ДНД | это… Что такое ДНД?
ТолкованиеПеревод
- ДНД
Знак народного дружинника
Доброво́льная наро́дная дружи́на (ДНД) — добровольно-принудительная организация, оказывавшая помощь милиции.
Первые добровольные народные дружины были сформированы в 1958 коллективами некоторых предприятий Ленинграда для охраны общественного порядка. Вскоре число дружинников в Ленинграде достигло 15 тысяч человек. Позже такие дружины были созданы и в других крупных промышленных центрах.
Основываясь на этом опыте ЦК КПСС и Совет Министров СССР 2 марта 1959 приняли постановление «Об участии трудящихся в охране общественного порядка в стране». Это постановление стало основным политическим и юридическим документом, определившим задачи, полномочия и формы организации ДНД вплоть до середины 70-х годов.
Обычно дружинники по несколько человек обходили улицы советских городов и следили за порядком.
После распада Советского Союза движение дружинников практически исчезло, сохранились только отдельные дружины.
См. также
- Бригадмил — прообраз ДНД
«Православные народные дружины»
Информация о формировании «Православных народных дружин», появившаяся в ноябре 2008 года в СМИ, оказалась уткой. Проведенное Олегом Кашиным (зам. главного редактора журнала «Русская жизнь», колумнист Openspace.ru) расследование[1] показало, что первым неосторожные слова о том, что в создании «православных дружин» есть смысл, произнес в эфире радио «Радонеж» пресс-секретарь РПЦ Всеволод Чаплин (20 декабря 2008).
Новость появилась в лентах информагенств. Газета «Коммерсант» обратилась за комментарием к одиозному общественному деятелю Кириллу Фролову, главе организации «Союз православных граждан». Тот заявил, что дружины якобы уже подготовлены к патрулированию и озвучил дату их выхода на улицы (1 декабря). Заметка об этом была опубликована в «Коммерсанте» с заглавием «Церковь обзаводится своей армией».После этого главой «православной дружины» объявил себя Виктор Милитарев, ЖЖ-пользователь и бывший участник ДПНИ. 1 декабря он с несколькими соратниками из «Союза православных хоругвеносцев» и других организаций вышел на «первый рейд дружинников». Сообщение об этом появилось в ряде центральных СМИ (Интерфакс, Вести, МК), причем со ссылкой на зловещую заметку в «Коммерсанте». Новость вызвала волну негодования в оппозиционной прессе (Грани.ру, Каспаров.ру, Русский репортер). Сведений о реальной дальнейшей деятельности «дружины» Милитарева нет.
Ссылки
- Краткая историческая справка
- В России могут появиться православные народные дружины.
Полковник милиции в отставке иерей Александр Шестак считает эту идею заслуживающей внимания…
- ↑ «Как церковь обзавелась собственной армией»», колонка «Кашин по понедельникам» на Openspace.ru
Wikimedia Foundation. 2010.
Игры ⚽ Нужен реферат?
Синонимы:дружина
- ДН
- ДМФ
Полезное
История ДНД в России — Юридический факультет
Добровольные народные дружины были созданы в СССР в 1959 году в качестве организаций оказывающих поморщь государственным правоохранительным органам в охране общественного порядка. Предшественниками Добровольных народных дружин были созданные в 1926 году Комиссии общественного порядка, которые боролись с хулиганством и пьянством. В 1928 году их сменили Добровольные общества содействия милиции (осодмил), которые дежурили в клубах, боролись с хулиганством, пьянством и самогоноварением. Их опыт оказался настолько положительным, что государство на законодательном уровне приняло «Положение об обществах содействия милиции». С 1932 года для содействия органам советской милиции были созданы Бригады содействия милиции (Бригадмил). К началу Великой отечественной войны в составе этих добровольных объединений числилось 400 тысяч человек. Этот контингент в период войны использовался для комплектования не только боевых частей и дивизий народного ополчения, но и для формирования пожарных и санитарных дружин, аварийно-спасательных отрядов, подразделений местной противовоздушной обороны и истребительных батальонов. После окончания Великой Отечественной войны члены Бригадмил вернулись к выполнению своих прямых обязанностей по поддержанию общественного порядка.
В 1958 г. Бригады содействия милиции сменили Добровольные народные дружины. В отличие от своих предшественников ДНД имели более широкий круг деятельность – от содействия в охране государственной границы до пресечения правонарушений. В результате численность ДНД постоянно росла. Если в 1972 г. в СССР действовали 7 млн. народных дружинников, то в 1982 г. их численность достигала уже 13 млн. человек.
К сожалению в развалом СССР в 1991 г. положительный опыт деятельности народных дружин был забыт. Поскольку большинство дружин действовали под эгидой комсомола, который был ликвидирован, вслед за ним были ликвидированы и сами народные дружины. В отдельных городах, таких как Москва и Омск, добровольные народные дружины продолжали действовать на общественных началах.
Второе рождение добровольных народных дружин связано с изданием в апреле 2014 года Федерального закона «Об участии граждан в охране общественного порядка», который определил правовые основы сотрудничества полиции, иных правоохранительных органов и населения.
Данный нормативно-правовой акт, по сути, регламентирует 5 форм участия граждан в охране общественного порядка: содействие правоохранительным органам, помощь правоохранительным органам в поиске пропавших без вести, работа в качестве внештатных сотрудников полиции, участие в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности и народные дружины.
На базе Федерального закона в марте 2015 г. был принят Закон Курской области «
Что такое персонаж D&D? (Лучшее руководство для начинающих)
В большинстве игр Dungeons and Dragons (D&D) есть как Dungeon Master (DM), так и один или несколько персонажей D&D.
Что такое персонаж D&D?
В фэнтезийной ролевой игре Dungeons and Dragons персонаж — вымышленный персонаж, созданный игроком для взаимодействия с игровым миром. Персонаж представляет игрока в игре и управляется игроком. Персонаж может принадлежать к любой расе, классу или моральному мировоззрению.
В этой статье вы узнаете о 15 самых важных элементах, из которых состоит персонаж D&D.
Что такое персонаж D&D? (15 обязательных черт) (Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, смотрите мое раскрытие)
Когда вы создаете персонажа в Dungeons and Dragons, у вас будет множество вариантов выбора: кто он, откуда пришел, чем занимается и как выглядит.
Многие из этих черт также появятся на вашем листе персонажа D&D.
Вот 15 основных характеристик персонажей D&D:
- Имя персонажа D&D
- Раса персонажа D&D
- Класс персонажа D&D
- Подкласс персонажа D&D
- Внешний вид персонажа D&D
- Личность персонажа D&D
- Предыстория персонажа D&D
- Уровень персонажа D&D
- Очки опыта персонажа D&D (XP)
- Основные характеристики персонажа D&D
- Экипировка и снаряжение персонажа D&D
- Очки способностей персонажа D&D
- Особые способности персонажа D&D
- Навыки персонажа D&D
- Заклинания персонажа D&D 9006 1 Имя персонажа D&D
- Можно ли играть за дракона в D&D?
- Сможете ли вы стать богом в D&D?
- Маги — это ваши классические волшебники, способные помогать союзникам и разрывать врагов на части мощными заклинаниями.
- Бойцы — Это воины, которые специализируются на ближнем бою, используя свою силу и мастерство, чтобы побеждать противников в битвах один на один.
- Жрецы — Эти персонажи являются религиозными последователями, которые используют силу своего божества, чтобы исцелять группу и поражать злых врагов.
- Руж — Эти персонажи являются экспертами в скрытности и хитрости, используя свою ловкость и хитрость, чтобы одержать верх над противниками.
- Друиды —Эти любящие природу заклинатели используют силу природного мира для защиты своих союзников и победы над врагами.
- Паладины — Эти святые воины сочетают в себе силу воина с божественной силой жреца, используя их для защиты невинных и уничтожения зла.
- Рейнджеры — Эти ориентированные на природу воины искусны как в дальнем, так и в ближнем бою, что делает их универсальными противниками.
- Варвары — Эти свирепые воины полагаются на свою ярость и силу, чтобы вести их в битве, сокрушая противников голыми руками или массивным оружием.
- Барды —Эти музыкальные маги используют силу своих песен, чтобы вдохновлять союзников и мешать врагам.
- Законопослушное добро — Персонажи этого мировоззрения верят в силу закона и добра, чтобы победить зло. Они ведут себя достойно и следуют закону, даже если это не в их интересах.
- Нейтрально-добрый — Персонажи этого мировоззрения верят в высшую добродетельность людей и работают, чтобы помочь другим достичь ее. Они альтруистичны и никогда по-настоящему не корыстны.
- Хаотическое добро — Персонажи этого мировоззрения следуют своему сердцу и верят в добро людей.
Они независимы и не подчиняются чужой воле.
- Закономерное зло — Персонажи этого мировоззрения верят, что зло может победить добро. Они готовы работать в рамках закона для достижения своих целей, но не связаны им.
- Нейтральное зло — Персонажи этого мировоззрения верят в абсолютное зло людей и работают для достижения своих целей за счет других. Они эгоистичны и никогда не бывают по-настоящему альтруистичны.
- Хаотическое зло — Персонажи этого мировоззрения следуют своим темным желаниям и верят в высшее зло людей. Они хаотичны и непредсказуемы, им наплевать на закон или благополучие других.
- Семейную историю
- Родной город
- Образование или обучение
- Мотивация к приключениям но он должен быть достаточно подробным, чтобы дать DM — представление о том, кто этот персонаж и откуда он.
Хорошо продуманная предыстория поможет сделать персонажа более реальным и трехмерным.
Кроме того, хорошо продуманная предыстория может послужить источником вдохновения для возможностей отыгрыша и помочь DM создавать испытания и миссии, адаптированные к персонажу.
Вот отличная статья о том, как написать предысторию D&D (с примерами и шаблоном).
Уровень персонажа D&DЧто такое уровень персонажа D&D?
Уровень персонажа является показателем его силы и опыта.
В D&D персонажи начинают с первого уровня и продвигаются вверх по мере того, как они получают очки опыта (XP) за победу над монстрами, выполнение квестов и другие героические подвиги.
Чем выше уровень персонажа, тем лучше он сражается, использует заклинания и выполняет другие задачи.
Самый высокий уровень, которого может достичь персонаж, обычно 20-й уровень.
Персонаж первого уровня относительно слаб и неопытен, в то время как персонаж 20-го уровня чрезвычайно силен и преодолел множество сложных испытаний.
Очки опыта персонажа D&D (XP)Очки опыта (XP) в Dungeons & Dragons — это показатель прогресса и развития персонажа.
Присуждаются за достижение успехов в игре.
По мере того, как персонажи накапливают опыт, они продвигаются по уровням, что дает им доступ к новым способностям и наградам.
Количество XP, необходимое для достижения каждого уровня, увеличивается по мере продвижения персонажей, поэтому становится все труднее получать уровни. Однако это также означает, что каждый новый уровень дает больше наград и преимуществ.
Некоторые мастера подземелий могут награждать бонусным опытом за особенно умные или творческие действия, предпринятые игроками во время игры.
Основная статистика игрового процесса персонажа D&DОсновными характеристиками персонажа D&D являются его здоровье (HP), класс защиты (AC), модификатор атаки, модификатор урона, спасбросок, скорость и модификатор инициативы.
На эти характеристики вы будете чаще всего ссылаться во время кампании.
Давайте рассмотрим и объясним, что означает каждый параметр:
- Очки жизни — Ваши Очки жизни показывают, сколько урона вы можете вынести, прежде чем потеряете сознание или погибнете.
- Класс защиты —Ваш класс защиты показывает, насколько сложно вашим противникам поразить вас атакой.
- Модификатор атаки — Ваш модификатор атаки используется для определения того, попали ли вы в цель, когда совершаете атаку.
- Модификатор урона — Ваш модификатор урона используется для определения того, сколько урона вы наносите при попадании в цель.
- Модификатор инициативы — Ваш модификатор инициативы используется для определения порядка, в котором вы и ваши противники совершаете ходы в бою.
- Спасбросок —Ваш спасбросок используется для сопротивления вредоносным эффектам, таким как заклинания и ловушки.
- Скорость персонажа — Ваша скорость показывает, насколько быстро вы можете двигаться за ход.
Любой искатель приключений знает, что наличие правильного снаряжения может означать разницу между успехом и неудачей.
В Dungeons & Dragons персонажи готовятся к своим приключениям, экипируя себя разнообразным оружием, доспехами и другими предметами.
Особенности снаряжения персонажа зависят от его класса и стиля игры.
Однако есть несколько обычных предметов, которые необходимы любому будущему герою.
Предметы первой необходимости:
- Одежда
- Оружие (например, Коса )
- Доспехи
- Сумки/сумки
- Специализированное снаряжение
Воины могут предпочесть меч и щит, а разбойники — кинжалы.
В дополнение к оружию и доспехам, персонажам также может понадобиться приключенческое снаряжение, такое как крючья для лазания, палатки, факелы и пайки.
Экипировка необходима для выживания в дикой природе.
Показатели способностей персонажей D&DПоказатели способностей персонажей D&D отражают первоначальный талант персонажа, а также его физическую и умственную выносливость.
Очки важны для определения способностей, сильных и слабых сторон персонажа.
Согласно «Руководству игрока » , существует шесть официальных значений характеристик: Сила, Ловкость, Телосложение, Интеллект, Мудрость и Харизма.
- Сила — Представляет грубую физическую силу персонажа.
- Ловкость — Измеряет ловкость, рефлексы и равновесие персонажа.
- Телосложение — Определяет здоровье и выносливость персонажа.
- Интеллект — Измеряет мышление и память персонажа.
- Мудрость — Обозначает восприятие и проницательность персонажа.
- Харизма — Указывает на силу характера персонажа, его убедительность и способность руководить.
Каждое значение способности представлено броском кубика (3-18). Чем выше оценка, тем лучше. Например, персонаж с показателем Силы 3 очень слаб, а персонаж с показателем Силы 18 невероятно силен.
Показатели характеристик важны по двум причинам.
Во-первых, они помогают определить, на что способен персонаж. Например, персонаж с высоким показателем Силы будет лучше справляться с физическими задачами, такими как поднятие тяжестей или борьба, чем персонаж с низким показателем Силы.
Во-вторых, показатели способностей используются для расчета множества важных игровых статистических данных, называемых «модификациями» или «модификаторами».
Модификаторы добавляются или вычитаются из различных бросков кубиков, сделанных во время игры, включая спасброски, броски атаки, броски урона и проверки навыков.
Особые способности персонажей D&DПерсонажи D&D обладают широким спектром особых способностей, которые отличают их от других персонажей.
Эти способности можно разделить на четыре категории:
- Физические
- Ментальные
- Социальные
- Магические al
Физические способности включают такие вещи, как повышенная сила или ловкость, в то время как умственные способности могут позволить персонаж, который быстрее обрабатывает информацию или запоминает давно забытые факты.
Социальные способности могут дать персонажу возможность очаровывать других или манипулировать ими, в то время как магические способности могут позволить персонажу использовать заклинания или псионические силы.
В дополнение к этим основным категориям, существует также ряд гибридных способностей, которые объединяют два или более из этих типов.
Например, персонаж со способностью изменять форму может иметь как физические, так и магические способности.
Навыки персонажа D&DНавыки персонажа D&D — это особые способности, которые могут дать вашему персонажу преимущество в бою или других ситуациях.
Умения могут быть общими, как умение Бдительность, которое дает вам бонус +2 к проверкам Восприятия, или специфическими для определенного класса или расы, например умение Стойкость, которое дает вам дополнительное очко жизни за уровень.
В «Руководстве игрока » (и других книгах по D&D) есть буквально десятки официальных умений.
Вот лишь некоторые из них:
- Алхимик
- Мастер клинка
- Повар
- Грейфер
- Великий мастер оружия
- Мастер тяжелых доспехов
- Острый ум
- Лаки
- Мастер маскировки (UA)
- Снайпер
- Тавер n Brawler (один из моих любимых)
Важно выбрать умения, которые будут дополняют сильные и слабые стороны вашего персонажа.
Кроме того, некоторые навыки имеют предварительные условия — определенный уровень, показатели способностей и т. д.
Вам нужно заранее спланировать, чтобы убедиться, что вы соответствуете требованиям.
Некоторые умения лучше подходят для определенных стилей игры, чем для других. Например, навык «Бой с двумя оружиями» отлично подходит для боевых персонажей, таких как воины или варвары.
С другой стороны, умение Посвящение в Магию может лучше работать для Волшебника или Клерика в магической кампании.
Заклинания персонажей D&DВ D&D персонажи могут использовать заклинания для достижения различных эффектов.
Некоторые заклинания используются для нанесения урона врагам, а другие используются для лечения союзников или создания выгодных условий.
Например, заклинание «Щит» можно использовать для создания барьера из магической энергии, который будет поглощать часть урона, нанесенного заклинателю, а заклинание «Огненный шар» можно использовать для нанесения массивного урона группе врагов.
В D&D есть два основных типа заклинаний: тайные и божественные.
Чародейские заклинания, такие как те, что используются волшебниками, обычно более яркие и разрушительные, в то время как божественные заклинания, используемые жрецами и паладинами, имеют тенденцию быть более тонкими и поддерживающими.
Персонажи должны тщательно выбирать свои заклинания, так как они могут использовать только определенное количество заклинаний в день.
Однако из десятков доступных заклинаний найдется заклинание практически для любой ситуации.
Что такое хороший персонаж D&D?Хороший персонаж D&D — это сочетание творческого подхода к созданию персонажа, того, насколько увлекательно им играть и насколько хорошо он вписывается в общую игровую группу.
Создать персонажа, сочетающего в себе все эти три качества, может быть сложно, но если вы потратите время на то, чтобы сделать это правильно, оно того стоит.
Вот несколько советов о том, как создать хорошего персонажа D&D:
- Вашим персонажем должен быть человек, которым вам нравится играть. Если тебе не весело, то какой в этом смысл?
- Ваш персонаж должен быть кем-то, с кем другим членам вашей игровой группы понравится играть. Если ваш персонаж — безрадостная машина для убийств, которая не взаимодействует с остальными игроками, это не принесет большого удовольствия группе.
- Комбинируйте различные расы, классы и способности, чтобы создать новый билд для персонажа. В D&D существует бесконечное количество комбинаций символов, так что не бойтесь экспериментировать.
- Убедитесь, что предыстория вашего персонажа интересна и имеет смысл. Не просто используйте тропу «мертвых родителей» по умолчанию. Что, если они родом из счастливой семьи? Что, если они начнут новую религию? Что, если они беглецы в бегах?
Суть в том, что хороший персонаж D&D — это тот персонаж, которого вы считаете хорошим.
Что такое лицевой персонаж в D&D?Персонаж-лицо — это «лицо» группы.
Обычно они обладают высокими показателями Харизмы и навыками убеждения, обмана и другими социальными навыками.
Голос или динамик группы.
Лицо может быть партийным дипломатом, мошенником или рассказчиком. В то время как другие члены группы могут быть более опытными в бою или скрытности, основное внимание лица уделяется взаимодействию с неигровыми персонажами (NPC).
Таким образом, они также часто имеют высокие показатели Интеллекта и Мудрости, что позволяет им быстро принимать решения и точно читать людей.
Это повышает вероятность того, что NPC будут доверять им и прислушиваться к ним.
Что такое вспомогательный персонаж в D&D?Вспомогательный персонаж обеспечивает поддержку для других членов группы искателей приключений.
Это может быть искусный целитель, талантливый дипломат или мастер скрытности и разведки. Каким бы ни был их особый набор навыков, второстепенный персонаж — это тот, кто может немного облегчить жизнь своим товарищам.
Во многих отношениях они являются социальным клеем, скрепляющим группу.
Персонажи поддержки не предназначены для того, чтобы быть в центре внимания. Вместо этого они предпочитают работать за кулисами, используя свои способности на благо всей партии.
Однако это не означает, что персонажи поддержки всегда скромны или застенчивы.
Многие довольно общительны и без проблем берут на себя ответственность, когда это необходимо.
Однако их основной задачей является помощь другим.
В то время как все персонажи могут оказать некоторую поддержку, есть определенные классы и сборки, которые особенно хорошо подходят для этой роли.
Жрецы, например, имеют в своем распоряжении множество исцеляющих и защитных заклинаний.
Паладины — еще один популярный выбор для персонажей поддержки, отчасти благодаря их мощным защитным способностям.
Барды также являются отличными персонажами поддержки.
Они используют свою магию, чтобы усилить своих союзников и ослабить врагов.
Какой бы класс вы ни выбрали, помните, что ключ к успешной игре за персонажа поддержки — никогда не упускать из виду цель команды.
Независимо от того, лечите ли вы раны или оказываете огневую поддержку, всегда помните о том, как ваши действия принесут пользу группе в целом.
Что такое персонаж-компаньон в D&D?В Dungeons and Dragons персонаж уровня компаньона обычно является неигровым персонажем (NPC), который сопровождает игровых персонажей (PC) в их приключениях.
Персонажами уровня компаньона могут быть:
- Наемники
- Верные последователи
- Домашние животные 9003 1 Волшебные фамильяры
- Захваченные монстры
- Может ли ваш персонаж DND быть кем угодно? (решено)
- Самый высокий AC в DND: Полная статистика, сборки и расчеты
- Сколько игроков вам нужно, чтобы играть в D&D? (РЕШЕНО)
- Как называется группа D&D? (10 полезных терминов)
У каждого персонажа D&D есть имя, которое идентифицирует их в игре.
Имя обычно выбирается игроком при создании персонажа, и оно может быть основано на любом количестве вещей, от внешности персонажа до его личности.
В некоторых случаях имя персонажа может быть вдохновлено его расой или классом.
Например, многие эльфы имеют имена, которые звучат так, как будто они взяты из природы, в то время как у многих гномов есть имена, основанные на их профессии.
Имя персонажа в Dungeons and Dragons — это больше, чем просто идентификатор.
Это большая часть личности вашего персонажа. Имена могут помочь задать тон всей вашей кампании. Придумывая имя для своего персонажа, важно помнить о нескольких вещах.
Во-первых, подумайте, какого человека изображает ваш персонаж — герой он или она или злодей? Смешно или серьезно?
Выбранное вами имя должно отражать личность вашего персонажа.
Во-вторых, подумайте, какую роль играет ваш персонаж в игре. Лидер партии или комический персонаж? Выбранное вами имя должно дать другим игрокам представление о вашем персонаже.
Наконец, выбирая имя для своего персонажа, важно выбрать что-то, что, по вашему мнению, звучит круто и что вы сможете легко запомнить.
В конце концов, имя вашего персонажа — это то, как вас будут называть другие игроки.
Раса персонажа D&DВ Dungeons and Dragons раса персонажа игрока относится к расе, за которую он играет.
В общем, раса — это совокупность людей, которые имеют общие черты. Это может включать физические характеристики, такие как рост или цвет кожи, а также культурные черты, такие как язык или религия.
Самые популярные расы в D&D — люди, эльфы, гномы и полурослики.
Тем не менее, есть много других на выбор, включая драконорожденных, гномов и полуорков.
На самом деле, мы написали две хорошие статьи об игре за необычные расы/существа:
У каждой расы есть свой набор способностей и черт, дающих ей преимущество в определенных ситуациях.
Например, эльфы известны своим острым зрением и ловкостью, а дварфы известны своей силой и стойкостью.
Игроки должны тщательно обдумать свой выбор при выборе расы для своего персонажа.
Выбранная вами раса будет иметь большое влияние на то, как ваш персонаж будет относиться к окружающему миру.
Класс персонажа D&DКласс персонажа является фундаментальной частью личности персонажа Dungeons and Dragons.
Это и роль, которую персонаж играет в игре, и набор механических правил, определяющих, как этот персонаж может взаимодействовать с игровым миром.
Класс персонажа представляет его подготовку, навыки и способности.
Вы также можете рассматривать класс как профессию.
Это один из основных способов, с помощью которых игроки настраивают своих персонажей в соответствии со своим индивидуальным стилем игры. В D&D есть широкий выбор классов, каждый из которых имеет свои уникальные сильные и слабые стороны.
Вот некоторые из самых популярных классов:
В Dungeons and Dragons подкласс персонажа — это определенный набор способностей, навыков и привилегий, которые доступны персонажу игрока в дополнение к выбранному классу.
Подкласс может быть второстепенным классом, например, боец подклассом колдуна.
Это также называется двойной классификацией или мультиклассировкой.
Подклассы также могут быть очень специфическими, например, Путь Открытой Ладони монаха, или более общими, как архетип Охотника рейнджера.
В некоторых случаях подкласс может даже полностью заменить исходный класс персонажа, как это иногда бывает с Клятвой возмездия паладина. Хотя не у всех персонажей должен быть подкласс, они могут быть отличным способом дальнейшей настройки.
Внешний вид персонажей D&DПерсонажи D&D могут иметь любой внешний вид, если это одобрено мастером подземелий.
Это верно независимо от того, являются ли они людьми, эльфами, гномами, драконорожденными, голиафами или халфлингами.
Персонажи могут иметь любой цвет кожи, цвет волос и цвет глаз.
Они могут быть низкими или высокими, худыми или мускулистыми. По сути, небо — это предел, когда дело касается внешности персонажа в D&D.
Однако при разработке внешности персонажа необходимо помнить о двух основных моментах.
В первую очередь внешний вид должен быть практичным. Вы играете скрытным персонажем, которому нужно слиться с окружающей средой? Или воин в тяжелых доспехах, которому нужно выглядеть устрашающе?
Во-вторых, внешний вид вашего персонажа обычно должен отражать его расу.
Например, орк может иметь зеленую кожу, бивни и дикие глаза, а гоблин может быть маленьким крысоподобным с острыми зубами.
У каждой расы есть определенные черты, типичные для ее представителей.
Эльфы часто высокие и стройные с заостренными ушами, а дварфы невысокие и коренастые с длинными бородами. Напротив, люди — одна из самых универсальных рас, когда дело доходит до внешности, поскольку они бывают всех форм и размеров.
Индивидуальность персонажа D&DИндивидуальность персонажа D&D — это набор черт и характеристик, определяющих его поведение.
В то время как некоторые аспекты личности определяются расой или классом персонажа, есть много возможностей для настройки.
Игроки могут использовать различные элементы личности своего персонажа, чтобы создать уникальную и интересную личность.
Например, застенчивый халфлинг может быть общительным среди своих близких друзей, чтобы компенсировать свою естественную робость. Или грубый дварф может иметь сострадательную сторону, проявляя доброту к тем, кто в ней нуждается.
Тщательно выбирая и комбинируя различные личностные черты, игроки могут создавать ярких и сложных персонажей, за которых интересно играть.
Мировоззрение персонажа также влияет на личность.
Когда я говорю «мировоззрение», я имею в виду моральный компас и мировоззрение персонажа.
Есть несколько различных мировоззрений, из которых можно выбрать:
При создании личности персонажа нет правильного или неправильного выбора, так что получайте удовольствие и творите.
Предыстория персонажа D&DПредыстория персонажа — это история и события, которые привели к текущей ситуации персонажа.
Это может включать:
Они могут быть полезны в бою, предлагая дополнительный набор рук или когтей, а также могут выполнять полезные задачи вне боя, такие как разведка впереди или переноска добычи.
Хотя обычно они не так сильны, как ПК, они все же могут быть ценным активом для любой стороны.
Создайте персонажа «Не беспокоить» с помощью Jasper …
Включите JavaScript
Создайте персонажа «Не беспокоить» с помощью Jasper Art Что такое персонаж ужасов в D&D?Персонаж ужасов в D&D — это персонаж, который часто преследует темные или злобные цели.
Они могут быть мотивированы местью, властью или другими темными желаниями.
Персонажи ужасов часто имеют жуткий или ужасный вид, и они могут использовать страх и насилие для достижения своих целей. В некоторых случаях персонажи ужасов могут быть даже нежитью или обладать сверхъестественными способностями.
Их также можно назвать «плохими персонажами» D&D.
Хотя их можно найти в любом сеттинге кампании, персонажи ужасов чаще всего встречаются в Равенлофте или аналогичных сеттингах темного фэнтези.
Что такое доморощенный персонаж в D&D?Самодельный персонаж в D&D — это персонаж, созданный игроком, а не разработчиками игры.
Это можно сделать, используя существующие правила для создания нового персонажа или придумав совершенно новые правила.
Одной из самых привлекательных особенностей самодельных персонажей является то, что они могут быть разработаны для любого стиля игры.
Вы можете создать могучего 13-футового волшебника по имени Гарри, который обрушит на ваших врагов дождь опустошения, или проворного пирата с крюками, способного украсть все, что попадется ей в руки.
Вы также можете добавить персонажей из других вселенных, таких как Человек-Паук или Смурфики.
Лист персонажа D&D — это документ, содержащий всю информацию о персонаже в игре.
Этот документ содержит важную информацию о вашем персонаже, включая его расу, класс, характеристики и снаряжение. В нем также есть место, где вы можете отслеживать прогресс вашего персонажа, например, его уровень и опыт.
На листе персонажа вы также найдете свои очки жизни и ячейки заклинаний.
Типичный лист персонажа разделен на несколько разделов.
Первый раздел обычно посвящен базовой статистике персонажа, такой как его показатели способностей, раса и класс. Второй раздел часто содержит информацию об экипировке и инвентаре персонажа. Третий раздел может содержать заметки о предыстории и личности персонажа.
Вот отличное (и смешное) видео о листах персонажей D&D:
Видео на YouTube от JoCat — Что такое персонаж D&D?
Заключительные мысли: что такое персонаж D&D? Короче говоря, персонаж D&D — это ваш портал в игровой процесс.
Подобно персонажу видеоигры, персонаж D&D — это воображаемый персонаж, с которым вы переживаете приключение.
Прочитайте больше похожих сообщений:
Wizards of the Coast
Руководство игрока D&D
Содержание
Как влияние Dungeons & Dragons делает историю лучше 900 01
Автор Саманта Коли
«Меня зовут Леди Эпплджек, и я хаотично-добрый полуэльф-разбойник, уровень 14.»
Как и многие, я провел значительную часть последних двух лет, находя новые увлечения и интересы, в которые можно погрузиться и найти радость, пока мы все искали свет в мире, все более окутанном тьмой. Введите: Dungeons and Dragons (DnD). Ролевая игра в жанре фэнтези впервые вышла на сцену в 19 веке.70-х и стал популярным среди ботаников (любящих) в 1980-х, как, возможно, уже знает любой поклонник Stranger Things . Благодаря Stranger Things и росту популярности настольных ролевых игр (TTRPG), таких как Critical Role и Dimension 20 , DnD в последние годы пережил своего рода ренессанс.
Участие в DnD как способ оставаться на связи с друзьями во время пандемии делает Stranger Things Сезон 4 — это первая часть сериала, которую я смотрел с практическим знанием игры — и это все равно, что увидеть сериал в совершенно новом свете. Я всегда восхищался тем, как The Duffer Brothers удается сбалансировать обширный ансамбль персонажей с различными сюжетными линиями, которые одновременно связаны и едины, прежде чем собрать всю группу для большого финала. В то время как многие шоу способны на такое повествование, для меня Stranger Things — это шоу, которое воплощает это лучше всего, и я считаю, что это из-за влияния DnD на сериал и того, как он написан.
СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие «Очень странные дела» Иглы падают от «Героев» до «Бегущий по холму» и создание сюжетных арок для ваших игроков — все это ваша ответственность. Все это идеально подходит для написания сценариев для телевидения, что делает Дафферов, по сути, Мастерами Подземелий из Stranger Things . Тогда у вас есть группа искателей приключений: Уилл ( Ной Шнапп ), Майк ( Финн Вулфард ), Лукас ( Калеб Маклафлин ), Дастин ( Гейтен Матараццо ), Одиннадцать ( Милли Бобби Браун ), Макс ( Сэди Синк 9 0010 ), Джойс ( Вайнона Райдер ), Хоппер ( Дэвид Харбор ), Нэнси ( Наталья Дайер ), Джонатан ( Чарли Хитон ), Стив ( Джо Кири ) и Робин ( Майя Хоук ). В игровых терминах это игровые персонажи — персонажи, чьи решения и действия контролируются кем-то, активно играющим в игру. Хотя можно было бы привести аргументы в пользу того, что Одиннадцати «Очень странные дела » главный герой, одна вещь, которая так привлекательна в сериале, это тот факт, что весь этот ансамбль состоит из «главных» персонажей.
В том же духе Stranger Things также есть восхитительная коллекция неигровых персонажей или NPC, в том числе младшая сестра Лукаса Эрика ( Приа Фергюсон ), мама Майка и Нэнси Карен Уилер ( Кара Буоно ), фанатка такие фавориты, как Алексей из 3-го сезона ( Алек Утгофф ), супергерой 2-го сезона Боб Ньюби ( Шон Эстин ), новичок Эдди Мансон ( Джозеф Куинн ), комичный Мюррей Бауман ( Бретт Гельман ) и многие другие. Это персонажи, которые не всегда принимают непосредственное участие в действии, но их присутствие существенным образом обогащает историю, и Хозяин Подземелий может обратиться к ним, когда вы меньше всего ожидаете, что он предоставит какую-то важную информацию, привнесет в историю легкомыслие или стать трагической потерей, призванной мотивировать партию победить абсолютное зло.
В начале каждого сезона сериала «Очень странные дела » мы встречаемся с нашей группой искателей приключений в, казалось бы, мирное время их жизни, будь то игры DnD перед Рождеством, переодевание на Хэллоуин, летние походы в торговый центр или сеттинг 4-го сезона. : на пороге весенних каникул. Наш ансамбль, как правило, собирается вместе, а затем делится на более мелкие группы и отправляется на побочные квесты, которые все строятся на большой битве в конце каждого сезона против финального босса кампании. Здесь братья Даффер снова обращаются к DnD, чтобы назвать злодеев The Upside Down. В первом сезоне мальчики использовали игру как метафору, чтобы понять ужасы, происходящие в их маленьком городке, и этот инструмент был пробным камнем повествования на протяжении всего сериала.
Демогоргон, Теневой Монстр, Ловец Разума, а теперь и Векна (Архлич) — все они получили свои имена — и некоторые из своих навыков — из популярной настольной игры. Stranger Things берет основы этих монстров DnD и превращает их в реальную угрозу нашим героям и городу Хокинс таким образом, который соответствует загадке и повествованию сериала. С каждым годом злодеи становятся все более могущественными: от демогоргона, также известного в DnD как Принц Демонов, до ужасающей Векны этого года. Как и персонаж DnD, 9Монстр 0005 Stranger Things когда-то был человеком с мощными магическими способностями, который позже стал злым существом, способным на ужасные вещи. Обе версии Векны используют секреты как уязвимости, чтобы уничтожить кого угодно.
Метафора продолжается, поскольку классы, которые дети выбрали для себя, отражают аспекты их настоящей личности. По словам Майка во втором сезоне, он паладин, что отражается в приверженности Майка своему личному кодексу поведения, иногда ошибочному. Уилл, будучи клириком, делает его восприимчивым к божественной магии и углубляет его связь с Изнанкой. Дастин — бард, всегда заботящийся о том, чтобы у всех были закуски и хорошее настроение — это также подходит для его музыкального номера со Сьюзи в сезоне 3. Он также обладает обширными знаниями, обычно решая проблемы, что поддается высокой мудрости. Бард. Лукас — рейнджер, что делает его отличным бойцом и яростным защитником.
Хотя Одиннадцать на самом деле никогда не играет с мальчиками, Майк называет ее Магом, потому что ее способности по сути являются магическими. Макс называет себя зумером, так как она тоже не играет, но она подходит как Разбойница, поскольку ее интеллект и нестандартное мышление делают ее отличным членом партии — несмотря на протесты Майка. Позже Эрика также представляется как Разбойница, когда присоединяется к Клубу Адского Пламени для их финальной битвы, говоря Эдди: «Меня зовут Леди Эпплджек, и я хаотичный добрый полуэльф-разбойник, уровень 14. И я буду красться за любым монстром, которого ты брось меня и вонзи им в спину мой пропитанный ядом кукри».
СВЯЗАННЫЕ: 5 лучших классов для новых игроков в Dungeons and Dragons
Изображение с Netflix Вместо того, чтобы полагаться на эти элементы, Дафферы используют их, чтобы обогатить историю, которую они рассказывают. Создание развлекательного опыта просмотра, даже если вы не знакомы с игрой, и расширенного, если вы знакомы. Каждый сезон шоу построен как кампания DnD — или, скорее, несколько мини-кампаний в рамках общей арки. Вы получаете мини-приключенческие группы из каждой группы, на которую разбивается актерский ансамбль, и каждая из их сюжетных линий получает примерно равный вес в течение сезона. Несмотря на то, что несколько эпизодов кажутся разрозненными, все различные сюжетные линии связаны друг с другом и с конечной сюжетной линией сезона. Поскольку каждая сюжетная линия рассматривается как отдельная кампания, каждая из них сохраняет ваш интерес по мере того, как эпизоды проходят через каждую группу персонажей.
Помимо метафор и отсылок, влияние DnD на Stranger Things дает сериалу нечто гораздо большее, чем инструменты повествования. В основе как DnD, так и Stranger Things лежит глубокое чувство общности и найденной семьи. Dungeons and Dragons — это развлекательная игра, но это также проверенный и настоящий опыт общения, который учит вас навыкам общения и важности сотрудничества и сообщества. Это создает нерушимую связь между игроками — когда Эрику спрашивают, знает ли она Дастина, она отвечает: «Знаешь его? Я пролила с ним кровь». Любой, кто играл в DnD, расскажет вам то же самое о членах своей группы. Это чувство семьи существует между всем ансамблем и распространяется на публику.
Когда я сажусь смотреть Stranger Things , мне кажется, что я встречаюсь со старыми друзьями — старыми друзьями, которые отправляются в захватывающие, иногда ужасающие приключения, но, тем не менее, друзьями. Товарищество между этой группой персонажей заставляет вас чувствовать себя частью их группы. Ваше сердце болит, когда они терпят поражение, и вы радуетесь их победам. Вот почему такие сцены, как Эрика, бросающая Nat-20, в то время как Лукас забивает победный трехочковый бросок, друзья Макс, использующие ее любимую песню, чтобы помочь ей сбежать из Векны, и Джойс, спасающая Хоппера от русского Демогоргона, так эффективны. Stranger Things — это шоу, которое пробуждает ваши эмоции, как будто вы являетесь его частью.