Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Кубик кость: Бросьте кубик 🎲

Posted on 30.08.197327.08.2021 by alexxlab

Содержание

  • Бросьте кубик — Онлайн игра в кости
    • Как работают онлайн игра в кости
    • Что такое игральные кости ?
    • Кости в видеоиграх
    • Игральные кости для настольных игр
  • Чем заменить игральную кость? – Всё самое интересное!
      • Игральная кость – оригами
      • Волчок-случайнизатор взамен игрального кубика
        • Монетки вместо игральных костей.
      • Итак, заменить кубики и кости можно разными штуками, которые просто сделать
  • Кубик: история и интересные факты
  • «Кубик круглый» – Сфера Про
  • Вероятность несовместных событий
  • Как самому сделать игральные кости? Игральные кубики своими руками.
  • МОИ ВОЛШЕБНЫЕ КУБИКИ — часть первая :: Игры, в которые играют дети и Я
  • видов костей | Изучение анатомии скелета
    • 1. Плоские кости защищают внутренние органы
    • 2. Длинные кости поддерживают вес и облегчают движение
    • 3. Короткие кости имеют форму куба
    • 4. Кости неправильной формы имеют сложную форму
    • 5. Сесамовидные кости укрепляют сухожилия
  • Not So Sweet Щелкунчик Fracture
  • Кубические белые костяные бусины (6 мм) — The Bead Chest
  • Классификация и структура костей | Анатомия и физиология
      • Полная анатомия кости
      • Костные клетки и ткани
    • Компактная губчатая кость
        • Компактная кость
        • Губчатая (губчатая) кость
      • Интерактивная ссылка
  • Games Workshop: Dice Cube — Кость (20ct)

Бросьте кубик — Онлайн игра в кости

Как работают онлайн игра в кости

Этот генератор виртуальных игральных костей работает по принципу случайности. Кости будут брошены случайным образом, и вероятность полученного результата будет равна то же самое для каждого рулона. Таким образом, эти онлайн-игральные кости созданы с использованием компьютера, вам просто нужно нажать на кнопку «Бросить», чтобы разрешить их создание.

Также можно выбрать их количество, а также их стороны. Это позволит вам создать несколько кубиков для облегчения их броска. Этот сайт также называют создателем игральных костей, потому что он позволяет пользователю бросать кости в Интернете. Некоторые детали, чтобы продолжить генерацию: случайность передается здесь на все непредвиденные обстоятельства, представляющие здесь количество лиц. Поэтому логично, что эти вероятности получения зависят прежде всего от этого числа как а также от количества игральных костей.

Таким образом, с помощью математических вычислений легко получить среднее значение игральных костей и, следовательно, добиться максимального успеха в расчетах на виртуальных игральных костях.

Эти несколько объяснений помогут вам лучше понять генерацию так называемого события случайной вероятности онлайн-игры в кости.

Что такое игральные кости ?

Игральные кости похожи на (маленький) кубический объект. Позволяет случайным образом получить число и его форму традиционный — это 6-гранный куб (d6). Однако существуют и другие формы игральных костей (d4, d8, d10, d12, d20 и d100), а не кубические, в основном используемые в ролевые игры (RPG).

Кости в видеоиграх

Мы часто находим использование кубиков в видеоиграх, когда хотим использовать случайные числа. В некоторых играх игровой процесс основан на бросании кубиков. для графического представления удачи игрока. Кубик 6 или D6 — это тот, который мы находим чаще всего, он имеет форму куба с 6 гранями.

Игральные кости для настольных игр

Существует множество настольных игр, в которых используются кости, например: Ямс, Занзибар и многие другие. Кроме того, остается версии некоторых игр, которые обычно содержат карты, но в версии с кубиками. Мы находим там игру туза, люксы, марафон и т. Д. онлайн-игральные кости, чтобы вы могли наслаждаться настольной игрой и играть в нее с помощью нашего генератора

Чем заменить игральную кость? – Всё самое интересное!

Недавно мы собрались поиграть в настольную игру. К которой, как вы поняли, нужна игральная кость. Которой, опять же, под рукой не оказалось. Собственно, возник вопрос: “Чем заменить игральную кость?” Да ещё и своими руками. На который мы постараемся ответить на основе своего рукодельного опыта.

Чем заменить игральную кость? Самый древний способ – это разметить страницы книги. Так, берётся ненужная толстая книжка (которые обычно пылятся на верхней полке). На каждой странице книжки ставятся цифры от 1 до 6. А потом применяется простая процедура быстрого перелистывания, как будто вы ходите добиться эффекта “мультика”. Которая прерывается наугад – и вы получаете искомое и почти случайное число.

 

Однако, лишняя толстая ненужная книга не всегда под рукой. Да и работы немало – 300-400 страниц перенумеровать… Существуют и более быстрые интересные способы создания замены для игральной кости.

Так, можно было бы поступить проще – складывать номера страниц “нумерологически” – до получения простого числа. Например, страница 129 = 1 + 2 + 9 = 12 = 1 + 2 = 3 итого искомый случайный номер – 3. Однако, что делать с суммами, которые 7, 8, 9 ? Их можно просто игнорировать.

Этот способ хорош тем, что ничего не нужно делать руками, но нужно работать головой. плюс есть сомнения насчёт случайности полученных результатов (вдруг меньшие цифры чаще выпадают или наоборот?) Если игра любительская и условия равные для всех – то не страшно. Но если нет…

В общем, нам этот способ не очень подошёл, и мы нашли другие.

Так, всем известный способ изготовления игрального кубика – с помощью ножниц и клея:

Но клей – это долговасто. Хотелось бы быстрее… И менее грязно… Здесь нам помогает оригами.

Игральная кость – оригами

Делается достаточно просто. Схема в виде рисунка:

Шаблон-разметка:

Видео-инструкция по созданию игральной кости по технике оригами:

Второй вариант создания игральной кости по технике оригами. Для которого, кстати, даже квадраты из бумаги делать не нужно. Достаточно нескольких небольших листов для заметок стандартного квадратного формата. Рисунок:

Фотография этапов процесса:

Видео-инструкция:

Но игральная кость из бумаги – это всё же не то. Она и мнётся, и гнётся, и нарушает вероятности… И мы нашли намного более случайно-генерирующий вариант, чем игральная кость из бумаги:

Волчок-случайнизатор взамен игрального кубика

Итак, кубики нам было делать лень. И мы решили подойти к вопросу креативнее. Поэтому предлагаем вам следующий вариант. Принцип очень прост: вырезаем правильный шестиугольник из картона, на гранях которого написаны цифры. Шестиугольник насаживается на ось. Волчок раскручивается и останавливается на какой-либо цифре.

Намного более случайный вариант, чем с книгой или бумажным игральными костями. Конечно, остаются вопросы к неравновесности и так далее… Но вносят они намного меньше погрешностей. Так что в большинстве случаев волчок-случайнизатор – самое оно.

Однако, когда мы перешли к практической части и решили сделать этот волчок, появился вопрос: как сделать правильный шестиугольник?? Без циркуля, естественно. И мы нашли ответ – его можно сделать с помощью сгибания листа бумаги. Процесс очень прост:

Шаг 1. Берём квадрат, сгибаем диагонали.

Шаг 2. Неполным загибом намечаем середину правой стороны:

Шаг 3. Верхнюю половину правой стороны делим напополам. Для этого верхний угол совмещаем с неполным загибом посредине правой стороны. Оба загиба должны быть параллельны левой стороне треугольника:

Шаг 4. Теперь нам нужна середина между двумя неполными загибами. Можно отметить её линейкой, а можно – совместив первые два неполных загиба и загнув ещё один неполный загиб между ними.

Шаг 5. Далее, мы сгибаем правый нижний угол. Линия сгиба – от центра основания треугольника до середины третьего неполного загиба (шаг 4):

Шаг 6. Переворачиваем фигуру и сгибаем оставшуюся сторону до совпадения с уже согнутой стороной:

Шаг 7. Отгибаем верхний треугольник:

Шаг 8. Отрезаем лишнее по линии сгиба:

В итоге – правильный шестиугольник, который можно перенести на картон и вырезать основу для волчка-случайнизатора вместо игральной кости 🙂 Останется только цифры нарисовать и зубочистку всунуть.

В процессе анализа вариантов замены игрального кубика мы натолкнулись на ещё один прекрасный вариант.

Монетки вместо игральных костей.

Так, у вас есть6 монеток вместо одной игральной кости (или одна монетка, подброшенная 6 раз). Орёл – это единица, решка – это ноль. Или наоборот, неважно. Трясём монетки, бросаем – и вуаля, у нас комбинация из двоек и единиц. Сумма – искомое число. Оно никогда не будет больше 6. Что делать, если выпало 6 нолей? Считать, что кость опустилась на ребро 🙂

А случайность у этого способа МАКСИМАЛЬНАЯ по сравнению с любыми другими рассмотренными ранее.

По сути, этот способ даже случайнее игральной кости 🙂

Он быстр и заменяет любое количество игральных костей быстро, просто, доступно.

Итак, заменить кубики и кости можно разными штуками, которые просто сделать

По материалам http://stranaorigami.ru/kak-sdelat-prostoj-modulnyj-origami-kub-dlya-igry-v-kosti и http://modulnoe-origami.net/origami/2903-pravilnyj-shestiugolnik-iz-kvadrata.html

Кубик: история и интересные факты

Игральная кость, кубик, дайс, зарик – обязательный атрибут огромного количества настольных игр. Чаще всего это небольшой шестигранник, который падает на поверхность одной из своих граней, определяя тем самым дальнейший ход событий. Такой привычный для нас предмет порой выглядит совершенно нетрадиционно, отличаясь формой, материалом и количеством сторон. К примеру, можно встретить зоккиэдр – игральную кость со ста гранями!

Традиционная игральная кость имеет закругленные углы, что является продуманным действием. Кубик – это своего рода генератор случайности, здесь можно положиться только на удачу, а небольшое скругление увеличивает скольжение о поверхность и не дает какому-либо числу преимущества. Сегодня любители настольных игр часто используют этот атрибут, но знают ли они его историю? Магазин настольных игр Ход Конём расскажет вам об этом!

Первые кубики появились очень давно, еще в 5000 году до н.э. поблизости Ирака и Ирана, изначально изготавливались из бараньих косточек и имели шесть граней, а значит, можно утверждать, что это и были прародители современных дайсов.

Позже кубики изготавливались из дерева и камня, но традиционным материалом всё же оставалась кость животного. Они выглядели точно так же, как и сегодня, с разным количеством точек на каждой стороне. Как и сегодня, у древних кубиков одна точка противопоставлялась шести, три – четырем и две – пяти. Так было по всей Европе, Азии и в Африке. Причина, по которой использовались точки, заключается в том, что люди использовали дайсы задолго до того, как был изобретен способ писать цифры. Они были небольшие и не представляли большой ценности, а потому часто находились археологами в раскопках.

В древнем Китае также использовались квадратные кубики. Их бросали в керамическую чашу, чтобы предотвратить возможное мошенничество с чьей-либо стороны. Индийские жители использовали для игр палки, похожие на расплющенные зубочистки, с четырьмя сторонами. Также подкидывались несколько раковин каури и результат зависел от того, сколько из них приземлялось внутренней частью наружу. А в Махабхарате, древнейшем эпосе Индии, говорилось, что целое королевство, Хастинапура, было разыграно с помощью костей и это послужило началом войны.

Американские индейцы использовали палочки, а также зерна бобов. Что характерно, такое развлечение пользовалось большей популярностью у женщин, чем у мужчин. В Риме и Греции древних времен люди часто играли в азартные игры с помощью кубиков. Археологи, исследуя печально известные римский город Помпеи, обнаружили, что некоторые кубики были утяжелены с помощью свинца на одной из сторон – чтобы выиграть вещи или предметы. Конечно, шулеры тщательно скрывали своих «помощников», чтобы другие игроки не обнаружили обман. А в древней Германии некоторые играли, выставляя на кон собственную свободу!

С помощью кубиков предсказывали даже будущее! Это игра храбрых рыцарей и благородных дам, аристократов и крестьян. Сегодня получить необходимое число можно с помощью программ-генераторов случайных чисел – на компьютере или мобильном устройстве. Но многим игрокам приятно следовать традиции и пользоваться костями.

«Кубик круглый» – Сфера Про

Не перестаем восхищаться креативностью и гением изобретательных продавцов. После такого, наверное, нетрудно будет представить и квадратный шар. Фото найдено в Сети:

На самом деле такой «кубик» используется в некоторых настольных играх, например, «манчкин». В мире игр существуют разные виды «кубиков», а вернее, игральных костей. Им не обязательно быть кубической формы, бывают додекаэдры с 12 гранями, икосаэдры – с 20, пирамидальный тетраэдр с 4 гранями и другие. Бывают даже увесистые, почти шарообразные, 100-гранные зоккиэдры (изобретение Лу Зокки) и почти бессмысленные 1-гранные – «гембец», которые всегда выпадают одной и той же стороной.

Но самое удивительное творение создателей настольных игр – это, пожалуй, «круглый кубик». И дело даже не столько в форме, сколько в том, что ему всегда удается останавливаться точками вверх. Разгадка внутри: в кубике специальный груз, который перемещается в одно из шести положений.

«Круглый кубик» впечатляет тем, что он не имеет граней, в отличие от своих предшественников. Кто и когда изобрел первые игральные кости истории не известно. Самые древние, возрастом около 5200 лет, были найдены при раскопках в городе Шахри-Сухте в Иране вместе с доской для игры в нарды. А в гробнице Тутанхамона был найден набор настольной игры Сенет (около 1333 г. до н.э.), и это действительно кости в прямом смысле слова.

Азартные игры с костями знакомы многим народам: древние греки, римляне, Индская цивилизация, Палестина времен царя Давида, немцы, французы и другие – все в той или иной степени любили испытывать судьбу. Древнеримский историк Тацит писал о германцах – они были настолько страстными игроками, что когда заканчивались деньги, делали ставки на собственную свободу. Игра в кости упоминается даже в Библии, в индийских Ригведе, Атхарва-веде, а Махабхарата содержит эпизод, где разыгрывается в кости княжество Хастинапура, из-за которого начинается война.

Часто древние игральные кости и были по сути костями. На Руси, например, играли в «бабки» – четырехгранные кости копытных животных, что и дало название, которое мы используем до сих пор – «кости». Современные игральные кости помимо костей животных в качестве материала используют слоновую кость, дерево, металл и пластик.

Вероятность несовместных событий

Факт 1.

Случайное событие – это событие, которое при данных условиях может произойти, а может не произойти.
Например, событие “при бросании игральной кости выпало 3 или 4 очка”. Напомним, что игральная кость – это кубик с шестью гранями, на которых написаны числа от 1 до 6.

 

Предположим, что мы проводим некоторое испытание (эксперимент), например, бросаем игральную кость. Результатом нашего испытания может быть одно из шести событий: выпадет 1 очко, выпадет 2 очка, 3 очка, 4 очка, 5 очков или 6 очков. Такие события называются элементарными событиями (то есть это “простейшие” события, которые в совокупности образуют все множество исходов нашего эксперимента).
Например, событие “при бросании игральной кости выпало 3 или 4 очка” не является элементарным, оно состоит из двух элементарных событий “при бросании игральной кости выпало 3 очка” и “при бросании игральной кости выпало 4 очка”.
Если сложить вероятности всех возможных элементарных событий у некоторого эксперимента, то получится \(1\).

 

Два события мы будем называть равновероятными (равновозможными), если вероятности наступления любого из них одинаковы. Например, при бросании игральной кости вероятности любого из событий: выпадет 1 очко, выпадет 2 очка, 3 очка, 4 очка, 5 очков или 6 очков, одинаковы. Или, например, при подбрасывании монеты вероятности событий “выпадет орел” и “выпадет решка” также одинаковы.

Примером неравновероятных событий могут послужить два события: “при бросании игральной кости выпадет 1 очко” и “при бросании игральной кости выпадет нечетное количество очков”. Почему? В первом случае нам удовлетворяет только исход, когда кубик упадет кверху гранью, на которой написано 1; во втором случае нам подходит целых три исхода: он может выпасть кверху гранью с 1, с 3 или с 5.

 

Факт 2.

Если при проведении некоторого эксперимента возможны \(N\) равновероятных элементарных событий, то вероятность события \(A\) : \[P(A)=\dfrac mN,\] где \(m\) – количество “подходящих” элементарных событий.
Вероятность обозначается буквой \(P\).

На рисунке схематично изображено множество всех возможных равновероятных (одинаковые по размеру круги) исходов у некоторого эксперимента, которые не пересекаются:

 

Таким образом, под такой вероятностью можно понимать часть, которую составляют “подходящие” исходы от всех возможных исходов.
Давайте рассмотрим несколько примеров, в которых используется данная формула.

 

Пример 1.
Найдите вероятность того, что при бросании игральной кости выпадет 3 очка.

 

Решение. Всего при бросании игральной кости возможны шесть исходов (в данном случае, элементарные события), которые мы описывали ранее. Как мы уже говорили, вероятности наступления каждого из этих исходов одинаковы. Следовательно, \(N=6\). Подходит нам только один исход: когда выпадет 3 очка. Следовательно, \(m=1\).
Таким образом, вероятность нашего события равна \(\dfrac16\).
Вообще говоря, вероятность любого из исходов: выпадет 1 очко, выпадет 2 очка, 3 очка, 4 очка, 5 очков или 6 очков, равна \(\frac16\).k\) элементарных исходов.

Теперь давайте подумаем, сколько из них нам подходит. Чтобы в сумме на обоих кубиках было 4 очка, нужно, чтобы:
– на первом кубике выпало 1, на втором 3 очка;
– на первом кубике выпало 2, а на втором 2 очка;
– на первом кубике выпало 3, а на втором 1 очко.
Таким образом, нам подходит только три исхода.   Следовательно, вероятность равна \(\dfrac3{36}=\dfrac1{12}\).

Пример 3.
Торт разделен на 9 кусков, которые условно пронумерованы числами от 1 до 9. Найдите вероятность того, что Маша возьмет кусок с номером 6.

 

Решение. Маша может взять любой из девяти кусков, следовательно, у нашего эксперимента всего девять исходов. Подходящий нам исход только один – Маша должна взять кусок с номером 6.   Следовательно, вероятность равна \(\dfrac19\).

 

Пример 4.
В соревнованиях по толканию ядра участвуют 8 спортсменов из Аргентины, 6 спортсменов из Бразилии, 5 спортсменов из Парагвая и 6 — из Уругвая. Порядок, в котором выступают спортсмены, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен, выступающий последним, окажется из Аргентины.

 

Решение. Заметим, что вероятность того, что спортсмен, выступающий последним, окажется из Аргентины, такая же, как вероятность, что он будет выступать первым, вторым, третьим и т.п. Всего претендентов на последнее место \(8+6+5+6=25\) спортсменов. Нам удовлетворяют лишь \(8\) из Аргентины.
Следовательно, вероятность равна отношению количества удовлетворяющих   исходов к количеству всех: \(\dfrac8{25}\).

Как самому сделать игральные кости? Игральные кубики своими руками.

Здравствуйте!

  В данном посте, хочу рассказать о своём опыте в изготовлении игральных костей в домашних условиях. Вы сможете найти данную статью по запросам:
— Как самому сделать игральные кости?
— Инструкция по изготовлению игральных кубиков.
— Как дома сделать игральные шестигранные кубики для игры в кости, или нарды?

  Так как я занимаюсь исторической реконструкцией, мне было интересно сделать простые игральные кости для средневековых игр, например для немецкой игры — Gluckshaus — «Домик Счастья».
  К сожалению первые кости, не получились такими, как я хотел, но об этом позже.

  Выбор материала для игральных кубиков был прост, так как моя мастерская работает с экзотическими породами дерева, я выбрал африканское дерево — ниове (niove).



  Для начала надо было определиться с размером костяшек, я посчитал, что оптимальным будет размер кубика со стороной в 18 мм. Я распилил доску так, чтобы у меня получился длинный брусочек 18х18х500мм. Потом сделал простой шаблон и по нему стал отливать кубики. Честно сказать, на тот момент мне показалось что кубики получаются меньше, чем надо, что сторона в 18 мм — мала для игрального кубика.

 После того как я напилил целый мешок заготовок, мне необходимо было их зашлифовать, немного сгладить грани и углы. Я предлагаю вам 2 варианта, как это сделать. Шлифовать можно в ручную, а можно автоматически. В ручную, вам надо взять наждачную бумагу (зернистость 150-180, позволит отшлифовать заусенцы, а 220-400 наждак практически отполирует кубики), для удобства шлифовки наклейте наждак на дощечку. Оптимальный вариант — это взять кухонную доску (самую дешёвую) и наклеить на неё 2-3 вида наждачной бумаги разной зернистости (например  — 150, 220, 400), такое простейшее приспособление здорово сэкономит вам время и силы. Шлифуем грани наших кубиков, а затем немного проходимся по рёбрам и углам. Не надо делать сильные скругления, иначе кубик будет неустойчив на неровной поверхности. Я лишь немного скруглил грани, чтобы будущею игральную кость было приятно держать в руках.




  Есть альтернативный способ быстро отшлифовать большое количество кубиков, с помощью шлифовальной насадки для дрели. Она стоит недорого, к ней на липучке крепятся наждачные диски разной зернистости. При длительной работе обязательно используйте очки и респиратор, в особенности если вам предстоит работа с экзотическими породами дерева, а красное дерево семейства махагон — вообще ядовито. В средние века царям дарили богато украшенные чаши из этого дерева, вино смешивалось с природным ядом этого дерева и травило правителя. Причём не сразу а постепенно, в течении нескольких недель, что позволяло отравителю отвезти от себя подозрения. Так что не всегда следует повторять путь правителей прошлого — пользуйтесь простейшим лепестковым респиратором и очками.

  Насадка на дрель значительно ускорит работу и позволит быстро обработать рёбра будущих игральных костей.
 
  Переходим к нанесению цифр на грани кубика, но сначала мы выберем, как они будут у нас выглядеть, будут это просто точки, как на игральных костях викингов, или это будут концентрические круги, как скажем на древнеримских костях? Из тех материалов, что я нашёл, примерно 70% средневековых костей имеют цифры обозначенные именно концентрическими кругами (1-2 круга и точка в центре), причём такие кости встречаются на протяжении более чем 2000 лет!


Я же решил для первого раза попробовать сделать кости с полусферическими углублениями, так как чисто технологически для начала это было проще. Концентрические круги я обязательно тоже попробую сделать, но несколько позже, как найду подходящую стальную трубку, которой буду их сверлить. За основу взял вот такой средневековый  «зарик» (так называют игральную кость в странах Средней Азии и на Кавказе).

  Существует два вида разметки игрального кубика — европейская и азиатская. Вот как она выглядит:
Сверху азиатская разметка, характерная например для Китая.
Снизу — наша родная европейская раскладка, которой ещё древние римляне и викинги играли.

Помните, что традиционно противоположные стороны кубика должны давать в сумм число 7. Грани с 1,2 и 3 обычно имеют общую вершину, а в зависимости от того по часовой стрелке они располагаются, или против, кубик будет называть «левым», или «правым». Т.е. если мы берём кубик так, чтобы сразу видеть 3 грани с цифрами — 1,2,3, и они располагаются по часовой стрелке — это «левый» кубик и он характерен для Китая, а если цифры против часовой стрелки, то это наша «родная» европейская игральная кость.

  Сверлил точки на игральном кубике бормашинкой, получилось неплохо. Лично мне неровности и вмятинки на кубике нравятся, так как делают больше похожим на старую игральную кость.

  Вот что в конце концов получилось…

  Надеюсь, что статья вам немного помогла, ну или была интересна.
  Если хотите купить средневековые игральные кости — нет проблем, свяжитесь со мной по электронной почте — [email protected]. Доставка по всему миру.
  Также рекомендую посетить группу мастерской ZanoZa в вКонтакте — http://vk.com/club30178434
  Заглянуть на страничку ZanoZa в Facebook — https://www.facebook.com/pages/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD-Zanoza/260720530633154
  Вверху страницы есть ссылки на наши магазины на ebay.com и etsy.com
С уважением, Олег.

МОИ ВОЛШЕБНЫЕ КУБИКИ — часть первая :: Игры, в которые играют дети и Я

Ну вот, пришло время показать вам еще одну мою ВОЛШЕБНУЮ ВЕЩЬ)))

Предполагаю, что хотя бы один раз в жизни каждый бросал на стол игральные кости, а значит в особом представлении этот предмет не нуждается.

Но, думаю, мало кто использует маленький кубик с точками для развивающих занятий с дошкольниками. Я активно использую игральный кубик в своей работе и готова петь ему оду, потому что не перестаю поражаться волшебству, которое получается с его помощью.

Итак… история кубика с точками в нескольких сериях)))

Игра́льная кость «dice» — это маленький предмет, который при падении на ровную поверхность занимает одно из нескольких возможных положений одной гранью вверх. Игральные кости используются как средства генерирования случайных чисел в азартных играх. Также они нашли широкое применение в настольных и ролевых играх.

Традиционная игральная кость — это кубик, на каждой из шести граней которого нанесены числа от 1 до 6. Целью кубика является демонстрация случайно определенного целого числа от одного до шести, каждое из которых является равновозможным благодаря правильной геометрической форме. Существует огромное количество разновидностей игральных костей: по форме — игральные кости могут быть многогранными или неправильной формы, по информационному наполнению — на их грани могут быть нанесены символы вместо чисел. 

Игральных кубиков у меня много, но на уроке я чаще использую вот такие большие кубики — если закатятся куда, то найти их легко, в играх с детьми это актуально.


Итак, как же я использую на своих занятиях с дошколятами ИГРАЛЬНЫЕ КУБИКИ?

Я умышленно не называю их игральными костями, а то звучит как-то устрашающе: «Дети, бросьте кости»))))

Началось всё с простых игр ходилок-бродилок — бросил кубик — сделал шаг…

Играю в бродилки даже с самыми маленькими (3-4 года) на математике — закрепляем навык счета в пределах шести, учимся ходить по очереди, тренируем внимание.

Вот, например, у меня есть такая сборная игра — игровое поле от «Диксит», кубик от БрэйнБокс, фишки-жуки от игры «Hive»))) Такую игру можно легко собрать или нарисовать.


Есть вот такая игра из серии БрэйнБокс на развитие памяти, с помощью кубика определяют на какой вопрос будет отвечать игрок. Об этой игре подробно можно прочитать в посте История одного сундучка
А вот применение кубика в РИСОВАТелЬной игре ФОТОРОБОТ.
Здесь уже кубик указывает, какой элемент нужно выбрать для изображения предмета. 


Вот сенсорно-математическая игра с манкой и кубиком. Играю в неё с самыми маленькими своими учениками. Бросаем кубик — считаем точки — повторяем рисунок на манке. 

Как еще можно играть с манкой, вы можете посмотреть в моей статье ВОЛШЕБНАЯ МАНКА

Я играю с детьми так: каждый бросает свой кубик и сколько выпало на кубике точек, столько нужно положить палочек в стаканчик. Количество бросков кубика можно ограничить, например мы бросали кубик 5 раз. Затем каждый считал, сколько всего палочек он насобирал, а потом определяли у кого больше палочек. 

Вот такой ненавязчивый способ счета и сравнения чисел. 

Вот очень интересная версия, в которой кубик встретился с конструктором.

В эту игру я играла с детками 3-4 лет.

Каждый ребенок получил свою «порцию» конструктора и игральный кубик, цель построить поезд длиной с веревочку. 

Как играть: бросить кубик, количество выпавших точек указывает на количество деталей конструктора которые нужно присоединить.

Бросил кубик — посчитал точки — присоединил столько деталек, сколько точек — снова бросил кубик….

Здесь соединились и мелкая моторика, и счет, и сравнение.

В этом варианте игры есть четкая цель, есть инструмент, есть правила — это уже интересно, это уже настоящая игра.

Конечно, можно просто соединять детали конструктора, но это скучно и бесцельно))) это не мой выбор!


Остановить детей было невозможно, интерес не угасал. Это так здорово, когда дети осмысленно играют. Они старательно соединяли детальки конструктора и сравнивали получившийся «поезд» с веревочкой. Не халтурили))) Потом они решили сравнить получившиеся паровозики, увидели разницу в несколько кубиков, и решили это исправить. Им очень хотелось, чтоб результат был идеальный)))

Вот такая получилась счетно-измерительная игра.

А еще у меня есть вот такой чудесный мягкий кубик с точками-цифрами. 

У меня на уроках общения есть замечательная традиция  — начинаю занятие с «круга настроения» — каждый делится своим настроением или впечатлением от прошедшего дня или предстоящих событий. Передаем кубик — тот, у кого кубик — говорит, а остальные слушают. Учимся уважительно относиться к высказываниям других и терпеливо ждать свою очередь.

Второй вариант — дети по очереди бросают кубик и показывают какое-нибудь движение, которое все повторяют столько раз, сколько выпало на кубике точек. 

Придумать движение не так просто. Самое любимое в игре — это бросать кубик))) 

Продолжение следует!

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА  

видов костей | Изучение анатомии скелета

Человеческий скелет выполняет ряд функций, таких как защита и поддержание веса. Различные типы костей имеют разные формы, связанные с их конкретной функцией.

Итак, какие бывают кости? Как они классифицируются?

В скелете пять типов костей: плоские, длинные, короткие, неправильные и сесамовидные.

Давайте рассмотрим каждый тип и рассмотрим примеры.

1. Плоские кости защищают внутренние органы

В черепе плоских костей (затылочная, теменная, лобная, носовая, слезная и сошниковая), грудной клетке (грудина и ребра) и тазу (подвздошная, седалищная и лобковая кости). Функция плоских костей заключается в защите внутренних органов, таких как мозг, сердце и органы малого таза. Плоские кости несколько уплощены и могут обеспечивать защиту, как щит; плоские кости также могут обеспечивать большие области прикрепления мышц.

2. Длинные кости поддерживают вес и облегчают движение

Длинные кости , длиннее своей ширины, включают бедренную кость (самую длинную кость в теле), а также относительно небольшие кости пальцев. Длинные кости поддерживают вес тела и облегчают движение. Длинные кости в основном расположены в аппендикулярном скелете и включают кости нижних конечностей (большеберцовая, малоберцовая, бедренная, плюсневые и фаланги) и кости верхних конечностей (плечевая, лучевая, локтевая, пястные и фаланги).

3. Короткие кости имеют форму куба

Короткие кости примерно такой же длины, как и ширина. Короткие кости, расположенные в суставах запястья и голеностопного сустава, обеспечивают стабильность и подвижность. Примерами являются запястные кости запястья (ладьевидная, полулунная, трехгранная, гаматная, гороховидная, головчатая, трапециевидная и трапециевидная) и предплюсневые кости (пяточная кость, таранная кость, ладьевидная кость, кубовидная, латеральная клинопись, промежуточная клинопись и медиальная клинопись). коротких костей.

4. Кости неправильной формы имеют сложную форму

Кости неправильной формы различаются по форме и структуре и поэтому не подходят ни к какой другой категории (плоские, короткие, длинные или сесамовидные).Часто они имеют довольно сложную форму, что помогает защитить внутренние органы. Например, позвонки, неправильные кости позвоночного столба, защищают спинной мозг. Неровные кости таза (лобковая, подвздошная и седалищная) защищают органы в полости таза.

5. Сесамовидные кости укрепляют сухожилия

Сесамовидные кости — кости, встроенные в сухожилия. Эти маленькие круглые кости обычно находятся в сухожилиях рук, коленей и стоп. Сесамовидные кости защищают сухожилия от стресса и износа.Коленная чашечка, обычно называемая коленной чашечкой, является примером сесамовидной кости.

Not So Sweet Щелкунчик Fracture

Кубовидная кость имеет форму куба, соединяет стопу и лодыжку и обеспечивает устойчивость стопы. Кубовид — единственная часть средней части стопы, которая поддерживает боковую стойку стопы. Боковой столбец состоит из пяточной кости, кубовидной кости, четвертой и пятой плюсневых костей, четвертой и пятой фаланг и связанных с ними мягких тканей. Пяточная кость — самая большая кость предплюсны, которая является пяточной костью.4-я и 5-я плюсневые кости — это длинные кости, расположенные ближе всего к внешней стороне стопы, которые соединяются с фалангами или костями двух самых маленьких пальцев стопы.

Переломы кубовидной формы — редкие травмы, частота которых составляет примерно 1,8 на 100 000 в год. Кубовидный перелом может быть изолированным, но часто сочетается с другими переломами средней части стопы. Прямые удары или раздавливание с высокой энергией обычно вызывают кубовидные переломы. Его часто называют переломом «Щелкунчик».

Симптомы кубовидного перелома включают синяки, болезненность, отек, боковую боль в стопе, нестабильность и трудности с удержанием веса.Переломы кубовидной формы могут вызвать значительную деформацию свода стопы, боковой колонны и функции переднего отдела стопы. Важно немедленно обратиться за медицинской помощью. Хирург DOC осмотрит стопу после травмы и с помощью рентгеновского снимка поставит точный диагноз и начнет лечение. Кубовидные переломы обычно классифицируются по описанию: стабильные или нестабильные, простые или оскольчатые (более двух костных фрагментов), внутрисуставные (перелом пересекает область сустава) или внесуставные, несмещенные (совмещенные) или смещенные (не в области сустава). выравнивание) или раздавить.

Лечение кубовидного перелома без смещения состоит из обезболивания, относительного отдыха, модифицированной активности, физиотерапии и ношения защитной обуви с опорой на свод в течение четырех-шести недель с допустимой нагрузкой. Перелом со смещением может потребовать хирургического вмешательства и внутренней фиксации. спицами, пластиной и винтами, костной пластикой для восстановления длины боковой кости и иммобилизацией под гипсом.

Время восстановления переменное. Физиотерапия DOC может помочь ускорить выздоровление и постепенное возвращение гостя к деятельности, которая была до травмы.Кубовид является важной частью боковой стойки, и переломы могут нарушить механическое выравнивание и функцию всей стопы. Лучше всего обратиться за медицинской помощью в DOC как можно скорее после травмы, внимательно следить за протоколом лечения, записываться на приемы для повторной оценки заживления и включать ПК в процесс заживления.

Кубические белые костяные бусины (6 мм) — The Bead Chest

Бесплатная доставка для заказов из США на сумму свыше 99 долларов!



Размеры

Бусинка 6-7 x 7 мм, отверстие для шнурка 1 мм

Длина пряди

15 дюймов

Описание продукта

Бусины-кубики белого цвета изготовлены из натуральной кости.Небольшие вариации цвета и формы бусинок сделают их интересным дополнением к вашему проекту по вышивке бисером. Посмотрите внимательно, и вы убедитесь, что каждая бусинка уникальна. Размер отдельных бусин 6-7 х 7 мм, примерно 60 бусинок на каждой 15-дюймовой нити. Используйте их в качестве разделителей или акцентных бусин. В текущем ассортименте может не быть черного шнура. Деревенский характер этих бусинок обязательно добавит аутентичный штрих вашим украшениям. конструкции!

Технические характеристики

Размер борта 6-7 x 7 мм
Размер отверстия 1 мм
Длина пряди 15 «
Количество бусинок 60 (приблизительное)
Найдено в Другое
Материал Кость
Цвет Белый
Форма Куб
Артикул PAC-CUB-WHT-165
Посмотреть больше

Получите это быстро! Отправка в течение 1 рабочего дня.

Мы отправляем по всему миру

$ 3.99 фиксированная ставка за заказ — покупайте больше и экономьте!

От 6,99 долларов за заказ

от 8,99 до 14,99 долларов за заказ

Бесплатная доставка в США для заказов от 99 долларов и выше!

Изменить страну AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и острова Макдоналд Святое море (город-государство Ватикан) Гонду rasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадины, Само. Асан MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешний Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

Легкий возврат за 30 дней

100% удовлетворение гарантировано

Классификация и структура костей | Анатомия и физиология

Костная ткань (костная ткань) сильно отличается от других тканей тела. Кость твердая, и многие ее функции зависят от этой характерной твердости. Дальнейшие обсуждения в этой главе покажут, что кость также динамична в том смысле, что ее форма приспосабливается к нагрузкам. В этом разделе сначала исследуется общая анатомия кости, а затем перейдем к ее гистологии.

Полная анатомия кости

Структура длинной кости позволяет лучше всего визуализировать все части кости (рис. 6.7). Длинная кость состоит из двух частей: диафиза и эпифиза . Диафиз — это трубчатый стержень, который проходит между проксимальным и дистальным концом кости. Полость в диафизе называется медуллярной полостью , которая заполнена желтым костным мозгом.Стенки диафиза состоят из плотной и твердой компактной кости .

Рисунок 6.7. Анатомия длинной кости
Типичная длинная кость показывает общие анатомические характеристики кости.

Более широкая часть на каждом конце кости называется эпифизом (множественное число = эпифиз), который заполнен губчатой ​​костью. Красный костный мозг заполняет пустоты в губчатой ​​кости. Каждый эпифиз встречается с диафизом на метафизе, узкой области, которая содержит эпифизарную пластину (пластина роста), слой гиалинового (прозрачного) хряща в растущей кости.Когда кость перестает расти в раннем взрослом возрасте (примерно 18–21 год), хрящ заменяется костной тканью, и эпифизарная пластинка становится эпифизарной линией.

Медуллярная полость имеет нежную мембранную выстилку, называемую эндостом (конец- = «внутри»; осте- = «кость»), где происходит рост, восстановление и ремоделирование кости. Наружная поверхность кости покрыта фиброзной мембраной, называемой надкостницей , , , (периоста — = «вокруг» или «вокруг»).Надкостница содержит кровеносные сосуды, нервы и лимфатические сосуды, питающие компактную кость. Сухожилия и связки также прикрепляются к костям в надкостнице. Надкостница покрывает всю внешнюю поверхность, за исключением тех мест, где эпифизы встречаются с другими костями, образуя суставы (рис. 6.8). В этой области эпифизы покрыты суставным хрящом , тонким слоем хряща, который снижает трение и действует как амортизатор.

Рисунок 6.8. Надкостница и эндост
Надкостница образует внешнюю поверхность кости, а эндост выстилает костномозговую полость.

Костные клетки и ткани

Кость содержит относительно небольшое количество клеток, закрепленных в матрице коллагеновых волокон, которые обеспечивают поверхность для прикрепления кристаллов неорганической соли. Эти кристаллы соли образуются, когда фосфат кальция и карбонат кальция объединяются с образованием гидроксиапатита, который включает другие неорганические соли, такие как гидроксид, фторид и сульфат магния, когда он кристаллизуется или кальцифицируется на коллагеновых волокнах.Кристаллы гидроксиапатита придают костям твердость и прочность, а волокна коллагена придают им гибкость, поэтому они не становятся хрупкими.

Хотя костные клетки составляют небольшую часть объема кости, они имеют решающее значение для функционирования костей. В костной ткани обнаружены четыре типа клеток: остеобласты, остеоциты, остеогенные клетки и остеокласты (рис. 6.9).

Рисунок 6.9. Костные клетки
В костной ткани обнаружены четыре типа клеток.Остеогенные клетки недифференцированы и развиваются в остеобласты. Когда остеобласты попадают в кальцифицированный матрикс, их структура и функция изменяются, и они становятся остеоцитами. Остеокласты развиваются из моноцитов и макрофагов и отличаются по внешнему виду от других костных клеток.

Остеобласт — это костная клетка, ответственная за формирование новой кости, которая находится в растущих частях кости, включая надкостницу и эндост.Остеобласты, которые не делятся, не синтезируют и не секретируют коллагеновую матрицу и соли кальция. Когда секретируемый матрикс, окружающий остеобласт, кальцифицируется, остеобласт оказывается в ловушке внутри него; в результате он изменяет структуру и становится остеоцитом , первичной клеткой зрелой кости и наиболее распространенным типом костной клетки. Каждый остеоцит расположен в пространстве, называемом лакуной , , , , и окружен костной тканью. Остеоциты поддерживают минеральную концентрацию матрикса за счет секреции ферментов.Как и остеобласты, остеоциты не обладают митотической активностью. Они могут общаться друг с другом и получать питательные вещества через длинные цитоплазматические отростки, которые проходят через canaliculi (singular = canaliculus), каналы в костном матриксе.

Если остеобласты и остеоциты неспособны к митозу, то как они пополняются, когда умирают старые? Ответ кроется в свойствах третьей категории костных клеток — остеогенной клетки . Эти остеогенные клетки недифференцированы с высокой митотической активностью и являются единственными костными клетками, которые делятся.Незрелые остеогенные клетки находятся в глубоких слоях надкостницы и костного мозга. Они дифференцируются и развиваются в остеобласты.

Динамический характер кости означает, что новая ткань постоянно образуется, а старая, поврежденная или ненужная кость растворяется для восстановления или высвобождения кальция. Клеткой, ответственной за резорбцию или разрушение кости, является остеокласт . Они находятся на поверхности костей, являются многоядерными и происходят из моноцитов и макрофагов, двух типов белых кровяных телец, а не из остеогенных клеток.Остеокласты постоянно разрушают старую кость, в то время как остеобласты постоянно образуют новую кость. Постоянный баланс между остеобластами и остеокластами отвечает за постоянное, но тонкое изменение формы кости. В таблице 6.2 представлены костные клетки, их функции и расположение.

Таблица 6.2.
Костные клетки
Тип ячейки Функция Расположение
Остеогенные клетки Развиваются в остеобласты Глубокие слои надкостницы и костного мозга
Остеобласты Костеобразование Растущие части кости, включая надкостницу и эндост
Остеоциты Поддержание концентрации минералов в матрице В матрице
Остеокласты Костная резорбция Поверхности костей и участки старой, поврежденной или ненужной кости

Компактная губчатая кость

Различия между компактной и губчатой ​​костью лучше всего изучать с помощью их гистологии.Большинство костей содержат плотную и губчатую костную ткань, но их распределение и концентрация зависят от общей функции кости. Компактная кость плотная, поэтому она может выдерживать сжимающие усилия, в то время как губчатая (губчатая) кость имеет открытые пространства и поддерживает сдвиги в распределении веса.

Компактная кость

Компактная кость — более плотная и прочная из двух типов костной ткани (рис. 6.10). Его можно найти под надкостницей и в диафизах длинных костей, где он обеспечивает поддержку и защиту.

Рисунок 6.10. Схема компактной кости
(a) На этом разрезе компактной кости показана основная структурная единица — остеон. (b) На этой микрофотографии остеона вы можете ясно видеть концентрические пластинки и центральные каналы. LM × 40. (Микрофотография предоставлена ​​Медицинской школой Риджентс Мичиганского университета © 2012)

Микроскопическая структурная единица компактной кости называется остеоном , или гаверсовской системой.Каждый остеон состоит из концентрических колец кальцифицированного матрикса, называемого ламелями (единичное число = ламелла). По центру каждого остеона проходит центральный канал , или гаверсовский канал, который содержит кровеносные сосуды, нервы и лимфатические сосуды. Эти сосуды и нервы ответвляются под прямым углом через перфорирующий канал , также известный как каналы Фолькмана, до надкостницы и эндоста.

Остеоциты расположены внутри пространств, называемых лакунами (единичное число = лакуна), на границах соседних ламелл.Как описано ранее, канальцы соединяются с канальцами других лакун и, в конечном итоге, с центральным каналом. Эта система позволяет транспортировать питательные вещества к остеоцитам и удалять из них отходы.

Губчатая (губчатая) кость

Как и компактная кость, губчатая кость , также известная как губчатая кость, содержит остеоциты, расположенные в лакунах, но они не расположены концентрическими кругами. Вместо этого лакуны и остеоциты находятся в решетчатой ​​сети матричных шипов, называемых трабекулами (единичное число = трабекула) (Рисунок 6.11). Трабекулы могут казаться случайной сетью, но каждая трабекула формируется вдоль линий напряжения, чтобы обеспечить прочность кости. Пространства трабекулярной сети обеспечивают баланс плотной и тяжелой компактной кости, делая кости более легкими, чтобы мышцы могли легче перемещать их. Кроме того, полости в некоторых губчатых костях содержат красный костный мозг, защищенный трабекулами, в которых происходит кроветворение.

Рисунок 6.11. Схема губчатой ​​кости
Губчатая кость состоит из трабекул, содержащих остеоциты.Красный костный мозг заполняет пустоты в некоторых костях.

Интерактивная ссылка

Посмотрите это видео, чтобы увидеть микроскопические особенности кости.

Games Workshop: Dice Cube — Кость (20ct)

Возврат
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Дополнительные невозвратные товары:
— Подарочные карты
— Загружаемые программные продукты
— Некоторые предметы медицинского назначения и личной гигиены

Для завершения возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Не отправляйте покупку обратно производителю.

Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат средств (если применимо)
— Книга с явными признаками использования
— CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которая была открыта
— Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой
— Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки

Возврат (если применимо)
После получения и проверки вашего возврата , мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

Просроченный или отсутствующий возврат средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально объявлен, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Предметы со скидкой (если применимо)
Возврату подлежат только товары по стандартной цене, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.

Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же, отправьте нам письмо по адресу barrett @ alvarandhurriks.com и отправьте свой товар по адресу: 113 W Mississippi Avenue, Ruston LA 71270, США.

Подарки
Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товар не был помечен как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.

Отправка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по адресу: 113 W Mississippi Avenue, Ruston LA 71270, США

Вы должны сами оплатить доставку при возврате товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта