Запчасти на Кросс — Эндуро / Тормоза, Гидравлика / Мастер-цилиндры / Машинки
« К выбору раздела
Перейти в корзину
Показать только запчасти в наличии
Отображаются позиции 1 — 34 из 34
Страницы: 1
Гидравлическая тормозная машинка леваяC4 — 341120 Подробнее » | В наличии | 1 877.00 ₽ | ||
Гидравлическая тормозная машинка левая StreetOPM — 282049E Подробнее » | На заказ | 1 872.00 ₽ | ||
Гидравлическая тормозная машинка праваяC4 — 341020 Подробнее » | В наличии | 1 877.![]() | ||
Гидравлическая тормозная машинка праваяTaiwan — Подробнее » | В наличии | — 20 % 4 915.00 ₽ | ||
Гидравлическая тормозная машинка правая 11 мм Malaguti, MBK-YamahaAJP — 118.00.3020 Подробнее » | На заказ | 9 982.00 ₽ | ||
Гидравлическая тормозная машинка правая StreetOPM — 282049D Подробнее » | В наличии | — 20 % 1 498.00 ₽ | ||
Комплект переднего тормоза — машинка и суппорт Nissin Gas Gas EC 04-15Gas Gas — BE250422108 Подробнее » | На заказ | 30 220.![]() | ||
Машинка гидравлическая сцепления Mineral oil 9,5ммBraktec — C.C.022 Подробнее » | В наличии | 10 916.00 ₽ | ||
Машинка гидравлическая сцепления левая, мастер цилиндр DOT4AJP — 650.00.312C,CC.009 Подробнее » | На заказ | 9 112.00 ₽ | ||
Машинка гидравлическая сцепления левая, мастер цилиндр DOT4 короткий рычагAJP — CC_005 Подробнее » | На заказ | 9 112.00 ₽ | ||
Машинка заднего тормоза Beta RR 2T/4T, Xtrainer NissinBeta — 25. ![]() Подробнее » | В наличии | 8 531.00 ₽ | ||
Машинка заднего тормоза Nissin Gas Gas EC 09-15Rieju — BE660002509 Подробнее » | На заказ | 9 451.00 ₽ | ||
Машинка левая сцепления гидравлическая DOT 4 белая BrakTecAJP — CC_020,463008M00 Подробнее » | На заказ | 7 088.00 ₽ | ||
Машинка левая сцепления гидравлическая Dot 4 Серебристая BrakTecAJP — CC_019,463001M00 Подробнее » | На заказ | 7 088.![]() | ||
Машинка левая сцепления гидравлическая Dot 4 Черная BrakTecAJP — 463006M02 Подробнее » | В наличии | 8 032.00 ₽ | ||
Машинка левая сцепления гидравлическая DOT 4 Черный рычагAJP — CC_001 Подробнее » | В наличии | 9 382.00 ₽ | ||
Машинка левая сцепления гидравлическая Mineral Oil С обогатителем СеребристаяAJP — CC_010 Подробнее » | На заказ | — 10 % 9 317.00 ₽ | ||
Машинка левая сцепления гидравлическая Mineral Oil черная BrakTecAJP — 463005M00 Подробнее » | На заказ | 7 358.![]() | ||
Машинка переднего тормоза AJP Trial длинный рычагGas Gas — BT280222008 Подробнее » | На заказ | 5 053.00 ₽ | ||
Машинка правая тормозная 11 мм Derbi Peugeout PiaggioAJP — 118.00.1131 Подробнее » | На заказ | 8 499.00 ₽ | ||
Машинка радиальная тормозная 10 ммAccossato — CY010 Подробнее » | На заказ | 17 672.00 ₽ | ||
Машинка сцепления Beta RR, Xtrainer, KTM [Brembo]Beta — 020. ![]() Подробнее » | В наличии | 12 302.00 ₽ | ||
Машинка тормозная Brembo RCS Corsa Corta 15 с расширительным бачкомBrembo — MRRP-RCS15 Подробнее » | На заказ | 35 550.00 ₽ | ||
Машинка тормозная передняя комплект Nissin 11ммRieju — BC25922008/2 Подробнее » | На заказ | 7 982.00 ₽ | ||
Машинка тормозная передняя Мастер-цилиндр Nissin — Beta, Gas Gas 11ммBeta — 21.02057.059 Подробнее » | В наличии | 10 103.![]() | ||
Привод сцепления гидравлический универсальныйAJP — BFS46001CT251 Подробнее » | На заказ | 11 300.00 ₽ | ||
Ремкомплект крышки машинки тормоза FormulaFormula — FM40063-20 Подробнее » | В наличии | 662.00 ₽ | ||
Рычаг в сборе с регулировками FormulaFormula — FM40090-20 Подробнее » | На заказ | 2 362.00 ₽ | ||
Тормозная машинка Formula 9.75Formula — FM10091-20 Подробнее » | В наличии | 13 230.![]() | ||
Тормозная машинка Formula 9.75 мм FM10089-20Formula — FM10089-20 Подробнее » | В наличии | 12 474.00 ₽ | ||
Тормозная машинка правая F10JMC — 12443 Подробнее » | В наличии | 1 075.00 ₽ | ||
Тормозная машинка радиальная универсальная ТайваньTaiwan — BL-07-SL Подробнее » | На заказ | — 40 % 4 300.00 ₽ | ||
Тормозная система для питбайка в сборе KTM SX85 Buccimoto OhvaleFormula — FM6001-PTB,FM6011-BUC Подробнее » | На заказ | 23 562.![]() | ||
Тормозной цилиндр Brembo в сборе с рычагом для дублёра заднего тормозаItaly — PIT-BPR Подробнее » | В наличии | 14 940.00 ₽ |
Отображаются позиции 1 — 34 из 34
Страницы: 1
В Чувашии прошел XVI республиканский легкоатлетический кросс памяти Николая Пуклакова
14 октября в селе Челкасы Урмарского района прошел XVI республиканский осенний легкоатлетический кросс памяти мастера спорта СССР международного класса по легкой атлетике, чемпиона Универсиады, участника XX Олимпийских игр, Заслуженного работника физической культуры и спорта Чувашской Республики Николая Ивановича Пуклакова.
В непростую борьбу вступили сильнейшие юные легкоатлеты республики. Награды между ними были разыграны на дистанциях 1, 2 и 3 км в четырех возрастных категориях: среди мальчиков и девочек 12-13 лет, среди девушек и юношей 14-15, 16-17 и 18-19 лет.
Пожелали участникам успешных стартов почетные гости: первый заместитель главы администрации Урмарского района Владимир Александров, глава Челкасинского сельского поселения Георгий Усков, глава Шигалинского сельского поселения Александр Горбунов, доцент кафедры физкультуры и спорта Чебоксарского кооперативного института, мастер спорта СССР международного класса по легкой атлетике Александра Деверинская, начальник управления образования и молодёжной политики администрации Урмарского района Надежда Борисова, начальник отдела социального развития администрации Урмарского района Александр Краснов, старший-преподаватель Чебоксарского кооперативного института, мастер спорта СССР по легкой атлетике Вячеслав Кильнесов, заслуженный работник физической культуры и спорта советского союза, мастер спорта советского союза по велосипедному спорту, директор МБОУ Челкасинская ООШ Николай Павлов, директор АОУ ДОД «Урмарская ДЮСШ им. А.Ф. Федорова» Сергей Архипов, депутат собрания Урмарского муниципального округа первого созыва Леонид Павлов, тренер — преподаватель ЦСП им. Игнатьева, заслуженный тренер России Николай Захаров.
Больше всего наград получили воспитанники Чубаевской основной общеобразовательной школы, записав на свой счет три «золота», два «серебра» и две «бронзы». На втором месте по числу наград оказались Шихабыловская основная общеобразовательная школа, спортсмены которой завоевали одну бронзовую и две серебряные медали, а также Мусирминская средняя общеобразовательная школа, выигравшая две золотых и одну серебряную награды.
Третье место разделили между собой сразу четыре учреждения: Шоркистринская средняя общеобразовательная школа, воспитанники школы завоевали одно «золото» и одну «бронзу», Челкасаинская основная общеобразовательная школа, положившая в свою копилку одну серебряную и одну бронзовую медали, Спортивная школа олимпийского резерва № 3, легкоатлеты которой получили один золотой и один серебряный трофеи, и Урмарская средняя общеобразовательная школа, на ее счету серебряная и бронзовая медали.
Поздравляем всех участников с победами и желаем дальнейших спортивных результатов!
Результаты соревнований:
Девочки 12-13 лет: 1. Петрова Юлия (Большеяниковская СОШ). 2. Павлова Эльза (Челкасаинская ООШ). 3. Прыткова Елена (Староурмарская ООШ).
Мальчики 12-13 лет: 1. Васильев Михаил. 2. Анисимов Павел (оба — Чубаевская ООШ). 3. Григорьев Егор (Шихабыловская ООШ).
Девушки 14-15 лет: 1. Егорова Ангелина (Чубаевская ООШ). 2. Храмова Диана (Шихабыловская ООШ). 3. Алексеева Карина (Челкасинская ООШ).
Юноши 14-15 лет: 1. Никифоров Николай (Шоркистринская СОШ). 2. Васильев Давид (Шихабыловская ООШ). 3. Серебров Егор (Чубаевская ООШ).
Девушки 16-17 лет: 1. Павлова Мария. 2. Димитриева Дарья (Чубаевская ООШ). 3. Егорова Ангелина (все — Чубаевская ООШ).
Юноши 16-17 лет: 1. Кузнецов Кирилл (Мусирминская СОШ). 2. Семенов Никита (СШОР №3). 3. Никифоров Николай (Шоркистринская СОШ).
Девушки 18-19 лет: 1. Алексеева Карина (СШОР №3). 2. Михайлова Анна. 3. Николаева Кристина (обе — Урмарская СОШ).
Юноши 18-19 лет: 1. Михайлов Максим. 2. Кузнецов Кирилл (оба — Мусирминская СОШ). 3. Сапаркин Роман (п. Урмары).
Святой Иоанн Креста: Мастер созерцания
Шарлин Рэк отзывы о. Новая книга Дональда Хаггерти, которая открывает новой аудитории мудрость святого Иоанна Креста.
Я ухватился за возможность просмотреть о. Книга Дональда Хаггерти, Святой Иоанн Креста: Мастер созерцания. В далеком прошлом я несколько раз пытался читать некоторые произведения св. Иоанна Креста, но всегда выходил подавленным и сбитым с толку. Я надеялся, что эта книга может быть чем-то вроде «Святого Иоанна Креста для чайников», потому что именно так я себя чувствовал, когда пытался читать и понимать его писания. Он кажется настолько выше и выше меня, и моя жизнь так занята, как мать, бабушка и опекун. Как я мог когда-либо достичь такого же духовного уровня, как священник, который месяцами находился в одиночной камере в маленькой комнате, похожей на каморку? Будучи молодой мамой, я никогда не была одна. В течение многих лет я едва мог даже сходить в туалет без компании размером с пинту!
Однако теперь, когда мне уже за шестьдесят, эта новая книга приходит ко мне, и мне становится намного легче ее понять. о. Трактат Хаггерти богат, поучителен и полон ободрения. Я обнаружил, что мой лучший читательский опыт произошел во время Поклонения, до разоблачения Святого Причастия. Основываясь на духовности святого Иоанна Креста, это имело для меня большой смысл. Однако, как о. Хаггерти указывает, что путь святого Иоанна к святости — это не просто стиль созерцательной молитвы, но способ отпустить молитву, чтобы мы пошли намного глубже, чем простое созерцание.
В своей книге о. Хаггерти взял то, что было (для меня) ошеломляющим клубком мыслей и учений, и, используя небольшие фрагменты и подробные комментарии, открыл мне мудрость писаний и духовность святого Иоанна Креста. Я особенно оценил то, как о. Хаггерти вплел писания св. Иоанна Креста в свои собственные объяснения слов св. Иоанна. Это был идеальный баланс.
Короткие цитаты и перефразирование из книги, казалось, были лучшим способом поделиться с моими читателями частью этого богатства, поэтому я выбрал именно этот метод.
В главах 1 и 2 мы узнаем, что «исключительная плодотворность, происходящая от великих страданий», является уникальным признаком св. Иоанна Креста и его учения. Он был человеком, глубоко любившим Бога. Его главной целью всегда был «призыв к нашему сердцу стать возлюбленным другом Бога. Мы не можем просто «влюбиться в Бога». Наши чувства, знания или переживания не могут «ухватиться за Бога». Чтобы это произошло, наши души должны быть широко открыты для Божьей благодати. Это непростая задача и, может быть, даже немного страшная, так как Бог всегда остается скрытым или скрытым от нас. Его можно «найти» только в самом сокровенном существе нашей души, если мы захотим «умолкнуть» наши чувства и войти во мрак или «пещеры» нашей души, что еще теснее соединит нас с Богом в молитве. .
Хаггерти также упоминает о забытых и неправильно понятых практиках аскетизма и самоотречения. В современном католицизме они в значительной степени заметены под ковер, но, тем не менее, необходимы для душ, «ищущих более близких отношений с Богом. Цитата из Св. Иоанна Креста в Восхождение на гору Кармель говорит об этом так. «Вознесись к вершинам темной веры». (Это уподобляется оставлению Христа на кресте, когда Он проявлял величайшую любовь к Своему Небесному Отцу и ко всем нам.)
В главах 7 и 8, о. Хаггерти говорит о «баррикадах на пути к созерцанию», за которыми следует «заря света дара созерцания». И многое другое может помочь и ободрить вас в вашем путешествии, если вы чувствуете призвание к «глубине» в своем созерцании и любви к Богу.
В последнее время я все чаще чувствую, что меня призывают к поклонению во время Экспонирования Святого Причастия. Просто время тишины так восстанавливает. Я еще не пытался достичь высот Сент-Джонса (или, может быть, тем более глубин), но я хочу приложить все усилия. Я стал смелее совершать акт полного земного поклона во время молитвы, и в последний раз, когда я был на выставке, раздался громкий звук бегущей воды, который действовал как белый шум. Я чувствовал себя немного . .. «дезориентированным» после молитвы, почти не мог вспомнить, где я был. Продолжая читать о. Хаггерти, я подумал про себя: «Может быть, с закрытыми глазами и неподвижным телом, в акте земного поклона, вместе с белым шумом, меня унесли куда-то в молитве, где я никогда раньше не был». Точно не знаю, но буду медитировать в тишине, а о. Книга Хаггерти станет моей надежной дорожной картой в будущем.
Я оставляю вас размышлять над последним советом святого Иоанна Креста (цитата из его письма настоятельнице кармелиток). «Нет границ, нет предела тому, что Бог может дать нашим душам. Мы не должны ограничивать Его мерой своих возможностей» (356). Мы часто говорим: «Отпусти и позволь Богу», и я считаю, что это лучший совет для взросления в нашей духовности и отношениях с Богом!
Святой Иоанн Креста: Мастер созерцания издается Ignatius Press и доступен у издателя, на Amazon и везде, где продаются католические книги.
Copyright 2022 Charlene Rack
Изображения: (вверху) Франсиско де Сурбаран, общественное достояние, через Wikimedia Commons; Обзор Canva
Viking Cross Master | Cyclist
Этот обзор был впервые опубликован в выпуске 50 журнала Cyclist
Cross Master представляет четверть линейки велосипедов возрожденного британского велосипедного бренда Viking.
Сочетая в себе небольшой треугольник задней рамы, простой групсет Shimano Sora и механические дисковые тормоза Tektro, он должен быть достаточно мощным, чтобы возбуждать, но не пугать.
Веб-сайт Viking также гарантирует «коэффициент улыбки»…
Купить Viking Cross Master в Insync Bikes его стенки были как можно более узкими в точках с меньшим напряжением, чтобы свести к минимуму вес рамы.
В целом, однако, это безнадежная битва, поскольку общий вес велосипеда превышает 11 кг, отчасти из-за некоторых довольно тяжелых компонентов.
Ключевой особенностью рамы, помимо материала, является компактный задний треугольник, который способствует более эффективному развитию мощности.
Перья сиденья расширяются вокруг шины 37c, создавая впечатление, что здесь дорожный просвет как минимум на несколько миллиметров шире, если предполагается серьезное забивание грязью или просто дополнительный комфорт на дороге.
В верхней части нижних перьев и на карбоновых вилках есть крепления для брызговиков и багажника. Геометрия рулевого управления мотоцикла представляет собой часто невидимое сочетание расслабленного угла наклона сиденья и острого рулевого управления, последнее измеряется легкими 71,4 °.
Передние и задние механические тросы (плюс наружные) проходят внутри через нижнюю трубу, а тормозные тросы проходят вдоль стойки вилки и нижней трубы, опять же с защитой от непогоды.
Groupset
Нижняя группа Shimano Sora с девятью скоростями используется для группы, при этом единственной частью трансмиссии, в которой не используется надежное японское оборудование, является цепь — надежный и недорогой элемент KMC.
Компактная система 50/34 управляется передним механизмом Sora, а кассета 11-28 управляется задним переключателем Sora, а переключатели Sora обеспечивают правильное включение передаточных чисел.
Тормозная система представляет собой механическую дисковую систему от Tektro – она достаточно хороша на переднем конце, но задний тормоз немного не действовал быстро сзади.
Плохие новости, если вам нравятся заносы, и хорошие новости, если вы не любите блокировать заднюю часть на спусках, как мы полагаем.
Комплект для отделки
Viking не использует шпон, когда речь идет о комплекте для отделки. В то время как многие фирмы создают легкосплавные компоненты под собственной торговой маркой, чтобы создать впечатление единства конструкции, Viking использовала легкосплавные компоненты других производителей для 440-мм руля с малым падением.Вынос 0 мм и подседельный штырь диаметром 27,2 мм.
И все они прекрасно справляются со своей задачей. Седло WTB SL8 возвышается над подседельным штырем, обеспечивая поддержку, если не максимальную гибкость.
Колеса
На 32-спицевые легкосплавные диски других производителей, закрепленные на раме втулками Joytech, надет комплект шин WTB Riddler диаметром 37 мм.
Они созданы для скорости, а не сцепления с дорогой, и поэтому очень хорошо работают на асфальте.
На более сухих трассах они также позволяют поддерживать скорость, достаточную для прохождения поворотов, но неглубокий протектор не будет лучшим вариантом для круглогодичного использования, особенно на мокром бездорожье или в грязи — замена для циклокроссовых шин зимой, возможно.
Поездка
Есть что-то в закругленных профилях труб стального велосипеда, благодаря которым он выглядит… ну, как велосипед.
Viking не является исключением, он прекрасно оформлен и окрашен в простой двухцветный цвет, что соответствует ретро-тенденции. Однако сможет ли он привнести это щегольство в свою поездку?
На дороге
Как и следовало ожидать от велосипеда с такой длинной колесной базой, первый выход Cross Master на асфальт отличается устойчивостью.
Комбинация из стальной рамы и шин 37c способствует комфорту, эффективно изолируя любую вибрацию от дорожного покрытия.
Это может показаться мелочью, но подседельный штырь из сплава толщиной 27,2 мм также играет свою роль в обеспечении максимально возможной фиксации всех точек контакта.
Дисковые тормоза, хотя и не гидравлические, обладают достаточной мощностью, чтобы тянуть Cross Master по дороге, хотя передние тормоза заметно сильнее задних.
Досягаемость руля подойдет тем, у кого длинное тело и руки, даже на протестированном нами велосипеде 54-го размера.
Когда дело доходит до передачи мощности на землю, небольшой треугольник задней рамы Viking устраняет потери в этой области и позволяет быстро продвигаться по дороге.
На плохих поверхностях мы были благодарны за маленькую переднюю звезду, которая дает наименьшую передачу 34-29, позволяя преодолевать некоторые крутые подъемы.
Более длительные подъемы, особенно по асфальту, — это совсем другая история: масса мотоцикла в 11,08 кг дает о себе знать на более крутых дорогах, даже при включенной меньшей из двух передних звезд.
Тем не менее, придерживайтесь поездок на работу и легких работ по бездорожью, и Viking станет отличным компаньоном для езды.
Управляемость
На бумаге из-за расслабленного угла наклона рулевой колонки вы думаете, что это мотоцикл, который уверенно проедет поворот.
Учитывая, что рулевая колонка имеет размеры 800 мм, вы находитесь далеко от короны вилки, что придает езде явно более спокойный характер.
90-миллиметровый вынос из сплава обеспечивает быстрый контроль над передней частью. Стабильность еще больше повышается при прохождении поворотов за счет очень длинного опускания каретки, благодаря чему ваш центр тяжести располагается низко на велосипеде для большей уверенности.
Он находится вдали от Королевского шоссе, где это наиболее эффективно: неглубокий протектор на плечах 37-миллиметровых шин WTB делает все возможное, чтобы цепляться за гусеницы и уздечки, поскольку с течением времени на велосипеде вам предлагается входить в повороты все жестче.
Однако прогресс на дороге не должен быть предварительным – неглубокий протектор не деформируется таким образом, чтобы лишить вас уверенности в движении в центре города.
Но вдали от летней жары в Великобритании и последовавших за ней штормов, если вы попытаетесь забросить Cross Master в угол, будет спровоцировано скольжение сзади, независимо от типа местности, по которой вы едете.
Вкратце, Viking — способный вездеход, но его немного сдерживает на дороге его вес, а на чем-то большем, чем сухие велосипедные дорожки и уздечки, — его шины.
Он стильный, удобный, надежный и устойчивый, и если это то, что вы ищете, вы получите большую выгоду от его приобретения.
ОЦЕНКИ
Рама: Хорошо сложенная стальная рама, но могла бы быть немного легче. 7/10
Компоненты: Надежный Sora и комплект для отделки других производителей. 7/10
Колеса: Надежные универсалы с большим количеством спиц. 8/10
Поездка: Быстро продвигается по дорогам и тропинкам. 8/10
Купить мастер Viking Cross от Insync Bikes
Геометрия
Верхняя труба (TT) | 597 мм |
Подседельная труба (ST) | 540 мм |
Стек (S) | 604 мм |
Досягаемость (правая) | 428 мм |
Нижние перья (С) | 425 мм |
Угол наклона головки (HA) | 71,4 градуса |
Угол седла (SA) | 74,1 градуса |
Колесная база (WB) | 1070мм |
ВВ капля (ВВ) | 82 мм |
Спецификация
Мастер креста викингов | |
---|---|
Рама | Хромо-молибденовая сталь Reynolds 853, углеродистая вилка |
Группа | Шимано Сора |
Тормоза | Механические диски Tektro Mira |
Звездочка | Шимано Сора, 50/34 |
Кассета | Шимано, 11-28 |
Стержни | Без маркировки, мелкокапельный, сплав |
Стержень | Без маркировки, сплав |
Подседельный штырь | Без маркировки, сплав, 27,2 мм |
Колеса | Безбрендовый, легкосплавный, WTB Riddler, шины 700 x 37 |
Седло | ВТБ SL8 |
Вес | 11,08 кг (54 см) |
Контакт | insyncbikes.![]() |