Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Костя игровой: Компьютерная игра состоит из трех этапов. Костя набрал на первых двух этапах 780 очков, на…

Posted on 11.04.202304.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Движущие силы хардкорных социальных игр | Официальные новости Plarium | company.plarium.com
    • Структура оpen-world – то, что делает игру интересной
    • Преимущества real-time геймплея
    • Развитие сообщества с помощью повествовательного подхода
    • Социальный геймплей привлекает внимание игроков
    • Подводя итоги
  • Костя З. — Фонд «Игра»
  • The Bone Game
    • Требования
    • Описание
        • Что за игра?
        • Для кого это?
        • Как это работает?
        • Что включено?
    • Компоненты
    • Основные показатели
    • Зачем покупать это?
    • Родственные игры
    • загрузок
    • Игры от PlayGames2Learn
    • Награды
    • Посмотреть в действии
    • Рейтинги и обзоры

Движущие силы хардкорных социальных игр | Официальные новости Plarium | company.plarium.com

На посту генерального директора Plarium Ukraine Константин Сащук лично руководил разработкой и выпуском шести успешных хардкорных социальных игр от Plarium. Он нашел несколько минут, чтобы поговорить с venturebeat.com о том, что заставляет хардкорные игры находить отклик у игроков на сегодняшнем рынке.

Разработка качественной хардкорной free-to-play игры – задача не из легких. Она должна приглянуться опытной аудитории, которая знает, чего хочет, а еще оставаться постоянно интересной, чтобы игроки возвращались в нее день за днем, месяц за месяцем, год за годом. Как это сделать? Как не дать игре потерять остроту и поддерживать интерес к ней длительное время? В конце концов, что заставляет игроков заходить в игру изо дня в день?

Бóльшая часть успеха хардкорных стратегий связана со способами, которыми разработчики подходят к этим вопросам. Их можно свести к четырём ключевым элементам: применение open-world структуры игры; поддержка формата реального времени; использование свободного повествование в игровой среде, и самое главное: максимальное использование социальных аспектов геймплея, чтобы развивать заинтересованное и лояльное сообщество игроков.

Структура оpen-world – то, что делает игру интересной

Оpen world (концепция «открытого мира») в контексте социальных игр означает то же самое, что и в широком понимании, а именно: после изучения основных правил можно свободно путешествовать в любом направлении и ознакомиться со множеством игровых фич каким угодно способом.

Можно добавлять свои собственные вариации. К примеру, сделать акцент на многопользовательской игре. Таким образом, игроки смогут совместно экспериментировать и расширять границы игрового мира. Кроме того, стоит учитывать, что новые фичи и сервисы должны ориентироваться на людей –чтобы игровой мир не стал однообразным, мы предлагаем игрокам новые особенности взаимодействия внутри игры. Убрав ограничения, можно позволить игрокам взять бразды правления игрой в свои руки и заставить их с нетерпением ждать обновлений.

Преимущества real-time геймплея

Динамика в режиме реального времени создаёт постоянно меняющееся окружение, даже когда игрок не в игре. Пока вы спите или работаете, присоединяются новые игроки, создаются новые кланы, смещается баланс сил. Это происходит ежедневно. Это обстоятельство в сочетании с высоким уровнем социального геймплея часто влияет на то, что игроки делают игры огромной частью своей реальной жизни. Именно поэтому пользователи возвращаются в игру – чтобы увидеть, что изменилось, пока они были оффлайн, зная, что в это время пропускали настоящий экшн.

Развитие сообщества с помощью повествовательного подхода

Все социальные стратегии в реальном времени (RTS) уходят корнями в классические игры на ПК, которые в большинстве случаев делились на три типа геймплея: кампания (одиночная игра), игрок против искусственного интеллекта, многопользовательская игра. Массовых многопользовательские онлайн-стратегии в реальном времени (MMORTS) привлекают игроков именно тем, что объединяют все три типа в единый игровой процесс. Это приводит к тому, что игры не только переходят в реальное время, но и не прерываются (в том смысле, что мир невозможно сбросить или остановить, и игрок обязан доигрывать до конца, независимо от ранее принятых им решений в игре).

Это представляет ряд уникальных трудностей с точки зрения повествования. Заходя в игру в любой момент, новые игроки должны легко понять, что к чему, и быстро освоиться в непрерывном и нескончаемом повествовании. Ведь в игре нет ни середины сюжетной линии, ни её развязки.

Одним из способов обойти эту проблему является крупномасштабное всеобъемлющее действие, в которое нужно ввести игрока. История прежде всего служит фоном и сеттингом в контексте бóльшего «глобального» конфликта. Таким образом, не существует никакой прогрессии линейной истории типа «сделай сначала это, затем то», чтобы продвигаться по игре. Некоторые игроки по-настоящему увлекаются историей, но многие хардкорные игроки не придают сюжету особого значения, пока он гармонично дополняет сеттинг – и это нормально. Если игроки захотят, то смогут глубже окунуться в игровой мир с помощью сюжетных миссий и дополнительного контента, но даже если они пропустят эту часть, то не потеряют ничего существенного в плане фактического геймплея. Фоновое повествование – это связующее звено между тематиками игры. Без него игроки вполне закономерно потеряют интерес к игре.

Следующий шаг – добавить больше разветвлений для миссий с их собственными маленькими сценариями, которые существуют в большом мире. По мере того, как игрок прогрессирует, награды становятся крупнее; игрокам даётся больше очков опыта, они получают доступ к специальным игровым артефактам, которые невозможно получить никаким другим способом. Это действительно дополняет повествование, но чем больше вариантов мы можем предложить игрокам, тем лучше.

Социальный геймплей привлекает внимание игроков

Ни для кого не секрет, что в хардкорных социальных играх социальный геймплей – это самый важный фактор, привлекающий новых игроков. Это одна из немногих вещей, с которой согласны сами игроки –именно аспект социального геймплея возвращает их обратно в игру. Как только игроки вступают в клан или команду, связь с игрой становится очень сильной и часто приводит к вполне реальным отношениям. Игроки находят свои половинки, значимые дружеские отношения на расстоянии, высокоорганизованные группы по интересам и даже многолетнее соперничество – то, что возможно только благодаря длительной ежедневной вовлеченности.

Расскажу одну из наших самых любимых историй про двух игроков – назовем их Света и Миша. Они были опытными игроками из двух разных кланах. Один из соклановцев Миши нарушил перемирие с кланом Светы, и Мише и Свете дали поручение провести дипломатические переговоры. Через пару месяцев Миша отправил Свете новогоднее поздравление, а потом они оказались в одном клане. Через какое-то время общение перешло в ВК, потом в Skype, и, наконец, они встретились в реальной жизни. Полгода назад они сообщили нам, что обручены и счастливы вместе.

В игровых сообществах игроки из больших кланов организовывают встречи в отелях или ресторанах. В других случаях игроки используют игры для связи с родственниками и друзьями по всему миру. Продолжать можно бесконечно, но именно эти преданные игроки считают игру «своей» и остаются верными ей спустя годы.

Подводя итоги

Разработчики хардкорных социальных игр должны дополнять все эти элементы широким набором инструментов ретеншена. Эта формула даёт игрокам свободу участвовать в играх по-своему, даёт им чувство вовлеченности в игру и делает реальных людей её героями, предоставляя им долгосрочный проект мира, в который хочется заглядывать снова и снова, чтобы узнать, что будет дальше.

Константин Сащук, генеральный директор харьковской студии Plarium. Статья для GamesBeat.

Костя З. — Фонд «Игра»

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оставляя заявку, оформляя подписку, комментарий, запрос на обратную связь, регистрируясь либо совершая иные действия, связанные с внесением своих персональных данных на интернет-сайте http://bbhelp.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие), размещенное по адресу https://bbhelp.ru/personal-data-usage-terms/.

Принятием Согласия является подтверждение факта согласия Пользователя со всеми пунктами Согласия. Пользователь дает свое согласие организации «Благотворительный фонд «Плюс Помощь Детям»», которой принадлежит сайт https://bbhelp.ru на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих персональных данных (не являющимися специальными или биометрическими):
• фамилия, имя, отчество;
• адрес(а) электронной почты;
• иные данные, предоставляемые Пользователем.

Персональные данные пользователя не являются общедоступными.

1. Целью обработки персональных данных является предоставление полного доступа к функционалу сайта https://bbhelp.ru.

2. Основанием для сбора, обработки и хранения персональных данных являются:
• Ст. 23, 24 Конституции Российской Федерации;
• Ст. 2, 5, 6, 7, 9, 18–22 Федерального закона от 27.07.06 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
• Ст. 18 Федерального закона от 13.03.06 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
• Устав организации «Благотворительный фонд «Плюс Помощь Детям»»;
• Политика обработки персональных данных.

3. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

4. Передача персональных данных, скрытых для общего просмотра, третьим лицам не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Пользователь подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему.

6. Персональные данные хранятся и обрабатываются до момента ликвидации организации «Благотворительный фонд «Плюс Помощь Детям»». Хранение персональных данных осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Пользователь согласен на получение информационных сообщений с сайта https://bbhelp.ru. Персональные данные обрабатываются до отписки Пользователя от получения информационных сообщений.

8. Согласие может быть отозвано Пользователем либо его законным представителем, путем направления Отзыва согласия на электронную почту – [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных организация «Благотворительный фонд «Плюс Помощь Детям»» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Удаление персональных данных влечет невозможность доступа к полной версии функционала сайта https://bbhelp.ru.

9. Настоящее Согласие является бессрочным, и действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 7 и п.8 данного Согласия.

10. Место нахождения организации «Благотворительный фонд «Плюс Помощь Детям»» в соответствии с учредительными документами: 125009, Москва, Вознесенский пер., д.10.

The Bone Game

Изучите 23 основные кости человеческого тела в этой динамичной игре на сопоставление карт.

Требования

Описание

Что за игра?

Игроки The Bone Game быстро научатся узнавать 23 основные кости в человеческом скелете по названию и изображению. Вам будет так весело кричать и брать карты у других игроков, что вы даже не заметите, как ваши познания в анатомии человеческого скелета растут.

Для кого это?

Игра «Кости» — это быстрая веселая игра с образовательным уклоном, идеально подходящая для семей с детьми школьного возраста и учителей, которые изучают человеческий скелет.

Как это работает?

Основная механика этой игры — вытягивание карт и составление пар с правильным текстом и изображениями.

  • Количество игроков: 2-4
  • Время: 5-10 мин
Что включено?

Игра в кости включает следующие компоненты:

  • Tuck Box — В этой прочной коробке находятся игральные карты, справочные карты и правила игры.
  • 23 Карточки только с картинками — На каждой из этих карточек изображена одна кость, которую вы должны соединить с правильной карточкой с названием кости.
  • 23 Карточки с именами костей — Каждая из этих карточек показывает группу костей, но озаглавлена ​​названием только одной из этих костей.
  • 1 Справочная карта (с маркировкой) — На этой карточке показан человеческий скелет с метками для каждой из 23 основных костей.
  • 1 справочная карта (без надписей) — на этой карточке изображен человеческий скелет с указанием только каждой из 23 основных костей.
  • Карточка с правилами — Эта карточка содержит правила игры.
  • Благодарственная открытка — Мы очень ценим ваш интерес к нашей игре, так что спасибо! На этой карточке также есть удобный указатель на веб-сайт и дополнительные игры и мероприятия, которые вы можете там найти.

Твердо веря в обучение через игру, PlayGames2Learn.com разрабатывает игры и занятия, которые делают обучение веселым дома и в классе. Посетите наш веб-сайт и дополнительные игры и мероприятия, которые вы можете найти там.

Посетите http://playgames2learn.com/, чтобы найти печатные материалы, задания и другие игры.


Компоненты

properties.component_list» v-if=»index < component_list_limit || component_list_all»>
Компонент
Количество Фото
{{имя элемента}} {{элемент.количество}} {{item.name}} {{item.quantity}}

Основные показатели

Средний рейтинг 0 отзывов
Дата публикации 21 января 2019 г.
Издание Первый
Отдел
Игры
Метки {{tag.properties.name}}
Подробнее Веб-сайт The Bone Game

Зачем покупать это?

  • Крики приветствуются!
  • Бери карты у других игроков!
  • Вы даже не заметите, что учитесь!

Родственные игры

загрузок

{{download. properties.name}} БесплатноПосле покупки

Игры от PlayGames2Learn

Веб-сайт

подробнее

Награды

Посмотреть в действии

Рейтинги и обзоры

Будьте первым, кто оставит отзыв!

{{review.properties.user.display_name}}

Опубликовано {{review.properties.date_created|время назад}}

Собственный Играл Веселье Хорошо оцененный Высокая ценность воспроизведения Хорошо написанные правила Хорошая работа

{{review. properties.review|truncate(review.stash(‘truncate’)||200)}}

Пожалуйста, войдите, чтобы оставить отзыв

Узел «Кость» — один из основных узлов, используемых для создания установки деформации. Каждый узел Bone состоит из кости и сочленения. Цепочка узлов костей создаст цепочку скелетов для вашего персонажа. Инструмент Rigging можно использовать для автоматического создания и соединения этих узлов — см. 9.0206 О создании деформаций

.

Параметр Описания
Параметры покоя Смещение покоя
(х) Ось
Это координаты кости по оси X (горизонтальные) для положения покоя.
(у) Ось Это координаты оси Y кости (вертикальные) для положения покоя.
Остаточный радиус Это значение радиуса сочленения (размер сочленения) для положения покоя.
Ориентация покоя Это угол ориентации кости в исходном положении.
Длина упора
Это длина кости в состоянии покоя.
Смещение параметров деформации
2D-контур Если этот параметр включен, параметры осей X и Y управляются одной и той же функцией 2D-пути.
Отдельный Когда этот параметр включен, параметры осей X и Y отличаются друг от друга.
Путь При использовании 2D-пути в этом поле отображается имя функциональной кривой.
(х) Ось Это координаты кости по оси X (горизонтальные) для позиции анимации. Этот параметр можно связать с кривой функции, которая будет анимироваться с течением времени.
(у) Ось Это координаты оси Y кости (вертикальные) для позиции анимации. Этот параметр можно связать с кривой функции, которая будет анимироваться с течением времени.
Радиус Это значение радиуса артикуляции (размер артикуляции) для позиции анимации. Этот параметр можно связать с кривой функции, которая будет анимироваться с течением времени.
Ориентация Это угол ориентации кости для позиции анимации. Этот параметр можно связать с кривой функции, которая будет анимироваться с течением времени.
Длина Длина кости для позиции анимации. Этот параметр можно связать с кривой функции, которая будет анимироваться с течением времени.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта