Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Кубик с точками как называется: Недопустимое название — Ролевая энциклопедия

Posted on 18.07.202309.06.2023 by alexxlab

Содержание

  • Y-метод — действительно простой способ собрать кубик Рубика / Хабр
    • Введение
    • Y-движение
    • Последовательность сборки кубика
    • Считаем перестановки
    • Работа с угловыми кубиками
    • Заключение
  • ‎App Store: Random Dice: Defense
    • Описание
    • Оценки и отзывы
      • Читеры
      • Арена
      • 1 звезда.
      • Данные, используе­мые для отслежи­вания информации
      • Не связанные с пользова­телем данные
    • Информация
    • Поддерживается
    • Другие приложения этого разработчика
    • Вам может понравиться
  • Кунг-фу Dot Cube 3×3 – TheCubicle
      • Опции
        • Этот продукт снят с производства на неопределенный срок или мы не уверены, когда он снова появится на складе.
      • Описание продукта
      • Легкий возврат!
      • Наше обещание вам
      • Доступна быстрая и бесплатная доставка!
  • Q5 Кости представляют собой кубики с точками или точками на каждой грани Противоположные грани кости всегда имеют в сумме семь.

Y-метод — действительно простой способ собрать кубик Рубика / Хабр

Введение

В статье рассматривается «Y-метод» сборки кубика Рубика — его легко понять и запомнить. Он основан всего на одной последовательности, которая называется «Y-движение». Поняв этот алгоритм, вы навряд ли забудете как собрать кубик самостоятельно.

Если попытаться нагуглить инструкцию по сборке кубика Рубика, то найдётся много вариантов с описанием «простой сборки», в том числе на википедии. Которые, в целом, действительно достаточно простые к пониманию, но обладают существенным недостатком. Для того, чтобы собрать кубик, нужно знать порядка пяти или более нетривиальных последовательностей (алгоритмов) для перестановки отдельных кубиков, для сборки кубика Рубика по слоям. В связи с чем запомнить и воспроизвести самостоятельно эти инструкции затруднительно. Недавно я случайно наткнулся на упоминание алгоритма «The Ultimate Solution to Rubik’s Cube», о котором утверждалось, что его легко запомнить и понять, и в нём используются всего две последовательности.

А когда стал выяснять подробнее, то нашёл также и другой алгоритм — «Y-метод», тоже простой и использующий всего одну последовательность.

К сожалению, описания данного алгоритма на русском я не нашёл, поэтому я решил восполнить этот пробел. Также мне кажется, что главное в этом методе ­— понимание того как он работает. Поэтому тут я не предлагаю готовых наборов движений для конкретных ситуаций, а вместо этого я постарался подробнее описать что происходит.

Картинки в данной статье сгенерированы с помощью инструмента на сайте ruwix.com. Ссылки на картинках откроют этот инструмент с параметрами, соответствующими картинке. Это либо описываемое состояние кубика и вы сможете его повертеть мышкой, или, в некоторых случаях, там заданы описываемые движения, которые можно «проиграть» туда-обратно.

Y-движение

Основу данного алгоритма составляет Y-движение. И довольно важная составляющая алгоритма — это разобраться в механике этого движения.

Данная последовательность поворотов так называется из-за того, что кубики, которые она затрагивает, выглядят как буква «Y», составленная тремя рёбрами, выходящими из одного угла кубика.



Y-движение довольно простое и состоит из четырёх поворотов двух смежных граней, например правой и передней. В распространённой нотаци поворотов для кубика Рубика это выглядит так: R’ F R F’. Что можно описать следующим образом:

  1. правая грань против часовой стрелки на четверть оборота
  2. передняя грань по часовой стрелке на четверть оборота
  3. правая грань по часовой стрелке на четверть оборота
  4. передняя грань против часовой стрелки на четверть оборота
То есть грани сначала по очереди поворачиваются «на себя», а потом в обратном порядке «от себя».

Назовём этот вариант «правым Y-движением» (т.к. поворачивается сначала грань справа). В этом случае меняется положение кубиков на ребре, общем у данных граней и на верхних рёбрах. Если начинать повороты с передней грани, то будут затронуты те же самые кубики, такой вариант мы будем называть «левым Y-движением» (т.к. поворачивается сначала грань слева).

Также можно начинать с поворотов «от себя» — это будет то же самое, если бы мы перевернули кубик и начинали с поворотов «на себя», поэтому назовём такие варианты «правым и левым перевёрнутым Y-движением». При перевёрнутых Y-движениях будет также затронуто смежное ребро, а также уже не верхние, а нижние рёбра, соседние с ним.

Принципиальной разницы во всех этих движениях, конечно же, нет. Такое разнообразие нужно исключительно для удобства.

Перечислим некоторые свойства Y-движений:

  • Правое и левое Y-движения обратны друг другу, т.е. последовательность правого и левого или левого и правого движений не изменят состояния кубика.
  • Одно Y-движение приводит к тому, что меняются местами в паре два угловых кубика на смежной грани и два других угловых кубика. А три кубика находящиеся посередине рёбер (рёберные) перемещаются по кругу.
  • Как можно догадаться, после двух движений угловые кубики возвращаются на свои места. Но при этом они оказываются повёрнутыми.

  • И если выполнить три раза по два движения, то кубики повернутся три раза и в результате вернутся в исходное состояние.
  • Рёберные кубики возвращаются в исходное состояние после цикла из трёх движений.

  • Таким образом, если выполнить Y-движение шесть раз подряд, то состояние кубика вернётся в изначальное.
  • После одного Y-движения рёберные кубики перемещаются в направлении первого поворота, при этом два кубика как бы поворачиваются вдоль соответствующих граней (вокруг их оси), а третий также поворачивается, но при этом переворачивается. Переворачивается тот кубик, который перемещается между верхними рёбрами, в случае обычного (не перевёрнутого) Y-движения. При работе с рёберными кубиками Y-движение вдоль одних и тех же рёбер можно производить повернув кубик в разных направлениях, тем самым добиваясь переворота нужного нам кубика.

Последовательность сборки кубика

Сначала собираются два нижних слоя кубика за исключением одного вертикального ребра, проходящего через эти слои. Это место мы оставляем себе как пространство для манёвра. Нижний крест и нижние угловые кубики собираются довольно просто, но если есть затруднения, то не так сложно приспособить Y-движение для этого или посмотреть одну из инструкций для простой послойной сборки кубика.

Далее нужно собрать средние кубики на вертикальных рёбрах (рёберные). Для этого нужно повернуть верхнюю грань с нужным кубиком, чтобы он оказался на одной из соседних с целевым ребром граней. А также временно (не забываем потом вернуть на место) повернуть нижнюю грань, чтобы на месте целевого ребра оказался кубик, который мы специально оставили несобранным. Теперь можно воспользоваться Y-движением, чтобы переместить кубик с верхней грани на нужное нам место. Y-движение нужно делать такое, чтобы этот рёберный кубик повернулся в нужном направлении в сторону ребра и если нужно, то перевернулся.

Если нужный кубик не находится на верхней грани, то нужно его предварительно, также Y-движением, «освободить» оттуда, не забывая опять же подставить несобранный угол на нижней грани.

Пока что мы собрали два нижних слоя без одного ребра. Далее нам нужно будет собрать два рёберных кубика на верхних рёбрах, которые не граничат с тем, что мы специально не собираем. После этого из рёберных кубиков останется только три несобранных, на рёбрах, которые формируют букву «Y»: вертикальное, которое мы не собирали, и два верхних ребра, соседних с ним.


И, конечно же, мы собираем их с помощью одного или нескольких Y-движений, переворачивая и ставя на нужные места. Тут только нужно учесть один момент с количеством перестановок, который описан чуть ниже.
При сборке последних пяти рёберных кубиков нам может понадобиться развернуть эту букву «Y», чтобы сделать Y-движение в другом направлении (поворачивая другие грани вдоль этих рёбер), таким образом добиваясь перемещения нужных нам кубиков на другие места с переворотом или без него.

К этому моменту у нас будет почти собранный кубик, в котором не собраны только угловые кубики на верхней грани и на вертикальном ребре, которое мы не собирали.

Описанными ниже методами сначала переставляем углы друг с другом, чтобы они оказались на своих местах, возможно неправильно ориентированные. А потом разворачиваем их.

Ура, наш кубик собран!

Считаем перестановки

На что же нужно обратить внимание когда мы собираем пять последних рёберных кубиков. Когда их останется только три, то чтобы у всё получилось с перестановкой их в пределах буквы «Y», нужно чтобы либо они все находились на своих местах (возможно перевёрнутые) или же все были не на своих местах. Это связано с тем, что Y-движение переставляет три рёберных кубика одновременно. Если рассмотреть это с точки зрения попарных обменов кубиков местами на соседних рёбрах, то происходит два обмена (перестановки). Теперь должно быть понятно почему в случае, когда у нас ровно два кубика не на своих местах, то мы не сможем их собрать. Т.к. нам нужно совершить одну перестановку, а с помощью Y-движений мы можем сделать только чётное число перестановок.

Что же делать в таком случае? Обратим внимание, что если повернуть грань кубика, то мы поменяем местами одновременно четыре рёберных кубика, что будет эквивалентно трём перестановкам, т. е. нечётному числу, что нам и нужно. Из этого следует, что верхняя грань должна быть правильно ориентирована для того, чтобы мы могли собрать последние три рёберных кубика. Если так вышло, что последние три рёберных кубика требуют одной перестановки, то это значит, что нужно переставить на соседние места два рёберных кубика, уже собранные на верхней грани.

Кроме того, мы можем заранее, до сборки первых двух кубиков из этой пятёрки, подсчитать число перестановок, которые потребуются, чтобы поставить все пять рёберных кубиков на свои места. Если это число чётное, то верхняя грань ориентирована правильно. А если нечётное, то её нужно повернуть один раз в любую сторону. Таким образом, мы сразу сможем поставить те два кубика на нужные места.

Работа с угловыми кубиками

На последнем этапе сборки нам нужно переставлять угловые кубики местами и поворачивать их. Для этого воспользуемся перечисленными ранее свойствами Y-движения в отношении угловых кубиков. Т.к. удобнее работать с угловыми кубиками, расположенными на верхней грани, то для этого нам больше подойдёт перевёрнутое Y-движение (начинается с поворота «от себя»). В этом разделе будет использоваться именно эти варианты, без дополнительного уточнения. Обратим сразу внимание, что это движение меняет состояние только одного кубика на верхней грани — это угловой кубик на «смежном ребре».

Для перестановки угловых кубиков заметим, что одиночное Y-движение (как левое, так и правое) меняет местами пару угловых кубиков на «смежном ребре», а также что последовательное применение левого и правого Y-движения (или правого и левого) возвращает весь кубик в исходное состояние. Давайте подумаем, что произойдёт, если между этими движениями мы повернём верхнюю грань. Как мы уже обратили внимание, на верхней грани меняется только один угловой кубик, который переставляется с парным кубиком на ребре. В таком случае у нас произойдёт два обмена угловыми кубиками на ребре, но каждый раз сверху будет подставлен разный угол, а все остальные кубики останутся как были (конечно, нужно ещё не забыть повернуть верхнюю грань в исходное состояние). Таким образом, мы осуществили обмен местами трёх угловых кубиков — одного с нижней грани и двух с верхней.


Теперь разберёмся с поворотом кубиков. Для этого воспользуемся похожим трюком. Будем делать два последовательных Y-движения в одном направлении. В результате этого угловые кубики остаются на месте, но меняют свою ориентацию. Тут нас интересуют два варианта комбинации движений: три двойных движения в одном направлении (левые или правые) или двойное движение в одном направлении и двойное движение в обратном направлении. В каждом из этих вариантов весь кубик возвращается в исходное состояние. И мы опять будем между двойными движениями подставлять очередной нужный нам угол на место верхнего угла «смежного ребра». Таким образом мы можем повернуть либо три угловых кубика на одной грани в одном направлении, либо два угловых кубика на одной грани в разных направлениях, не меняя состояния остальных кубиков. Обратим внимание, что после двойного движения верхний кубик смежного ребра поворачивается в том же направлении, в котором осуществляется первое Y-движение.

Заключение

Не знаю как будет в вашем случае, но для меня плюс данного алгоритма не только в том, что его легко запомнить и не нужно зубрить инструкцию по сборке. Но также и в том, что теперь, собирая кубик, я собираю его сам, понимая что происходит, вместо почти механического следования инструкции, а это намного приятнее. Чего и вам желаю!

‎App Store: Random Dice: Defense

Описание

Шедевр от 111%! Лучшая игра в жанре Random Defense!

Защищайтесь от наступающих врагов при помощи костей с различными навыками!
Объединяйте кости между особой, улучшайте их и становитесь сильнее!
Комбинируйте случайно призванные кости и выстраивайте свою стратегию игры!

■ Сражайтесь в реальном времени в режиме PvP!
Применяйте свою стратегию с уникальной комбинацией костей и атакуйте кости противника!
Выигрывайте в битвах, собирайте трофеи и поднимайтесь на высшие строчки рейтинга!
Собирайте различные эмблемы и создавайте свою коллекцию!

■ Объединяйтесь с другими игроками в режиме кооперации!
Защищайтесь от могущественных боссов и продержитесь как можно больше волн!
Чем дольше вы продержитесь, тем больше получите наград!
Получайте новые кости в наградах кооперации!

■ Получайте удовольствие от игры в различных режимах!
Сражайтесь с противником одинаковыми комплектами в «Случайном зеркальном бою»
Получайте особые награды в напряженном бою на «Случайной арене»
Побеждайте противников под знаменем команды в «Командном бою»
Найдите лучшую комбинацию! Создайте свой уникальный комплект в режиме «Тренировка»
Поломайте голову над решением сложных задачек в «Режиме соло»

■ Участвуйте в сезонных рейтинговых боях! Система сезонов в Random Dice!
Рискните золотыми трофеями, примите участие в жарком бою и займите первое место в сезоне!
Одолейте противника при помощи специально подготовленных сезонных костей!
Получайте различные награды системы сезонов и лимитированные эмодзи с персонажами Random Dice!

#Официальный YouTube-канал (англ. ) https://www.youtube.com/channel/UCOT3osbPpNu9P8kAGqxnzZw

#Рекомендуемые системные требования
OS 10.0 и выше

#Условия использования
Условия использования (англ.):
https://111percent.net/games/randomdice/termsofservice-en.html
Политика конфиденциальности (англ.):
https://111percent.net/games/randomdice/privacy-en.html

#Информация о разработчиках
※ При покупке платных предметов взимается дополнительная плата.

22 мая 2023 г.

Версия 7.12.0

[New Content & Balance Adjustments]
— Tsunami Season ends, and ‘Reverse Season’ begins at 12:00 (GMT+9) on 05/29.
— New Legendary, ‘Reverse Dice’ is added.
— Adjustments are made for PvP and Dice balance.

Оценки и отзывы

Оценок: 12,8 тыс.

Читеры

ЧИТЕРЫ ЕСТЬ😡На 1й минуте собрать всё поле кубиков до 4-5го уровня и максимально улучшить-по факту не реально.А натыкался на таких товарищей уже 2 раза.Исправляйте.А так норм.

Hello. An update has been made that currently blocks unauthorized programs. In addition, the report function will be added, so the game can be used safely. On iOS, there is a difference in version as the update is under review, but it will proceed as soon as the review is over. Thank you for waiting for season 2.

Арена

Слишком дорогая арена

Hello, this is 111%.

We sincerely apologize for any inconvenience while you are playing Random Dice.
For direct help on your issue, please contact our support team through our game.
We promise your issue will be solved shortly!

We will reward you with more fun of Random Dice through continuous updates and improvement.

Thank you.

1 звезда.

Сделайте нормальный дроп напарника в пве, я будучи на 11-12 ранге всю жизнь должен играть с 1-3? Это нечестно!!! Горит уже от этого…

Hello, this is 111%.

I am sorry to hear you’ve been experiencing a problem with our game’s matchmaking system.

Currently, we are working on improving it with many aspects through our data!
Thank you so much for sharing your gaming experience.

Wish you all the best:)

Разработчик 111% указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Покупки
  • Геопозиция
  • Пользова­тель­ский контент
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика
  • Другие данные

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Покупки
  • Геопозиция
  • Пользова­тель­ский контент
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика
  • Другие данные

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Crater Co., Ltd.

Размер
764,7 МБ

Категория
Игры

Возраст
9+ Малое/умеренное количество соревнований Малое/умеренное количество мультипликационного или фэнтезийного насилия

Copyright
© 2019 111percent Inc.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Поддерживается

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Кунг-фу Dot Cube 3×3 – TheCubicle

Кунг Фу

  • $5 99 $5,99

Черный — 5,99 долларов США Бирюзовый — 5,99 долларов США

Опции

Черный

Бирюзовый

ВЫБРАН: Черный

Этот продукт снят с производства на неопределенный срок или мы не уверены, когда он снова появится на складе.

Описание продукта

Кунг-фу Dot Cube представляет собой хорошо работающую фигурку 3×3 с пластиковыми круглыми плитками на каждой стороне. Также включен инструмент для удаления этих плиток, позволяющий изменять цветовую схему.

Легкий возврат!

Не полностью удовлетворены этим продуктом? Мы принимаем возвраты в течение 4 недель (28 дней) после даты доставки, либо для кредита магазина, либо для полного возмещения на способ оплаты — выбор за вами.

Нажмите, чтобы увидеть исключения и более подробную информацию о нашей политике возврата

Наше обещание вам

Все наши продукты гарантированно не имеют дефектов, или мы бесплатно заменим их и отправим вам повторно. Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 4 недель (28 дней) после даты доставки, чтобы сообщить о любых проблемах с приобретенными вами товарами.

Обратите внимание, что некоторые новые кубики при первом использовании могут испытывать так называемый «хлопок». Это когда одна или несколько частей головоломки выскакивают без какого-либо повреждения ни одной из частей. Это также происходит время от времени при обычном использовании. Обычно хлопки не считаются дефектом, если оторвавшиеся детали можно собрать вручную.

Углы пазлов 2×2 должны быть , а не , закручены, так как это может сломать деталь. Повреждение, вызванное скручиванием угла, дефектом не считается.

Доступна быстрая и бесплатная доставка!

  • Бесплатная стандартная доставка по США (включая Гавайи, Аляску и AFO/APO) (2–5 рабочих дней) предлагается для заказов на общую сумму от 55 долларов США. Бесплатная ускоренная доставка (1-3 рабочих дня) предлагается за $85.00+.
  • Все заказы отправляются с нашего склада в Нью-Йорке.
  • Заказы отправляются в тот же рабочий день, когда они были размещены, или на следующий рабочий день. Крайний срок доставки в тот же день — 15:00 по восточному поясному времени.
  • Дополнительная плата за обработку/обработку не взимается — все наши тарифы на доставку минимальны.
Для наших клиентов за пределами США:

  • Мы отправляем во все страны, на которые не санкционировано правительство США.
  • Перед размещением заказа рекомендуем ознакомиться с таможенным законодательством вашей страны.

Нажмите, чтобы узнать больше о наших способах доставки

Характеристики продукта
Производитель Кунг-Фу
Тип 3×3
Добавлено 2018-09-11
Вес брутто 95 г
Размеры 56,0 мм 3
Вес изделия 79,3 г

Q5 Кости представляют собой кубики с точками или точками на каждой грани Противоположные грани кости всегда имеют в сумме семь.

..

Перейти к

  • Упражнение 18
  • Целые числа
  • Рациональное число
  • Фракции (включая задачи)
  • Десятичные дроби (десятичные дроби)
  • Показатели (включая законы показателей)
  • Соотношение и пропорция (включая долю в соотношении)
  • Унитарный метод (включая время и работу)
  • Процент и процент
  • Прибыль, убыток и дисконт
  • Простой интерес
  • Основные понятия (включая основные операции)
  • Простые линейные уравнения (включая текстовые задачи)
  • Понятия набора (некоторые простые деления по ведическому методу)
  • Линии и углы (включая построение углов)
  • Треугольники
  • Теорема Пифагора
  • Симметрия (включая отражение и вращение)
  • Распознавание твердых тел (представление 3D в 2D)
  • Конгруэнтность: конгруэнтные треугольники
  • Измерение
  • Обработка данных
  • Вероятность

Главная > Селина Солюшнс Класс 7 Математика > Глава 18. Распознавание твердых тел (представление 3D в 2D) > Упражнение 18 > Вопрос 3

Вопрос 3 Упражнение 18

В5) Кости — это кубики с точками или точками на каждой грани. На противоположных гранях игральной кости всегда семь очков.

Ниже даны две сетки для изготовления игральных костей (кубиков), цифры, вставленные в каждый квадрат, означают количество точек в нем.

Вставьте подходящие числа в каждый пробел так, чтобы числа на противоположных гранях игрального кубика имели в общей сложности семь точек.

Ответ:

Решение:

Похожие вопросы

Q1) Определите сети, которые можно использовать для формирования кубов.

Q4) Используя формулу Эйлера, найдите значения a, b, c и d.

Q6) На следующих рисунках представлены сетки некоторых твердых веществ.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта