Оружие [Arms] / Инвентарь / Статьи D&D 5 / Player’s handbook
Ваш класс предоставляет вам владение некоторыми видами оружия, отражая направленность вашего класса и инструменты, которые вы, скорее всего, будете использовать. И не важно, чем вы вооружены, мечом или луком, от вашего оружия и умения с ним обращаться зависит ваше выживание.
Таблица «Оружие» показывает самое распространённое в мирах D&D оружие, их цену, вес, урон, причиняемый при попадании, и их особые свойства. Все виды оружия делятся на рукопашное и дальнобойное. Рукопашное оружие используется для атаки целей, находящихся в пределах 5 футов от вас, а дальнобойное оружие используется для атаки целей, находящихся на расстоянии.
ВЛАДЕНИЕ ОРУЖИЕМ
Ваша раса, класс и черты дают владение конкретными видами и целыми категориями оружия. Категорий две: простое оружие и воинское оружие. Простым оружием могут пользоваться многие. В это оружие входят дубинки, булавы и прочее оружие, доступное обывателям. Воинское оружие включает мечи, топоры и древковое оружие, требующее для эффективного использования особых тренировок. Многие воители используют воинское оружие, потому что оно позволяет максимально использовать их стиль и обучение.
Владение оружием позволяет вам добавлять бонус мастерства к броскам атаки всех атак, совершённых этим оружием. Если вы совершаете бросок атаки, используя оружие, которым не владеете, вы не добавляете к броску атаки бонус мастерства.
СВОЙСТВА ОРУЖИЯ
У многих видов оружия есть особые свойства, отражённые в таблице «Оружие».
Боеприпас. Вы можете использовать оружие со свойством «боеприпас» для совершения дальнобойной атаки только если у вас есть боеприпасы для стрельбы. Каждый раз, когда вы совершаете атаку с помощью этого оружия, вы тратите один боеприпас. Вынимается боеприпас из колчана или другого контейнера частью атаки. Для зарядки одноручного оружия требуется одна свободная рука. В конце сражения вы восстанавливаете половину использованных боеприпасов, потратив минуту на поиски на поле боя.
Если вы используете оружие со свойством «боеприпас» для совершения рукопашной атаки, вы считаете его импровизированным оружием (смотрите ниже «Импровизированное оружие»). Праща при этом должна быть заряжена.
Двуручное. Это оружие нужно держать двумя руками, когда вы атакуете им.
Досягаемость. Это оружие добавляет 5 футов к расстоянию, на котором вы можете совершать этим оружием атаки, а также провоцированные атаки.
Дистанция. (Дис.) У оружия, с помощью которого могут совершаться дальнобойные атаки, указан диапазон в скобках после свойства «боеприпас» или «метательное». Диапазон состоит из двух чисел. Первое — это нормальная дистанция в футах, а второе указывает максимальную дистанцию оружия. При совершении атаки по цели, находящейся на расстоянии, превышающем нормальную дистанцию, бросок атаки совершается с помехой. Цель, находящуюся на расстоянии, превышающем максимальную дистанцию, атаковать нельзя.
Лёгкое. Лёгкое оружие маленькое и удобное, и идеально подходит для сражения двумя оружиями. Смотрите правила по сражению двумя оружиями в главе 9.
Метательное. Если у оружия есть свойство «метательное», вы можете совершать им дальнобойные атаки, метая его. Если это рукопашное оружие, вы используете для бросков атаки и урона тот же модификатор характеристики, что и при совершении рукопашной атаки этим оружием. Например, если вы метаете ручной топор, вы используете Силу, а если метаете кинжал, то можете использовать либо Силу, либо Ловкость, так как у кинжала есть свойство «фехтовальное».
Особое. Оружие со свойством «особое» используется по специальным правилам, указанным в описании этого оружия (смотрите ниже «Особое оружие»).
Перезарядка. Из-за долгой перезарядки этого оружия вы можете выстрелить из него только один боеприпас одним действием, бонусным действием или реакцией, вне зависимости от количества положенных атак.
Тяжёлое. Существа Маленького и Крошечного размера совершают броски атаки тяжёлым оружием с помехой. Из-за размера и веса Маленькие и Крошечные существа не могут использовать такое оружие эффективно.
Универсальное. Это оружие можно использовать как одной, так и двумя руками. Урон, указанный в скобках после этого свойства, означает урон при совершении рукопашной атаки двумя руками.
Фехтовальное. При совершении атаки фехтовальным оружием вы сами выбираете, какой модификатор использовать при совершении бросков атаки и урона — модификатор Силы или Ловкости. Для обоих бросков должен использоваться один и тот же модификатор.
Оружие
Простое рукопашное оружие | ||||
Боевой посох | 2 см. | 1к6 дробящий | 4 фнт. | Универсальное (1к8) |
Булава | 5 зм. | 1к6 дробящий | 4 фнт. | — |
Дубинка | 1 см. | 1к4 дробящий | 2 фнт. | Лёгкое |
Кинжал | 2 зм. | 1к4 колющий | 1 фнт. | Лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное |
Копьё | 1 зм. | 1к6 колющий | 3 фнт. | Метательное (дис. 20/60), универсальное (1к8) |
Лёгкий молот | 2 зм. | 1к4 дробящий | Лёгкое, метательное (дис. 20/60) | |
Метательное копьё | 5 см. | 1к6 колющий | 2 фнт. | Метательное (дис. 30/120) |
Палица | 2 см. | 1к8 дробящий | 10 фнт. | Двуручное |
Ручной топор | 5 зм. | 1к6 рубящий | 2 фнт. | Лёгкое, метательное (дис. 20/60) |
Серп | 1 зм. | 1к4 рубящий | 2 фнт. | Лёгкое |
Простое дальнобойное оружие | ||||
Арбалет, лёгкий | 25 зм. | 1к8 колющий | 5 фнт. | Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка |
Дротик | 5 мм. | 1к4 колющий | 1/4 фнт. | Метательное (дис. 20/60), фехтовальное |
Короткий лук | 25 зм. | 1к6 колющий | 2 фнт. | Боеприпас (дис. 80/320), двуручное |
Праща | 1 см. | 1к4 дробящий | — | Боеприпас (дис. 30/120) |
Воинское рукопашное оружие | ||||
Алебарда | 20 зм. | 1к10 рубящий | 6 фнт. | Двуручное, досягаемость, тяжёлое |
Боевая кирка | 5 зм. | 1к8 колющий | 2 фнт. | — |
Боевой молот | 15 зм. | 1к8 дробящий | 2 фнт. | |
Боевой топор | 10 зм. | 1к8 рубящий | 4 фнт. | Универсальное (1к10) |
Глефа | 20 зм. | 1к10 рубящий | 6 фнт. | Двуручное, досягаемость, тяжёлое |
Двуручный меч | 50 зм. | 2к6 рубящий | 6 фнт. | Двуручное, тяжёлое |
Длинное копьё | 10 зм. | 1к12 колющий | 6 фнт. | Досягаемость, особое |
Длинный меч | 15 зм. | 1к8 рубящий | 3 фнт. | Универсальное (1к10) |
Кнут | 2 зм. | 1к4 рубящий | 3 фнт. | Досягаемость, фехтовальное |
Короткий меч | 10 зм. | 1к6 колющий | 2 фнт. | Лёгкое, фехтовальное |
Молот | 10 зм. | 2к6 дробящий | 10 фнт. | Двуручное, тяжёлое |
Моргенштерн | 15 зм. | 1к8 колющий | 4 фнт. | — |
Пика | 5 зм. | 1к10 колющий | 18 фнт. | Двуручное, досягаемость, тяжёлое |
Рапира | 25 зм. | 1к8 колющий | 2 фнт. | Фехтовальное |
Секира | 30 зм. | 1к12 рубящий | 7 фнт. | Двуручное, тяжёлое |
Скимитар | 25 зм. | 1к6 рубящий | 3 фнт. | Лёгкое, фехтовальное |
Трезубец | 5 зм. |
1к6 колющий | 4 фнт. | Метательное (дис. 20/60), универсальное (1к8) |
Цеп | 10 зм. | 1к8 дробящий | 2 фнт. | — |
Воинское дальнобойное оружие | ||||
Арбалет, ручной | 75 зм. | 1к6 колющий | 3 фнт. | Боеприпас (дис. 30/120), легкое, перезарядка |
Арбалет, тяжёлый | 50 зм. | 1к10 колющий | 18 фнт. | Боеприпас (дис. 100/400), двуручное, перезарядка, тяжёлое |
Длинный лук | 50 зм. | 1к8 колющий | 2 фнт. | Боеприпас (дис. 150/600), двуручное, тяжёлое |
Духовая трубка | 10 зм. | 1 колющий | 1 фнт. | Боеприпас (дис. 25/100), перезарядка |
Сеть | 1 зм. | — | 3 фнт. | Метательное (дис. 5/15), особое |
ИМПРОВИЗИРОВАННОЕ ОРУЖИЕ
Иногда при персонажах нет оружия, и им приходится атаковать тем, что окажется под рукой. В импровизированное оружие входят все предметы, которые можно держать одной или двумя руками, такие как разбитая бутылка, ножка от стола, сковорода, колесо от телеги, или мёртвый гоблин.
Во многих случаях импровизированное оружие подобно настоящему оружию, и потому может использоваться как оно. Например, ножка от стола похожа на дубинку. Если Мастер позволит, персонаж, владеющий оружием, может использовать похожий предмет как это оружие и потому использовать бонус мастерства.
Предмет, не похожий на оружие, причиняет урон 1к4 (Мастер назначает вид урона в зависимости от используемого предмета). Если персонаж использует дальнобойное оружие для совершения рукопашной атаки или метает рукопашное оружие, у которого нет свойства «метательное», оно причиняет урон 1к4. У импровизированного метательного оружия нормальная дистанция 20 футов и максимальная дистанция 60 футов.
СЕРЕБРЕНИЕ ОРУЖИЯ
У некоторых чудовищ есть иммунитет или сопротивление немагическому оружию или уязвимость перед серебряным оружием, поэтому осторожные искатели приключений за дополнительную плату покрывают своё оружие серебром. Вы можете посеребрить одно оружие или десять боеприпасов за 100 зм. В эту стоимость входит серебро и работы по его внедрению в оружие без ухудшения качеств последнего.
Адамантиновое оружие (XGE)
Адамантин — это высокопрочный и сверхтвёрдый металл, который находят в метеоритах и необычных рудных жилах. Помимо применения при изготовлении адамантиновой брони, его также используют и для изготовления оружия.
Рукопашное оружие и боеприпасы, сделанные из адамантина или покрытые им, обычно эффективнее при разрушении предметов. Когда адамантиновое оружие или боеприпас попадает по предмету, то попадание считается критическим.
Адамантиновая версия оружия ближнего боя или десять адамантиновых боеприпасов стоят на 500 зм дороже, чем их обычные версии, как если оружие или боеприпасы сделаны из этого металла, так и если просто покрыты им.
ОСОБОЕ ОРУЖИЕ
Здесь описано оружие, использующее специальные правила.
Длинное копьё. Вы совершаете с помехой атаки длинным копьём по существам, находящимся в пределах 5 футов от вас. Кроме того, если вы не находитесь верхом, длинное копьё используется двумя руками.
Сеть. Существа Большого и меньше размеров, по которым попала атака сетью, становятся опутанными, пока не высвободятся. Сеть не оказывает эффекта на бесформенных существ и тех, чей размер Огромный или ещё больше. Существо может действием совершить проверку Силы Сл 10, чтобы высвободиться самому или освободить другое существо, находящееся в пределах его досягаемости. Причинение сети 5 единиц рубящего урона (КД 10) тоже освобождает существо, не причиняя ему вреда, оканчивая эффект и уничтожая сеть.
Если вы действием, бонусным действием или реакцией совершаете атаку сетью, вы можете совершить только одну атаку, вне зависимости от количества положенных атак.
Странные, необычные и безумные пятничные кубики: nastolki — LiveJournal
?- Рун Вульфссон (rhunwolf) wrote in nastolki,
- IT
- Игры
Cancel
Дайсы для поклонников Кхорна. Когда метаешь, все пальцы в крови от острых углов.
чтоб мозги не закисали
d6 с именяемой геометрией крыла, то есть, с программируемым результатом 😉
для покера
для инопланетян
для упрощения
для программистов
кристаллический d8
d5
d6 с штатами Америки
d6 для настоящего хаосита
d34
Возможно чтоб выбрать точнее, что, «око за око» или «зуб за зуб»? Зубы нумеруют по горизонтали слева сверху.
d100
d6 для ленивых любителей ДнД
d6 для неуверенных в себе
d12 для извращенцев
d12 для ленивых игроков в камень-ножницы-бумага
ЗАЧЕМ?!!!
Продолжение — http://nastolki.livejournal.com/22835.html
Tags: автор: Дмитрий Тэлэри, рубрика:картинки
SubscribeЗадачки по Hearthstone
Привет. Начала у себя в живом журнале долгоиграющую викторину по правилам Hearthstone (в основном по взаимодействиям карт, в которых есть много…
Hearthstone. Face hunter (BRM)
Если бы у Blizzard сейчас не было временных неполадок со входом в Hearthstone, я бы играла, а не писала этот пост. Но раз уже так все сложилось,…
Hearthstone. Китайская настольная версия с блекджеком и прочими удовольствиями
Пока весь мир играл в Hearthstone на компьютерах и планшетах, китайцы не теряли времени даром и запустили подпольное производство настольной версии. …
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Задачки по Hearthstone
Привет. Начала у себя в живом журнале долгоиграющую викторину по правилам Hearthstone (в основном по взаимодействиям карт, в которых есть много…
Hearthstone. Face hunter (BRM)
Если бы у Blizzard сейчас не было временных неполадок со входом в Hearthstone, я бы играла, а не писала этот пост. Но раз уже так все сложилось,…
Hearthstone. Китайская настольная версия с блекджеком и прочими удовольствиями
Пока весь мир играл в Hearthstone на компьютерах и планшетах, китайцы не теряли времени даром и запустили подпольное производство настольной версии.…
Cube Dnd — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
( 908 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Знакомство с Dungeons and Dragons in a Cube
Для тех, кто меня знает, не должно быть сюрпризом, что я люблю ограниченную магию и люблю Dungeons and Dragons. Поэтому я хотел поработать над тем, чтобы попытаться объединить их обоих. У нас уже есть книги по DnD, основанные на некоторых планах Magic (Терос и Равника), и у нас есть набор Magic, основанный на DnD, который выйдет этим летом. Я чувствовал, что это был идеальный момент, чтобы попытаться придумать способ сделать куб на основе Dungeons and Dragons и сделать так, чтобы в него можно было играть уникальным способом.
Теперь, прежде чем мы углубимся в идеи куба, давайте немного обсудим Dungeons and Dragons. Что делает DnD таким увлекательным? Вы и группа друзей ходите и отыгрываете роль персонажа, пока Мастер Подземелий (DM) бросает вам различные встречи. Это форма совместного повествования. Вы проходите путь от борьбы с крысами в подвале до победы над древними драконами, охраняющими огромные полчища золота. Как мы можем взять эти идеи и превратить их в кубическую среду в Magic the Gathering?
Я начал с одного куба и собирался сделать его 540+ и объединить классы игроков с классическими монстрами DnD, но при его создании я столкнулся с проблемами баланса, поскольку монстры всегда казались лучше, чем карты классов игроков. На этом этапе я решил разделить их на два куба по 360 карт: один для игроков, а другой для монстров. Вот тут и началось настоящее веселье.
Теперь, имея два кубика, мы можем убедиться, что каждый из них сбалансирован для игры по отдельности или вместе. Куб игрока был построен с учетом 13 классов игроков 5-го издания Dungeons and Dragons. Куб монстра был построен с учетом классических монстров из Dungeons and Dragons.
Что нам теперь делать с этими кубиками?
Играйте в них по отдельности
Оба куба были созданы для того, чтобы играть по отдельности, и оба были спроектированы так, чтобы быть как можно более сбалансированными с сильной синергией в обоих кубах. В кубе игроков есть забавные механики из «Расцвета Зендикара», такие как механика вечеринки и другие забавные синергии, связанные с помпой и способностями счетчика. Куб монстра, с другой стороны, более племенной, основанный на классических монстрах Dungeons and Dragons, таких как гоблины, зомби, драконы и многие другие.
Обе кубические среды должны приносить игрокам удовольствие, но они точно не привносят DnD в Magic.
Двухголовый гигант
Играть в них в окружении двухголового гиганта может быть очень весело. Вы можете попросить двух человек составить куб игроков, а двух других — куб монстров. В этот формат всегда очень весело играть, он предполагает командную работу с обеих сторон и может сделать некоторые запоминающиеся игры, но мы все еще не в полной мере получаем этот опыт DnD.
Заклятый враг
Это формат, который, по моему мнению, лучше всего подходит для этих кубов. Вы бы хотели, чтобы 3 человека рисовали куб игроков, а 1 человек собирал куб монстров. Кажется немного несправедливым, нет? Здесь вы можете представить карты схемы, которые были созданы специально для формата Archenemy. Я чувствую, что это максимально приближает опыт DnD к Magic. 3 товарища по команде — это игроки, а 1 одинокий заклятый враг — Мастер, а схемы помогают придумать историю для столкновения.