Настольные игры. Котопасы. Больше трёх не собираться!.
Как известно, «кошка гуляет сама по себе«. Но бесшабашные коты должны пастись целенаправленно, организованно, небольшими группами и под контролем строгого проверяющего. А совладать с несознательными четвероногими помогут специально обученные котопасы, прибывшие с Дикого Котозапада — лихие ребята, умело управляющиеся с лассо. Сегодня на Розовом диване — котаросоставительная настольная игра Котопасы (Herding Cat).
Характер кота зависит от его окраса, поэтому к каждой породе необходим индивидуальный подход. Опытные котопасы (а других в коробке вы не найдёте) специализируются каждый на своём цвете, и ни один заблудший кот не спасётся в котопрерии, когда на охоту выходят специалисты своего котодела…
Вся котокомпания умещается в небольшой картонной «одноразовой» коробочке, в которой находится стопка из 60 карт и правила выпаса котов.
На безбрежных просторах гуляет без присмотра 40 котов четырёх цветов. Несмотря на то, что на картинках одного цвета присутствует два типа изображений, при сборе котар учитывается только расцветка и ничего более.
Как я упомянул ранее, котопасы специализируются каждый на своём цвете — всего на охоту выйдут 12 профессионалов своего дела четырёх цветов. Во время охоты могут произойти непредвиденные события в виде обуявшего котов мартовского безумия и спустившейся с гор дикой кошатницы (по 4 карточки каждого типа).
Раскрутив лассо.
Достаньте с верхней полки шкафа запылившееся сомбреро, снимите с вешалки лассо, перемешайте все 60 карт и расположите их в центре стола картинкой вниз. Каждый участник получает по три случайных карты и тайно просматривает их, планируя дальнейшие действия. Игрок, быстрее других набросивший лассо на любимый хозяйский кактус, получает право первым вступить на землю котопрерий.
Как вы помните, в колоде представлено четыре типа карт: коты, котопасы и два вида специальных событий. В свой ход игрок обязан сыграть одну карту, если это позволяют сложившиеся обстоятельства. Начнём с котопасов…
Эти лихие ребята располагаются в центре стола и никому не принадлежат — любой последующий игрок может воспользоваться услугами любого котопаса, независимо от того, кто его выложил.
На каждого котопаса можно выложить кота соответствующего цвета. Рекомендую располагать карточки «лесенкой», так как…
… три кота составляют котару. Собранный набор вместе с котопасом немедленно достаётся активному игроку, выложившему заключительного кота (независимо от того, кто сыграл предыдущих).
Карточки складываются отдельной стопкой рядом и будут учтены при итоговом подсчёте. Позволю дать совет: откладывайте рядом с собой только карточку котопаса, а котов убирайте в коробку. Тем самым вы существенно сократите время при итоговом подсчёте.
Если в руке нет ни котопасов, ни котов необходимого цвета, ни специальных событий, игрок должен положить одну карту с руки (по выбору) в отдельную стопку сброса картинкой вниз.
Стопку эту можно использовать, сыграв специальную карточку мартовского безумия. Игрок просматривает колоду сброса (не путать с основной стопкой), извлекает из неё всех котов, которых можно разместить к котопасам, а затем получает в качестве приза все полностью собранные котары (если они сформировались). Отмечу, что выкладывать котов необходимо в любом случае, выгодно это текущему игроку или нет.
Дикая кошатница играет роль «Джокера» и заменяет кота любого цвета. Полезная карта, позволяющая заработать котару…
В конце хода необходимо пополнить руку одной карточкой из общей стопки и передать право хода следующему игроку. Очерёдность вступления соперников в игру не меняется до конца партии, которая завершится, как только иссякнут карты на руках у всех оппонентов.
Победителем становится игрок, собравший больше всех котар (котопас и три кота). Если изначально откладывать котов в коробку, то достаточно будет пересчитать котопасов — это займёт не больше десяти секунд. Самый удачливый укротитель котов получает памятный кактус с дарственной надписью.
Собрав котару из котопасов.
Несложная и быстрая игра, в которой присутствует большая доля случайности (особенно при игре полным составом). Правила объясняются буквально за пару минут, никакой предварительной подготовки от новичков не потребуется, места на столе «Котопасы» занимают мало, поэтому составлять котары можно в дороге со случайными попутчиками.
Учитывая, что получить набор можно только в том случае, когда будет сыграна третья карта, необходимо в свой ход заложить «фундамент», который, обойдя круг, вернётся к вам уже законченной «постройкой», останется только приладить «крышу» и забрать приз себе.
Стратегия и уровень сложности в «Котопасах» напрямую зависят от количества игроков: с уменьшением числа оппонентов увеличивается возможность планирования и просчёта действий на несколько ходов вперёд. Увеличение числа соперников усиливает долю случая и упрощает игровой процесс — планировать свои действия на следующий ход не получится, и полагаться приходится лишь на удачу.
«Котопасы» мне напомнили сильно упрощённый вариант «Коровы 006«, есть в этих играх нечто общее. ..
Представленная в обзоре игра есть в ассортименте магазина «Hobby Games«, продавцы которого проконсультируют и помогут в выборе интересующего вас товара.
Настольная игра: Котопасы, арт. 1172 Hobby World 1172 оптом
Подписка на новости магазинаПодпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Новости магазина
Вернуться в раздел
Обзор товара
Комплект
Описание
Характеристики
Аксессуары
Отзывы
Похожие товары
Наличие
Файлы
Видео
Вернуться в разделОбзор товараКомплектОписаниеХарактеристикиАксессуарыОтзывыПохожие товарыНаличиеФайлыВидео Отзывов: 0 Добавить отзывАртикул: 1172
Описание товара:
Коты гуляют сами по себе? Только не у нас. Бравые псы-котопасы собирают котов в стройную котару и мирно пасут на зелёных лужайках. Но опасайтесь мартовского безумия — не то коты разбегутся кто куда. Котопасы — весёлая семейная игра, которая наглядно покажет, что выпас котов — задача не из лёгких!
Все характеристики
Производитель
Hobby World
Публикация Game-House
1
Штрихкод
4620011811721
Код 1с
00-10000577
Тип товара
Настольная игра / Настольная игра
Артикул
1172
Высота в мм (мм)
70
Недоступно РРЦ: 480 ₽ Цена будет доступнапосле прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Один поставщик по минимальным ценамАккуратно упакуем хрупкие товары
Быстрая отгрузка
Работаем с 2013 года
Только оригинальные игрушки
Описание товара
Бравые псы-котопасы собирают котов в стройные котары и мирно пасут их на зелёных лужайках. Но опасайтесь мартовского безумия — не то коты разбегутся кто куда и придётся собирать их по новой!Вам предстоит собирать котов в котару по цвету. Котара с тремя одноцветными котами и котопасом уходит в запас игрока. Игрок, собравший больше всего котар, когда закончится колода, получит звание главного котовода сезона!
Игра продолжается до тех пор, пока все карты с рук не будут сыграны или сброшены. Когда у всех игроков закончатся карты на руках, игра завершится. Каждый игрок подсчитывает, сколько котар собрал в ходе партии. Тот, у кого котар будет больше, тот и побеждает.
Комплектация:
- 40 карт котов;
- 12 карт котопасов;
- 4 карты мартовского безумия;
- 4 карты диких кошатниц;
- правила игры.
Характеристики
Добавить отзывПохожие товары (8)
Быстрый просмотрНастольная игра: Находка для шпиона (2-е рус. изд.), арт. 1523 РРЦ: 990 ₽ Цена будет доступнапосле прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
ПодробнееКупить в 1 кликСравнениеВ избранноеВ наличии Быстрый просмотрКонструктор ЛЕСОВИЧОК les 029 Новый Домик №3 набор из 185 деталей РРЦ: 2 290 ₽ Цена будет доступнапосле прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
ПодробнееКупить в 1 кликСравнениеВ избранноеВ наличиипосле прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
ПодробнееКупить в 1 кликСравнениеВ избранноеВ наличии Быстрый просмотр «Мой дом: Выгодная сделка» РРЦ: 970 ₽ Цена будет доступнапосле прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
ПодробнееКупить в 1 кликСравнениеВ избранноеВ наличииХит продаж
Быстрый просмотрНастольная игра: Звездные Империи (2-е рус.после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
ПодробнееКупить в 1 кликСравнениеВ избранноеВ наличииХит продаж
Быстрый просмотр Настольная игра «О мышах и тайнах» РРЦ: 4 990 ₽ Цена будет доступнапосле прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
ПодробнееКупить в 1 кликСравнениеВ избранноеВ наличии Быстрый просмотрНастольная игра ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО 04342 Фанты на свежем воздухе РРЦ: 209 ₽после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
ПодробнееКупить в 1 кликСравнениеВ избранноеВ наличии Быстрый просмотр«Эврикус» «Царевны. Волшебные зеркала» BG-11102 РРЦ: 290 ₽ Цена будет доступнапосле прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
ПодробнееКупить в 1 кликСравнениеВ избранноеВ наличииНедоступно РРЦ: 480 ₽ Цена будет доступнарегистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Один поставщик по минимальным ценам ОшибкаЗакрыть окноНастольная игра: Котопасы, арт. 1172
Сайт обновлён. Если вы ранее были зарегистрированы, для авторизации, используйте ваш e-mail в качестве логина и пароля. Более подробную информацию можно получить в telegram: https://t.me/arch4g
Storror делает ставку на Kickstarter, чтобы сделать игру «чистый паркур»
Если вы хоть немного знакомы с концепцией паркура, вероятно, вы знаете имя Storror. У команды паркура более 6,88 миллионов подписчиков на YouTube, где они публикуют влоги о путешествиях, обучающие видео и задачи. Группа также помогала ставить хореографию и исполнять сцены паркура для таких фильмов, как «6 Underground» Майкла Бэя. На его канале все семь участников демонстрируют свои навыки паркура, участвуя в гонках на трубе, выполняя сальто и трюки, а также ныряя с высоких объектов. Однако недавно команда испытала себя совершенно по-новому.
В начале декабря Storror объявила о планах собрать средства на свою первую видеоигру для ПК, PlayStation и Xbox. Проект под названием Storror Parkour Pro Video Game быстро превзошел свою скромную цель по финансированию, заработав в общей сложности 75 000 фунтов стерлингов за всю свою кампанию.
Целью проектаStorror является создание «чистого паркура», который не только обеспечивает большую свободу передвижения, но и прославляет культуру, связанную со спортом. Однако стоит отметить, что планы Storror чрезвычайно амбициозны, исходя из уровня финансирования, которое он получил, и функций, которые он обещал сторонникам.
«То, чего мы пытаемся достичь, — это творческая свобода, которую вы получаете, перемещая свое тело в физическом пространстве»
Дрю Тейлор
Согласно Kickstarter, игроки смогут свободно перемещаться по окружению в своем собственном темпе, выполнять миссии средней продолжительности, такие как попытки побега, и выполнять короткие задания, в которых нужно отработать одно движение. Он также пообещал многопользовательский режим для игры с друзьями и настройку персонажа, а также уделил огромное внимание самим движениям паркура. На Kickstarter был опубликован список движений паркура, которые будут представлены в игре, от Tic Tac (бег по стене) до Laches (скачивание с перекладины или ветки) и Catpasses (форма прыжка через объект).
«Игры, в которых раньше были элементы паркура, были настолько ограничены в том, что вы можете делать», — говорит Дрю Тейлор из Storror в интервью GamesIndustry.biz . «Как, например, в Assassin’s Creed — вы почти как будто нажимаете кнопку, и она делает все за вас. С помощью этого мы пытаемся достичь той творческой свободы, которую вы получаете, перемещая свое тело в физическом пространстве. . Теперь у нас есть целая панель управления, чтобы решить, что вы хотите сделать, а не всего пара кнопок. Эта свобода — то, что мы ищем».
Британская студия Hole in the Sleeve совместно разрабатывает проект вместе со Storror. Это новый разработчик из примерно 12 человек, состоящий из новичков в отрасли и опытных профессионалов с опытом работы в Sony Liverpool, Criterion Games и Revolution Software. Руководителем проекта является Давиде «Дадо» Пирола, который ранее работал программистом над F1 2002, Black и Burnout Paradise: Remastered.
Storror — одна из самых популярных паркур-групп на YouTube с почти 7 миллионами подписчиков 9. 0002 Пирола никогда раньше не руководил проектом такого рода, но после того, как он наткнулся на видео Сторрора в Интернете, он решил протянуть руку и начать работу. В то время Pirola разрабатывала 3D-модели для онлайн-платформы для агентов по недвижимости, чтобы продавать недвижимость виртуально. В рамках этого он использовал данные Open Street Map для быстрого и эффективного создания городов — технология, которая придала Пироле уверенность в том, что он представил игру Storror, стремясь использовать тот же подход для создания среды открытого мира с небольшой командой. и с инди-бюджетом.«Конечно, мы многое сделали, но есть несколько вещей, которые мы хотим сделать, когда станем старше», — говорит нам Тейлор. «Например, мы хотим создать академию … [и] мы хотим сделать видеоигру. Но это, очевидно, не совсем то, что мы действительно уделяем так много времени размышлениям:« Кому мы должны это предложить? Что бы это было? — потому что мы на самом деле ничего не знаем об играх или о том, как игры создаются. Затем однажды в нашем почтовом ящике появилось случайное электронное письмо, которое было переадресовано мне… как мы это реализуем».
«Мы можем обратиться к EA или какому-нибудь крупному разработчику, но мы просто потеряем творческий контроль»
Дрю Тейлор
Одной из основных причин обращения на Kickstarter за финансированием было желание остаться независимым и сохранить творческий контроль. Сторрор хотел более тесно сотрудничать с Hole in the Sleeve и предлагать отзывы или предложения, основанные на их собственном опыте в сообществе паркурщиков. Например, одна из локаций, строящихся для игры, — это знаменитый кинотеатр IMAX, расположенный всего в минуте ходьбы от лондонского вокзала Ватерлоо. Местным жителям это может показаться не таким уж большим, но для любителей паркура это историческая достопримечательность.
«Это так идеально для нас, потому что да, мы можем обратиться к EA или какому-нибудь крупному разработчику, но мы просто потеряем творческий контроль над этим», — говорит Тейлор. «И поскольку паркур — это своего рода нишевый вид спорта — он еще не обязательно станет мейнстримом — без творческого контроля со стороны людей в культуре и сообществе, это не будет паркур-игрой. Это будет что-то вроде Mirror’s Edge, где они берут крутые кусочки паркура и разбавляют их множеством других случайных вещей из видеоигр — это не паркур. Это паркурные движения, но они совсем не представляют культуру».
До сих пор поддержка проекта была подавляющей, но были и некоторые разумные опасения со стороны спонсоров, особенно в отношении масштабов проекта. Несмотря на прошлые заслуги двух команд, ни Hole in the Sleeve, ни Storror никогда раньше не выпускали видеоигр. Прибавьте к этому сжатые сроки — его запуск в раннем доступе запланирован на июнь 2021 года — подход команды к разработке и скромный бюджет, который ей удалось собрать, и легко увидеть предстоящую задачу. Однако, разговаривая с Пиролой и Тейлором, они, похоже, не боятся этой задачи.
Игра основана на технологии, позволяющей создавать сложные модели городов из картографических данных без необходимости в большой команде. в пределах разумного. Давайте подойдем к этому как к полностью открытому, пока мы действительно не достигнем точки, когда это будет похоже на то, что это в принципе невозможно. Сейчас все действительно открыто ».«Он такой гибкий и органичный, как сейчас, — добавляет Тейлор. «Мы даже не знаем, сколько денег нам понадобится для игры, поэтому мы просто работаем шаг за шагом… Это странный способ работы, но я думаю, что он также дает нам наибольшая свобода, чтобы сделать лучшую игру возможной».
Но, несмотря на уверенность команды, трудно не вспомнить о других примерах того, как студии откусывали от Kickstarter больше, чем могли проглотить. Поклонники вряд ли будут осторожными инвесторами, а успех на Kickstarter не гарантирует, что продукт будет либо законченным, либо высококачественным. В 2014 году, например, Winterkewl Games и Yogscast, еще один популярный канал на YouTube, отменили Kickstarter от Yogventures после того, как проект оказался «слишком амбициозным и трудным для их реализации командой из шести человек». И они не одиноки: многие другие студии сталкиваются с проблемами баланса финансирования и масштаба.
«Мы никогда не собираемся говорить: «Тебе нужно работать по восемьдесят часов в неделю, чтобы делать то или это», потому что это не то, кем мы являемся»
Давиде Пирола
Даже Double Fine, одна из первых студий, использовавших Kickstarter для финансирования, не смогла закончить Broken Age с первоначальными 3,3 миллионами долларов, собранными через платформу, и вместо этого была вынуждена выпустить игру в двух частях. В 2015 году R8 Games повторила эту проблему — студия собрала намного больше своей цели в 35 000 фунтов стерлингов для своего преемника WipEout Formula Fusion, но в обновлении описывалась борьба за выполнение «множества разнообразных и нереалистичных обещаний, данных создателем этого Kickstarter. » с привлечением первоначальных средств. Выпустив Formula Fusion в раннем доступе Steam и получив смешанные отзывы, R8 Games пришлось заручиться финансированием инвесторов, чтобы выполнить обещания, такие как консольные порты, в конечном итоге посвятив себя полному ребрендингу проекта, для реализации которого потребовалось несколько лет и значительные инвестиции.
На данный момент Storror’s обещает версию раннего доступа для сторонников к июню 2021 года, а полный выпуск запланирован на март 2022 года. Когда фанат выразил это беспокойство в разделе комментариев на Kickstarter, Пирола ответил сообщением, которое вызвало тревогу: «Я забыл упомянуть, что да, мы профессионалы, но также и супергики, которым посчастливилось сделать свое увлечение своей работой, поэтому нормальный рабочий день составляет 20 часов. Когда мы действительно устаем, мы сокращаем его до 16 часов. .»
Увидев это, мы хотели прояснить мысли Пиролы о кранчах и о том, будет ли команда подвергаться этим условиям. Он отвечает: «Когда я работал в Sony, у нас были очень серьезные случаи выгорания, поэтому я прекрасно понимаю, что это очень плохо для индустрии… Такая структура, как наша, ну, не идеальна, но мы не «У меня нет этой проблемы… Мы никогда не собираемся говорить: «Тебе нужно работать восемьдесят часов в неделю, чтобы делать то или это», потому что это не то, кто мы есть. Мы совершенно разные люди.
«Все гибко. Теперь у нас есть канал Discord с некоторыми бэкерами, и у нас там около 500 человек. Апрель», они скажут: «Да, да, круто». Это [не] похоже на то, когда вы подписываете контракт… и вам нужно уложиться в этот срок».
Поскольку так много еще не решено, и вопрос о том, потребуется ли будущему финансированию игры, все еще находится в воздухе, нам любопытно, будет ли команда когда-либо стремиться к партнерству с издателем.
Тейлор отвечает: «Очевидно, что создание игры стоит чертову кучу денег. Для нас это всегда сводится к тому, что сделает игру лучшей из возможных. Получать ли это деньги от издателя. , частное финансирование или начальная загрузка и ранний доступ … это все вроде принятия решения по мере того, как мы продвигаемся вперед и хвастаемся. В данный момент мы работаем над демоверсией, в основном оплаченной Kickstarter и личными средствами. … Как только мы получим демоверсию, мы в основном собираемся [еще раз взглянуть] на финансирование, и на то, как мы… будем опираться на это и какой вариант будет лучшим».
Как упоминалось выше, Сторрор и Дыра в рукаве в настоящее время работают над демо-версией игры. Как только это будет завершено, эти двое стремятся передать это в руки своих покровителей. Несмотря на некоторые опасения, мнение спонсоров об игре по-прежнему в основном положительное. Паркур-сообщество надеется, что ему удастся привлечь к спорту больше внимания.
Получить Cartoon Cat Escape 3D
Получить Cartoon Cat Escape 3D — Microsoft Store (ru-GM)Ролевые игры
3+Испытайте лучшее из трехмерного игрового режима Cartoon Cat & Cartoon Dog & Cartoon Rabbit Escape, чтобы помочь им сбежать из тюрьмы. Чтобы помочь спасти мультяшного кота, сбегающего из комнаты, вы должны избегать полицейского, препятствия, чтобы мультяшная собака благополучно выбралась из комнаты. Чем больше вы играете в Cartoon Cat, Cartoon Dog и Cartoon Rabbit, тем выше уровень и сложность игры. Вам придется найти способ преодолеть препятствия в комнате или воспользоваться препятствиями, чтобы помочь вам сбежать. Это должно быть легко, если у вас очень высокий IQ. Сделать большинство из них! Как играть в Cartoon Cat, Cartoon Dog и Cartoon Rabbit Escape 3D: В нашей игре Мультяшный побег из тюрьмы вам нужно провести рукой по экрану, чтобы пропустить кошку через ворота, спрятаться от таких препятствий, как защитная эмаль, лазеры, шипы… Особенность Cartoon Cat, Cartoon Dog и Cartoon Rabbit Escape 3D: — Множество уровней и карт регулярно меняются, чтобы вам не было скучно. — Вы можете играть с персонажами Cartoon Cat, Cartoon Dog или Cartoon Rabbit. — Только IQ выше среднего может решить все головоломки! — Наслаждайтесь богатой графикой и приведите своего самозванца к победе! — БЕСПЛАТНО играть! Скачать Мультяшный Кот, Мультяшный Пёс и Мультяшный Кролик Побег 3D!
См. системные требования
Обзор
Доступно на
ПК Мобильное устройство
Скриншоты
- {{#каждый слайд}}
- {{#каждый ImageForBreakPoints}} {{/каждый}} {{/каждый}}
Особенности
- Выход
Системные Требования
ОС | Windows 10 версии 10240. |
---|