Как жульничать при игре в кости – советы игрового эксперта / Habr
Недавно археологи раскопали игровой кубик 600-летнего возраста, который, вероятно, использовался для жульничества. На гранях деревянного кубика из средневековой Норвегии находились две пятёрки, две четвёрки, тройка и шестерка – а единички и двойки не было. Считается, что этот кубик использовался для обмана при игре в кости, а не в какой-то особой игре, в которой нужны были определённые комбинации чисел.
Сегодня подобные кубики известны, как «верхи и низы» [tops and bottoms]. Они полезны для нечестной игры, если вы склонны к подобным действиям, хотя не гарантируют постоянного выигрыша, и не выдерживают тщательного осмотра со стороны подозрительных соперников (им стоит только попросить рассмотреть кубик – и вас раскроют). Но при игре в кости есть несколько других вариантов жульничества, о некоторых из которых я вам расскажу.
Стоит отметить, что эти методы запрещено использовать в казино, и я не рекомендую вам использовать их в подобных заведениях – это лишь интересный метод изучения вероятностей.
Вероятности для честного кубика и для кубика «верх и низ».
У честной игральной кости вероятность выпадения любого числа из шести одинакова, и составляет 16,67%. В случае норвежского кубика числа 4 и 5 появляются в два раза чаще, поскольку они встречаются по два раза, поэтому для них вероятность равняется 1/3, 33,33%. В таблице перечислены эти вероятности.
Вероятности для суммы двух костей
Не нужно иметь особо живое воображение, чтобы понять, как можно использовать изменённые кости в свою пользу. Допустим, мы играем с двумя нормальными кубиками. Они могут выпасть 36-ю различными способами, и выдать 11 возможных вариантов суммы чисел. Например, любая из комбинаций 6+4, 4+6 и 5+5 даст в сумме 10.
Если мы будем использовать два изменённых кубика, на гранях которых есть только числа один, четыре и пять, мы не сможем выкинуть 11 или 12, поскольку на них нет шестёрок. Точно так же мы не можем выбросить три, поскольку у нас нет комбинации 1+2. Также мы не сможем получить комбинацию, сумма которой будет равна семи – а вероятность такой комбинации обычно наибольшая, 16,67%. В крэпс, игре в кости, в которую играют в казино, часто встречается ситуация, в которой вам совсем не нужна семёрка. Поэтому, если вы играете с костями, на которых невозможно выбросить семёрку, у вас будет преимущество.
Как не выбросить семёрку с двумя изменёнными кубиками
Поскольку подобные изменённые кости не пройдут даже поверхностного близкого осмотра, их необходимо вводить в игру на короткий промежуток, а затем снова подменивать. Для этого мошеннику нужно быть экспертом в области ловкости рук, пальминга, способным спрятать один набор костей в руке, а потом ввести их в игру, выведя из неё другую пару.
Вероятности выпадения сумм у двух кубиков, когда на одном из которых есть только числа один, два и четыре.
Использовать два кубиков с одними и теми же повторяющимися цифрами довольно рискованно, поэтому мошенник может предпочесть заменить только один кубик из двух. В нашем примере это означает, что избежать семёрки не удастся, и вероятность её выпадения останется равной 16,67%. Но при этом такая же вероятность будет у сумм пять и шесть.
Вероятности в игре крэпс выстроены так, что, когда вам нужно избежать семёрки, вероятность появления этой суммы наивысшая. Подменив один кубик, можно уменьшить шансы казино на выигрыш, увеличив вероятности появления других комбинаций.
Кубик с изменённым центром тяжести («загруженный»)
При игре с подгруженной костью мошенничество выявить труднее. Их можно делать разными способами. К примеру, можно высверлить одну из точек на одной из граней, и заполнить её тяжёлым материалом, чтобы кубик с большей вероятностью приземлялся этой гранью вниз. Если высверлить номер один, то вероятность появления шестёрки будет больше, поскольку шестёрка всегда расположена напротив единицы. Ещё один способ загрузить кубик – немного изменить его форму, чтобы увеличить вероятность качения. Это может дать небольшое преимущество, которое даст мошеннику фору.
С использованием костей «верх и низ» легко подсчитать вероятности выпадения различных сумм. С загруженным кубиком всё не так просто. Один из способов оценить вероятности – кинуть кубик много раз (возможно, тысячи), и посмотреть, какие числа выпадают, и как часто. Если вы увидите, что вероятность выпадения семи стала меньше, чем у честных кубиков, это может сыграть на руку при мошенничестве.
Контролируемые броски
Другой способ мошенничества не требует нечестных кубиков и включает лишь обучение технике броска контролируемым способом. Вы даёте кубику соскользнуть или выпасть так, чтобы он повернулся определённой гранью вверх. При использовании двух кубиков можно использовать один как стопор для другого. Опытный игрок может выполнять такие броски так, что это будет трудно заметить.
Многие согласятся с тем, что Лориджио играл, просто используя правила для создания преимущества в свою пользу. Этот способ напоминает подсчёт карт в блэкджеке. Казино это может не понравиться, но технически говоря, вы не мошенничаете – хотя в некоторых казино вас могут заставить бросить кубики по-другому, если начнут подозревать, что вы применяете контролируемые броски. habr.com
ФОКУСЫ С ИГРАЛЬНЫМИ КОСТЯМИ — Технологии
Игральные кости так же стары, как и игральные карты. Игральная кость — кубик с цифрами от единицы до шестерки, нанесенными на грани кубика и расположенными таким образом, что сумма их на противоположных гранях равна семи, Именно этот принцип лежит в основе фокусов с игральными костями.
УГАДЫВАНИЕ СУММЫ
Показывающий поворачивается спиной к зрителям, а в это время кто-нибудь из них бросает на стол три кости.
Затем зрителя просят сложить три выпавших числа, взять любую кость и прибавить число на нижней ее грани к только что полученной сумме, потом снова бросить эту же кость и выпавшее число опять прибавить к сумме. Показывающий, обращает внимание зрителей на то, что ему никоим образом не может быть известно, какую из трех костей бросали дважды, затем собирает кости, встряхивает их в руке и тут же правильно называет конечную сумму.
Прежде чем собрать кости, показывающий, складывает числа, обращенные кверху. Добавив к полученной сумме семерку, он находит конечную сумму.
ОТГАДЫВАНИЕ ВЫПАВШЕГО ЧИСЛА ОЧКОВ
Много интересных фокусов с игральными костями связано с позиционным способом записи чисел. Вот типичный из таких фокусов.
Зритель бросает три кости, причем показывающий не смотрит на стол. Число, выпавшее на одной из костей, умножается на два, к полученному произведению прибавляется пять, и результат снова умножается на пять. Число, выпавшее на второй кости, складывается с предыдущей суммой, и результат умножается на десять. Наконец, к последнему числу прибавляется число, выпавшее на третьей кости.
Как только показывающий узнает окончательный результат, он немедленно называет три выпавших числа.
От последнего числа показывающий отнимает 250. Три цифры полученной разности и будут искомыми числами, выпавшими на костях.
АРИФМЕТИКА НА КУБИКАХ
Пять деревянных кубиков нужно просверлить насквозь по центру одной из граней.
На не просверленных гранях трех кубиков нарисуем числовые символы в виде точек, на четвертом кубике — знаки сложения, вычитания, умножения и деления, а на пятом — знаки равенства. После этого в отверстия тех кубиков, на которые нанесены знаки арифметических действий и знак равенства, вставим на клею оси так, чтобы их концы выступали с каждой стороны не более чем на половину длины ребра кубика.
Казалось бы, всего четыре цифры и четыре арифметических действия. Но попробуйте собрать кубики в такой последовательности, чтобы арифметические действия оказались выполненными одновременно на всех гранях. Из нескольких тысяч возможных комбинаций лишь два варианта представляют собой правильный ответ.
tekhnologia.ru
Как сделать набор игральных костей своими руками
Перевёл alexlevchenko92 для mozgochiny.ru
Настольные игры всегда были и будут прекрасным занятием, которое поможет с интересом провести время в кругу семьи, друзей. Поэтому у меня появилась идея сделать подарочные игральные кости своими руками. Однако изготавливать самоделку из пластика или дерева было немного банально, поэтому для такого оригинального подарка необходимо было найти достойный альтернативный материал.
Шаг 1: Материалы
- Силикон;
- Эпоксидная смола;
- Игральные кости;
- Ложка или шпатель для перемешивания;
- Одноразовые стаканчики.
Шаг 2: Формируем форму
Смешаем небольшую часть силикона согласно инструкции, что указана на упаковке. После чего нальём небольшое количество силикона в одноразовый стаканчик.
Поместим кубик в центр чашки. Расположим его под таким углом, чтобы воздух не попадал между стенками кубика и силикона.
Отставим заготовку в сторону для сушки.
Шаг 3: Извлекаем кубик
Когда силикон высохнет, достанем «кости» из формы (форм).
Шаг 4: Эпоксидная смола
Смешаем одну порцию смолы (согласно инструкции на упаковке) в одноразовой чашке и размешиваем смесь шпателем.
Добавим в эпоксидку декоративный материал. Мне очень понравилась присыпка и блестки.
Зальём смолу в форму. Заливку следует проводить с особой осторожностью. Не заливаем слишком много, потому что смола будет выступать через верх формы.
Смола после высыхания немного уменьшится в размерах.
Шаг 5: Извлекаем кости
Достаем новые кости из форм. Если стороны высохли, а верхняя грань ссохлась и стала вогнутой, замесим еще немного смолы и добавим пару «капель» на верхнюю грань.
Шаг 6. Персонализируем поделку
Чтобы персонализировать игральные кости, нарисуем инициалы на пленке с помощью маркера.
После заливки большой части смолы в форму, подождем пока пузырьки всплывут на поверхность (в течении 20-30 мин).
После этого осторожно поместим инициалы в смолу и аккуратно вольём остальную часть смолы в формочку.
Возможно, придется провозиться со смолой в течении нескольких часов. Инициалы могут деформироваться, так как они нанесены на тонкой пленке. Когда они прогнулись, то я использовал зубочистку, чтобы выгнуть их обратно. После того, как смола загустеет и закрепится, всё будет надежно держатся. Рекомендую использовать более толстый кусок пластика для этой цели.
Шаг 7. Наслаждаемся работой
Воспользуемся маркером, чтобы поставить точечки на плоских сторонах костей. Может они не несовершенны, но зато они веселые, легкие и симпатичные.
Спасибо за внимание и удачной игры!
(A-z Source)
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!
About alexlevchenko
Ценю в людях честность и открытость. Люблю мастерить разные самоделки. Нравится переводить статьи, ведь кроме того, что узнаешь что-то новое — ещё и даришь другим возможность окунуться в мир самоделок.mozgochiny.ru
Игральные кубики (кости, дайсы)
Игральные кубики наверняка известны каждому любителю настольных игр. Шестигранные игральные кости (кубики) используются очень часто, это самый распространенный в мире генератор случайных чисел. Доподлинно неизвестно, когда они приобрели современный вид куба с нанесенной на каждую сторону маркировкой, но, как атрибут для настольных игр, игральные кости известны очень давно.
Как играли в старину
В древности, когда требовалось доверить выбор судьбе, люди бросали различные палочки, камешки, кости животных или семена и пытались по выпавшему раскладу определить выбор богов. Тогда еще игральные кости и игры с ними не существовали. Когда именно бросание костей перешло в разряд развлечений неизвестно, но произошло это очень давно. Даже на старинных египетских фресках можно найти изображение правителей, развлекающих себя игрой, частью которой являлся местный аналог игральных кубиков (костей). Древние греки и римляне почитали богиню Фортуну, которая заведовала жизненными случайностями, и для них бросок кубика игрой был не всегда. Часто, таким образом решались серьезные споры и назначения на государственную должность. Возможно, именно тогда и был изобретен первый игральный кубик со смещенным центром тяжести, попросту говоря — фальшивка для подтасовывания результатов. Во все времена игры с использованием игральных кубиков (костей) часто бывали под запретом. Азарт перекрывал голос разума, и на кон ставили не только деньги или имущество, но и собственную жизнь. Такое положение вещей не устраивало правителей и раздражало многих простых жителей. В средневековой Британии даже появилась поговорка, гласящая, что «лучший бросок костей — это выбросить их в мусор»! Однако, это все давно в прошлом, и (если Вы, конечно же, не собираетесь ставить свою жизнь на кон) сейчас купить игральные кубики можно в любых магазинах настольных игр. И наш — тому подтверждение!
От шамана до D&D-шника
В современно мире настольных игр игральные кости применяют как для серьезных экономических стратегий, так и для детских приключенческих бродилок. Материалом, из которого изготавливают игральные кубики, чаще всего выступает пластик (как самый дешевый и простой в обработке). Но иногда встречаются игральные кубики, выполненные из кости, дерева или металла. Форма, при этом, может быть не только шестигранной, и маркировка, кроме обычной в виде точек, используется самая разнообразная. Тут все зависит от того, для какой игры предназначены кости. В играх D&D, например, стандартный набор состоит из четырех-, шести-, восьми-, десяти-, двенадцати- и двадцатигранных костей, на одной из которых маркировка означает десятки и бросают ее только в паре с другой. Если Вы фанат D&D и Вам нужны такие игральные кости, купить подобный набор можно в нашем магазине также легко, как и обычные игральные кубики.
Так как игральные кубики имеют небольшой размер, то они довольно часто теряются. И если Вашу любимую настольную игру постигла такая участь, это еще не повод печалиться. Сейчас приобрести новые игральные кости (кубики) отдельно от игры вполне возможно, и большинство из них легко удастся подобрать в нашем магазине.
planeta-igr.com
Как играть в кости. «Тысяча» — ЗнайКак.ру
Существует множество вариантов игры в кости. И у каждой игры свои правила, как официальные, по которым играют в казино, так и домашние, установленные по договоренности между игроками. Мы рассмотрим домашний вариант игры в кости. Игра называется «Тысяча».
Для игры вам понадобится 5 игральных костей (кубиков). При выборе игральных костей отдавайте предпочтение более тяжелым кубикам – они не так сильно «разбегаются» по столу. Также следует обратить внимание на разметку граней – она должна быть одинакова на всех кубиках. Противоположные грани правильно размеченных костей в сумме должны составлять 7 (т.е. 6+1, 5+2, 4+3). Ко всему вышеперечисленному следует добавить, что настоящие игральные кости имеют скругленные углы.
Теперь об игре
Суть ее заключается в поочередном выбрасывании игроками костей и подсчете результатов. Выигрывает тот, кто первым наберет 1000 очков.
Результативными (зачетными) считаются не все выпавшие грани. В игре игральными костями существует специальная система подсчета очков. Основными игровыми гранями являются «1» — это 10 очков, и «5» — это 5 очков.
Также в зачет идут комбинации граней:
«единицы» — 3 за один бросок = 100 очков
4 за один бросок = 200 очков
5 за один бросок = 1000 очков
«двойки» — 3 за один бросок = 20 очков
4 за один бросок = 40 очков
5 за один бросок = 200 очков
«тройки» — 3 за один бросок = 30 очков
4 за один бросок = 60 очков
5 за один бросок = 300 очков
«четверки — 3 за один бросок = 40 очков
4 за один бросок = 80 очков
5 за один бросок = 400 очков
«пятерки» — 3 за один бросок = 50 очков
4 за один бросок = 100 очков
5 за один бросок = 500 очков
«шестерки» -3 за один бросок = 60 очков
4 за один бросок = 120 очков
5 за один бросок = 600 очков
Комбинация «1,2,3,4,5» — малый стрит = 125 очков
Комбинация «2,3,4,5,6» — большой стрит = 250 очков
Правила бросков
Бросают одновременно 5 кубиков. По результатам броска откладывают результативные кости, а остальные, по желанию, бросают вновь. Например, в первый бросок выпало 1,5,3,3,4. Откладываем 1 и 5 (это 15 очков), остальные три кубика бросаем еще раз. Выпало 5,5,2 (это 5+5=10 очков). Суммарно за этот ход вы набросали 15+10=25 очков. Можно на этом остановиться, а можно рискнуть и бросить «двойку». Если она выпадает зачетной гранью (1 или 5), то суммируем все очки и еще раз бросаем все 5 кубиков. Это так называемое подтверждение хода. Если в этом подтверждающем броске есть хоть одна зачетная грань, то суммируете все набранные за ход баллы и записываете на свой счет. А вот если в подтверждающем броске ничего зачетного не выпало, ваш ход переходит к другому игроку, а вы себе за него ничего записать не сможете. Ведь вы его не подтвердили! В этом-то и азарт игры – хочется побыстрее «оторваться» от противника, но рисковать тоже бывает чревато.
Ну вот. Это основные правила. Дальше еще азартнее. Для того, чтобы начать игру, надо набрать 75 очков (или более) за один ход. Это так называемый «допуск». Кости бросают по вышеизложенным правилам, но тут вы не можете записать сумму менее 75 очков (более – пожалуйста). Если у вас не вышло набрать эту сумму – что ж, переход хода. Так может продолжаться достаточно долго, а может получиться получить «допуск» с первого хода. Конечно, бывает обидно, когда ваш противник уже прошел «допуск» и набирает очки, удаляясь от вас, а вы все еще бросаете эти злосчастные 75 очков. Но расстраиваться не стоит, в этой игре еще есть ловушки и капканы, когда вы оказываетесь далеко впереди своего визави.
Когда наконец-то «допуск» вами набран, можно немного расслабиться и в следующие ходы записывать столько очков, сколько позволяет вам ваша тактика и здравый смысл. Записывайте хоть 5, хоть 125 очков. Соблюдайте правила подсчета очков, не просмотрите зачетные комбинации костей и не забывайте про подтверждающий бросок, если выпали все 5 граней результативными.
Так вы поочередно с партнерами набираете очки, пока не приблизитесь к цифре 850. Это так называемая «бочка». Тут повнимательнее. По нашим правилам, игроку, достигшему после очередного броска более 850 очков, записывают все равно только 850. Далее за один ход ему надо выбросить суммарно 150 очков, достигнув заветной «тысячи» и окончив игру. Это может быть любая зачетная комбинация, можно перебрасывать любое количество кубиков, лишь бы вы после каждого броска откладывали хотя бы одну зачетную кость, а остальные бросали с последующим суммированием. Если вам удалось набросать 150 очков – вы выиграли. Если нет – следует переход хода, а вы стоите на «бочке». И вот тут опасность! Если ваш противник по очкам отстает от вас, то он попытается вас догнать и «наказать». В момент, когда соперник выбрасывает свою «бочку» и у него становится 850 очков, вы автоматически слетаете со своей «бочки» и оказываетесь на позиции «допуска» (75 или более очков, с которых вы стартовали). Вам придется продолжать играть с этой суммы. Если вашему сопернику не повезет и он будет долго пытаться выбрасывать 150 очков, чтобы финишировать, у вас есть шанс догнать его и так же отбросить его на его «допуск». Здесь все зависит от вашей удачи, или, перефразируя известное выражение, «как кости лягут». Игра может идти и 20 минут, и несколько часов. Со временем у игроков появляется свой стиль игры: кто-то осторожничает, кто-то бросает кости левой рукой, а некоторые даже уговаривают кости лечь конкретной комбинацией.
В любом случае, попробуйте, и если вам понравится, то приятный и веселый вечер вам обеспечен.
Удачных бросков вам и послушных костей!
www.znaikak.ru
Почему игральные кубики называют костями 🚩 Разное
Первоначально кубики назывались «кости», и это было обусловлено исключительно материалом изготовления. В ритуальных целях кубики делали их мягких металлов, но чаще – из человеческих костей. Впрочем, с приходом монотеистических религий и отказом от культов с жертвоприношениями, традиции бросать кости на алтарь умерли. Кубики для игр делали из кости животных, которые были наиболее прочным и долговечным материалом. Изготовленные из дерева кубики быстро приходили в негодность, истирались, растрескивались. Чаще всего использовались бараньи кости, так называемые «бабки», которые представляли собой сустав ноги животного над его копытной частью. Такие атрибуты нередко служили символом достатка в доме, бедняки же для изготовления костей использовали различные материалы, вплоть до косточек персика или сливы.В более поздние времена игральные кости стали изготавливать из бивней слона, а зажиточные люди могли себе позволить кости из полудрагоценных камней – оникса, агата или янтаря.
С появлением пластмассы кубики стали делать из нее. Материал недорогой и очень прочный, что немаловажно, учитывая сколько раз кубик, выброшенный вверх, падает на твердую поверхность.
Уже давно кубики используют не только для азартных игр, очень часто ими пользуются в детских настольных играх. В зависимости от сочетания точек на гранях кубиков, двигаются фишки на поле игры.
В древнем Риме азарт игры в кости достиг таких размеров, что властями был издан указ, запрещающий игру в кости. Свою роль сыграла и инквизиция, которая усмотрела в костях бесовский соблазн. Только в 1396 году запрет был снят.
У славян игра в кости называлась игрой в костыли или козули. Суть игры заключалась в том, что играющие договаривались о том, какие грани костей считать выигрышными. После этого кости выбрасывались на стол, и победителем считался тот, кто угадывал сочетание цветов на гранях костей. Дело в том, что на Руси грани костей раскрашивались в черный и красный цвет. Могло быть и другое сочетание.
Гораздо позднее на гранях кубика стали делать отметки, которые представляют собой выемки в виде одной, двух, трех, четырех, пяти или шести точек на плоскости одной грани. Для домашних игр кубики приобретают промышленного изготовления. Обычно они черного цвета с белыми точечными отметинами.
В игорных домах допускается применение кубиков только ручного изготовления. Они должны быть одинакового веса, точными гранями, допустимая погрешность при изготовлении не более 0,013 мм. Такая точность играет большую роль на приземление кости, а значит на шанс выигрыша. Перед каждой игрой крупье обязан достать новые кубики и показать их игрокам. При малейшем сомнении в качестве изготовления кубиков они заменяются.
www.kakprosto.ru