Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Красные пики черные червы: — Чёрные червы, красные пики, но это же обман… © «Трасса 60 (Interstate 60)» — цитата из фильма

Posted on 27.05.202322.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Черные червы, красные пики… теперь Вы их видите.
  • «ТРАССА 60»: СОБСТВЕННАЯ РОЛЬ В ЖИЗНИ
    • НЕМНОГО ИНТЕРЕСНОГО О ФИЛЬМЕ:
      • 1) Самоопределение.
      • 2) Отцы и дети.
      • 3) Ложь.
      • 4) Любовь.
      • 5) Человеческая глупость.
      • 6) Невозможное возможно.
      • 7) Желания.
    • ЦИТАТЫ ИЗ ФИЛЬМА:
  • Красные пики и черные червы: Сопротивление ожиданиям
      • Нравится:
  • Red Spades, Black Hearts (Original Mix) от Panda’s Dream на Beatport
      • Трек
      • Ссылка:
      • Вставить:

Черные червы, красные пики… теперь Вы их видите.

Интересная тема к размышлению возникла при обсуждении поста «Любовь как сон» c Ull’ом.

Многие из нас складывают представление о человеке по первым его фразам. Всем, наверно, известен эффект первого впечатления — оно фиксируется как основа дальнейшего отношения к человеку в независимости от того, как он будет вести себя дальше. Но, эта наша особенность лишает нас возможности проникнуть в суть этого человека, делает нас слишком бинарными, т.е. превращает мир вокруг нас из непознанной сказки в фиксированную картину мира, где все известно. Мы таскаем эту картину с собой везде, ставим ее перед миром и любуемся, а налюбовавшись, начинаем уставать от ее однообразия, не понимая, что однообразие только на нашей картине, а мир, который мы ей прикрыли, постоянно меняется.

Есть такая эзотерическая традиция — Дзэн. Она развилась на основе учения Сиддхартхи Гоутамы (Будды) и опыта пробуждения этого человека.

Дзэн — это путь пробуждения человеческого сознания и постижения сути вещей.

Дальнейший текст сперт, тут:

Можно сказать, что дзэн оперирует многозначной логикой, где нет однозначного «да» и однозначного «нет» (так же как в восточной культуре, ориентированной на буддизм и дао, нет смерти и рождения), важно непосредственное до- или после- вербальное проникновение в суть вещей — момент интеллектуального и эмоционального шока. Отсюда в практике дзэна эти знаменитые бессмысленные и порой жестокие поступки — щипки за нос, удары палками по голове, отрубание пальцев. Все это делается для того, чтобы огорошить сознание, привести его в измененное состояние, сбить мышление с привычных рельсов рационализма с его бинарными оппозициями.

Токусан часто выходил читать проповеди, размахивая своей длинной тростью, и говорил при этом: «Если вы произнесете хоть слово, то получите тридцать ударов по голове; если вы будете молчать, то этих тридцати ударов вам также не избежать».

Это и было всей его проповедью. Никаких разговоров о религии или морали, никаких абстрактных рассуждений, никакой строгой метафизики. Наоборот. Это скорее походило на ничем не прикрытую грубость. Малодушные религиозные ханжи сочли бы этого учителя за страшного грубияна. Но факты, если с ними обращаться непосредственно как с фактами, очень часто представляют собою довольно грубую вещь. Мы должны научиться честно смотреть им в лицо, так как всякое уклонение от этого не принесет никакой пользы. Градом обрушившиеся на нас тридцать ударов должны сорвать пелену с нашего духовного взора, из кипящего кратера жизни должно извергнуться абсолютное утверждение.

Если вы открываете рот, пытаясь утверждать или отрицать, то все потеряно. Дзэна тут уже больше нет. Но простое молчание тоже не является выходом из положения. Молчание каким-то образом должно слиться со словом. Это возможно только тогда, когда отрицание и утверждение объединяются в высшую форму утверждения. Достигнув этого, мы поймем дзэн».

P.S. Если эти ублюдки встали на сторону добра,
то я с удовольствием займу противоположную позицию…

  • Волновые колебания воздуха:Shocking Blue — Serenade

«ТРАССА 60»: СОБСТВЕННАЯ РОЛЬ В ЖИЗНИ

Вы знаете, чего хотите в жизни? Вы решаете проблемы сами или плывете по течению? Вы сами решаете, как поступить или действуете так, как хотят другие? Вы хотели бы что-то изменить в своей жизни?

 

 

время чтения:    4 минуты

 

 

Главный герой фильма «Трасса 60» ищет ответы на эти вопросы. Даже самые безобидные желания на деле могут оказаться совсем… не безобидными: лучше знать то, что ты реально хочешь. Нет единственно верного решения! Нет! Всегда есть выбор! Если вы 1000 раз ездили по одной и той же дороге, это ещё не значит, что другие дороги не существуют! Нужно просто оглядеться по сторонам! Если говорят, что нужно делать именно так, потому что так принято, то это ещё не значит, что это будет именно правильным решением!

 

Желание может превратиться в путешествие, а закончиться как настоящее дорожное приключение!

 

ФИЛЬМ «ТРАССА 60» (Interstate 60: Episodes of The Road), 2001 год — фильм-притча с элементами комедии. В ролях — целая плеяда интересных и самобытных актёров, во главе которого Джеймс Марсден, Гэри Олдмен, Кристофер Ллойд и Эми Смарт. Слоганы — «На все ваши ответы будут заданы вопросы» («All your answers will be questioned»), «No rules, no boundaries» (никаких правил, никаких границ), «Get off on… Interstate 60» (выезд на… Трассу 60), «It began as a wish, became an adventure, and ended as the ultimate road trip» (это началось как желание, превратилось в путешествие, а закончилось как настоящее дорожное приключение), «Say what you mean, mean what you say» (говори, что думаешь, и думай, что говоришь).

 

На удивление, фильм был снят всего лишь за месяц.  Не менее любопытным является и то, каким  образом расшифровываются инициалы героя Гэри Олдмена — О. Ж.Гранта — а именно как «Одно предоставленное желание» (One Wish Grant). Создатели фильма хотели показать, что при формировании образа О. Ж. Гранта авторы черпали вдохновение в мифологии стран мира (в легендах и мифах есть персонажи, главная задача которых — исполнять желания: у арабов это — джинны, у ирландцев — лепреконы, у китайцев — драконы, у европейцев — феи и лесные духи. ). Грант представлен как лепрекон-ирландец, поэтому он — рыжий. Трубка в форме головы обезьяны пришла из Восточной мифологии, а саму трубку можно привязать к джиннам.

 

 

Режиссер: Боб Гейл (Майкл Роберт «Боб» Гейл)

родился 25.05.1951 года, Юниверсити-Сити, Миссури, США

 

Американский сценарист и продюсер. Первый и единственный кинофильм, снятый Бобом Гейлом в качестве режиссёра был «Трасса 60». Больше известен как сценарист трилогии «Назад в будущее».

 

 

Этот фильм – наш выбор к статьям

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ НАШЕ САМОЧУВСТВИЕ?

«ЗАЧЕМ И КАК УПРАВЛЯТЬ ПОТРЕБНОСТЯМИ? ЧАСТЬ ПЕРВАЯ»

«ЗАЧЕМ И КАК УПРАВЛЯТЬ ПОТРЕБНОСТЯМИ? ЧАСТЬ ВТОРАЯ»

 

 

 

НЕМНОГО ИНТЕРЕСНОГО О ФИЛЬМЕ:

 

 

«Чёрные червы, красные пики — теперь вы тоже их видите!»

… Удивительно, как в одном фильме можно по-настоящему раскрыть столько важных тем!

Начну по порядку.

 

1) Самоопределение.

Очень важно в какой-то момент жизни перестать плыть по течению и начать делать то, что ты действительно хочешь. История Нила — яркое тому подтверждение: учись принимать решения, брать ответственность, говорить о том, что не нравится, искать настоящую любовь вопреки всему, занимайся творчеством, если у тебя, получается, — будь честен с самим собой!

 

2) Отцы и дети.

Здесь две линии — Нил и его отец, а также подросток-наркоман и его мать. В первом случае, — это желание большого папочки прожить жизнь за сына, этакое «Я добился всего — заткнись и слушай!», хотя, безусловно, сына он любит, но по-своему. Случай второй — эгоист до мозга костей и слабохарактерная мать — однажды они просто упустили момент, когда перестали понимать друг друга и теперь им уже не помочь.

 

3) Ложь.

О, ну здесь, конечно, любимый мистер Коди! «Говори, что думаешь, но думай, что говоришь», — эта фраза теперь навеки в моей голове. И, да, он раньше Доктора Хауса заявил, что все лгут — ну или почти все).

 

 

4) Любовь.

За любовь нужно бороться! И следовать знакам. И, если это твоя судьба, вы обязательно будете вместе!

 

5) Человеческая глупость.

Мой любимый эпизод: Музей Поддельного Искусства! Воистину гениальная задумка! «Сезанн перевернулся бы в гробу»(с). Ахах! Обожаю! Порой, люди мнят из себя, являясь при этом никем. Это так жизненно!

 

6) Невозможное возможно.

Кто сказал, что чудес не бывает? Чёрные червы, красные пики — мы видим мир таким, каким привыкли его видеть. Не нужно ли хоть иногда взглянуть на всё другими глазами?! Мы сами можем создавать чудо, главное — хотеть этого!

 

7) Желания.

Всегда, всегда нужно понимать, чего конкретно ты желаешь. А иначе — это опасная игра. Одна только история с М. Джей Фоксом в начале фильма буквально кричит об этом! Глупо разбрасываться необдуманными желаниями. Однако, мечтать, несомненно, нужно — и, если твоё желание достойно и ты готов побороться за мечту — ты будешь щедро вознаграждён.

 

Смотрите, наслаждайтесь, этот фильм — школа жизни по всем аспектам!»

 

Мы разделяем точку зрения автора: Fiesta9, Санкт-Петербург

источник

 

 

ЦИТАТЫ ИЗ ФИЛЬМА:

 

 

«Есть такая теория: Вселенная и время бесконечны, значит, любое событие неизбежно, даже невозможное»

 

«Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось»

 

«Наш мозг — как система национальных автострад. Проще ехать от одного хорошо известного места до другого, но вот те, что между ними — как бы в стороне. Они существуют, но большинство просто пролетает мимо»

 

«Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду»

 

«Я тоже считаю себя художником, но мой холст вся жизнь. Некоторые художники не выносят вида своих творений, когда они закончены, а я свой самый большой поклонник»

 

«Говори, что думаешь, думай, что говоришь. Следуй все этому правилу, проблем было бы меньше»

 

 

Красные пики и черные червы: Сопротивление ожиданиям

Следующий отрывок взят из Структура научных революций Томаса Куна. В нем описывается эксперимент, проведенный Дж.С. Брунер и Лео Постман, результаты которых были опубликованы в 1949 году под названием «О восприятии несоответствия: парадигма».

В психологическом эксперименте, который заслуживает того, чтобы быть гораздо более известным за пределами торговли, Брунер и Постман попросили испытуемых идентифицировать на коротком и контролируемом воздействии серию игральных карт. Многие карты были обычными, но некоторые были сделаны аномальными, например, красная шестерка пик и черная четверка червей. Каждый экспериментальный запуск состоял из показа одной карты одному испытуемому в серии постепенно увеличивающихся экспозиций. После каждой экспозиции испытуемого спрашивали, что он видел, и серия заканчивалась двумя последовательными правильными опознаниями.

Даже на самых коротких экспозициях многие испытуемые определили большую часть карт, а после небольшого увеличения все испытуемые идентифицировали их все. Для обычных карт эта идентификация обычно была правильной, но аномальные карты почти всегда идентифицировались без видимых колебаний или недоумения как нормальные.

Черная четверка червей может, например, быть идентифицирована как четверка пик или червей. Не осознавая проблем, он сразу же был приспособлен к одной из концептуальных категорий, подготовленных предшествующим опытом. Не хотелось бы даже говорить, что испытуемые видели нечто отличное от того, что они опознали. При дальнейшем увеличении воздействия аномальных карт субъекты действительно начинали колебаться и демонстрировать осведомленность об аномалии. Увидев, например, красную шестерку пик, некоторые сказали бы: это шестерка пик, но с ней что-то не так — у черного есть красная кайма. Дальнейшее увеличение экспозиции приводило к еще большему колебанию и замешательству до тех пор, пока наконец, а иногда и совершенно внезапно, большинство испытуемых без колебаний не давало правильную идентификацию. Более того, проделав это с двумя или тремя аномальными картами, у них не возникнет дополнительных трудностей с остальными. Однако некоторые испытуемые так и не смогли внести необходимые коррективы в свои категории.
Даже при среднем воздействии, в сорок раз превышающем среднее значение, необходимое для распознавания обычных карт, более 10 процентов аномальных карт не были правильно идентифицированы. И испытуемые, которые затем потерпели неудачу, часто испытывали острые личные страдания. Один из них воскликнул: «Я не могу разобрать костюм, какой бы он ни был. В то время это даже не было похоже на карту. Я не знаю, какого она сейчас цвета, пиковая она или червовая. Теперь я даже не знаю, как выглядит лопата. Боже мой!»

Хотя Кун цитирует этот пример как метафору сопротивления в процессе научного открытия, он в равной степени полезен для освещения перцептивных препятствий, возникающих во время межкультурного взаимодействия. При взаимодействии вне культурных границ, как в эксперименте с игральными картами, точное восприятие различий возникает с трудом. Наблюдатель подвергается значительному сопротивлению в результате своих ожиданий, которые являются продуктом прошлого опыта и культурной обусловленности.

В сноске автор добавляет: «Мой коллега Почтальон сказал мне, что, хотя он и знал все об аппарате и дисплее заранее, ему, тем не менее, было крайне неудобно смотреть на несочетаемые карты». Когда мы готовимся взаимодействовать с людьми, которые смотрят на мир иначе, чем мы, лучше не недооценивать степень сопротивления, с которым мы столкнемся, и помнить, что восприятие различий требует постоянной приверженности с течением времени.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Red Spades, Black Hearts (Original Mix) от Panda’s Dream на Beatport

Трек

Ссылка:

Вставить:

художников Сон панды

    Выпускать
  • 99″ data-ec-variant=»album» data-ec-id=»2879893″ data-ec-d1=»Panda’s Dream»>
  • Длина 3:36
  • Выпущенный 2020-03-19
  • ударов в минуту 90
  • Ключ мин
  • Жанр Электроника
  • Этикетка Музыка мечты панды
  • Андромеда Эмбиент Микс

    Майлз Атмосферный

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»13344525″ data-ec-d1=»Route 8″ data-ec-d3=»Electronica»>

    Планирование Оригинальный микс

    Маршрут 8

  • Северный край Оригинальный микс

    Натан Фейк

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»13282495″ data-ec-d1=»Devault» data-ec-d3=»Electronica»>

    бархат Оригинальный микс

    Деволт

  • Фантазия Оригинальный микс

    Хосе Солано

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»13270181″ data-ec-d1=»Ozzy» data-ec-d3=»Electronica»>

    Жесты Оригинальный микс

    Оззи

  • Голоса Оригинальный микс

    РДГ

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»13212326″ data-ec-d1=»Alexander Robotnick, Stefano Cocco Cantini» data-ec-d3=»Electronica»>

    Love Supreme подвиг. Стефано Кокко Кантини Расширенный

    Александр Роботник, Стефано Кокко Кантини

  • Ошибка GPS Оригинальный микс

    Дым исчезает

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»13176920″ data-ec-d1=»Jorn Van Deynhoven» data-ec-d3=»Electronica»>

    Смысл жизни Оригинальный микс

    Йорн Ван Дейнховен

  • Мариан Корт Оригинальный микс

    лосианский

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»13138385″ data-ec-d1=»Mount Obsidian, Charlotte Jestaedt» data-ec-d3=»Electronica»>

    Ride (с участием Шарлотты Джестадт) Оригинальный микс

    Гора Обсидиан, Шарлотта Йестадт

  • Наводнения подвиг. Эми Киркпатрик Оригинальный микс

    Фаэле

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»13089527″ data-ec-d1=»Theo Kottis» data-ec-d3=»Electronica»>

    12 месяцев Оригинальный микс

    Тео Коттис

  • Виртуальная эстетика Оригинальный микс

    Кора Новоа

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта