Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Круг игры в висте: Круг игры в висте, 6 (шесть) букв

Posted on 28.05.202326.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Законченный Круг Игры В Вист Или Бридж
    • ответ на кроссворд и сканворд
    • CODYCROSS Мир маленьких вещей Группа 700 ГОЛОВОЛОМКА 2
    • связанные кроссворды
  • Круг Игры В Бридже Или Висте 6 Букв
    • ответ на кроссворд и сканворд
    • связанные кроссворды
  • Соло Вист — правила карточной игры
    • Введение
    • Игроки и карты
    • Сделка
    • Торги
    • Спектакль
    • Подсчет очков
    • Вариации
    • Другие веб-страницы, программное обеспечение и онлайн-игры Solo Whist
  • Семейство карточных игр Whist
    • Что такое Вист?
    • Генеалогическое древо Whist

Законченный Круг Игры В Вист Или Бридж

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Р


Ниже вы найдете правильный ответ на Законченный круг игры в вист или бридж, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Воскресенье, 26 Декабря 2021 Г.


CodyCross Мир маленьких вещей Rруппа 700



РОББЕР

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

CODYCROSS Мир маленьких вещей Группа 700 ГОЛОВОЛОМКА 2

  1. Священное животное в индуизме
  2. Главный компьютер сети
  3. Рукотворный холм под жд путями
  4. Полувеликан, лучший друг гарри поттера
  5. Остатки прошлогоднего сена в основе стога
  6. Садовый цветок шафрана
  7. Форменная матросская суконная куртка
  8. Овощ, который укрывает сельдь в салате
  9. Торговая махинация, обман покупателя
  10. И повозка, и донос
  11. Комедийный сериал с нагиевым в роли учителя
  12. Дух у восточных славян, живущий в парилках
  13. У студентов она дипломная
  14. Автор словаря русского языка 1949 года
  15. Благородный олень
  16. Тип бега со скоростью 7 9 км в час
  17. Хитрый, активный человек

связанные кроссворды

  1. Роббер
    1. Законченный круг карточной игры
  2. Роббер
    1. Круг игры в бридже или висте 6 букв
  3. Роббер
    1. Выигрыш в двух геймах (сдачах) из трех
    2. (карточный термин)
    3. Законченная партия игры в бридж

Круг Игры В Бридже Или Висте 6 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Р


Ниже вы найдете правильный ответ на Круг игры в бридже или висте 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Пятница, 27 Сентября 2019 Г.



РОББЕР

предыдущий следующий


другие решения

РОББЕР

ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Роббер
    1. Выигрыш в двух геймах (сдачах) из трех.
      (карточный термин)
    2. Законченная партия игры в бридж
  2. Роббер
    1. В некоторых сложных карточных играх: законченный круг игры 6 букв
    2. Законченная партия игры в бридж 6 букв
    3. Законченный круг игры в некоторых карточных играх 6 букв
    4. Круг игры 6 букв

Соло Вист — правила карточной игры

Эта страница частично основана на информации от Фрэнка О’Шонесси и Дэвида Моррисона.

  • Введение
  • Игроки и карты
  • Сделка
  • Торги
  • Спектакль
  • Подсчет очков
  • Вариации
  • Другие веб-страницы, программное обеспечение и онлайн-игры Solo Whist

Введение

Solo Whist — это простая игра с козырями и ставками, тесно связанная с более сложной и уже устаревшей игрой в Бостон. В сольный вист в основном играют в Великобритании, поскольку он был завезен из бедных стран в конце девятнадцатого века; в нее также в некоторой степени играют в Австралии и Новой Зеландии.

Игроки и карты

Есть четыре игрока, каждый из которых в конечном итоге играет сам за себя, хотя и образует временные союзы — один против трех или двое против двух — для каждой руки.

Используется стандартная колода из 52 карт, карты каждой масти ранжируются от старшего к младшему: A K Q J 10 9 8 7 6 5 4 3 2 .

Сделка

Сделка, торги и игра идут по часовой стрелке. Карты тасуются дилером и разрезаются игроком справа от дилера. Затем дилер раздает все карты так, чтобы у каждого было по 13. Карты раздаются пачками по три, пока не останется только четыре карты. Эти последние четыре карты раздаются по отдельности, последняя карта переворачивается лицевой стороной вверх, чтобы указать предполагаемую козырную масть. Эта открытая карта является частью руки дилера и может быть взята дилером в конце первой взятки, если она не была разыграна до этой взятки. Очередь сдавать переходит налево после каждой раздачи.

Торги

Начиная с игрока слева от дилера, каждый игрок может передать или предложить контракт. Возможные ставки в порядке возрастания следующие:

Контракт Оценка Описание
Проп 1 Блок (Предложение). Участник предпринимает не менее . масть перевернутой карты как козырная.
Полицейский (Принятие) Участник торгов принимает предложение (реквизит) сделанное другим игроком — если оно не перекрыто более высокой ставкой, эти двое будут играть вместе с перевернутой мастью в качестве козыря и попытаются выиграть на минимум 8 трюков .
Соло 1 шт. Участник торгов обязуется выиграть не менее 5 взяток , играя в одиночку, используя масть перевернутой карты в качестве козыря.
Мизер 2 шт. Участник торгов обязуется проиграть каждую взятку , играя в одиночку без козырей.
Изобилие 3 единицы Участник торгов обязуется выиграть не менее 9 взяток играя в одиночку. Масть козыря выбирает участник торгов.
Изобилие козырей 3 единицы Участник торгов обязуется выиграть не менее 9 взяток играя в одиночку, используя масть открытой карты в качестве козыря.
Misère Ouverte 4 шт. Участник торгов обязуется проиграть каждую взятку , играя в одиночку без козырей. Рука участника торгов кладется лицом вверх на стол после завершения первого трюка.
Объявленное изобилие 6 единиц Участник торгов обязуется выиграть все 13 взяток , играя в одиночку. Козырей нет, и участник торгов ведет к первой взятке.

Если все четыре игрока пасуют, то карты вбрасываются, и следующий дилер сдает карты. Если кто-то делает ставку, то последующие игроки могут либо пройти, либо сделать более высокую ставку. Торги продолжаются за столом столько раз, сколько необходимо, пока контракт не будет урегулирован, т. е. либо были предложение и коп, и никто не предложил более высокую ставку, либо кто-то предложил один из более высоких контрактов, а остальные три игрока спасовали.

Спасовавший игрок не может делать ставки позже на аукционе, за исключением одного случая: если игрок слева от дилера изначально пасует, а единственной другой ставкой в ​​​​первом раунде является предложение (реквизит), игрок слева от дилера может принять (полицейский). Ни один другой игрок не имеет этой привилегии.

Конечно, игроку не разрешается предлагать коп , если другой игрок уже не сделал ставку . Если игрок делает ставку , а все остальные спасуют, у предлагающего игрока есть выбор конвертировать проп до соло или любую более высокую ставку. Если предлагающий не хочет этого делать, карты вбрасываются, и следующий игрок сдает.

Делая ставку изобилие (или объявленное изобилие), вы не объявляете козырную масть вместе со ставкой, а ждете, пока другие игроки не спасуют, а затем объявляете козыри непосредственно перед первым ходом. В качестве козырей можно выбрать любую из четырех мастей, включая масть открытой карты. Ставка изобилия в козырях используется только для отмены ставки изобилия другого игрока.

Спектакль

Игрок слева от дилера ведет к первой взятке (если ставка не объявлена ​​в изобилии, и в этом случае участник торгов ведет).

Любая карта может привести к взятке. Остальные три игрока должны разыграть карту той же масти, если могут. Игрок, у которого нет карты ведущей масти, может сыграть любую карту.

Если какие-либо козыри разыгрываются для взятки, ее выигрывает самый высокий сыгранный козырь. Если в взятке нет козырей, ее выигрывает самая старшая карта, сыгранная в той масти, которая шла. Победитель взятки ведет к следующей.

Подсчет очков

Игроки обычно расплачиваются деньгами после каждой сделки. Оценка каждой ставки указана в таблице ставок выше. В реквизите и полицейском игра идет двое против двоих; если участники торгов делают свои 8 или более взяток, каждый получает по 1 единице, а каждый из их противников платит по 1 единице; если они терпят неудачу, каждый участник торгов платит по 1, а каждый оппонент получает по 1. Во всех других ставках участнику торгов платят все три оппонента в случае успеха и платят все трое, если ставка не удалась. Так, например, вы выиграете всего 3 единицы (по 1 от каждого противника), если сделаете Соло, и 9всего, если вы сделаете изобилие.

Вариации

Некоторые играют только с одним раундом торгов. У каждого игрока есть только одна возможность высказаться, за исключением следующих двух случаев:

  1. игрок слева от дилера, сделавший пас, все еще может принять предложение;
  2. игрок, чье предложение не принято, может поднять ставку до соло.

Некоторые считают, что играть в «Проп и полицейский» неинтересно, поэтому некоторые игроки не разрешают эти ставки; самая низкая разрешенная ставка — Соло.

Чтобы увеличить долю рук с неравномерным распределением, при которых возможны более высокие ставки, некоторые играют так, что карты перемешиваются только в начале сеанса и после ставки изобилия или выше. В противном случае карты просто собираются вместе новым дилером, а игрок справа от дилера разрезает карты. В этой версии карты часто сдаются пачками по 3 и 4, например, 4-3-3-3, 3-4-3-3, 3-3-4-3, 3-3-3-4.

Вместо того, чтобы превратить последнюю карту дилера в козырь, некоторые вырезают карту из второй колоды. Другие перебирают козырные масти в циклическом порядке: червы, трефы, бубны, пики, червы и т. д.

Некоторые играют так: если рука раздается, карты собираются вместе без перетасовки, а следующая рука раздается как «гуляш» (пакеты по 5 + 3 + 5 вместо 3 + 3 + 3 + 3 + 1).

Некоторые считают, что если все пасуют, то проводится специальная игра без козырей. Эту игру иногда называют «страданием», и существуют различные ее формы, такие как:

  • цель состоит в том, чтобы проиграть последнюю взятку: победитель последней взятки платит остальным трем игрокам, как за проигранное соло;
  • цель состоит в том, чтобы избежать взяток: игрок, выигравший наименьшее количество взяток, побеждает как соло;
  • первый игрок, взявший пять взяток, платит как за проигранное соло; если никто не берет пять, проигравшим становится игрок, первым взявший четыре взятки.

Некоторое игровое изобилие объявляется с козырной мастью, выбранной участником торгов. Поскольку участник торгов имеет первое преимущество и может начать с вытягивания козырей, единственный эффект этого состоит в том, чтобы сделать ставку несколько рискованной в тех случаях, когда у участника торгов нет длинной масти.

Есть и другие схемы подсчета очков. Обычный: реквизит и полицейский 2; соло; 2 мизер 3; изобилие 4; мизер уверт 6; заявленное изобилие 8.

Многие играют с оплатой за овертрики в проп и коп, соло и изобилие. В этом случае обычно устанавливается основная оценка для соло как 4, 5 или 6 единиц, пропорционально увеличивая другие оценки. Каждый овертрик или андертрик в реквизите, полицейском или соло стоит дополнительную единицу. В изобилии овертрики получают по две дополнительные единицы каждый, но андертрики стоят только одну единицу каждый. В Misere, Misère Ouverte или «Объявленное изобилие» не начисляются баллы за чрезмерные или недостаточные трюки.

В старых британских деньгах ставка часто составляла 6 пенсов за соло плюс 1 пенс за овертрик или 1 пенс за соло плюс 3 пенса за овертрик (количество овертриков удваивается). В новых деньгах типичными были бы 10 пенсов за соло плюс 2 пенса за овертрик или 20 пенсов плюс 5 пенсов.

Мизере очень трудно добиться против хороших защитников. По этой причине некоторые опытные игроки оценивают Мизер выше Изобилия в козырях, а Мизер Уверте как самую высокую ставку из всех, соответствующим образом корректируя подсчет очков.

Другие веб-страницы, программное обеспечение и онлайн-игры Solo Whist

Правила Solo Whist доступны на сайте Card Game Heaven.

Это Anna Cubed, бесплатная программа Solo Whist от Alex Pounds. Он написан на Java и должен работать на компьютерах под управлением Windows, Linux и Mac OSX. Вы можете играть против компьютера или против живых противников через Интернет.

Соло Вист можно играть онлайн на Board Game Arena.

Семейство карточных игр Whist

Главная » Семейство карточных игр Whist

от VIP Spades Официальный | Последнее обновление: 31 января 2023 г. | Spades Encyclopedia

По своей сути все игры семейства Whist представляют собой увлекательные карточные игры, которые просты в освоении, но сложны в освоении из-за их потенциала для научной игры. Как вы могли догадаться, все они более или менее основаны на классической английской карточной игре под названием Вист.

Что такое Вист?

Вист — игра, ставшая популярной в Англии в 17 веке. Он получил свое название от распространенного в то время слова, которое означало тихий, тихий или внимательный, а теперь является корнем нашего слова задумчивый. Конечно, те из нас, кто играет в другие игры семейства Whist, могут с трудом представить, как кто-то делает это тихо или молча!

Сначала в нее играла группа джентльменов, игравших больше из научного интереса, чем ради удовольствия. Один из членов этой партии, Эдмонд Хойл, начал преподавать игру и даже написал книгу о ее правилах в 1742 году под названием «: Краткий трактат об игре в вист». Тем самым он популяризировал игру и стал главным авторитетом в области игры в Вист.

В 1862 году была опубликована еще одна авторитетная книга о висте, которая значительно расширила первоначальные правила игры, сделав их бесконечно более сложными и включив разделы об этикете, ожидаемом от игроков за столом для виста. К этому времени потребовались целеустремленность и усердное изучение правил игры. На самом базовом уровне Вист представлял собой игру для четырех игроков, в которую играли два товарищества, в которых игроки пытались брать взятки, разыгрывая старшую карту, включая козырь. В оригинальной игре не было аспекта торгов. Хотя некоторые до сих пор играют в вист, популярность виста в значительной степени передалась более простым и легким играм, которые были созданы на его основе.

Генеалогическое древо Whist

Whist сам по себе не совсем оригинален — это модификация старых игр 16-го века, таких как Trump или Ruff and Honors. Но эти игры имеют меньше общего с нашими современными играми, поэтому мы склонны считать Вист «главой» семейства карточных игр, если можно так выразиться.

В 1890-х годах появилась разновидность виста, которая называлась бридж-вист, которая со временем превратилась в контрактный бридж, или, как сейчас более известно, просто бридж. В этой игре козырная масть определяется игроками в начале каждого раунда, хотя возможно, что козырной масти вообще не будет ни в одном раунде. В бридж широко играют как случайно, так и соревновательно, и, возможно, это самая популярная современная игра типа вист, хотя, конечно, не единственная.

Hearts — это также чрезвычайно популярная современная игра, возникшая на основе Whist. Однако в этом варианте цель состоит в том, чтобы большую часть времени избегал взяток . Из-за этой уникальной вариации торги не проводятся. В Hearts есть штрафы за сбор определенных карт (Hearts) во взятках, которых лучше избегать, вообще не собирая никаких взяток. Однако, если один игрок чувствует себя особенно смелым, он может попробовать «Стрелять в луну», что означает, что он должен собрать все карты сердец в игре. В случае успеха они могут назначить штраф в 26 очков всем другим игрокам, в то время как их собственный счет остается неизменным. Однако, если они терпят неудачу, даже из-за пропуска одной штрафной карты, они должны получить полные штрафы за все карты, которые им удалось собрать.

Пики — это игра типа вист, в которой козырная масть всегда предопределена как пики.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта