Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Кто осел правила игры: Правила игры Кто осёл? | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Posted on 16.03.202310.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • Настольные игры. Золото! Работа для Золотого осла.
  • Smart Ass | Как играть | Инструкции в формате PDF
      • ОБ ЭТОЙ ИГРЕ
      • ЧТО ВКЛЮЧЕНО
      • КАК ПОБЕДИТЬ
      • КАК ИГРАТЬ
      • КОММЕНТАРИИ/ВОПРОСЫ
  • Обзор настольной игры Smart Ass, правила и инструкции
    • Smart Ass
      • Оправдал ожидания
      • Значение воспроизведения
      • Вовлеченные игроки
      • Соотношение цены и качества
      • Общий рейтинг
    • Smart Ass at a Glance
    • О программе – Описание
    • Для кого это лучше всего подходит?
    • Навык – Сложность
    • Подготовка к игре – правила и инструкции по игре
    • Версии – Издания

Настольные игры. Золото! Работа для Золотого осла.

Золото сводит с ума много поколений людей, и все мечтают о целой горе этого жёлтого металла. И желательно, чтобы его кто-то принёс, да побольше. Например, Золотой осёл, который раздаёт ценные кругляшки направо и налево. Характер, правда, у него прескверный. Сегодня на Розовом диване — осликосундучная настольная игра Золото!

Осёл родом из южных провинций Шахтинского государства, где в моде золотая улыбка. Судя по надписи на маленькой коробочке от компании «Мир Хобби»  — внутри нас ждёт маленький слиток драгоценного металла, ну, или, по крайней мере, ушастое животное.

Ни осла, ни золота…

Знакомый нам по игре «Быстрые деньги» размер упаковки, только в данном случае органайзер отсутствует, и карты свободно парят в воздушном пространстве. Правила на одном листе и стопка карточек — всё это выпадет в руки, когда  вы откроете верхнюю крышку коробки. Хотя, если откроете дно, то результат будет таким же.

Шесть наборов карт шести цветов — всего 60 картинок с изображением монет и улыбающихся ослов. Карты в каждом комплекте абсолютно одинаковые и отличаются только цветом — 3 ушастых животных и 12 монет различного номинала. С этим мы и будем играть.

Не прячьте ваше золото…

Каждый игрок получает одну карту осла и открыто располагает её перед собой (область перед игроком называется Кладовкой). Обратите внимание на то, что все карты должны быть разного цвета. Оставшуюся колоду перемешайте, положите в центр стола, снимите и уберите в коробку две верхних карты. На этом приготовления заканчиваются и можно приступать к процессу личного обогащения.

Снимите с верха стопки 5 карт и выложите их картинкой вверх — это общая Казна, из которой игроки будут получать золото.

В свой ход можно либо взять самую дешёвую карту из Казны и положить её перед собой (карта осла всегда имеет самую низкую стоимость в ряду), либо произвести обмен карты из личного запаса на карту со стола.

Обменять можно либо своего осла, взяв при этом любую карту из центра стола, либо карту золота из Кладовки, взяв из Казны карту меньшего номинала, чем ваша. Самое важное — получить карту с ослом в результате обмена нельзя, её можно только взять.

Карты выкладываются перед игроками открыто, сортируясь по цвету — оппоненты могут в любой момент посмотреть ваши финансовые запасы, также как и вы — их. Казна не пополняется — только в случае, когда все открытые карты в центре стола находят своих хозяев, с колоды снимаются новые пять карт.

Как только у игрока в Кладовке собирается комплект из трёх карт одного цвета, он обязан учесть их — спрятать в Сундук (три карты складываются стопкой и переворачиваются, размещаясь рядом с игроком). Обратите внимание, что осёл также отправляется в сундук, уменьшая его ценность.

После этого можно взять одну карту у любого оппонента при условии, что её цвет отсутствует в наборе карт, лежащем перед вами. В нашем примере можно взять только зелёную карту, так как все остальные цвета в Кладовке уже есть.


Когда все карты из общей колоды будут выложены и распределены между оппонентами, партия заканчивается и начинается подсчёт очков.

Вначале необходимо отправить в подвал, к своим Сундукам, дополнительное золото: игроки суммируют карты каждого из цветов в своих Кладовках по отдельности. Как видите,  ослы в очередной раз не приносят золота, а отбирают его. Результаты сложения выявляют лидера в каждом цвете — он может отправить в подвал одну свою карту данного цвета самого высокого номинала. Все остальные карты (его и оппонентов) сбрасываются. Таким образом, учитывается каждый из шести цветов.

Самое время открыть Сундуки и провести ревизию своего богатства — считается общая сумма, независимо от цвета. Как вы поняли,  обладатель самого большого количества золота становится победителем и получает в награду настоящего маленького ослика с пессимистическим характером.

Собрав гору золота.

Начну с дизайна, который слишком лаконичен. Если в игре «Быстрые деньги», на мой взгляд, всё выполнено хорошо, то здесь ориентироваться лишь по цветам цифр достаточно тяжело, а фон у всех карт одинаково белый.

Во время игры вы будете постоянно менять ослов на деньги, а под конец каждого кона вам придётся разобрать их всех себе на руки. И тут самое главное не набрать Сундук одного цвета, состоящий из «минусов» — иногда это получается совершенно неожиданно. Одним словом,  следите за «ушастыми» очень внимательно и вовремя их скидывайте.

Правила достаточно просты, но вот последнее распределение карт по цветам, на мой взгляд, слишком сложное и добавляет ненужное время к игре. Хотя, полученное золото, может решить исход партии, а алгоритм раздачи призовых карт заставляет немножко изменять стратегию в самом  конце игры.

Золото — несложная карточная игра с краткосрочным планированием своих действий и определённой долей везения. Это одна из игр, которую можно разложить с незнакомыми людьми на пляже и провести время, не напрягая свои серые клеточки.

Если же вы готовы просчитывать игру и возможные комбинации ваших оппонентов, то для этого есть все предпосылки — карты открыты, вышедшие из игры числа и цвета известны, и вы можете превратить «Золото!» в серьёзную игру для опытных игроков. Стоит ли это делать? Скорее всего — нет, так как для этого есть другие замечательные игры.

Правила игры

Smart Ass | Как играть | Инструкции в формате PDF

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Smart Ass — игра для вас, если вам нравится выкрикивать ответы. Можете ли вы выкрикнуть ответ быстрее? Каждая карта предлагает десять подсказок, которые заставят вас и ваших противников состязаться за то, чтобы первыми дать правильный ответ.

Вопросы не относятся к одной конкретной категории, поэтому для игры в Smart Ass не требуется специальной базы знаний. Игроки будут получать очки за каждый правильный ответ на вопрос, эти очки помогут им первыми дойти до конца игры Smart Ass. Попробуйте игру Smart Ass, чтобы весело и быстро провести время с семьей и друзьями.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО

Игра Smart Ass должна поставляться со следующими компонентами. Они основаны на оригинальной игре и не включают компоненты из каких-либо пакетов расширения или других выпусков.

  • Ваша умная настольная игра должна поставляться с игровой доской
  • 220 карточек с вопросами
  • 8 игровых фигур и подставок
  • Матрица категории Jumbo
  • Большой штамп для перемещения
  • Полный буклет правил и инструкций Smart Ass

КАК ПОБЕДИТЬ

Чтобы стать профессионалом в Smart Ass, вам нужно стать первым игроком, достигшим «Конца» на задней части Smart Ass.

КАК ИГРАТЬ

Подготовка: Рассортируйте карточки с вопросами по четырем категориям: Кто я?, Где я?, Кто я и Жесткая задница. Поместите карты в коробку для карт, вставив соответствующий разделитель категорий между каждой категорией карт.

Каждая карточка с вопросами имеет две стороны — желтую и зеленую. Играйте только желтой стороной карты. Как только все желтые карточки будут прочитаны, начните играть с зеленой стороной карточек. Кроме того, карточки Hard Ass содержат по два вопроса с каждой стороны. Как только все верхние вопросы будут прочитаны, продолжайте играть, используя нижние вопросы на каждой карточке.

Каждый игрок выбирает пластиковую подставку, вставляет игровую фишку Smart Ass и ставит ее на старт.

Геймплей: Самый старший из умных игроков (игрок 1) является читателем и задает первый вопрос. Игрок 1 бросает цветной кубик категории, чтобы определить категорию первого вопроса (Синий — «Кто я?», Зеленый — «Где я?» и Оранжевый — «Кто я?»).

Игрок 1 выбирает карточку вопроса из выпавшей категории. . В карточке вопроса перечислены 10 подсказок. Игрок 1 начинает читать первую подсказку. Любой игрок может выкрикнуть ответ в любое время и после любой подсказки (игрокам не нужно ждать, пока Игрок 1 закончит читать подсказку). Однако у каждого игрока есть только одна попытка ответить на каждую карту. Все игроки, которые дают неправильные ответы, выбывают из этого раунда и не могут попытаться ответить на вопрос еще раз.

Игрок 1 продолжает читать подсказки, пока один из игроков (Игрок 2) не ответит правильно на вопрос.

Затем игрок 2 бросает пронумерованный кубик движения и перемещает свою игровую фишку вперед на количество выпавших делений.

Если ни один из игроков не ответил правильно на вопросы после того, как была дана последняя подсказка, Игрок 1 выигрывает раунд, бросает пронумерованный кубик движения и перемещает свою фишку вперед на выпавшее количество делений.

Игра переходит налево, и игрок слева от Игрока 1 становится Читателем.

Клетки на игровом поле: (a) Клетка для тупых задниц: это штрафная ячейка. Если игрок приземляется на это поле после броска кубика, он/она не может ответить или задать следующий вопрос. Другими словами, любой игрок, приземлившийся на ячейку Dumb Ass, выбывает из следующего раунда. Если настала очередь этого игрока читать карточку с вопросом, то игрок слева от него становится читающим. Примечание. Если играют только два игрока и один игрок приземляется на поле «Тупой зад», то игрок получает бесплатный бросок кубика и перемещается вперед по доске.

Затем игра продолжается. (b) Место для жестких вопросов: это дополнительное место для вопросов. Если игрок приземляется на это поле после броска кубика, Читатель выбирает и читает бонусный вопрос из категории «Крутая задница» (красный). Только игрок, приземлившийся на поле Hard Ass, может попытаться ответить на вопрос. Если игрок отвечает правильно, он снова бросает кубик для бонусного хода. Если он / она отвечает неправильно, то игра возобновляется, и все игроки возвращаются в игру для следующего вопроса. Примечание: для бонусных ячеек, если игрок отвечает неправильно, Читатель НЕ бросает кубик и не движется вперед. (c) Пространство для удара по заднице: если игрок приземляется на поле для «Удара по заднице», он/она должен переместить свою игровую фишку на три поля назад.

Тай-брейки. Если возникает спор о том, кто из игроков первым правильно ответил на вопрос, Читатель должен определить, кто из игроков выходит вперед. Однако, если это точная ничья и Читатель не может определить, то Читатель выбирает вопрос, разрешающий ничью, из категории «Жесткая задница» и читает вопрос только для игроков с равным числом очков.

Первый игрок, правильно ответивший на вопрос о ничьей, выигрывает раунд, бросает кубик и движется вперед. Если ни один из игроков с равным числом ответов не ответит правильно на вопрос, Чтец выигрывает раунд, делает бросок и продвигается вперед.


Пожалуйста, имейте в виду, что официальные правила и инструкции Smart Ass могут отличаться в зависимости от вашей версии игры. Приведенные ниже правила представляют собой некоторые из точных указаний, которые поставляются в оригинальной упаковке и научат вас играть в Smart Ass. Загрузите эти оригинальные правила игры в формате PDF или распечатайте их для дальнейшего использования.

Мы ищем дополнительную информацию о Smart Ass, но пока ничего не нашли. Если у вас есть какая-либо информация о правилах или инструкциях игры Smart Ass, сообщите нам, и мы добавим ее на эту страницу. Мы будем публиковать любые обновления на этой странице, как только найдем их.

КОММЕНТАРИИ/ВОПРОСЫ

Поделитесь с нами своими комментариями, забавными историями, советами, советами, стратегиями, творческими способами игры, вопросами о том, как играть, проблемами с направлениями или всем, что вы хотите об Smart Ass. Все заявки будут рассмотрены в течение 24 часов.


Имя:

Комментарий:

Вопрос человека:
Какая игра начинается с той же буквы, что и Манкала: Шахматы, Уно, Монополия, Морской бой или Раммикуб

Стэнли Камм говорит:

Какие пустые места на кубиках для хода умереть. Как нам получить правильный кубик, чтобы играть в эту игру

Джулия говорит:

У нас не было кубика категории. Как мы получаем один?

Донна говорит:

Присоединяясь к остальным, в игре был только один обычный кубик, без цветного кубика

K cavagnaro говорит:

В коробке не было цветного штампа. Также в содержании игры указан только один срок.

Синтия говорит:

Мы только что купили эту игру, и она включает только один кубик, но ссылается на цветной кубик. В списке содержимого указан только один кубик. Должен ли я вернуть игру или я могу получить правильный кубик. Это конечная новая игра викторины.

Диана говорит:

В наших инструкциях сказано, что он поставляется с 1 кубиком, и он был (белый с черными точками), но когда мы читаем правила, там говорится о цветном кубике, проблема в том, что у нас есть только один нормальный кубик нет умереть с цветами. Как мы можем получить цветной кубик?

Шелли говорит:

Нужно ли игрокам набирать точное число, чтобы добраться до ослиной задницы?

пейдж говорит:

Я думаю, что в эту игру будет очень весело играть, и мы действительно хорошо проведем время, играя в нее

Кейтлин говорит:

Эта игра всегда занимает меня и мою семью. В нашей коробке почему-то не было инструкции, поэтому пришлось импровизировать и устанавливать свои правила. По сути, Игрок 1 бросал оба кубика, а случайный человек, который в некотором роде является «судьей», задавал вопрос, основываясь на том, какой цвет он бросил. Если игрок 1 ошибся, то следующему человеку в очереди будет разрешено «украсть» и ответить на него правильно. Довольно эффективный способ игры, который держал нас в напряжении целых три часа! Все всегда узнают что-то новое. Эти инструкции полезны и дают мне представление о том, как правильно играть в игру, но я уверен, что моя семья и я будем придерживаться того, что знаем. 🙂 люблю эту игру!

Гейл говорит:

Отличная игра. Люблю играть в нее. Хорошая дачная игра. Много веселья. Одна критика — начинается с «Я есть» в первом вопросе, а затем меняется на «Оно». Держите его одинаковым во всех подсказках.

Обзор настольной игры Smart Ass, правила и инструкции

Smart Ass

19,99 $

Оправдал ожидания

8. 0/10

Значение воспроизведения

8.0/10

Вовлеченные игроки

8.0/10

Соотношение цены и качества

8.0/10

Общий рейтинг

8.0/10

Доступно на Amazon

 

 

Smart Ass at a Glance

Game Type
Trivia Questions
Play Time
30 mins +
Skill/Complexity (1 — 5)
Guess Из подсказок
Возраст
12+
Издатели
Университетские игры
Опубликовано
2006
Категории
Викторины / Семья / Вечеринка
Игроки
2 — 8 (4 — 6 идеально)
Наш рейтинг
8/10
Руководство по правилам
Официальные правила PDF

 

 

О программе – Описание

Настольная игра Smart Ass — это игра для вечеринок, предназначенная для игроков старше 12 лет.

Он был выпущен в 2006 году и был разработан Робом Эллиотом и предлагает викторины для групп до 8 игроков, хотя рекомендуемое количество игроков — 4–6.

@marble911 (BGG)

Игра длится всего 30 минут, поэтому игроки будут развлекаться ровно столько времени, сколько нужно.

Для кого это лучше всего подходит?

Поскольку игра рассчитана на возраст от 12 лет и включает в себя мелочи и юмор, она подходит для вечеринок. Еще одним аспектом игры является тот факт, что она подходит для 8 игроков, что делает ее идеальной для вечеринок.

Это игра, в которой все игроки могут выкрикивать ответы, поэтому она подходит для вечеринок и больших компаний.

Навык – Сложность

Для игры не требуется никаких навыков, кроме умения отвечать на викторины. Это базовая игра с перекатыванием и перемещением, что придает игре низкий уровень сложности.

Подготовка к игре – правила и инструкции по игре

Настройка настольной игры Smart Ass очень проста. Он состоит из доски, движков доски, двух кубиков и карточек с вопросами.

Чтобы играть в игру, бросается цветной кубик, который определяет, из какой категории будут выбраны вопросы. Зачитывается вопрос, а затем зачитывается подсказка, позволяющая игрокам выкрикивать ответ в любое время.

Однако неправильный ответ означает, что игрок выбывает из раунда. Как только игрок ответит правильно, он может бросить пронумерованный кубик, что позволит ему перемещать свой маркер по доске.

В игре существует ряд правил, таких как приземление на ячейку Тупая задница, что означает, что игрок, который приземлится на нее, не может отвечать или задавать следующие вопросы.

В конце концов, первый игрок, оказавшийся в центре доски, становится Умником и победителем.

Этот способ воспроизведения видео очень полезен…….

Версии – Издания

Настольная игра Smart Ass была выпущена в ряде стран, включая Голландию, Германию и Францию.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта