Настольная игра-головоломка Tipover, кубическая игра
Тренировать голову (а именно — мозг), как и мышцы тела, необходимо ежедневно. Тогда человек будет умным и сообразительным, не станет страдать провалами в памяти и забывчивостью. Лучший метод для тренировок – всевозможные головоломки. Некоторые ошибочно предполагают, что такое времяпрепровождение – слишком скучное и унылое, даже заснуть по ходу можно. Разубедить в этом призвана игра «Тайповер».
В чем особенность забавы?
Настольная игра «Тайповер» — это типовая головоломка, которую язык не поворачивается назвать обычной. На то есть несколько причин:
- игроку предстоит перевоплощение – такое в головоломках встречается крайне редко;
- исход забавы всегда различен;
- при желании сыграть можно вдвоем или даже втроем, просто выполняя действия по очереди.
Суть заключается в том, что игрок становится джампером – человеком, который совершает прыжки в опасных местах. Фактически прыгать не придется, а вот перебираться с башни на башню – обязательно.
Фигурка джампера не должна коснуться черного поля – это обязательное условие игры. Как сделать так? Сложно, но вполне возможно. Конечно, придется включить логику и сообразительность, некоторое время подумать, правильно рассчитать следующий ход.
Сколько длиться игра?
Ответить на этот вопрос очень сложно. Здесь все зависит от подготовленности игрока, его уровня логического мышления, внимательности. Новичкам в первый раз будет невероятно сложно. Но это – не повод опускать руки. Помните, как в песне: только смелым покоряются моря. Так и здесь – головоломку осилит только очень настойчивый игрок, который не пасует перед трудностями, готов их преодолевать.
Забава предполагается для детей от 8 лет. Вообще, она одиночная. Но, если есть желание и необходимость, попробуйте сыграть хотя бы взвоем – это тоже необычайно весело.
Правила приобретения забавы
Игра продается в интернет-магазине «Валимо». Мы предлагаем вам только качественные товары, которые привозим из разных уголков земного шара. Игра «Тайповер» изготовлена в Китае. Она отличается великолепным исполнением, яркими цветами, проработкой каждой детали.
Такое изделие приятно держать в руках и использовать по назначению.
Сделать заказ на сайте можно с помощью наших менеджеров – надо лишь связаться с ними любым удобным для вас способом и попросить о поддержке. Они не откажут, а с удовольствием решат любую вашу проблему.
Наши игры – прекрасная альтернатива скучным и однообразным презентам на любое торжество – от дня рождения до свадьбы.
Фонд «Подари жизнь» собирает настольные игры для больниц
Нам очень хочется, чтобы это время было наполнено приятными воспоминаниями — рассказами о друзьях, битвах в «Мафию» или «Уно», и чемпионатах по «Дикситу».
Мы мечтаем, чтобы в каждом отделении больницы был большой выбор настольных игр. Обновлять их приходится очень часто, во-первых, из-за режима стерильности (а бумажные карты, например, впитывают все бактерии), а ещё потому что дети теряют мелкие детали.
Список своих самых любимых игр подготовили сами дети:
Абалон, Активити (детская), Балансир, Бамболео, Барбарон, Барабашка, Головоноги, Доббль, Паника в лаборатории, Перемешка, Скоростные колпачки, Цыплячьи бега, Барбосики, Блокус, Большой пожар, Колонизаторы, Шакал, Клюэдо (редкая вещь), Бомбочка, Голодные монстрики, Гонки ёжиков, Деловые жуки, Дженга, Диксит (желательно первая версия), Алиас-вечеринка, Каркассон, Джангл, Лото детское, Игра «Башня L», Имаджинариум, Индиго, Кот-за-хвост-цап, Регата, Не бери мои слова, Экивоки, Скраббл, Камисадо, Свиш, Сет, Шоколадный набор, Ковчег, Кошка и мышки, Кубическая головоломка Tipover, Курочки Наседки, Лабиринт, Лазерный лабиринт, Монополия (для детей), Морской бой, Остров обезьян, Ответь за 5 секунд, Пентаго, Побег из курятника, Пятница, Такси, Уно (суперхит!).
Если вы знаете какие-то еще интересные настольные игры, мы с большим удовольствием познакомим ребят с ними. Мы очень надеемся, что этим летом в отделениях пройдут чемпионаты по скрабблу, имаджинариуму и крокодилу, но главное — что дети забудут о лечении и заведут кучу друзей.
Игры можно привезти в будни с 10.00 до 19.00 в офис по адресу: Москва, ул. Доватора, д.13, подъезд 2А.
Важно: если ехать с посылкой категорически не хочется, то можно оформить заказ в интернет-магазине, оплатить его (!) и указать адрес фонда и телефон +7 926 520 70 31, время доставки – будни с 10.00 до 19.00.
По всем вопросам звоните координатору социальной помощи по телефону: +7 926 520 70 31.
Фото: facebook.com
Q.U.B.E. — кубическая головоломка (Mac)
Кроме игровых блокбастеров и казуалок на Mac OS есть огромное количество разнообразных инди-проектов. В последнее время у авторов всевозможных инди-игрушек проснулась любовь к пространственным головоломкам. В первую очередь за это нужно сказать отдельное спасибо ребятам из Valve, которые подарили миру замечательную серию Portal.
Но что-то я немного отвлекся. Главным героем этого обзора станет игра под названием Q.U.B.E. от разработчиков из небольшой студии Toxic Games. Буквально сразу в этой головоломке с элементами адвенчуры угадывается сходство с Portal. Правда, разработчики из Toxic Games забыли придумать предысторию. Главный герой просто оказывается в странной комнате, состоящей из множества блоков. Что делать в такой ситуации? Ответ прост – искать выход.
Все в Q.U.B.E. вращается вокруг специальных перчаток, которые позволяют взаимодействовать с разноцветными кубами, закрепленными на полу, стенах и потолке. Каждый цветной куб обладает своими особенностями. Например, красные блоки можно выдвигать на определенную длину, лиловые помогают вращать сегменты пола или стен, а с помощью прозрачных можно преломлять световые лучи.
Каждый уровень в Q.U.B.E. по-своему интересен. Вначале для перехода на следующий этап достаточно просто выдвинуть пару блоков или активировать трамплин. Но чем дальше вы будете продвигаться, тем сложнее будут становиться уровни. Например, на некоторых из них не будет света и все придется делать практически на ощупь. Однако разработчики не ставили себе цель застопорить игрока. Все головоломки вполне логичны, и слишком сложными их назвать нельзя.
Единственным большим минусом Q.U.B.E. стала ее продолжительность. Я прошел игрушку за 2 вечера. Но, судя по отзывам в сети, некоторые умудрялись справиться со всеми задачками за час другой.
Скачать Q.U.B.E. для Mac можно в Steam за 10$.
Настольная логическая игра Кубическая головоломка Tipover Thinkfun
Настольная логическая игра
Кубическая головоломка (Tipover)
серия: игры — головоломки
Thnkfun — умные развлечения
Цель игры: опрокидывая кубические башни, акробат должен добраться до красного куба, не коснувшись ногой земли.
Количество игроков: 1
Как играть: Предстоит решить 40 заданий 4-х уровней сложности — начинающий, продвинутый, опытный и эксперт, по 10 карточек в каждом уровне сложности. На обратной стороне карточек приведены ответы на соответствующее задание. В начале игры на игровом поле расставляются разноцветные башни в соответствии со схемой задания, представленной на карточке. Красная метка на картинке указывает место старта акробата. Акробат может перемещаться только по башням, спускаться на землю запрещено. Цель игрока — провести акробата к красному кубику. Находясь на вершине башни, акробат может опрокинуть башню в любую сторону, главное, чтобы для неё было достаточно места. Акробат может переходить с башни на башню, подниматься на вершину стоящей башни или спускаться с ней на башню более низкой высоты.
Акробат не может перепрыгивать с башни на башню. Акробат не может прыгать по диагонали. Удачи!
Комплектация игры:
правила игры
игровое поле
разноцветные башни различной высоты
фигурка акробата
красный кубик
карточки с заданиями — 40 шт.
мешочек для хранения элементов игры
Производитель: Think Fun
Компания ThinkFun специализируется на выпуске настольных и логических игр для детей разных возрастных групп. ThinkFun стремится через игру обучать детей полезным навыкам, развивать их логическое мышление, поощрять проявление творческого начала. С играми ThinkFun обучение станет совсем не скучным, а веселым и увлекательным процессом!
Tipover. Кубическая головоломка настольная игра
Информация о товаре
Поиск настольных игр по российским интернет-магазинам / Losigros.ru
Производитель: Think Fun
Категория: Интеллектуальные
Головоломка кубическая Thinkfun Tipover — весьма грамотное сочетание веселья и забавы, развлечения и развития, созданное специально для вас и вашего дорогого ребенка! Целью Tipover стало опрокидывание кубической башни — акробат должен добраться до красного куба, не коснувшись ногой земли. Основными преимуществами данной модели стали: материал изготовления, назначение, возрастная категория, простые правила, понятные цели, в каждой игре 40 вариантов заданий различного уровня сложности, каждая игра снабжена удобным мешочком для транспортировки и хранения. Порадуйте себя и свое драгоценное чадо столь интересным, увлекательным и занимательным подарком, как головоломка кубическая Thinkfun Tipover!
Эту игру можно купить в интернет-магазинах
Видео об игре Tipover. Кубическая головоломка
Другие игры из категории Интеллектуальные
О категории Интеллектуальные
В этот раздел вошли интеллектуальные настольные игры
О производителе Think Fun
Компания Thinkfun (США), основанная в 1985 году, производит развивающие головоломки и настольные игры для детей и взрослых. К каждой игре прилагаются подробные правила с примерами, а также решения заданий всех уровней сложности. Игры и головоломки Thinkfun развивают логику, пространственное и творческое мышление, математические навыки. Благодаря компактной упаковке игры удобно хранить и брать с собой в путешествия. Умные игрушки Thinkfun отмечены многочисленными наградами и премиями. Всем головоломкам Thinkfun присвоен Знак качества «Детские психологи рекомендуют», что подтверждает Сертификат психолого-педагогической экспертизы, проведенной Научно-методической лабораторией Центра игры и игрушки Московского городского психолого-педагогического университета.
О сайте
На сайте нашей поисковой системы Losigros.ru Вы можете узнать о наличии в интернет-магазинах настольной игры Tipover. Кубическая головоломка . Также Вы можете перейти на страницу понравившегося интернет-магазина и купить настольную игру на сайте магазина. Учтите, что стоимость товара и его наличие в нашей поисковой системе и на сайте интернет-магазина может отличаться, в виду задержки обновления информации.
Bonfire Peaks – атмосферная головоломка, где нужно сжигать свои вещи
Привет читателям PlayStation.Blog! С вами Кори Мартин – разработчик, программист и композитор игры Bonfire Peaks, новой головоломки, созданной вместе со студией Draknek & Friends (авторами/издателями игры A Monster’s Expedition). И я рад поделиться с вами новостью, что игра Bonfire Peaks выйдет 30 сентября как на PS4, так и на PS5!
В Bonfire Peaks вы начнете приключение на берегу среди руин загадочного острова с простой целью в голове: вам необходимо взбираться по развалинам, решать головоломки и постоянно сжигать свои вещи.
Свыше 200 вручную проработанных головоломок соединены между собой в тщательно продуманном мире. Каждая головоломка представляет собой новую идею: она либо знакомит вас с новой механикой, либо использует старую механику по-новому. Во время приключения вы не раз попадете в ловушки и разные опасные ситуации, которые приведут к появлению неожиданных новых головоломок. Никаких вам усилений или развития главного героя; вместо этого геометрия уровней и окружающей среды раскрывают перед вами возможности, которые всегда существовали в этом мире.
Вы когда-нибудь играли в игру, где одна-единственная головоломка мешала всему вашему прогрессу, словно стеной отделяя вас от дальнейшего прохождения? У меня такое бывало – ужасное чувство. В Bonfire Peaks этот райский остров создан таким образом, что стоит вам пройти первые головоломки, дальше у вас в любую секунду игры всегда будет несколько вариантов. Если вы застрянете на одной головоломке, то сможете перейти к другой и проходить игру дальше, уже не возвращаясь к той самой (если сами не захотите, конечно!).
Над Bonfire Peaks я начал работать в ноябре 2018 года в рамках игрового джема, главным слоганом которого стала фраза: «Нужно чем-то жертвовать». Я шел на джем, зная, что должен придумать игру про скалолазание, а тема мероприятия вдохновила меня на идею, что персонаж должен пожертвовать чем-то, взятым с собой в поход. С вещами на руках лазать тяжело, что и послужило эдаким каркасом трогательной игры про ностальгию.
Графический стиль основан на творениях невероятных художников воксельных иллюстраций (Knos, MadMaraca, Пол Райхль и Dima стоят особняком), за которыми я уже давно слежу. Обычно в видеоиграх воксельный стиль кажется не очень подробным и красивым, но я надеюсь, что со временем появится больше таких кубических игр, которые мы оценим по достоинству. Существует столько различных настроений и стилей пиксельных картин, я считаю, что у воксельных иллюстраций такой же потенциал.
Разработка Bonfire Peaks шла почти 3 года, и за это время пропорционально росли ее масштаб и наши амбиции, особенно когда я начал сотрудничать с разработчиком Аланом Хейзелденом (A Monster’s Expedition), а также с блестящими художниками Мари К (ака MadMaraca) и Заком Соарешем (игра Moonglow Bay). Конец уже так близок, и я искренне думаю, что мы создали нечто особенное.
В версии Bonfire Peaks для PlayStation 5 на каждую головоломку в игре приходится одна карточка событий. И у каждой есть видеоролик с подсказкой, как решить головоломку. А благодаря функции «Справка по игре» подписчики PlayStation Plus смогут получить помощь и не волноваться о спойлерах дальнейших головоломок и механик. Вы сможете узнать так много или так мало о решении, как вы захотите, а потом возвратиться и завершить все самостоятельно. Искать решения головоломок очень весело, и мы надеемся, что вы сначала поразмыслите над каждой головоломкой, хотя мы и ничего не имеем против подсказок, и не нам решать, как и кому проходить игру. «Справка по игре» – это чудесная и понятная функция, которую мы с удовольствием будем поддерживать в игре.
И, наконец, мы рады объявить о выпуске 30 сентября набора Bonfire Peaks Game and Soundtrack Bundle для PlayStation, в который войдут оригинальный саундтрек с версиями игры для PS4 и PS5. Музыка дарит тепло, чарует и волнует, и я думаю, ее большая заслуга в том, что Bonfire Peaks получилась такой особенной. Саундтрек вдохновлен песнями моих любимых композиторов, например Филипа Гласса и Анджело Бадаламенти, а также таких авторов песен, как Берт Бакарак и Брайан Уилсон. Мне очень нравится, какое он задает настроение, и надеюсь, вам понравится тоже. Саундтрек, игра, наши усилия – надеюсь, вы оцените это все и прекрасно проведете время за игрой Bonfire Peaks.
Как собрать кубик Рубика
Есть много подходов к тому, как собрать кубик Рубика. Все эти методы имеют разный уровень сложности, как для спидкуберов, так и для новичков, даже для решения куба с завязанными глазами. Люди обычно застревают в решении куба после завершения первой грани, после чего им нужна помощь. В следующей статье я покажу вам самый простой способ собрать куб, используя метод для новичков.
Метод, представленный здесь, делит куб на слои, и вы можете решить каждый слой, применяя заданный алгоритм, не нарушая уже существующие части.Вы можете найти отдельную страницу для каждого из семи этапов, если описание на этой странице требует дополнительных пояснений и примеров.
Для начала я рекомендую вам прочитать базовую терминологию кубов, и вам нужно будет знать нотацию кубика Рубика, то есть, что буквы означают в алгоритмах:
F : спереди, R : справа, U : вверх , L : слева, D : вниз.
По часовой стрелке оборотов: | FRULD |
Против часовой стрелки оборотов отмечены апострофом ( ‘): | F’ R ‘U’ L ‘D’ |
Если вы застряли или вы чего-то не понимаете, онлайн-решатель «Кубик Рубика» поможет вам быстро решить вашу головоломку.Все, что вам нужно сделать, это ввести свой скрембл, и программа вычислит шаги, ведущие к решению.
Чтобы вести учет времени решения, попробуйте онлайн-таймер кубика Рубика с множеством полезных функций или сгенерируйте случайные тасования для своей практики с помощью генератора скремблирования.
Видеоурок
Решение, шаг за шагом
Начнем с белого лица. Сначала мы должны сделать белый крест, обращая внимание на цвет боковых центральных частей.Вы можете попробовать сделать это, не читая инструкции.
Используйте этот этап, чтобы ознакомиться с головоломкой и посмотреть, как далеко вы можете пройти без посторонней помощи. Этот шаг относительно интуитивно понятен, потому что здесь нет решаемых частей, за которыми нужно следить. Просто практикуйтесь и не сдавайтесь легко. Попробуйте переместить белые края на свои места, не повредив уже закрепленные.
Здесь вы можете получить небольшую помощь по формированию белого креста с помощью анимированных алгоритмов.
Хороший белый крест
Стороны не совпадают
На этом этапе мы должны расположить белые угловые части, чтобы закончить первую грань.Если вы очень настойчивы и вам удалось сделать белый крест без посторонней помощи, вы можете попробовать сделать и этот. Если у вас нет терпения, я дам вам подсказку.
Скрутите нижний слой так, чтобы один из белых углов оказался прямо под местом, где он должен идти на верхнем слое. Теперь выполните один из трех алгоритмов в соответствии с ориентацией изделия, иначе говоря. в каком направлении обращена белая наклейка. Если белый угловой элемент находится на своем месте, но повернут не так, то сначала вам нужно вытащить его.
Подробнее о решении белых углов читайте здесь.
Белое лицо решено
До этого момента процедура была довольно простой, но теперь мы должны использовать алгоритмы. Мы можем забыть законченную белую грань, поэтому давайте перевернем куб, чтобы сосредоточиться на нерешенной стороне.
На этом этапе мы завершаем первые два слоя (F2L). На этом этапе мы должны использовать два симметричных алгоритма. Они называются алгоритмами Right и Left .Эти алгоритмы вставляют верхнюю кромку из верхнего слоя в средний слой, не нарушая при этом решенную белую грань.
Если ни одна из частей верхнего слоя еще не выровнена, как на изображениях ниже, поверните верхний слой до тех пор, пока одна из частей верхнего слоя не будет соответствовать одному из изображений ниже. Затем следуйте алгоритму сопоставления для этой ориентации.
U R U ‘R’ U ‘F’ U F
Неправильная ориентация: сделайте это дважды
F2L решено
Если кромка находится на своем месте во втором слое, неправильно ориентируясь, то мы должны применить алгоритм дважды.Сначала мы должны вытащить его, вставив на его место другой.
Посмотрите эти алгоритмы F2L в действии по этой ссылке.
Желтый крест сверху
Сарт решает последний слой, образуя желтый крест на вершине куба. Не имеет значения, находятся ли части на своих конечных местах, поэтому нам не нужно обращать внимание на цвета сторон.
Сверху мы можем получить три возможных шаблона. Используйте этот алгоритм для перехода из одного состояния в другое:
F R U R ‘U’ F ‘
- Когда вы видите точку , вам нужно применить алгоритм три раза.Если у вас желтый L-образной формы , то только дважды, держа кубик в руках, как показано на изображении ниже.
- В случае горизонтальной линии вам просто нужно выполнить перестановку один раз.
Чтобы подробнее узнать о формировании желтого креста на кубике Рубика, щелкните здесь.
Сделав желтый крест на вершине куба, вы должны поставить желтые грани на их конечные места, чтобы они соответствовали цвету боковых центральных частей.Переключите передний и левый желтые края по следующему алгоритму:
Р У Р ‘У Р У2 Р’ У
Переключить края
Желтые края готово
Вы можете столкнуться с ситуацией, когда вам придется применить этот алгоритм более одного раза.
Переключатель трех угловых
Необработанными остаются только углы последнего слоя. Сначала мы должны доставить их в нужное место, поэтому не беспокойтесь об ориентации на этом этапе.
Найдите кусок, который уже находится на нужном месте, переместите его в правый передний верхний угол, затем примените следующий алгоритм для переключения (цикла) трех неправильных частей, отмеченных на изображении.
У Р У ‘Л’ У Р ‘У’ Л
Сделайте это дважды, чтобы сделать обратное вращение частей. Если ни один из желтых углов не находится в нужном месте, выполните алгоритм один раз, чтобы получить хороший кусок.
Подробнее о перестановке желтых углов последнего слоя можно прочитать здесь.
Все части находятся на своих местах, вам просто нужно сориентировать желтые углы, чтобы закончить головоломку. Это оказалось наиболее запутанным шагом, поэтому внимательно прочтите инструкции и следуйте инструкциям.
Углы находятся в конечном положении
, но их необходимо сориентировать
Куб собран
Возьмите кубик в руке с неразрешенным углом в правом верхнем углу, затем выполните описанный ниже алгоритм дважды или четыре раза, пока этот конкретный кусок не будет правильно ориентирован:
R ‘D’ R D
Будет выглядеть так, как будто вы испортили весь куб, но не волнуйтесь, все будет в порядке, когда все угловые части будут ориентированы.
Поверните верхний слой только для того, чтобы переместить еще одну нерешенную желтую часть в передний правый верхний угол куба, и повторите то же самое R ‘D’ R D , пока эта конкретная часть не станет в порядке.Будьте осторожны, не перемещайте два нижних слоя между алгоритмами и никогда не вращайте весь куб!
Вы так близки к концу, так что будьте осторожны, потому что именно на этом этапе этого урока большинство людей теряется. Если это описание не имеет смысла, ознакомьтесь с несколькими примерами, щелкнув здесь.
Повторяйте это до тех пор, пока не будет , ваш Куб будет решен 🙂
Это руководство слишком сложно для вас? Вот что вы можете сделать:
Прочтите другое руководство в Руководстве по кубику Рубика или на сайте CubeSolve.com.
Используйте Онлайн-решатель кубика Рубика, вставьте свой скрембл, и программа рассчитает решение за вас.
Комментарии
Кубик Рубика и другие — Puzzle Master Inc
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Получайте ежемесячные обновления и эксклюзивные предложения от Puzzle Master прямо на почту, и все это БЕСПЛАТНО! Вы сможете отказаться от подписки в любой момент.— Выберите страну —AEAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaARArgentinaArmeniaArubaATAUAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBBBEBelarusBelgiumBelizeBellBeninBermudaBernadetteBhutanBoliviaBosniaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBRBrazilBritish Индийского океан TerritoryBruneiBrunei DarussalamBulgariaBurkinaBurkina FasoBurundiCACambodiaCameroonCanadaCapeCape VerdeCaymanCayman IslandsCentral африканского RepublicCHChadChileChinaChristmas IslandCLCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo (Демократическая Республика) Кук IslandsCostaCosta RicaCote-д’Ивуар, Республика ofCroatiaCubaCurtisCyprusCZCzechCzech ReplublicCzech RepublicDEDenmarkDjiboutiDKDominicaDominicanDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEquatorial GuineaEritreaESEstoniaEthiopiaFalkland остров ( Мальвинские острова) Фарерские островаFIFijiFinalndФинляндияБывшая ЧехословакияБывший СССРФРФранцияФранция (Европейская территория) Французская ГвианаФранцузский PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGBGeorge BellGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGRGreatGreat BritainGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernsey, Коронное ofGuillemetteGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHKHoly SeeHondurasHongHong KongHUHungaryIcelandIDIEILIMINIndiaIndonesiaIngrid BastosIranIraqIrelandIsle из ManIsraelIstanbulITItalyJamaicaJapanJersey, Коронное ofJordanJPKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) Корея, Республика ofKRKuwaitKWKyrgyzstanLaoLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLKLULuxembourgMacaoMacedoniaMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontenegro, Республика ofMontserratMoroccoMozambique [электронная почта защищена ] MXMYМьянмаНамибияНауруNCНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНейтральная зонаНовинкаНовая КаледонияНовая ЗеландияN icaraguaNigerNigeriaNiueNLNONorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayNZOmanOntarioOtherPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPHPhilippinesPhillipinesPitcairnPLPlymouthPolandPortugalPraguePuerto RicoQAQatarReunionRORomaniaRURussiaRussianRussian FederationRwandaSASaintSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSallie KashiwaSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudiSaudi ArabiaScotlandSESenegalSerbiaSerbia, Республика ofSeychellesSGShawntaSISierra LeoneSingaporeSKSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouthSouth AfricaSouth Грузия и Южный Сэндвич IslandsSouth KoreaSpainSriSri LancaSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrianSyrian арабских RepublicTaiwanTaiwan, Провинция КитаяТаджикистанТанзанияТейлорТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидадТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалу TWU.К.УАУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайСШАУзбекистанВанессаВануатуГородское государство ВатиканВенесуэлаВьетнамВьетнамВиргинияВиргинские острова (Британские) Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (США) ЗабанияЗабада Саудовская Аравия Зарегистрироваться
Как собрать кубик Рубика 3×3
Вы собираете СЛОЙ кубика Рубика 3×3 СЛОЙ на СЛОЙ, используя следующие 5 шагов:
ШАГ 1 — ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРВОГО СЛОЯ ПЕРЕХОД
ШАГ 2 — ЗАВЕРШЕНИЕ УГЛОВ ПЕРВОГО СЛОЯ
ШАГ 3 — ЗАВЕРШЕНИЕ ВТОРОГО СЛОЯ
ШАГ 4 — ЗАВЕРШЕНИЕ ТРЕТЬЕГО СЛОЯ ПЕРЕХОД
— 9000 УГЛЫ 2ШАГ 1 — ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРВОГО СЛОЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
- Оставить БЕЛЫЙ центр сверху
- Поместите ЗЕЛЕНУЮ центральную часть вперед (лицом к себе)
- Найдите ЗЕЛЕНЫЙ / БЕЛЫЙ край края (у него только 2 цвета) и поверните его в одно из положений, показанных ниже (сохраняя белый цвет сверху и зеленый спереди)
- Выберите нижеприведенные варианты, которые соответствуют вашей ситуации, и следуйте инструкциям, указанным стрелками, чтобы установить ЗЕЛЕНО-БЕЛЫЙ край на место.
Сохраняя белый цвет сверху, поверните куб так, чтобы грань другого цвета (в центре) была обращена к вам. Снова следуйте приведенным выше инструкциям. Повторите с двумя другими лицами, пока белый крест не будет готов. Этот шаг довольно интуитивно понятен; вы можете сделать это наверняка, но для этого потребуется немного практики. Просто переместите белые края на свои места, не повредив уже закрепленные.
ШАГ 2 — ЗАВЕРШЕНИЕ УГЛОВ ПЕРВОГО СЛОЯ
- Оставить БЕЛЫЙ сверху
- Поместите ЗЕЛЕНУЮ центральную часть вперед (лицом к себе)
- Найдите ЗЕЛЕНЫЙ / БЕЛЫЙ / КРАСНЫЙ угол (у него 3 цвета) и поместите его в одну из позиций ниже ( , не нарушая белый крест )
- Выберите один из следующих шагов, чтобы установить ЗЕЛЕНЫЙ / БЕЛЫЙ / КРАСНЫЙ угловой элемент на место, не нарушая белый крест.
Возможная проблема:
Угол, который вы ищете, находится в верхнем слое, но в неправильном положении или повернут не так, как надо. Поверните куб так, чтобы угол находился в переднем правом верхнем углу, затем переместите угол на нижний слой, выполнив следующие шаги.
Решение:
Выполните эти шаги, затем выберите еще раз из шагов выше, чтобы установить угол на место
Сохраняя белый цвет сверху, поверните куб так, чтобы грань другого цвета была обращена к вам.Снова следуйте приведенным выше инструкциям. Повторите с двумя другими лицами, пока белый крест не будет готов.
ШАГ 3 — ЗАВЕРШИТЬ ВТОРОЙ СЛОЙ
- Оставить БЕЛЫЙ сверху
- Найдите ЗЕЛЕНУЮ / КРАСНУЮ кромку
- Если он находится в нижнем слое, то поверните нижний слой на , совместите край с центральным цветом (см. Рис. Ниже).
- Если край не в нижнем слое, переходите к шагу C
- Выберите один из следующих шагов, чтобы установить кромку на место.
А / Б
Возможная проблема:
Кромка, которую вы хотите переместить, находится во втором слое, но в неправильном положении или неправильно.
Решение: Поверните куб так, чтобы край находился на переднем слое, затем выполните любое решение выше, чтобы переместить кусок в нижний ряд. Вернитесь к шагу 4 выше.
К
Продолжайте шаги A / B с разными центрами, обращенными к вам, пока не будет завершен второй слой
ШАГ 4 — ЗАВЕРШИТЕ КРЕСТ ТРЕТЬЕГО СЛОЯ
- Переверните куб (белый теперь внизу, а желтый вверху )
- Вы должны обнаружить, что 0, 2 или 4 части (креста) обращены вверх.Пока не обращайте внимания на углы.
- Идея состоит в том, чтобы, во-первых, получить желтый крест, а во-вторых, повернуть сменные части в правильное положение на кресте.
- Выполните описанный ниже алгоритм, чтобы добраться до желтого креста. Убедитесь, что ваш куб ориентирован, как показано на изображении.
Повторяйте этот алгоритм, пока не получите желтый крест
Теперь у вас будет 4 или 2 кромочных элемента в правильном месте.Подходит к центральным цветам. Убедитесь, что правильных кромок находятся на задней стороне и правой стороне . Используйте приведенный ниже алгоритм, чтобы правильно расположить кромки.
Возможная проблема:
Две части, которые находятся в правильном положении, находятся напротив друг друга.
Решение: Выполните описанные выше действия один раз, а затем поверните куб, как показано выше, и повторите действия еще раз.
ШАГ 5 — ЗАВЕРШИТЕ УГЛЫ ТРЕТЬЕГО СЛОЯ
(1) Сначала мы поместим углы в правильное положение (A).
Теперь у вас будет 0, 1 или ВСЕ угловые части будут в правильном положении, либо правильно вверх, либо перевернуты.
Если одна угловая деталь находится в правильном углу, поверните куб так, чтобы этот правильный угол находился в переднем верхнем правом положении . Деталь находится в правильном положении, НО не может быть повернут правильно.
Повторяйте последовательность, пока все углы не будут в правильном положении.
Возможная проблема: Ни один из углов не находится в правильном положении.
Решение: Выполните шаги (A) один раз ЛЮБОЙ стороной к себе (ЖЕЛТЫЙ вверху). Теперь один угол будет в правильном положении. Продолжайте с (A) выше.
Возникли проблемы с этим шагом?
Посмотрите видео ниже
Следующие шаги повернут углы (один за другим) в правильную сторону и, в конечном итоге, соберут куб.
ПРИМЕЧАНИЕ: ДАННЫЙ РЕЖИМ МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ, ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТДЫХ КУБА. Не отчаивайтесь и держите одну и ту же сторону, обращенную к вам. ЭТО БУДЕТ РЕШИТЬСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО УГОЛА.
Повторяйте движения, пока ЖЕЛТАЯ сторона углового элемента не окажется сверху. Возможно, вам придется проделать это 2-3 раза.
СОБИРАЙТЕСЬ СТОРОНОЙ СТОРОНОЙ К ВАМ. Поворачивайте ВЕРХНИЙ СЛОЙ, пока следующий угловой элемент, который нужно повернуть, не окажется в верхнем правом положении. Повторяйте указанную выше последовательность, пока ЖЕЛТАЯ сторона поворачиваемого угла не окажется сверху. Продолжайте процесс, пока кубик не будет готов.
Возникли проблемы с этим шагом?
Посмотрите видео ниже
В speedcube мы знаем, что вы любите свои скоростные кубы и хотите, чтобы они доставлялись быстро — вот почему 99.9% наших клиентов оценивают наш шоппинг на 5 звезд. Пожалуйста, попробуйте наш фантастический сервис или приходите к нам в магазин — мы здесь, чтобы помочь.
НАИБОЛЕЕ САМЫЕ СКОРОСТНЫЕ КУБИКИ В 2021 году?
КАКИЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ СКОРОСТНЫЕ КУБИКИ 2020 ГОДА?
Находите это слишком сложно? Почему бы не получить GoCube или умный куб Rubik Connected? Эти умные кубики соединяются с вашим мобильным устройством и научат вас решать.
Краткая история кубика Рубика | Инновация
Чтобы решить головоломку, вы должны повернуть кубики так, чтобы в конечном итоге каждая сторона вернулась к своему первоначальному цвету: проблема заключается в поразительном количестве возможных вариантов — более 43 квинтиллионов из них.Эндрю Спенсер / АвторВесной 1974 года молодой венгерский архитектор по имени Эрне Рубик был одержим поиском способа моделирования трехмерного движения для своих учеников. Проведя месяцы возясь с блоками кубиков — сделанных из дерева и бумаги, удерживаемых резиновыми лентами, клеем и скрепками — он наконец создал то, что назвал «Bűvös kocka», или Волшебный куб.
Изобретение, впоследствии переименованное в Кубик Рубика, станет самой популярной игрушкой-головоломкой в мире, ее было продано более 350 миллионов штук по состоянию на 2018 год.Куб также вдохновил на создание множества произведений искусства и фильмов, а также породил соревновательный вид спорта, называемый спидкубингом, который заполняет арены подростками, участвующими в гонках, чтобы решить головоломку в кратчайшие сроки.
Но поначалу безудержный успех куба поразил никого больше, чем его создателя, как он объясняет в своей новой книге « Cubed: The Puzzle of Us All ». Воздействие куба было «намного интереснее, чем сам куб», — сказал Рубик в интервью Undark .По его словам, эта книга пытается понять ее популярность и «почему она нравится людям».
На первый взгляд куб кажется обманчиво простым, с девятью цветными квадратами с каждой стороны. В исходном состоянии каждая сторона имеет однородный цвет — красный, зеленый, желтый, оранжевый, синий или белый. Чтобы решить головоломку, вы должны повернуть кубики так, чтобы в конечном итоге каждая сторона вернулась к своему первоначальному цвету: Задача заключается в поразительном количестве возможных вариантов — более 43 квинтиллионов из них.
Чтобы освоить куб, вы должны выучить последовательность движений, которые можно выполнять в последовательном порядке — это тема нескольких бестселлеров, а также онлайн-руководств. И эволюция куба — от формы три на три на три до более крупных размеров четыре на четыре и пять на пять на пять — предлагает различные сложные математические принципы теории групп. .
Рубик изначально полагал, что куб понравится тем, у кого есть естественнонаучные, математические или инженерные навыки, и был шокирован, когда «он нашел свой путь к людям, которых никто никогда не мог подумать, что они могут быть привлечены к нему», — пишет он.
В марте 1981 года куб попал на обложку журнала Scientific American , где лауреат Пулитцеровской премии ученый Дуглас Хофштадтер, автор книги «Гедель, Эшер, Бах» (1979), назвал его «одной из самых удивительных вещей, когда-либо изобретенных. для обучения математическим идеям ».
Куб показался Хофштадтеру «парадоксальным», сказал он в телефонном интервью, поскольку его можно использовать в качестве инструмента для обучения теории групп или симметрии объектов. «Любой поворот любого лица (по часовой стрелке на 90 градусов, против часовой стрелки на 90 градусов или 180 градусов) является групповым элементом, как и произвольные последовательности таких поворотов», — позже объяснил он по электронной почте.
Сидя во внутреннем дворике своего дома на холмах Будапешта, Рубик, которому сейчас 76 лет, возился с кубом, вспоминая его «открытие» и случайный успех. (Он предпочитает использовать «обнаруженный», а не «изобретенный» — как если бы существование объекта было каким-то образом предопределено).
После создания куба, объяснил он, он столкнулся со второй проблемой: как его решить. В то время он понятия не имел, можно ли его кубик вообще поставить на место, не говоря уже о том, как быстро — и ему потребовался целый месяц, чтобы решить свою головоломку.Было чертовски сложно «найти путь назад или найти свою цель — просто решить ее как комбинаторную задачу, — сказал он. — И у меня не было для этого никакой подготовки, потому что я был первым, кто попытался».
Первая книга затворника, изобретателя самой знаменитой головоломки в мире — кубика Рубика. Эрно Рубик вдохновляет нас тем, что он узнал за всю жизнь творчества, любопытства и открытий.
КупитьРубик описывает Cubed как продукт отшельника, который «выходит из тени». Он называет себя «конкретным и интуитивным мыслителем» и изобретателем-любителем, но, как и его изобретение, он не поддается категоризации. Его резюме включает в себя работу профессором, архитектором, дизайнером, редактором, а теперь и писателем. Рубик гордится своей способностью к самообучению и недоволен идеей, что власть имущие находятся в лучшем положении для передачи знаний.
Его заявка в Венгерское патентное ведомство в 1975 году назвало куб «игрушкой пространственной логики». В то время Венгрия находилась за железным занавесом — до 1989 года она оставалась государством Восточного блока, контролируемым коммунистами, — и, как пишет Рубик, у страны «не было особого интереса к производству игрушек».
В то время головоломки были лишь небольшой частью рынка игрушек — их можно было найти только в сувенирных и специализированных магазинах — и думать о головоломке как о игрушке было в новинку.Он появился в венгерских магазинах игрушек в 1977 году и был представлен на международных ярмарках игрушек, таких как Нюрнбергская ярмарка игрушек в 1979 году, где его заметил Том Кремер, маркетолог, который представил концепцию компании Ideal Toy Company в США. К началу 1980-х кубик был показан в американских телевизионных рекламных роликах и рекламе, а в 1983 году стал звездой мультсериала под названием «Удивительный куб Рубик».
Успех куба оказался недолгим: в 1982 году газета The New York Times объявила, что он «устарел», и назвал его «причудой», утверждение, которое не выдержит проверки временем.«Куб был слишком вечным, слишком удивительной структурой, чтобы люди потеряли к нему интерес», — сказал Хофштадтер. И хотя интерес к кубу упал, недавно он снова поднялся — как показывает режиссер Сью Ким в своем новом документальном фильме «Скоростные куберы».
В качестве «мамы по кубингу» Ким начала возить сына на соревнования по кубингу и была очарована мировой популярностью этой головоломки. Ким документирует, как дети осваивают аналоговый инструмент, используя инструменты цифровой эпохи — учебные пособия на YouTube, статьи и многое другое — и создавая онлайн-сообщества вокруг своей любви к кубу.«Я действительно думаю, что он нашел новую нишу в популярной культуре из-за своего погружения в цифровой ландшафт», — сказала Ким в видеочате.
Хофштадтер слышал о спидкуберах и считает вполне уместным, что объект выдержал. «Это абсолютно заслуженно», — сказал он. «Это чудесный объект, чудесное изобретение, прекрасное изобретение, глубокое изобретение».
Несмотря на всю привлекательность математических навыков и логики, широкая популярность Куба может быть связана с почти безграничным числом возможных решений.«Это одно из самых загадочных его качеств», — пишет Рубик. «Конец превращается в новое начало».
Эта статья изначально была опубликована на сайте Undark. Прочтите оригинальную статью.
Инновации Изобретений Патенты ИгрушкиGenshin Impact Araumi cube решение головоломки
Выполнив несколько заданий в мировой цепочке заданий «Ритуал очищения священной сакуры» в Genshin Impact , вы получите доступ к руинам Арауми.В этих руинах есть несколько наборов головоломок, которые вам нужно решить, чтобы разблокировать доступ к телепорту путевых точек и домену. Наш гид Genshin Impact предоставит решения для головоломок с кубиками.
После выполнения локальных квестов «Странная история в Конде» и «Жертвенное приношение» вам будет предложено найти еще три святыни в квесте «Очищающее омрачение». Одна из этих святынь находится в Аруами. Вы не сможете получить доступ к путевой точке телепорта или домену, если не выполните эти квесты.
Когда вы спуститесь к воротам Тории в Аруами, если вы пойдете к слева , вы увидите загадку куба, не имеющую отношения к квесту Очищение омрачения.
Чтобы решить эту проблему, встаньте на возвышении сзади, так чтобы вы смотрели на светящуюся сторону среднего куба. Отсюда стреляйте из лука по нижнему левому кубу один раз , по верхнему правому кубу дважды по , а затем по нижнему левому кубу еще раз .
Если вы испортили кубики во время этого, выйдите из системы и снова войдите в систему, чтобы они вернулись в положение по умолчанию.
Завершение этой загадки приведет к истощению воды, что позволит вам плыть по руинам. Плывите прямо к лестнице. Как только вы доберетесь до вершины, развернитесь для другой головоломки с кубом.
Чтобы решить эту задачу, просто ударьте по среднему кубу дважды подряд .
После того, как вы это сделаете, остальная вода стечет, открывая вам новый проход. Откройте двери, которые вы найдете по пути, взаимодействуя с механизмами рядом с ними. В конце концов, это приведет вас к неуловимой точке Teleport Waypoint , а также к боссу Perpetual Mechanical Array и домену Tutelage: A Thousand Scrolls .
Решатель кубика Рубика — 𝗕𝗲𝘀𝘁 𝗙𝗿𝗲𝗲 𝗢𝗻𝗹𝗶𝗻𝗲 𝗔𝗽𝗽
Онлайн-решающая программа Кубик Рубика ™ вычисляет шаги, необходимые для решения зашифрованного кубика Рубика из любой допустимой начальной позиции. Введите цвета вашей головоломки и нажмите кнопку Решить . Подождите, пока программа найдет решение, затем следуйте инструкциям, чтобы собрать свой куб.
Как пользоваться?
Воспользуйтесь этим приложением, чтобы играть с кубиком Рубика онлайн.Нажмите кнопку Scramble и попытайтесь найти решение самостоятельно, вращая грани с помощью кнопок или клавиатуры.
Приложение использует алгоритм Kociemba с открытым исходным кодом, чтобы найти решение за 20 шагов для любого допустимого скремблирования. Для более медленных компьютеров программа автоматически снижает производительность вычислений, чтобы вернуть более длительное решение.
Как использовать решатель кубика Рубика?
1. Выберите вид
Начните с выбора наиболее подходящего для вас вида с помощью маленьких вкладок над кубом.Трехмерный вид по умолчанию можно настроить, установив прозрачные передние грани или вы можете поднять скрытые грани. Вращайте кубик стрелками или проводя пальцем по экрану.
Есть два развернутых вида, которые показывают каждую грань, что помогает настроить зашифрованную конфигурацию.
2. Установите скремблированный куб
Есть много способов установить скремблированный куб.
Самый простой способ — использовать палитру цветов . Выберите цвет на палитре и вставьте его на поверхность пазла.Щелкните поле более одного раза, чтобы отключить цветовую палитру, и циклически переключайте цвета, продолжая щелкать поля головоломки.
D : вниз по часовой стрелке
Сделайте поворота лица на головоломке, используя кнопки поворота или нажимая соответствующие кнопки на клавиатуре: L, R, U, D, F, B . Заглавные буквы обозначают вращение каждой грани по часовой стрелке: влево, вправо, вверх, вниз, вперед, назад. Он поворачивается против часовой стрелки, если за буквой следует апостроф.
Выполнить или воспроизвести алгоритм скремблирования в выделенном поле ввода. Скопируйте и вставьте список букв, потому что программа может выполнять повороты, когда вы вводите их прямо в поле. Обозначьте обратный поворот строчными буквами или одинарными кавычками (‘).
Заставьте программу сгенерировать случайный тасование с помощью кнопки Scramble или вернуться к решенному положению в любое время, нажав Reset .
3.Вычислить решение кубика Рубика
Когда скремблированные цвета правильно настроены и соответствуют вашему кубику Рубика, щелкните команду Решить , чтобы получить решение. Решатель куба предупредит вас, если ваша конфигурация неверна.
Нажатие кнопки «Решить» оставит страницу шифрования открытой и откроет страницу решения в новой вкладке браузера. Это позволит вам вернуться и внести коррективы, если что-то не так.
Большое спасибо за поддержку нашего веб-сайта
Нужна надежная служба написания эссе из США? оцените EasyEssay — лучшее в своем деле на сегодняшний день.
Оставьте комментарий, поделитесь и лайк!
Эта головоломка, несомненно, является удивительным предметом. Узнайте больше об этом в Cube Wiki (Ruwix).
Мы работаем в разделе комментариев, чтобы поддерживать связь с посетителями и получать ценные отзывы и предложения по улучшению приложения.
Если у вас возникли трудности с использованием приложения, внимательно прочтите инструкции (они доступны на многих языках) и не говорите, что веб-сайт не работает.
Спасибо за использование нашего онлайн-инструмента! Надеемся, это поможет вам собрать кубик!
Каждый цвет нужно добавить ровно 9 раз.
Каждое ребро нужно добавить один раз
Край нужно перевернуть
Каждый угол нужно добавить один раз
Уголок нужно закрутить
Два угла или два края нужно поменять местами
вращения
Невозможная схватка
Не удалось найти решение
Установите начальную ориентацию
Вернуться к схватке Задайте цвета, прежде чем запрашивать решение
Закройте это окно и проверьте свой куб!
Установите цвета вашего перемешанного куба, нажмите кнопку «Решить» и следуйте инструкциям, рассчитанным решателем кубика Рубика!
Решать Каждый цвет можно использовать один раз в качестве центрального поля.Прозрачный
Сброс настроек
Схватка
Ошибка
Ставьте лайки и делитесь с друзьями
/как решить/
Как собрать кубик Рубика
Есть неокрашенные поля Расчет решения.
Пожалуйста, подождите терпеливо! белый
апельсин
зеленый
красный
синий
желтый
Начальная позиция
Выполнено!
Скамейка Puzzle Cube | Модульные сиденья для установки вне помещений
Выпуклые кубики — 17 дюймов x 22 дюйма x 18 дюймов
Вогнутые кубы — 17 дюймов В x 20 дюймов Ш x 18 дюймов
Установите части на расстоянии 4–6 дюймов друг от друга, чтобы получилась скамья длиной 6 футов.Общий вес 1800 фунтов.
** Последний остался, прежде чем он станет товаром индивидуального заказа **
Эта современная скамейка состоит из чередующихся вогнутых и выпуклых кубиков. Каждый куб вырезан из цельных блоков античного серого известняка.
Их монолитный дизайн и монохромный, но динамичный вкус подходят для самых изысканных пейзажей.
Эта модульная конструкция позволяет создавать сиденья любой мыслимой длины и готова к использованию в коммерческих и жилых помещениях.
Стоимость доставки:
Наша онлайн-система котировок вернет точные расценки для проверяемых адресов и заказов на 15 товаров или меньше. В случае необычных адресов или крупных заказов свяжитесь с нами, чтобы узнать точную стоимость доставки в зависимости от товаров, которые вы заказываете, и вашего почтового индекса. Позвоните нам по телефону 888-682-2987 или по электронной почте [email protected].
Поскольку мы хотим предложить самые низкие цены на доставку, мы не используем фиксированные ставки и не предлагаем сумму, основанную на цене заказа.Наши цены рассчитаны на общий вес и адрес доставки.
Как крупнейший независимый грузоотправитель в Нью-Мексико, мы договорились о разумных ставках.
Обладая более чем 20-летним опытом доставки, мы берем на себя полную ответственность за товары в пути и обеспечиваем легкую и доступную доставку.
Мы можем отправить товар в любую точку мира — мы получаем фантастические расценки от крупных транспортных компаний, включая доставку на дом и уведомление о доставке за 24 часа без дополнительной оплаты сверх стандартной стоимости доставки.
Доставка
UPS заказывает доставку наземным транспортом. Обычно вы можете ожидать, что ваш заказ будет доставлен в течение 2-7 рабочих дней. Пожалуйста, проверьте товары по прибытии и немедленно сообщите нам о недостаче или повреждении.
FREIGHT Мы работаем с двумя нашими наиболее надежными грузовыми перевозчиками, ABF и SAIA, чтобы доставить наши более тяжелые грузы. После отправки эти перевозчики позвонят вам, чтобы назначить встречу с доставкой. Чтобы принять посылку, вам потребуется присутствие взрослого. Убедитесь, что вы указали точный номер телефона.Транспортная компания сделает три попытки связаться с вами для доставки, прежде чем начнут взимать плату за хранение.
Наши перевозчики сбросят ваш заказ у вашего тротуара, но не приблизят его. Услуга подъемных ворот не предоставляется для отдельных предметов весом более 2000 фунтов. Вам понадобится способ на месте, чтобы разгрузить грузовик. Мы делаем все возможное, чтобы упаковать заказы, чтобы обеспечить обслуживание лифтовых ворот.
Заказы будут поступать на стандартных грузовых автомобилях. Доставка в некоторые места невозможна.Очень узкие дороги, участки с низко нависающими деревьями и линиями электропередач, а также грунтовые дороги могут вызвать проблемы с доставкой. Если вас беспокоит ваше местоположение, свяжитесь с нами, и мы сможем подтвердить возможность доставки. Мы также можем отправить товар прямо на грузовой терминал, чтобы его забрал ваш подрядчик или ландшафтный дизайнер.
Любое изменение адреса после того, как посылка покинула наш магазин, повлечет за собой плату за повторную отправку.
Если ящик поврежден, попросите водителя подождать, пока вы осмотрите свои предметы на предмет повреждений, или откажитесь от доставки.О любых повреждениях продукта необходимо заявить в течение пяти дней.
.