров. А, К,
J, 10, 9 ударов A, Q, J, 10, 9.
Правила игры в кости в покер — учись и играй
Цель игры Poker Dice — собрать лучшую возможную покерную руку с использованием 5 шестигранных игральных костей. Для этой игры также доступны специальные покерные кости с изображением игральных карт (туз, король, дама, валет, 10 и 9 в порядке убывания).
Количество игроков: 2 или более игроков
Игра в кости для покера
:В каждом раунде игроки по очереди по часовой стрелке бросают пять кубиков максимум до 3 раз.После каждого броска игроки могут отложить один или несколько кубиков, а затем бросить оставшиеся кубики. Игроки могут решить не откладывать никакие кубики и бросить все пять кубиков как во втором, так и в третьем броске.
Игроки не требуются — это бросок ровно 3 раза. Они также могут закончить свой ход после первого и второго броска.
Покерные руки располагаются в порядке от высшей к низшей, как показано ниже:
- Five of a kind — все 5 кубиков с одинаковым числом
- Каре — 4 кубика с одинаковым числом
- Фул-хаус — 3 кубика с одним числом и 2 кубика с другим числом
- Стрит — пять последовательных кубиков (1-2-3-4-5 или 2-3-4-5-6)
- Тройка — 4 кубика с одинаковым числом
- Две пары — 2 пары игральных костей с одинаковым числом
- Одна пара — 2 кубика с одинаковым числом
- Бюст — Все числа на кубиках разные
В некоторых вариантах стрит не считается покерной комбинацией.Кроме того, некоторые варианты определяют последовательность чисел от старшего до младшего, равную 1, 6, 5, 4, 3, 2. Если вы используете специальные покерные кости, то тузы — старшие, затем — король, дама, валет, 10 и 9 — старшие. к низкой последовательности.
Так как мастей нет, то промывка быть не может.
В конце каждого раунда побеждает игрок с наибольшей покерной комбинацией. Если между двумя или более игроками ничья, то эти игроки снова бросают пять кубиков, чтобы собрать наивысшую покерную комбинацию и выиграть.
Изучите игру в кости в покер, играя (щелкните поле ниже, чтобы загрузить игру)
Нажмите здесь, чтобы открыть игру на мобильном устройстве.
Дополнительные ресурсы:
https://en.wikipedia.org/wiki/Poker_dice
Игра в кости лжецов
Требования:
- Сундук с кубиками лжеца
- Набор из пяти игральных костей для покера
- Группа игроков
- Кувшины разливные
Для участия в игре:
1. Первый игрок открывает коробку, кладет все 5 кубиков в нижнюю область, закрывает крышку и встряхивает. Не позволяя остальным заглядывать в коробку, Первый Игрок затем снова открывает крышку, смотрит на кости, закрывает крышку и делает ставку в покере.
2. Первый игрок затем передает закрытый ящик игроку справа или слева, который затем определяет направление движения для этого раунда.
3. Второй игрок может либо принять предыдущую ставку, либо отклонить ее, оставив коробку на столе, назвав предыдущего игрока лжецом и открыв крышку. Если игрок принимает ставку, второй игрок берет коробку и, не позволяя другим заглянуть в нее, поднимает крышку, перемещает столько кубиков, сколько хочет, вверх или вниз с полки внутри коробки с кубиками лжеца, и повторно качает.Затем второй игрок снова открывает крышку и делает ставку на покерную комбинацию, которая должна быть больше, чем комбинация, сделанная предыдущим игроком.
4. Затем третий игрок либо принимает, либо отклоняет ставку и действует согласно шагу 3.
5. Это продолжается до тех пор, пока игрок, получивший ящик, не оспорит сделанную ранее ставку руки. Если ставка была верной (рука равна или лучше ставки), вызывающий игрок теряет жизнь. Если ставка была ложной (рука меньше ставки), делающий ставку игрок теряет жизнь.
6. Игрок, потерявший жизнь, перезапускает процесс с шага 1.
7. Игрок, первым потерявший три жизни, покупает кувшин с драфтой. На этом этапе у всех игроков есть чистый лист (то есть три жизни), и игра может начаться заново.
Подробности:
1. Рейтинг игральных костей и ставки подробно описаны в Приложениях 1 и 2 соответственно.
2. Ставка не обязательно должна совпадать с какими-либо кубиками, быть меньше / больше или равна тому, что показывают кости.
3. Игроки могут указать в своей ставке столько кубиков, сколько они хотят. Например:
- ноль [«Хлам»] — см. Также Приложение 2
- one [«один король»]
- два [«пара королей»]
- три [«три дамы» или «пара тузов и десятка»]
- четверка [«две пары — девятки и десятки» или «три туза и король»]
- пятерка [«четыре валета и десятка», или «фулл-хаус — тузы над дамами»]
4. Каждая предложенная ставка должна быть больше предыдущей (хотя бы только путем указания еще одного кубика).
5. За исключением Первого Игрока (которому запрещено прикасаться к кубикам), игроки могут перемещать кубики на полку и с полки только перед тем, как встряхнуть кубик. Прикосновение к кубикам не по порядку будет стоить игроку жизни.
6. Ставки вслепую являются законными — игрокам не требуется заглядывать в ящик до или после встряхивания.
Приложение 1 — Ранг игральной кости
Размер кубиков следующий, от высшего к низшему:
Приложение 2 — Рейтинг заявок
Ставки ранжируются в порядке убывания от наивысшего к низшему:
1.Каре — любые пять кубиков одного достоинства. Пятерка превосходит четверку или любую более низкую ставку.
2. Каре — любые четыре кубика одного достоинства. Каре лучше фулл-хауса или любой более низкой ставки.
3. Фул-хаус — тройка и пара. Фулл-хаус лучше стрита или любой более низкой ставки.
4. Стрит — пять кубиков подряд. Стрит лучше тройки или любой более низкой ставки. Есть два возможных стрита: высокий стрит (A-K-Q-J-10) и низкий стрит (K-Q-J-10-9).Высокий стрит лучше низкого стрита.
5. Тройка — например, три валета с двумя непарными кубиками. Эта ставка лучше двух пар или меньше.
6. Две пары — два кубика одного достоинства, плюс два кубика другого достоинства, с непревзойденным кубиком. Две пары бьют одну пару или высокий кубик.
7. Одна пара — любые два кубика одного достоинства. Одна пара бьет высокий кубик.
8. Высокий кубик — ранг этой ставки такой же, как и самый высокий кубик в броске.Высокая кость бьет «Хлам».
9. «Мусор» — по сути, без ставки. Эта ставка может быть сделана только один раз, когда игрок открывает раунд (Первый игрок).
Примечание. Ранг ставки можно повысить, указав (или увеличив значение) несовпадающих игральных костей. Например, четыре валета и 10 — более высокая ставка, чем четыре валета.
Почему в наборах фишек для покера есть игральные кости? — Poker Fortress
Покерные наборы — это отличные для случайных игроков , которые хотят организовать покерные игры без особых начальных затрат.Он включает в себя все, что вам нужно для игры в покер, конкурентоспособно или нет, в том числе фишек , колоды из карт и кнопок для дилера и блайндов . Но в наборах фишек для покера есть кое-что, что озадачило многих игроков — кости .
Итак, почему в наборах фишек для покера есть игральные кости? Вам нужны кости, чтобы сыграть в разновидность игры, которую мы называем покерными костями.Это менее популярный вид покера, который упрощает типичную игру в покер, в которую мы играем, включая рейтинги. Стандартная игра в кости в покер не имеет такого же уровня двусмысленности, но другие варианты поощряют блеф. Он не стал популярным, но начинает набирать обороты благодаря своей простоте и динамичному игровому процессу.
Использование карт — не единственное, что отличает покерную игру в кости. Стиль ставок, количество игроков, скорость и стратегии, необходимые для выигрыша, отличаются от разновидностей покерных карт, таких как 5-карточный стад, техасский холдем и 5-карточный дро.
Хотите знать, какие наборы фишек для покера самые лучшие? У меня есть подробные обзоры лучших наборов фишек для покера для любого типа игроков и любого денежного бюджета. Прочтите здесь.
Покер с кубиками против. Покер без кости
Игральные кости в покере чем-то похожи на обычную игру в покер без игральных костей .
Покер с игральными костями использует пять специально отмеченных игральных костей , которые представляют шесть из высших карт в покере — 9, 10, валет, дама, король и туз.
Перед началом игры каждый игрок делает ставку. Цель игры — собрать лучшую руку в течение трех бросков, чтобы выиграть банк. Ставки также упрощены; игроки не могут делать чек, коллировать, повышать или сбрасывать карты.
https://youtu.be/tA9xdbSTODY
Пример покера с игральными костями (видео на YouTube). Подобно 5-карточному розыгрышу, игрок может выбрать, бросить ли все кубики заново или выбрать те, которые оставить, а затем бросить остальные. Игрокам не нужно повторно бросать кости, если они думают, что у них уже есть лучшая рука.Нет общих карт , а все броски видны другим игрокам , что упрощает игровой процесс .
Комбинация , ранжирующая , хотя и напоминает , но, возможно, является наиболее значительным различием между покером с игральными костями и покером без игральных костей. Вот ранжирование рук в покерных костях в порядке силы:
- Каре — в отличие от карточной игры в покер, где флеш-рояль является наивысшей возможной комбинацией, пятерка — это лучшая комбинация из возможных в покере. кости .Он соответствует тому же рейтингу карт: туз — самый высокий, а 9 — самый низкий.
- Каре — в покерных карточных играх два или более игроков не могут иметь одинаковую комбинацию каре, но это происходит в покерных игральных костях. Когда два или более игроков получают одинаковые каре, игрок с наивысшей пятой картой ( кикер ) выигрывает руку.
- Фул-хаус — здесь игральные кости в покере начинают становиться похожими на другие карточные игры в покер. Фулл-хаус — это комбинация тройки и пары в одной руке.
- Стрит / Флеш — в некоторых вариантах стриты не учитываются. С другой стороны, флеши невозможны ни в одной покерной игре в кости. Если вы играете в прямую игру, ее рейтинг такой же, как и в карточных играх в покер.
- Тройка — ранжирование этой руки аналогично другим вариантам покера. В холдеме у двух игроков могут быть одинаковые тройки, но в покерных костях может быть более двух игроков с одинаковой силой руки. Когда это происходит, игрок с наибольшим кикером выигрывает руку.
- Пара — многие игроки совершают ошибки при розыгрыше пар в покерных костях. В карточной игре эта рука достаточно сильна, чтобы делать ставки на каждой улице, но в покерных костях это самая слабая рука. Поскольку все повторные броски доступны для каждого игрока, очень маловероятно, что игрок выиграет игру парой.
- High card / Bust — в отличие от карточных игр, в которых для выигрыша руки может быть достаточно высокой карты, высокая карта в покерных игральных костях имеет наименьшие возможные шансы на выигрыш из-за повторных бросков для каждого игрока.С очень низкой вероятностью выпадения пяти кубиков при наличии только старшей карты, некоторые разновидности покерных игральных костей считают это провалом.
Типичные покерные кости имеют разные вариации, когда дело доходит до ранжирования рук. Цель собрать лучшую руку остается прежней, но иногда стрит или старшие карты не побеждают в игре.
Все игроки должны согласиться с рейтингом рук еще до того, как они начнут игру, потому что это меняет динамику покерных игральных костей.
Вот быстрая таблица , которая покажет вам рейтинг рук и их вероятность, чтобы помочь вам выработать стратегию при игре в покерные кости :
Рука | Вероятность | Draw Match | Пример | |||
Пятерка | 6/7776 | 1296 | 0,08% | TTTTT | ||
Четверка | 150/7776 | 51.8 | 1,93% | JJJJQ | ||
Полный дом | 300/7776 | 25,9 | 3,86% | QQQAA | ||
Прямой | 39 | 240/7776 | 240/7776 | |||
Три одинаковых | 1200/7776 | 6,5 | 15,43% | KKKTJ | ||
Две пары | 1800/7776 | 4,3 | 23.15% | AATTJ | ||
Одна пара | 3600/7776 | 2,2 | 46,30% | AAJKT | ||
Bust / High Card | 480/7776 90% | 16,2 |
В покерных карточных играх критически важной частью стратегии игрока становится блеф , но , а не в типичных покерных костях. Все броски видны каждому игроку , что подвергает значительному риску игрока, находящегося под прицелом.Это потому, что его цель — иметь лучшую возможную руку без каких-либо критериев, в то время как цель остальных игроков — иметь натс.
Этот игровой процесс делает покерные кости простыми и более удобными для новичков .
В отличие от покера без кубиков, где вам нужно выработать стратегию, чтобы максимизировать потенциал своей руки или, возможно, переиграть своего оппонента и заставить его фолдить, покерных игральных костей в значительной степени зависит от удачи и позиции .
Liar Dice — Ambiguous Poker Dice
Если вы ищете покерную игру, в которой есть некоторый уровень двусмысленности, но при этом сохраняется простота, которую предлагают покерные кости, тогда вам понравится играть в Liar Dice .Это вариант костей для покера , который упрощает самую мощную стратегию, которую вы можете использовать в карточных играх в покер — блеф .
Правила остаются теми же, с некоторыми вариациями: только два игрока могут играть, и вы скроете все броски от своего противника . После трех бросков вы объявляете, какая у вас рука — правда или нет .
Затем ваш оппонент сделает колл , чтобы увидеть, блефуете вы или нет .Удвойте деньги, если он сделает правильный ответ, тогда вы обменяетесь с ним местами, чтобы объявить его руку в следующий раз.
Рейтинг рук не имеет значения с этим вариантом , потому что другой игрок будет только коллировать. Это очень упрощенный стратегический игровой процесс, который вы используете в карточных играх в покер. Вам не нужно учитывать руки вашего оппонента, ставки, которые вы делаете, и коллы, которые вы сделаете, будут , только будет между блефом или нет .
Заключение
Игральные кости в наборах фишек для покера не являются чем-то необычным, потому что других игроков используют их для игры в покерные кости .Вам не нужно использовать , если вы играете в карточные игры и не служит никакой другой цели, кроме как разыграть этот вариант.
Простота этого варианта покера делает его предпочтительным для случайных игроков или тех, кто только начинает изучать основы покера. Несмотря на то, что есть несколько корректировок, чтобы иметь некоторую степень двусмысленности, она всегда останется упрощенной версией любой покерной игры, в которой используется типичная колода карт.
Ссылки по теме
Играть в покерные кости онлайн
Объектив
Цель игры в Poker Dice — набирать очки, бросая кости и составляя определенные комбинации.Игра ведется с использованием пяти шестигранных кубиков. Набор игральных костей, используемый в Poker Dice, имеет варианты игральных карт (9, 10, J, K, Q, A) вместо чисел.
Геймплей
Каждый игрок набирает очки по 10 ходов. За каждый ход кубик можно бросить до трех раз. Игроку не нужно бросать кости ровно три раза. Если они получили комбинацию раньше, они могут объявить ее и передать ход следующему игроку.Всего существует 8 возможных комбинаций, и каждая комбинация может использоваться любое количество раз с целью набрать как можно больше очков в конце.
Подробнее ..
Категория | Описание | Оценка |
---|---|---|
Пятерка | Все пять кубиков показывают одну и ту же карту | 50 |
Четверка | Как минимум четыре кубика, показывающих одну и ту же карту | 35 |
Полный дом | Тройка и пара | 30 |
Прямой | Комбинация 9-10-J-Q-K / 10-J-Q-K-A | 40 |
Три одинаковых | Как минимум три кубика, показывающих одну и ту же карту | 15 |
Две пары | Две пары игральных костей показывают одну и ту же карту | 10 |
Одна пара | Две кости, показывающие одну и ту же карту | 5 |
Бюст | Все карты разные | 20 |
В конце игры побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.Для получения дополнительной информации об этой игре обратитесь к википедии.
Как играть в покерные кости │ Советы от HappiStar
Home »Учебники» Как играть в покерные кости
Научитесь играть в покерные кости за 3 простых шага
Poker dice — одна из менее распространенных игр в кости, которые вы можете найти в Интернете. Хотя лишь несколько казино предлагают эту возможность, игра в кости для покера становится все более популярной, поскольку игроки осознают, что они приносят удовольствие и награды.Уникальный игровой процесс также является причиной того, что игроки продолжают возвращаться, чтобы сыграть больше раундов.
Игра представляет собой комбинацию покера и кости. В нее играют пятью кубиками, на лицевых сторонах каждой из которых напечатано шесть мастей игральных карт. Используются масти игральных карт: A, K, Q, J, 10 и 9, причем A имеет наивысшее значение.
Ваша основная цель при игре в покерные кости — выбросить лучшую руку или комбинацию из пяти кубиков. Затем выплачиваются выигрышные комбинации в зависимости от таблицы выплат.Звучит просто, правда? Из этого урока вы узнаете, как играть в покерные кости.
1 | Сделайте ставку
Если вы уже загрузили игру в кости на выбранном вами сайте ставок, первый шаг, который вам нужно сделать, — это сделать ставку. Сделайте ставку, отрегулировав имеющиеся переключатели, в зависимости от того, сколько вы хотите поставить. . В большинстве покерных игр в кости можно делать ставки от 0,25 до 25,00 монет.
Чтобы получить максимальную отдачу от своих денег, рассмотрите возможность применения стратегий ставок.Использование одной или двух стратегий при размещении ставок — отличный способ контролировать свои проигрыши и даже свои победы.
2 | Бросьте кости
После того, как вы сделали ставку, пора бросать кости. Всего в покерных костях можно собрать семь раздач. Вот следующие комбинации, расположенные от самого сильного до самого слабого:
- 5-of-a-kind — покерная комбинация, содержащая пять карт одного ранга (например, K K K K K)
- 4-of-a-kind — рука, содержащая четыре карты одного достоинства (например,г. J J J J 9)
- Фулл-хаус — любые три карты одного достоинства плюс две карты одного достоинства (например, K K K 10 10)
- 3-ка — три карты одного достоинства плюс два кикера (например, A A A 9 J)
- Две пары — две пары карт одного ранга (например, Q Q J J K)
- One Pair — пара карт одного ранга (например, 10 10 Q J K)
- Бюст — без рук (например, 9 10 K A J)
Обратите внимание, что количество выигрышных комбинаций, которые вы можете составить, зависит от выбранной вами игры в кости.В некоторых играх можно составить комбинацию со стритом или золотым роялем. При этом рекомендуется выбирать игры с большим количеством возможных комбинаций.
3 | Знай выплаты
Все комбинации в покерных игральных костях имеют соответствующие выплаты, в зависимости от того, насколько сложно или легко сформировать руки.
Ручная | Вероятность | Выплата |
5 шт. В наличии | 0.08% | 150x |
4 шт. | 1,93% | 10x |
Аншлаг | 3,86% | 8x |
3 шт. | 15,43% | 5x |
Две пары | 23,15% | 4x |
Одна пара | 46,30% | 1x |
Бюст | 6,17% | 0,5 х |
Как показано в таблице выше, шансы на то, что на кости выпадет 5 одинаковых фигурок, равны 0.08%; и рука, которую вы, скорее всего, сможете собрать, — это пара. Не обращайте внимания на перебор, и вы заметите, что выплата уменьшается с увеличением вероятности. Таким образом, хотя легко получить руку с одной парой, такая рука вознаградит вас выплатой только 1 к 1.
Также обратите внимание на преимущество казино, чтобы знать, сколько вы можете получить. Преимущество казино в покерных костях составляет около 2%, что делает эту игру популярной среди игроков.