Крокодил, Активити, Алиас, Экивоки, Бум
Настольные игры снова вошли в моду, они популярны, играть в них позволяют себе не только дети но и взрослые. Именно поэтому настольная игра — отличный подарок на любой праздник.
Крокодил
Эта настольная игра — вариант той, которая знакома всем с детства. Принцип игры не изменился, вам нужно показывать слова жестами, обходясь без помощи слов.
Процесс игры
Игрок вытаскивает карточку и объясняет написанное на ней слово, полагаясь исключительно на жестикуляцию. Время, отведенное на ход — 1 минута. Каждое угаданное слово — плюс его команде. Также могут попадаться специальные карточки, упрощающие задачу одной команде и усложняющие другой, их можно использовать в любой удобный момент, чтобы, например, добавить ещё одну минуту ко времени объяснения или же заменить объясняющего игрока у другой команды.
Что нельзя: объяснять словами, издавать звуки, использовать предметы или указывать на них, рисовать.
Активити
Играть в Активити не так просто, как может показаться на первый взгляд, ведь вам придется объяснять слова совершенно разными способами.
В игровой набор входят карточки, на которых написаны слова, фишки, показывающие перемещение участников, игровое поле и песочные часы, отмеряющие 1 минуту.
Процесс игры
Ячейки на игровом поле окрашены в разные цвета, которые соответствуют разным способам объяснения слова. Игрок, который вытаскивает карту, должен соотносить её с цветом ячейки, на которой находится фишка.
Карточки отличаются по уровню сложности, самые сложные слова находятся на карточках 5 уровня. Однако за угаданное слово дается столько же очков — шагов вперед, сколько уровней сложности было нарисовано на карте.
Если же слово не было отгадано, то положение фишки не изменяется, а ход переходит к противнику.
Как объяснять слова:
Вы можете встретить разные способы, которыми можно объяснить слово. Самый привычный — устный, когда игрок может рассказать команде о загаданном слове. При этом произносить само слово или его производные категорически нельзя.
Еще один способ — пантомима, когда игрок должен жестами показать слово. Он не имеет права издавать звуки, но может указать на количество слов или букв в слове (при помощи жестов).
И последний способ — рисование. Игроку нужно нарисовать слово так, чтобы партнеры по команде его поняли. Он не может писать слова или цифры, но имеет право нарисовать несколько объектов.
Алиас
Алиас — ещё одна игра, нацеленная на установление понимания между игроками.
В игровой набор входит поле, фишки, песочные часы и карточки со словами.
Объяснять слова в этой игре (в отличие от предыдущих) можно только словами.
Процесс игры
Игрок одной из команд берет в руки несколько карточек (10-15 шт), а партнеры по команде называют ему число. Именно слова, идущие под этим порядковым номером, ему и нужно будет показывать. С того момента, как игрок перевернет первую карточку, начинается отсчет времени. За 1 минуту ему нужно объяснить как можно больше слов. Каждое слово — продвижение на шаг вперед. При этом за ошибку при объяснении (употребление самого слова, его производных или однокоренных) команду штрафуют на один шаг назад. Если игрок не может объяснить слово, то он имеет право отказаться от этой карточки, что также штрафуется одним ходом назад. В некоторых ситуациях такой поступок оправдан, лучше потерять одно очко и заработать несколько, чем не заработать ни одного.
Экивоки
Экивоки — увлекательная игра с различными способами объяснения слов.
Эта игра также состоит из игрового поля, песочных часов, фишек и карточек, также в комплекте есть кубик.
Процесс игры
Стандартный принцип объяснения за одну минуту. Если команда угадывает, то продвигается на шаг вперед. В ином случае команда остается на своем месте, а ход переходит к сопернику.
В этой игре есть целых 6 различных способов объяснения слов. Каким придется пользоваться игроку, зависит от выпавшей стороны кубика. В игре есть как привычные способы объяснения: устный, с помощью рисунков и с помощью жестов, так и нестандартные, но интересные способы. Например, «наоборот», когда игрок должен прочитать слово «задом наперед», а команда — восстановить буквы в правильном порядке. Способ «да/нет» означает, что игрок может лишь отрицательно или положительно отвечать на вопросы, которые ему задает команда.
А может потребоваться и песня, которую должен спеть игрок. В этой песне (или нескольких песнях) обязательно должно встречаться загаданное слово.
Цель игры — добраться до финиша первым.
Бум
Эта игра объединила в себе несколько совершенно разных игр. В игровой набор входят не только карточки со словами, но и карточки с номерами.
Начало игры: чтобы разбиться на команды, нужно посчитать количество игроков и раздать им карточки с номерами. Те игроки, номера которых совпадают — одна команда. Всем игрокам раздается одинаковое количество карт со словами, две из них каждый может вернуть, посчитав их слишком сложными для объяснения.
Процесс игры
Игра состоит из 3 раундов. В первом можно объяснять слова устно, во втором — только жестами, а в третьем — всего одним словом-ассоциацией. На отгадку слова дается всего 30 секунд! Чем больше слов вы успеете объяснить, тем больше очков наберете.
Победа: Чья команда отгадает наберет больше всех очков по сумме трех раундов, та и победила.
Обзор коллективных игр на Новый Год!!!
Содержание:
А вот и она! Всем известная, единственная и не повторимая! В эту игру играют многие, существуют целые объединения любителей этой игры, в нее даже играют по телевидению и онлайн! Просим любить и жаловать! Мафия!!!
Мафия — это командная, психологическая, пошаговая, ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства, с неорганизованным большинством. Сложновато? Давайте разбираться.
Итак, сюжет: жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан. Вот и все.
В игре всегда есть ведущий, который руководит игровым процессом, только он знает о том, как распределились роли между играющими. Ночью «засыпают» мирные жители, и в городе орудует мафия — определяет человека, которого хочет устранить. «На утро», когда все «просыпаются», ведущий сообщает о том, кого убили. Далее идёт обсуждение между всеми игроками — мирными жителями и теми, кто себя выдаёт за них, в ходе которого решается, кого из играющих они считают мафией и казнят. И так продолжается до тех пор, пока мафия не перестреляет всех мирных жителей, либо жители не переловят мафию.
Пожалуй, самая известная игра на планете. Ее знают и взрослые и дети. В нее можно играть без специальных наборов. Она развивает абстрактное мышление и артистизм. В ее названии лежит зеленое, хищное животное. Конечно это «Крокодил».
Так уж и быть, расскажем правила: нужно объяснять жестами самые различные слова или словосочетания. Кто первый угадал правильное слово идет показывать следующее. Вот так просто и весело мы играем в «Крокодила» много лет подряд.
Остановимся подробнее на коробочном издании игры. Суть в следующем: игроки делятся на команды, слова задаются картами, а перед объяснением можно облегчить или усложнить задачу розыгрышем специальных У-карт. Одна такая карта позволяет назвать первую букву искомого слова, другая заставляет объяснять слово с закрытыми глазами, и т.д.
Хотите проверить дрожат ли у вас руки? Хотите проверить свои строительные способности? Хотите узнать железные ли у вас нервы? У нас есть ответ — Дженга, что с суахили значит «строить».
Процесс игры прост до безобразия. Игроки по очереди достают блоки из основания башни и кладут их наверх, делая башню всё более высокой и все менее устойчивой.
В игре участвуют 54 деревянных блока. Длина каждого блока в три раза больше его ширины, а высота примерно равна половине его ширины. Для начала игры надо построить башню высотой в 18 этажей. Каждый этаж состоит из трёх блоков, положенных вплотную и параллельно друг другу. Блоки каждого следующего этажа кладутся перпендикулярно блокам предыдущего этажа. В штабель.
Тянуть блоки можно только одной рукой. У кого башня рухнула, тот и проиграл. Все гениальное – просто.
Первая в нашем списке скорее не настольная, а напольная игра… да вы угадали – это ТВИСТЕР!!!
Твистер – это веселая, подвижная игра для активной, гибкой компании. Кто окажется самым пластичным участником, умеющим выползать в буквальном смысле из самых сложных ситуаций, тот и победит в игре.
В игре два главных предмета: поле — коврик 160 × 140 см, и рулетка. На коврике четыре ряда по шесть одноцветных кругов (красный, жёлтый, синий и зелёный). Рулетка служит главным генератором случайности. На ней разбиты сектора для каждой конечности с указанием цвета.
Судья вращает рулетку и зачитывает её указания игрокам. Участники не могут занимать круг, уже занятые конечностью другого участника, либо своей собственной 🙂 Учитывая, что человек имеет 4 конечности, а поле для твистера 24 круга, причём одно поле каждого цвета должно быть свободно для будущей перестановки, теоретически возможна игра не более, чем впятером, не считая судьи, но на практике же лучше играть с 2-4 участниками.
Участник считается проигравшим и выбывает, когда он упал или когда его локоть или колено коснулось пола. Победителем объявляется последний не выбывший участник.
Попробуйте разнообразить свой праздник этой замечательной игрой и … занимайтесь Йогой 🙂
Ну и в завершение обзора, вспомним про еще одну игру, которую мы все очень хорошо знаем. Эта игра была популярна на протяжении многих веков и дарила радость как взрослым, так и детям. Это «Фанты».
Играть в Фанты можно на любом семейном празднике, организованном по любому поводу. Играть в «Фанты» очень легко и весело.
Основное правило: сначала отдать какую-либо свою вещь ведущему, а потом, выполнив какое—либо задание получить ее обратно. Предметы могут быть любыми: серьга, часы, шарфик, пояс, заколка и т.д. и т.п.
Когда все фанты собраны, один из игроков садится так, чтобы не видеть тот предмет, о котором идет речь – это Судья, а второй игрок становится сзади, берет в руки любую вещь и спрашивает у сидящего игрока: «Что сделать этому фанту?». Тот, чья вещь была показана должен выполнить задание Судьи, чтобы получить назад свою вещь.
Эта игра – американский хит. Подземелья и Драконы или Dungeons&Dragons (D&D) — настольная ролевая система-игра, которая легла в основу большинства настольных ролевых игр и некоторых компьютерных. ДнД можно назвать «театр для самих себя», где каждому игроку отведена определенная роль, а Мастер (ведущий игры) выполняет роль сценариста и режиссера.Главное, что нужно изучить для игры — это Книгу Игрока. В ней описаны все правила создания персонажей, процесса игры и т.д Она очень подробно описывает все ступени развития и продвижения персонажа. Кем бы вы хотели стать в фэнтэзийном мире? Чем бы вы хотели заняться? Как бы вы себя хотели вести? Кого бы вы любили и ненавидели? С кем бы дружили или сражались? На все эти и многие другие вопросы вам даст ответы эта книга.
К сожалению, эта игра существует только в оригинальном, английском исполнении. Переведенных версий нет и освоить игру трудно, но возможно.
Эта игра стара как мир. Монополия вошла в историю — уже в 1935 году и стала самой продаваемой игрой в Америке. На сегодняшний день число играющих в Монополию перевалило за полмиллиарда человек. В мире проводятся коммерческие соревнования (в том числе мировые чемпионаты) по игре Монополия с существенными призовыми фондами.
Монополия — настольная игра в жанре экономической стратегии для двух и более человек. Получила большую популярность в XX веке во многих странах мира, включая СССР. Цель игры — рационально используя стартовый капитал добиться банкротства других игроков.
Фактически «Монополия» представляет собой игровое поле, состоящее из квадратов, которые проходят по кругу все игроки по очереди. Квадраты разделяются на активы (предприятие, ценная вещь) и события. Когда игроку выпадает очередь ходить, то броском кубика он определяет, какое количество шагов он должен совершить на игровом поле за этот ход (каждый шаг соответствует одному очку на кубике и одному квадрату на игровом поле).
В нашем обзоре предстает, не менее увлекательная игра «Активити».
Это командная игра. Она чем то похожа на популярный у нас «крокодил», в котором необходимо показывать задуманные слова или фразы. Но эта игра более красивая и интересная. В ней необходимо угадывать слова, причем, их можно не только показывать, но и рисовать или объяснять другими словами.
Чтобы играть в «Активити», нужны три умения: быстро и доходчиво объяснять, рисовать хотя бы на уровне маленького ребенка, а также отчаянно жестикулировать. Игрок тянет карту, а затем с помощью одного из этих навыков пытается передать товарищам по команде написанное на ней слово или словосочетание. Если те сумели за минуту правильно расшифровать словесное описание, рисунок или пантомиму, фишка команды двигается на несколько шагов ближе к финишу. Чем труднее задание (карты рассортированы на три колоды по сложности), тем больше победных очков даётся за его выполнение.
Несмотря на то, что творческие навыки занимают в «Активити» главное место, победа зависит и от грамотного планирования. Если кто-то из игроков вашей команды хорошо рисует, стоит так рассчитать движение фишки, чтобы ему почаще выпадало рисование. Так что, нужно заранее выяснить, кто из участников в чём силён.
Эта игра похожа на известного всем «Крокодила», только задуманное слово нужно не показывать а объяснять другими словами. Перед вами Alias.
В игру обычно входит: около 400 карточек со словами, игровое поле, фишки и песочные часы. Взяв карту, игрок выбирает на ней слово под таким же номером, что и текущая позиция его фишки и пытается объяснить слово товарищу по команде, не употребляя этого слова и его производных. Если тот успел угадать слово, пока не истекло время хода, командная фишка продвигается вперёд.
Alias переведена на 15 языков мира, причём региональные версии нередко отличаются. Например, на каждой карточке может быть шесть слов вместо восьми, или на поле могут присутствовать особые клетки, позволяющие командам отвечать на объяснения соперника. Так же существует масса разновидностей игры с дополнительными правилами, скучно не будет.
Скраббл — настольная игра, в которую могут играть от 2 до 4 человек, составляя слова из имеющихся у них букв в поле размером 15 x 15. В русскоязычной среде известна под названием «Эрудит».
Игровое поле состоит из 225 квадратов, на которые участники игры выкладывают буквы, составляя тем самым слова. В начале игры каждый игрок получает 7 случайных букв (всего их в игре 104).
Разрешается использовать все слова, приведённые в стандартном словаре языка, за исключением:
- слов, пишущихся с заглавных букв;
- сокращений;
- слов, которые пишутся через апостроф;
- слов, которые пишутся через дефис.
Ваша задача складывать слова на поле из букв, которые вы вытягиваете из мешочка. Используя свой словарный запас, предвидение ходов противника и умение рассчитывать на несколько ходов вперёд в сочетании с простыми тактическими навыками (иногда имеет смысл составлять более короткие слова, но проходящие по специальным клеткам поля) вы сможете набрать максимальное количество очков и выиграть партию. В «Скрабл» можно играть как по простым американским правилам, так и по классическим лингвистическим правилам «Эрудита».
- Вконтакте
- Одноклассники
Что? Где? Когда? и кому это надо. Интервью с руководителем актауского клуба знатоков
За активную деятельность, стремительное развитие и популяризацию игры «Что? Где? Когда?» не только в нашем городе, но и в республике 27 февраля 2011 года актауский клуб знатоков приняли в члены Международной ассоциации клубов «ЧГК». Привлекая всё новых и новых участников, игра постепенно распространяется в школах и университетах, и даже захватывает целые семьи. Руководитель актауского клуба знатоков «Что? Где? Когда?» Жиркова Марина Петровна рассказала нашему изданию о мощном интеллектуальном движении в мире и его развитии в Казахстане.— Марина Петровна, здравствуйте! Расскажите, как создавался интеллектуальный клуб?
— Здравствуйте. Я считаю, в любом начинании важна последовательность. С первых шагов становления клуба, мы занялись информационной деятельностью – сначала провели турниры по игре «Что? Где? Когда?» на кубок Акима Мангистауской области, посредством СМИ — наших информационных партнёров и друзей — мы приглашали всех желающих. Было много звонков и писем — всех интересовало, что же это за клуб такой «Что? Где? Когда?» появился в нашем городе. Люди приходили на игры, так постепенно формировались команды клуба.
Конечно, для меня была очень важна поддержка профессионала в таком деле. Как известно, на презентацию нашего клуба приезжал Александр Абрамович Друзь, на счёту которого множество таких начинаний. Ознакомившись с планом развития нашего клуба, Александр Абрамович сказал, что прежде всего надо играть для себя, для души.
Изначально целью было прежде всего познакомить жителей нашего города с игрой «Что? Где? Когда?», сегодня в клубе играют самые преданные поклонники этой игры. Есть постоянно играющие команды, играющие на результат. Есть команды, которые играют действительно для души, проводя свободное время с умом. В этом году у нас стали играть и школьные команды. Как сказал основатель игры Владимир Ворошилов, результаты будут несомненно, но со временем, здесь нужно терпение и упорство.
— Всё верно! Скажите, в деятельности интеллектуального клуба участвуют совершенно разные люди — мужчины, женщины, начальники, бизнесмены, инженеры, домохозяйки, а теперь и школьники, зачем людям всё это?
— Сталкиваясь с сомнением некоторых заинтересованных участием в игре людей, их страхом, навеянным телевизионной картинкой, где дорого одетые люди крутят волчок и со смаком обсуждают версии, опять же цитирую слова Ворошилова, что это игра для всех. И действительно клуб объединят людей самых разных возрастов и социальных групп — игра всех роднит, и атмосфера у нас особенная. Интеллектуально развиваться интересно всем — и пожилым и молодым, и домохозяйкам, и даже, несмотря на всю свою занятость, бизнесменам. Каждый сам для себя решает, зачем он идёт в наш клуб. К примеру, в спортзал кто-то идёт за здоровьем, кто-то мышцы качать, а кто-то готовится для соревнований и побед. Или занимается человек танцами — для чего? Просто нравиться танцевать. А может быть он хочет стать профессиональным танцором? Всё индивидуально. Так и у любого человека в нашем клубе свои приоритеты, но все мы любим Игру!
— Опишите реакцию разных людей, которые впервые приходили на мероприятия интеллектуального клуба, и что в них менялось на глазах? Какими они становились в процессе тренировок?
— Интересующихся игрой я сразу приглашаю на тренировки — лучше один раз принять участие, чем мучить себя сомнениями: «а получится ли у меня?». Когда человек включается в Игру, всё проясняется. Обычно, попадая в незнакомый коллектив, человек присматривается, мы такой возможности новичкам не даём – сразу «подсаживаем» в какую-нибудь команду, и он уже включается в процесс игры.
Будучи азартным человеком, я всегда с интересом наблюдаю за знатоками в процессе поиска ответов, как они лихорадочно перебирают варианты, переживают – даже самый флегматичный по жизни человек в игре может показаться совершенно с другой стороны! В целом, я считаю, что человеческий ум недооценен. И когда ты видишь такой настоящий, живой ум — это вызывает совершенно искреннее человеческое восхищение.
А насчёт того, каким человек приходит и каким становиться, однозначно могу сказать, что командная игра даёт очень многое – быстро и эффективно включаясь в игру, не всегда обладая специфическими знаниями, игроки в процессе общего обсуждения, все вместе генерируют порой немыслимым путём верный ответ на, казалось бы, совершенно «не берущийся» вопрос. Темы вопросов самые разные, и из шести человек обязательно находится один сведущий в той или иной области, и всем вместе гораздо эффективнее бороться за очки, это сплачивает, наделяет жизненной мудростью и умением принимать совершенно разных людей, какие они есть, она роднит.
— А ограничено ли проведение игр и участие актауских знатоков рамками города Актау? Какие изменения у участников интеллектуального клуба вдохновляют и радуют вас, как основателя?
— Безусловно, знатокам, как и спортсменам, важно работать на результат, а показать его можно лишь на соревнованиях. Из-за географических особенностей у нас нет возможности ездить на турниры часто. В прошлый раз мы выезжали в марте этого года на международный «Каспийский кубок» в Баку, это почти десять месяцев назад, и результаты, которые наши знатоки показали на этом турнире, на мой взгляд, очень достойные, тем более, что соперниками им были 46 сильнейших команд из восьми стран мира. К примеру, наша сборная команда «Анкор», представляющая Казахстан ответила на 33 вопроса из 60, и в чемпионате по спортивному «Что? Где? Когда?» заняла 14 место. Учитывая наши редкие выезды, считаю, что мы не ударили в грязь лицом, а местами, которые наши игроки занимают на сегодняшний день, можно и нужно гордиться, как и тем, что команды стремится к успеху, растут — не стоят на месте. А для стимула выездные турниры очень важны!
Знаю, что некоторые собираются в течение недели, проводят внутренние командные тренировки. Есть команды и отдельные знатоки, которые регулярно посещают все синхронные международные турниры, которые играются одновременно во всех клубах мира. Всё это, конечно, радует и вдохновляет, и на такие команды и знатоков мы возлагаем надежды.
Все турниры, организованные клубом, проводятся под эгидой Международной ассоциации клубов «Что? Где? Когда?» (МАК). Следует отметить, что членство нашего клуба в МАК даёт право проводить Республиканские чемпионаты, турниры, а так же международные фестивали игр «Что? Где? Когда?». Так в июне 2011 года в нашем городе состоялся первый Чемпионат Казахстана по игре «Что? Где? Когда?», в котором приняли участие команды знатоков из шести городов республики: Актау, Астаны, Алматы, Караганды, Темиртау и Павлодара.
— Наверное, в тот момент вы осознали, что идея интеллектуального клуба в наших краях стала востребованной и перспективной.
— Любое государство гордится своими выдающимися гражданами. В их число, несомненно, входит интеллектуальная элита, об этом на раз говорил в своём ежегодном послании наш Президент. Радует, что желание интеллектуально развиваться у подрастающего поколения есть, и мы готовы прорабатывать это направление, ведь важно поддерживать их горение. Уверена, что юные знатоки уже через несколько лет смогут достойно представлять страну и повышать имидж Казахстана в международном интеллектуальном движении. А чтобы школьники не потеряли интерес к знаниям, учились думать, запоминать и мыслить логически, в этом году мы открыли школьную лигу. Уже с начала игрового сезона, с сентября, мы с ребятами играем в двух многоэтапных международных синхронных турнирах «Южный ветер» и «Молот Тора». В Чемпионате принимают участие 434 команды из 78 городов в 7 странах Армении, Беларуси, России, Украине, Эстонии, а так же присоединившихся в этом сезоне – Казахстане и Литве. Школьники посещают турниры с огромным желанием, отсюда и стремление играть, почувствовать себя в роли знатока. Хочется отметить тренеров-руководителей школьных команд – это учителя, которые в своё свободное время готовят команды, проводят для них тренировки, сопровождают их на турнир, а во время игры сидят в сторонке и переживают за своих подопечных. Сейчас таких учителей–энтузиастов мало.
— Кстати, согласно вышесказанному, во многих странах движение знатоков поддерживается правительством, ваш клуб может похвастать таким тылом?
— Благодаря поддержке «сверху», в мире появляются новые клубы по проведению интеллектуальных, настольных игр, в которых собирается молодежь, уставшая от бесполезного алкоголя и компьютерных игр. Молодые люди собираются вместе и играют в салонные, развлекательные, настольные игры, такие как «Мафия», «МанЧГКин», «Крокодил» и другие. Раньше такие клубы представляли собой просто встречи друзей. У нас это, как и деятельность актауского клуба знатоков, к сожалению, мало поддерживается. Мы элементарно пытаемся создать условия для интеллектуальных встреч, постоянно сталкиваемся с необходимостью искать подходящее помещение, чтобы тренироваться, проводить мастер-классы от «звёзд» ЧГК, да количество желающих присоединиться к нашему клубу увеличивается, а принимать нам их негде, и решить эти проблемы не представляется возможным уже который год. В Актау как грибы растут бизнес-центры, а ведь и они могли бы внести свою небольшую лепту в поддержку инициативных некоммерческих организаций, как наш клуб. Ведь представители молодежи, которые выбрали для себя подобное времяпровождение – это те, кто стремится удовлетворить свою тягу к развитию, к получению знаний, интеллектуальному совершенствованию общества. То, за что мы радеем — это альтернатива бездумному употреблению алкоголя, которому уж очень многие молодые люди посвящают свои выходные. И самое главное — молодежь будет занята умным делом!
— Уже почти три года актауский клуб успешно ведёт свою деятельность, получается, на энтузиазме вас и ваших коллег. Что может помочь работе интеллектуального клуба?
— В первую очередь, нам необходимо как можно чаще выезжать на международные турниры и чемпионаты. В связи с отсутствием финансирования, поездки просто невозможны. В этом году было множество приглашений на международные турниры, а мы вынуждены были отказываться. В тот же Баку, на международный фестиваль «Каспийский кубок», три актауские команды, представлявшие Казахстан, поехали за свой счёт. Письма-обращения к спонсорам, к сожалению, никаких результатов не дали.
Каждый год международная ассоциация клубов МАК ЧГК проводит Чемпионат Мира, к сожалению, в этом году на самый престижный Чемпионат мы не поехали всё по той же причине отсутствия финансирования.
Помимо этого, не удалось провести ни одного крупного городского турнира. Повторюсь, что мы — некоммерческая организация и проведение больших городских турниров для населения самостоятельно нам не по силам – тут нужна поддержка администрации города.
В связи с отсутствием помещения, сначала на временное базирование нас приняли в молодёжном центре «Арман», который вскоре закрыли на ремонт. Сегодня нас временно, в буквальном смысле, приютил Мангистауский колледж туризма. В сентябре я обращалась в Областной отдел образования к госпожам Жумашевой Динаре Нагимулаевне и Имамбаевой Ырыскуль Абдугалиевне с просьбой помочь решить эту проблему, однако, там нам помочь ничем не смогли.
От всего сердца мы благодарим наших партнёров за оказываемую поддержку, где призами, где транспортом, где приютом! — вы нас очень выручаете.
— Будем надеяться, что вам всё-таки окажут куда более масштабную помощь, и шаг за шагом эти вопросы будут решены! Несмотря на трудности, наверное, вы, как и любая женщина, строите планы на будущее?
— Планов у нас всегда много! Как вы знаете, в следующем году Актау празднует юбилей. Наш клуб тоже хочет внести свою лепту и рассказать всему миру, что в Казахстане есть такой замечательный город. Я считаю это неплохим шагом в развитии туризма в нашем регионе. В связи с этим праздничным событием, оргкомитет Чемпионата мира МАК предложил провести в нашем городе Чемпионат Мира – 2013 по игре «Что? Где? Когда?» — это невероятное по масштабу событие! В рамках этого Чемпионата наш клуб хочет провести турнир «Полуостров сокровищ».
По сложившийся традиции, наш клуб будет проводить турниры, приуроченные к праздничным датам: 8 марта – «Играют только дамы», 9 мая – «Кубок Славы» и все традиционные мероприятия.
Конечно же, каждые выходные — международные синхронные турниры (одновременно в разных странах мира знатоки играют одни и те же вопросы), в которые мы играем уже не первый год, и потихоньку вводим школьные команды. Объединить страны и континенты, нации и народы стало возможным благодаря сети Интернет.
Конечно, хотелось бы на следующий год сделать несколько выездов на международные фестивали и чемпионаты, в том числе, и со школьными командами. В дни летних каникул для школьников специально проводят международные фестивали, где школьникам предлагают самые разнообразные интеллектуальные игры. Также планируем проведение нескольких турниров среди предприятий города.
Казахстанские знатоки давно мечтают о своём Казахстанском международном фестивале. В наших планах провести такой фестиваль и пригласить команды знатоков из соседних стран: России, Азербайджана, Узбекистана, Украины.
— А так называемая «элитарка»?
— Да, изюминкой нашего клуба являются элитарные игры. Они и далее буду проводиться со всеми атрибутами телевизионной игры – волчок, завораживающий гимн игры «Что? Где? Когда?», строгие костюмы, бабочки — всё это есть и на нашей игре.
— Кому вы рекомендуете участвовать в мероприятиях интеллектуального клуба и что пожелаете нашим читателям в грядущем 2013 году?
— Рекомендую попробовать себя в игре абсолютно всем. Помните легенду, когда боги упрятали мудрость глубоко в самих людях, считая что «им и в голову не придёт заглянуть в себя»? Так и продолжается по сей день. Давайте же вместе докопаемся до дремлющих внутри вас знаний и талантов!
А читателям газеты «Лада» я желаю как можно больше позитива. Пусть в Новом году мир и добро поселятся в каждом доме. Верьте в лучшее, верьте в победу и всё получится!
От всех знатоков актауского клуба «Что? Где? Когда?» поздравляю акима Мангистауской области Бауржана Мухамеджанова с наступающим праздником и искренне рассчитываю на взаимное сотрудничество в деле развития интеллектуального спорта в регионе.
А всех желающих прикоснуться к увлекательному миру интеллектуальных игр мы приглашаем к нам! Новости и календарь игр вы можете найти на нашем сайте www.znatoki.kz
Фото предоставлено Жирковой М.
современных крокодилов быстро развиваются | Наука
Гавиал имеет ту же форму черепа, что и некоторые вымершие крокодилы. Эта форма черепа, вероятно, развивалась три раза в истории крокодилов. ДеАгостини / Getty ImagesКрокодилы выглядят так, будто они из другого времени, эпохи, когда правили рептилии. Но внешность может быть обманчива. Сегодняшние крокодилы — это не пережитки, которые остались неизменными с юрского периода, а одно из проявлений большой и разнообразной семьи, которая существует уже более 235 миллионов лет.Более того, крокодилы все еще развиваются — и быстрее, чем в другие периоды масштабной истории их семьи.
На первый взгляд противоречивый вывод об эволюции крокодилов исходит из недавнего исследования, опубликованного в журнале Proceedings of the Royal Society B анатомом Лондонского университетского колледжа Райаном Феличе и его коллегами. Сравнивая трехмерные модели для отслеживания анатомических ориентиров на черепах крокодилов с течением времени, исследователи обнаружили, что современные виды крокодилов в Австралии, Юго-Восточной Азии и Индо-Тихоокеанском регионе быстро развиваются, несмотря на то, что выглядят как полуводные древности.Современные виды крокодилов выглядят так похоже не из-за сохранения древних черт, а потому, что крокодилы снова и снова развивают одни и те же формы черепа с течением времени.
«Крокодилы просто кажутся древними и первобытными и немного похожи на голливудских динозавров», — говорит Феличе, не говоря уже о том, что некоторые виды являются одними из самых крупных рептилий на планете. Американские аллигаторы могут достигать 14 футов в длину, а морские крокодилы могут достигать 20 футов в длину. Вдобавок ко всему, отмечает Феличе, некоторые ископаемые крокодилы внешне напоминают живые виды.Образ вылитой рептилии может создать повествование о том, что крокодилы совсем не изменились, довольствуясь тем, что прячутся в эволюционных заводях. Но это не настоящая история.
Сегодняшние аллигаторы, крокодилы и гавиалы, объединенные в группу крокодилов, имели общего предка еще в меловом периоде, около 95 миллионов лет назад. Но история крокодилов уходит гораздо глубже. Сегодняшние аллигаторы и крокодилы — всего лишь оставшиеся представители более широкой и древней группы рептилий, называемых псевдозухиями, или крокодилами и их вымершими родственниками.Первые псевдозухии появились более 235 миллионов лет назад, примерно в то время, когда первые динозавры оставили свой след в триасовом ландшафте, и с течением времени претерпели множество изменений.
Многие ископаемые псевдозухии не похожи ни на одно из существ, живущих сегодня. Триасовых животных, называемых этозаврами, например, иногда называют «броненосцами» из-за того, что эти родственники крокодилов напоминали крупных всеядных броненосцев. Примерно в то же время жили двуногие родственники крокодилов, такие как Poposaurus и Effigia , псевдозухии, которые независимо развили динозавроподобные формы тела и привычки.Фактически, во время триаса было большее разнообразие псевдозухийских видов и форм тела, чем у динозавров. Они, а не «ужасные ящерицы», были доминирующими рептилиями на суше. То есть до тех пор, пока массовые извержения вулканов не спровоцировали массовое вымирание около 201 миллиона лет назад, и многие формы псевдозухий не вымерли, позволив динозаврам выйти из тени.
Но даже в юрский и меловой периоды расцвета динозавров сохранившиеся линии псевдозухий процветали. Некоторые родственники крокодилов всю жизнь проводили в море.Зубастые хищники, такие как Dakosaurus и Thalattosuchus , охотились в океанах за добычей вместе с ихтиозаврами и плезиозаврами. Другие были наземными хищниками, которые составляли жесткую конкуренцию динозаврам. В доисторической Бразилии около 90 миллионов лет назад наземные крокодилы, такие как Baurusuchus , были одними из высших хищников своего времени и вгрызались в добычу острыми зубами. Существовали и полуводные хищники-засадники. Некоторые из них были размером со своих современных собратьев, но были и гиганты. Deinosuchus , «ужасный крокодил», был аллигатором, который мог вырасти почти до 40 футов в длину и скрывался в болотах Северной Америки между 82 и 73 миллионами лет назад.
Даже после удара астероида, положившего конец «эпохе динозавров», некоторые виды крокодилов выжили и продолжили эволюционировать по-новому. В то время как млекопитающие переживали крупный эволюционный расцвет, новые наземные крокодилы, такие как «копытный» крокодил Boverisuchus , эволюционировали, чтобы преследовать их.И даже совсем недавно, около 4000 лет назад, в южной части Тихого океана жили наземные крокодилы, называемые мекосухинами, у которых были зубы и челюсти, приспособленные для пережевывания моллюсков и насекомых. Крокодилы и их родственники не были неудачниками в эволюции. Вместо этого эти рептилии быстро отреагировали на изменение времени.
Чтобы проследить, как форма черепа крокодила менялась с течением времени, Феличе и его коллеги использовали технику, называемую геометрической морфометрией, для сравнения черепов 24 живых видов крокодилов и 19 их ископаемых родственников.Эти трехмерные модели позволили исследователям посмотреть на различные ориентиры на черепах, такие как расположение глаз или длину морды, и проследить, как анатомия менялась с течением времени и в ходе эволюционных отношений.
На иллюстрации XIX века показаны разные формы черепов трех видов крокодилов. Коллекционер печатных изданий / Getty ImagesАнализ дал больше, чем форму дорожки. Форма морды крокодила сильно зависит от того, что едят эти виды.Например, очень длинная узкая морда, заполненная множеством мелких зубов, считается признаком того, что диета богата рыбой. Нынешние гавиалы имеют такую форму, как и некоторые вымершие морские крокодилы. Феличе и его коллеги предполагают, что эта форма морды, питающаяся рыбой, эволюционировала по крайней мере три раза в истории крокодилов.
Таким образом, два крокодила с одинаковой формой черепа не могут быть близкими родственниками. Вместо этого дальнеродственные крокодилы конвергируют с одинаковыми формами черепа, потому что они питаются схожей добычей и живут в сходной среде обитания, при этом множество видов повторяет небольшое количество форм черепа.По словам палеонтолога из Университета Теннесси Стефани Драмхеллер-Хортон, тот факт, что дальние родственные ветви генеалогического древа крокодилов сходятся на сходных формах черепа, предполагает, что крокодилы быстро эволюционируют, чтобы неоднократно заполнять один и тот же набор ниш.
И новые исследования начинают отслеживать, насколько быстро меняются крокодилы, особенно современные виды. Ранее в этом году палеонтолог из Гарвардского университета Стефани Пирс и ее коллеги сообщили, что некоторые современные линии крокодилов быстро развиваются.Исследование Феличе и соавторов дополняет эту картину. Виды крокодилов, живущие на суше в южной части Тихого океана, — как и знаменитый морской крокодил — демонстрируют высокую скорость эволюционных изменений за последние два миллиона лет. Снова и снова Феличе и его коллеги обнаруживали, что современные крокодилы сходятся на небольшом наборе форм черепа. Африканский нильский крокодил и крокодил Морле из Центральной Америки, например, не являются особенно близкими родственниками, но у них развилась удивительно похожая форма черепа.Точно так же у современного южноамериканского каймана с широкой мордой череп очень похож на череп вымершего крокодила Voay , останки которого найдены на Мадагаскаре. Вот почему они кажутся древними. Дело не в том, что они остались неизменными, а в том, что крокодилы эволюционировали в ограниченное количество форм за огромные промежутки времени. Посмотрите на морского крокодила, и вы увидите возрождение одного из величайших хитов эволюции.
Распознавание паттерна — это только первый шаг к ответам на некоторые более глубокие эволюционные вопросы.«Благодаря новым и более сложным аналитическим методам, — говорит Пирс, — мы можем начать лучше понимать, как и почему они сошлись в сходных морфологиях». Новое исследование помогает экспертам заложить основу для изучения того, как определенные диеты влияют на эволюцию различных форм черепа как у современных, так и у ископаемых крокодилов. Кроме того, отмечает Пирс, череп может собираться во время эмбрионального развития очень многими способами. На количество анатомических форм, которые могут принимать крокодилы, влияют внутренние факторы, такие как рост, а также внешние факторы, такие как диета.
Более глубокое изучение того, почему крокодилы склонны повторять сходные формы с течением времени, может помочь объяснить, почему современные аллигаторы, крокодилы и гавиалы кажутся такими похожими друг на друга. Все они полуводные хищники, которые охотятся из засады. Больше нет наземных крокодилов, морских крокодилов, крокодилов с разнообразным набором зубов разной формы или видов, подобных многим из тех, что существовали раньше. Феличе и его коллеги подсчитали, что из всех существовавших форм черепа крокодилов современные виды представляют только около трети этого разнообразия.Но, учитывая длительное выживание этих рептилий, могут ли крокодилы когда-нибудь испытать еще один эволюционный всплеск и снова развить некоторые из этих утраченных форм?
«Это возможно, но крайне маловероятно», — говорит Феличе. Возможно, современные крокодилы обладают некоторыми характеристиками, которые мешают им восстановить часть прежнего разнообразия своей семьи. Живые крокодилы, как правило, имеют низкое приземистое тело с конечностями, которые должны удерживать их на суше, а также толкать в воде. Потребность в амфибийном теле делает их менее эффективными на суше, чем плотоядные млекопитающие, и не такими маневренными, как полностью водные охотники, и поэтому конкуренция со стороны других мясоедов может ограничивать их возможности.Глобальный климат, вероятно, также имеет значение. По словам Драмхеллер-Хортон, во время более теплого глобального климата виды крокодилов распространяются и разнообразятся. «Но живущие сегодня крокодилы — это выжившие после последних циклов ледниковых периодов, поэтому мы рассматриваем довольно ограниченную выборку всего разнообразия, которое у них когда-то было», — говорит она. Вдобавок ко всему, многие современные виды крокодилов сталкиваются с потерей среды обитания и другими угрозами исчезновения, созданными людьми. Если бронированные рептилии когда-нибудь снова расцветут, им потребуется серьезная экологическая встряска, чтобы открыть путь к новой эпохе рептилий.
Животные Эволюция Окаменелости Палеонтологи Палеонтология Рептилии дикая природаРекомендуемые видео
Underwater Crocodile Simulator – Crocodile Games – The Art Games
Магазин AndroidPlay27 октября 2021 г.
Underwater Crocodile Simulator – Crocodile Games Речь идет об игре о нападении животного, живущего под водой.Итак, вы готовы повеселиться с красивой семьей крокодилов? Управляйте подводным миром и исследуйте различные стратегии, такие как подводная охота на рептилий, в этой игре о рептилиях.
Описание:
Crocodile Games и откройте для себя новые навыки нападения животных в играх с дикими аллигаторами. С разрушительными миссиями по нападению на пляж пришло время буйных миссий симулятора аллигаторов, чтобы сражаться с животными, такими как черепахи, акулы, медузы и другой голодный под водой аллигатор. Кроме того, охотьтесь на рыбу в роли диких аллигаторов в новой игре-симуляторе семейства крокодилов.В захватывающих миссиях по охоте на пляже есть режимы охоты, в которых вы атакуете водных всадников и пловцов в играх с болотными злыми аллигаторами. Охотьтесь и атакуйте в огромных морских глубинах в новых играх про аллигаторов. Многочисленные миссии по охоте на голодных крокодилов на пляже и буйство диких крокодилов ждут вас в Underwater Angry Crocodile Simulator — Crocodile Games.
В этой игре о диких аллигаторах 2021 года с лучшим симулятором аллигаторов управляйте своим огромным диким хищным крокодилом, плавайте и ползайте, пожирая свою добычу.Устали от крокодиловой семьи и голодных крокодиловых водных веселых игр? Станьте разъяренным аллигатором, который может напасть на кого угодно с гигантскими острыми челюстями в воде над пляжем или на суше. Эта, казалось бы, простая задача ставится под угрозу морскими охотниками, готовыми стрелять на месте с помощью Underwater Crocodile Simulator – Crocodile Games. Нападайте на людей на лодках или принимайте ванну на пляже в игре нападения злого крокодила. Охотьтесь или будете охотиться! Что вы будете делать для выживания? Сыграйте в этот симулятор рептилий и получите больше опыта, чем в других играх-симуляторах животных 2021 года или играх-симуляторах крокодилов 2021 года.
Особенности Симулятора Подводного Крокодила – Игры Крокодила:- Удивительный подводный эффект.
- Различные скины крокодилов, которые нужно разблокировать.
- Интересные уровни для игры.
- Лучшие впечатления от звуков.
- Простое и плавное управление.
Нажмите кнопку загрузки ниже, чтобы загрузить это приложение
Vector the Crocodile Games — Гигантская бомба
Vector the Crocodile Games — Гигантская бомба DraftsSubmittedReviewed 0) { %>Пожертвования на Вики
ВзносыНет изменений, ожидающих рассмотрения
Изменения не проверены
- Добавьте или отредактируйте что-либо в вики, и ваши изменения отобразятся здесь.
- Когда вы закончите, отправьте изменения на рассмотрение
- Если ваши изменения будут одобрены нашими модераторами, они появятся на странице
Добавлено 0 заглушек.
0) {%> 1) {%> — из ПодписатьсяПерсонаж »
Крокодил Вектор — персонаж, появляющийся в нескольких играх франшизы Sonic the Hedgehog.Он является членом Chaotix.
Игры
Super Monkey Ball: Banana Blitz HD + двойной набор Sonic Forces
27 октября 2020 г.Марио и Соник на Олимпийских играх 2020 года в Токио
5 ноября 2019 г.Команда Sonic Racing
21 мая 2019 г.- ПК
- XONE
- + еще 3
- PS4
- Новый Южный Уэльс
- ЛУНА
Звуковые силы
7 ноября 2017 г.Звуковые силы: Скоростная битва
11 сентября 2017 г.Марио и Соник на Олимпийских играх 2016 года в Рио
18 февраля 2016 г.- АРК
- 3ДС
- + еще 2
- 3DSE
- WiiU
Sonic Dash 2: Звуковой удар
Звуковые бегуны
25 февраля 2015 г.Марио и Соник на Зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи
8 ноября 2013 г.Sonic & All-Stars Racing Трансформация
16 ноября 2012 г.- Х360
- PS3
- + еще 10
- ПС3Н
- ПК
- ИПХН
- 3ДС
- IPAD
- АНДР
- ВИТА
- 3DSE
- WiiU
- ПСНВ
Звуковой прыжок
Марио и Соник на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне
15 ноября 2011 г.Звуковые поколения
1 ноября 2011 г.- Х360
- PS3
- + еще 5
- XBGS
- ПС3Н
- ПК
- 3ДС
- 3DSE
Соник Твит
5 июля 2011 г.Соник Фри Райдерс
4 ноября 2010 г.Марио и Соник на Зимних Олимпийских играх
13 октября 2009 г.Коллекция Sonic для ПК
1 октября 2009 г.Майнкрафт
16 августа 2011 г.- МАК
- Х360
- + еще 19
- PS3
- XBGS
- ПС3Н
- ПК
- ИПХН
- IPAD
- АНДР
- WP
- ВИТА
- WiiU
- БРОВИ
- ПСНВ
- XONE
- PS4
- ЛИН
- ПОЖАР
- Н3ДС
- Новый Южный Уэльс
- XSX
Хроники Соника: Темное Братство
25 сентября 2008 г.Соник Ривалс 2
17 ноября 2007 г.Марио и Соник на Олимпийских играх
6 ноября 2007 г.Ежик Шэдоу
15 ноября 2005 г.Герои Соника
30 декабря 2003 г.Хаотикс Наклза
1 марта 1995 г.
Ведущие участники этой вики
Кодзима продемонстрировал последнюю настоящую крокодиловую кепку из Metal Gear Solid 3
Хидео Кодзима продемонстрировал последнюю настоящую крокодиловую кепку, созданную для продвижения Metal Gear Solid 3: Snake Eater.
На этой неделе Metal Gear Solid 3 исполнилось 17 лет, и чтобы отпраздновать это событие, создатель серии Хидэо Кодзима поделился в своем Твиттере фактами разработки игры, аналогично тому, что он сделал в честь 20-летия Metal Gear Solid 2. Наряду с раскрытием того, что Metal Gear Solid 3 стремился сделать камуфляж «модным», Кодзима также продемонстрировал последнюю известную крокодиловую шапку из реальной жизни.
Связанный: Metal Gear Solid 2 остается одной из самых смелых видеоигр, когда-либо созданных
Крокодиловая шапка — это головной убор, который можно найти в Metal Gear Solid 3 и который позволяет Naked Snake сливаться с крокодилами.Хотя в более поздние игры были добавлены такие наряды, как кошачья шляпа и куриная шляпа, все началось с этого культового головного убора в Snake Eater. Из-за этого шляпы из пенопласта из реального мира были сделаны так, чтобы выглядеть как кепка крокодила и помогать рекламировать игру, поскольку они использовались в некоторых японских рекламных роликах.
Хотя раньше в мире было больше одной крокодильей шапки, с момента их изготовления прошло 17 лет, и теперь в архивах Konami осталась только одна. Чтобы отпраздновать годовщину, Кодзима продемонстрировал ее миру в Твиттере, сказав: «Я сделал довольно много «Кепок аллигатора» для MGS3, как для съемок, так и для мероприятий, но это единственная, которая до сих пор существует.Это из архивов Konami.»
Наряду с демонстрацией кепки, которая выглядит на удивление хорошо для своего почти двадцатилетнего возраста и, вероятно, каким-то образом сохранилась, Кодзима также показал, что на самом деле это глубокая отсылка к Голдфингеру: «Кепка из крокодила в MGS3 оборудование для укрытия в воде, заменяющее «картон» на земле.В то же время это дань уважения кепке-утке, которую Бонд носит в начале «Голдфингера» агента 007.»
Next: Как мне объяснить своему младшему брату, что в Halo 30-летние надирают ему задницу?
В играх действительно может быть больше главных героев-гетеросексуальных белых мужчин
Читать Далее
Об авторе
Джордж Фостер (опубликовано 1274 статьи)Джордж — ведущий редактор новостей TheGamer и сторонник ношения очков Psychonauts.Он печально известен тем, что слишком много заботится о платформерах-талисманах. Он старается, благослови его.
Более От Джорджа ФостераОгромный крокодил Роальда Даля
В самой большой реке Африки жили два крокодила (Река: Сядьте на пол, вытянув ноги прямо перед собой. Поставьте руки на пол позади себя, пальцы направлены в сторону ягодиц.Направляя пальцы ног, поднимите все тело вверх. ) . Один из крокодилов был огромен (Крокодил: Лягте на бок, вытяните руки над головой. Поднимите верхнюю ногу вверх к потолку. Поднимая ногу вверх и вниз, откройте свою большую крокодилью пасть. ) . Другой был не таким большим. «Знаешь, что я хочу сегодня на обед? Я хотел бы славного сочного маленького ребенка, — сказал Огромный Крокодил. «Я никогда не ем детей. Только рыба». Не очень большой сказал (Рыба: Вытяните ноги и вытяните пальцы ног.Опуститесь на локти, опираясь на предплечья. Проведите руками под ягодицами. Поднимите грудь вверх, слегка положив голову на коврик. ) . «Дети больше рыб. Ты получаешь большие порции, — сказал Огромный Крокодил. — Ты самый жадный крокодил во всей реке, — сказал Не очень Большой. «Я самый храбрый крокодил во всей реке. Я единственный, кто осмеливается выйти из воды и пройти через джунгли в город, чтобы найти маленьких детей, чтобы поесть», — сказал Огромный Крокодил (Храбрый Воин: Вставая, шагните одной ногой вперед и наклонитесь в переднее колено.Развернув носки назад, поднимите руки над головой, ладони соприкасаются. ) .
Огромный Крокодил подплыл к берегу реки и выполз из воды (Плавание: Лежа на животе, вытяните руки перед собой. Поднимите правую ногу и левую руку вверх. Балансируя телом на животик, другую ногу и руку держите на полу Опуская руку и ногу, поменяйте сторону ) . Гигантское существо стояло на берегу реки.Это был Бегемот (Бегемот/Корова: Встаньте на руки и колени. Поднимите шею вверх, прижимая живот к полу, одновременно изгибая поясницу внутрь. Вытяните бедро наружу и немного вверх. ) . «Привет, а куда ты идешь в это время дня?» «У меня есть тайные планы и хитрые уловки. Я собираюсь наполнить свой голодный пустой животик чем-нибудь вкусненьким. Это что-то, что ходит на двух ногах, — сказал Крокодил. — Ты же не имеешь в виду, что собираешься съесть маленького ребенка? Надеюсь, тебя поймают, приготовят и превратят в суп из крокодила!» — сказал Бегемот.Затем он поковылял в джунгли.
В джунглях он встретил Слона (Слон: Стоя прямо, широко расставьте ноги. Поднимите одну руку высоко к небу, как хобот слона, другую руку за спину. Покачивайтесь, как слон, размахивающий хоботом. Перемещайте его как хотите ) . Он грыз листья с верхушки высокого дерева (Дерево: Стоя прямо, согните правое колено. Поместите правую ступню на внутреннюю часть левой ноги выше или ниже коленного сустава.Поднесите руки к сердцу или поднимите руки к небу. ) . Сначала он не заметил Крокодила. Итак, Крокодил укусил его за ногу. «Ах, это ты, мерзкий Крокодил. Ты никогда в жизни не сделал ничего хорошего. Надеюсь, тебя раздавят, раздавят и сварят в крокодильей похлебке. Огромный Крокодил громко расхохотался и исчез в густых джунглях.
Чуть дальше он встретил Обезьяну. Он сидел на дереве и ел орехи.— Хочешь орехов? — спросила Обезьяна. «У меня есть еда получше, чем орехи. У вещей, которые я собираюсь есть, есть пальцы, ногти на ногах, руки, ноги и ступни!» — сказал Крокодил. Обезьяна побледнела и начала трястись всем телом. — Ты же не собираешься сожрать маленького ребенка? — сказала Обезьяна. «Конечно, они вкуснее в одежде. А еще я ем обезьян». И одним укусом своей огромной челюсти он прокусил дерево, на котором сидела Обезьяна, и оно упало вниз.Но как раз вовремя, Обезьяна прыгнула на следующее дерево (Прыжок Обезьяны: Пригнувшись, подпрыгнула, как обезьяна в воздух. ) и улетела прочь через ветки.
Чуть дальше Огромный Крокодил встретил Роли-Поли Птицу (Птица: Широко раздвиньте ноги. Присядьте на полпути к плоской спине. Поднимите руки по бокам, как крылья, парящие вверх и вниз во время полета. как птица ) . Она строила гнездо (Гнездо: Лежа на животе, ноги на ширине плеч, согните колени, ступни вверх и к низу.Проведите руками вокруг и возьмитесь за лодыжки или ступни с внешней стороны. Подняв голову, постарайтесь поднять колени и грудь выше. ) на апельсиновом дереве. «Здравствуй, Огромный Крокодил! Мы не часто видим тебя здесь, в джунглях. Надеюсь, это не что-то неприятное». пела Неваляшка. «Конечно, это не противно! Это вкусно.» — сказал Крокодил. «Должно быть, ягоды. Ягоды — моя любимая еда в мире». пела Неваляшка. «Крокодилы не едят ягод. Мы едим маленьких мальчиков и девочек.А еще мы иногда едим Roly-Poly Birds». Очень быстро Крокодил потянулся и щелкнул челюстями на Неваляшке. Он просто пропустил Птицу.
Наконец из-за джунглей появился Огромный Крокодил. Он мог видеть город недалеко. Он начал подкрадываться к городу. Он подкрался к месту, где было много кокосовых пальм. (Дерево: Стоя прямо, согните правое колено. Поместите правую ступню на внутреннюю часть левой ноги выше или ниже коленного сустава.Поднесите руки к сердцу или поднимите руки к небу. ) . Он знал, что дети из города часто приходят сюда в поисках кокосов. Огромный Крокодил быстро собрал все кокосы, которые лежали на земле. Он также собрал вместе несколько упавших веток. Он так искусно расположил ветки и кокосы, что теперь выглядел точь-в-точь как маленькое кокосовое дерево. Вскоре появились двое детей. Они были братом и сестрой. Они побежали к тому, что они приняли за маленькую кокосовую пальму.Мальчик забирался на это дерево, а девочка помогала ему подняться (Лазание: Стоя прямо, медленно поднимите одну ногу вверх и поднимите противоположную руку, как будто вы взбираетесь наверх. ) . Огромный Крокодил облизал губы. Внезапно раздался ужасный свист. Это был Бегемот (Гиппопотам: Встаньте на руки и колени. Поднимите шею вверх, прижимая живот к полу, одновременно изгибая поясницу внутрь. Вытяните бедро наружу и слегка вверх. ) . «Это не кокосовая пальма! Это Огромный Крокодил, и он хочет тебя съесть! Бегемот поймал его своей гигантской головой и заставил его кувыркаться и скользить по земле. Мальчик и девочка бежали обратно в город так быстро, как только могли (Бег: Сожмите руки в кулаки, прижмите их к груди. Начинайте бегать на месте. ) .
Огромный Крокодил поднялся и пополз к тому месту, где была детская площадка.Огромный Крокодил нашел большой кусок дерева и положил его посреди игровой площадки. Затем он лег поперек куска дерева и выглядел почти точно как качели (Поза партнера на качелях: сядьте лицом друг к другу, ноги вытянуты вперед, ступни вместе. Потянитесь вперед и возьмитесь за пальцы партнера. Медленно наклонитесь вперед, пока ваш партнер мягко оттягивается назад. Затем поменяйтесь ролями.) . Когда школа закончилась, все дети сбежались и кричали от волнения, потому что у них были новые качели! В этот момент что-то прыгнуло на детскую площадку и запрыгнуло на качели.Это была Обезьяна (Прыжок Обезьяны: Присесть, подпрыгнуть, как обезьяна в воздух.) . «Все, бегите, бегите! Это не качели. Это Огромный Крокодил, и он хочет тебя съесть! — закричала Обезьяна. Дети закричали и побежали, спасая свою жизнь (Бег: Сожмите руки в кулаки, прижмите их к груди. Начинайте бегать трусцой/бегом на месте.) . Огромный Крокодил остался один на детской площадке.
Он заковылял обратно в кусты, чтобы спрятаться (Прячется/Белый медведь: Встаньте на колени, расставив колени, сведите большие пальцы ног вместе.Отведя бедра назад к пяткам, расслабьте тело к полу. Сделайте руками чашечку над носом. ) . Он подошел к месту, где готовились к ярмарке. Там была большая кольцевая развязка. На кольцевой развязке были чудесные деревянные фигурки, на которых дети могли кататься. Были белые лошади (Лошадь-карусель: Шагните ногой вперед и опустите заднее колено. Вытяните руки в стороны, повернув плечи и грудь к согнутому колену. ) , львы (Лев: Встаньте на колени, широко расставьте руки, вдохните, а затем выдохните с хаааа, опустив язык и широко раскрыв глаза. Пусть все высвободится с этим ревом. ) , тигры (Тигр: Руки и колени на полу, вытяните одну руку перед собой на уровне плеча. Вытяните противоположную ногу за собой на уровне бедра. Сбалансируйте тело на одной ладони и колене. ) , русалки (Русалка: Сидя на попе, согните колени и поверните пятки к внешней стороне правого бедра.Положите левую ладонь на правое колено. Поверните туловище влево, положив левую руку на коврик позади левого бедра. Взгляните налево. ) , и страшные драконы (Дракон: Встаньте, опуститесь на одно колено. Поднимите руки над головой, поднимите грудь. Вы можете соединить большие пальцы вместе и высунуть язык, когда выдыхаете дракона огонь ) . Когда никто не смотрел, он подкрался к кольцу и встал между деревянным львом и драконом.Он немного приподнялся на задних лапах и оставался очень неподвижным. Он был похож на деревянного крокодила (Подлокотники кресла вперед: Стоя прямо, согните ноги в коленях, медленно опуская бедра, чтобы перейти в полуприсед. Вытяните руки перед собой, параллельно полу. ) . Вскоре на ярмарку пришли дети. Несколько из них побежали к кольцевой развязке. Одна маленькая девочка сказала: «Я собираюсь покататься на этом забавном старом деревянном крокодиле!» Огромный Крокодил хранил молчание.Внезапно что-то со свистом и свистом пронеслось с неба. Это был Roly-Poly Bird (Полет: Стоя прямо, ноги вместе, наклоните верхнюю часть тела вперед, чтобы она была параллельна полу. Балансируя на правой ноге, поднимите левую ногу и вытяните ее за собой. руки на уровне плеч ) . Она летала по кругу и пела: «Не садись на этого крокодила! Это не деревянный крокодил. Это настоящий! Он хочет тебя съесть! Маленькая девочка повернулась и побежала.Так же поступили и все остальные дети (Бег: Сожмите руки в кулак, прижмите их к груди. Начинайте бег/бег на месте. ) . «Я так голоден сейчас. Я мог бы съесть шестерых детей, — сказал себе Огромный Крокодил.
Сразу за городом было место для пикника. Там стояло несколько деревянных столов (Стол: Сидя на заднице, пройдитесь руками за спину, пальцы направлены к бедрам. Стопы ровные, колени согните.Поднимите бедра от земли. ) и длинные скамьи (стол/скамья: Поставьте ладони и колени на пол, бедра над коленями, плечи над запястьями с длинной шеей. ) . Людям разрешалось ходить туда и устраивать пикник в любое время. Огромный крокодил сорвал прекрасный букет цветов (Цветок: Сядьте прямо, соедините подошвы ног. Просуньте руки под ноги и возьмитесь за лодыжки.Балансируйте на седалищных костях. ) и расположил его на одном из столов. С того же стола он отобрал одну из скамеек и спрятал ее в кустах. Затем он встал на то место, где была скамья. Он сделал себя очень похожим на длинную деревянную скамью на четырех ножках. Вскоре подошли два мальчика и две девочки, неся корзины с едой. «Давайте возьмем стол с прекрасными цветами на нем», — сказал один из детей. Огромный Крокодил вел себя тихо, как мышь. «Я съем их всех, — сказал он себе.Внезапно громкий низкий голос из джунглей закричал: «Отойдите, дети! Отойди!». Дети остановились, и Слон выбежал из джунглей (Слон: Стоя прямо, широко расставьте ноги. Поднимите одну руку высоко к небу, как хобот слона, другую руку за спину. Покачивайтесь, как слон покачивая хоботом, двигай как хочешь ) . «Это не скамья, на которой ты собирался сидеть. Это Огромный Крокодил, и он хочет вас всех сожрать!»
Слон обхватил хоботом хвост Крокодила и поднял его в воздух (Вверх ногами: из положения стоя широко расставьте ноги.Положив руки на бедра, наклонитесь вперед от бедра. Наклоните голову к полу, глядя вверх ногами.) . «Нам всем надоели твои хитроумные уловки», — сказал Слон. Он начал раскачивать «Крокодила» в воздухе. Сначала он медленно раскачивал его. Затем он качнул его быстрее (Скручивание позвоночника стоя: Стоя прямо, вытяните руки на уровне плеч ладонями вниз. Смахните обе руки влево, держа остальную часть тела лицом вперед. Поверните в одну сторону, а затем повторите в другую сторону, удерживая ноги на земле.) . Внезапно Слон отпустил хвост Крокодила, и Крокодил взлетел высоко в небо, как огромная зеленая ракета (Ракета: широко расставьте ноги, но на удобном расстоянии друг от друга. Поднимите руки над головой, соединив ладони .) . Он летел так быстро и так высоко, что вскоре земля превратилась в крошечную точку на несколько миль ниже. Он пронесся мимо луны (Полумесяц: стоя прямо, руки по бокам, поднимите руки вверх, ладони соприкасаются. Наклонитесь в сторону, чтобы бицепсы коснулись ушей.) . Он пронесся мимо звезд (Звезда: Встаньте, расставьте ноги, поставив их подальше друг от друга. Поднимите руки параллельно полу. Вытяните руки на уровне плеч.) и планеты (Планета: Стойте, широко расставив ноги. , согните ноги в коленях и присядьте, вытяните руки, как кактус, раскрыв все пальцы лицом вперед.) , пока, наконец, Огромный Крокодил не врезался головой в палящее солнце!
Расслабление:
Какая захватывающая история! Самый жадный крокодил во всей реке, который хочет полакомиться чем-нибудь сочным и вкусненьким… Звери, насытившись хитростями крокодила… Дети, которых вот-вот съест жадный крокодил, спасенные этими зверями в последний момент минута… Как животным удалось спасти детей от всей жестокости крокодила.Наконец-то крокодил получил по заслугам. А другие счастливо продолжали жить. Те, кто заботятся друг о друге и поддерживают друг друга, живут лучше. Вы можете позаботиться об окружающих вас людях… это сделает счастливыми не только их, но и вас.
Когда вы почувствуете, что готовы, вы можете пошевелить пальцами рук и ног. Вы можете подтянуть колени к груди и крепко их обнять. А можно занять удобное сидячее положение, свести руки вместе перед грудью.Спасибо, что занимаетесь со мной йогой сегодня! Намасте!
Crocodile Tears Руководство по поиску сокровищ
В то время как армия Антона Кастильо может быть самым значительным препятствием для Far Cry 6 игроков, пытающихся освободить остров Яра, вторым препятствием является враждебная дикая природа острова. Среди встреченных животных одним из самых смертоносных является крокодил.
На западном побережье региона Агуас-Линдас, Far Cry 6 игроки могут исследовать большой крокодиловый заповедник, захваченный смертоносными рептилиями.В этом месте игроки могут принять сокровище «Крокодиловы слезы» .
СВЯЗАННЫЕ С: Far Cry 6: Руководство по поиску сокровищ «Мангуст и человек»
Руководство по поиску сокровищ «Крокодильи слезы» в Far Cry 6
Прибыв на место, взаимодействуйте с документом в отмеченном оранжевом контейнере. В документе один из сотрудников приюта описывает попытку войск Кастильо проникнуть в его резиденцию на территории и то, как он всегда держит ключ при себе.
Рядом с письмом сотрудника игроки найдут несколько сувениров в виде головы крокодила. Соберите все головы в приемной кабине, так как они потребуются для одной из основных операций позже в кампании.
Собрав головы, идите на юг по тропе, пока не достигнете большой площади с видом на крокодиловые загоны Far Cry .Из обзора игроки должны увидеть тело погибшего сотрудника рядом с лачугой с красной крышей.
Спрыгните в загон и идите к телу. Игроков следует предупредить, что после прыжка в загон на игрока нападут несколько крокодилов.
После победы над крокодилами осмотрите тело сотрудника.Игроки заметят, что рука сотрудника, который предположительно держал ключ, отсутствует.
Как только игроки осмотрят тело, из соседнего сарая появится его ценный крокодил Беатрис. Победите крокодила, чтобы получить ключ от дома сотрудника.
Вернитесь к деревянной платформе с видом на загоны с крокодилами и пройдите по дорожке к большой радиомачте.В этом месте игроки смогут качаться с радиовышки своим крюком к дому сотрудника на противоположной стороне.
Войдите в дом и откройте сундук, чтобы получить 3-звездочную винтовку Surf & Turf. Как и предыдущие награды за поиск сокровищ, винтовка Surf & Turf — уникальное оружие, которое нельзя модифицировать в мастерской.
Уникальные характеристики оружия включают дополнительный урон при стрельбе по врагам под игроком и значительно увеличенный размер магазина.Единственным недостатком этого оружия является то, что оно, к сожалению, не имеет подавления, что делает его использование ограниченным для стелс-игроков.
Far Cry 6 выходит 7 октября для ПК, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X.
БОЛЬШЕ: Far Cry 6: The Last One To Leave Руководство по поиску сокровищ
Заброшенный разработчик отвечает на слухи об отмене
Читать Далее
Об авторе
Александр Михаил Иван Корда (опубликовано 217 статей) Более От Александра Михаила Ивана Корды6 веселых теннисных игр, которые разнообразят ваши уроки тенниса
Если вы проводите программу уроков тенниса, вы хотите заинтересовать своих учеников.Каждый урок. Легче сказать, чем сделать.
Сделать каждый урок тенниса эффективным и увлекательным – непростая задача. Вы уже прыгаете из класса в класс и пытаетесь помнить о потребностях отдельных учащихся. Наш список из 6 забавных игр в теннис заинтересует студентов, а для вас время занятий пролетит незаметно.
Если у вас мало времени и вам сложно придумывать творческие планы уроков, мы вам поможем. Ознакомьтесь с нашим списком из 5 забавных теннисных игр, которые оживят ваши уроки тенниса.
Давайте посмотрим.
6 веселых теннисных игр, которые разнообразят ваши уроки тенниса
Вот 5 забавных теннисных игр, которые можно попробовать вместе с вашими классами. Без сомнения, вы подумаете о других или о том, как немного адаптировать эти для своих учеников.
1. Голодный крокодил
Это упражнение по волейболу для младших школьников. Выстройте детей у сетки, чтобы показать им движение с лета. Дети выстраиваются у сетки и в любой момент могут получить мяч от тренера.
Им нужно сконцентрироваться, что само по себе является отличным умением в теннисе.Если они пропускают кормление, они теряют конечность из-за крокодила.
Во-первых, им нельзя использовать небьющую руку. Потом они «теряют ногу» и вынуждены опускаться на одно колено и так далее.
С каждым выстрелом они «восстанавливают» конечность. Выигрывает тот, кто последним не будет полностью «съеден» крокодилом!
2. Граф Дракула
Пусть дети встанут парами по обе стороны от линии раздачи. Они засчитываются каждый раз, когда отбивают мяч вперед и назад.
Голосом графа Дракулы, чтобы было веселее.
Это простое повторение приучает их к ударам по мячу без разочарования новичков от попадания в сетку.
3. Прогон линий
Это может быть разминка или тренировка сердечно-сосудистой системы. Вам не нужно никакого снаряжения. Только линии корта и ноги твоих учеников!
Заставьте их бежать без остановок от одной дальней линии до другой в течение 5, 10 или даже 15 минут. Эти короткие спринты действительно улучшают их скорость на корте.
Вы адаптируете время и интенсивность в соответствии с возрастной группой и уровнем физической подготовки.
4. Целевая практика
Сформируйте пирамиду из теннисных мячей на заданной площади корта. Кормите теннисные мячи, и пусть дети пытаются поразить цель, сбивая теннисные мячи.
Они получают огромное удовольствие от небольшого разрушения, и в процессе вы будете обучать их навыкам игры с мячом.
5. Дриблер
Пусть каждый ребенок возьмет ракетку и теннисный мяч. Разместите их вдоль линии обслуживания, чтобы избежать случайных травм.
Затем попросите их вести мяч ракеткой и теннисным мячом, переходя к сетке для игроков постарше. Дети младшего возраста могут оставаться на линии обслуживания. Вы также можете потребовать изменения скорости и обратно, чтобы увеличить сложность.
6. Ударь и поймай
С детьми старшего возраста разделите их на пары.