‘М. англ. в картежн. игре вист, несколько игор, составляющих как бы одну игру, по расчету’
Еще вопросы к слову‘РОББЕР’ |
---|
• Законченная партия игры в бридж |
• Карточная игра |
• Круг игры в картах |
• Выигрыш в двух геймах (сдачах) из трех. (карточный термин) |
• Законченная партия в бридж |
|
• Законченный круг игры в некоторых карточных играх |
• Круг игры в бридже или висте |
• Круг игры в винте |
• Круг игры в висте |
Похожие вопросы в кроссвордах |
---|
(правильнее — маффин, англ.![]() |
(англ. digger «копатель») партия, выражавшая интересы мелкого крестьянства в англ. буржуазной революции XVII в.-И-Г-Р- |
Иначе — морская сажень; англ. единица длины, равная 6 англ. футам, или 1,8288 м-А-О- |
(от англ. nail ноготь, гвоздь) единица длины в англ. системе мер, равная 2 1/4 дюйма или 5,715 см-Е— |
Англ.![]() -Л-К—Р- |
Англ. ихтиолог |
Англ. балерина-А—Е- |
Англ. танк-И—Е- |
Англ.композитор-И-Ь- |
Картотека (англ.)-А— |
Время (англ.![]() -А— |
Англ.поэт-О— |
Англ. автомобиль-Е-Д—Е- |
Англ. буква-Ь- |
Англ. буква-Ж- |
Англ. балетсмейстер-Ш-О- |
Англ.![]() |
Англ. психолог-Э- |
Англ. автомобиль-О-Е- |
Англ. законопроект-И-Л- |
Танцы (англ.)-А— |
Англ. танк-Е-Ч—Л- |
Англ.![]() |
Уныние (англ.)-П-И- |
Англ. помещик-Ж-Н-Р- |
Англ. танец-Р-Й- |
(англ.) летать-Л— |
Звезда (англ.) |
Англ.![]() -И— |
Англ. гвардеец-О-Е- |
Роббер — понятие и значение
Рассмотрим что означает понятие и значение слова роббер (информация предоставлена intellect.icu).
Роббер это — 1. Круг игры, состоящий из трех отдельных партий (в некоторых карточных играх: вист, винт, бридж и тому подобное).
Роббер это — В некоторых сложных карточных играх: законченный круг игры. Р. виста.
Роббер это — 1. Роббера, (ан глагол rubber). В карточных играх (в вист, винт, бридж) — круг игры, состоящий из трех отдельных партий.
РОББЕР
(ан глагол собс творительный падеж rubber). В карточной игре, висте, означает две или три партии, выигранный кем-либо из партнеров и составляющие как бы отделение в игре.
РОББЕР
ан глагол robber, собс творительный падеж значит: щетка. Несколько сыгранных карточных партий, составляющих как бы особый отде лицо
РОББЕР
в карточн. играх (висте и винте) две последовательно выигранные партии.
РОББЕР
в некоторых карточных играх — несколько партий, после которых производится подсчет выигрыша и проигрыша.
-а, м.
В некоторых карточных играх (вист, винт и другие ): круг игры, состоящий из трех партий.
Вист, роббер за роббером, без перерыва длится до девяти ча совершенный вид Салтыков-Щедрин, Пошехонская старина.
{Ан глагол rubber}
Часть речи
Имя существительное
Словоформы
роббера, робберу, роббером, роббере, робберы, робберов, робберам, робберами, робберах
Синонимы wiki
круг, круг игры
Цифровое произношение
Роббер имеет soundex-Р160, metaphone-«рaбир», double-metaphone RPR.
См. также
29. Группа Роббера Эрсана
… Это самая значительная группа в области ежедневной прессы во Франции . в Империю Эрсана представляеют более 30 названий , общее распространение – ок экземпляров ежедневных газет и — для других изданий Первым изданием будущей империи стал «Ото журналь », вышедший в январе . В том же году распространение достигло и обусловило значительные доходы от рекламы В г Эрсан приобрел ряд мелких газет в центре Франции : Либр Пуату ., Эклер де Берри , Газет де Перисо … (Журналистика)
27. Концентрация капитала во французской прессе в 80-90е гг. ХХв.
… разблокирована в 2 этапа В 75-76 г используя кризис и распад групп Прувор и Амори , Роббер Эрсан ., владея уже десятком газет в провинции , вышел на национальный рынок .и впервые … (Журналистика)
робеть
How to Play Whist — Complete Guide Советы и подсказки · Саймон Лукас Бридж
Часть третья в нашей серии Whist Брайана Фернисса — это его обширное руководство How to Play Whist , включающее подсказки, подсказки и приемы, почерпнутые из обучения игре на висте за 35 лет
Часть 3 – Как играть в вист
Советы по игре в конструктивный вист
Сегодня многие люди, играющие в вист, получают огромное удовольствие от игры, в основном потому, что они знают, что в целом они разыгрывают каждую руку с максимальным потенциалом. Другими словами, они «читают» свою руку, а также руки своего партнера и оппонентов. В бридже вы сообщаете своему партнеру о сильных и слабых сторонах вашей руки до начала игры посредством процесса торгов, тогда как в висте это необходимо делать в начале игры и во время игры.
Вист — это простая игра, в которую нужно научиться играть и освоить ее, только когда вы думаете, что это так. Поэтому, пожалуйста, всегда помните о том, что это легко и просто, пока вы беретесь за изучение, запоминание и применение на практике основных основ игры.
Понимание Виста
Цель игры состоит в том, чтобы выиграть как можно больше взяток с помощью вашего партнера. Важно помнить, что Вист — это партнерская игра. Способ, которым большинство игровых очков максимизируется до их полного потенциала, заключается в том, что вы и ваш партнер создаете «подгонку» между двумя руками и, надеюсь, берете на себя управление игрой, неизменно выполняя дополнительные трюки со своими длинными костюмами. Следовательно, первый ход в любой игре и последующий ход каждого игрока жизненно важны для передачи как можно большего количества информации о вашей руке.
Чего ожидает от вас ваш партнер?
- Вы должны указывать, что у вас в руке, тем, как вы разыгрываете карты, особенно когда у вас есть первоначальный или последующий первый ход.
- Ваш партнер хочет знать, какая у вас длинная или сильная масть (у вас не обязательно одна, а может быть и две). Помните, что сила в длине, и лучше сообщить партнеру, что у вас есть, а не то, чего у вас нет.
- Когда ваш партнер ведет карту из козырной масти, вы обязаны вернуть ее, если у вас нет веской уважительной причины этого не делать. Например, один из ваших противников сбросил на козыри и, вернув их, вы заведомо пожертвуете двумя козырями по цене одного у соперника. Вместо этого вы должны попытаться как можно скорее вернуть своего партнера в лидеры, так как его рука может быть настолько сильной, что он захочет взять 2 козыря за 1.
- Когда вы второй игрок, очевидно, что ваш партнер последний, и по этой причине лучше играть низко, давая вашему партнеру больше шансов взять взятку последним игроком. Однако, если у вас есть блок, вы должны сыграть самую младшую карту в этом блоке. Это не позволяет третьему игроку сделать дешевый трюк. Также, если у вас есть дублетон в масти, которая ведётся, то всегда играйте старшим из двух, за исключением случаев, когда туз + бит. Это также хороший способ показать вашему партнеру свой дубльтон, который, в свою очередь, может помочь ему решить, как следует играть в остальную часть игры.
- Когда вы третий игрок, ваш партнер ожидает, что вы попытаетесь взять на себя взятку, разыграв старшую карту, но не обязательно самую старшую карту, которая у вас есть. Многие дополнительные трюки делаются путем «изящества». Это когда вы должны сначала сыграть, скажем, даму, когда у вас есть и туз, и дама.
Перед началом игры
Чтобы стать «отточенным» игроком, вы должны изучить и попрактиковаться в методе « FASTRAK » сортировки своей руки по масти и достоинству, а также « ЗАКРЫТЬ ” ваша рука по желанию.
В методе « FASTRAK » есть техника, которую вы должны были продемонстрировать вам, прежде чем практиковать ее самостоятельно. Любой игрок, который играет в вист без правильной сортировки рук, поступает с самим собой большой несправедливостью.
Например: если у вас есть 5-карточная масть туз, валет, десятка, девятка, тройка, очень выгодно, чтобы вы видели их в этом порядке, а не, скажем, валет, десятка, тройка, туз, девятка, как вы хотите откройте для себя, когда вы читаете раздел «БЛОКИ».
Преимущество «Fastrack» заключается в том, что он дает вам преимущество в несколько дополнительных секунд, чтобы НАБЛЮДАТЬ и ОЗНАКОМИТЬСЯ со своей рукой до начала игры, так как ваша рука сортируется по строгой масти и в порядке убывания, что, в свою очередь, быстро помогает вам определить свое преимущество. и любые «блоки» в вашей руке.
Игровая дисциплина
Всегда 1) считайте количество карт козырной масти в вашей руке. 2) подсчитайте количество придворных карт у вас слева (3 не козырные масти). 3) выявить любые «блоки». 4) определите свою предпочтительную масть (у вас может быть несколько). 5) Знайте, какая карта будет вашим ходом, независимо от того, является ли она вашим ходом, чтобы начать игру. 6) Закройте свою руку после того, как вы сыграли каждую карту. Это позволяет вам наблюдать за центром стола и сообщает вам все, что вам нужно знать о текущей игре, и улучшит вашу игру в десять раз.
По сути, ваш первоначальный ход обычно представляет собой прямой выбор между ходом карты из козырной масти или одной из предпочитаемых вами мастей.
Самый простой и лучший способ помочь вам принять правильное решение — применить следующий метод.
Подсчитайте, сколько у вас карт козырной масти. Подсчитайте количество придворных карт, которые вы держите наотмашь. Когда у вас есть один козырь или у вас есть 5 или более ведущих козырей, или если вы держите 4 придворных карты в левой руке, независимо от количества козырей, которые у вас есть, вы также должны вести козыри. Если у вас есть двойной козырь и вы можете оправдать ход козырной карты, всегда помните, что сначала нужно ходить самой старшей картой. Затем ваш партнер может выиграть во втором раунде, чтобы возглавить третий, взяв два за одного у ваших противников.
Блоки
Блоком являются любые три карты в последовательном или почти последовательном порядке, и они играют очень важную роль в любой игре.
Сплошной блок Туз, король, дама | Король, Королева, Валет | Дама, Валет, Десятка и т. д. |
МАЛЫЙ БЛОК Туз, Король, Валет | Король, Королева, Десятка | Дама, Валет, Девятка и т. д. |
СЛАБЫЙ БЛОК Туз, Дама, Валет | Король, Валет, Десятка | Дама, Десятка, Девятка и т. д. |
При ведении, если у вас есть блок, почти всегда лучше играть сверху вниз, хотя есть несколько исключений (например, когда вы хотите показать своему партнеру мощную масть туза, короля, дамы перед
Играя вторым игроком, вы обычно должны играть младшей картой блока, хотя здесь снова есть несколько странных исключений (например: если вы хотите заставить оппонента прекратить разыгрывать эту масть блефом, сыграйте свою старшую карту в своем блоке). 0006
Когда вы держите блок, скажем, король, дама, валет всегда ведут сверху. Это покажет вашему партнеру, что вы держите в этой масти, а также помешает ему разыграть карту равного достоинства. Например. Если у вас на руках дама, валет, десятка и т. д., и вы испытываете искушение сыграть десятку, ваш партнер может сыграть королем, который будет иметь ту же ценность, что и ваша десятка, при этом он менее склонен ставить своего короля на вашу даму.
Если вы не решили, что делать, то гораздо лучше попытаться поставить вперед своего партнера, у которого может быть гораздо лучшая рука, чем у вас. Поэтому ведите маленькую карту из своей самой длинной или самой сильной масти. Помните, что ваша самая длинная масть всегда оказывается вашей самой сильной мастью. Ваш партнер также может хорошо подойти к вашей масти или может иметь мастер-карты двух других мастей. Затем они могут захотеть убрать козыри, чтобы взять на себя управление игрой. Вы ничего не сообщаете своему партнеру, ведя сначала Туза, Короля одной масти, а затем Туза, Короля другой. Вы можете использовать эти определенные трюки, но это не считается конструктивной игрой.
В висте некоторые придворные карты также известны как входные карты, и, как следует из названия, эти карты используются для захвата или повторного захвата лидерства во время игры. Обычно, если у вас на руках однотонный туз или двухтонный туз-король масти, вы обычно не разыгрываете их, если в этом нет необходимости. Их сдерживали и использовали для восстановления лидерства. Н.Б. Никогда не поддавайтесь искушению вести слабую или короткую масть. Обычно это соблазн легкого дешевого трюка, который соблазняет игроков играть таким образом, только в лучшем случае запутать и ввести в заблуждение вашего партнера, а в худшем — полностью уничтожить его руку. Ваш партнер должен знать, что у вас есть, а не то, чего у вас нет. Никогда не бойтесь обгонять трюк напарника, если вам выгоднее лидировать. Примером этого является то, что вы знаете, что у вашего партнера был, скажем, только один козырь, и если вы взяли на себя инициативу, это позволило бы вам взять 2 козыря за один из ваших. Всегда помните об «опасных» знаках во время игры. Это может быть ваш противник, как второй игрок, играющий старшей картой, или ваш противник, как третий игрок, который не может сделать ставку старшей карты. Обычно это указывает на то, что они короткие в этом конкретном костюме.
Предпочтительная масть
Всегда ведите свою самую длинную масть, а не то, что выглядит как ваша самая сильная масть, например. Дама, валет, восьмерка, семерка, четверка масти предпочтительнее, чем туз, король, тройка. Если вы не держите блок в предпочитаемой вами масти, всегда отводите маленькую карту от принципов. Обычно это многое говорит вам о том, что держит ваш партнер и, что не менее важно, о том, что держат два ваших оппонента. Кроме того, ведение маленькой карты дает вашему партнеру возможность воспользоваться уловкой и высказать свое мнение о том, как они хотели бы, чтобы игра была разыграна. Кроме того, если ваш партнер не сможет сделать ставку на вашу масть, вы по-прежнему придерживаетесь принципов, чтобы ваша масть не стала уязвимой для ваших противников. Первоначальная «предпочтительная масть» ведет к вашему партнеру, говоря ему, что у вас нет ни одного козыря, ни пяти или более, и у вас нет четырех придворных карт в левой руке.
Никогда не бойтесь ходить козырями в середине игры, если вы не могли ходить ими с самого начала. Возможно, вам придется это сделать, чтобы убедиться, что вы взяли какие-то оставшиеся трюки.
Если вы или ваш напарник оказались третьим игроком, вам не обязательно возвращать ход напарнику, если это не подходит для вашей игры. Вместо этого вы можете захотеть установить свою масть, или вы можете быть оправданы ведущими козырями. Всегда помните, однако, что нужно уважать козырное преимущество вашего партнера и возвращать эту масть, если у вас нет очень веской уважительной причины не делать этого. Например, если вы подозреваете, что у одного из ваших противников нет козырей, или может случиться так, что вам нужно заставить одного из ваших противников внести козырь, чтобы ослабить его руку.
О Брайане Ферниссе
Брайан руководит Doncaster Whist Club последние 43 года. Он любезно написал это полное руководство по основам игры в вист с козырной мастью, чтобы мы могли использовать его в нашем блоге. За последние 35 лет он научил буквально сотни людей играть в вист.
Заключение серии о висте
Это подробное руководство по игре на висте завершает серию статей о радостях игры в вист. С большой благодарностью и огромной благодарностью Брайану за то, что он прислал нам весь этот контент для нашего веб-сайта.
Продукты для Whist
Семейство карточных игр Whist
Главная » Семейство карточных игр Whist
by VIP Spades Official | Последнее обновление: 13 апреля 2021 г. | Spades Encyclopedia
По своей сути все игры семейства Whist представляют собой увлекательные карточные игры, которые просты в освоении, но сложны в освоении из-за их потенциала для научной игры. Как вы могли догадаться, все они более или менее основаны на классической английской карточной игре под названием Вист.
Что такое Вист?
Вист — игра, ставшая популярной в Англии в 17 веке. Он получил свое название от распространенного в то время слова, которое означало тихий, тихий или внимательный, а теперь является корнем нашего слова задумчивый. Конечно, те из нас, кто играет в другие игры семейства Whist, могут с трудом представить, как кто-то делает это тихо или молча!
Впервые в нее играла группа джентльменов, игравших больше из научного интереса, чем ради удовольствия. Один из членов этой партии, Эдмонд Хойл, начал преподавать игру и даже написал в 1742 году книгу о ее правилах под названием 9.0147 Краткий трактат об игре в вист. Тем самым он популяризировал игру и стал главным авторитетом в области игры в Вист.
В 1862 году была опубликована еще одна авторитетная книга о висте, которая значительно расширила первоначальные правила игры, сделав их бесконечно более сложными и включив разделы об этикете, ожидаемом от игроков за столом виста. К этому времени потребовались целеустремленность и усердное изучение правил игры. На самом базовом уровне Вист представлял собой игру для четырех игроков, в которую играли два товарищества, в которых игроки пытались брать взятки, разыгрывая старшую карту, включая козырь. В оригинальной игре не было аспекта торгов. Хотя некоторые до сих пор играют в вист, популярность виста в значительной степени передалась более простым и легким играм, которые были созданы на его основе.
Генеалогическое древо Whist
Whist сам по себе не совсем оригинален — это модификация старых игр 16-го века, таких как Trump или Ruff and Honors. Но эти игры имеют меньше общего с нашими современными играми, поэтому мы склонны считать Вист «главой» семейства карточных игр, если можно так выразиться.
В 1890-х годах появилась разновидность виста, которая называлась бридж-вист, которая со временем превратилась в контрактный бридж, или, как сейчас более известно, просто бридж. В этой игре козырная масть определяется игроками в начале каждого раунда, хотя возможно, что козырной масти вообще не будет ни в одном раунде. В бридж широко играют как случайно, так и соревновательно, и, возможно, это самая популярная современная игра типа вист, хотя, конечно, не единственная.
Hearts — чрезвычайно популярная современная игра, возникшая на основе Whist. Однако в этом варианте цель состоит в том, чтобы большую часть времени избегал взятия трюков . Из-за этой уникальной вариации торги не проводятся. В Hearts есть штрафы за сбор определенных карт (Hearts) во взятках, которых лучше избегать, вообще не собирая никаких взяток. Однако, если один игрок чувствует себя особенно смелым, он может попробовать «Стрелять в луну», что означает, что он должен собрать все карты сердец в игре. В случае успеха они могут назначить штраф в 26 очков всем другим игрокам, в то время как их собственный счет остается неизменным. Однако, если они терпят неудачу, даже из-за пропуска одной штрафной карты, они должны получить полные штрафы за все карты, которые им удалось собрать.
Пики — это игра типа вист, в которой козырная масть всегда предопределена как пики.