Правила игры в домино пятачки
Каждый из нас держал в руках костяшки домино. Они бывают деревянные или пластмассовые, чаще чёрные или белые с белыми/чёрными точками. Раньше в домино любили играть все. Сейчас чаще, конечно, играют дети, но можно увидеть и стариков, и взрослых, выкладывающих кости в правильном порядке на плоской поверхности стола, скамейки, доски. Казалось бы, что сложного в правильном расположении чисел? А давайте рассмотрим правила игры в домино.
В набор для домино входит 28 прямоугольных пластинок, разделённых пополам линией. На каждой квадратной половинке точки, чьё число может быть цифрой от нуля до шести.
Играть на весь экран с компьютером
Играть с живым человеком
Скачать эту игру на компьютер
Скачать на Андроид (телефон, планшет)
Скачать на iPhone, iPad
Кстати, а почему костяшки? Считается, что это название пошло от слова кости, то есть кубики. И каждая пластинка символизирует бросок двух костей. Некоторые наборы домино могут включать в себя кости, у которых точек у одной половине больше шести, вплоть до восемнадцати. Так же в Китае существуют дублирующиеся костяшки, и ни на одной нет пустых квадратов. Помимо этого бывают детские домино, где могут быть детские или эксклюзивные домино, где вместо точек используются картинки. Обратная сторона обычно плоская, но может быть покрыта каким-либо одинаковым рисунком.
Теперь мы знаем из чего состоит набор. Давайте приступим к игре. Участников обычно двое или четверо. Если играете вдвоём, сдавать надо по семь фишек, если вчетвером, то по пять. Оставшиеся нужно отложить в сторону (в дом, базар, резерв). Первый ход принадлежит тому, у кого выпало два нуля или две шестёрки (зависит от того, как оговорили или в какую игру играете). Если же не выпало ни у кого этих костей, то можно начать с любой другой двойной фишки, по старшинству (то есть две двойки, две пятёрки и далее). Если вдруг ни у кого нет дублей, начинают с домино с наибольшей суммой цифр. Первую фишку выкладывают в центре игрового поля. Потом по очереди начинают пристраивать остальные в линию. Продолжать можно в обе стороны, приставляя по правилу одинаковых цифр (шестёрка к шестёрке, пятёрка к пятёрке и т. д.), но иногда используют другой метод, когда сумма стоящих рядом цифр должна быть равна шести (то есть на шестёрку надо ответить нулём, на пятёрку единицей и далее по этому принципу).
Запомните обязательно эти правила домино.
Если выкладывать нечего стоит брать из дома, пока не появится, что выложить. Однако может случится такая ситуация, что на стол выложить совсем нечего, а на руках у всех есть фишки. Это называется рыбой.
Выигрывает тот, кто первый положит на стол свою последнюю костяшку (или имеющий наименьшую сумму на фишках при рыбе). Остальные же подсчитывают суммы на своих фишек, и записывают их на лист. Игра повторяется снова до набирания какого-либо заранее оговорённого предела (сто, двести очков).
Существует много разновидностей игр с использованием костяшек домино. Например, в Китае их число достигает сорока. В России же известны следующие варианты: 1. Козёл. Участников в этой игре двое, трое или четверо. Игра начинается с наименьшего дубля. В следующей игре первым ходит победитель предыдущего тура. Проигравшие записывают число очков, но только в том случае, если оно тринадцать и больше. Игра ведётся до 101 очка, а проигравший объявляется козлом. Существует вариант командной игры, когда четыре человека разбиваются на пары по двое. В таком случае игроки одной команды садятся друг напротив друга.
2. Разновидность Козла. Морской Козёл. Эта игра дольше и сложнее, чем предыдущая. Игроков двое или четверо (четверо разделяются на команды). Игра так же начинается с наименьшего дубля, но теперь очки себе записывает победитель. Он считает сумму оставшихся цифр на руках проигравших, если она больше двадцати пяти, то можно записывать. Но если победитель в следующем туре будет другой и у него тоже будет от двадцати пяти очков, Ваши очки списываются. Игра ведётся о 125 очков. Теперь несколько тонкостей. Если у Вас на руках два дубля, и Вы можете их выложить сразу, то имеете на это право. Если у игрока, начавшего запись очков, то он имеет право начать игру с дубля шестёрок. Если он выиграет, то выиграет игру, но если проиграет с больше, чем 25 очками, то выбывает из игры. Тот, кто заканчивает игру на двух нулях, тоже выигрывает (такой козёл называется лысым). Если же последней фишкой была двойная шестёрка, то это либо выигрыш (при сумме на руках проигравшего от 25 очков), либо следующий тур начинают с двух шестёрок.
При подсчёте очков учитываются следующие правила домино. Если на руках только два нуля, то это 25 очков. Если только две шестёрки, то 50 очков. При наличии только нулей и шестёрок 75.
В случае рыбы действия следующие. Игрок, ставивший последнюю фишку (кроме дубля) считается рыбаком. Если у рыбака меньше 25 очков, а у другого больше, то рыбак побеждает и начинает с шестёрок. Если в позиции проигрыша оказывается рыбак, то можно попробовать списать рыбу, продолжая игру с любой костяшки. Если рыбак выигрывает, а у второго игрока больше 25 очков, то рыба списывается. Если за три захода списать не удалось, то рыбак проигрывает, а победитель всё равно начинает игру с шестёрок. Если при рыбе сумма очков на руках у всех игроков равная, то получаются яйца. Их списывают только с двух единиц. Если с трёх раз списать яйца не удалось, объявляется ничья. Игра заканчивается.
3. Это тоже разновидность Козла, но на этот раз спортивная. Игроков четверо (опять в две команды). Фишки ставятся на специальные подставки. Право первого хода переходит от команды к команде по очереди. Количество туров кратно четырём. Очки записывают по принципу Морского Козла, то есть счёт ведёт победитель. Побеждает пара, набравшая наибольшее количество очков.
4. Осёл. Отличия от Козла у Осла следующие. Игра идёт не в две, а в четыре стороны. Дубли можно выставлять в любом количестве, хоть два, хоть четыре. Дубли могут быть закрытыми, то есть повёрнутыми точками вниз. В этом случае приставлять в том направлении фишки нельзя. Если же начало было не с дубля, то до первого открытого дубля можно закрытой выставить только пару дублей. Подсчёт очков, как и в Козле идёт до 101. Если очков меньше 13, то их запоминают и вычёркивают лишь после следующего тура, если и в него ничего не записали.
5. Ещё одна разновидность Козла Генерал. Игроков снова две команды по два человека. Раздача идёт по семь костяшек. Чтобы сообщить партнёру по команде, что у Вас на рука два нуля, нужно подмигнуть, а если две шестёрки надуть щёки. Первой на стол выкладывается фишка с двумя единицами. В случае возникновения рыбы игра не считается. Выкладывают фишки только в две стороны. Если игроку удалось закончить на два нуля или две шестёрки, то его объявляют генералом. Игра всё равно закончится, если фишек на руках у кого-то не будет.
Здесь счёт ведётся не на очки, а на генералов в команде. Ограничена игра временем полчаса или час. Как раз время обеденного перерыва. Чтобы было интереснее играть можно и вчетвером, и вшестером, и ввосьмером. Играют всё равно две команды, а при проигрыше одной, ей на замену вступает третья команда. Если какая-то команда сразу получила генерала, то стоит уступить место другой.
6. Несколько иная игра. Телефон (иногда называется Домиками). Игроков от двух до четырёх. Первая фишка — дом, в ней приставляют фишки с четырёх сторон. Игра идёт до 72 очков.
Правила подсчёта очков следующие. Когда сумма цифр на концах дорожек будет кратна пять, игроку начисляется эта сумма, делённая на пять. Дубль равен сумме своих очков. Победитель делит сумму, оставшуюся на руках проигравших, на пять и записывает себе. Если нацело не делится, округляйте.
Как вариант правил можно выставить сразу до четырёх дублей. Игр ещё много. Напоследок стоит упомянуть об английском варианте домино, который прижился в России. Эта игра называется Миггинс. Играют двое, трое или четверо. Если два игрока, то раздают по семь фишек, если больше, то по пять. Первый игрок определяется жребием. Начинать игру можно с любой костяшки. После выкладки первого дубля игра развивается в четыре стороны. Очки начисляются в тот момент, когда сумма очков на краях дорожек будет кратна пяти. Каждая пятёрка приносит игроку пять очков. Выигрыш приносит ещё десять. При рыбе выигрыш будет за тем, у кого меньше очков на руках. В этом случае выигранные очки рассчитываются, как разница между очками победителей и всех проигравших. Счёт ведётся до 200.
По началу, Вам может показаться, что правила игры в домино — сложные и запутанные, поэтому мы рекомендуем распечатать эту страницу и держать ее первое время перед глазами, как подсказку. Учите правила домино и играйте в свое удовольствие!
Использование классической игры домино на логопедических занятиях
Бишаева Оксана Сергеевна
учитель-логопед МБДОУ Д/с №61
«Тропинка» г. Якутска
Использование классической игры домино на логопедических занятиях
Пояснительная записка
Работа учителя-логопеда всегда подразумевает поиск новых средств и методов для коррекционно-развивающей работы.
Каждый логопед на занятиях старается использовать разнообразную наглядность, дидактические игры и пособия, чтобы заинтересовать детей и развивать психические и сенсомоторные функции для успешной коррекционной работы.
Использование игры домино в логопедической работе уже не в новинку. Существуют разные варианты логопедического домино с изображением наглядных картинок для автоматизации звуков в словах. Я же решила составить домино для автоматизации звуков в слогах по типу традиционной игры в домино.
Для создания пособия мне понадобился обычный набор детского домино с картинками и цифрами, который продают в любых книжных маркетах и магазинах для детей (рис. 1). Такое домино как раз лежало у меня дома среди игрушек, которым дети уже давно не играли. И я решила его переделать для работы по автоматизации и дифференциации свистящих звуков в слогах. В наборе 28 фишек домино. Эти прямоугольные фишки разделены на 2 части, на каждой отмечены цифры от 0 до 6. Сначала в программе Power Point составила карточки, которые будут приклеиваться на лицевую сторону фишек. Карточки я составила так, чтобы у каждой половинки фишки были свои постоянные: цифра, слог и цвет следующим образом: цифра «0» — цвет красный, слог «са»; цифра «1» — цвет зеленый, слог «ас»; цифра «2» — цвет синий, слог «за»; цифра «3» — цвет розовый, слог «зу»; цифра «4» — цвет желтый, слог «ца»; цифра «5» — цвет фиолетовый, слог «си»; цифра «6» — цвет белый, слог «зе».
Затем подогнала карточки под размер фишек домино, распечатала, разрезала и приклеила двухсторонним скотчем (рис. 2).
Логопедическое домино
Цель – автоматизация и дифференциация свистящих звуков в слогах.
Задачи:
развитие речи;
развитие логического мышления;
закрепление навыков счета;
развитие умения целеполагания, формирование понятия очередности, игры по правилам [2].
Правила игры:
Игра происходит по классическим правилам игры в домино. Суть игры – выстроить цепочку из фишек таким образом, чтобы они соприкасались друг с другом одинаковым количеством цифр. Так, к двойке прикладываем двойку, к тройке – тройку и т.д.
В партии могут принимать участие от двух до четырех человек. Если играют вдвоем, то раздают по 7 костей, если втроем или вчетвером – по 5.
Все игроки получают фишки. То, что осталось, откладывают в сторону – это общий «котел». Отсюда участники будут брать фишки в случае их нехватки для продолжения игры.
Первым ходит игрок, которому достался дубль, то есть фишка с одинаковыми цифрами на обеих половинках. Лучше всего начинать с фишки 6-6 или любого другого дубля. Если дубля нет ни у кого, то тогда ходят фишкой – с самым наибольшим числом очков. Нельзя начинать раунд с нуля.
Первый игрок выкладывает фишку и четко произносит слог, который на ней изображен (например, фишка 6-6 «ЗЕ»). К первой положенной фишке участники начинают по очереди выкладывать свои и четко произносить слоги каждой выкладываемой фишки (например, следующий игрок положил фишку 6-3, тогда он произносит слоги «ЗЕ» — «ЗУ») и т.д.
Ставить можно и по вертикали, и по горизонтали, работает главное правило: фишки должны соприкасаться равными сторонами (рис. 3). В случае если у игрока, чтобы продолжить ход, не оказывается подходящей фишки, он берет ее из «котла», вытягивая по одной, пока не попадется нужная. При этом, чем чаще соперник вытаскивает фишки из «котла», тем дальше он от победы. В «Домино» не выгодно иметь много фишек. Ведь победителем становится тот, кто первым выложит на стол все свои фишки и окажется с пустыми руками.
Но есть и другой вариант окончания игры – это «рыба». Так происходит, когда у игроков есть на руках фишки, но никто из них не может подобрать нужную половинку и продолжить цепочку.
Победа тогда определяется следующим образом: у всех участников подсчитывается набранная сумма очков – складываются между собой числа всех плашек. У кого оказалась наименьшая цифра, тот и побеждает [1].
Источники:
Правила игры в классическое «Домино» https://inteltoys.ru/articles/cat7/article654.html
Шафикова Л.А. Скрытые возможности использования домино. Польза для развития дошкольников / Образовательная социальная сеть nsportal.ru — URL: https://nsportal. ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2019/12/12/skrytye-vozmozhnosti-ispolzovaniya-domino-polza-dlya
Рисунок 1.
Рисунок 2.
Рисунок 3.
Muggins: правила игры в домино
- Введение
- Оборудование
- Сделка
- Спектакль
- Подсчет очков
- Комментарии и стратегия
- Вариации — Все тройки
- Другие веб-страницы Muggins
- Программное обеспечение и онлайн-игры
Введение
Этот член семейства игр Fives также иногда известен как Five Up или All Fives , но здесь он называется Muggins, потому что названия Five Up и All Fives также используются для других игр, в которых или все дубли являются «спиннерами» (могут быть построены во всех четырех направлениях). В Muggins и Sniff чаще играют в Великобритании и Европе, а в All Fives и Five Up — в США.
В Muggins в домино играют как обычно, так что число соприкасающихся концов совпадает. Игроки получают очки за то, что два конца макета в сумме кратны пяти, а также тот, у кого заканчиваются домино, получает очки за оставшиеся в руках других игроков.
Снаряжение
В игре используется стандартный набор западных костей домино «двойная шестерка» — всего 28 плиток. В игру могут играть от двух до четырех игроков. Доска для криббеджа полезна для подсчета очков, поскольку очки подсчитываются по мере их начисления, а не в конце раздачи. В качестве альтернативы счет можно вести с помощью карандаша и бумаги.
The Deal
Размер руки зависит от количества игроков:
- 2 игрока получают по 7 плиток
- 3 игрока получают по 5 плиток
- 4 игрока получают по 5 плиток каждый
Остальные плитки образуют кладбище.
Игра
Первый игрок в первой раздаче определяется жребием. В следующих раздачах игрок, выигравший или сыгравший в домино в предыдущей раздаче, играет первым. Если последняя раздача была заблокирована, то лидерство снова определяется по жребию. Ходом может быть любая плитка в руке игрока.
Следующие игроки должны сопоставить концы плиток на столе обычным способом. Двойники переворачиваются крест-накрест и учитываются как сумма их очков для подсчета очков, если они находятся на одном конце макета.
Все дубли переворачиваются крест-накрест, но не играют как спиннеры. Если игрок не может разыграть плитку, он должен брать плитки с кладбища до тех пор, пока у него не будет плитки, которая будет играть, или пока кладбище не опустеет. Когда он вытягивает плитку, которая будет играть, она немедленно кладется на стол, и его ход заканчивается. Если он опустошает кладбище и по-прежнему не может играть, он пасует, и его ход переходит к следующему игроку.
Розыгрыш продолжается до тех пор, пока один из игроков не соберет домино или пока все игроки не будут заблокированы.
Подсчет очков
После того, как игрок выложил плитку на игровое поле, два открытых конца раскладки суммируются. Если эта сумма кратна пяти (5, 10, 15 или 20 очков), игрок немедленно получает это количество очков. Перевернутые двойники в конце раскладки получают общее количество своих очков; то есть [5-5] считает десять очков, [6-6] считает двенадцать очков и так далее.
Когда раздача завершена либо из-за домино, либо из-за блокировки, очки на оставшихся в каждой руке плитках суммируются, а общее количество округляется вверх или вниз до ближайшего числа, кратного пяти. Например, рука с [1-2] округляется до пяти очков, а [1-1] округляется до нуля очков. Затем эти очки вычитаются из счета этого игрока.
Игра ведется на 200 очков с тремя или четырьмя игроками и на 250 очков с двумя игроками. С четырьмя игроками вы можете заключить два товарищества и играть на 250 очков. Ручка и бумага, пожалуй, самые распространенные устройства для подсчета очков.
Если для подсчета очков вы используете доску для криббеджа, то один игрок должен быть назначен секретарем. Каждый игрок должен объявить сумму двух концов таблицы в конце своего хода, чтобы секретарь мог ее зафиксировать. Каждая лунка насчитывает пять очков, поэтому одно движение вверх по краю доски для криббиджа дает 300 очков, поэтому игрок выигрывает, когда его колышек попадает в последнюю группу из пяти отверстий на ширде.
Устройство для подсчета очков, используемое в семье Fives (см. раздел об оборудовании), используется одним игроком для собственного счета. Счеты состоят из пяти столбцов по десять бусин в каждом. Каждая бусина дает пять очков, поэтому, когда все 50 бусинок передвинуты с одной стороны рамки на другую, игрок набирает 250 очков.
Комментарии и стратегия
Muggins — хорошая и быстрая игра для двух игроков.
Наивысший результат в одном розыгрыше — 20 очков, который можно получить, если на одном конце находится тайл [6-6], а на другом — тайл [4-4]. Однако вы обнаружите, что когда [6-6] открыты, вы часто можете получить 15 очков, установив плитку, на другом конце которой будет 3.
Варианты
В литературе есть несколько вариантов этой игры. Наиболее распространенными изменениями являются другое количество плиток в руке и дополнительное правило, согласно которому кладбище считается пустым, когда на нем осталось две плитки.
Некоторые играют в Muggins как в блочную игру — плитки на кладбище (спящие) не рисуются — игрок, неспособный играть, просто пропускает.
Некоторые получают 1 очко за каждые 5, содержащиеся в общей сумме концов раскладки (таким образом, 2 за 10, 3 за 15, 4 за 20) и дают 1 очко игроку, который сыграет в домино или «сбросит фишки», сыграв свою последнюю плитку. . В качестве альтернативы, в этой версии общее количество очков на оставшихся плитках других игроков может быть округлено до ближайших пяти, а результат разделен на пять: каждый теряет это количество очков. Другая возможность состоит в том, что игрок, у которого осталось больше всего очков, округляет это число до ближайших пяти и делит на пять, и победитель получает это число — например, 3 очка, если у игрока с наибольшим количеством несыгранных очков было 13 очков.
Есть несколько основных вариаций правил, которые действительно дают новые игры.
- Все тройки
- Это та же игра, что и Muggins, но в ней используются числа, кратные трем, а не кратным пяти, и за каждое число, кратное трем, начисляется 1 очко. Таким образом, максимальная оценка за игру составляет 6 очков, когда сумма концов равна 18 (например, 6-6 на одном конце и 6 на другом или 5-5 на одном конце и 4-4 на другом). другой). Игрок, у которого закончились домино, получает за это дополнительное очко или, в качестве альтернативы, получает одну треть от количества очков, удерживаемых игроком, у которого больше всего не сыгранных очков, округленное до ближайшего целого числа.
- Пятерки и тройки
- Это похожая игра, популярная в Британии, в которой игрок получает очки не только за то, что угадает число, кратное 5, но и за то, что умножит число, кратное 3.
- Нюхать
- Фредрик Берндт (THE DOMINO BOOK; Bantam Books; ISBN 0-84-07601-4; 1975) дает версию Muggins под названием Sniff.
Нюхач – это первое сыгранное домино, и его можно поставить либо в ряд, либо перевернуть. Если играется в линию, то в тотал засчитывается только один энд. Если она перевернута, то оба конца засчитываются в тотале в обычном порядке. Например, предположим, что таблица имеет [6-1][1-4] в качестве таблицы. [4-4] можно перевернуть, и в сумме будет (6 + 4 + 4) 14 очков, или можно сыграть в линию, и в сумме будет 10 очков. Как только нюхание сыграно, игра становится такой же, как у Маггинса.
Другие веб-страницы Muggins
Правила Маггинса можно найти на сайте Domino Plaza.
Программное обеспечение и онлайн-игры
Allgood Software Майка Перри издает программу Dominoes для Macintosh, которая играет в самые разные игры в домино, включая Muggins и All Fives.
Rubl.com предлагает онлайн-игру в домино с призами для двух игроков.
В All Threes можно играть онлайн против компьютерных противников на сайте cardgame.
Домашняя страница > Игры с плиткой > Игры в домино > Соединение > Семейка Пятерки и Тройки > Маггинс
Все, что вам нужно знать о двойном двойном домино!
Все, что вам нужно знать о
Double Double Domino!
В сентябре мы рады погрузиться в классику Calliope Cozy! Это некоторые из наших оригинальных игр, которые мы когда-либо издавали, большинству из которых более десяти лет, и они до сих пор находятся в нашем каталоге! Возьмите чашку чая и устройтесь поудобнее с нашим первым прожектором: Двойное двойное домино!
Опубликованная в 2011 году и разработанная Сетом Джонсоном и Джорданом Вейсманом, Двойное двойное домино было описано как « Домино встречает Эрудит », и нетрудно понять, почему! Один взгляд на доску, заполненную квадратами и значениями очков, и у вас уже есть представление о том, как вы будете играть.
Перейти к…
Как играть
Посмотреть свод правил
Краткое руководство
Настройка
Для настройки каждый выбирает маркер начального цвета и размещает его на шкале очков. Сложите костяшки лицевой стороной вниз в стопку рядом с игровым полем (называемую Могильником) и возьмите в руку 3 костяшки домино. Первым ходит тот, у кого костяшка с наименьшим значением. Если ничья, первым ходит самый старший игрок. Первый игрок играет домино на звездочке в центре стола.
Геймплей
Вытащите костяшку из кладбища, а затем положите ее на стол, убедившись, что она касается костяшки, уже лежащей на столе. Таким образом, 4 должен коснуться 4, 2 должен коснуться 2 и т. д. Вы можете играть в домино в любом направлении, которое вы хотите, пока совпадающие числа соприкасаются. Если в какой-то момент вы не можете легально разыграть домино, вы закончите свой ход, сбросив одну костяшку в яму или сбросив стопку.
Если вы играете в домино, у которого обе половины (голова и хвост) одинаковые, это титульное двойное домино! Каждый раз, когда вы разыгрываете одну из них, вы можете разыграть другую костяшку из руки (и да, вы можете разыграть несколько двойных костяшек за один ход, но они должны соприкасаться). Верните до 3 костяшек домино, когда ваш ход закончится.
Начисление очков
Если вы играете в домино и оно закрывает число на доске, вы сразу же набираете столько же очков и перемещаете свою фишку по дорожке на столько клеток. Например, если вы играете в домино, чтобы закрыть 3-е место на доске, вы получите 3 очка, переместив маркер счета на 3 клетки вверх.
Если вы разыграли двойное домино, наберите двойное количество очков!
Если кто-либо (вы или другой игрок) сыграет в домино со значением, которое соответствует ячейке счетчика очков, на которой вы сейчас находитесь, вы получите 3 бонусных очка и продвинетесь на 3 клетки вперед. Бонусные очки начисляются только один раз за каждое сыгранное домино, поэтому они не суммируются с двойными домино.
Количество игроков определит окончательный счет. Первый, кто достигнет его, победит!
Часто задаваемые вопросы
Должен ли я играть в домино с наименьшим значением звезды в начале игры?
Нет! Это домино просто определяет, кто ходит первым. Вы можете начать с любой костяшки домино.
Когда я снова пойду играть в двойное домино, мне взять еще одно домино с кладбища?
Нет. Игра в двойное домино позволяет вам разыграть еще одно домино из вашей руки, но не дает вам еще один ход. Следовательно, вы не сможете брать карты с кладбища, так как делаете это только в начале своего хода.
Пустая костяшка домино — это ноль или дикий пробел?
Это ноль. Его можно сопоставить только с другим пустым домино.
Это хорошая игра для детей?
Да! Эта игра не требует чтения и отлично подходит для закрепления идентификации чисел и значений. На коробке указано, что это возраст 8+, но мы определенно видели, что более молодые игроки получают такое же удовольствие от игры!
В своде правил указано от 2 до 6 игроков, но в моей коробке есть компоненты только для 4 игроков. Что дает?
Правда? Эта игра была опубликована десять лет назад, и тогда мы действовали немного по-другому. В базовой игре было достаточно для 2-4 игроков, а у нас был недолговечный пакет расширения, чтобы играть 5-6. Но оказывается, люди просто использовали свои собственные домино, чтобы добавить больше игроков! Так что мы как бы склонились к этому, и теперь мы предлагаем более доступную игру (меньше компонентов означает меньшую стоимость, что означает более дешевую игру), чтобы каждый мог наслаждаться ею независимо от количества игроков.