Изначально была отдельная версия по Дофусу, и отдельная по Вакфу. С разными наборами фигурок и интеграцией в ММО. Так во время игры в Дофус/Вакфу вместе с лутом могла выпасть коробочка со случайной фигуркой Кросмастер, после чего её можно было получить в распоряжение без покупки в магазине и в самой игре Кросмастер. В старых версиях игры была другая графика, более приближенная к настольной игре. В конце весны 2015 года игру перенесли на новый трехмерный движок, более красивый, хоть уже не так сильно внешне похожий на настольную версию. В начале весны 2016 года игру выпустили для мобильных платформ на Андроид и Айфон. Основа игры это PvP сражения по сети между двумя игроками. Каждый игрок должен сформировать команду из имеющихся в его распоряжении фигурок-Кроссмастеров. При этом количество и качество фигурок в партии ограничивается их суммарным уровнем (варьирующийся для каждого персонажа от 1 до 6) в 12 очков. Система боя аналогична той, что есть в Вакфу или Дофусе. Каждый персонаж имеет очки передвижения и действия, в количестве индивидуальном для каждого. Он может тратить их во время хода на перемещение по полю и на применение способностей. Каждый персонаж имеет от одного до четырех навыков, различающихся силой, дальностью, зоной поражения, особым эффектом при использовании, а также ценой в очках действия, а иногда и движения. Расходовать очки движения и действия можно в любом порядке, они не завершают ход (за некоторыми исключениями). Очередность хода персонажей одной команды также определяется инициативой каждого героя. Это важно при взаимодействии умений разных героев (к примеру один бросает бомбы, взрывающиеся только к началу следующего хода, а следующий персонаж их подрывает дистанционной атакой, от чего враги не успевают отбежать из зоны поражения). В отличие от Вакфу и Дофуса, здесь в начале каждого нового хода команды игроку выдают два случайных бонуса, повышающие шансы ускользания, удержания, критического удара или защиты (часто предлагают выбрать из нескольких вариантов). Бонусы можно свободно распределить между двумя игроками, которые больше всего в них нуждаются. Это нужно к примеру, когда лучнику нужно отбежать в сторону от стоящего вплотную бойца ближнего боя, или наоборот, если нужно удержать стрелка на месте, где он бесполезен. (Неудачный побег отнимает все оставшиеся очки действия и движения.) Критический удар и усиленная защита нужны практически всегда любому персонажу. Также можно выделить, что некоторые герои изначально имеют подобные усиления в своих пассивных способностях. Если же предложенные бонусы никому из команды по настоящему не нужны, то их можно обменять на дополнительные монеты, на которые можно покупать множество различных полезных вещей. Эти монеты разбросаны по всему полю боя и их можно собирать во время хода любого из персонажей. Для этого достаточно встать на клетку с монетами и затратить 1 очко действия, чтобы поднять. Монеты можно тратить в специальных магазинах «Демонических наград», которые располагаются прямо на поле боя в клетках с изображенной на них каменной мордой демона. В магазине есть три категории ценности товаров: И золотые за 12 монет, где помимо сильных оружия и экипировки продаются питомцы и яйца Дофусы, действующие примерно по тому же принципу, давая постоянный бонус до конца боя. ![]() При покупке предмета также тратиться одно очко действия, после чего вещь можно отдать любому члену партии, вне зависимости от его положения на поле боя. Для применения предмета игрок должен вручную активировать его в инвентаре героя. В бою есть два способа победить соперника. И если первый из них убить всех врагов понятен каждому, то второй это собрать большее кол-во очков славы, чем то может себе позволить соперник. В начале боя у каждой команды есть по шесть очков славы. Каждый раз побеждая бойца команды противника игроку зачисляется число очков славы, равное уровню побежденного героя соперника, при этом у игрока, потерявшего этого бойца, из очков славы отнимут ровно такое же число. Если число очков славы достигнет нуля, то этот игрок автоматически проигрывает бой, несмотря на то, что у него в распоряжении еще останутся живые персонажи. При этом во время боя встречаются некоторые иные возможности увеличить свои очки славы или снизить их кол-во у соперника. В конце боя победителю присуждается некоторое кол-во очков ранга. За несколько побед подряд выдают местные игровые деньги Kroz. На 150 таких монет можно купить случайную фигурку, которая выбирается из определенного набора персонажей, в зависимости от выбора игрока. Некоторые фигурки можно добавлять в команду в количестве нескольких штук. Остальные же, что будут лишними можно переработать в материал, собрав достаточное количество которого, есть возможность сделать себе любую фигурку по выбору в зависимости от требуемого кол-ва материала. Кроме ранговых PvP сражений, есть режим испытания, где очки ранга не учитываются, и есть возможность пригласить на дуэль друга по его нику в игре. Кроме PvP сражений в игре имеется режим приключения с сражениями против компьютера. Среди них пять обучающих миссий в Инкарнаме, где будет рассказано об основах игры, хоть и не всех. После можно попасть на арены-уровни Астурба, Фригоста, Бракмара и других известных мест. На каждом уровне нужно будет выполнять поставленную задачу используя команду, состоящую из определенного набора персонажей (не обязательно, что они будут у вас в коллекции). Лимиты количества персонажей в команде зачастую будут сильно урезанными, как и сами доступные персонажи будут отличатся качеством. Задачи тоже могут быть сильно разными: это как простое убиение всех врагов или определенного их количества из бесконечного потока, так и сбор монет по всему полю боя, или требование добраться до нужной точки на поле боя. При том что если просто пройти уровень один раз, выбрав самых эффективных героев, не составит большого труда, то вот пройти уровень за каждого из предоставленных героев бывает очень даже нелегко. Ввели в игру и систему достижений. Есть и те, что охватывают собой PvP сражения, есть те, что предназначены для режима однопользовательской игры. Награды есть как в Kroz, так и в материале для создания новых фигурок. Внешне игра перейдя на трехмерный движок выглядит очень красочно, хоть уже и не стала так похожа на настольную версию. Движение и анимация фигурок достойны и зачастую кажутся лучше всего что можно увидеть в обоих MMO играх. Правда дизайн фигурок очень даже на любителя и у многих может вызвать неприязнь: огромные головы, короткие ручки и ножки, постоянное раскачивание, позаимствованное наверное у Сакбоев из Little Big Planet, и озлобленная улыбка на лицах даже положительных персонажей из мультика. Музыка же в игре стоит на уровне всех остальных творений студии. Она приятна и не раздражает слух своей навязчивостью, идеально вписывается в боевой обстановке, да и во время лазанья по менюшкам и формирования команды музыка не будет отвлекать. Вот только довольно часто музыка, доиграв до конца, не желает воспроизводиться заново, от чего вся игра проходит в тишине, нарушаемой только звуками атак, вскриками бойцов и перезвоном интерфейса. На момент осени 2015 года игра еще находится в бета тесте, некоторые функции еще не доступны. Но игра развивается и выглядит весьма интересной в плане PvP сражений. Любителям тактических игр или MMO во вселенной Мира Двенадцати игра должна понравиться. |
Krosmaster Arena. Обзор игры — Настольные игры: Nастольный Blog
В рамках конкурса обзоров читатель по имени
Krosmaster: Arena – дуэльный файтинг про сражение двух команд героев из мира двенадцати. Со внешним видом у этой игры всё окей: шикарные предпокрашенные миниатюры, игровое поле с картонными деревьями и сундуками, кастомные кубики. Давайте посмотрим подробнее.
Начну как всегда с особенностей формата игры. В интернет магазинах вы можете видеть много коробок с расширениями, но Krosmaster не является коллекционной игрой с миниатюрами подобно Warhammer 40 000. В правилах игры сказано, что перед началом игры игроки поочерёдно выбирают себе персонажей из доступных. Другими словами, игра начинается с драфта команды. Режим игры, в котором игроки заранее думают над командой, а затем соревнуются с другими счастливыми обладателями копии Krosmaster, упомянут лишь как дополнительный. Таким образом Arena позиционирует себя как обычная настольная игра со множеством дополнений.
Сразу расскажу о драфте. Игроки набирают команду на 12 очков, а так как все персонажи (кросмастера) в базе имеют третий уровень, то получается команда из четырёх миниатюр. Всего в базе восемь фигурок — особо разгуляться не получится, тем более, что два из них уникальные герои и немного сильнее обычных. Из-за героев в базу не получится нормально сыграть на четверых игроков, хотя такой режим игры и предусмотрен. Зато в дополнениях вы сможете найти много новых персонажей с уровнем колеблющимся от 1 до 6.
Каждое дополнение это коробка с четырьмя кросмастерами на 12 очков суммарно. Важно заметить, что в дополнениях попадаются персонажи из базы — не очень приятно конечно. Объясняется это тем, что в команде может быть до двух одинаковых не уникальных кросмастеров.
Ну и раз затронул тему об уникальности кросмастеров, укажу ещё на один грех Арены: одинаковые миньки. Ряд разных персонажей, имеющих разные имена уровни и способности, имеют одинаковые миниатюры, отличающиеся только цветовой схемой и деталями экипировки. Это безусловно идёт в минус в игре.
Krosmaster: Arena была выпущена во франции в 2012 году издательством Ankama, и локализована на английский через Kickstarter в 2013 усилиями Japanime Games, но вселенная появилась раньше. Всё началось с французской ММОРПГ Dofus, появившейся в 2004. Потом эта вселенная получила какие-то награды и стала так популярна, что по ней сделали мультсериал Wakfu (2008), и ещё ряд видеоигр. В конце концов пришли к настольной игре, которую мы сейчас обсуждаем. Только вот остановились ли издатели на этом? Совсем нет. Например, локализация коробки Krosmaster Arena: Frigost уже захватила кикстартер. Это расширение добавляет зимнюю карту, кучу новых бонусов и механик. Ещё недавно появились фотографии Krosmaster Quest – та же игра с теми же миниатюрами и картами, но большие игровые поля планшеты и т. д. Эх, если бы знал французский, прочитал бы подробнее.
В интернете существует онлайн версия Krosmaster, только почему-то именно в формате предсбора команды. Вместо того, чтобы читать мой обзор, вы можете лично попробовать пройти туториал и поиграть стартовыми персонажами. Один из способов разблокировать новых персонажей это как раз купить настольный Krosmaster и дополнения и ввести промо коды, при этом разблокируются все кросмастера, которых вы купили. Вот ссылка: http://www.krosmaster.com/en/play
Не смотря на шикарный внешний вид и раскрученную франшизу, игра получилась очень хорошая. На мой взгляд Krosmaster это ответ на вопрос, что нужно сделать с шахматами, чтобы превратить их в успешную современную настольную игру. В список входят способности персонажей, правильная доля рандома, бонусы, возможность призывать питомцев и много чего ещё. Давайте посмотрим по пунктам.
У каждого кросмастера имеется карта персонажа, на которой указан его уровень, значение инициативы, максимальное здоровье, MP (movement points), AP (action points), перечислены атаки, и статические способности. Во-первых сразу хотелось бы сказать, что лицевая сторона карт персонажей оформлена не так впечатляюще как всё остальное в игре, и это немного раздражает. Большую часть почему-то занимает поле с художественным текстом. Зато рубашки у эти карт шикарные, они, во-первых, все разные, и во-вторых, на них изображены персонажи в крутых позах.
В Krosmaster просто волшебный рандом, он достаточно жёсткий с одной стороны, но в то же время удивительно не раздражающий, по крайней мере меня он не раздражает. Есть четыре основные игровые ситуации, когда бросается кубик: бросок на критический урон при атаке, бросок на защиту, бросок на удержание и бросок на уход. Бросок на удержание в данном случае означает, что когда персонаж оппонента пытается покинуть клетку, смежную с вашим персонажем, вы можете попытаться задержать его выбросив на кубике магнит, а бросок на уход наоборот позволяет перемещающемуся персонажу выбросить на кубике сапог, компенсирующий магнит. Бросок на критический урон позволяет нанести дополнительное повреждение в атаке, если на кубике выпадет вспышка; а бросок на защиту позволяет выбросить щит и поглотить одно повреждение. Всё очень просто, на кубике всего четыре грани с символами + одна грань-джокер + грань-полуджокер, на ней изображена вспышка и сапог. В игре, по крайней мере без дополнений, базовое количество повреждений у всех атак равно 1, и есть даже несколько атак с базовым значением 0. Таким образом от броска на критические повреждения зависит очень много. Если персонаж имеет одну из четырёх статических способностей Critical Hit, Armor, Lock, Dodge, то в одной из рассмотренных четырёх ситуаций он будет бросать два кубика вместо одного.
Кроме бросков в четырёх ситуациях, игрок бросает два кубика на судьбу в начале хода, после этого он может поместить их на своих персонажей, наделяя тех на один ход одной из четырёх способностей в зависимости от значения выпавшего на кубике. И так всё вертится вокруг этих четырёх способностей, и главный вопрос в игре бросать два кубика или один, ситуация, в которой бросается больше двух кубиков за раз одним игроком в Krosmaster не предусмотрена 🙂
Баланс здесь тоже отличный. Даже допуская казалось бы критические ошибки, я всегда вижу способ как можно победить. И если опыт игроков сильно различается, игра всё сглаживает. Когда один из игроков теряет своего персонажа, в следующий ход он чудесным образом убивает персонажа оппонента и даже получает преимущество. Это похоже на размен в шахматах. Битва завязывается буквально с первого хода, и не отпускает до самого конца. Провисаний в игре, таких ходов, чтобы ничего не происходило, просто нет.
На игровой арене разбросаны монеты, и по ходу сражения персонажи могут тратить лишние очки действий на то, чтобы подбирать их и совершать покупки. Покупаемые бонусы действительно делают каждую партию не похожей на другую, даже если играете одинаковыми командами. Перед игрой в открытую выкладываются 6 случайных бонусов (2 каждой ценовой категории) и при каждой покупке докладываются ещё, чтобы их всегда было 6. Бонусы подразделяются на 3 типа: разовые эффекты (лечение, телепортация, призыв питомца…), продолжительные эффекты, действующие до начала следующего раунда (усиления, разные статические способности…), и артефакты, которые можно использовать неограниченное время.
Почему же это похоже на шахматы? Потому что эта игра, не смотря на всё пёстрое многообразие, сохраняет какую-то неуловимую простоту-шахмотность. Не могу пока рационально объяснить, это просто мои ощущения. Но скажу, что не чувствовал подобного при игре в Dungeon Twister, Mage Wars, Dungeon Command.
Купил игру себе в клуб и не пожалел. Нашлось много желающих играть в неё снова и снова. В Krosmaster без раздражения играют даже люди, которых я считал ненавистниками аниме культуры.
Плюсы Krosmaster:
красивая;
динамичная;
простая;
хороший баланс;
продолжает развиваться.
Минусы:
некоторые миниатюры похожи между собой.
Кросмастер: Арена
Обзор
Да, это Кросмоз, где скучающие повелители демонов сидят без дела и играют с не такими уж бессмертными существами и заставляют их сражаться друг с другом в битвах на удивительных ландшафтах! Вы, как игрок, управляете своими не такими уж бессмертными, но все же очень крутыми «Кросмастерами», самыми лучшими воинами Кросмоза. Каждый ход вы перемещаетесь и разыгрываете заклинания, пытаясь захватить Галлоны Славы (GG) вашего противника. Закончатся GG, и лорды демонов засмеются, затем нажмите кнопку сброса.
Посреди всего этого всемогущества персонажи Krosmaster могут собирать Каму, покупать улучшения и использовать свои врожденные особые способности, чтобы побеждать и деморализовать своих противников, создавая ощущение видеоигры с битвой на арене. Добро пожаловать в Кросмоз!
Настройка
Примечание. При первой настройке игры требуется некоторая сборка. Но после сборки компоненты прекрасно хранятся в коробке. Подготовка к первой игре будет немного дольше.
Установите игровое поле на стол, выбрав среду «Элементаль» или «Яма-арена». Каждая отдельная арена предлагает различное расположение декораций в предстоящей битве. Говоря о декорациях, поместите собранные Деревья, Кусты и Ящики в каждую из соответствующих им ячеек. Затем поместите жетоны Камы в каждую ячейку, на которой есть значки Камы, а также в каждую ячейку Демона. Отложите остальные жетоны Камы в сторону. Затем демонические жетоны награды сортируются по стоимости и делятся на две стопки лицевой стороной вниз. Верхняя плитка переворачивается и кладется перед каждой стопкой. Теперь вы можете собрать свой Krosmasters!
Используя игровые карты, собрать свою команду Кросмастеров можно либо просто выбирая их по одному, выбирая их случайным образом, либо методом драфта. После того, как Krosmasters выбраны, возьмите каждую карту и положите их слева направо перед собой в порядке их инициативы. (Это маленькое число в молнии в левом верхнем углу карты). Это создает вашу «Временную шкалу» и порядок, в котором ваши Кросмастеры будут действовать в ваш ход. Теперь возьмите каждую фигурку Кросмастера и поместите их в стартовую зону, обычно в два последних ряда ближайших к вам ячеек на игровом поле. Дайте каждому игроку по шесть жетонов Галлонов Славы и положите один жетон GG сбоку от игрового поля. Это «Дикий GG», и мы немного поговорим об этом. Когда Владыки Демонов довольны настройкой арены и Кросмозом в строю, вы можете начать битву! Нажмите старт!
Геймплей
Цель: Первый игрок, который потеряет все свои Галлоны Славы или выбьет всех своих Кросмастеров, должен с позором опустить голову перед Демонами Часов и Минут.
Игровой ход состоит из трех основных фаз, и каждый игрок должен пройти эти фазы по порядку, прежде чем игра перейдет к противнику. Это начало хода, ход персонажа и конец хода.
1. Начало поворота
Напряжение нарастает! Первый игрок бросает два кубика. Если в результате выпадают любые два совпадающих символа, Демоны Часов и Минут теряют терпение и берут по одному GG с каждого игрока. Однако, если символы не совпадают, вы можете использовать эти символы, чтобы вдохновить своих Krosmasters! Каждый конкретный символ дает уникальную силу и может быть размещен на любом Кросмастере, который находится перед вами. Например, значок взрыва дает этому персонажу силу критического удара на один ход. Символ щита дает силу брони и так далее. Просто поставьте кубик на карточку персонажа, чтобы запомнить. Если вы не хотите дарить свое вдохновение Krosmasters, (блин!) Вы можете собрать Kama из банка. Просто обменяйте один кубик на 1 Каму или оба кубика на 3 Камы. Кама хороша, скоро поймешь почему.
изображения © Japanime Games
2. Поворот персонажа
Здесь происходит все действие. И все основано на системе надбавки за действие. Вот как это работает:
Каждый из ваших Кросмастеров имеет несколько ключевых атрибутов: очки движения (MP), очки действия (AP), очки жизни (HP), а также заклинания и способности. На этом этапе вы будете двигаться и выполнять действия, используя MP и AP, соответственно, с каждым из ваших Krosmasters в порядке вашей временной шкалы. Когда AP и MP одного Krosmaster израсходованы или вы больше не хотите их использовать, этот Krosmaster завершен, и вы можете активировать следующего Krosmaster на своей временной шкале и так далее. Но для чего вы используете эти очки движения и действия?
Перемещение: Вы можете переместить своего Кросмастера на одну клетку за одно MP. Вы не можете перемещаться по декорациям, таким как деревья, кусты и другие Кросмастеры (даже ваши собственные). Однако вы можете запрыгивать на ящики! Однако, если вы хотите отойти от соседнего врага, вы можете быть «заблокированы!». Оба игрока бросают кости. Если противник выбрасывает значок «Магнит», то вам нужно выбросить хотя бы один, если не больше, значок «Сапоги», чтобы иметь возможность двигаться. В случае неудачи вы должны оставаться на месте.
Чтобы ваши Кросмастерс произносили заклинания или выполняли другие действия, вы должны потратить очки действия.
Применение заклинания: В большинстве случаев Кросмастеры используют заклинания для нападения на своих противников. Каждое атакующее заклинание имеет стоимость, диапазон, урон (который имеет цветовую кодировку, связанную с четырьмя различными элементами) и, возможно, дополнительный эффект. Но есть также исцеляющие заклинания, заклинания призыва и специальные заклинания, которые делают разные классные вещи.
При использовании атакующего заклинания вы должны заплатить стоимость AP, применить любые эффекты и проверить линию местности, если это заклинание дальнего боя, а затем бросить кубик. У большинства атакующих заклинаний указано значение урона, и любой выпавший значок «взрыв» добавляет к этому урону. Но подожди минутку! Ваш противник получает шанс защитить себя. Они бросают один кубик, и любой выпавший результат «Щит» предотвратит такой большой урон. При любом повреждении на карту Кросмастера помещаются маркеры Травмы, и жизнь продолжается. Если, конечно, маркеры Травмы не равны или не превышают целевой HP Krosmasters. В этом случае Кросмастер снимается с доски, а вы собираете с оппонента ГГ, равные уровню побежденного Кросмастера.
Не забывайте, что у ваших Кросмастеров внизу карты могут быть особые Силы, влияющие на Урон, Броню и другие аспекты произнесения заклинаний. Вы можете продолжать разыгрывать заклинания, пока у вас есть для этого ОД. Но есть пара других вещей, для которых вы можете использовать эти AP…
изображения © Japanime Games
Сбор Камы: Маленькие жетоны Камы расставлены по всему полю, и их сбор стоит AP. Если один из ваших Кросмастеров находится в ячейке с некоторым количеством Камы, заплатите по одному AP за каждую Каму, которую вы хотите подобрать. Затем положите их перед собой. Но что это вам даст?
Покупка наград: Ах, какая битва без наград? В данном случае Boosts, Buffs и Equipment. Если вы маневрируете своим Кросмастером в ячейке Демона, вы можете потратить один AP и заплатить Каме, чтобы купить Демоническую награду. Есть гранитные награды, которые стоят 3 кама, нефритовые награды, которые стоят 6 кам, и нефритовые награды, которые очень круты и стоят 12 кама. Поскольку есть открытые награды и стеки лицевой стороной вниз, вы можете купить видимую награду или взять сверху и попытаться получить только усиление, усиление или снаряжение, которое вы ищете. После покупки Награда кладется лицевой стороной вниз на выбранную вами карту Кросмастер. Награду можно активировать в любое время на этапе активации. После поворота лицевой стороной вверх награда будет иметь определенный эффект в зависимости от типа награды.
Усиления дают немедленный эффект, после чего удаляются из игры. К ним относятся бонусы к урону, зелья, дающие уникальные способности, и несколько крутых боевых стилей. Buffs при активации дают временное улучшение вашему Кросмастеру до начала вашего следующего хода. К ним относятся сопротивления определенным типам урона и другие стили, дающие уникальные эффекты во время боя. Снаряжение — это постоянное улучшение, которое после активации остается на этой карте Кросмастера, пока они не будут побеждены. Существует четыре типа наград за снаряжение: Оружие , дающее Кросмастеру новое Заклинание, Наборы , дающие новые Силы, Питомцы улучшающие характеристики и Дофус , которые являются самыми эффективными и мощными наградами из всех.
3. Конец хода
После того, как все ваши Кросмастеры завершили свою фазу активации, все! Приготовьтесь защищаться от противника. Теперь их очередь!
Таким образом, вся эта беготня и применение заклинаний, усилений и баффов происходит до тех пор, пока вы или Кросмастер вашего противника не окажутся побежденными на полу Арены, или один из вас не потеряет все свои Галлоны Славы. Игра закончена.
Компоненты
Сразу видно, что на создание этой прекрасной игры не жалели средств. Спасибо Александру Папе, Эдуарду Гитону и всей их команде 2-D и 3-D за работу над искусством, графикой и действительно потрясающими миниатюрами, включенными в эту игру. Все хранится в коробке после сборки. Одно небольшое замечание: ящики должны быть закреплены клеем или скотчем. Но кроме этого, производственные значения сверху вниз зашкаливают. Это просто праздник для глаз.
Кривая обучения
Легко. Но подождите, разве это не 32-страничный свод правил, который я вижу? Это потому, что книга правил включает в себя 7 обучающих игр, в которых рассматриваются все нюансы игры, и на самом деле включает в себя игровые поля уменьшенного размера, напечатанные на обучающих страницах, чтобы вы могли играть во время обучения. После этих и некоторых справочных страниц фактические правила занимают всего 5 страниц. На обратной стороне свода правил находится краткое изложение игрового процесса, и это все, что вам понадобится после того, как вы сыграете один или два раза. Все на картах, поэтому требуется очень мало ссылок.
Кому понравится эта игра?
Семейный геймер {да}
Абсолютно доступно для семей, особенно с детьми, которые любят видеоигры. Очень мало «настоящего» насилия и нет сомнительных образов. Использование слова «демон» может поставить некоторых родителей в тупик. Но его используют только для обозначения «могущественного существа из другого мира». В игре нет ничего демонического по своей сути.
Игрок-стратег {возможно}
В игровом процессе мало случайных элементов. Ну, на самом деле один, и это бросок костей, и это неотъемлемая часть победы над вашими противниками. / Однако все остальное максимизирует способности и силы Кросмастеров. Перемещение и использование точек доступа может иметь очень важное стратегическое значение. Да, для легкого стратегического игрока.
Обычный игрок {да}
Игры длятся от 45 минут до часа, и их можно быстро и легко настроить и убрать. Не большие затраты времени или мозговых клеток. Базовая игра дорогая, поэтому вы можете сыграть в нее с другом или сыграть в чужую копию.
Заядлый геймер {да}
Геймеры, которые легко идентифицируют себя с механикой видеоигр, будут в раю. Геймплей оптимизирован, а также может быть расширен более чем 40 миниатюрами Krosmaster («Должны быть все?»). Заядлые геймеры должны попробовать это.
Power Gamer {возможно}
По игре запланированы турниры с эксклюзивными промо-мини, и если это так, это может привести к очень сильному присутствию среди Power Gamers. Определенно может быть.
Заключительные мысли
Как весело! Все в этой игре манит вас сыграть. Первое, что заметит любой геймер и, возможно, причина его успеха на Kickstarter, — это качество миниатюр. У них есть выражение и движение, они милые, глупые, а иногда и причудливые. С ними приятно играть. Этот стиль и «привлекательность полки» могут не понравиться вам. Каждая игра, независимо от стиля, должна оцениваться в первую очередь за опыт, который она дает: начиная с игрового процесса.
Базовая боевая механика игры проста. На самом деле настолько простые, что иногда они могут быть немного повторяющимися. В игре используется знакомая боевая механика, которая распространена во многих играх в наши дни: атакующий делает бросок, чтобы попасть, защитник делает бросок, чтобы блокировать, разница заключается в получаемом уроне. Затем бой дополняется использованием трехмерной среды, линии обзора, дальних атак, Сил и специальных эффектов, которые заклинание может иметь в дополнение к урону. Возможно, самым уникальным аспектом является возможность улучшить свой Krosmaster в середине игры.
Использование Камы для покупки Усилений, Баффов и Снаряжения, размещение их лицевой стороной вниз и раскрытие их при необходимости обеспечивает большую вариативность боевой системы. И существует широкий спектр этих наград. Но вы не можете просто вкладывать свою Каму в апгрейды благодаря уникальным условиям победы в игре. Вы также можете потратить Каму во время игры, чтобы купить Галлоны Славы. Первый купленный GG берется из одного «дикого» GG, отложенного при настройке. Однако после этого при покупке GG забираются у вашего оппонента. Это похоже на финансовую победу, по сути выкупа игры у вашего оппонента. И именно этот баланс и процесс принятия решений делают игру стратегически более глубокой. Тактические переменные действительно увеличиваются, когда фигурируют различные специальные способности и силы самих Кросмастеров. Взаимодействие всех этих элементов дает игровому опыту бесчисленные вариации; особенно с более чем 40 различными Krosmasters, которые можно приобрести для расширения опыта. Нанесите толстый и красочный слой темы, и вы получите полный пакет: хорошо продуманная, хорошо сделанная, легкая игра, которая обманчиво проста и в конечном итоге доставляет удовольствие.
Krosmaster: Arena успешна на многих уровнях. Это хорошая игра для взрослых, но ясно, что эта игра превосходна как игра для детей или для детей. Хотя игра рекомендуется для детей в возрасте от 14 лет и старше, она подходит для детей в возрасте от 10 лет и старше. Он очень доступен и подключается к знакомым «боевым» тактическим играм, характерным для многих портативных и консольных игр, старых и новых. Но это не работает против настольной игры. Это на самом деле увеличивает его удовольствие, хотя знакомство. Когда играешь, возникает ощущение, что у этой игры есть шанс взорваться во что-то огромное, как у некоторых известных японских коллекционных игр последних 15 лет. В связи с нынешним бумом настольных игр как семейного развлечения, вы не можете не задаться вопросом, наткнулись ли ребята из Japanime Games и Ankama на что-то. Однако, если оставить в стороне все предположения, вы прекрасно проведете время, играя и собирая Кросмастер: Арена .
Поддон Krosmaster Arena Limited Edition из полимера Terrain Foam
(пока отзывов нет) Написать обзор
Поддон Krosmaster Arena Limited Edition из полимерного материала Terrain Foam
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
Комментарии Обязательно
- Артикул:
- БФ-МИС-КМАТ
- СКП:
- 812541023277
Сейчас: $16,99
- Описание
- 0 отзывов
Описание
В этот лоток помещаются кусочки смолы из ограниченного выпуска набора смоляных ландшафтов для настольной игры «Кросмастер Арена». Лоток из пенопласта идеально поместится внутри коробки.
Пользовательский текст недоступен для этого продукта.
1 лоток толщиной 1 1/2 дюйма (38 мм) с 12 вырезами 1 1/4 x 2 дюйма (32 x 50 мм), 6 кругами 1 1/2 дюйма (38 мм) и 10 x 1 1/4 дюйма x 1 1/4 дюйма (32 x 32 мм) вырезы.
Размеры лотка — 11 1/2 Ш x 11 1/2 Д (292 Ш x 292 Д мм)
(Настольная игра и другие игровые аксессуары не входят в комплект поставки этого лотка.)
Для получения дополнительной информации об этой игре, пожалуйста, посетите http://www.krosmaster.com/en/.
Отказ от ответственности: Battle Foam® и ее продукты никоим образом не связаны и не поддерживаются Japanime Games или Ankama. На фото представлены модели только для сравнения размеров. Они являются личной собственностью сотрудников Battle Foam.
Предупреждение. Эта конструкция из вспененного материала является интеллектуальной собственностью Battle Foam® и защищена законом об авторском праве.