как мы создавали настольную игру по мотивам digital-мира
Когда-то очень давно маркетологи, аккаунты, аналитики и специалисты по рекламе разговаривали на одном языке. И было между ними такое понимание, что задумали они создать самый крутой рекламный кейс, который не под силу сделать обычному человеку. И разгневался за это на них Рекламный Бог и смешал их языки. С тех пор разбрелись они по всему свету и начались у них «консёрны», «брейнштормы» и «зумы», бесконечные разногласия и согласования. Но рекламщики просто так не сдаются и наконец придумали инструмент, который поможет вернуть всё в прежнее русло и наладить взаимопонимание друг с другом — настольная игра Adtech Universe.
Изначальная миссия настолки — стать необычным корпоративным подарком для наших клиентов и партнеров, который к тому же прокачает их экспертизу в digital — комбо!
Настолка здорового маркетолога
Мы закладывали на задачу пару месяцев, полгода максимум. Решили закрыть всё своими силами — отделами маркетинга и дизайнеров. Поскольку это был совершенно новый опыт для всей команды, мы даже примерно не представляли, сколько это будет стоить и что получится на выходе. Главным было сделать качественный продукт, используя все наши ресурсы. Нам хотелось не просто собрать настолку на скорую руку, а сделать что-то качественное, полезное и интересное — игру, в которую мы бы сами хотели играть!
Вдохновившись самыми удачными референсами и топовыми механиками, мы быстро определились с концепцией игры — за основу взяли классическую «Экивоки» и переработали ее под сферу интернет-маркетинга.
Почему «Экивоки». Сфера digital кишит англицизмами, непонятными терминами и аббревиатурами. Поскольку одной из главных задач было сделать игру, которая будет обучать, мы взяли за основу механику угадывания слов. «Крокодил», «Алиас» — это нестареющая классика, игры с понятными правилами, в которых не придётся долго разбираться, поэтому играть сможет любой. Мы остановились на «Экивоки», потому что в ней больше способов объяснения слов, плюс есть игровое поле — это дает возможность придумать уникальный сеттинг и сделать игру более атмосферной.
Правила простые
Бросаете кубик, берете карточку, объясняете другим игрокам загаданное слово указанным способом. У вас на всё 1 минута! Успели? Ваша фишка идет вперед. Побеждает тот, кто быстрее дошел до финиша.
Основные задачи, которые нужно было решить:
-
Подобрать слова для карточек.
-
Создать прототип игры.
-
Написать текст для поля и правила.
-
Задизайнить карточки, поле, правила и коробку.
-
Отдать в печать.
-
Разработать миплы (фишки).
-
Купить кубики, песочные часы, простые карандаши, пакетики для карточек.
Квест 1. Собрать слова для карточек и остаться в живых
Всего мы подготовили для игровых карточек 1200 слов. Среди них — термины, аббревиатуры и просто сленговые фразы, которые постоянно используют маркетологи. Слова для карточек по итогу собирали всей компанией, включая бухгалтеров и сисадмина, потому что на 500-м слове у нашего копирайтера начал дергаться глаз.
Для понимания картины
1200 слов, связанных с digital — это реально много. Например, Google и Яндекс по запросу «словарь интернет-маркетинга» или «сленг маркетологов» выдают страницы, где собрано не больше 200 слов (в реальности даже 150–180). В общем, далеко не 1200!
Как мы организовали процесс сбора слов:
-
Создали Google табличку и расшарили доступ сотрудникам. Перед добавлением нового слова каждый мог проверить через поиск по документу, не было ли еще такого варианта. Это помогло избежать дублей.
-
Распределили слова по уровню сложности и по способу объяснения слова — исходили из того, как это слово удобнее объяснять. Например, если «рекламный шум» вполне можно показать с помощью жестов, то «модель атрибуции» реальнее объяснить словами.
Слова искали во всем, что окружает сотрудников в рабочие будни: блог на сайте, гайды, технические задания, кабинет GA, переписка в CRM и диалог возле кофемашины с коллегой.
В итоге игрокам нужно будет рисовать «холодные звонки», объяснять «баннерную слепоту» с помощью жестов и вспоминать расшифровку CPA, CJM, ROI и других популярных терминов.
На каждой карточке есть простой и более сложный уровень, чтобы джуны играли вместе с повидавшими жизнь маркетерами и всем было не скучно. Плюс это добавляет в игру образовательный момент, а в этом и заключалась главная задумка.
Квест 2. Создать прототип игры
Название игры отражает сеттинг — вселенная AdTech, где локации на пути к финишу посвящены разным этапам рекламной кампании: медиапланирование, разработка креативов, настройка аналитики, модерация, запуск, оптимизация, отчетность и т. п.
Игроки кидают кубик, объясняют слова и шаг за шагом проходят все этапы рекламной кампании от медиаплана до умноженной прибыли. В соответствии с задумкой мы разделили этапы игры на три блока: Big — основные этапы рекламной кампании, Middle и Small — промежуточные этапы кампании.
По пути может случиться «Тендер» — тогда слово отгадывают обе команды и вперед двигается та, что первой назовет правильный ответ. А если попал на клетку «Digital-детокс» — тайм-аут, коллега, пропускаешь ход. Идеи для клеток брали из жизни и из фантазии нашего копирайтера.
Создание этого прототипа заняло пару недель. Когда мы с ним закончили и собрали текстовый каркас, начали оформлять игру. Наконец-то мы увидели, как голая механика обрастает мясом и превращается в настоящий продукт, который захватит сердца и digital-мир (ну, хотелось бы!).
Квест 3. Оформление: поплакал, но всё сделал
«Будет трудно. 40 вечеров дизайнеры будут рисовать игровое поле, не покладая мышки. Пять раз будем менять цветовую гамму в поисках золотой середины между „слишком тускло“ и „слишком ярко“, чтобы на печати это было как минимум красиво. А ещё будет долго. А потом будут правки от типографии, и будет больно!» — так я бы кратко описала процесс создания дизайна нашей игры. Но мы все верили, что справимся! И справились.
Мы хотели креативно визуализировать каждый из этапов и спрятать внутри разные пасхалки. Например, фамилия нашего техдира Воробей и внутри компании его называют Captain Jack Sparrow, поэтому для этапа «запуск» мы выбрали в качестве визуала Джека Воробья, который спускает корабль на воду. Для этапа «модерация» взяли мем с Гендальфом «Ты не пройдёшь»! В зоне Конверсии (клетки 32 и 33) расположились разные изображения коней — «Конь версии». Чуть дальше, возле клеток 38–40 горит дерево, на котором вырезано Adoop$. Примерно так же периодически «горят» наши ребята из AdOperations (AdOps) Department, когда оптимизируют рекламные кампании для наших клиентов. Классная пасхалка спрятана в блоке, посвященном отчетности (клетки 32 и 33): парень в фиолетовой рубашке готовит отчеты за компьютером и его правая рука уже начала зеленеть, а чуть левее мы видим следующую стадию — он превратился в зеленого Годзиллу, который рвет и мечет. Прямо жизненная миниатюра «Начало месяца. Отчетность».
Когда наши дизайнеры оформили финиш в стиле сериала «Время приключений», нам очень понравилось, и мы решили задизайнить в этом стиле всё поле.
Арт — очень важная характеристика, которая связана с качеством художественного оформления игры. Некоторые западные игры настолько прекрасно оформлены, что люди покупают их просто как набор картинок, чтобы рассматривать. Поэтому визуальное оформление — это то, за что мы сражались с полной самоотдачей.
Отдел маркетинга работал в плотной связке с дизайнерами. Итоговый внешний вид всех компонентов игры — их заслуга. Поскольку мы в первую очередь AdTech-платформа, и креативная иллюстрация — не то чтобы наш конек, арт стал для нас настоящим челленджем.
Работа только над одним игровым полем заняла около 270 часов! Это около 34 полных рабочих дней по 8 часов. Всё это время над проектом работали пять дизайнеров и два маркетолога.
Поле — настоящий крестраж наших дизайнеров, впитавший пот, слезы и частичку души.Я с любовью называю его NFT-искусством (от NT Technology) и думаю распечатать и повесить как картину на главном входе в офис.
Коробку и карточки дизайнеры придумали и оформили в стиле игрового поля. Визуал для коробки отражает название Adtech Universe и перекликается с сеттингом игры: по центру луна с кратерами, вокруг которой куча мелких деталей, как на игровом поле, своеобразный космический мусор (сломанная гитара, банан, зонтик и т. п.).
Эскиз коробки для настолкиНам нужно было выбрать еще пару вещей — фишки, кубик, песочные часы, которые служат таймером. Вы будете смеяться, но по факту вот так придумывались и решались все эти вещи — прикрепила скриншот, как мы выбирали, какими будут миплы.
Квест 4. Производство и печать: директ-маркетинг не без бюджета
Найти типографию в целом не составило труда — это больше вопрос цены. Нам вообще особо не пришлось никого искать, потому что за работу сразу согласился взяться наш подрядчик: печатная студия Bon, у которых мы уже много лет изготавливаем брендированные блокноты, ручки, стикеры и т. п.
Игра делалась на энтузиазме и бесконечной любви к нашим клиентам и партнерам, но если все-таки подумать про коммерческую составляющую и просчитать наши реальные трудозатраты, то стоимость партии в 100 штук улетает в космос!
Статьи расходов |
Примерная стоимость |
Оплата работы сотрудников |
Этот самый дорогой пункт. Около 500 часов заняла работа над всеми задачами по проекту. Над некоторыми задачами работали одновременно несколько человек, поэтому очень трудно посчитать, во сколько это обошлось. |
Печать всех элементов: поле, карточки, правила, упаковка |
$3000 |
Производство миплов (фишек) |
$160 |
Закупка комплектующих: песочных часов, кубиков, карандашей, пакетиков для карточек |
$200 |
Вся работа над игрой — от проработки концепции до получения готовых экземпляров на руки — заняла примерно полтора года (смешно вспоминать, что планировали уложиться в полгода максимум). Но нужно учитывать, что мы всё делали своими силами, а наши дизайнеры рисовали поле в промежутках между разработкой баннеров для клиентов.
Так что прежде чем решиться на такую затею, стоит трезво оценить свои возможности. Сейчас на рынке много решений под ключ: вводим в поисковике «разработка корпоративной настольной игры», узнаем стоимость всего этого у профильных подрядчиков и, если устраивает по цене, выносим на аутсорс.
Digital отдыхает
Первую партию напечатанных игр мы будем дарить нашим клиентам и партнёрам. Уже успели потестить среди наших сотрудников и ребят из агентства «Чеширский Кот». Фидбэк радует!
Отзывы коллег о нашей игреТакже недавно провели гив с настолкой в Instagram: нужно было угадать, сколько миплов-уток из игры в вазе. Победила наш Partnership manager, теперь игра полетит в Индонезию.
Что мы получили?
-
Необычный тимбилдинг, который разработан нами и для нас (в игре спрятано много наших локальных шуток, мемов и пасхалок).
-
Полезный кастомный подарок для клиентов, партнеров и друзей из сферы digital — вместо привычной брендированной лабуды.
-
Настолку можно использовать в качестве приза для розыгрышей на конференциях и профильных ивентах. Недавно мы разыграли Adtech Universe среди участников конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая прошла 26–27 октября 2022 года в Минске. После розыгрыша к нам даже подошла девушка и спрашивала, за сколько можно ее купить (спойлер: продавать нашу игру мы не будем)!
-
PR-ход, который пока еще мало кто использует.
На разработку Adtech Universe мы потратили в три раза больше времени, в два раза больше денег и в пять раз больше нервов, чем планировалось в начале пути.
Но мы определенно добились цели — сделали уникальную и качественную настольную игру, в которую хотим играть мы сами и наши клиенты.
Ближе к весне планируем организовать открытые игры между командами рекламных агентств и всеми желающими представителями digital-мира.
Вы в игре?
Блог о путешествиях, хобби и моде on Tumblr
.Чтобы Ваша вечеринка на Halloween 2014 прошла весело, нужно позаботиться о развлекательной программе, подготовить конкурсы.
Можно сыграть в Крокодила.
Правила игры угадай слово по пантомиме (Крокодил)
Правила игры очень простые. Конечно, можно их усложнить по своему усмотрению. Я расскажу основные.
- Игрок должен объяснить слово или фразу, используя только мимику, жесты, движения.
- Нельзя произносить слова даже губами и звуки, особенно те, по которым легко угадать слово (каркать — показывая ворону, мяукать как кот).
- Желательно не указывать на предметы, означающие загаданное слово.
Например, показывать ручку, если загадана ручка. Лучше сымитировать, что Вы пишите ей.
- Можно показывать слова за определенное время, например, 2 минуты. Но это усложняет конкурс. Лучше начать без временных ограничений.
- Запрещается показывать загаданное слово по буквам, т. е. показывать слова первые буквы, которых будут складывать загаданное слово.
- Кто угадал слово или фразу — получает бал и показывает следующее слово.
Подготовка конкурса — «Крокодил»
Подготовьте карточки со словами, символизирующими праздник Хэллоуин. Например:
- голодный вампир,
- несчастный монстр,
- влюбленный черный кот,
- пятница 13-е,
- вечеринка на кладбище,
- дом с приведениями,
- вечный Halloween,
- школа с призраками,
- университет монстров,
- карнавал Дракулы
- восстание зомби
- город мертвецов и т.д.
Как стильно подсчитывать баллы?
В конкурсе можно вести счёт. А в конце игры победителю подарить небольшой сувенир. Как красиво упаковать подарок в стиле Halloween, читай в СТАТЬЕ.
Чтобы было интереснее играть, в игре нужно вести счет. Я собираюсь сделать красивое табло для подсчета очков в игре. Конечно, в стиле вечеринки ведьм, вампиров и приведений. Я делаю украшение для Хэллоуин 2014, и решила, чтобы сэкономить время, сделать и украшение и таблицу подсчета очков в играх. Это будет черная летучая мышь, на которую можно вешать карточки с очками. Каждая карточка — 1 заработанное очко. Чем больше карточек, тем ближе победа. Таким образом я украшу своими руками дом к вечеринке «Хэллоуин 2014″ и сделаю оригинальное и стильное табло для игр.
Остальное читай : http://www.caletre.ru/game-halloween-2014/
Contests at a Halloween party in 2014 — «Crocodile». Holiday in style vampires and witches with their hands To your party on Halloween 2014 was fun, you need to take care of the entertainment program, prepare tenders. You can play in the Crocodile. Rules of the Game Guess the word by pantomime (Crocodile) Game rules are very simple. Of course, you can complicate them at its discretion. I will tell you the basic. The player must explain a word or phrase, using only facial expressions, gestures, movements. You can not even pronounce the words with his lips and sounds, especially those which can be easily guessed word (caw — showing crow, meow like a cat). It is advisable not to point to objects, meaning hidden word. For example, to show the handle when the handle will make come true. Better simulate what you write to her. You can show the word for a certain time, for example, 2 minutes. But it complicates the competition. Better to start with no time constraints. It is forbidden to show hidden word letter by letter, t. E. The first letters of the words show, which will add the source word. Who guessed word or phrase — gets the ball and shows the next word. Preparation of the competition — «Crocodile» Prepare cards with words symbolizing Halloween.
— Crocodile Bay Resort
НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПОК ДЛЯ УЧАСТИЯ ИЛИ ВЫИГРЫША В ЛОТЕРЕЕ («ЛОТЕРЕИ»). ПОКУПКА НЕ ПОВЫШАЕТ ШАНСЫ НА ВЫИГРЫШ.
ПРАВО НА УЧАСТИЕ
В лотерее могут принять участие только жители США в возрасте восемнадцати (18) лет и старше, зарегистрировавшиеся на странице https://www.crocodilebay.com/win. Лотерея спонсируется Bahia Cocodrilo SRL dba Crocodile Bay Resort («Спонсор»). Сотрудники Спонсора, его аффилированных лиц, дочерних компаний, рекламных и рекламных агентств, агентов и поставщиков (совместно именуемые «Сотрудники»), а также ближайшие родственники и/или лица, проживающие в одном доме с Сотрудниками, не имеют права участвовать в Лотерее. Лотерея регулируется всеми применимыми федеральными, государственными и местными законами и правилами. Недействительно там, где это запрещено.
ПЕРИОД УЧАСТИЯ В ЛОТЕРЕЕ
Период участия в лотерее начинается 1 октября 2018 г. и заканчивается в 23:59 (по тихоокеанскому времени) 20 декабря 2018 г. («Период проведения лотереи»). Все заявки (заявки) будут приниматься онлайн и должны быть получены не позднее даты и времени окончания периода розыгрыша. Спонсор оставляет за собой право продлевать или сокращать период розыгрыша по своему усмотрению.
КАК УЧАСТВОВАТЬ
В лотерее можно принять участие, заполнив онлайн-форму на странице https://www.crocodilebay.com/win. Заявка должна соответствовать всем требованиям Лотереи, как указано, чтобы иметь право выиграть приз. Заявки, которые являются неполными или не соответствуют правилам или спецификациям, могут быть дисквалифицированы по собственному усмотрению Спонсора. После предоставления необходимой информации участник получит одну (1) заявку на участие в розыгрыше. Вы можете войти только один раз. Вы должны предоставить запрошенную информацию. Вы не можете войти более одного раза, используя несколько адресов электронной почты, идентификаторов или устройств в попытке обойти правила. Если вы используете мошеннические методы или иным образом пытаетесь обойти правила, ваша заявка может быть лишена права на участие по единоличному усмотрению Спонсора. На участников распространяются все уведомления, размещенные в Интернете, включая, помимо прочего, Политику конфиденциальности и Условия использования.
ПРИЗЫ
Победитель(и) лотереи («Победитель») получит следующий пакет на сумму более 4 300,00 долларов США:
• Наземный транспорт туда и обратно для двух (2) человек между аэропортом Пуэрто Хименес и Crocodile Bay Resort (ПРИМЕЧАНИЕ: победитель несет единоличную ответственность за весь остальной воздушный или наземный транспорт)
• Проживание по системе «все включено» на 4 ночи для двух (2) человек, включая проживание, Wi-Fi, питание и безалкогольные напитки
• One Eco экскурсия для двоих (экскурсия по тропическому лесу Осы, экскурсия по обезьянам, ночная прогулка по джунглям, каякинг на закате океана или каякинг по мангровым зарослям) и одно мероприятие для двоих (знакомство с наблюдением за птицами или подводное плавание в Гольфо-Дульсе на лодке).
Фактическая/оценочная стоимость может отличаться на момент присуждения приза. Особенности приза определяются исключительно Спонсором. Замена денежного или иного приза не допускается, кроме как по усмотрению Спонсора. Приз не подлежит передаче. Любые и все расходы, связанные с призом, включая, помимо прочего, любые федеральные, государственные и/или местные налоги, являются исключительной ответственностью Победителя. Замена приза или передача/уступка приза другим лицам или запрос денежного эквивалента Победителем запрещены. Принятие приза означает разрешение Спонсору использовать имя, изображение и заявку Победителя в целях рекламы и торговли без дополнительной компенсации, если это не запрещено законом.
КОЭФФИЦИЕНТЫ
Шансы на выигрыш зависят от количества полученных подходящих заявок.
ВЫБОР ПОБЕДИТЕЛЯ И УВЕДОМЛЕНИЕ
Все правомочные заявки, полученные в течение периода проведения лотереи, будут собраны в базу данных в конце периода лотереи. Победитель будет выбран Спонсором путем случайного розыгрыша и будет уведомлен по электронной почте в течение десяти (10) дней после выбора Победителя. Спонсор не несет ответственности за неполучение Победителем уведомлений из-за спама, нежелательной почты или других настроек безопасности, а также за предоставление Победителем неверной или иным образом недействующей контактной информации. Если с Победителем невозможно связаться, он не соответствует требованиям, своевременно не возвращает заполненную и оформленную декларацию и не выпускает ее в соответствии с требованиями или если приз возвращается как недоставленный, приз может быть аннулирован и выбран другой Победитель. Победитель должен будет указать почтовый адрес, который будет использоваться для получения приза, а также вернуть Аффидевит о праве на участие, Форму освобождения и принятия приза и IRS W-9.форме Спонсору до получения приза. Если победитель не соблюдает эти Официальные правила, он будет дисквалифицирован. Получение Победителем приза, предлагаемого в этом розыгрыше, зависит от соблюдения всех без исключения федеральных, государственных и местных законов и правил.
ЛЮБОЕ НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРАВИЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ (ПО ЕДИНСТВЕННОМУ УСМОТРЕНИЮ СПОНСОРА) ПРИВЕдёт К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ ПОБЕДИТЕЛЯ КАК ПОБЕДИТЕЛЯ РОЗЫГРЫША, И ВСЕ ПРИВИЛЕГИИ ПОБЕДИТЕЛЯ БУДУТ НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАЩЕНЫ.
ПРАВА, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ВАМИ
Принимая участие в этом розыгрыше и предоставляя необходимый контент (например, личную информацию, фото, видео, текст и т. д.), вы понимаете и соглашаетесь с тем, что Спонсор, любое лицо, действующее от имени Спонсора, и лицензиаты, правопреемники и правопреемники имеют право, если это разрешено законом, печатать, публиковать, транслировать, распространять и использовать в любых средствах массовой информации, известных в настоящее время или разработанных в будущем, навечно и во всем мире, без ограничений, ваша запись, имя , портрет, фотография, голос, изображение, изображение, заявления о лотерее и биографическая информация для новостей, рекламы, информации, торговли, рекламы, связей с общественностью и рекламных целей без какой-либо дополнительной компенсации, уведомления, обзора или согласия.
УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ
Спонсор оставляет за собой право по своему усмотрению отменять, прекращать, изменять или приостанавливать Лотереи в случае появления вируса, ошибки, несанкционированного вмешательства человека, мошенничества или других причин, не зависящих от Спонсора. повлиять на администрирование, безопасность, справедливость или надлежащее проведение Лотереи. В таком случае Спонсор может выбрать Победителя из всех соответствующих критериям заявок, полученных до и/или после (если применимо) действия, предпринятого Спонсором. Спонсор оставляет за собой право по своему усмотрению дисквалифицировать любого человека, который вмешивается или пытается вмешиваться в процесс подачи заявок, работу Лотереи или веб-сайта или нарушает настоящие Условия и положения. Спонсор имеет право по своему усмотрению поддерживать целостность Лотереи, аннулировать голоса по любой причине, включая, помимо прочего: несколько заявок от одного и того же пользователя с разных IP-адресов; несколько заявок с одного компьютера сверх разрешенного правилами лотереи; или использование ботов, макросов, скриптов или других технических средств для входа. Любая попытка участника преднамеренно нанести ущерб какому-либо веб-сайту или подорвать законную деятельность Лотереи может являться нарушением уголовного и гражданского законодательства. В случае такой попытки Спонсор оставляет за собой право требовать возмещения убытков в максимальной степени, разрешенной законом.
ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Регистрируясь, вы соглашаетесь освободить и обезопасить Спонсора и его дочерние компании, филиалы, рекламные и рекламные агентства и их соответствующих партнеров, представителей, агентов, правопреемников, правопреемников, сотрудников, должностных лиц, директоров, менеджеров и членов от любой ответственности, болезни, травмы, смерти, потери, судебного разбирательства, претензии или ущерба, которые могут возникнуть, прямо или косвенно, независимо от того, вызваны ли они небрежностью или нет, в результате: (i) вашего участия в Лотерее и/или вашего согласия , владение, использование или неправильное использование любого приза или его части; (ii) технические сбои любого рода, включая, помимо прочего, неисправность любого компьютера, кабеля, сети, аппаратного или программного обеспечения или другого механического оборудования; (iii) отсутствие или недоступность каких-либо передач, телефона или интернет-услуг; (iv) несанкционированное вмешательство человека в любую часть процесса подачи заявок или Лотереи; и (v) электронная или человеческая ошибка при проведении Лотереи или обработке заявок.
СПОРЫ
ДАННАЯ РОЗЫГРЫША РЕГУЛИРУЕТСЯ ЗАКОНАМИ ШТАТА ГАВАЙИ. В качестве условия участия в данной Лотерее участник соглашается с тем, что любые и все споры, которые не могут быть разрешены между сторонами, и причины иска, вытекающие из или связанные с этой Лотереей, должны решаться в индивидуальном порядке, без обращения к какой-либо форме коллективного иска, исключительно в суде, расположенном на Гавайях, имеющем юрисдикцию. Кроме того, в любом таком споре ни при каких обстоятельствах участнику не разрешается получать вознаграждение и настоящим отказывается от всех прав на возмещение штрафных, случайных или косвенных убытков, включая разумные гонорары адвокатов, за исключением фактических личных расходов участника. (т.е. расходы, связанные с участием в этом розыгрыше). Участник также отказывается от всех прав на умножение или увеличение убытков.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Информация, представленная вместе с заявкой, регулируется Политикой конфиденциальности, изложенной на веб-сайте Спонсора.
Принимая участие в этом розыгрыше, участник соглашается на использование Спонсором адреса электронной почты участника в целях прямого онлайн-маркетинга. Подробности см. в Политике конфиденциальности Спонсора по адресу https://www.crocodilebay.com/privacy.
Эта лотерея никоим образом не спонсируется, не одобряется, не управляется и не связана с Facebook.
ПОБЕДИТЕЛЬ
Победитель будет объявлен на странице лотереи по адресу https://www.crocodilebay.com/win.
СПОНСОР
Bahia Cocodrilo SRL dba Crocodile Bay Resort Punatarenas Province, Пуэрто-Хименес, Коста-Рика
Любые вопросы, касающиеся Лотереи, следует направлять по адресу [email protected].
Черепок-крокодил: FCC выписывает два штрафа за неделю за нарушение правил конкурса | Манатт, Фелпс и Филлипс, ТОО
Правоприменительное бюро Федеральной комиссии по связи (FCC) на прошлой неделе наложило два штрафа, один на 6000 долларов, а другой на 5200 долларов, за нарушение правил конкурса, поскольку две лотереи не были проведены, как рекламировалось.В первом случае FCC заявила, что станция Townsquare Media Hot AC «93.1 Kiss FM» (KSII) в Эль-Пасо, штат Техас, еще в ноябре 2016 года провела лотерею, на которой в качестве приза была обещана пара билетов на концерт Элтона Джона. . Но победитель пожаловался, что не может забрать свой приз со станции, несмотря на неоднократные попытки потребовать исполнения. Вместо этого победителю сказали перезвонить через несколько месяцев, когда билеты на концерт будут доступны. Но по прошествии четырех месяцев, а приза все еще не было, он подал жалобу в FCC, заявив, что он чувствует себя «обманутым и обманутым» радиостанцией.
В ходе расследования Федеральной комиссии по связи США KSII не оспаривал утверждения слушателя. В радиостанции заявили, что, по всей видимости, из-за сбоя в связи и процедуре на станции никто не отвечал на телефонные звонки победителя. В нем также говорилось, что отказ в присуждении билетов произошел из-за «человеческой ошибки», а не из-за мошенничества, о чем, по словам Townsquare, «свидетельствует тот факт, что четыре других… победителя получили свои призы». Радиостанция также сообщила, что предложила загладить свою вину перед слушателем, предоставив бесплатные билеты на выступление Элтона Джона в Лас-Вегасе, включая бесплатные авиабилеты и проживание в отеле. Townsquare также сообщила FCC, что отправила электронное письмо после путаницы, рассматривая, как конкурс станций и получение призов должны соответствовать объявленным правилам лотереи.
В решении агентства глава исполнительного бюро FCC Розмари Гарольд пришла к выводу, что KSII не соответствует правилам, о которых было объявлено слушателям, хотя не был указан конкретный срок для получения приза. «Был установлен неявный крайний срок, поскольку призом была пара билетов на концерт в объявленную дату», — сказал Гарольд, заключив, что отказ Townsquare присудить билеты представляет собой необоснованную задержку присуждения приза, которая подпадает под правила FCC. о проведении конкурса, как рекламируется. Гарольд также сказал, что, хотя Townsquare предложила вместо этого доставить слушателя на концерт в Лас-Вегас, а также оплатить авиабилеты и проживание в отеле, это не освобождало радиостанцию от обязанности соблюдать правила лотереи.
В результате FCC наложила на Townsquare Media штраф в размере 6000 долларов, включая дополнительный штраф в размере 2000 долларов за предыдущее нарушение, не связанное с правилами конкурса. У радиостанции есть 30 дней, чтобы либо заплатить штраф, либо попросить его уменьшить или полностью простить.
Второй штраф за участие в конкурсе, наложенный Федеральной комиссией по связи, также был связан с жалобой на то, что победитель не получил приз своевременно. Это дело касалось рекламной акции, проведенной в 2016 году спортивной станцией Gow Media «ESPN 9».7,5-дюймовый KFNC Хьюстон. Слушатель радиостанции сказал, что он выиграл конкурс «Bud Light Ultimate Fantasy Draft Party», но так и не получил рекламируемый главный приз в виде пятидневного четырехдневного отпуска по системе «все включено» на курорте в Пуэрто-Валларта, Мексика. Слушатель сказал в своей жалобе, что через два года после проведения конкурса он «ни разу не получил приз, несмотря на многочисленные звонки, электронные письма и сообщения» в KFNC.
То, что якобы произошло, было редкой ситуацией, но это не первый случай, когда станция зависла из-за своего партнера по конкурсу. В этом случае Gow Media сообщает, что Marival Resort отозвал свой приз, но директор по продвижению Gow Media не проинформировал руководство, и конкурс продолжился, как и планировалось. Компания сообщила FCC, что предложила победителю денежный приз в размере 3600 долларов, что, по ее словам, вдвое превышает стоимость рекламируемого приза. Слушатель принял замену и подписал соглашение, которое включало обещание «отозвать его жалобу» в FCC.
Однако для Федеральной комиссии по связи это не имело большого значения, так как она уже занималась этим вопросом. И в решении, опубликованном на прошлой неделе, Гарольд сказал, что, хотя кажется, что Gow Media предприняла шаги для решения проблемы, они были предприняты только после начала расследования FCC. «Действия лицензиата по предоставлению истцу бесплатных билетов на спортивное мероприятие в качестве «промежуточного приза» и расчет наличными не отменяют его ответственности за несоблюдение Правил проведения конкурса», — написала она в решении. Gow Media был оштрафован на 5200 долларов. У станции теперь есть 30 дней, чтобы заплатить или попытаться добиться уменьшения или полного прощения штрафа.
Почему это важно: Конкурсные правила FCC были одними из самых эффективных для радиостанций на протяжении многих лет. Конечно, невыполнение и невыполнение обещанного приза (особенно такого ценного, как поездка) победителю в связи с рекламной акцией, скорее всего, приведет к тому, что слушатели подадут жалобу в FCC, что почти гарантированно приведет к к расследованию и штрафу на радиостанцию. Все рекламные акции с призами, предлагаемые любым спонсором (независимо от того, проводятся ли они по радио), должны содержать четкое описание приза, включая приблизительную розничную стоимость (ПРС) каждого приза и ПРС всех призов. ARV должна основываться на справедливой рыночной стоимости призов, а не на том, сколько стоило спонсору их получение. В правилах должна быть указана дата, к которой приз будет получен, и что произойдет, если приз больше недоступен или не может быть получен (например, билеты на мероприятие, которое отменяется из-за COVID-19). ). Кроме того, спонсоры должны сообщать о любых ограничениях и исключениях призов. Например, если призом является билет на мероприятие, спонсоры должны четко указать, включена ли поездка. Кроме того, спонсору не следует требовать от победителя дополнительных действий, таких как оплата или покупка, для того, чтобы воспользоваться призом. Например, предоставление купона может быть проблематичным, поскольку в некоторых штатах действуют запреты после рассмотрения, которые запрещают требовать рассмотрения для получения или использования приза.
Также важно помнить, что в сентябре 2015 года FCC модернизировала свои правила конкурса, позволив радиовещателям публиковать существенные условия конкурса, проводимого радиостанцией, путем размещения этих правил на веб-сайте в Интернете, вместо того, чтобы требовать, чтобы материальные правила читаются в эфире достаточно часто, чтобы слушатель, вероятно, их слышал. Однако обновленные Правила конкурса FCC налагают обязательства о том, что местонахождение веб-сайта должно быть объявлено в прямом эфире и что сайт должен быть доступен для всех. Веб-сайт, на котором размещены правила, может быть либо веб-сайтом радиостанции, либо каким-либо другим сайтом, но в Правилах конкурса должно быть указано, что сайт доступен для всех, кто его посещает, без необходимости регистрироваться для использования сайта или платить какую-либо плату за доступ к нему. В эфирном объявлении о веб-сайте не обязательно указывать точный URL-адрес страницы, на которой можно найти правила, при условии, что объявление достаточно конкретное, чтобы слушатель мог найти правила. FCC также дала понять, что если станция отправляет свою аудиторию на домашнюю страницу станции, чтобы найти правила конкурса, на главной странице должна быть вкладка, ссылка или другое четко обозначенное место, куда слушатели должны перейти, чтобы найти правила конкурса. . FCC также требует, чтобы правила конкурса были размещены на веб-сайте с момента его начала и до момента, когда по крайней мере через 30 дней после окончания конкурса и вручения приза — предположительно для того, чтобы слушатели, не выигравшие конкурс, могли ознакомиться с правилами.