Как играть и выигрывать в кости в Kingdom Come: Deliverance
Игральные кости (или Зонк) являются единственной мини-игрой в Kingdom Come: Deliverance. Ниже мы дадим несколько советов и подсказок, которые помогут вам чаще выигрывать в этой незамысловатой игре. Кстати, для открытия достижения «Игрок» вам нужно будет частенько играть в кости.
В теории с помощью Зонка можно зарабатывать деньги, однако на практике суммы оказываются довольно небольшими, так как у ваших оппонентов крайне быстро кончаются деньги. Обычно при игре в кости можно заработать около десятка грошей за 5-6 минут.
Где можно сыграть в кости
Подходящих игроков можно отыскать только в корчмах, которые отмечены пинтой пива на глобальной карте. Иногда играть в Зонк удается во время прохождения побочных квестов, правда, зачастую кидание костей является необязательным условием, то есть оно представляет собой лишь еще один способ выполнения поставленной задачи.
Практически в каждой корчме имеется специальный столик для костей. Если кто-то сидит за ним, то значит, Индро может сыграть с ним в Зонк. В ином случае придется подождать, пока кто-нибудь не займет место напротив вас. Перед игрой нужно сделать ставку – вы не сможете поставить более 100 грошей, но чаще всего противники предлагают заметно меньшую сумму.
Как найти нестандартные игральные кости
Перед игрой можно выбрать использование специальных кубиков, способных заметно облегчить победу в следующем раунде. Однако это можно сделать лишь в том случае, если эти кости имеются в вашем инвентаре. Существуют несколько разновидностей шулерских игральных костей и все они обладают уникальными свойствами – к примеру, при применении демонических кубиков чаще выпадают шестерки.
Нестандартные кости можно приобрести у путников во время путешествия по игровому миру (речь идет о случайных встречах) или получить за прохождение определенных миссий (например, «Залог Здоровья» в Ратае). Однако чаще всего они попадаются в кладах, которые можно найти с помощью карт сокровищ:
- Демонические игральные кости – три кубика, которые повышают вероятность выпадения шестерок.
Вы сможете отыскать их в местах, где спрятаны: 22-е, 21-е и 15-е сокровища.
- Счастливые игральные кости – они повышают вероятность выпадения удачных комбинаций. Вы сможете отыскать их в местах, где спрятаны: 24-е, 18-е, 16-е и 6-е сокровища.
- Игральные кости для нечетных чисел – они повышают вероятность выпадения пятерок, троек и единичек. Вы сможете отыскать их в местах, где спрятаны: 20-е, 17-е, 13-е, 11-е, 8-е, 3-е и 1-е сокровища.
Игроки сами решают, использовать или не использовать специальные кости перед каждым раундом. То есть вы можете продолжить рассчитывать на один только рандом или воспользоваться легальным читом. Дело в том, что ваши оппоненты никак не отреагируют на применение шулерских кубиков. Кстати, лучшим набором является сочетание счастливых костей с тремя демоническими. Впрочем, можно также остановиться на одних только нечетных кубиках.
Как играть в кости
Игра состоит из раундов, в каждом из которых игроки по очереди бросают кубики. Индро всегда делает первый ход, что немного упрощает игру. По умолчанию, каждая игра длится до тех пор, пока кто-нибудь не наберет 2000 очков (это значение может оказаться другим в особых квестовых играх). В любом случае, игрок, дошедший до порогового значения, побеждает.
После бросания костей вы должны будете решить, какие из них сохранить и положить в сторонку, а какие перебросить. Следующий ход можно будет сделать только в том случае, если:
- На одном из кубиков выпала единичка.
- На одном из кубиков выпала пятерка.
- По меньшей мере, три кубика имеют одинаковые значения.
Если после первого раунда ни одно из вышеперечисленных требований не было выполнено, то происходит обнуление счета и ход делает противник.
При выборе костей с помощью курсора необходимо принять важное решение: либо бросить кубики снова, либо пропустить раунд, чтобы все ранее заработанные очки перешли в вашу общую копилку. Это очень важный момент, ведь только итоговый счет имеет вес в конце игры. Хорошо сыгранный раунд всегда заканчивается переводом заработанных очков в свой общий счет. В ином случае происходит обнуление.
Если вам удастся каким-либо образом взять все кости со стола, даже в пару ходов, то вы всегда сможете повторить раунд с тем же набором кубиков – набранные очки, конечно же, будут переведены в ваш общий счет. Оппонент может сделать то же самое.
Комбинации костей
Ниже представлена ценность выпадающих значений костей. Один кубик:
- Единичка – 100 очков.
- Пятерка – 50 очков.
Три кубика:
- Единички – 1000 очков
- Двойки – 200 очков
- Тройки – 300 очков
- Четверки – 400 очков
- Пятерки – 500 очков
- Шестерки – 600 очков
Четыре кубика:
- Единички – 2000 очков
- Двойки – 400 очков
- Тройки – 600 очков
- Четверки – 800 очков
- Пятерки – 1000 очков
- Шестерки – 1200 очков
Пять кубиков:
- Единички – 3000 очков
- Двойки – 800 очков
- Тройки – 1200 очков
- Четверки – 1600 очков
- Пятерки – 2000 очков
- Шестерки – 2400 очков
Игра производит подсчет после того как вы выберите кости, поэтому только от вас зависит, сколько очков вы получите за раунд.
Как выигрывать в кости
У вас наверняка появится соблазн получить наибольшее количество очков уже в первом раунде, а бонусный бросок всех кубиков покажется отличной возможностью заработать халявные очки. Однако главный принцип Зонка звучит следующим образом: ИГРАЙТЕ ОСТОРОЖНО!
Более продвинутые комбинации выпадают довольно редко (если только вы не используете шулерские кости), поэтому мы рекомендуем вам оставлять хотя бы один кубик в сторонке после каждого броска (желательно сохранять единичку или пятерку). Если вам удастся получить комбинацию хотя бы из трех игральных костей, то тут же выбирайте их и другие кубики, способные принести очки (пятерки и единички), а затем сохраняйте для перечисления очков в общий котел. После пропустите раунд.
Почему? Дело в том, что гораздо легче победить противника путем набора небольшого количества очков в нескольких раундах, чем пытаться заработать большую сумму уже в первый раунд. Компьютерные болванчики частенько переоценивают свои возможности, а потому часто теряют все накопленные очки. Не делайте такую же ошибку. Если в вашей чаше остались два кубика, то лучше пропустите ход. Сохраните очки и дождитесь следующего раунда. Эта стратегия позволит вам побеждать в 9 играх из 10.
Полезные советы при игре в кости
Для получения достижения «Игрок» вам нужно будет выиграть в кости как минимум 1000 грошей, а, следовательно, сыграть более 20 игр. По этой причине во время путешествия по миру, не забывайте заскакивать в таверны, чтобы сыграть в кости. В конце концов, вы сможете получить желаемый трофей, не заставляя себя десятки раз играть с одним и тем же противником.
Проверить свой прогресс в сборе грошей можно в экране «Игрок», расположенном во вкладке «Статистика». Добавим, что проигрыш не вычитает деньги из шкалы трофея, поэтому не бойтесь иногда проигрывать своим соперникам.
Игра в кости 10,000 — Полка для семейных игр
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Я получаю небольшую комиссию бесплатно для вас, когда вы совершаете покупку по моей ссылке.
Игра в кости 10 000 имеет много названий. Когда я был моложе, мы называли это просто «Игра в кости». Он носит имена Zilch, Dix Mille, Greed, Bones и очень похож на Farkle.
В игру в кости 10 000 лучше всего играть в группе, например, в игры Fifty, Hockey Dice и Mafia. Также, как и в случае с кубиками вампира и Qwixx, броски других игроков могут повлиять на ваш ход. У него также есть элемент удачи, как у Свиньи.
В этом посте вы узнаете, как играть, увидите все варианты игры и узнаете, как получить бесплатную таблицу результатов, облегчающую игру.
Что нужно для игры в кости 10,000
Вам понадобятся шесть игральных костей и что-то, чтобы вести счет. Вы можете получить свой бесплатный бланк результатов в нашей развлекательной библиотеке. Не нужно заниматься математикой на этом листе, просто вычеркивайте свой балл по мере набора баллов. Присоединяйтесь к сообществу, чтобы получить доступ.
Нам нравится играть в эту игру с разноцветными кубиками.
Как играть в игру в кости 10,000
Первое, что вам нужно знать, это подсчет очков. 1 приносят 100 баллов, а 5 — 50 баллов. Если вы выбросите три единицы в одном броске, они принесут 1000 очков. Точно так же, если вы выбросите три любых числа, они будут равны сотням. Например, если выпадет три двойки, это принесет 200 очков; три четверки будут 400 очков. Наконец, если вам выпадет стрит, он принесет вам 1000 очков.
Этот игрок набрал 650 очковПервый раунд
В первый ход игрок бросает все шесть кубиков. Она может отложить любые выпавшие кубики и бросить все остальные кубики. По крайней мере, один кубик должен быть сохранен перед броском. Например, если она выбрасывает 1, 5, 6, 6, 3, 4, она может оставить только одну 1 и перебросить 5, если захочет.
В первый ход игроку необходимо набрать 1000 очков, чтобы «спуститься вниз», то есть сохранить свой счет. Она должна продолжать кататься, пока не наберет 1000 очков. Когда все шесть кубиков отложены, ее счет остается, и она снова перебрасывает все шесть кубиков.
Когда игрок делает бросок, а кубиков для подсчета очков нет, значит, он проиграл и его ход окончен. Она не набирает очков за раунд и передает все кости следующему игроку.
Когда все шесть кубиков используются для подсчета очков, ей нужно снова перебросить все кубики. В этом броске она должна использовать хотя бы один кубик для подсчета очков, иначе она разорится.
Этот игрок использовал все свои кубики, чтобы набрать очки, ему нужно снова бросить все кубики. игральная кость. Помните, что если она бросает кости, не набравшие очков, она теряет все свои очки, и ее ход заканчивается.Второй раунд
Для второго раунда и всех последующих раундов игра и подсчет очков остаются прежними с двумя большими изменениями.
Во-первых, как только игрок становится «проигрышным» или «открытым» (это означает, что он набрал 1000 очков, необходимых для подсчета очков), он может остановиться в любой момент своего хода и взять то количество очков, которое у него есть, за одним исключением. Когда все шесть кубиков будут использованы для подсчета очков, ей нужно будет перебросить все шесть кубиков. Например, если ей не повезло и она набрала 200 очков, она может остановиться и набрать 200 очков за раунд.
Во-вторых, когда игрок «проигрывает» или «открыт», он может выбрать бросок оставшихся кубиков, оставшихся после хода игрока перед ним. Если он решит сделать это и бросит хотя бы один кубик подсчета очков, то его результат будет равен сумме этого броска и результата игрока перед ним.
Теперь он может остановить бросок и получить результат или рискнуть и бросить все оставшиеся кости. Как и прежде, если он не бросает кубиков, то его очки за раунд равны 0, и его ход заканчивается. Точно так же, если он использует все шесть кубиков, ему нужно будет бросить еще раз.
Например, если предыдущий игрок бросил необходимые 1000 очков и у него осталось три кубика, следующий игрок может бросить три оставшихся кубика. Если он решит сделать это и выкинет 1-1-5, то его счет теперь равен 1250 за раунд, но ему нужно снова бросить все шесть кубиков. Если он выбрасывает 1 и 5 в этом броске, он может получить 1400 очков. Он может бросить еще раз, если ему повезет. В противном случае он занизит свою оценку.
Бросок
Теперь, если следующий игрок также открыт, он может выбрать «выбросить 1400» и бросить четыре оставшихся кубика. Это прохождение продолжается до тех пор, пока кто-то не решит не делать бросок, и в этом случае он будет бросать все шесть кубиков и начинать с 0, или пока кто-то не бросит и не выиграет. В этом случае этот игрок получит 0 очков и передаст все кости следующему игроку.
Если игрок не «упал», он не имеет права «продолжать». В этом случае он получит все шесть кубиков и бросит 0, надеясь получить необходимые 1000 очков.
В любой момент игрок может «прокрутить» игрока перед ним. Например, если игрок выбросил сумму в 400 очков и остановился, то он может выбрать бросок любых оставшихся костей.
Игрок открылся с 1000 очков. Следующий игрок может бросить оставшиеся три кубика, чтобы «выбросить 1000»Winning The Dice Game 10,000
Игрок, первым набравший 10 000 очков, становится победителем.
Игра в кости 10 000 вариантов или изменений правил
Различные варианты старта
В некоторых вариантах 10 000 игрокам необходимо набрать 500 или 750 очков, прежде чем проиграть. Другие варианты начинаются с того, что все открыты или закрыты, поэтому вам не нужно достигать определенной цели, прежде чем забивать. Это отличный способ ускорить игру или если вы играете с детьми младшего возраста.
350 Необходимо
В этой игре 10 000 игроков должны набрать как минимум 350 очков за каждый ход, чтобы набрать очки.
Четверка или более
Если выпадает тройка, это число умножается на 100 (три тройки дают 300 очков). Но что происходит, когда вы выбрасываете четыре или более одинаковых? При изменении этого правила сумма удваивается. Например: если выпадет три двойки = 200 очков, четыре двойки = 400 очков, пять двоек = 800 очков, шесть двоек = 1600 очков.
Пары
Когда вы выбрасываете три набора двойников в одном броске, это засчитывается как 500 очков. Некоторые считают, что при первом выпадении это приносит 500 очков, при втором — 1000 очков, при третьем — 1500 очков. В этот момент он сбрасывается, так что если он выпадет в четвертый раз, он принесет 500 очков. Пары не обязательно должны бросать один и тот же игрок.
Этот игрок приносит 500 очковГонка за победой
В некоторых вариантах игры в кости 10 000, когда игрок набирает 10 000 очков, он не выигрывает автоматически. В этой игре у всех остальных игроков есть один ход, чтобы посмотреть, смогут ли они побить 10 000 очков. Они продолжают кататься до тех пор, пока не разорятся или не превысят наивысший балл. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.
Стриты
В этой игре высокий стрит, то есть кости от 1 до 5 подряд, считается за 1250 очков. Низкий стрит, кости от 2 до 6 не учитываются и дают 50 очков только за выпавшие 5.
Этот игрок выкинул 1250 очковПравило костей
В варианте под названием «Кости», когда вы выбрасываете пять карт одного вида, вы автоматически выигрываете игру.
Exact Finish
В некоторых вариантах, таких как Farkle, игрок должен набрать ровно 10 000 очков, чтобы выиграть. Если они превышают счет, то их счет за раунд равен 0, и они должны повторить попытку на следующем ходу.
Правило трех фарклов
Что такое фаркл? Это когда ты катишь и не забиваешь. В этом изменении правила, когда у вас есть три хода подряд, где вы Фаркл, ваш счет уменьшается на 1000 очков.
Правила игры в кости Zilch
Игра Zilch очень похожа на игру в кости 10,000 с несколькими другими правилами. Во-первых, когда вы бросаете и получаете 0, это называется Zilch. Во-вторых, для победы необходимо набрать 15 000 очков. В-третьих, когда выпадает шестерка, это автоматический выигрыш.
Правила жадности
Еще одна вариация игры в кости 10000 — это Жадность. Для этого вам понадобится 10 кубиков. Когда вы выбрасываете три пары, это стоит 800 очков. Выпадение четверки означает утроение числа на кубике. Когда выпадает пятерка, вы умножаете тройной счет на 4, а когда выпадает шестерка, вы умножаете тройку на 8.
Пять кубиков 10 000
Для этого варианта игры в кости 10 000 вам понадобится пять кубиков — четыре одного цвета и один другого цвета. Если вы играете четырьмя белыми кубиками и одним красным кубиком, то количество красных кубиков удваивается. Например, если вы выбросили 1 на белом кубике и 1 на красном, то вы набрали 1000 очков.
Этот игрок выбросил четыре пятерки и 1Веселье в броске
Как видите, игра в кости 10,000 очень популярна. Это ради бога. Это отличная групповая игра с возможностью «ролл-на». Это также простая игра, в которую могут играть и получать удовольствие игроки всех возрастов. Наконец, что не менее важно, это также динамичная игра с отличным прессингом, в котором вам повезет.
Однако для этого нужно много кубиков, поэтому, если вам нужны новые кубики, вы можете купить их здесь. Канадцы могут делать покупки здесь. Вам также может понадобиться лоток для игральных костей, чтобы отслеживать, какие кости используются, а какие можно бросать. Не забудьте получить свой бесплатный лист с оценкой 10 000 баллов в нашей Fun Library.
Если вы хотите найти множество других увлекательных игр в кости, обязательно загляните в наш раздел игр в кости и в наш магазин семейных игр.
Четкое объяснение правил игры «Закрой коробку»
«Закрой коробку» — это традиционная игра в кости, которая оставалась популярной на протяжении веков. Для этого требуется всего два кубика и простая доска, но он обеспечивает хорошую стратегию.
Альтернативные названия для игры «Закрой коробку»
Игра в кости «Закрой коробку» также известна под другими названиями. К ним относятся:
От одного до девяти
Трик-трек
Канога
Задраить люки
Девять коробок
дирижабль
Краткое содержание игры «Закрой коробку»
Цель игры
Цель игры «Закрой коробку» состоит в том, чтобы «закрыть» как можно больше чисел и стать игроком с наименьшим количеством очков.
Компоненты
Для игры в «Закрой ящик» вам понадобятся следующие компоненты:
- Две шестигранные игральные кости.
- Девять фишек или стеклянных камней или маркеров.
- Приложение или блокнот и карандаш для ведения счета.
- Одна или несколько чашек для игральных костей (опционально)
- Игровое поле с девятью ящиками на
он пронумерован от 1 до 9. (Некоторые коробочные версии игры предоставляют вам
с цифрами на деревянных лопастях, которые можно двигать или переворачивать
вместо использования маркеров, но в игру можно легко играть с
доска, которую вы печатаете или создаете сами.
)
Покупайте игральные кости в магазине DiceGameDepot.com
— Более тысячи разновидностей игральных костей и цветов
— Скидки на оптовые партии
— Нет заводских секунд или некачественные игральные кости
— Каждый заказ тщательно проверены и тщательно упакованы
Просмотр: 6-гранные игральные кости | Наборы игральных костей | Многогранные игральные кости | Кости оптом | Принадлежности для игр
Количество игроков
9В 0004 «Закрой коробку» может играть любое количество игроков, но лучше всего от 2 до 5.Как играть в закрытую коробка
Следующие правила представляют наиболее стандартная или традиционная версия игры, но есть много-много вариации, чтобы вы могли изменить игру, если захотите (см. ниже).
Установите маркеры в центре
стол, чтобы к ним могли легко получить доступ все игроки. Выберите
первого игрока и дайте ему два кубика. После первого игрока
заканчивает свой ход, игра будет продолжаться по часовой стрелке вокруг стола.
Важный терминология: Каждая клетка на доске, содержащая число, называется числовое пространство. Когда вы закрываете числовое пространство маркером, у вас есть «закрытие» это числовое пространство. Если игрок может покрыть все девять числа-пробелы в свой ход, они «закрыли коробку» и наберите 0 очков за этот ход (что хорошо!).
Чтобы начать свой ход, поместите пустой доска перед вами и бросить два кубика. Затем вы можете взять один из следующие два действия:
- Использование
каждый умирает индивидуально
Если числа на двух костях отличаются друг от друга, и если оба числовых пробела на доске которые совпадают с числами на кубиках, которые в данный момент не закрыты, то вы может закрыть каждое из этих числовых пространств. - Использование
сумма обоих кубиков
Если числовое пространство, соответствующее сумма двух кубиков в данный момент не закрыта, вы можете закрыть числовое пространство.
Если вы можете выполнить одно из этих два действия, вы можете продолжить свой ход, бросив оба кубика снова. Если вы не смогли выполнить ни одно из действий, то ваш ход над.
В конце своего хода просуммируйте все числовые пространства, которые не были закрыты. Запишите этот результат. Держать промежуточный итог очков каждого игрока.
Если вам удастся закрыть числа-пробелы 7, 8 и 9 в свой ход, и ваш ход еще не закончился, у вас есть возможность бросить только один кубик вместо обоих игральная кость. Если вы бросите один кубик, и числовое пространство совпадет с число, которое вы выбросили, закрывается, после чего ваш ход заканчивается.
Игра продолжается в течение пяти раундов, так что каждый игрок получит пять ходов в общей сложности, а затем победитель определенный. (Видеть Победа Закройте коробку ниже.)
Пример:
При первом броске своего хода вы
бросьте 3 и 5. Вы решаете использовать сумму обоих кубиков, поэтому вы
закройте числовое пространство «8». Поскольку вы смогли выполнить одно из
два действия хода, вы снова бросаете кости. На этот раз вы получите 5
и 6. Сумма 5 + 6 равна 11, а так как «11» не существует
номер-пробел, вы должны поместить один маркер в «5»
числовое пространство и один маркер в числовом пространстве «6». Вы катите
бросьте кубик в третий раз, и на этот раз вы получите 1 и 5. Вы не можете
использовать оба кубика по отдельности, потому что цифра «5»
уже закрыто, и вы не можете использовать сумму двух костей
так как числовое пространство «6» также уже закрыто. Этот
заканчивает свой ход, поэтому вы очищаете игровое поле и передаете его и кости
следующий игрок.
Победа Закрой коробку
Игрок с наименьшим общим счетом по итогам пяти раундов становится победителем.
Варианты правил «Закрой коробку»
Правила игры «Закрой коробку» можно изменен во многих отношениях, чтобы обеспечить захватывающие изменения каждый раз, когда вы играете.
Всегда суммировать
Always Sum — один из наиболее часто
играл варианты Shut the Box. В этой версии игры вы
никогда не используйте числа на двух кубиках по отдельности. Вы бросаете оба кубика
а затем всегда суммировать их вместе. Затем вы можете закрыть любую непокрытую
числа-пробелы на доске, которые в сумме составляют сумму двух кубиков.
Например, если вы выбросили 3 и 6 при первом броске своего хода вы можете закрыть любую из следующие комбинации числовых пробелов:
- 4, 3 и 2
- 5, 3 и 1
- 5 и 4
- 6, 2 и 1
- 6 и 3
- 7 и 2
- 8 и 1
- 9
Как и в стандартных правилах, пока вы можете продолжать закрывать числовые пробелы после каждого броска, ваш ход продолжается.
Также, как и в стандартных правилах, вы можете выберите бросить только один кубик, если вам удалось закрыть цифры-пробелы 7, 8 и 9 во время вашего хода.
Всегда сумма дуэт
Вариант Always Sum Duo играет как
вариант Always Sum, за исключением того, что в свой ход вы должны точно закрыть
два числа-пространства, сумма которых равна сумме обеих игральных костей. Так
например, если вы выбросили 3 и 6 в свой ход, у вас будет
возможность закрытия любой из следующих комбинаций
числовые пробелы:
- 5 и 4
- 6 и 3
- 7 и 2
- 8 и 1
Обратите внимание, что в этом варианте нет можно закрыть все ящики. Один всегда будет оставаться открытым.
Мгновенная победа
В этом варианте, если игрок может закрыть коробку (закрыть все числа) во время своего хода, они немедленно выиграть игру.
Аншлаг
В этом варианте игры доска состоит из полных 12 числовых пробелов вместо только 9 числовых пробелов.
Долгая игра
В этом варианте для двух игроков первый
игрок начинает, играя как обычно, и оба кубика всегда бросаются
каждый ход. Когда ход первого игрока заканчивается, доска не сбрасывается.
но вместо этого другой игрок бросает кости и пытается «открыть»
все числовые пространства, которые были закрыты. Rolling doubles обеспечивает
игрок с дополнительным ходом. Первый игрок, достигший своего
цель либо «закрыть ящик», либо «открыть ящик» — это
победитель.
2 до конца
В этой версии игры вы должны закройте числовое поле «2» в первом броске, если это возможно. Если вы в противном случае ваш ход немедленно заканчивается.
3 на вынос
Аналогичен 2 to Go, за исключением того, что вы должен закрыть числовое поле «3» в вашем первом броске, если это возможно. Если если вы этого не сделаете, ваш ход немедленно заканчивается.
Вопреки всему
Первый ход каждого игрока в игре начинается с того, что все четные числа уже закрыты.
Даже Стивенс
Первый ход каждого игрока в игре начинается с того, что все нечетные числа уже закрыты.
3 Вниз Экстрим
Первый ход каждого игрока в игре начинается с уже закрытых цифр от 1 до 3. Только числа от 4 до 9 доступны в течение первого хода.
Один раунд
Игра проводится в один раунд,
при этом каждый игрок получает только один ход.
45 аутов
Вместо того, чтобы играть определенное количество раундов, ведите подсчет очков игроков. Когда игрок достигает 45 очков, они выбывают из игры. Последний оставшийся игрок находится в игра является победителем.
Цифровой
При определении счета игрока на в конце своего хода последовательно читайте открытые числовые поля. Что это счет игрока за ход. Например, если числовые пространства 3, 4 и 6 остались открытыми, счет игрока составил бы 346 очков.
Открытое пространство
В конце хода игрока его оценка определяется тем, сколько числовых ячеек остается открытым, а не сами числа. Например, если игроку удалось закрыть 5 числовых ячеек в свой ход, что оставит еще 4 числовых ячейки открытыми, поэтому их счет за ход будет 4.
Не повезло 7
В этой версии Shut the Box любой
игрок, выбрасывающий 7, немедленно выбывает из игры и получает 43
точки. Это суммируется с любым баллом, который они уже набрали.