Кот и мыши (II младшая группа)
Более 15 лет работы сайта «Мой детсад». Авторы – профессиональные учителя со всего СНГ. Более 2 000 уникальных методик для детского сада и школы. Суммарно сайт оценило около 100 000 воспитателей. В итоге более 1 млн. счастливых детей.
admin
Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста, рекомендованные «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и др.
Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.
Описание: Дети – «мыши» сидят в норках (на стульях вдоль стены). В одном из углов площадки сидит «кошка» – воспитатель. Кошка засыпает, и мыши разбегаются по залу. Кошка просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые бегут в норки и занимают свои места. Когда все мыши вернуться в норки, кошка еще раз проходит по залу, затем возвращается на свое место и засыпает.
Правила:
- Воспитатель следит за тем, чтобы все дети выбегали из норок.
- Воспитатель может использовать в игре – кошку – игрушку.
Варианты: Мышки перепрыгивают через ручеек, преодолевают препятствия, идут по мостику.
Художественное слово:
Котик мышек не нашел и поспать к себе пошел,
Только котик засыпает, все мышата выбегают!
Свидетельство о публикации
Свежие записи
Воздух и его свойства
Конспект НОД в средней группе (открытое занятие) Подготовила и провела: воспитатель Федорова Татьяна Анатольевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ …
Читать
«Профессия – ветеринарный врач»
Детский проект Подготовлено: руководитель проекта Ляхова Ольга Николаевна, воспитатель МДОУ Новоспасский детский сад №6 Ульяновской области. Введение Автор работы Арсений …
Читать
«Профессии»
Конспект логопедического занятия для детей ОНР Цель: Вызвать у детей интерес к окружающему миру, расширять знания и представления о профессиях …
Читать
Формирование партнерских отношений с родителями
Цель: способствовать преодолению трудностей педагогов в общении и взаимоотношении с родителями. Задачи: Актуализировать существующие проблемы во взаимодействии с родителями; Содействовать повышению уверенности в …
Читать
“День защитника Отечества”
Сценарий физкультурного праздника для подготовительной группы Подготовила Коба Вера Геннадьевна, инструктор по физической культуре ГБДОУ дс №135 Невского района, г …
Читать
Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт
Конспект интегрированного занятия для разновозрастной группы. Подготовила: Демидова Екатерина Игоревна, Государственное бюджетное образовательное учреждение Ненецкого автономного округа «Детский сад «Семицветик» …
Читать
Мы – знатоки природы
Экологическая викторина для детей среднего дошкольного возраста Авторы: воспитатели Н. И. Богданова, Н.И. Резникова, М.В. Кузьменко Цели и задачи: Расширять кругозор …
Читать
Приключения Незнайки
Конспект прогулки с детьми старшей группы Автор: Кузнецова Анастасия Станиславовна, воспитатель, МАДОУ Детский сад № 15 “Звездочка” Цель прогулки: Формирование …
Читать
Лесные жители
Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе Автор: Дюкина Анастасия Николаевна, воспитатель, МАДОУ КВ «Детский сад N4» Московская область …
Читать
Веселые фигуры
Проект Автор: Спицына Наталья Зайпуллаевна, воспитатель, Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад N8 «Теремок» Ставропольский край, город Пятигорск. 1.Вводная часть …
Читать
Войти
Имя пользователя или email
Пароль
Запомнить меня
Поиск по сайту
Search for:Кот и мыши — игра для детей
Вы здесь
Игры и конкурсы » Игры и конкурсы для детей » Подвижные игры
Количество игроков: любое
Дополнительно: повязка на глаза
Коту (водящему) завязывают глаза и несколько раз вращают вокруг собственной оси, чтобы он потерял ориентировку. Остальные участники игры — мыши, находясь на безопасном расстоянии от кота, начинают его поддразнивать:
— Кот, кот, на чем спишь?
— На мосту.
— Чего пьешь?
— Квас.
— Лови мышек — нас!
И все разбегаются. Задача кота — поймать хотя бы одну мышку. Когда мышка попалась, кота освобождают от повязки, и он становится мышкой, а пойманная мышка — котом. И все начинается сначала.
Смотрите также
Количество игроков: любое
Дополнительно: красные платки или повязки
Все игроки делятся поровну на две команды. Игроки из одной команды назначаются «Людьми»: они помечаются либо ярко-красными платками-повязками на шее, либо ярко-красным широким скотчем, обмотанным вокруг бицепсов обеих рук. Игроки другой команды назначаются «Вампирами» и не имеют никаких маркеров-повязок. Цель «Вампиров» – захватить как можно больше «Людей», которые после захвата тоже становятся «Вампирами». Основная прелесть игры заключается в том, что «Вампиры» не имеют никаких маркеров-повязок и «Люди» находятся в постоянном напряжении и готовности убегать от наполняющих игровую территорию «Вампиров».
Количество игроков: любое
Дополнительно: снег
Зимой можно вспомнить про эту старую русскую забаву.
В игре участвуют обычно две команды, забрасывая друг друга снежками.
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Водящий должен по-обезьяньи подражать убегающему. Например, если преследуемый неожиданно (такие вещи убегающий будет делать намеренно) поскачет на одной ноге, то и водящий должен скакать за ним на одной ноге. Если же водящий не успел вовремя повторить движения убегающего, то «осаливание» не считается и убегающему дается 5 секунд, чтобы убежать снова.
Количество игроков: ребенок и взрослый
Дополнительно: нет
Если у вас совсем маленький, но чересчур подвижный ребенок, то можно попробовать его увлечь таким способом.
Играем на улице! Ребенок подбегает к вам, вы расставляете ноги… и как бы «перешагиваете» через него. Возвращается назад, добегает до вас, вы опять пропускаете его под собой, словно через «ворота». Главное — энергия в мирном русле. Игру можно усовершенствовать и обставить прибаутками, подключить дополнительные предметы и задания типа «берём мячик, проносим через ворота, кладём в коляску…».
Количество игроков: любое
Дополнительно: 2 катушки ниток или очень длинные нитки двух цветов (желательно синие и красные)
Задача состоит в том, чтобы догнать любого человека и сорвать с него нитку. Трудность в том, что тот, кого поймали, также может сорвать нитку с руки срывающего. У кого нитку сорвали, тот идет к ведущему.
Читать далее @title
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Игра напоминает старинную забаву «Кошки-мышки». Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри – пленник или пленница, снаружи – его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник – обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место.
Количество игроков: любое
Дополнительно: колокольчик
Дети встают в круг. На середину выходят двое — один с бубенцом или колокольчиком, другой — с завязанными глазами. Все поют:
Раззвонились удальцы:
Диги-диги-диги-дон,
Отгадай, откуда звон!
После этих слов «жмурка» ловит увертывающегося игрока.
Количество игроков: любое
Дополнительно: бочка без дна, мяч
На игровой площадке подвешивается обыкновенная бочка без дна, на высоте трёх метров. Играющий на бегу должен точным ударом снизу вверх забросить мяч в бочку. Побеждает тот, кто сделает это три раза.
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Игроки делятся на пары и встают плечом к плечу. Затем правую ногу одного партнера и левую другого нужно связать между собой, так участники оказываются единым трехногим целым. В таком положении «лошадки» должны «доскакать» до стула, стоящего на определенном расстоянии от них, взять там какой-нибудь предмет и дойти обратно. Задание выполняется на скорость.
Количество игроков: любое
Дополнительно: мяч и какая-нибудь стенка (желательно без стекол)
Можно играть с одним мячом, можно с двумя и более (по числу игроков) – все по желанию играющих. Лучшее количество игроков, на наш взгляд – не более 4-х, оптимально – двое, чтобы у ребенка лучше развивался дух соревнования, желание стать победителем. Читать далее @title
VueThru.comCat&MouseProject
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Целью наших обучающих проектов является обеспечение правильной работы вашего оборудования и правильное выполнение вами пошаговых инструкций. Мы сообщаем всем нашим клиентам, что соблюдение инструкций по переплетению, печати и ламинированию имеет решающее значение при работе с любым лентикулярным проектом. Без завершения проекта мы не можем помочь диагностировать любые проблемы, возникающие при создании ваших собственных лентикулярных отпечатков. Если вы успешно завершили учебный проект, а с вашим собственным проектом возникли проблемы, скорее всего, проблема связана с вашим произведением искусства.
Если вы еще этого не сделали, мы предлагаем приобрести образец мишени Flip Cat & Mouse или образец 3D-мишени динозавра. Эти образцы используются в качестве мишеней для сравнения ваших собственных распечаток Flip Cat and Mouse или 3D Dinosaur после завершения проекта. Если вы можете успешно повторить Flip Cat and Mouse или 3D Dinosaur Target, вы можете продолжить свои собственные проекты с теми же или похожими настройками чересстрочной развертки. Обязательно печатайте будущие проекты с теми же настройками печати.
Проект «Кошки и мышки» был создан, чтобы научить вас основам флип-лентикулярной печати.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы, свяжитесь с нашей командой по телефону 702-897-6185.
В этом руководстве объясняется, как:
• Запрограммировать SuperFlip! настройки
• Чередование двух изображений вместе
• Сохранение и печать чересстрочного изображения
• Прикрепление флип-линзы к чересстрочной печати
Попробуйте 3D Dino Project
youtube.com/embed/fnxlxI7sPRo» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Загрузить файлы
Начнем!
ЛАМИНИРОВАНИЕ — Прикрепление фотографии к лентикулярной линзе
1 Откройте SuperFlip!
Выберите Утилиты
Выбрать опции
2 Опции. из PitchTest на вашем принтере
Используйте отметку сжатия на
Использование отметки выравнивания отметки от
Повторная проверка повторного образца на 600 ppi
Управление промежутка горизонтальной
Печать. Выберите настройки разделителя
3 Поле параметров разделителя
Введите или проверьте настройки
Дублирование входных изображений: 5
Галочка фиксированного цвета ВКЛ
Выберите выберите RGB Color
4 Цветовая коробка, введите или проверяйте настройки
RED 160
GREEN 160
BLUE 160
Выбор OK
* Примечание: это наши настройки для печати с каноном IP7220 на HP.
Усовершенствованная фотобумага. Ваша настройка может отличаться. Дополнительную информацию
можно найти в SuperFlip! Вкладка «Справка».
Любой новый струйный принтер Canon, HP или Epson должен работать сразу после покупки.
СУПЕРФЛИП! Настройки программы
SuperFlip! — Настройки кошки и мыши
1 Откройте SuperFlip!
Выберите «Добавить
2». Протестируйте на своем принтере
Ширина 6,25 Высота 4,25
Флажок передискретизации вывода ВКЛ. 600 ppi
Используйте отметки выравнивания. Отказ от отметки от
Использовать. Фиксированный цвет Флажок ON
Выберите «Выбрать цвет RGB», введите или подтвердите
Красный 160, Зеленый 160, Синий 160
Выбор OK
Направление чересстрочной развертки ГОРИЗОНТАЛЬНО
Выберите ПРОЦЕСС
4 Диалоговое окно «Улучшение разрешения»,
Выберите НЕТ УЛУЧШЕНИЯ
5 Диалоговое окно «Сохранить как»,
Выберите рабочий стол или другую папку и сохраните
Выберите СВОЙСТВА
7 Загрузите фотобумагу Advanced Photo Paper или аналогичную в принтер
Используйте настройку ДРУГАЯ ФОТОБУМАГА
или аналогичную, лучшее качество, альбомная ориентация
ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ те же настройки, что и
Фотобумага при печати питч-тестов и ваших
чересстрочных фотографий. Когда мы найдем настройки, вы
сохраните их для более быстрого выбора при будущих распечатках.
Выбор OK и ПЕЧАТЬ
* ПРИМЕЧАНИЕ. Это наши настройки для печати с помощью принтера Canon IP7220 на HP
Advanced Photo Paper. Ваша настройка может отличаться. Дополнительную информацию
можно найти в SuperFlip! Вкладка «Справка».
Любой новый струйный принтер Canon, HP или Epson должен работать без дополнительной настройки.
Если не указано иное, VueThru наносит оптически прозрачный клей на гладкую сторону всех продаваемых двояковыпуклых линз. Поверх клея имеется прозрачная защитная пленка, которая защищает линзу. Вы можете следовать разделу «Применение двояковыпуклой линзы» видео «Кошка и мышь» для лучшего наглядного пособия. Когда у вас есть фотография, готовая для прикрепления к объективу:
1. Держите двояковыпуклую линзу линиями вниз. Возьмите кусок скотча и нажмите на один из верхних углов линзы. Поднимите ленту, чтобы поднять прозрачную пленку. Аккуратно потяните вниз защитную пленку, чтобы обнажить 1 дюйм клея на верхней части линзы. Снимите ленту с угла и прикрепите ее к центру защитной пленки, создав завиток. Не сминайте защитную пленку, завиток будет удерживать клей от отпечатка, пока вы не будете готовы прикрепить линзу.
2. Поместите фотографию на плоскую поверхность примерно на уровне пояса и поместите объектив линиями вверх сверху. Поместите большой палец левой руки на нижний левый угол объектива. Большим и указательным пальцами правой руки зажмите правую сторону линзы чуть ниже съемной пленки, поверните запястье назад к себе, оторвав выступающий клей от фотографии, одновременно прижимая нижнюю часть линзы к фотографии. Надавите на нижнюю часть линзы, удерживая верхнюю часть (с выступающим клеем) подальше от фотографии. Начните с линзы под углом так, чтобы правая сторона была выше левой. Вы должны увидеть эффект зебры, глядя через объектив. Медленно опустите правую сторону объектива и обратите внимание на то, что полосы зебры расширяются, пока не станет видно только одно изображение.
3. Используйте покачивающее движение, чтобы перемещать свое тело вперед и назад по фотографии, чтобы убедиться, что изображение правильно перевернуто. При необходимости внесите небольшие коррективы. Правильным флипом будет изображение, перемещающееся по горизонтали, а не по диагонали.
4. После того, как два изображения будут совмещены, продолжайте давить на объектив, чтобы он не двигался, и отпустите указательные пальцы, чтобы положить объектив на фотографию. Начиная с середины линзы, проведите пальцами по выступающему клею и прижмите его к фотографии.
5. Переверните изображение и держите фотографию на расстоянии от объектива, чтобы снять защитную пленку. Убедитесь, что вы держите фотографию подальше от открытого клея, чтобы избежать пузырьков воздуха. Начиная с прикрепленной части фотографии, используйте ракель, чтобы прижать изображение к себе поверх клея, одновременно медленно опуская фотографию.
6. После установки двояковыпуклой линзы могут появиться серебристые точки. Просто используйте ракель на обратной стороне фотографии, чтобы ускорить процесс склеивания. Обычно требуется 24 часа, чтобы фотография полностью приклеилась к объективу.
Питч-тест
Целью Питч-теста является калибровка двояковыпуклой линзы с помощью вашего принтера с получением номера линейного экрана (LPI). Этот номер введен в SuperFlip! Программное обеспечение при чередовании ваших изображений вместе. Без правильного значения LPI ваш отпечаток может неправильно переворачиваться.
Возможно, вам не потребуется проводить Питч-тест. При покупке VueThru предоставляет этикетку с приблизительными значениями LPI для струйных и термопринтеров. Перед тем, как распечатать свой собственный питч-тест, попробуйте использовать предложенные значения LPI. Если вы правильно воспроизведете образец цели Cat & Mouse, вам не нужно будет создавать свой собственный Pitch Test, и вы сможете продолжить свои собственные проекты, используя это значение LPI.
Не беспокойтесь о горизонтальных полосах (блоках), возникающих во время перехода. Это будет проработано в SuperFlip! обработка чересстрочного изображения.
Загрузить инструкции в формате PDF
Примеры питч-тестов
SuperFlip! Программное обеспечение
Скачать SuperFlip!
© VueThru, Inc. Все права защищены. т.: 01-702-897-6185 Ф: 01-702-987-1569
Винтаж 1962?? Midway Cat & Mouse Target Gallery Автомат для игры в пинбол
Цены и история
- Продано за
Начать бесплатную пробную версию или Войти чтобы увидеть, что это стоит.
- Дата продажи
- Источник eBay
Пожалуйста, прочтите это ПЕРВЫМ.
