Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Кубаро кубики: Куборо – деревянный конструктор для детей и взрослых

Posted on 03.06.198502.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Куборо – деревянный конструктор для детей и взрослых
        • Базовые наборы
        • Дополнительные наборы
        • Настольные игры
        • Книги и методические пособия
    • О компании
    • Новости Cuboro
  • Знакомство с конструктором Cuboro basis
  • Конструкторы Cuboro
  • Наше маленькое «Содружество»: CUBORO
      • CUBORO
  • Семья из Кольцово победила на чемпионате России по Cuboro
      • Мета
      • О сайте
      • Архив
  • Конструктор Cuboro как средство сплочения детского коллектива старшего дошкольного возраста
  • Фестиваль Куберо WSC 2019 | Всемирная ассоциация кубов
      • Расписание на субботу (14 сентября 2019 г.
      • Расписание на воскресенье (15 сентября 2019 г.)
  • 6 Cutoff 06 Proed
  • 8 8 Proed 14:50 Кому 15:15 Square-1 Final Plazoleta segundo piso Формат Ao5 Лимит времени 5:00.00 Отключение Приступить От 15:15 Кому 03:35 вечера Skewb Final Plazoleta segundo piso Формат AO5 Временный лимит 5: 00. 00 Cutoff Продолжение от 15:35 Кому 15:55 2x2x2 Cube Final Plazoleta segundo piso Формат Ao5 Лимит времени 5:00.00 Cutoff 6 Proceed From8 15:55
  • Джошуа Касканте Куберо | Всемирная ассоциация кубов
      • Текущие личные записи
  • Купить PRODUCTOS CUBERO, S.L. онлайн. Ваш интернет-магазин для покупки сладостей онлайн
  • Фотограф Дэвид Куберо запечатлел, что делают супергерои, когда не спасают мир
        • Вы можете найти Дэвида Куберо в Интернете:
        • #1 Ты что-нибудь знаешь об этом, Т’Чалла?
      • #2 Время купания
        • #3 Старк хотел, чтобы Грут присоединился к «Мстителям так плохо»
        • #4 Страх
        • #5 Хороших выходных!
        • #6 Гражданская война
        • #7 Я не знаю, нравится ли мне твой новый друг, Чуи…
        • #8 Субботы для комиксов
        • #9 Я думаю, тебе следует попросить жителей Ваканды оценить твою новую металлическую руку, Баки
        • #10 Правда о дне после гражданской войны
        • #11 Road to Infinity War
        • #12 Play
        • #13 Все примерно поля
        • #14 День
        • #15… Затем опекуны встретились Ситхи
        • #16 Расслабляющие хобби
        • #17 TSLIF (Слава Стэн Ли, это пятница)
      • #18 Hulk Wanna играть
        • #19, когда гости встретились с опекунами
        • #20 #20.
        • #23 С Рождеством
        • #24 Мстители Галактики? Грут присоединяется к Старку в грядущей гражданской войне? Человек заставляет все выглядеть круче
        • #25 Spikes восхищение
        • #26 Когда наступают выходные, и все ваши работы выполнены
        • #27. Когда они перестанут вести себя как дети?
        • #29 Им нравится, когда доктор навещает
        • #30 Алекс завела новых друзей
        • #31 Thief-E
        • #32 Ожидание следующего фильма может быть утомительным #90 309
        • #34 Корни!
        • #35 Ты чист сердцем, Тони?
  • Часто задаваемые вопросы — Casaus Orthodontics | Альбукерке NM
    • Часто задаваемые вопросы об ортодонтии
    • Что такое ортодонтия?
    • Что такое ортодонт?
    • В каком возрасте лучше посещать ортодонта?
    • Как ухаживать за зубами, если я ношу брекеты или ретейнер?
    • Что такое брекеты?
    • Если я поставлю брекеты, как долго мне придется их носить?
    • Болят ли брекеты?
    • Нужно ли мне чаще чистить зубы, если у меня есть брекеты?
    • Если у меня есть брекеты, нужно ли мне проходить осмотр у стоматолога каждые шесть месяцев?
    • Будут ли мои брекеты мешать занятиям в школе, таким как спорт, игра на музыкальном инструменте или пение?
    • Как мне записаться на следующую встречу?
  • Día Internacional del Podcast: Principales datos y creadores locales de YouTube

Куборо – деревянный конструктор для детей и взрослых

Доставка по всей России

  • Базовые наборы

    Купите стартовые комплекты Cuboro, предназначенные для игры и организации образовательного процесса.

  • Дополнительные наборы

    Расширьте коллекцию – закажите кубики с желобами и тоннелями, чтобы сделать игру увлекательнее и разнообразнее.

  • Настольные игры

    Выбирайте «настолки» для первого знакомства с Cuboro.

    Сделайте незабываемый подарок себе и близким.

  • Книги и методические пособия

    Приобретите руководство к деревянному конструктору Куборо для педагогов и карточки с заданиями для учеников.

О компании

Считаем, что процесс обучения должен быть интересным и увлекательным, поэтому с 2016 года являемся представителем и официальным дистрибьютором Cuboro AG. Швейцарская компания создает деревянные конструкторы, которые помогают в развитии инженерных навыков и soft skills: пространственного мышления, коммуникабельности, умения работать в команде и проч.

В 2019 году открыли центр дополнительного профессионального образования для повышения квалификации учителей. Курсы организованы в онлайн-формате, поэтому можно обучаться без отрыва от работы в удобное время.

А также проводим чемпионаты России по конструированию Cuboro, в котором принимают участие команды из разных уголков страны.

Регионов России развивают систему Cuboro

Образовательных учреждений используют Cuboro в образовательном процессе

Учителей прошли курсы повышения квалификации в нашем центре

Новости Cuboro

Хочу сказать большое спасибо команде Куборо, а в частности, Алексеевой Евгении, за помощь в доставке конструктора в Москву. Ребята просто сделали невозможное, они помогли за несколько дней до Нового года переправить конструктор из Новосибирска в Москву. Еще и сами оплатив дорогущую экспресс-доставку. Спасибо за помощь!!! Ребенок очень доволен, а главное вера в дед мороза все еще с нами

Счастливая мама

Розничный покупатель

Отдельное спасибо хочу сказать за удобную платформу курса, это порадовало!
Ожидала что курс будет более простым, но тем оказалось интереснее. Мне, как действующему педагогу, он очень помог и я нашла ответы на вопросы, которые давно назревали. Сложным для меня оказалось воспринять информацию тем языком, которым она предложена, например, понять какой кубик вы загадали было очень сложно и, зная своих детей, они бы не догадались. Учитывая тот факт, что многим старшеклассникам приходится разъяснять задания в карточках. Очень много идей и заданий в голове, после вашего курса, спасибо огромное всей команде за ваш труд!

Ирина Бикчуров

МАОУ «Горностай»

Спасибо огромное за курс! Получила удовольствие от работы и от материалов. На многие вопросы получила ответы, но ещё нужна дальнейшая работа по самосовершенствованию. Появилось много идей, которые будем воплощать. Задания разные. Некоторые было совсем непросто выполнять, не хватало опыта. Иногда было не совсем понятно, как оформлять ответ. Но благодаря пояснениям и комментариям со всем справилась.

Хочу поблагодарить вашу команду! Вы огромные молодцы! Профессионально и на высшем уровне делаете свое дело!
Успехов и удачи в это непростое время! И надеемся, что турниры состоятся оффлайн!!

Татьяна Баракина

ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет»

Большое спасибо за обучение! Очень много полезной информации и идей. «Чешутся руки» на создание новых игр и заданий для ребят.

Светлана Юрманова

МАДОУ д/с № 84 «Благодать»

Данный курс был для меня одним из лучших , из тех, которые я вообще проходил за 28 лет педагогической деятельности.  Органичное сочетание видео лекций и печатного материала, виртуальные конструкторы и карточки-задания делают курс динамичным, креативным, насыщенным и очень интересным. Вы большие молодцы, спасибо.

Владимир Котляров

Школа инженерного мышления

III Чемпионат России по Cuboro

II Региональный чемпионат Cuboro Soft Skills

Standard — Схемы

Не знаете, какой набор кубиков Куборо выбрать – оставляйте заявку на сайте За советы денег не берем – наши специалисты бесплатно проконсультируют и ответят на все интересующие вопросы

Знакомство с конструктором Cuboro basis

Знакомство с конструктором Cuboro basis
melnik_a
September 19th, 2016

Сейчас мы с вами познакомимся с конструктором CUBORO BASIS.

Он состоит из 30 элементов — кубиков, также в его состав входит 5 шариков.

Кубик 1 может быть использован только как базовый. Все остальные кубики могут быть использованы для построения дорожки и при необходимости как базовые, не формирующие дорожку для шарика.

На фотографии вы видите все 4 кубика №1. входящих в состав набора. На одном имеется фирменный логотип «Куборо», на втором — эмблема FSC — Лесного попечительского совета (ПОДРОБНЕЕ).

Кубик 2. Содержит один прямой желоб и один тоннель, расположенный параллельно желобу.

Кубик может использоваться для построения дорожки на поверхности, а также пути шарика в тоннеле, что позволяет реализовать двойное использование.
Количество кубиков №2 в конструкторе — 2 шт.

Кубик 3. Аналогичен кубику 2, только дополнительно содержит ещё один желоб, размещённый на грани противоположно первому желобу, но перпендикулярно нему и тоннелю.


Возможности этого кубика довольно широкие. Позволяет реализовать тройное использование. У данного кубика может быть несколько вариантов размещения.
Количество кубиков №3 в конструкторе — 4 шт.

Кубик 4. Это перекрёсток путей движения шарика, также кубик содержит тоннель, что позволяет реализовать его двойное и тройное использование.

Количество кубиков №4 в конструкторе — 1 шт.

Кубики 5 и 6. Содержат на поверхности желоб с поворотом на 90 градусов влево и вправо соответственно, а также прямой тоннель.


Количество кубиков №5 в конструкторе — 2 шт.
Количество кубиков №6 в конструкторе — 2 шт.

Кубики 7 и 8. Содержат на поверхности желоб с поворотом на 90 градусов влево и вправо соответственно, а также так называемый сбрасывающий тоннель, идущий в противоположном направлении поверхностного желоба. Сбрасывающий тоннель предназначен для вывода шарика из тоннеля в желоб на уровень ниже.

Количество кубиков №7 в конструкторе — 2 шт.
Количество кубиков №8 в конструкторе — 2 шт.

Кубики 9 и 10. Содержат на поверхности прямой желоб, а также сбрасывающий тоннель, идущий соответственно вправо и влево от направления поверхностного желоба.


Количество кубиков №9 в конструкторе — 2 шт.
Количество кубиков №10 в конструкторе — 2 шт.

Кубик 11. Сбрасывающий кубик с поверхности в тоннель другого кубика. Также может использоваться при необходимости для сброса шарика в желоб на уровень ниже. Такой сброс называется резким.

Количество кубиков №11 в конструкторе — 4 шт.

Кубик 12. Сбрасывающий кубик с поверхности в желоб другого кубика на уровень ниже. При этом получается мягкий сброс.


Количество кубиков №12 в конструкторе — 2 шт.

Кубик 13 предназначен в первую очередь для хранения шариков. Кроме этого, кубик может использоваться в качестве завершения дорожки, при этом шарик с поверхности желоба попадает в ячейку кубика, благодаря чему шарики во время игры не будут утеряны.

Количество кубиков №13 в конструкторе — 1 шт.

Построение конструкций пирамидок подчиняется определённым закономерностям и правилам, при четком следовании которым будет построена оригинальная пирамидка.

Начнём с элементарных действий.

1. У конструкции должно быть несколько уровней для того чтобы шарик постоянно получал энергию для безостановочного движения.

2. Необходимо избегать длинных горизонтальных участков, особенно содержащих повороты и круговое движение.

3. Сложные дорожки, особенно с круговым движением, рекомендуется размещать на первом уровне, чтобы не тратить большое количество кубиков в качестве базовых.

Соединение кубиков друг с другом даёт дорожку на поверхности

Соединение кубиков друг с другом даёт тоннель

Для сброса шарика с поверхности желоба в тоннель необходимо использовать кубик 11.

Для сброса шарика с поверхности желоба в желоб на уровень ниже необходимо использовать кубик 12.

В моем блоге уже имеются записи, иллюстрирующие действия при построении пирамидок из кубиков Куборо. Опираясь на эти записи продемонстрируем закономерности, которые необходимо соблюдать.

Вспомним первый куборик. Он состоит из кубиков

Таким образом кубики формируют поверхностный желоб и тоннель, при этом кубик 11 обеспечивает попадание шарика с поверхности желоба в тоннель, а кубик ??? сбрасывает шарик из тоннеля .

Далее надстройка конструкции идёт таким образом чтобы шарик получал энергию для движения при падении со второго уровня. Это можно обеспечить посредством кубика 12, а можно также сочетанием кубиков 11 и ???

Мы выбираем второй вариант, поскольку кубик 11 только в 2 экземплярах. Он больше подходит в качестве стартовой башни всей пирамидки.

Кроме того, композиция из кубиков 11 и ??? даёт больше баллов и вариантов дальнейшего построения пирамидки, в том числе и нестандартных.

Как уже отмечалось в записи, при использовании кубика 3 для продолжения дорожки мы получаем уникальное сочетание

Все мои публикации по конструктору Cuboro

Tags: Куборо, внеурочная работа, дополнительное образование, дошкольное образование, начальное образование, образовательные проекты

Конструкторы Cuboro

Конструктор – одна из лучших развивающих игрушек для детей. Новые модели конструкторов появляются буквально каждый год. Мы внимательно следим за развитием рынка детских товаров и пополняем свой каталог только качественными игрушками и оборудованием. В новом материале расскажем об игре, которая не оставила нас равнодушными – конструкторе Cuboro.

Cuboro – это деревянный конструктор-игра, который предоставляет абсолютно всем равные возможности для проявления своих способностей. Наборы включают в себя деревянные кубики, выполненные из экологически чистого швейцарского бука и прочные стеклянные шарики. С помощью кубиков создается маршрут, по которому двигаются шарики.

Конструктор можно собирать по-разному. Например, собрать простой путь, где маршрут для шарика будет проходить по поверхности кубиков. Или сделать путь в 3-х измерениях, где тоннели внутри кубиков можно использовать для тайных ходов.

Простота игры Cuboro делает его очень привлекательным. Конструктор подходит для детей разных возрастов, в него с удовольствием играют и взрослые. Уголки кубиков слегка закруглены, чтобы свести к минимуму риск получения травм. Дерево не покрывается краской и не выделяет ядовитых веществ.

Конструкторами Cuboro можно играть как в свободном режиме, так и поставив перед собой задачу. Например, использовать максимальное количество кубиков или собрать лабиринт, в котором шарик продержится в течение длительного времени.

С точки зрения образования, конструкторы Cuboro — настоящая находка!

Во время командной работы дети решают задачи, обсуждают пути создания лабиринта, общаются между собой. Это развивает их речь и помогает пополнить словарный запас.

Чтобы шарик переместился из точки А в точку В, важно заранее продумать его маршрут. Игрокам нужно представить путь шарика, учитывая то, что в некоторые моменты его будет не видно.

Во время игры дети должны научиться контролировать передвижения шарика по всей площади лабиринта и по всем направлениям. Так им легче запомнить положение в пространстве: право, лево, вверх, вниз.

Кубики должны быть уложены максимально ровно, что бы шарик свободно перемещался по желобам и тоннелям конструкции. Если кубики будут находиться в неправильном положении, движение шарика будет затруднено, либо он вообще остановится и не пройдет запланированный маршрут.

Конструктор Cuboro можно собирать тысячами разных способов. Каждый ребенок будет мыслить по-своему и построит лабиринт в зависимости от своей фантазии и возможностей.

Cuboro сопровождается методическими рекомендациями на всех уровнях развития детей, от построения базовых конструкций до сложных многоуровневых лабиринтов. В методическом сопровождении описывается поэтапное планирование и проектирование сложных систем. Благодаря этому конструктор под силу собрать детям разных возрастов.

А еще каждый конструктор можно дополнить другими наборами той же марки. Детали полностью совместимы.

Cuboro – это игра, которая является отличным дидактическим материалом для образовательной деятельности в школе и ДОУ. Занятия с конструктором – динамичное и увлекательное действо, совершенно не похожее на учебу в традиционном ее восприятии.

Заказать конструкторы Cuboro можно на нашем сайте всего за пару кликов. Нажмите на кнопку «Подробнее» и добавьте товар в корзину. Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефонам +7 (345) 257-93-34, +7 (800) 200-52-53 или напишите на почту [email protected] и мы поможем разобраться.

Набор конструктора Cuboro базовый

Рекомендован для детей возрастной группы 5+.
Набор включает в себя 30 кубиков размерами 5х5х5 см. Комплект дополняют 5 очень крепких стеклянных шарика разных цветов, диаметром 17 мм.

Набор конструктора Cuboro стандарт

Включает в себя 54 кубика с гранью 5 см и 5 прочных стеклянных шариков. С помощью этих кубиков может быть создан путь (в 3-х измерениях), который приведет шарик от начала до конца маршрута.

Набор конструктора Cuboro XXL

Включает в себя 30 кубических элементов с гранями по 10 см, оснащенных воронками, каналами, поворотами и туннелями. Также в наборе 6 металлических шариков. Подходит для детей и взрослых.

Набор конструктора Cuboro cugolino базовый

Этот набор — начальный этап знакомства с конструкторами Cuboro. Рассчитан на детей от 3 лет. Набор состоит из 37 деревянных строительных элементов и 6 металлических шариков.

Интересные материалы

Чтобы детям было интересно играть, конструктор должен быть подобран правильно и соответствовать возрастной группе ребенка. Мы подготовили список лучших наборов LEGO для детей 3-6 лет.

Читать

Каждому ребенку необходимо собственное пространство – место, где ему все известно и лежит в нужном порядке. Его легко организовать с помощью игрового стола LEGO. В новом материале поговорим об этом подробнее.

Читать

Наше маленькое «Содружество»: CUBORO

CUBORO

  

 В нашей гимназии проводятся занятия по образовательной системе — Сuboro. 

Преподаватели  Ярцева Татьяна Игоревна

и Короткевич Татьяна Андреевна

 

Позитивное общение с Cuboro 

 Интересная игра — сuboro. Сложная, но интересная. Развивать свои мыслительные способности – желание и потребность каждого ребёнка.

 В этом году кружок проводится в рамках одного класса. Ребята играют и соревнуются друг с другом по подгруппам. Мы  выучили не только номера кубиков, но и научились строить свои конструкции, используя кубики тройного касания, научились прокладывать тоннели и дорожки с двумя стартовыми кубиками на входе и одним финишем. «Cuboro – это целая  образовательная система.  Она знакомит ребят с основами конструирования и моделирования, закрепляет фундаментальные навыки математики и геометрии; развивает аналитическое и стратегическое мышление; внимательность, трудолюбие, ловкость, выносливость, развивает творческое, логическое инженерное мышление; тренирует пространственное воображение; учит согласованно работать в команде, коллективе». Так пишут о ней в научных книжках. А для нас это ещё и позитивное общение, где каждый старается помочь, предложить своё решение, свой удобный способ конструирования.

 Вся работа с конструктором организована как одно большое исследование, когда ребята, открыв коробку с кубиками, начинают исследовать её содержимое: сопоставляют графические изображения кубиков cuboro с множеством желобов и тоннелей с реальными кубиками из набора, организуют тактильные игры на поиск определённых кубиков, подключают   тактильное восприятие.  Написание букв, цифр, слов с помощью желобов на поверхности кубиков cuboro, составление простых дорожек от старта до финиша, постоянное усложнение заданий, построение простых и далее сложных конструкций – это всё исследование мира. Методическая основа «Cuboro – думай креативно» позволяет ребятам работать в качестве инженеров, математиков и даже архитекторов, предоставляя им инструкции, и задания для проектов. Заглянем в будущее: умение выстраивать отношения  ценится все выше. Командная/групповая работа с системой cuboro обязательное условие игры.  Большинство задач системы cuboro рассчитаны именно на командную, коллективную работу. И, что интересно,  команда в системе cuboro может состоять из разных возрастных групп. Опытные игроки младшего возраста могут давать инструкции, подсказки игрокам старшего возраста с меньшим опытом игры в cuboro.

 Однажды  мы задумали создать мега — конструкцию.  С таким шумом и радостью мы смешали 6 наборов кубиков. Что с ними делать? Каждая команда строила свой уровень, по карточкам и без них, по представлению. Работа, конечно, получилась. Но как теперь разложить кубики по коробкам? Мы хотели пригласить старшеклассников. Но оказалось, что собрать кубики было проще простого. И понадобилось на это всего 20 минут, потому что у нас уже есть опыт.     

А вы знаете, что система cuboro используется в более 20 странах мира? Обмен опытом может происходить каждый день через программу cuborowebkit. Приглашаем вас на сайт cuborowebkit для позитивного общения. Может быть там  вы встретите нас и познакомитесь с новыми людьми. Играйте с удовольствием! 

Короткевич Татьяна Андреевна

Отзыв о уроках  CUBORO 

 Я обожаю уроки CUBORO ! Эти занятия обучают нас командной работе, командному духу, умению договариваться и слышать друг друга!  Мне очень нравится, что играя мы зарабатываем очки и только от нашей работы зависит сколько мы наберём очков и победим ли другую команду! Это мой самый любимый урок в школе 

Линара, ученица 1Г класса

 Я очень благодарна гимназии за возможность детям познать эту увлекательнейшую игру! По мимо обучения командной работе, эта игра  развивает интеллектуальные способности, пространственное воображение, логическое мышление, концентрацию внимания и творческие способности! Отдельная благодарность классному руководителю Татьяне Андреевне! За грамотную организацию уроков КУБОРО!

Мама Линары 

С новым годом!

 Или  Новогодняя Cuboroвикторина

Вот уже полгода ребята 4-х классов занимаются в кружке «Конструирование с Cuboro».  За это время мы научились собирать простые фигуры по рисунку, изображать её на координатной сетке, создавать свою фигуру и переносить её уровень за уровнем на координатную сетку. Ребята познакомились с электронной версией  конструктора «сuboro webkit» и научились создавать свои виртуальные конструкции. В начале декабря провели первые пробные соревнования, где, конечно же, пока победила дружба. 

    

Но вот и Новый год! Поздравить друг друга с Новым годом решила и наша команда. Нашими подарками были кубороутюг, куборотелевизор и кубороёлка. Модели получились очень забавные.

Полина построила куборостулчик для поросёнка,  Диана – кубороутюг, а Марк и Максим —  кубороёлочку. 

 Помимо всего прочего cuboro – это ещё и игрушка, в которую можно и нужно просто играть. На последнем занятии в  этом году мы и решили просто поиграть.  Нужно было создать “мега-конструкцию” со множеством треков, используя все элементы. Мы смешали вместе пять наборов конструктора Базис, договорились создать фигуру из пяти уровней. Но как это сделать никто не знал.

Сначала решили разложить все кубики все  по номерам. Работа не складывалась. Все стояли и молчали.  Максим сообразил быстрее всех и построил самый нижний первый уровень. Второй уровень построила Диана, третий – Дима, четвёртый – Полина и Катя. За пятый уровень взялся Кирилл. Но кубиков оставалось ещё много, и тогда за работу пришлось взяться Марку. Как самый опытный из нас, он быстро и легко  справился с заданием.

       

Наконец  конструкция была готова и можно праздновать Новый год.

— С Но-вым го-дом!  С Но-вым го-дом! – кричали ребята. Каждый получил новогодний приз. В классе по-новогоднему пахло мандаринами и приближающимся праздником.

                                                                                        Учитель Ярцева Т. И.

Сегодня обычные школьники – завтра инженеры и конструкторы.


         В рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) в 3 классе «А» организована внеурочная  деятельность  — занятия по образовательной системе – Сuboro.    Система cuboro используется в образовательном учреждении в качестве пропедевтики инженерного образования. Цель занятий — создание условий для позитивного общения ребят в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях. На занятиях мы развивали пространственное воображение, память, мелкую моторику, речь, учились рассуждать логически, делать выводы, доказывать. Приходилось работать в двумерном пространстве, конструировать модели геометрических фигур, формировать целостное видение и умение работать с изображениями трехмерных фигур.

 

    Замечательный конструктор Cuboro нам сразу понравился. Он состоит  из деревянных кубиков особой формы. «Как? — спросите вы, — кубик, он и есть кубик». Мы учили  ходы и тоннели, запоминали номера кубиков, их внешний вид. Сначала строили конструкции по карточкам,  копируя по образцу, потом задания усложнялись. Нам приходилось «ломать голову», чтобы добиться желаемого результата. Но ещё сложнее было научиться работать в команде, когда каждый видит конструкцию по-своему, а надо выполнить задание максимально точно. Пришлось научиться договариваться и слышать друг друга. В процессе сборки модели мы проговаривания свои действия: «беру…, ставлю…,»,  сравнивали свои действия с технологическими картами, также с помощью шариков  постоянно проверяли-испытывали модель. Потом искали ошибки, исправляли, добиваясь поставленной цели.

        Проверкой наших знаний  были  соревнования по конструированию с учетом критериев оригинальности, геометрии конструкции, эстетики, функциональности. Уже 30 ноября 2017 года  ребята из нашего класса поехали на  Первый Чемпионат России по  Cuboro среди школьников. Порядин Фёдор, Головина Анастасия, Ковалева Софья получили богатый опыт общения с кубористами, познакомились с  основателем Cuboro Маттиасом  Эттером. 2 марта в Гимназии  прошли семейные соревнования по Cuboro. В них приняли участие родители и дети 3 «А» класса.  Победителями оказались семья Вероники Бут и Ульяны Геги.   15 марта  Карпов Алексей участвовал в Первом областном чемпионате среди школьников по настольной игре Cuboro Tricky Ways.  Многие  освоили программу вертуального  Webkit Cuboro.

   К концу учебного года мы достигли и  образовательных целей. Развитие творческого мышления при создании действующих моделей мы увидели на уроках технологии, установление причинно-следственных связей, анализ результатов и поиск новых решений – на уроках информатики. Оценки по этим предметам и качество успеваемости улучшилось. Принять участие в инженерной выставке не составило никакого труда. Действующие фонтаны, летающие вертолёты, город Cuboro мы делали всем классом. В 4 классе попытаемся собрать трёхмерный кубик конструктора Cuboro, разработанный инженерным классом.    


       С помощью родителей мы сняли несколько сюжетов о занятиях в кружке «Конструирование с Cuboro». В следующем году мы приглашаем все четвёртые классы  на занятия и надеемся, что вам тоже очень понравится.

Семейные соревнования с Cuboro

2 марта в Гимназии № 15 «Содружество» прошли семейные соревнования по Cuboro. В них приняли участие родители и дети 3 «А» класса.  Перед началом соревнований прозвучал Гимн начальной школы, команды настроились на победу. Судейство проводили ученики 5-7 классов. Каждая команда получила своё задание, набор конструктора Cuboro Baziz,  и игра началась. Ребята работали и играли, спорили и убеждали родителей в своей правоте. Но и те и другие были правы, только видели данную конструкцию каждый по-своему.  На площадке царила творческая и радостная  атмосфера. Пока компетентное жюри подсчитывало баллы, каждая семья получила возможность создать свою конструкцию из кубиков Cuboro. Победителями оказались семья Вероники Бут и Ульяны Геги.  Соревнования всем очень понравились. Оказалось, что взрослые тоже любят играть.  Родители просили  чаще приглашать  их на интеллектуальные игры. Такое общение с ребятами, взаимодействие семьи и школы приятно и полезно. 




 

Здоровье, информатика, Cuboro

   28 сентября в гимназии проходил семинар по здоровьесберегающим технологиям. Мы пригласили гостей на урок информатики.

    На уроке мы должны были  научиться  составлять и выполнять алгоритмы с циклами и провести  работу с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья.   А для закрепления изученного материала мы  использовали  конструктор Cuboro.

    Ребята  составили схему алгоритма «Собери  шарики».  Шариков было пять. Злой волшебник рассыпал их по полю. Как вернуть все шарики обратно? Дети заполнили  схему алгоритма по порядку, увидели цикл в алгоритме и выполнили задание.

   За эти 30 минут мы выполнили пять физминуток, включая их в тему урока. Девочки ходили по  деревянной дорожке, мальчики пробегали под радугой. Все вместе пытались дотянуться до волшебных колокольчиков. 

А выполняли мы  эти задания с Любовью, потому, что за ней обязательно придёт Здоровье и Счастье.



Главная страница

Подписаться на: Сообщения (Atom)

Семья из Кольцово победила на чемпионате России по Cuboro

Опубликовано 12.12.2018. Автор: Ирина Мараховская

Обойти по сумме баллов соперников в интеллектуальной игре смогла семья Чуйковых.

Семья Чуйковых на чемпионате России по Cuboro-2018.

На завершившемся в Новосибирске II чемпионате России по Cuboro в квалификации «Семейные игры» победу одержала команда из наукограда Кольцово. Обойти соперников в интеллектуальной игре по сумме баллов смогла семья Чуйковых.

— От нас не требовались какие-то суперзнания и навыки,— сообщила из Экспоцентра, где проходили соревнования, капитан команды Марина Чуйкова, — достаточно было минимального опыта игры в деревянный конструктор Сuboro или в программе Сuboro web kit. Важно было сплотиться, поддержать друг друга и воспользоваться своим пространственным воображением и логикой.

Марина Чуйкова – математик, преподаватель начальных классов биотехнологического лицея №21 в Кольцово. Cuboro – игрой для создания лабиринтов из деревянных кубиков– увлеклась пару лет назад и решила, что ее ученикам это тоже будет полезно. Дело пошло и уже второй год Марина Борисовна ведет дополнительные занятия по Cuboro для учеников вторых-четвертых классов. Для первоклассников и пятиклассников занятия проходят в рамках уроков технологии.

— Трудно сказать, на развитие каких способностей ребенка больше всего влияют занятия с Cuboro, — затруднятся однозначно определить педагог, — настолько его возможности безграничны. Пространственное воображение, логическое мышление, концентрация внимания, творческие способности – по моим собственным детям заметно, какой скачок произошел после того, как они приобщились к этой игре.

Ребята, у которых лучше других получается применить в этой игре творческий подход и покреативить, вошли в сборную команду школьников и тоже участвовали в чемпионате. Его девизом стал слоган «CUBORO — спорт молодых инженеров». Наукоград Кольцово представляли как лицеисты, так и ученики кольцовской школы №5.

А вот идея отправиться на чемпионат всей семьей пришла спонтанно. Глава семейства Михаил узнал об этом накануне и за несколько часов разобрался с возможностями конструктора. Было решено, что из трех детей Чуйковых с «детской» частью заданий лучше справится второклассница Арина. Причем, задания для младших членов семьи на чемпионате оказались самыми сложными. Сын Леонид в составе сборной лицея был задействован в номинациях «Конструирование» и «Эстафета».

Семьям предложили пять заданий по работе с конструктором Cuboro: поиск кубиков по схеме на ощупь, построение простых одноуровневых конструкций, построение простых дорожек и умственная задача на логическое мышление и пространственное воображение.

Организаторами чемпионата в 2018 году являются ООО «Куборо» и Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области. Участие в чемпионате приняли более 120 команд из Новосибирска, Москвы, Екатеринбурга, Иркутска и других регионов России. На соревнованиях присутствовал и создатель игры, педагог из Швейцарии Матиас Эттер.

Фото их архива семьи Чуйковых.

Опубликовано в рубрике Главное, Образование с метками Cuboro, лицей №21, Марина Чуйкова.



  • Мета

    • Войти
    • RSS записей
    • RSS комментариев
    • WordPress. org
  • О сайте

    • Наш проект
    • Контакты
    • Журналистам
    • F.A.Q.
  • Архив

    Архив Выберите месяц Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013

Конструктор Cuboro как средство сплочения детского коллектива старшего дошкольного возраста

По словам академика А. Г.Асмолова, детство – самый стремительный период очеловечивания человека. Ведь именно на данном этапе происходит вхождение детей в мир людей и предметов через понимание и постижение ими непреходящих человеческих ценностей, которые важны и ценятся всем обществом, а не некоторым кругом людей. В дошкольном возрасте ребёнок приобретает основы личностной культуры, закладывается её базис, соответствующий общечеловеческим духовным ценностям. В основе формирования личности детей на протяжении всего дошкольного детства должна стоять идея обогащения их духовного мира, насыщение их жизни яркими, необычными, интересными событиями. Детский сад должен стать особым пространством для детей, особым микромиром, в котором создаётся «счастливая культурная социоситуация для детей» (А.Г.Асмолов).

Главная цель, которую ставят Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – сформировать устойчивость к стрессам, к внешней агрессии, сформировать способность и желание учиться. Если школьный стандарт предполагает три направления развития ребёнка – личностное развитие, предметное развитие и метапредметное развитие, то в дошкольном стандарте оставили только одно – личностное.

Особое внимание уделено ДОУ как институту социализации. Большое внимание уделяется развитию у ребёнка инициативности, его взаимодействию с взрослыми и сверстниками. Социализация ребёнка, как он общается с другими детьми и воспитателем, занимается различной деятельностью,  в новом стандарте дошкольного образования утверждается в качестве основного критерия развития ребёнка наравне с индивидуализацией.

Ребёнок должен овладеть умением жить в мире с самим собой, получать в игре навыки индивидуальной работы и группового взаимодействия, научиться учиться. Именно в дошкольном возрасте формируются основные качества личности, ключевые социальные навыки – поликультурность, уважение к другим людям, приверженность демократическим ценностям, здоровому и безопасному образу жизни. Поэтому одна из важнейших задач дошкольного образования – положить начало формированию самоидентификации ребёнка в окружающем мире: семья, регион, страна.

Дошкольное детство является не просто периодом подготовки к школе, а самоценным этапом жизни человека, на котором закладываются фундаментальные личностные качества. Дошкольное образование – важнейшее условие реализации потенциала развития личности, формирование её идентичности, базовой культуры детей, их позитивной социализации и личностного роста в условиях информационного общества.

Для решения воспитательно-образовательных задач, поставленных перед дошкольным образованием ФГОС, кроме основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, по которой работает наше ДОУ, в своей педагогической деятельности я использую вариативную программу «Cuboro – как пропедевтика инженерного образования», разработала эту программу и работаю по ней с 2018 года. Конструктор Cuboro, как новая технология, вошла в систему дошкольного образования совсем недавно и на сегодняшний день является официальной на территории Российской Федерации.

Образовательная система Cuboro:

  • знакомит детей с основами конструирования и моделирования;
  • развивает творческое, логическое инженерное мышление;
  • тренирует пространственное воображение
  • учит согласованно работать в команде, коллективе.

Конструктор Cuboro – необычная деревянная игрушка. Это изобретение швейцарского инженера Матиаса Эттера изначально предназначалось для занятий с детьми с задержками в развитии, но получило популярность в первую очередь в сфере интеллектуальных игр и инженерного образования. Этому конструктору уже 30 лет, но в России он появился только пять лет назад в Новосибирске.

Конструктор Cuboro – это конструктор-лабиринт, состоящий из деревянных кубиков, на поверхности и внутри которых имеются симметрично подобранные углубления и отверстия. Соединяя кубики, можно создавать лабиринты разной сложности. Игрок или команда игроков по выстроенным лабиринтам запускает стеклянные шарики.

Михаил Шкрабо, автор применения конструктора, как в дошкольных учреждениях, так и в начальной и даже старшей школе, основатель движения «Cuboro» в России, пришел к нему через образовательную робототехнику. Он считает, что конструктор очень универсален для организации «сильного» мышления. За последнее десятилетие Cuboro набрал большую популярность на международном уровне в области конструирования, подготовки конструкторов и дизайнеров. Конструктор работает на широкую массу детей, не только увлеченных в создании механизмов, при этом он позволяет вовлечь в работу по сборке конструктора педагогов и родителей.

Cuboro не рассматривают как альтернативу робототехнике и Лего-конструированию, это совершенно иная форма конструкторской деятельности, более универсальная по охвату обучающихся. Она может быть использована в качестве наглядного и дидактического материала и в то же время является самостоятельным материалом для развития нестандартного мышления. Игровая система Cuboro широко используется, как пропедевтика инженерного образования в детском саду и направлена на развитие пространственного воображения, логического мышления, творчества, креативности и умения работать в команде.

Так как образовательная система Cuboro направлена на развитие основных социальных навыков, которые позволяют быть успешным независимо от специфики деятельности и направления, в котором работает человек, меня, заинтересовал вопрос «Можно ли использовать систему Cuboro для сплочения коллектива старших дошкольников?» Чтобы подтвердить или опровергнуть предполагаемую мною гипотезу, решила целенаправленно использовать эту систему как средство развития межличностных отношений у детей группы, с которой работаю с 2017 года.

В сентябре 2018 года я провела первичную диагностику, социометрию. Социометрия это один из диагностических методов психологии, применяемый для изучения межличностных отношений. Цели проведения социометрии – изучение сплоченности детского коллектива, выявление того, какое место тот или иной ребенок занимает в группе сверстников, исследование «союзов» внутри коллектива. Мною была проведена социометрия Дж. Морено, результаты которой я представила в виде социограммы и социоматрицы в приложении рисунок 1 и приложение 1.

Рис. 1

В группе 13 девочек и 12 мальчиков. На основании полученных результатов можно сделать следующие выводы:

  • КВ = 56 следовательно, данный детский коллектив можно считать недостаточно сплочённым.
  • Радиальная диаграмма показывает, что в целом, коллектив детей разобщён. В основном дети держатся парами, есть две микрогруппы, состоящие из трёх человек (триада).
  • Из социограммы видно, что в данной группе есть два популярных ребёнка, это номер №2 и №3. Они получили максимальное количество выборов №2 -6, №3 -6.
  • Самые популярные дети состоят в двух разных микрогруппах, что позволяет сделать вывод о том, что в коллективе имеются два «ядра», два актива.

На основании полученных социометрических результатов я начала активно работать над сплочением коллектива группы. Так как развитие коммуникативных навыков ребенка, культуры общения, формирование самостоятельности, умения подчиняться установленным правилам является необходимой основой для создания сплоченного детского коллектива в группе дошкольного учреждения.

Развитый детский коллектив представляет собой необходимое условие самоутверждения личности. Ему присущи общность целей и адекватность мотивов предметно-практической совместной деятельности, направленной на пользу общества, забота об общем результате, определенные организация и характер общения, широкая система коллективных связей. Наиболее развитые формы взаимоотношений детей создаются в процессе целенаправленной организации их социально-одобряемой деятельности: учебной, организационно-общественной, трудовой, художественной, спортивной и др. При этом придание основным типам деятельности детей определенной целевой направленности, социальной значимости позволяет не только формировать отношения детей внутри возрастных групп, но и строить их на единой основе.

Известно, что коммуникативные способности человека формируются и наиболее интенсивно развиваются в детстве. Ребенок учится общаться и строить свои взаимоотношения со сверстниками, и от того, насколько благоприятно складываются его отношения в детском коллективе, зависит его психическое здоровье в дальнейшем, умение эффективно взаимодействовать друг с другом, договариваться и искать компромиссы в процессе выполнения совместной деятельности, воспринимать и понимать других людей.

Формирование детского дружного коллектива – длительный и сложный процесс. На первых шагах создания детских объединений педагог становится их центром, он поддерживает и поощряет объединения детей. Известно, что на первых этапах сплочению коллектива способствуют игры малой подвижности, поэтому конструктор Cuboro, как нельзя лучше подходит для данной цели. В процессе выполнения задания у детей появляются общая цель, совместная деятельность, направленная на её осуществление, необходимость договориться, радость от общения с товарищами. В нашем случае на данном этапе деятельности с Cuboro – это спонтанная индивидуальная игра с конструктором. Обследование кубиков и отверстий на них в таких дидактических играх как «Отгадай», знакомство с номерами кубиков в игре «Определи на ощупь номер кубика», развитие зрительного и тактильного восприятия – в играх «Найди такой же», «Найди и отгадай», «Мы – конструкторы». Обследование правильности выполнения задания, путем тактильных ощущений – строительство позиции из трех кубиков. В д/и «Назови», необходимо показать детям, что при внимательном обследовании отверстий на ощупь, определение кубика по цифрам приведет к положительному результату: построению тоннеля, желобка.

Следующий этап, формирования детской сплоченности, заключается в том, чтобы сделать эти первые объединения более устойчивыми, продлить их деятельность во времени. Воспитатель должен жить игровыми интересами детей, демонстрируя уважительное эмоциональное отношение к игре и этим увлекать ребят. Вялость, безразличие очень быстро улавливаются детьми, интерес к игре мгновенно угасает.

На этой ступени дети проявляют больше самостоятельности и организаторских умений, растет число участников объединения. Их может быть уже 8-10 человек. Выдвигаются более сложные цели совместной конструктивной деятельности. Состав объединений становится более устойчивым, так как детей привлекает совместная деятельность именно в такой группе сверстников.

Я продолжила учить детей находить ошибки в построении путем исследования с помощью тактильных ощущений (на ощупь) через дидактическую игру на внимание «Найди ошибку». Строить, используя схему. Познакомила с презентацией «Схемы – наши помощники». Играла с детьми в д/и «Чудесный мешочек» (усложнённый вариант): в темном мешочке кубики разной формы. Показывала кубик, а ребенок должен был вытащить на ощупь такой же по форме и назвать номер кубика. Второй вариант: я называю деталь, ребенок должен на ощупь вытащить названную деталь. Дети продолжали строить постройки, используя схему.

На этой стадии большое внимание я уделяла формированию у детей организаторских умений, умению справедливо и спокойно разрешать споры и конфликты, считаться с мнением коллектива. Приучала играть группой, находить компромисс. Учила находить ошибки в построении, путем исследования, с помощью тактильных ощущений (на ощупь). Продолжала обучать обыгрывать постройки, объединять их по сюжету: дорожка и дома – улица; замок, и т.д. Воспитывала стремление помогать окружающим д/и «Найди такой же кубик». Использовала метод свободного конструирования по замыслу и игры по желанию детей. Игры «Найди кубик по картинке» и «Мы строители», которые вызывают у детей желание помогать. Например, дети строят замок без схемы, по замыслу, но придерживаясь заданного задания, чтобы в постройке проходил туннель и желобок в верхней части постройки.

Постепенно роль педагога тоже меняется: на данном этапе я выступала только регулятором по разрешению споров, а в дальнейшем уважаемым экспертом. Более высокий этап развития детского коллектива характеризуется дальнейшим ростом самостоятельности детей: они сами создают объединения, регулируют свои взаимоотношения, оценивают поведение отдельных их членов, по своему усмотрению могут и не принять в игру и исключить из нее. Ребенок осознает себя как часть общего, как член коллектива. Педагог выступает только в роли эксперта.

В это время я продолжила обучать обыгрывать постройки, объединять их по сюжету: дорожка, замок и т.д. Через игру «У кого выше?» (строительство башни) формировала навыки построения многоуровневых сооружений с туннелями и желобками. Закрепляла навык построения простейших конструкций; развивая ловкость, внимание. Подводила детей к простейшему анализу созданных построек. Дидактическая игра «Мы исследователи» побуждает детей к сложным постройкам и стремлению использовать приобретенные знания. Мы вместе вспоминаем, какие комбинации использовали в постройках и как их можно усложнить. В игре дети учатся подходить к данному вопросу как исследователи: общаться, решать проблемы, приходить к общему мнению. Я предоставляла детям возможность продемонстрировать опыт в построении сложных построек, проявить свои фантазии.

Через игры «Определение на ощупь», определение по картинке, дети показывали свои знания о конструкторе. Цель соревнования с родителями «Удивляем маму и папу» – показать родителям знание детей в конструировании конструктора Cuboro.

Конструирование по замыслу и строительство по желанию указывает на то, что дети научились самостоятельно использовать конструктор, объединятся для игры и выступают как команда.

Большинство задач системы Cuboro рассчитаны именно на командную, коллективную работу. Главное, что нужно подчеркнуть: команда в системе Cuboro может состоять и из разных возрастных групп. Опытные игроки могут давать инструкции, подсказки. Так как развитие детей протекает очень индивидуально, то, соответственно, и навык строительства тоже может быть выражен у разных детей очень по-разному, даже если это игроки одной команды.

Играя, дети становятся строителями, архитекторами и творцами, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. Начиная с простых фигур, ребёнок продвигается всё дальше и дальше, а видя свои успехи, он становится более уверенным в себе и переходит к следующему, более сложному этапу обучения. В результате, создаются условия не только для расширения границ социализации ребёнка в обществе, активизации познавательной деятельности, демонстрации своих успехов, но и закладываются задатки профориентационной работы, направленной на пропаганду профессий инженерно-технической направленности.

Признаками того, что коллектив достаточно сплочён, можно считать:

  • позитивный эмоциональный фон, чувство защищённости;
  • наличие единого командного духа;
  • ощущение каждым ребёнком собственной ценности на пути к общей цели;
  • интерес к совместной деятельности, желание прийти в детский сад;
  • доверительная атмосфера, отсутствие негатива по отношению друг к другу.

При наличии стержня внутри коллектива, уверенности в себе ослабляется негативное действие факторов извне.

Так как с целью сплочения коллектива группы старших дошкольников я использовала конструктор Cuboro с сентября 2018 года. В феврале 2020 года мною была проведена итоговая диагностика, результаты которой приведены в приложении рисунок 2 и  приложение 2.

Выводы итоговой социометрии:

  • Социограмма показала, что КВ = 96, следовательно, коллектив группы стал достаточно сплочённым.
  • Детский коллектив имеет одно сплочённое «ядро», так как самые популярные дети состоят в одной микрогруппе.
  • Радиальная диаграмма наглядно представляет, что в коллективе количество микрогрупп увеличилось и взаимоотношения между ними (симпатии, контакты).
  • Появились новые популярные дети, кроме №2 и №3, это № 4, № 17 и № 19.
  • Высокий коэффициент дает понять, что отношения в коллективе крепкие.

На диаграмме №2, представленной на рисунке 2 (см. приложение) видна положительная динамика сплоченности дошкольного коллектива группы.

Рис. 2

Таким образом, проведенный мной анализ доказывает, что при успешной работе  образовательная система Сuboro выступает как универсальное средство сплочения детского коллектива, стимулирующее развитие командного духа, способствующее эффективности социализации детей дошкольного возраста.

Фестиваль Куберо WSC 2019 | Всемирная ассоциация кубов

  • Торговый центр Сан-Мартин

Вы смотрите расписание концертного зала Centro Comercial San Martin.
Расписание отображается в часовом поясе America/Bogota.

Отображать расписание как:

Стол Календарь

Показать расписание для:

Второй слой плазолеты

Расписание на субботу (14 сентября 2019 г.

)

От 08:00

Кому 09:00

Регистрация

Plazoleta segundo piso

Формат

Срок

Отключение

Приступить

От 09:00

Кому 09:45

Megaminx Первый раунд

Plazoleta segundo piso

Формат

BO2 / AO5

Временный лимит

4: 00.00

. следующий раунд

От 09:45

Кому 10:30

Square-1 Первый раунд

Plazoleta segundo piso

Формат

Ao5

Лимит времени

5:00.00

Отсечка

Продолжить

Лучшие 75% переходят к следующему раунду

От 10:30

Кому 11:15 утра

Skewb Первый раунд

Plazoleta segundo piso

Формат

AO5

Временный лимит

5: 00. 00

. 11:15

Кому 12:00 PM

Descanso

Plazoleta segundo piso

Format

Срок

Cutoff

Proceed

From 12:00

Кому 13:00

Обед

Plazoleta segundo piso

Формат

Срок

Отключение

Приступить

От 13:00

Кому 01:50

Pyraminx Первый раунд

Plazoleta segundo piso

Формат

AO5

Временный лимит

5: 00.00

Cutoff

Продолжение

Топ 40%. 13:50

Кому 15:00

3x3x3 Cube Первый раунд

Plazoleta segundo piso

Формат

Ao5

Лимит времени

5:00.00

Отсечка

Продолжить

Верхние 50% переходят к следующему раунду

От 15:00

Кому 03:35 вечера

Мегаминкс Второй раунд

Plazoleta segundo piso

Формат

AO5

Временный лимит

4: 00. 00

. 15:35

Кому 16:05 вечера

Skewb второй раунд

Plazoleta segundo piso

Формат

AO5

Временный лимит

5: 00.00

Продолжение

16:05

Кому 16:35

Пираминкс Второй раунд

Plazoleta segundo piso

Формат

Ao5

Лимит времени

5:00.00

Завершение

Приступить

10 лучших переходят к следующему раунду

Расписание на воскресенье (15 сентября 2019 г.)

От 08:00

Кому 09:00

Регистрация

Plazoleta segundo piso

Формат

Срок

Отключение

Приступить

От 09:00

Кому 09: 50 утра

3x3x3 Cube Второй раунд

Plazoleta segundo piso

Формат

AO5

Временный лимит

5: 00. 00

Продолжение

09:50

Кому 10:40

Куб 2x2x2 Первый раунд

Plazoleta segundo piso

Формат

Ao5

Лимит времени

5:00.00

Cutoff

Proceed

Top 21 проходят в следующий раунд

From 10:40

Кому 11:30 утра

Часы Первый раунд

Plazoleta Segundo Piso

Формат

AO5

Временный лимит

5: 00.00

от Cutoff

Продолжение

Верх. 11:30

Кому 12:20

Descanso

Plazoleta segundo piso

Format

Ограничение по времени

Cutoff

Proceed

From 12:20

Кому 13:20

Обед

Plazoleta segundo piso

Формат

Срок

Отключение

Приступить

От 13:20

Кому 13:55

2x2x2 Cube Второй раунд

Plazoleta segundo piso

Формат

AO5

Временный лимит

5: 00. 00

Отрез

Продолжение

Топ 12. 13:55

Кому 14:25

Megaminx Final

Plazoleta segundo piso

Format

Ao5

Лимит времени

4:00.00

Cutoff

Продолжить

От 14:25

Кому 14:50

Часы Final

Plazoleta segundo piso

Format

Ao5

Лимит времени

5:00.00

6 Cutoff 06 Proed

8 8 Proed 14:50

Кому 15:15

Square-1 Final

Plazoleta segundo piso

Формат

Ao5

Лимит времени

5:00.00

Отключение

Приступить

От 15:15

Кому 03:35 вечера

Skewb Final

Plazoleta segundo piso

Формат

AO5

Временный лимит

5: 00. 00

Cutoff

Продолжение

от 15:35

Кому 15:55

2x2x2 Cube Final

Plazoleta segundo piso

Формат

Ao5

Лимит времени

5:00.00

Cutoff

6 Proceed From8 15:55

Кому 04:25 вечера

3x3x3 Cube Final

Plazoleta segundo piso

Формат

AO5

Временный лимит

5: 00.00

Продолжайте

от 16:25

Кому 05:05 вечера

Pyraminx Final

Plazoleta segundo piso

Формат

AO5

Временный лимит

5: 00.00

Cutoff

Продолжение

от 17:05

Кому 17:35

Награды

Plazoleta segundo piso

Формат

Срок

Отключение

Продолжить

Джошуа Касканте Куберо | Всемирная ассоциация кубов

Страна Идентификатор WCA Пол Соревнования Завершено Решает
Коста-Рика 2022КУБ01 Мужчина 1 22

Текущие личные записи

Событие NR ЧР WR Одноместный Средний WR ЧР NR
Куб 3x3x3 52 5806 24474 12,97 16. 06 26735 6316 56
3x3x3 Одноручное 69 5608 23996 34.07 35,52 18454 4231 60
Мегаминкс 50 2700 10439 2:30,75
Пираминкс 57 5937 23188 7,90 9. 41 13663 3298 41
Скьюб 61 5988 20548 9,85 12.60 16569 4714 49

  • Результаты
  • Карта

Конкурс Круглый Место Одноместный Средний Решает
Куб 3x3x3
Коста-Рика Регреса V2 2022 Первый раунд 17 12,97 16. 06 22,48 12,97 15,60 16,32 16,27
3x3x3 Одноручное
Коста-Рика Регреса V2 2022 Финал 13 34.07 35,52 34,07 34,37 40,04 37,15 35,05
Мегаминкс
Коста-Рика Регреса V2 2022 Финал 13 2:30,75 2:41,33 2:30,75
Пираминкс
Коста-Рика Регреса V2 2022 Финал 9 7,90 9. 41 8,63 7,95 13,26 7,90 11,65
Скьюб
Коста-Рика Регреса V2 2022 Финал 11 9,85 12.60 13,28 15,63 12,61 9,85 11,92

Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Купить PRODUCTOS CUBERO, S.L. онлайн. Ваш интернет-магазин для покупки сладостей онлайн

Купить PRODUCTOS CUBERO, S. L. онлайн. Ваш интернет-магазин для покупки сладостей онлайн

X

ЕСТЬ КОМПРАДО БИЕН!

Сладкий шопинг!

Закуски и напитки

  • Безалкогольные напитки и горячие напитки
    • Смузи/какао-порошок/молоко
    • кофе
    • Капсулы
    • Энергетические напитки
    • Настои
    • Газированные напитки
    • Сок
    • Сахар/подсластители
  • Шоколад
    • Шоколад
    • Шоколадные плитки
    • Шоколад
  • Печенье
    • Пекарня
    • Печенье
  • Все конфеты
    • Конфеты
    • Жевательная резинка
    • Декстрозные леденцы / кислые леденцы
    • Желейные желейные конфеты
    • Жидкие конфеты
    • Зефир
    • Солодка
    • веган
  • Соленые закуски
    • Закуски/снэки/чипсы
    • Сухие орехи
    • Бакалея
  • Бакалея
    • Бакалея

Костюмы и аксессуары

  • Детские костюмы
    • Малыш
  • Аксессуары
    • Борода и усы
    • Клыки и зубы
    • Очки
    • Хэллоуин
    • Макияж, мириться
    • Маски
    • Рождество
    • Парики
    • Шляпы и кепки
    • Аксессуары и дополнения
  • Мужские костюмы
    • 40-70-е годы
    • Животные
    • арабский и восточный
    • Зрелище
    • Фэнтези сказки
    • Мальчишник
    • Средневековье, эпоха и мушкетер
    • Хэллоуин
    • Рождество
    • Работа
    • Страны
    • Клоуны и арлекины
    • Пираты
    • Различный
    • Ковбои и индейцы
  • Женские костюмы
    • 40-70-е годы
    • Животные
    • арабский и восточный
    • Зрелище
    • Фэнтези сказки
    • Девичник
    • Средневековье, эпоха и мушкетер
    • Хэллоуин
    • Рождество
    • Работа
    • Страны
    • Клоуны и арлекины
    • Пираты
    • Различный
    • Наездницы и индейцы
  • Костюмы для девочек
    • 40-70-е годы
    • Животные
    • арабский и восточный
    • Зрелище
    • Фэнтези сказки
    • Средневековье, эпоха и мушкетер
    • Хэллоуин
    • Рождество
    • Работа
    • Страны
    • Клоуны и арлекины
    • Пираты
    • Различный
    • Наездницы и индейцы
  • Костюм мальчика
    • 40-70-е годы
    • Животные
    • арабский и восточный
    • Зрелище
    • Фэнтези сказки
    • Средневековье, эпоха и мушкетеры
    • Хэллоуин
    • Рождество
    • Работа
    • Страны
    • Клоуны и арлекины
    • Пираты
    • Различный
    • Ковбои и индейцы

Вечеринки и торжества

  • Праздничное оформление и аксессуары
    • Аксессуары и дополнения
    • Растяжки, вымпелы и гирлянды
    • Коробки и сумки на день рождения
    • Ленты и аксессуары
    • украшение торта / свечи
    • Баллоны
    • Оформление праздничного стола
    • Пиньята
    • Хэллоуин
    • Рождество
  • Приглашения и открытки
    • Приглашения и открытки
  • Посуда для вечеринок
    • Лотки/коробки
    • столовые приборы
    • Обед и пикник
    • Соломинки для питья
    • Тарелки и миски
    • Контейнеры
    • Салфетки и скатерти
    • Кухонная утварь и кондитерские изделия
    • Стаканы и чашки
    • Компостируемые тарелки и чашки
  • Подарки всем одноклассникам
    • Подарки всем одноклассникам
  • Зефирные торты
    • Зефирные торты
  • Свадьбы и причастия
    • шоколадный батончик Weding
    • Аксессуары

Детские вещи

  • Младенцы
    • Младенцы
  • Коллекционные предметы
    • Наклейки и открытки
    • Альбомы
    • Куклы и фигурки
  • Школьный материал
    • Школьный материал
    • Ручки, пецилии. ..
    • Рюкзаки
  • Игрушки
    • Животные игрушки
    • Мячи и спорт
    • Транспортные средства, поезда и парковки
    • Кухни, супермаркеты и аксессуары
    • Здания и блоки
    • Медицинские игрушки
    • Куклы и аксессуары
    • Пистолеты, винтовки, пулеметы, сабли
    • Мастерство и развлечения
    • Надувные игрушки и пляжные аксессуары
    • Ремесла
    • Настольные игры
    • Музыкальные игрушки
    • Фигурки
    • Пазлы и развивающие игрушки
  • Плюшевые игрушки
    • Плюшевые игрушки

Упаковки

  • Пакеты
    • Пакеты
  • 4,99€

  • 6,50€

  • 6,99€

  • 17,95€

  • 10,99€

  • 10,95€

  • 13,99€

  • 8,95€

  • 13,99€

  • 5,95€

  • 8,99€

  • 7,20€

  • 8,50€

  • 2,80€

  • 8,95€

  • 3,80€

  • 19,69€

  • НЕТ В НАЛИЧИИ

  • 19,95€

  • 11,99€

  • 7,95€

  • 6,80€

  • 14,99€

  • 6,99€

  • 21,40€

  • 20,99€

  • 3,90€

  • 12,50€

  • 6,99€

  • 4,80€

Фотограф Дэвид Куберо запечатлел, что делают супергерои, когда не спасают мир

1 акции

Родившийся и живущий в Барселоне художник визуальных эффектов и анимационной графики Дэвид Куберо запечатлел, чем занимаются супергерои, когда они не спасают мир.

Я люблю игрушки и фотографировать, и я фотографирую свою коллекцию игрушек с 2009 года. Я делюсь своими работами в Instagram, Facebook и Flickr со всевозможными шарнирными фигурками.

Когда я не рендерю кадры, мне нравится представлять, что делают наши герои, когда они не героизируют или спасают кого-то, и фотографировать это. Мне это так нравится, что я занимаюсь этим уже почти 10 лет.

Вот небольшая подборка моих фотографий.

Вы можете найти Дэвида Куберо в Интернете:
  • Instagram
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Фликр
#1 Ты что-нибудь знаешь об этом, Т’Чалла?

Идеи приходят ко мне во время просмотра фильмов, и я вижу что-то, что могло бы послужить шуткой. Например, когда Капитан Америка дал щит Соколу в конце «Финала», это стало отличным источником шуток о предстоящих отношениях между Баки и Сэмом. Некоторые идеи появляются во время игры с моей коллекцией. Все просто, тихим субботним днем ​​с детьми и столом, полным фигурок, вдруг я как-то своеобразно ставлю фигурку и получается интересное фото. Например, про Чужого и пианино или Танос на скейтборде. Эпизод с Таносом и скейтбордом стал вирусным, потому что Джош Бролин снимал фильмы о скейтборде, когда был моложе, поэтому он загрузил его в свои истории в Instagram. Забавно, когда случаются такие совпадения!

Мне нравится работать с моей камерой Sony Alpha и макрообъективом 90 мм. Я использую несколько источников света Lume Cube и вейпер для создания туманных сцен. Иногда я использую крекеры и небольшие фейерверки, чтобы создать небольшие боевые сцены. Для сцен я иногда печатаю реквизит на 3D-принтере, но также покупаю мебель для кукольного домика. Вы можете увидеть некоторые из моих «за кулисами» в Instagram.

#2 Время купания

#3 Старк хотел, чтобы Грут присоединился к «Мстителям так плохо»

Лично мне больше всего нравятся истории о любви и ненависти между Тони Старком и Стивом Роджерсом. Очень забавно видеть, как они дружат или злятся друг на друга. Я вообще люблю воссоздавать их повседневную жизнь. Черная пантера, которая ведет себя как кошка дома, тоже забавна, и видеть, как Мстители живут с гневом Халка, может быть весело. У меня также есть несколько фаворитов из мира Marvel, например, те, где Вейдер и Император весело проводят время вместе.

#4 Страх

#5 Хороших выходных!

Основными источниками вдохновения для меня являются классические комиксы Marvel, Джек Кирби, Джон Бушема, Стив Дитко. Я всегда возвращаюсь к ним, когда у меня заканчиваются идеи. Но что касается шуток, я всегда восхищался тем, как Билл Уоттерсон заставляет нас отлично проводить время несколькими строчками в своих комиксах, это отличный пример. Я тоже смотрю фильмы, конечно, чтобы посмотреть, как они делают спецэффекты. В фотографии игрушек мой любимый художник — Аванаут, он делает изысканные фотографии, и я думаю, что все, кто занимается этой фотографией игрушек, являются большими поклонниками его работ.

#6 Гражданская война

#7 Я не знаю, нравится ли мне твой новый друг, Чуи…

Это может показаться очевидным, но моя главная цель — повеселиться и попытаться рассмешить людей. . Кроме того, мне нравится сотрудничать с производителями игрушек. Я сделал персональную выставку несколько лет назад и был довольно успешным, я провел несколько мастер-классов в Барселоне. Два года назад, до пандемии, одна из моих картин была отобрана и выставлена ​​в Музее человека в Париже, это было здорово. Игрушечная фотография заставила меня пережить несколько приятных впечатлений, и я надеюсь, что в будущем их будет больше. Возможно, я хотел бы сделать еще одну выставку с моей новой работой в будущем, надеюсь, она скоро появится!

#8 Субботы для комиксов

#9 Я думаю, тебе следует попросить жителей Ваканды оценить твою новую металлическую руку, Баки

#10 Правда о дне после гражданской войны

#11 Road to Infinity War

#12 Play

#13 Все примерно поля

#14 День

#15… Затем опекуны встретились Ситхи

#16 Расслабляющие хобби

#17 TSLIF (Слава Стэн Ли, это пятница)

#18 Hulk Wanna играть

#19, когда гости встретились с опекунами

#20 #20.
Не слишком гордитесь этим технологическим ужасом, который вы построили, мистер Старк0008
#23 С Рождеством

#24 Мстители Галактики? Грут присоединяется к Старку в грядущей гражданской войне? Человек заставляет все выглядеть круче

#25 Spikes восхищение

#26 Когда наступают выходные, и все ваши работы выполнены

#27. Когда они перестанут вести себя как дети?

#29 Им нравится, когда доктор навещает

#30 Алекс завела новых друзей

#31 Thief-E

#32 Ожидание следующего фильма может быть утомительным #90 309

9009 Халк не хочет больше слышать от тебя ни звука!

#34 Корни!

#35 Ты чист сердцем, Тони?


Не забудьте проверить эти статьи:

  • Воображаемые крошечные миры из повседневных предметов: миниатюрная фотография Петера Чаквари
  • Фотография миниатюрных игрушек с использованием малобюджетных устройств и объективов Аниндо Рудро
  • Сочетание природы с миниатюрой Аниндо Рудро
  • Удивительные миниатюрные пейзажные фотографии Кацухиро Окучи

1 акции

Часто задаваемые вопросы — Casaus Orthodontics | Альбукерке NM

Часто задаваемые вопросы об ортодонтии

Что такое ортодонтия?

Ортодонтия (также именуемая зубочелюстной ортопедией) — это специализированная форма стоматологии, направленная на диагностику, профилактику и лечение аномалий зубов и лица.

Что такое ортодонт?

Ортодонт – это специалист в области стоматологии, получивший от двух до трех лет дополнительной подготовки и опыта. Ваш ортодонт может выровнять зубы, исправить неправильное строение челюсти и улучшить функцию и эстетику вашей улыбки.

В каком возрасте лучше посещать ортодонта?

Если вы хотите улучшить внешний вид своей улыбки, то в любом возрасте можно обратиться к ортодонту. Американская ассоциация ортодонтов рекомендует детям впервые посетить ортодонта в возрасте около семи лет; тем не менее, ортодонтическое лечение предназначено не только для детей и подростков: примерно каждый пятый ортодонтический пациент старше 21 года. Независимо от того, рассматриваете ли вы лечение для себя или для ребенка, в любое время можно посетить ортодонта. . Вам не нужно направление, но вы должны пройти стоматологический осмотр с чисткой, чтобы убедиться, что ваши зубы и десны здоровы, прежде чем записаться на консультацию к ортодонту.

Как ухаживать за зубами, если я ношу брекеты или ретейнер?

  • ВСЕГДА не забывайте чистить зубы после каждого приема пищи и использовать зубную нить не реже одного раза в день.
  • Обязательно используйте зубную пасту, содержащую фтор, и спросите своего ортодонта или семейного стоматолога, нужно ли вам полоскание фтором. Это поможет предотвратить кариес!
  • Когда вы достаете ретейнер, чтобы поесть, обязательно почистите зубы, наденьте зубную нить и не забудьте хранить его в контейнере, чтобы он не потерялся и не сломался.
  • Держите ретейнер в чистоте, осторожно очищая его зубной щеткой и средством для мытья посуды каждый день. Вы также можете замочить его в чистящем средстве для зубных протезов в соответствии с указаниями вашего ортодонта. Не кладите ретейнер в кипящую воду или в посудомоечную машину. Никогда не используйте отбеливатель, жидкость для полоскания рта или спирт для чистки или замачивания ретейнера.
  • Во время лечения старайтесь избегать продуктов с высоким содержанием сахара, который увеличивает количество бактерий, размножающихся во рту, вызывая образование зубного налета и, возможно, кариеса.
  • Избегайте липких и жевательных продуктов (карамель, ириски, мармеладные мишки), твердых продуктов (карамель, леденцы, зерна попкорна, кубики льда) или любых продуктов, которые могут сбить ваши передние скобы (кукуруза в початках, целые яблоки, ребрышки). , так далее).
  • Обязательно запишитесь на плановые осмотры у семейного стоматолога. Рекомендуется продолжать посещать стоматолога каждые полгода.

Что такое брекеты?

Брекеты используются вашим ортодонтом, чтобы улучшить внешний вид вашей улыбки. Есть несколько различных типов брекетов на выбор, в том числе:

  • Прозрачные элайнеры
  • Керамические брекеты
  • Золотые брекеты
  • Традиционные скобы из нержавеющей стали

Если я поставлю брекеты, как долго мне придется их носить?

Продолжительность ношения брекетов зависит от конкретного пациента, поскольку каждая улыбка по-разному реагирует на лечение. Время лечения может занять от шести до 30 месяцев, но большинство стандартных процедур занимает около 24 месяцев.

Болят ли брекеты?

Брекеты не часто болят, хотя вы можете чувствовать небольшой дискомфорт в течение нескольких дней, пока ваши зубы, десны, щеки и рот привыкают к новым брекетам.

Нужно ли мне чаще чистить зубы, если у меня есть брекеты?

С брекетами вы должны чистить зубы не менее трех раз в день, чтобы сохранить зубы, десны и полость рта здоровыми и чистыми. Регулярное расчесывание поможет удалить любую пищу и бактерии, которые могут попасть между брекетами. Вам также следует ежедневно пользоваться зубной нитью, чтобы проникать между брекетами туда, куда ваша щетка не может добраться. Ваш ортодонт может показать вам, как правильно чистить зубы и пользоваться зубной нитью после установки брекетов.

Если у меня есть брекеты, нужно ли мне проходить осмотр у стоматолога каждые шесть месяцев?

Да! На самом деле еще более важно, чтобы пациенты, получающие ортодонтическое лечение, регулярно посещали своего стоматолога. При использовании брекетов пища может попасть в места, недоступные для зубной щетки. Это вызывает накопление бактерий, которые могут привести к кариесу, необратимым рубцам на зубах, гингивиту и заболеванию десен. Ваш стоматолог будет тесно сотрудничать с вашим ортодонтом, чтобы убедиться, что ваши зубы остаются чистыми и здоровыми во время ношения брекетов.

Будут ли мои брекеты мешать занятиям в школе, таким как спорт, игра на музыкальном инструменте или пение?

Игра на музыкальном инструменте или контактные виды спорта могут потребовать некоторой корректировки, когда вы впервые наденете брекеты, но ношение брекетов не помешает вам участвовать в каких-либо школьных мероприятиях. Если вы занимаетесь контактными видами спорта, рекомендуется носить каппу для защиты зубов и губ. Ваш ортодонт предоставит вам специальную каппу, которая надевается на ваши брекеты.

Как мне записаться на следующую встречу?

Просто позвоните в наш офис! Персонал на стойке регистрации будет рад помочь запланировать следующую встречу в удобное для вас время. Если вы новый пациент или вас направили в нашу клинику, сообщите нам об этом, и мы предоставим вам всю необходимую информацию.

Día Internacional del Podcast: Principales datos y creadores locales de YouTube

30 сентября 2022 г.

Эль 30-де-сентября себе праздник эль Día Internacional del Podcast , с эль objetivo де дие cada vez más personas se conecten con este contenido en formato audio. De hecho, YouTube представляет собой платформу для описания и распространения подкастов: начиная с 2021 года, су Интересы де Búsqueda в Аргентине creció exponencialmente en la plataforma. Por eso, hoy YouTube comparte las maines tendencias de este fenómeno y algunos creadores locales para empezar a escuchar en cualquier momento y lugar.

El Formato es realmente simple y nace de otras experiencias de audio como las de YouTube: las personas pueden reproducir estos videos en segundo plano mientras realizan otra actividad o ver el video para una experiencia más интерактивное y dinámica. Además, abarcan toda clase de temas y está disponible para que los usuarios los consuman cuando y donde quieran. Según un estudio realizado por eMarketer se contempla que el crecimiento de los podcasts será de 17. 9% en Argentina para 2025, superando a Northeamérica y Europa.

El mismo estudio realizado por eMarketer también señala que, en el 2021, el número de oyentes globales mensuales de podcast aumentó un 15,5 % entre los 18 países contemplados (всего 383,7 миллиона). Para este año, el 2022, estipula que la audiencia volverá a aumentar (424,2 миллиона) .

Ahora bien, какие типы подкастов потребляются? В официальном блоге на YouTube, Karla Agis -Gerente de Cultura y Tendencias de YouTube Hispanoamérica- explicó que las cinco categorías de este format que son tendencia:

  • Perfiles : Presentado por personajes conocidos que utilizan el formato audio-first para mostrar a su audiencia una perspectiva más amplia y diversa de usísemos.
  • Cuidado personal , superación o espiritualidad : Enfocados a compartir información sobre salud mental y bienestar, entrevistando especialistas o reflexionando sobre algún tema en específico.
  • Комедия : Entrevistas en las que también colaboran y co-crean con personalidades Similares, creando una especie de jam de comedia en línea. Альтернативные темы, связанные с поп-культурой, с характерным юмором.
  • Глубокие погружения : Expertos o personas que se han especializado en un Tema determinado, compartiendo conocimientos y perspectivas más profundas y diversas sobre un mismo tema.
  • Сплетни : лос creadores де esta categoría están creando contenido, información e intriga sobre temas casuales y situaciones específicas.

El Auge де лос подкасты Эс уна respuesta а-ля creciente требование де contenido де аудио, у también эс уна форма ан дие лос creadores у personalidades де YouTube pueden mostrar sus relaciones, intereses o vida diaria, entre otras cosas. En la Argentina Existen creadores que forman parte de esta ola de contenidos , algunos de estos son:

El Método Rebord   

Un programa de entrevistas que conduce Tomás Rebord, con el objetivo de generar una charla sobre politica y temas deactidad. Actualmente, su canal cuenta con 124.000 suscriptores y tiene más de 11 миллионов визуализаций. Los episodios con más reproducciones son:

  • El video que a Guille Aquino le borraron de las redes — 559.986 de vistas
  • El Método Rebord #5 — Guille Aquino — 548.587 видов
  • El Método Rebord #21 — Mario Pergolini — 455.530 видов
  • El Método Rebord #7 — Карлос Маслатон — 409.972 видов 
  • El Método Rebord #31- Felipe Pigna — 347.790 видов

Doble Bobina  

El músico Pepo San Martin junto a Cube Efectos, empresa de Pedales para Instrumentos, crearon este programa sobre Guitarra y Música en 2019. Канал YouTube содержит 75,300 миллионов описаний 8 млн описаний. виды. Sus videos más vistos son:   

  • RAYOS JAPONICOS — кроссовер Rayos Catódicos + Japatonic! — 30.759 видов
  • 253: Otakus de Bokita (con Naka y Lore de Japatonic) — Rayos Catódicos Podcast — 9.870 просмотров
  • 229: La revolución será streameada — Rayos Catódicos Podcast — 8. 208 видов
  • 261: Construyendo murallas para unificar al mundo — Подкаст Rayos Catódicos — 7.629 видов
  • Rayos Catódicos — Эпизод 140: Hay que matar a Mario — 7.222 вида

Rayos Catodicos

Tres amigos que charlan sobre comics, videojuegos, películas, сериалы, y cualquier cosa que se les cruce por la cabeza. El canal nació en el 2013, cuenta con 7.270 suscriptores y tiene más de 1millón de visualizaciones. Sus episodios con mas reproducciones son:  

  • ¿Es creíble lo que toca Michael Fox en «Volver al futuro»? — 228.335 видов
  • La mano derecha de Gustavo Cerati -105.287 видов
  • Анализ звука: Gustavo Cerati (en Soda Stereo) — 104.681 просмотров
  • Анализ стиля: Скай Бейлинсон — 103.054 видов 
  • ¿Es creíble cómo tocan la Guitarra en «Coco»? — 101.629 видов

Подкасты Los están creando una Culture en la Que las Experiencias de Vida y la sabiduría del día día son valosas y deben compartirse .

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта