Правила игры 1000 (Тысяча)
Описание и начало игры
1000 — взяточная карточная игра для трёх игроков, целью которой является посредством взяток набрать 1000 или более очков. Кто первый достигнет суммарного количества очков 1000 или более, тот и является победителем в игре и забирает заявленный «банк» — очки,находящиеся на кону игры. Игрок находящийся в этот момент на втором месте — не получает ничего, но и ничего не теряет, Игрок занявший третье место, теряет количество очков заявленного «банка».
Особенностью игры является использование так называемых «марьяжей».
Количество карт, участвующих в игре, — 24, 24 карты делятся на 4 масти, старшинство карт в каждой масти по возрастанию такое: девятка, валет, дама, король, десятка, туз.
При подсчете очков во взятках используются номиналы:
Карта | Стоимость карты |
---|---|
Туз | |
10 | 10 очков |
Король | 4 очка |
Дама | 3 очка |
Валет | 2 очка |
9 | 0 очков |
Сумма очков всех карт в игре — 120 очков. Сумма очков карт одной масти — 30 очков.
Номиналы козырных марьяжей (дама и король):
Масть марьяжа |
Стоимость марьяжа |
---|---|
Червовый |
100 очков |
Бубновый |
80 очков |
Трефовый |
60 очков |
Пиковый |
40 очков |
Взятка
Под взяткой подразумевается забирание группы карт противников себе, посредством побития их карт своей, более сильной, картой. Стоимость карт в каждой взятке суммируется, принося игроку очки, которые фиксируются по итогам каждого кона. Каждый кон первым ходит игрок выигравший торги (см. ниже), далее ход может перейти к другому игроку, если он побьёт карты соперников и возьмёт взятку. Каждый ход игроки выкладывают по одной карте, первым выкладывает карту игрок, получивший право хода (в начале кона это — выигравший торги, далее — любой игрок, взявший взятку). На выложенную карту игроки по очереди кладут свою карту по часовой стрелке. На выложенную карту можно положить только карту той же масти, если карт такой масти у игрока нет — он обязан класть козырь, если козырь в кону не объявлен и у игрока нет карт этой масти (либо нет козыря), то он вправе положить любую карту по своему усмотрению. При этом действуют следующие правила взятки:
- Взятку забирает игрок, чья карта старше в масти, объявленной первой картой (см. выше старшинство карт), если она не была перебита козырем;
- Если на первую карту кладётся карта другой масти (не козырь), то она считается сброшенной и не может претендовать на побитие взятки;
- Если на первую карту положено более одного козыря — взятку забирает игрок, положивший старший козырь.
Козырь
В начале каждого кона игры козырей нет и все масти играют на равных условиях. Игрок, имеющий на руках «марьяж» (см. выше) имеет право при возможности объявить козырь («захвалить козырь»). С этого момента масть объявленного марьяжа считается козырем кона, до тех пор пока кон не закончится либо кто-то из игроков не «захвалит» другой козырный марьяж, в этом случае козырь меняется и предыдущий козырь более не действует.
Козырный марьяж
Козырным марьяжем считается король и дама одной масти на руках у одного игрока. Марьяж можно получить либо сразу после раздачи, либо забрав прикуп выиграв торги. Половинку марьяжа (короля или даму) можно также получить при сносе карт игроком, выигравшем торги. Вся игра построена на использовании козырных марьяжей и каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа («захваление козыря») приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа. Кроме того, объявление марьяжа назначает козырь в текущем кону и все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, т.е. бьют любую другую масть. Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток. Очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются.Если одним из игроков был объявлен козырный марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право «перехвалить», т.е. объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется.
При «перехвалении» (объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона) предыдущий козырь превращается в обычную масть и в силу вступает козырь последнего марьяжа.
Тузовый марьяж
Если у игрока есть 4 туза, то если он взял взятку и после этого заходит с туза, ему добавляется 200 очков.
Болт
Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается «болт» (визуально отображается в результатах игры как прочерк). За три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются, а при повторном получении трех болтов процедура повторяется.
Торговля
После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют сколько очков они могут набрать. После этого они заявляют свои ставки.
Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону.
Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок на которого выпало право первой заявки обязан заявить ставку минимум в 100 очков.
Далее игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов (на игровом поле — кнопка «пас»). Если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона.
Торги идут с шагом в 5 очков, т.е. каждый игрок может повышать ставку либо на 5 очков, либо на любое число, кратное пяти. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона не менее заявленного количества очков — в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счёту, в противном случае с его счёта списывается заявленная сумма.
Прикуп не вскрывается если за него не было торга, то есть прикуп забрал тот, кто заявил обязательную ставку в 100 очков и другие игроки отказались от торгов.
Игрок выигравший торги получает право первого хода и заказывает игру, то есть заказывает количество очков, которое он обязуется взять.
Ограничения при торговле
Во время торгов существуют правила, ограничивающие количество очков которые может заявить игрок:
- Игрок не может делать ставку более 120 очков, не имея на руках марьяжа
- Игрок не может делать ставку более 160 очков, если имеет на руках только пиковый марьяж
- Игрок не может делать ставку более 180 очков, если имеет на руках только трефовый марьяж
- Игрок не может делать ставку более 200 очков, если имеет на руках только бубновый марьяж
- Игрок не может делать ставку более 220 очков, если имеет на руках только червовый марьяж
При наличии двух и более марьяжей ограничение увеличивается соответственно сумме номиналов марьяжей.
Ход игры
Игрок, выигравший торги, ходит первым. Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти (если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую на своё усмотрение). Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает карты себе и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить («захвалить») марьяж.
По окончании кона происходит подсчёт взятых очков — взятки плюс стоимость объявленных марьяжей. Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счёт, если нет — списывается с его счёта. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими очки.
Подсчёт очков
По окончании кона игроки считают набранные ими очки согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти вниз при двух очках и вверх при трёх очках.
Например: 17 очков = 15; 18 очков = 20.
Данное правило не действует для выигравшего торги — если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается.
К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей.
Правила игры,
если кто-то «сидит на бочке»
Если игрок в сумме набирает 880 очков, он «садится на бочку».
Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен достичь планки в 1000 очков (то есть набрать всего 120 очков). Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж, если на руках «небитка», позволяющая забрать все взятки (сумма 120).
«Сидящему на бочке» предоставляется три попытки набрать выигрышную сумму очков. Если по итогам трёх раздач игрок не выигрывает — он «слетает с бочки», т.е. его счёт уменьшается на 120 очков и для победы нужно снова «влезть на бочку» (набрать 880 очков).
Одновременно на бочке может сидеть только один игрок. Если на бочку садится другой игрок, первый с нее слетает (штраф 120). Если два игрока садятся на неё вместе, то один из них слетает.
Прикуп на сотне
Если игрок, «сидящий на сотне», выигрывает торговлю (то есть остальные игроки сразу сказали «пас»), то прикуп не показывается.
Роспись игры
Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и пишет соперникам по половине от суммы заказа.
Обнуление при ±555 очков («самосвал»)
При достижении любым игроком после очередной раздачи 555 или -555 очков, очки этого игрока становятся равным 0.
Пересдача
При начале торговли любой игрок может заявить о пересдаче (на игровом поле появляется дополнительная кнопка «Пересдать»). В этом случае карты раздаются заново (штрафов и премий никто не получает). Пересдавать можно, если:
- Сумма карт на руках у игрока меньше 13 очков
- На руках у игрока три девятки
- На руках у игрока четыре валета
Также о пересдаче может заявить выигравший торговлю игрок, если в прикупе:
- Сумма карт меньше 5 очков
- Две девятки
- Три валета
Золотой кон
Вы можете выбрать вариант игры — с правилом «Золотого кона» или без.
Правило таково: в ходе первых раздач (их количество = количеству игроков) каждый игрок должен сыграть на заказ в 120 очков в свою очередь.
Все очки, штрафы и болты, набранные игроками, пишутся в двойном размере. Если на своём прикупе ни один игрок не набирает 120 очков, то очки обнуляются, и начинается обычная игра.
В золотом коне также существует несколько договорённостей:
- Если никто не берёт заказ, происходит обнуление
- Очки, получаемые за объявление марьяжей, также удваиваются
Игровые бонусы
Бонус «Показать карты»
Показыает список карт на руках у противников
Бонус «Показать масти прикупа»
Бонус «Показать прикуп»
Показать одну карту прикупа на выбор
«Тысяча» на кубиках, на костях, на зарах
Наша любимая игра «Тысяча» существует не только в виде карточной игры. Для такой игры нужны уже не карты, а игральные кубики (зары. кости). Эти зары нужны в количестве пяти штук. Ну и еще надо лист бумаги, ручку (или чем вы там пишите?!) и того, кто будет это все записывать. Последний должен хорошо уметь считать Хотя, хорошо считать должны все играющие.
Многие эту игру знают, знакомы с правилами. Здесь мы опишем общие правила и принципы игры. Поэтому если у вас было «не так», не спешите злиться.
Играть в игру можно как двум участникам, так и нескольким. Оптимальный вариант – трое либо четверо. При игре вдвоем игра превращается в нудные догонялки, а когда слишком много – в тяжелое сборище (и сама игра затягивается, долго ждать хода). Сами зары желательно брать маленькие, без округлых углов и одинаковые. А цель игры – дойти от нуля очков до тысячи.
Смысл игры – по очереди бросать кубики. Каждый бросает во время своего хода. Если выпала игровая комбинация из кубиков, то есть выпало значащее количество очков (хотя бы из одного кубика) – эти кубики откладываются и кидаются уже остальные. Каждый набор значащих кубиков дает определенное количество очков. Если игрок видит, что выпавших очков ему достаточно (после одного или нескольких бросаний), то он говорит «хватит» и его очки заносятся в таблицу. Если задействованы все пять кубиков, то игрок продолжает ходить (бросать), но уже все кубики, то есть по второму кругу, а накопленные за первый круг очки остаются. Если игрок кинул зары и из них не выпало ничего, то он и не зарабатывает ничего (даже если перед этим броском была комбинация, даже если это второй или третий круг), после этого ход передается.
Как правило, когда игрок кидает пять кубиков, выпадает какая-либо комбинация. Но иногда и после такого броска ничего не выпадает. В этом случае обычно дается вторая попытка (хотя не во всех компаниях).
Предварительно игроки должны договориться о значениях выпавших кубиков. Теперь главное – комбинации:
— Если выпала «5» пятерка — это 5 очков.
— «1» однерка – 10 очков.
— Три кубика одного значения – это десятикратная сумма значения (три двойки – 20, три пятерки – 50, три однерки – 100 …)
— Четыре кубика одного значения – обычно это десятикратная сумма плюс 10 (четыре тройки – 40 …). Но некоторые договариваются и об иных значениях, например двадцатикратное значение (четыре шестерки – 120 …)
— Пять кубиков одинаковых – обычно это стократный размер (пять пятерок — 500).
— Ну и пять единиц обычно равносильно 1000. Обычно договариваются, что это безоговорочная победа.
Пример хода: игрок кинул кости, выпало 2 5 5 6 6. Две пятерки дают 10 очков, эти кубики откладываются. Далее бросает три кубика. Выпало 1 3 4. Единица дает еще 10 очков. Всего 20. Если этого достаточно, игрок говорит «хватит». Также он мог бы бросить еще два оставшихся кубика, но если там ничего не выпадет, то игрок ничего не получит.
Чтобы игра не была таким скучным набором очков (как задроты играют), в игру внесены ряд правил, которые и делают ее интересной.
Если у игрока оказались задействованы все пять кубиков (после одного или нескольких бросаний), то игрок не может взять и записать эти очки сразу. Он должен кидать уже все кубики по второму кругу.
Правило старта – в начале игры у всех ноль очков. Чтобы начать продвигаться, игрок должен выбросить определенный стартовый минимум (порог). Например, 50, 55 или 25. Все очки ниже порога не позволят вылезти из нуля.
Бочки и ямы. В игре встречаются два или три крупных препятствия на пути к тысяче. Одно такое препятствие имеет свой диапазон очков. Этот диапазон нужно перепрыгнуть в один или два хода. В него можно попасть, но вылезти из него можно только за один скачок. Либо можно сразу перепрыгнуть. Внутри этого диапазона двигаться вперед нельзя.
Пример: в игре есть бочка «300-400», игрок имеет 275 очков. Во время хода он набрал 55 очков и решил их записать (хотя мог и продолжать бросать). У него теперь 330 очков. Теперь каждый ход ему нужно выбросить так, чтобы встать за цифрой 400. А это минимум 75 очков.
Пример: игроки договорились, что в игре будут два таких препятствия: «300-400» и «750-900».
Концовка. Чтобы закончить игру, нужно сделать определенный заход. У игры есть несколько разных вариантов, чтобы позволить игроку закончить партию (о чем также договариваются заранее).
— Концовка «простая». Для этого достаточно выкинуть и записать очки так, чтобы итоговая сумма была выше тысячи (или хотя бы тысяча), но на самой тысяче останавливаться при этом нельзя (либо «995», либо победные «выше тысячи»).
— Концовка «Ровно тысяча». Игрок должен попасть ровно в тысячу, при этом все комбинации выше этой тысячи считаются перебором, и ход передается, а сам игрок не двигается.
Переборы могут быть тоже штрафными. Например, за пять набранных переборов игрока могут оштрафовать на 100 очков, а за десять – спустить до нуля (либо сразу до нуля за определенное число переборов).
— Сложная концовка через бочку. Как и в карточной тысяче, имеется финальная бочка (например, с 900 очков). Игрок встает на бочку, у него есть три своих хода завершить игру. Если за них игрок не набрал нужную для победы сумму (считая от начала бочки до победы), то слетает с нее (допустим, на 100 очков вниз). Также игроки могут договориться, что есть три бочки, после слета с третей бочки игрок падает в ноль. А если на бочку залезает второй игрок, то первый с нее слетает.
В игру по желанию могут быть добавлены болты. За три болта – штраф в 100 очков. Болт дается либо за ноль очков за ход, либо за ноль очков при первом броске пяти кубиков, либо еще за что-то.
Также можно ввести «обгоны». Если один игрок по очкам обогнал другого во время своего хода, то второму списывается обгонная сумма (например, 55 очков).
Ну и как обострение ситуации, можно добавить «самосвал», это 555 очков, при фиксации которого игрока обнуляют. Причем даже если игрок во время своего хода бросил зары, и выпавшие очки теоретически загоняют игрока на 555, то ему все равно пишется самосвал, даже если игрок хочет в продолжении хода бросить оставшиеся кубики.
Вот такая интересная игра.
Лучшие игры в кости — Тысяча
Ниже начинается описание классических правил игры. При этом не забывайте, что многие из правил можно отключить или изменить (см. «Настройки»)
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СПОСОБЫ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ОЧКОВ
В игре могут участвовать до 6 игроков (включая тренировочный режим в одного игрока). Они ходят последовательно, один за другим. Ход передается либо вынужденно (об этом ниже), либо по желанию игрока, правда у него тоже не всегда есть такая возможность.
Каждый ход начинается с броска сразу 5 кубиков. После того, как кубики упадут, бросок анализируется на наличие очковых комбинаций. Очки приносят кубики достоинством 1 (10 очков) и 5 (5 очков), а также 3 и более кубика одного достоинства, выпавшие в текущем броске.
При этом 3 кубика дают очки по номиналу кубика умноженного на 10 (т.е. три четверки дадут 40 очков, а три единицы 100 (обратите внимание, что 1 во всей игре считается за 10 очков).
Четыре одинаковых кубика дают очки по номиналу, умноженного на 50 (например 4 тройки дадут 3*50=150 очков)
Пять одинаковых кубиков одного достоинства считаются за 1000 очков.
Кубики всегда компонуются по максимальной очковой комбинации. Если данное утверждение вам кажется само собой разумеющимся требованием, то поиграйте в игру с «открытой» бочкой и иногда вам будет хотеться, чтобы это было не так…
Если бросок принес игроку хотя бы 5 очков (т.е. выпала не «нулевая» комбинация), то все кубики, которые принесли очки откладываются (в игре они переходят наверх), а оставшиеся кубики (которые находятся снизу) игрок может бросать повторно.
Новый бросок, таким образом, осуществляется с меньшим количеством кубиков, а значит имеет меньше шансов принести очки. При этом очки за новые выпавшие комбинации суммируются с ранее набранными.
Обратите внимание, что если все пять кубиков участвовали в комбинации (за один или несколько последовательных бросков), то к броску становятся доступны снова все пять кубиков, т.е. игрок, теоретически, может за один бросок набрать любое количество очков. При этом бросок нужно будет делать обязательно!
Если при очередном броске выпадает «нулевая» комбинация, то игрок получает 0 очков (а возможно и болт и т.п. неприятности о которых читайте дальше) при этом все набранные очки за текущий ход полностью «сгорают» (очки набранные ранее и записанные в таблицу, естественно, остаются), а ход автоматически переходит к следующему игроку.
Чтобы избежать этого игрок должен сказать «хватит» и сообщить компьютеру, что он набрал достаточное количество очков. Правда это иногда не дозволяется, так как если игрок еще не открыл игру, «сидит в яме» или на бочке, то у него есть ограничения на минимальную сумму очков, которые он обязан набрать. Все возможные ограничения будут описаны дальше в соответствующих разделах.
Как играть в 1000, используя для игры обычные зары
В известную и многими любимую Тысячу можно играть не только с помощью карт, но и с помощью костей. Для такой игры понадобятся пять кубиков, лист бумаги, ручка, а также неплохие математические способности игроков. Без счета в Тысяче никуда.
Некоторым это развлечение хорошо знакомо. Правила, описанные в этой статье, могут немного отличаться от тех, по которым играете вы. Здесь мы опишем общие положения забавы.
Игру можно начинать при наличии двух участников, но оптимальное количество игроков — три, четыре. Вдвоем играть скучно и неинтересно, а если число геймеров больше пяти — поединок затягивается, приходится подолгу ждать очереди совершить ход.
Цель Тысячи на костях не отличается от подобного карточного развлечения — игроку необходимо первым набрать 1000 баллов.
Ход поединка
Геймеры по очереди бросают кости. В случае выпадения оцениваемых игровых комбинаций (перечень таких сочетаний указан в разделе Оценивание комбинаций), кубики, в них участвующие, откладываются, и в дальнейшем броски осуществляются оставшимися зарами. За каждую комбинацию игрок получает определенное число баллов. Когда участник понимает, что выпавших баллов ему достаточно, он говорит: “Хватит” и записывает на свой счет набранные очки. Если в комбинациях использованы все кости, геймер ходит по второму кругу 5-ью кубиками, при этом все баллы, набранные за первый круг, сохраняются. Когда участник делает бросок, в результате которого ничего не зарабатывает, все набранные очки за этот ход у него сгорают, и кубики передаются следующему для продолжения игры.
Обычно при выбрасывании всех пяти зар выпадает какая-нибудь комбинация. Но бывает и так, что в подобном случае геймер может остаться ни с чем.
Оценивание комбинаций
- Единица — 10;
- Пятерка — 5;
- 3 зары с одним значением — значение, умноженное на десять (три двойки — 20, три четверки — 40, но три единицы — 100).
- 4 зары с одним значением — значение, умноженное на десять + десять (четыре тройки — 40).
- 5 зар с одним значением — значение, умноженное на сто.
- Пять единиц — 1000 баллов — моментальная победа.
Например, после броска у участника выпадает 3 5 5 6 2. За две пятерки он получает 10 очков, и эти кости откладываются в сторону. Игрок делает следующий бросок тремя зарами, выпадает 3 6 1. Единица оценивается в 10, поэтому на счету участника уже 20 очков. Дальше геймер решает передать ход оппоненту, так как при следующем ходе двумя костями у него может ничего не выпасть, и все баллы сгорят.
Нюансы, делающие игру интереснее
Чтобы игра была увлекательнее, в нее введен ряд дополнительных правил.
- Когда у участника задействованы все 5 костей, ему нельзя записать заработанные очки сразу. Прийдется сделать бросок уже во втором круге, а потом сделать запись.
- На старте первая запись очков делается только после преодоления за ход оговоренного минимума. К примеру, 50.
- Бочки. Двигаясь к заветной победе в поединке, геймеру могут встретиться несколько препятствий. Например, трудности возникают с границами (границы определяются по договоренности, например, 500-600). Игроку нужно пройти этот диапазон за 1-2 шага. Его можно перескочить сразу — за один ход, или, делая первый шаг, игрок попадает в диапазон, а осуществляя второй, — покидает его. К примеру, в поединке есть бочка 500-600, у участника 460 очков. Он ходит, набирает 50 и принимает решение их записать. На его счету — 510, он на бочке. Во время следующего хода геймеру нужно набрать минимум 90, чтобы слезть с бочки. По договоренности таких препятствий может быть несколько.
- Существует несколько вариантов закончить раунд. Простой — количество очков у победителя должно быть больше 1000, на отметке 1000 останавливаться нельзя. Второй вариант — набрать ровно 1000, в таком случае участнику необходимо попасть в 1000. Все, что больше — перебор, ход передается следующему. Сложный — завершение игры через бочку, его мы описывали выше. Например, в игре есть бочка с 900 баллов. Геймер попадает на бочку, и ему дается три хода, чтобы завершить матч. Не вышло — назначается заранее оговоренный штраф. Три бочки подряд — участник возвращается на 0.
- Болты. Болт может даваться за 0 очков за ход, за 0 за первый бросок 5-ти зар и пр. 3 болта — штраф.
- Самосвал. При наборе игроком 555 очков его результат обнуляется.
Как видно из вышеперечисленного, игра 1000 может быть намного увлекательнее, если добавить в нее некоторые нюансы.
Тысяча в кости играть онлайн
Игра Тысяча в кости привлекает внимание многих людей. Ведь в эту игру совсем необязательно играть на деньги, можно играть и на интерес, весело проводя время в дружеской компании. В чем же заключается суть этой игры, и каковы ее правила?
Игра кости имеет довольно простые правила, поэтому с ней справится любой человек. Однако игра 1000 несколько отличается от традиционного крэпса.
Оказывается, смысл игры заключается в том, чтобы набрать как можно скорее 1000 очков. Участников игры может быть неограниченное количество, и, благодаря этому, соперничество в ней придает особую остроту получаемым ощущениям.
Игральных костей при игре используется 5 штук. Очередность ходов игроки определяют жребием или устанавливают ее по договоренности.
Итак, игра в 1000 в кости начинается с преодоления этапа вход в игру, подразумевающего набор 50 очков. На первый взгляд, кажется, что в этом нет ничего сложного и набрать нужное количество очков при броске костей проще простого. Однако здесь есть свое НО. Можно, конечно, кинуть кости так, что за первый бросок будет получено 20 очков, а за второй 30. Суммы очков плюсуются. Но может случиться и так, что первый бросок не даст никаких результатов и тогда игроку записывается болт, а при выпадении трех болтов подряд с игрока списывается 50 очков. Поэтому набрать нужную сумму не всегда удается быстро, хотя 50 очков, на самом деле, такая малость!
После того, как этап вход в игру будет пройден, каждому из игроков необходимо будет пройти 3 бочки: первая подразумевает набор очков с 200 до 300, вторая с 600 до 700, и третья с 900 до 1000. Здесь важно не перебрать очков больше, чем нужно.
Например, до прохода 1 бочки у игрока уже набрано 195 очков. Ему нужно набрать для выхода из этого этапа еще 105 очков. Так, он может бросить кости и сумма очков, например, составит 60 (после первого броска), данные записываются в таблицу. После этого ему нужно кинуть кости так, чтобы обязательно выпало 45 очков. Выйдя из бочки, игра продолжается.
Если игрок набирает 555 очков, то происходит самосвал: счет игрока обнуляется, и он начинает игру сначала, но без преодоления этапа вход в игру.
Если же на этом рубеже очков игроки имеют почти равное их количество (например, 500 и 550), то при каждом обгоне друг друга при броске кубиков один добавляет себе 70 очков, а второй списывает их в количестве 50 очков.
Подсчет очков осуществляется следующим образом:
- Если выпала единичка 10 очков, если пятерка 5 очков.
- В комбинациях: 3 единички — 100 очков, 4 единички — 200 очков, 5 единичек — 1000 очков.
- 3 двойки 30 очков, 4- 40, 5 200;
- 3 тройки 30 очков, 4 — 60, 5 300 очков;
- 3 четверки 40 очков, 4 80, 5 400 очков;
- 3 пятерки 50 очков, 4 100 очков, 5 500 очков;
- 3 шестерки 60 очков, 4 120, 5 600;
- Если выпала комбинация кубиков от 1 до 5 то она составляет 125 очков,
- а если выпали значения от 2 до 6 то количество очков составит 250.
Судя по темпам роста интернет-рынка азартных игр, в ближайшие 3-4 года он преодолеет отметку в 66,5 миллионов долларов. Специалисты компании Research and Markets не так давно завершили исследование, учитывающее такие показатели как географическое положение, спрос и имеющиеся тенденции развития отрасли.
Министерство экономики Молдовы решило, что пришла пора вмешаться в работу казино. Это связано с тем, что в настоящее время игорные заведения практически никем не контролируются. Не исключено, что после действий чиновников многие казино попросту закроются. В первую очередь будут введены некоторые ограничения в работе казино и залов игровых автоматов. Нововведения коснутся выбора мест, где будут располагаться игорные заведения.
Как сообщает Инспекция по азартным играм Макао, в скором времени будет запущена реформа игровых терминалов, популярность которых в последнее время резко выросла. Это связано с тем, что гемблинговый мини-сервис стал очень модным, поэтому имеет смысл увеличить количество единиц оборудования в пределах отдельного взятого казино.
Интересное видео про эту игру
Игра в кубики
Игра в кубики была популярна среди детей всех возрастов во Владивостоке, а также в Cредней Азии в начале-середине 80-х годов XX века. Интерес к игре начал увядать приблизительно в 1986 году, когда стали осуществляться попытки получить коммерческую выгоду от продажи кубиков, что быстро привело к их девальвации.
«Кубики» — маленькие кафельные плитки, которые использовались для облицовки панельных домов. Для игры использовались только кубики, которые свободно могли быть зажаты в кулак.
1. Разновидности кубиков
Разные кубики имели разную ценность и названия, например:
гробик — кубик в ширину и длину как два миллиончика белого цвета, но со скошенными с обеих сторон краями, как у гроба;
шестиуголка — белая, зеленая и синяя;
мухоморы — чёрный, белый, голубой, красный, коричневый, розовый и другие цвета. Считался очень дорогим кубиком показаны на первом рисунке. Были также «карликовые» мухоморы те же цвета, но кубик меньше, они были «дороже» стандартных;
шоколадка — размером с крестовик и миллиончик, коричневого цвета;
альбатрос он же петушок — белый кубик, чуть больше простушки с несколькими 1 — 3 тоненькими полосками;
звездочет — синего цвета королевских звездочет — полупрозрачный;
миллиончик, он же королёк, кубик, который по своей ценности стоил миллион простушек — белый, серый, пятнистый, розовый, голубой, зеленый, желтый а также карликовые их виды;
золотая антилопа — белый кубик, очень похожий на простушку, но с золотистыми разводами, и, достаточно дорогой;
водичка, молочка, сметанка — похож на телевизор, но более матовый мутный и менее прозрачный;
пятиуголка — пятиугольный кубик по составу как мраморка существуют также карликовык их виды; Из данного кубика в свое время умельцы вытачивали либо одну шпалу, либо 3 миллиончика, либо две мраморки;
телевизор — полупрозрачный кубик с непрозрачной каймой, который на просвет отливал цветами заката;
травка — зеленого цвета;
серебрянка;
подушечка 2/3, колбаска 1/3 — обрубленная или бракованная простушка, существовали узкие и более широкие от 1/3 до 2/3 от обычной простушки;
метелица, белоснежка — непрозрачный белый, мелко-зернистый по составу, с блеском. Позже появились зеленоватые и голубоватые варианты;
качелька — в виде полуцилиндра;
холодец ;
матрасик — похож на простушку, только голубого, зеленого и белого цветов, в 2 раза толще и шероховатый с обеих сторон;
сахарка — белый пористый кубик;
чемоданчик — непрозрачный белый кубик с четкими гранями и идеально ровной поверхностью;
шпала — обычная серая и пятнистая, желтая, а также белая в коричневую крапинку;
гномик — в три раза меньше стандартного кубика, он же глазок ;
ободок — пепельный, золотой, белый — одни из самых дорогих, также существовали карликовые уменьшенные виды;
чернильца — темно-фиолетовый непрозрачный кубик, размером с простушку;
мраморка — белая, обычная серая, пятнистая, маковка белая в маленькими черными крапинками, голубая.
«Золотое копытце» ;
Ленин — самый ценный кубик, по рассказам в нем отображался профиль Ленина;
и другие.
«Северное сияние» — белый кубик с вкраплениями блестящей металлической крошки;
слоник — синий и желтый по толщине как двойная простушка с белыми мелкими вкраплениями;
киселек — сиренево-розовый;
горчичка — горчичного цвета;
кафелька — хрупкий, чуть большего размера кубик, с одной стороны покрыт эмалью разных цветов, один из самых дешёвых по причине ломкости существуют также карликовые их виды;
палатка — серый объемный шестигранный кубик, напоминает уменьшенную палатку;
простушка — самый дешёвый белый непрозрачный повсеместно распространённый кубик;
крестовик — по размеру как миллиончик, серого цвета, с выдавленным крестом на одной стороне.
Существовал определённый курс обмена кубиков, например: 1 мраморка приравнивалась к 3 простушкам и так далее.
Базовая классификация строилась по аналогии с биологической
Плоскогранные: молочка, и её прозрачные, а также цветные аналоги.
Сплошные: большинство подушкообразных различной распространённости. Внутри можно было выделить два основных, не слишком чётко различаемых раздела.
Мелкопористые (метелица и цветные аналоги.
Крупнопористые: сахарка и цветные аналоги.
Выпуклогранные: простушка и её прозрачные аналоги.
Подушкообразные: подавляющее большинство образцов. Характерные признак — наличие защипов по краям.
Призмообразные: образцы с чётко выраженными гранями из керамического материала.
Средний размерный класс: шпалы, миллиончики, пятиуголка.
Большой размерный класс: мраморки.
Малый размерный класс: маленькие миллиончики.
Прямоугольное основание: как правило, имели основанием квадрат, иногда — сложный неправильный многоугольник с углами 45 и 90.
Шестиуголки
Палатки
Троичное (основание имеет углы 30 и 60.
Кафельки
Средний размерный класс
Крупный размерный класс
Односторонние (керамическая основа с облицовкой.
Неправильные: холодцы.
Белоизнаночные
Полосатоизнаночные
Средний размерный класс: маленькие мухоморы, оленята.
Черноизнаночные: антилопы, телевизор.
Крупный размерный класс: мухомор.
2. Правила игры
В процессе игры игрок должен был:
Положить заранее оговоренное количество кубиков стопкой на ладонь.
При помощи специального движения руки не касаясь при этом кубиков второй рукой сделать так, чтобы кубики «разложились» по ладони как можно более равномерно.
Легко подбросить все кубики разом, быстро перевернуть руку и поймать все кубики на тыльную сторону ладони.
Высоко подбросить кубики и затем поймать их все один за одним по отдельности одной рукой той самой, с которой кубики подбрасываются, так, чтобы тыльная сторона ладони всегда была повернута кверху.
В игру играли всегда два человека. Каждый игрок должен был «поставить на игру» кубик. Это осуществлялось зажатием соответствующего кубика или кубиков в кулаке. Далее игроки одновременно раскрывали кулаки, демонстрируя друг другу каждый свою ставку. Тот, у кого ставка была «дороже», должен был играть первым. В случае, если ставки оказывались одинаковыми, первым играл тот, кто в момент, когда делалось предложение сыграть еще до того, как были сделаны ставки, первым успевал произнести фразу «чу-совпад-первый» вариации — «совпад-первый-пас», «чу-пас-первый».
Количество подбрасываемых кубиков как правило оговаривалось заранее — в момент, когда делалось предложение сыграть. Варианты игры по количеству кубиков назывались «двойное», «тройное», «четверное», и т. п. Если количество подбрасываемых кубиков превышало 2, то недостающие кубики «докладывались» добровольно одним из игроков, или обоими игроками — по договоренности. Если бросок игрока был удачным все кубики оказывались пойманными в соответствии с правилами, то кубик, «поставленный» оппонентом переходил во владение бросавшего. Если бросавший допускал ошибку на любом этапе, ход переходил к оппоненту. И так далее — игроки осуществляли попытки по очереди до тех пор, пока одному из них не удастся выполнить бросок без ошибок.
Количество кубиков в игре редко превышало 5-7 штук, так как поймать больше могли единицы-виртуозы, лимитирующим фактором игры была и хрупкость кубиков — в кулаке при ловле они элементарно бились.
Ошибки включали в себя следующие ситуации:
один из кубиков скатывался с ладони;
падал при попытке перебросить все кубики на тыльную сторону ладони;
ловил один из кубиков ладонью вверх.
игрок не мог поймать все кубики при финальном подбрасывании;
ловил 2 или больше кубиков разом;
игрок касался кубика другой рукой;
3. Варианты игры
«Золотое». Редкое правило, подразумевающее ловлю подброшенных кубиков начиная с верхнего.
«Чистое» и «Грязное». В момент, когда делалось предложение игры, игроками всегда оговаривалось, какой из этих двух вариантов игры будет играться. При «чистом» варианте, после подбрасывания кубиков с тыльной стороны ладони, каждый кубик ловился движением руки сверху вниз, тыльная сторона ладони всегда должна была быть повёрнута кверху. При «Грязном» варианте происходило то же самое, но последний кубик и только он просто падал в открытую ладонь, тыльная сторона которой была повёрнута вниз.
«С раскладкой» и «без раскладки». Какой из этих двух вариантов играется — тоже всегда оговаривалось специально в момент, когда делалось предложение игры. Вариант «с раскладкой» описан в правилах. При игре «с раскладкой», кубики вначале выкладывались на ладони столбиком, а затем при помощи специального движения, «раскладывались» по ладони. И уже после этого если на этом этапе не было ошибок, ни один кубик не упал, кубики перебрасывались на тыльную сторону ладони, с которой затем осуществлялся основной бросок. При варианте игры «без раскладки» кубики вначале тоже выкладывались на ладони стопкой. Но «раскладка» не производилась — вместо этого игрок должен был сразу перебросить кубики на тыльную сторону ладони, при этом при броске с ладони осуществлялось специальное движение, которое заставляло кубики проскользить друг по другу и как бы «разложиться» имеется в виду — правильно расположиться относительно друг друга в воздухе, перед падением на тыльную сторону ладони.
4. Определение параметров игры
С учётом описанных выше правил и вариантов, ещё до начала игры, игроки должны были определить следующие параметры:
Кто первый произнёс фразу «чу-совпад-первый».
Сколько кубиков будет подбрасываться
Выбранный вариант игры: «чистое» или «грязное».
Выбранный вариант игры: «с раскладкой» или «без раскладки».
Полностью определение конкретной игры звучало, например, так: «четверное грязное без раскладки», или «шестерное чистое с раскладкой».
5. Происхождение игры
Происхождение игры в настоящий момент остаётся неясным. Однако, правила игры, будучи относительно сложными, в то же время были очень четко определены и не менялись на протяжении длительного периода.
Ниже перечислены схожие по правилам и сути игры:
Галанцы
Беш таш Киргизская игра
Игра в кремушки цыганская игра
Пиво+игральные кости=? | Рояль в кустах
Ну что ж, мы с вами уже знаем, как можно себя занять, когда у вас есть много пива и колода игральных карт. А если нам захочется чего-то более подвижного, мы устроим чемпионат по пив-понгу. Сегодня же мы освоим новую премудрость.
И действительно, не останавливаться же на достигнутом! Итак, играем в кости. В пьяные кости, тысяча чертей!
О, их такое множество, этих игр, что мы даже не знаем с которой начать… Ладно, начнем с каких-нибудь, а вы уж потом сами разбирайтесь в их рейтингах и интересности. Как и в играх на картах, вариаций правил — много, зависят они от места, компании и пятен на солнце.
Пивные кубики
Это традиционная настольная игра, происхождение ее теряется где-то в глубине студенческих общежитий, летописи не сохранили ни имен авторов, ни их научных титулов.
Чтобы приобщиться к этой замечательной игре, вам потребуется:
- Несколько человек (обычно играют две команды по два человека).
- Пиво (а еще лучше — много пива!).
- Один прямоугольный стол. Стандартный теннисный вполне подойдет, но и на любом другом тоже можно играть, было бы желание.
- Один простой шестигранный кубик. А лучше — много шестигранных кубиков. Эти маленькие штучки все время норовят потеряться. И чем пьянее вы будете становиться, тем сложнее их будет искать.
- Четыре стакана для пива.
- Четыре стула, табуретки или иных предмета, подходящих для сидения.
- Что-то, из чего можно сделать сетку.
Вот, например, вполне наглядное видео, по которому можно понять, как должен выглядеть игровой стол и, собственно, процесс игры.
Ну и, на всякий случай правила игры мы все-таки опишем.
Итак, команды садятся за стол с разных сторон. На углы стола ставятся стаканы с пивом. Над столом — сетка-бахрома. Впрочем, это совершенно необязательное условие.
Задача игроков — попасть кубиком в один из стаканов команды противника. Если кубик утоплен в пиве, то команде, сделавшей это, начисляется два очка. Тот игрок, в чей стакан упал кубик, должен выпить пиво, чтобы его извлечь. Пока кубик еще не достиг стола или стакана, один из противников может поймать его одной рукой. Если поймать не удалось, и кубик падает на стол, то вашей команде начисляется одно очко. Если кубик пролетел мимо стола, то никаких очков ваша команда не получает, и должна немедленно выпить. Но это уже пошли тонкости правил, эти детали обсуждаются перед тем, как начать игру, собственно.
Всякие правила
- Очередность определяется киданием кубика. Какая команда выкинула большее число, та и ходит первой. Если команды выбрасывают одинаковые числа, то им надо кидать кубики до тех пор, пока кто-то не выкинет больше.
- Никогда-никогда-никогда нельзя произносить числа 5 и 7. Это плохие несчастливые числа, и если кто-то произносит их во время игры по глупости или необходимости, то он должен немедленно сделать три глотка из своего стакана. Неважно, облажался он во время игры или тайм-аута. Чтобы обозначить эти числа так, чтобы другие поняли, можно использовать традиционные названия — малая дрянь (5) и большая дрянь (7). Или придумать свои наименования несчастливым числам.
- Игроки начинают пиво с полными стаканами. Они могут пить его когда угодно, по желанию, но обязаны наполнить стакан, когда уровень в нем становится совсем низким (меньше приложенной к стакану одной фаланги пальца).
- Если кубик брошен и попал на стол, то команда, на чьей половине он упал, делает из своих стаканов столько глотков пива, сколько выпало на упавшем кубике. Если же кубик упал мимо стола, то пьет команда, метавшая кубик. Столько глотков, сколько на нем выпало. За исключением случаев, когда выпадает «5». Выбросивший «малую дрянь» должен допить свой стакан до дна.
- Игра ведется до семи попаданий или до 9 очков. Впрочем, модно играть до тех пор, пока игроки не начнут падать.
Beer Die — подборка видео по теме
Дудо
Слово «dudo» — это по-испански «я сомневаюсь». Еще эта игра известна как «Качито», «Перудо» или «Качо». Популярное развлечение в Перу, Боливии, Чили и прочих странах Латинской Америки. В общем-то, это одна из версий множества игр, известных под общим названием «Кубики лжецов».
Играют два и более игроков. Каждому понадобится по пять игральных кубиков и непрозрачный стакан, в котором кости будут встряхиваться и под которым они будут скрыты.
Ход игры выглядит просто — все складывают свои кубики в стаканчики, трясут и ставят на стол. Посмотреть можно только свои кубики. О том, что именно у остальных — можно и нужно догадываться. Итак, все потрясли и поставили стаканчики. И тогда первый говорит: «Считаю, что на этом столе есть три тройки». Наступает очередь следующего. У него, кстати. уже есть выбор. Он может сказать как: «Да на этом столе точно не меньше четырех троек!» так и: «Брехня! Нет тут трех троек!» Вот эта последняя фраза означает, что каждый должен достать из-под стаканов, собственно, тройки. И если их оказалось четыре и больше, то проиграл игрок усомнившийся, и он должен немедленно выпить. Столько глотков, сколько «троек» оказалось на столе. Или три, как число на кубике. Если же усомнившийся прав, то пьет тот, кто выдвинул ставку. И еще проигравший лишается одного кубика.
Или есть еще один, «трактирный», вариант. Когда заказывается несколько кружек пива, неравное и некратное количеству играющих. Проигравший пьет пиво из кружки и ставит ее, пустую, рядом с собой. Платит за всю выпивку тот, рядом с кем оказалось больше всех кружек.
А дальше — нюансы и тонкости правил, которые случаются в разных компаниях.
Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок, под стаканом которого еще остались кубики — не выложенные на стол угаданные и не потерянные за проигрыш.
Повышать ставки можно только с тем же числом, что назвал предыдущий игрок. Если он сказал «пять шестерок», то ты можешь сказать либо больше шестерок, либо усомниться.
Единица — «дикое» число. Им можно заменить любое другое. Например, если твоя ставка была семь четверок. На стол выставили всего шесть. а у тебя под стаканом есть единица, то ты можешь выставить ее, и тогда будет считаться, что их семь, и ты выиграл.
Также игрок может согласиться с предыдущей ставкой. Тогда сказавший «Брехня!» будет играть против него. И победит поверивший только в том случае, если кубиков с нужным номиналом будет ТОЧНО заявленное количество. Ну, например, говорит игрок «четыре тройки», вы говорите «согласен, четыре тройки», а следующий за вами игрок говорит «Брехня!», то вы выигрываете только в том случае, если на столе окажется ЧЕТЫРЕ тройки. В любом другом случае вы проигрываете и должны выпить. Зато если троек действительно окажется четыре, то усомнившийся пьет вдвое больше глотков пива, чем указанный номинал.
Кстати, если игрок, просто сделавший ставку, угадал точное число кубиков на столе, то проигравшими считаются все остальные. Теряет кубик тот, кто усомнился, но все обязаны выпить.
Термины и названия
Между прочим, именно в Дудо играли во вторых «Пиратах Карибского Моря», так что можете честно считать эту игру ортодоксально-пиратской и играть в нее на подходящей тематической вечеринке. Итак, терминология.
Cacho — чашка, стакан
Dudo — брехня, неправда, ложь, покажите кубики
Calzo — верю, поддерживаю предыдущую ставку.
Ну и чтобы было нескучно, числам на кубике тоже приписывались специальные названия. Например:
1 — туз (как в картах)
2 — утка (ну похоже ведь!)
3 — сиськи! (по тому же принципу)
4 — окно или крыша (принцип очевиден, да?)
5 — ослик (ха, а вот тут так сразу не догадаешься. Оказывается кое-где считается, что у ослика пять ног)
6 — Дьявол или демоны.
Если вы спросите, насколько каноничен вариант игры, который мы описали, так мы и сами не знаем. Пробуйте! Придумывайте свои варианты правил, главное, чтобы было интересно.
Dudo online — тут можно сыграть с пиратами Карибского моря.Начало положено, и с первыми играми мы вас познакомили. Но это не все, далеко не все!
Продолжение следует…
Еще интересного!
Надеемся, что вам было интересно, весело или полезно. Если вдруг вам хочется сказать нам спасибо за работу, то это очень просто сделать!
Правила Farkle Общие сведения Как играть Каждый игрок по очереди бросает кости. В свой ход вы бросаете все шесть кубиков. 1 или 5, тройка, три пары или комбинация с шестью кубиками зарабатывают очки. Вы должны выбрать хотя бы один кубик для подсчета очков.Затем вы можете передать и накопить свои очки или рискнуть заработанными в этом ходу очками и бросить оставшиеся кубики. Подсчет очков основан на выбранных кубиках в каждом броске. Вы не можете заработать очки, комбинируя кубики из разных бросков. Если ни один из ваших кубиков не заработал очков, вы получаете Farkle. Три Farkles подряд — и вы теряете 1000 очков. Вы продолжаете бросать, пока не получите пас или Фаркл. Затем следующий игрок бросает шесть кубиков.Игра продолжается, пока снова не придет ваша очередь. Пример: Ваши первые броски показывают 1, 2, 3, 3, 5 и 6. Вы оставляете 1 и 5 за 150 очков. Затем вы решаете бросить оставшиеся четыре кубика. В этом броске вы получаете 3, 4, 4 и 5. Вы выбираете 5 и решаете передать и сохранить свои очки. Финальный раунд начинается, как только любой игрок набирает 5000 или более очков. Чтобы настроить игру, выберите «Настройка игры» в меню «Параметры». Подсчет очков
Подсчет очков основан на выбранных кубиках при каждом броске.Вы не можете заработать очки, комбинируя кубики из разных бросков. Например, если вы выбросите 5 (50 очков), а затем выбросите две пятерки (100 очков), вы не сможете объединить их в тройку (500 очков). 1-й и 5-й кубики являются особенными, так как это единственные кубики, которые можно выиграть вне комбинации (например, тройки). Как начать игруКаждый игрок берет один кубик и бросает его. Начинается наивысшее (если есть ничья, эти игроки бросают кубики снова, пока у одного из них не окажется большее число).Игра начнется с высокого ролика и будет идти по часовой стрелке. Чтобы начать накапливать баллы, у вас должно быть не менее 350 баллов. Вы можете набрать менее 350 очков только после того, как «окажетесь на доске» с первыми 350. Как только у кого-то будет 5000, игра продолжается до тех пор, пока у всех не будет одинакового количества шансов (так что помните, кто выиграл начальный бросок!) Вариации Некоторые считают 4 одинаковых за 1000, 5 одинаковых за 2000 и 6 одинаковых за 3000. Другие удваиваются, например, 4 тройки будут 600, 5 тройок — 1200, а 6 тройок — 2400. Некоторые наградили бы две группы по три человека как 2500. В Packet Farkle есть 4 кинфа за 1000, 5 за 2000, шесть из них за 3000 и две тройки за 2500 (см. Видео этого варианта здесь).Facebook Farkle (который можно легко взломать с помощью редактора файлов cookie) набирает тройную пару всего 750 баллов с удвоением для 4 или более баллов (4 двойки = 400, 5 двойок = 800 и т. Д.). Другие допускают «копирование» из броска предыдущего игрока (см. Видео этого варианта). В целях обучения мы не будем использовать ни один из них в классе, но не стесняйтесь попробовать эти варианты с другом. . |
Игра 10 000
Игра 10 000 Эта игра в кости иногда известна как «Вот дерьмо» или просто «Дерьмо».В нем 2 или более игроков по очереди бросание кубиков для накопления очков. Когда игрок достигает 10 000, остальные игроки получают еще один ход, чтобы попытаться побить его счет. Игрок с наибольшим количеством очков выигрывает и забирает банк.Игра
Каждый ход начинается с того, что игрок бросает все шесть кубиков и заканчивается, когда игрок не может бросить подсчет очков, таким образом «обнуление», или когда он решит не проверять свою удачу дальше. Каждый бросок должен добавляться к счету хода, иначе ход будет окончен. и счет за поворот равен нулю.Может быть несколько выбор, какие кости оставить после броска, но продолжить катаясь, вы должны оставить один или несколько кубиков, которые добавляются к счет поворота. Если вы можете оставить себе все оставшиеся кубики, и выберите, вы можете снова бросить все шесть кубиков и продолжить чтобы накапливать больше очков.Подсчет
Когда делается бросок, это возможные комбинации. игральных костей, которые можно оставить, и их соответствующее очко ценить:Остальные кости | Стоимость балла |
---|---|
Ace | 100 |
Пять | 50 |
3 шт. | 100-кратный номинал |
4 шт. | 200-кратный номинал |
5 шт. | 300-кратный номинал |
6 шт. | 400-кратный номинал |
3 туза | 1000 |
4 туза | 2000 |
5 тузов | 3000 |
6 тузов | 4000 |
3 пары | 500 |
1,2,3,4,5,6 | 1500 |
Обратите внимание, что кубики, взятые из одного броска, не объединяются ни в какие путь с кубиками из другого броска.По этой причине 3 пары, а стрит возможны только при броске все шесть кубиков и использовать все шесть кубиков, чтобы, если игрок хочет продолжить, он снова бросит все шесть кубиков.
Например, вот все варианты выбора, которые мог бы сделать игрок. иметь, если он бросил шесть кубиков и получил 1,2,2,2,4,5:
Содержит | Очки | Следующее действие |
---|---|---|
1,2,2,2,5 | 350 | Остановитесь сейчас и сохраните 350 пунктов. Следующие игроки ходят. |
1,2,2,2,5 | 350 | Бросает оставшийся кубик, рискуя нулем, но, возможно, получая туз или пятерка, которые прибавляют к их счет и позволяет им продолжить бросая все шесть кубиков снова. |
1,2,2,2 | 300 | Бросьте два оставшихся кубика, довольно опасный ход |
5,2,2,2 | 250 | Бросьте две оставшиеся кости, тупой ход |
2,2,2 | 200 | Бросьте три оставшихся кубика |
1 | 100 | Бросьте пять оставшихся кубиков, мой личный выбор |
5 | 50 | Бросьте пять оставшихся кубиков, тупой ход |
Правила усложнения
В начале игры вам не разрешено остановиться, если у вас нет 1000 очков или больше.Деньги
Перед началом игры каждый игрок кладет 25 центов. в горшке. Каждый раз, когда кто-то получает ноль (после они получают начальные 1000 баллов) они должны добавить никель в горшок. В конце концов, игрок с наибольшим очков получает банк.Пол Чемберлен
[email protected]
Официальные правила Farkle
Щелкните здесь, чтобы загрузить правила на свой компьютер или телефон.
Щелкните здесь, чтобы прочитать правила, отформатированные для вашего iPhone, iPod Touch или любого смартфона.
Farkle также называют Zonk, Zilch, 5000, 10000, Wimpout !, и Hot Dice.
Общие сведения
Правила, приведенные ниже, отражают то, как играют мои друзья и семья. Однако, поскольку правила варьируются от семьи к семье, версия Farkle Dice от Smart Box Design позволяет настраивать игровой процесс в соответствии с правилами, используемыми в вашем доме!
Как играть
Чтобы выиграть в Farkle, вы должны быть игроком, набравшим больше 10 000 очков в последнем раунде игры.
Каждый игрок по очереди бросает кости. В свой ход вы бросаете все шесть кубиков. 1 или 5, тройка, три пары или комбинация с шестью кубиками зарабатывают очки. Вы должны выбрать хотя бы один кубик для подсчета очков. Затем вы можете передать и накопить свои очки или рискнуть заработанными в этом ходу очками и бросить оставшиеся кубики.
Подсчет очков основан на выбранных кубиках в каждом броске. Вы не можете заработать очки, комбинируя кубики из разных бросков.
Если ни один из ваших кубиков не заработал очков, вы получаете Farkle.Три Farkles подряд — и вы теряете 1000 очков.
Вы продолжаете бросать, пока не получите пас или Фаркл. Затем следующий игрок бросает шесть кубиков. Игра продолжается, пока снова не придет ваша очередь.
Пример: Ваши первые броски показывают 1, 2, 3, 3, 5 и 6. Вы оставляете 1 и 5 за 150 очков. Затем вы решаете бросить оставшиеся четыре кубика. В этом броске вы получаете 3, 4, 4 и 5. Вы выбираете 5 и решаете передать и сохранить свои очки.
Финальный раунд начинается, как только любой игрок набирает 10 000 или более очков.
Чтобы настроить игру, выберите «Настройка игры» в меню «Параметры».
Подсчет очков
Кости | Очков |
---|---|
Одиночная матрица | – |
1 точка | 100 |
5 точек | 50 |
Комбинации | – |
Три 2 точки | 200 |
Три 3 точки | 300 |
Три 4 точки | 400 |
Три 5 точек | 500 |
Три 6 точек | 600 |
Три 1 точка | 1,000 |
Три пары | 500 |
Стрит с шестью кубиками | 1,000 |
Три Фаркла | Проиграть 1,000 |
Подсчет очков основан на выбранных кубиках при каждом броске.Вы не можете заработать очки, комбинируя кубики из разных бросков. Например, если вы выбросите 5 (50 очков), а затем выбросите две пятерки (100 очков), вы не сможете объединить их в тройку (500 очков).
1-й и 5-й кубики являются особенными, так как это единственные кубики, которые можно выиграть вне комбинации (например, тройки).
Игра в кости: Zilch — Идеи бабушки
Бросьте кости! Что есть? Хуже некуда? Прямо? Пшик? К плохому.Вы теряете все свои очки!
Более тридцати лет назад наши хорошие друзья научили нас игре в кости под названием Zilch. Легко учиться и весело играть. Вы можете сыграть в эту игру в канун Нового года с внуками, в день рождения внука, когда внуки приходят в воскресенье вечером, летним днем, когда на улице слишком жарко. Играйте в эту игру, когда вы просто не можете столкнуться с еще одной игрой Уно. . .
Это не только забавное занятие для ваших внуков, но и легкий подарок на день рождения, рождественский подарок или подарок «просто потому», который можно подарить своим внукам.Просто зайдите в долларовый магазин, купите 6 кубиков и заверните их!
Вот видео, показывающее, как играть в игру.
Делая эти короткие видеоролики, демонстрирующие игры и занятия, я ценил все навыки, время и усилия, которые вкладываются в создание полнометражного фильма! Вот ляп-клип с игрой в пшик. (Надеюсь, загрузка этих двух видео не займет много времени..)
Ниже вы найдете правила игры в Zilch.Получайте удовольствие, создавая много счастливых воспоминаний, играя в Zilch с внуками!
Зилч
Необходимые предметы: 6 кубиков, бумага и карандаш для подсчета очков
Очков
1 = 100
5 = 50
В одном рулоне:
тройка = это число, умноженное на 100 (например, три кубика из четверок равны 400 очкам)
3 единицы = 1000
4 единицы = 2,000
3 двойки = 200
3 тройки = 300
3 четверки = 400
3 пятерки = 500
3 шестерки = 600
стрит (пять кубиков в порядке номеров) = 1750
3 пары = 1000
Как играть:
Первый бросает шесть кубиков.Один или несколько подсчетных кубиков должны выниматься и откладываться при каждом броске. Игрок должен набрать 500 очков, прежде чем он сможет начать вести счет. Если он не набирает 500 очков, он получает ZILCH за этот раунд и передает кости игроку слева от него.
Если игрок набирает 500 очков, он может продолжать бросать кости. Или он может остановиться, записать свой счет и передать кости следующему игроку. Что делать — это его выбор.
Каждый раз, когда игрок бросает кубик и не может вытащить очки, он получает ZILCH (без очков) за этот раунд и передает кубик игроку слева от него.Пока он может вытащить хотя бы один кубик, за который начисляются очки, он может продолжать бросать кости и накапливать очки. Если при броске не набрано очков, игрок теряет все очки, накопленные за этот ход (не за предыдущие ходы).
Если для подсчета очков используются все кубики, игрок может взять все шесть кубиков и снова продолжить игру со всеми 6 кубиками.
Побеждает тот, кто первым наберет 10 000 баллов.
Официальные правила— Farkle
Количество игроков
В любом месте от 2 или более игроков, что делает Farkle идеальной игрой для семьи и друзей.
В двух словах
Farkle — это азартная и стратегическая игра, в которой два или более игроков бросают кости, зарабатывающие очки. Цель состоит в том, чтобы быть игроком, набравшим 10 000 или более очков на последнем ходу.
- Каждый игрок начинает свой ход с броска шести кубиков.
- После броска игрок откладывает определенные комбинации кубиков, которые имеют значение очков.
- Игрок может либо объединить заработанные очки в их общее количество очков и передать кубики следующему игроку, либо рискнуть заработанными в этом ходу очками и снова бросить разбросанные кубики, надеясь заработать больше очков.
- Если на оставшихся брошенных кубиках нет подсчитываемой комбинации, тогда игрок получает «FARKLED», и очки, заработанные в этом ходу, теряются.
- Если игроку удачно повезло и стратегия использовала все шесть кубиков для подсчета очков, то игрок может снова бросить все шесть кубиков, чтобы получить шанс заработать больше очков. Этот ход «горячих кубиков» можно повторять снова и снова.
- Когда игрок либо накопил свои очки, либо Farkled, кости переходят к следующему игроку.
- Следующий игрок бросает все шесть кубиков. Игра продолжается, пока снова не придет ваша очередь.
- Чтобы выиграть в Farkle, вы должны быть игроком, набравшим больше 10 000 очков в последнем раунде игры.
Могут быть засчитаны следующие комбинации:
- одиночная игральная кость с цифрой 1 или 5,
- тройка, например, 2 2 2
- три пары, 2 2, 4 4, 6 6 например
- стрит с шестью костями, 1 2 3 4 5 6
Вы должны выбрать хотя бы один кубик для подсчета очков после каждого броска .После того, как вы выберете кубик, который хотите оставить, вы можете либо рискнуть всеми очками, заработанными в этом ходу, и бросить оставшиеся кубики (чем меньше кубиков вы бросите, тем больше шансов, что вы сделаете Farkle, см. Коэффициенты Farkle), либо отложите эти с трудом заработанные очки на свои путь к 10000+ баллам.
Когда набирается 10 000 или более очков, этот игрок выходит из игры. Каждый игрок получает еще один ход, чтобы побить рекорд.
Подсчет очков
Подсчет очков основан на выбранных кубиках в каждом броске . Вы не можете заработать очки, комбинируя кубики из разных бросков.Например, если вы выбросите 5, 5 (50 очков x 2 для 100 очков), а затем выбросите еще 5 (50 очков), вы не сможете объединить 5, 5 с 5, чтобы сформировать тройку. (500 баллов).
Если ни один из ваших кубиков не заработал очков, вы получаете Farkle и теряете все заработанные очки в этом раунде. Предупреждение! Три Farkles подряд — и вы теряете 1000 очков. Ой!
1-й и 5-й кубики являются особенными, так как это единственные кубики, которые можно использовать вне комбинации (например, тройки).
- 1 получает 100 баллов
- A 5 зарабатывает 50 баллов
- Тройка дает 100 очков номинала, например, 2, 2, 2 = 200 очков
- Три единицы являются особенными и приносят 1000 очков
- Три пары дают 750 очков
- Стрит зарабатывает 1000 очков
Пример раунда
Ваши первые броски показывают 1, 2, 3, 3, 5 и 6. Вы оставляете 1 (100 очков) и 5 (50 очков) за 150 очков. Затем вы решаете бросить оставшиеся четыре кубика.В этом броске вы получаете 2, 2, 2 и 6. Вы выбираете тройку (2, 2, 2), набирая 200 очков, и решаете сохранить свои 350 очков (150 плюс 200).
Финальный раунд начинается, как только любой игрок набирает 10 000 или более очков.
Варианты игрового процесса
Farkle — очень старая игра, в которую играют по всему миру. Правила различаются в зависимости от страны, штата и даже внутри семьи. Вот несколько вариантов подсчета очков и игрового процесса.
- Break In Score — минимальный балл, необходимый для выхода на доску.Вы должны продолжать катиться, пока не будет достигнута эта сумма.
- Три пары — Некоторые игроки не позволяют трем парам набирать очки, в то время как другие получают 500, 750 или 1500 очков.
- Triple Farkle — Обычно вычитается 1000 очков (ой), но некоторые игроки вычитают только 500 очков, в то время как другие вычитают ноль, особенно при игре с детьми.
- Три туза Оценка — Хотя классический способ набрать 1000 больших очков, другие просто оценивают его как 100 очков.
- Должен бросить снова: если набрали все шесть кубиков — Если вы выбрали все кубики, вы должны бросить снова.
- Четверка — Возьмите тройку и умножьте ее на 2.
- 5 одинаковых — Возьмите тройку и умножьте ее на 3.
- 6 одинаковых — Возьмите тройку и умножьте на 4.
- Straight Score — Количество баллов варьируется от 1000 до 1500.
- Сыграйте до 5 000 — Вместо 10 000 очков вы можете сыграть в быструю игру до 5 000 или для более продолжительной игры до 20 000.
Правила Farkle — Как играть в игру в кости Farkle
Farkle — популярная игра в кости, которая восходит к 1980-м годам, хотя под маркой Farkle она продается только с 1990-х годов.
У меня остались прекрасные воспоминания о том, как я в детстве играл в Фаркла. Это очень весело, не требует многого и легко усваивается независимо от возраста.
ИгрокиМинимум 2 , но лучше всего, если у вас 3-8 игроков.
Оборудование ЦельЦель игры — стать первым игроком, набравшим 10 000 очков. Это достигается за счет того, что каждый ход бросает кости и набирает очки.
Мы расскажем о системе подсчета очков для Farkle в разделе подсчета очков ниже.
УстановкаПроцесс установки Farkle довольно прост. Все, что вам понадобится, — это открытое игровое пространство (например, кухонный стол), лист бумаги, на котором вы ведете счет, и шесть кубиков.
Вы можете использовать по шесть кубиков для каждого игрока, но важно помнить, что игроки будут играть по очереди. Некоторые игроки предпочитают использовать чашку или стакан, чтобы бросить кости, но в этом нет необходимости.
Как играть в FarkleПервая фаза каждого хода Farkle включает в себя бросание всех шести кубиков. Кости нужно одновременно катить по плоской поверхности. Этот начальный бросок определит, как игрок будет проходить свой ход.
Увидев результат игры в кости, игрок должен выбрать по крайней мере одну из игральных костей, которая должна быть «подсчитывающей» кости .Игрок может выбрать либо передать ход следующему игроку, сохраняя эти кубики в качестве своего счета, либо бросить снова.
В следующей фазе хода игрок удерживает подсчет очков и бросает все, что осталось. Если игрок решает, что он или она будет удерживать (2), например, двойки, игрок бросит только четыре оставшихся кубика.
Игроки должны продолжать бросать, пока они не наберут не менее 500 очков , после чего им предоставляется выбор: либо передать, либо продолжить бросок и набрать больше очков.
Если игрок решает продолжить бросок, он или она может это делать, пока игрок получает подсчет очков. Если игрок набирает очки всеми шестью кубиками в течение своего хода, ему снова разрешается бросить шесть кубиков.
Теоретически игрок может продолжать бросать сколь угодно часто, пока игрок продолжает набирать очки за каждый из этих бросков.
Однако, если игрок не решит продолжить бросок, он или она сохранят все очки, которые он получил в этом раунде.Например, если игрок набирает шестьсот очков в своих первых двух бросках, он может прекратить бросать кости и сохранить этот счет.
Также следует отметить, что игрока можно заставить завершить свой ход в любой момент, когда он или она получит Farkle . Farkle — это термин, используемый для классификации броска, не имеющего оценок.
Вообще говоря, Farkles более вероятны, так как количество кубиков уменьшается, что делает рискованным продолжать броски слишком долго.
Как только игрок выбирает пас или получает Farkle, игра переходит к следующему игроку в игре. Независимо от всего, что происходит во время хода, Фаркл немедленно останавливает игру, и следующему игроку предоставляется шанс забить.
Игра продолжает чередоваться между игроками, пока один из игроков не наберет 10 000 очков, и игра завершится.
Подсчет очковКредит изображения: betsy
Подсчет очков в Farkle может быть довольно сложным.Лучше всего посмотреть, сколько стоит каждый кубик, прежде чем рассматривать различные комбинации.
Сами по себе только единицы и пятерки действительно приносят очки.
1 стоит 100 очков, а 5 — 50.
Любое другое число, выпавшее само по себе, не приносит никаких очков, поэтому, если вы выбрасываете одно 2, 3, 4 или 6 в любом конкретном ходу, оно не приносит никаких очков.
Однако за другие числа начисляются очки, если они выпадают одновременно. Все комбинации стоят больше, чем броски отдельных кубиков.
Три двойки = 200 очков
Три тройки = 300 очков
Три четверки = 400 очков
Три пятерки = 500 очков,
Три шестерки = 600 очков
Три единицы = 1000 очков
Есть также две другие ситуации, в которых игрок может набрать очки.
- Если вы получите три пары на одном рулоне, вы получите дополнительно 500 очков. Это могут быть шесть одинаковых игральных костей, четыре из двух кубиков и два других или три набора пар.
- Вы также получите 1000 очков, если выпадете шесть прямых кубиков подряд.
Следует отметить, что все эти возможности подсчета очков должны исходить из одного и того же броска. Вы не можете оставить 5 после первого броска, а затем прибавить его к еще 5, чтобы получить пару.
Игрок выбирает и объявляет свою оценочную комбинацию при каждом броске и, следовательно, должен придерживаться этого подсчитываемого решения до тех пор, пока он или она не пасует или не вылетает из игры.
Одиночный Farkle не только завершает ход, но также стирает все очки, сделанные в течение этого раунда. Если игрок набирает 1200 очков в первых двух бросках, но затем не выбрасывает ничего, кроме несовпадающих 2, 3 и 6 в следующем броске, он или она теряет все ранее заработанные очки.Если игрок получает три фаркла подряд, он также теряет еще 1000 очков.
Победа в игреДля победы в игре Farkle игрок должен набрать не менее десяти тысяч очков. Обратите внимание, что игроку не обязательно прекращать игру, когда он или она достигает этой отметки — игроки могут и часто действительно превышают десять тысяч очков, когда выигрывают игру. Однако это число актуально, потому что с этого момента оно действительно меняет состояние игры.
Когда игрок набирает десять тысяч очков и заканчивает свой ход, каждому оставшемуся игроку дается один ход, чтобы попытаться побить счет победившего игрока.Например, если первый игрок останавливает свой ход на отметке 10 100 очков, следующий игрок должен набрать не менее 10 150 очков, чтобы игра продолжалась.
Если следующий игрок не может превысить счет первого игрока, он или она выбывает. Затем игра либо переходит к следующему игроку, либо игра окончена.
Если второму игроку удается побить счет первого игрока, он может закончить свой ход, и игра перейдет к следующему игроку в очереди. Этому игроку предоставляется шанс побить счет второго игрока и остаться в игре.
Игра будет продолжаться до тех пор, пока у первого игрока не появится еще один шанс набрать наивысшее количество очков. Игра заканчивается, когда последующие игроки не могут побить результат игрока, набравшего наибольшее количество очков в свои ходы.
ВариантыБольшинство вариантов Farkle связаны не столько с тем, как ведется игра, сколько с тем, как она оценивается. Некоторые игроки предпочитают не требовать начальный счет для ролей, позволяя игрокам отдавать пас, даже если они набрали только пятьдесят очков в своей первой игре.
Другие версии Farkle повышают требования к начальному количеству очков, не позволяя игрокам проходить до тех пор, пока они не достигнут отметки в тысячу очков. Есть также несколько вариантов, которые дают определенные очки троек, четверок и шестерок за кости 2-4 и 6.
Другой распространенный вариант связан с победой в игре. Чтобы выиграть, игрок должен набрать ровно десять тысяч очков — если он или она перейдет, любые очки, которые он наберет более десяти тысяч, достанутся игроку с наименьшим количеством очков.Другие варианты выигрыша либо увеличивают, либо уменьшают общее количество очков, необходимых для победы в игре.
Правила игры — Официальные правила Farkle
История игры
Farkle имеет долгую историю, и для того, чтобы описать всю историю, потребовалось бы несколько страниц, поэтому мы постараемся резюмировать ее в одном предложении. Еще в начале 13 века, после рождения многих дочерей, у сэра Энтони XVIII из Васака наконец-то родился сын, но сэр Энтони не одобрял традиции называть сыновей в честь их отцов (в конце концов, он был 18-м в длинной линии Энтони из Васака. ), поэтому он решил нарушить традицию, но он не мог придумать подходящего имени для своего нового сына, поэтому его сын оставался безымянным около года, когда, играя со своей любимой игрушкой, набором деревянных кубиков, он произнес свое первым словом, которым было слово «фаркле», и в ознаменование этого великого события сэр Энтони XVIII из Васака решил дать своему сыну это уникальное имя, когда он был на земле, говоря о земле, именно там Дейси и Эми нашла древний манускрипт с официальными правилами уникальной игры Farkle, которую изобрел сэр Farkle I из Wasack.(Некоторое предложение!)
Оборудование
Количество игроков
В одной игре могут играть от 2 до 86 игроков. Более того, и пройдет слишком много времени, прежде чем вы снова сможете бросить кости, не говоря уже о размере комнаты, которая вам понадобится.
Объект
Для получения очков путем систематического броска игральных костей.
Препарат
Сядьте вокруг выбранной плоской поверхности, напишите имена каждого игрока на бумаге для заметок карандашом (или ручкой), откройте чипсы Tostitos® и сальсу и возьмите кости в кулак.
Очки
баллов можно получить одним из трех способов.
- Выпадение 1 приносит 100 очков.
- Выпадение 5 дает 50 очков.
- Три (3) кубика, брошенных одновременно с одинаковым значением, стоят в 100 раз больше номинала, например: выпавшие три двойки равны 200 очкам, а три выпавшие пятерки — 500 очков.
Единственным исключением из этого правила является то, что выпадение трех единиц равно 1000, а не 100.
Игра
Первый игрок бросает все шесть кубиков одновременно и откладывает все появившиеся «кубики с очками» (1, 5 или тройки).На этом этапе у игрока есть возможность продолжить бросать оставшиеся кости, чтобы набрать еще больше очков, или остановиться и сохранить полученные очки.
Farkle появляется, когда кости брошены и не появляются точечные кубики. В этот момент игрок теряет все очки, которые он собрал за этот ход, и игра переходит к игроку слева. На бумаге для заметок баллы не записываются.
Если игрок решает не рисковать бросить Farkle , то он может прекратить бросание, и игра переходит к игроку слева.Все очки, набранные во время этого хода, затем записываются на бумаге для заметок. На этом этапе игрок может съесть чипсы Tostitos® и сальсу. Ням!
Если в течение одного хода все шесть кубиков становятся точечными и откладываются в сторону, игрок должен бросить все шесть кубиков как минимум еще раз, прежде чем останавливаться и сохранять набранные очки.
Начало игры
Для того, чтобы игрок впервые вступил в игру (записать очки на бумаге для заметок), он / она / она должен продолжать бросать, пока за один ход не наберется не менее 1000 очков.Как только игрок официально входит в игру, очки записываются, и этот игрок может прекратить броски в любой момент во время будущих ходов. Иногда может пройти много ходов, прежде чем игрок сможет попасть на доску.
Секретная стратегия: Не обязательно откладывать все кубики. Если вы выбрасываете 1 и 5, иногда может быть стратегическим решением оставить 1 и снова бросить 5 вместе с остальными кубиками без очков. Это может дать вам больше шансов выбросить тройку. Но, по крайней мере, один кубик должен откладываться после каждого броска.
Особое правило : Если при бросании всех шести кубиков одновременно выпадает Farkle , это называется « Farkle с шестью кубиками». Когда это происходит, все игроки должны поднять руки вверх, покачиваться взад и вперед и петь « SIX-DIE FARKLE ». Любой игрок, отказывающийся следовать этому очень важному правилу, теряет одно очко и не может иметь никаких чипсов Tostitos® и сальсы.
Другие способы игры: Хотя первоначальные правила не допускали этого, во многих электронных версиях игры теперь действует следующее правило: если вы выбрасываете 4 карты одного достоинства, ваш счет удваивается.Таким образом, если вы выбрасываете 4 тройки, вы получаете 600, а не 300. Если выпадет 5 одинаковых карт, сумма снова удваивается. И т.д. Подробнее об альтернативных правилах читайте здесь.
Мы пуристы и играем по первоначальным правилам, но я решил разместить это на веб-сайте, потому что это один из самых распространенных вопросов, которые мне задают.
Победа (как сказал бы Чарли)
Чтобы выиграть, игрок должен набрать 10 000 очков, записанных на скретч-листе, для обычной игры или 8 435 042 очка, записанных, если вы собираетесь играть в сверхдлинную игру.
После того, как игрок набирает более 10 000, каждый из остальных игроков получает один ход, чтобы попытаться обыграть первого игрока, который ушел.