Бесплатный STL файл Набор клингонских кубиков для игры в D&D・Модель для загрузки и 3D-печати・Cults
Набор кубиков для игры в D&D «Звездные войны» — Старый Ауребеш
0,99 €
Доктор Кто кубики Галифраян D20 (2 версии!)
0,99 €
Crystal Ball EDH Deck Box — MTG Commander
4,96 €
Crystal Ball Deck Box — MTG
2,98 €
Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории Игра
Hellsing Ultimate — The Jackal
Бесплатно
Micro RC boat
1,98 €
Weedle
Бесплатно
Magical chest of Clash Royale
2,38 €
Шарнирная фигурка Maker Faire (в целости и сохранности)
Бесплатно
Качающийся пингвин PRINT-IN-PLACE
2,50 €
Маленький британский автомобиль 28 мм
2,54 €
Светильник-гробница на Хэллоуин
Бесплатно
Бестселлеры категории Игра
ОТРЯД КОСМИЧЕСКИХ ГНОМОВ
5,95 €
Артиллерия малой дальности для легионеров
10 €
Летающий единорог
1,05 €
Милый флекси-единорог
1,05 €
Чемпион Алтейра
Подразделения Храфнагуд и РОКСС
9,92 €
Внедорожный автомобиль
2 €
Выстрел крака
5,55 €
Хороший флекси-дракон
1,77 €
RC 1/10 Dodge Challenger
7,50 €
Крошечные космические эльфы — лидеры
5 €
Дикари Фотианна
9,92 €
Шарнирный дракон
3,96 €
Экзолотрефтес Труескаль
5 €
Octopus 2.
03,96 €
Змея и гремучая змея
3,96 €
Вы хотите поддержать Cults?
Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:
РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.
АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon.
ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через PayPal здесь.
*ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: * Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!
Как бросать и читать процентные кости Понимание d10 процентных костей
Это один из тех душераздирающих моментов, когда вы слышите, как мастер подземелий говорит: «Бросай процент».
Судьба вашего любимого персонажа висит на волоске, и единственное, что может его спасти, — это шанс 1/100. Бросок кубиков останавливается и выпадает на [00] & [0] землю.
Половина стола ревет от волнения, а другая половина стонет от боли.
«Это полностью удалось!»
«Ни за что, это провал!»
Ну, все зависит от того, как вы читаете кости. Сегодня мы рассмотрим процентные кости и то, как на самом деле читать сложные вещи. Прочтите наше руководство о том, как бросать и читать процентные кости.
Что такое Процентные кости?
Процентные кости, как следует из названия, представляют собой кости, которые дают процент от 1% до 100%. Стандартные процентные кости никогда не дадут вам результат 0%.
Есть довольно много способов сделать это, используя любое количество кубиков, но типичный способ сделать это с помощью двух 10-гранных (2d10) кубиков или одного 100-гранного кубика (1d100).
Как читать процентные кости?
Стандартные процентильные кости идут парой; 2Д10. Один кубик обычно имеет однозначные значения от 0 до 9, а другой — 10-значные значения от 00 до 90.
При броске на процент оба кубика бросаются одновременно, и результаты объединяются, чтобы получить ваш процент.
Есть 2 школы мысли о том, как на самом деле читать эти игра в кости, и у меня определенно есть предпочтительная версия, но для завершителей мы рассмотрим обе.
Метод значения места
В системе разряда значений кубик с двойным числом или кубик с десятками соответствует разрядному значению от 10 до 00, а кубик с одним числом соответствует разрядному значению от 90 до 0.
Примеры:
[70] + [3] = 73%
[50] + [0] = 50%
[00] + [9] = 9%
Это просто вопрос объединения двух чисел вместе.
Но что происходит, когда вы бросаете: [00] + [0] = ?%
Помните о скользящем процентиле игра в кости никогда не даст вам результат 0%, поэтому, когда вы выбрасываете 3 нуля, на самом деле получается 100%, и в зависимости от вашего мастера подземелья это может быть очень хорошо или очень плохо.
[00] + [0] = 100%
Это моя предпочтительная версия чтения процентильных костей, и ее легче визуализировать в голове. Это также официальная версия того, как читать процентные кости в Dungeons & Dragons справочник 5-е издание.
«Процентные кости, или d100, работают немного по-другому. Вы получаете число от 1 до 100, бросая два разных десятигранных кубика с номерами от 0 до 9. Один кубик (определенный перед броском) дает цифру десятков, а другой дает цифру единиц. Например, если вы выбросите 7 и 1, выпадет 71. Два нуля означают 0. Некоторые десятигранные игральные кости пронумерованы десятками (100, 00, 10 и т. д.), что облегчает различение выпадающих чисел. разряд десятков из разряда единиц. В этом случае результат 20 и 70 равен 1, а 71 и 00 равен 0».
— D&D Beyond
Метод добавления
Другой способ прочтения процентильных кубиков состоит в том, чтобы рассматривать их как две отдельные сущности и складывать их вместе.
Первый кубик 00-90, а второй кубик 1-10. Это выглядит очень похоже на предыдущий метод, пока вы не заметите 1-10.
Одноразрядная кость рассматривается как отдельная единица от 1 до 10, а не как простое значение разряда.
Итак, в тех же примерах, что и раньше:
[70] + [3] = 73%
[50] + [0] = 60%
[00] + [9] = 9%
В основном то же самое, за исключением [50] + [0] = 60%
Если вы не совсем поняли, как это работает, то «0» на однозначном кубике считается 10. В конце концов, это d10. Таким образом, они складываются вместе.
[00] + [0] = 10%
[40] + [0] = 50%
[80] + [0] = 90%
Если вы подбираете то, что я записываю, то вы можете видеть, что для получения заветных 100% вам нужно бросить:
[90] + [0] = 100%
Система дополнений немного устарела, и если вы играете много D & D, вы в конечном итоге найдете кого-то, кто читает это таким образом. Любой из этих способов полностью действителен, если все согласны с установленной системой.
Если вы все еще не чувствуете себя комфортно с этим, вы всегда можете загрузить нашу удобную таблицу и просто сопоставить свои броски с правильным процентилем.
Таблицы стоимости мест: цвет | Черные и белые
Дополнительные графики: цвет | Черные и белые
100-сторонний кубик
Вы можете спросить себя: «Почему я вообще заморачиваюсь с 2d10, когда есть 100-гранные кубики?»
100-гранная кость на самом деле называется Зокхиэдром. Название может насторожить, потому что оно было разработано г-ном Лу Зокки, самим гуру игры в кости. Он является одним из пионеров в отрасли и изучал игра в кости широко.
Он считает, что массовое производство игра в кости а использование машин для закругления краев создает дефекты в процессе. Это повышает вероятность выпадения определенных чисел. Вот почему игральные кости его собственного бренда Zocchi Dice обрабатываются и обрезаются вручную. На самом деле они имеют довольно острые края, чтобы гарантировать, что каждая грань матрицы имеет равный процент.
Зокхиэдр или 100-гранная кость немного отличаются. Первоначально он предназначался для катания по небольшой поверхности воды, чтобы он мог плавать, но с тех пор он был переработан, чтобы включить сердечник, который имитирует это. Другой проблемой Зокхиэдра было распределение чисел.
Цифры обернуты вокруг него, как глобус, а другие числа обернуты вокруг него. экватор и меньше цифр вокруг столбы. Первый дизайн на самом деле шел по порядку с более высокими и более низкими числами на полюсах, но после исследования, показывающего, насколько он несбалансирован, Лу Зокки рандомизировал числа для лучшего распределения.
2д20 или 1д100?
Если оставить в стороне грани и забавные факты, остается вопрос: «Какой из них лучше?»
Математически и при прочих равных условиях 2к10 в долгосрочной перспективе приведут к более сбалансированным и точным броскам. Если мы предположим, что обе кости совершенно симметричны и сбалансированы во всех отношениях, у кого-то есть равные шансы выбросить 1%-100% при каждом отдельном броске.
Зокхиэдр или 100-гранная кость по своей природе менее симметричны, чем 2d10s. Это работает и весело, но если вы ищете равномерное распределение чисел, вы найдете более сбалансированные броски с 2d10.
Конечно, если вас беспокоит истинная рандомизация, вы всегда можете использовать компьютерную программу для генерации игра в кости рулоны. Они будут более точными и случайными, но это не так весело, как кататься и слышать стук игра в кости на столе.
Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с нашими Хит Дайс 5e руководство.
Я надеюсь, что это поможет вам бросить и прочитать свои процентные кости. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, мы будем рады их услышать. Оставьте комментарий ниже!
Тип Игры в кости играть? Посмотрите наше видео ниже:
Cube Dnd — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
Желатиновый кубик | Забытые Королевства Вики
- 5е
- 4е
- 3е
- 2е
- 1е
Желатиновый кубик
(Athcoid)
5e
4е
3е
2е
1e
Размер
Большой
Тип
Слизь
Выравнивание
Невыровненное
Рейтинг вызова
2
Размер
Большой
Происхождение
Натуральный
Тип
Зверь
Ключевое слово(а)
Слепой, Слизь
Выравнивание
Невыровненное
Размер
Огромный
Тип
Слизь
Выравнивание
Всегда нейтральное положение
Рейтинг вызова
3Размер
Большой
Выравнивание
Нейтральное положение
Размер
Большой
Выравнивание
Нейтральное положение
Зрение
Слепое зрение [1]
Цикл активности
Любой [4]
Диета
Всеядное животное [4]
Благоприятная местность
Подземный [4] [3]
Средняя высота
10–15 футов (3–4,6 м) [3] [5]
Средняя длина
10–15 футов (3–4,6 м) [3] [5]
Средний вес
50 000 фунтов (23 000 кг) [3]
Цвет кожи
Прозрачный [4]
Первое появление
Monster Manual 1 st edition
Желатиновый куб , также известный как аткоид , [6] , представлял собой прозрачную слизь, состоящую из бессмысленной студенистой материи в форме куба или ромбоэдра.“
Полы подземелья были безупречны. Это должно было стать нашей первой подсказкой.
”
— Джастер Холлоукил во время исследования Подгорья. [1]
Содержимое
- 1 Описание
- 2 Поведение
- 3 способности
- 4 Боевой
- 5 Экология
- 5.1 Диета
- 5.2 Репродукция
- 5.3 Места обитания
- 5.4 Применение
- 6 История
- 7 знаменитых желатиновых кубиков
- 8 Приложение
- 8.1 Фон
- 8.2 Внешний вид
- 8.3 Галерея
- 8.4 Внешние ссылки
- 8.5 Каталожные номера
- 8.6 Соединения
Описание[]
Как правило, желатиновый куб имеет длину стороны от 10 до 15 футов (от 3 до 4,6 метра) и вес до 50 000 фунтов (23 000 кг), [4] [3] , хотя существовали легенды о гораздо больших кубах. [3] Существо было полностью прозрачным, и лишь мерцание его поверхности на свету выдавало его положение. [4] [5] Случайный случайный объект, плавающий в теле сытого студенистого куба, также может служить предупреждением о его присутствии исследователям подземелий. [1]
Желатиновые кубические тела замечательно формулись. Они могли обтекать предметы и проходить через узкие проходы, быстро возвращаясь к своей форме, как только освобождалось достаточно места. [6]
Поведение[]
Желатиновый куб был безмозглым хищником, который молча бродил по древним склепам и хранилищам по регулярным, предсказуемым схемам. [1] Путешествуя по залам старых руин, они поглощали любой материал на своем пути с полов и стен. [2] Несмотря на то, что они не способны карабкаться по стенам, особенно большие желеобразные кубики могут также поглощать плесень и мох с потолков. [4] Органические вещества быстро растворялись в кислом иле, составлявшем тело куба, в то время как кости и неорганические вещества некоторое время плавали внутри существа, пока не были изгнаны. [1] [5] [6] Когда они скользили по коридорам, они оставляли за собой совершенно чистую дорожку, [1] , за исключением редких скользких следов. [4]
Способности[]
Желатиновые кубики не могли видеть и слышать, но были способны ощущать вибрации и притягивались к теплу. [6]
Боевой[]
Желатиновый куб, поглотивший искателя приключений.
Столкнувшись с противником, студенистый куб может ударить его кислотной псевдоножкой или попытаться поглотить его. [1] Для достаточно сильных существ было возможно, хотя и трудно, избежать поглощения студенистым кубом. [3] Несмотря на свою низкую скорость, студенистые кубики были прочными и могли легко отталкивать и сбивать с ног даже крупных существ. [3]
При прикосновении к существу желатиновые кубики выделяли липкое парализующее вещество, которое немедленно всасывалось через кожу в кровь жертвы. После успешного поглощения жертвы куб перемещал очаги кислого пищеварительного вещества к телу жертвы, быстро переваривая его. [1] [5] [6] У выживших после нападения студенистого куба остались шрамы, напоминающие частично расплавленный воск. [6]
Независимо от их размера и однородного состава желатиновые кубики были уязвимы для большинства обычных форм атак, [1] [5] , хотя существовали сообщения о кубах, невосприимчивых к электричеству. [4] Эффекты изменения сознания были бесполезны против безмозглых существ. [1] [3] [5] Говорят, что некоторых замедляют заклинания холода. [5]
Экология[]
Диета[]
Желатиновые кубики были всеядны [4] падальщики. [5]
Несмотря на то, что пищеварительная жидкость студенистых кубиков чрезвычайно эффективна против плоти и целлюлозы, она не действует на неорганическое вещество или кости. [1] [5] [6] Любая неорганическая материя оставалась в их телах в течение нескольких недель, пока не была изгнана. [5]
Размножение[]
Желатиновые кубики, размножающиеся бесполым путем либо путем деления на два меньших кубика одинакового размера [6] , либо путем почкования. Во втором случае меньший резиновый куб выбрасывался в боковой коридор или на кучу мусора и оставлялся на произвол судьбы, пока не превратился в полноразмерный куб. За этими меньшими кубиками не ухаживали, и они рисковали быть поглощенными собственными родителями при следующем путешествии по коридору. [4] Выжившие молодые кубы быстро вырастают до размеров взрослых особей. [6]
Когда два студенистых кубика встречаются, они могут временно сливаться в более крупную форму, которая действует как единое существо. Они могут оставаться в этой слитой форме до нескольких дней, прежде чем разделятся и разойдутся. [6]
Места обитания[]
Эти существа обычно обитают в подземельях или подземельях. [4] [3] Они чаще встречались в часто посещаемых подземельях, которых привлекала более доступная пища и падаль. [4] [3] [5]
Использование[]
Некоторые существа считали студенистые кубики идеальным средством для очистки своих логовищ подземелий от всевозможных организмов. Некоторые пытались выращивать более крупные кубы, чтобы они могли добраться до мхов или подобных организмов, собирающихся на потолках. [5]
История[]
Согласно Демономикону Иггвилва , студенистые кубики и другие тины были либо фрагментами, либо отродьем Джуиблекса. Хотя это утверждение не получило широкого распространения, повелитель демонов мог контролировать их, наделяя их целеустремленностью и даже интеллектом. [8]
Имперский зоопарк Амна успешно содержал в неволе студенистый куб в течение примерно 12 лет в середине‒14 -го -го века DR. [6]
Авантюрист Хаптуз утверждал, что после долгих исследований Подгорья разработал оральное противоядие против парализующей секреции студенистого куба. [6]
Комплекс подземелий Уотердипа в Подгорье содержал множество студенистых кубиков. [9] В конце 15 -го век DR, волшебник Халастер Блэкплащ, экспериментируя со способностью дуэргаров увеличивать свои тела, создал гигантский студенистый куб со стороной 30 футов (9,1 метра). [10]
Известные желеобразные кубики[]
Глаббагул, необычный разумный студенистый кубик.
- Глаббагул, разумный студенистый куб, живший в Подземье где-то в конце 1480-х или 1490-х DR. [11]
Приложение[]
Фон[]
- Желатиновый куб также появляется в фильме Disney/Pixar Далее .
Появления[]
- Приключения
- Проклятие лазурных уз • Подземелье #30, «…И дюжина яиц» • Подгорье: Замок Мэддгота • Крепость Врат Ада • Гробница Дамары • Экспедиция в Подгорье • Экспедиция в Подгорье бездны • Уотердип: Подземелье Безумного Мага
- Романы
- Маскарады
- Видеоигры
- Eye of the Beholder II: The Legend of Darkmoon • Baldur’s Gate: Dark Alliance • Neverwinter Nights • Легенды Берега Мечей • Idle Champions of the Forgotten Realms • Neverwinter Nights: Tyrant of the Moonsearant
- Настольные игры
- Битва за Фаэрун • Фаэрун в осаде • Предательство у ворот Балдура • Начало приключений в подземельях и драконах
- Карточные игры
- Коллекционные карточки AD&D • Dragonfire • Magic: The Gathering (AFR)
- Книги-игры
-
Галерея[]
Концепт-арт студенистого куба из Warriors of Waterdeep.
Колышущийся желеобразный кубик из игрового редактора Neverwinter Nights.
Желатиновый куб из игры 3DO Advanced Dungeons & Dragons: Slayer (1995).
Редкий дрессированный желатиновый куб с хозяином на улицах Невервинтера.
Ледяной вариант желеобразного кубика.
Желатиновый куб, как он появляется в Disney/Pixar’s Onward (2020).
Желатиновый кубик из 2-го издания.
Описание желатинового куба из приключений в забытых царствах
Описание гелатинового куба из приключений в забытых царствах
. Wiki
, вики для настройки кампании Eberron .References[]
- ↑ 1.00 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1. 06 1.07 1.08 1.09 1.10 1.11 1.12 Mike Mearls , Джереми Кроуфорд, Кристофер Перкинс (30 сентября 2014 г.). Руководство монстров, 5-е издание . Под редакцией Скотта Фицджеральда Грея. (Волшебники побережья), стр. 241–242. ISBN 978-0786965614.
- ↑ 2,0 2.1 Майк Мирлс, Стивен Шуберт, Джеймс Вятт (июнь 2008 г.). Руководство монстров, 4-е издание . (Волшебники побережья), с. 202. ISBN 978-0-7869-4852-9.
- ↑ 3.00 3.01 3.02 3.03 3.04 3.05 3.06 3.07 3.08 3.09 3.10 3.11 Skip Williams, Jonathan Tweet, Monte Cook (July 2003) . Monster Manual v.3.5 . (Волшебники побережья), стр. 201–202. ISBN 0-7869-2893-Х.
- ↑ 4.00 4.01 4.02 4. 03 4.04 4.05 4.06 4.07 4.08 4.09 4.10 4.11 4.12 4.13 Doug Stewart (June 1993) . Чудовищное руководство . (TSR, Inc), стр. 278–279. ISBN 1-5607-6619-0.
- ↑ 5,00 5,01 5,02 5,03 5,04 5,05 5.06 5.07 5.08 5.09 5.10 5.11 5.12 5.13 5.14 Gary Gygax (December 1977). Руководство монстров, 1-е издание . (TSR, Inc), с. 43. ISBN 0-935696-00-8.
- ↑ 6.00 6.01 6.02 6.03 6.04 6.05 6.06 6.07 6.08 6.09 6.10 6.11 6.12 Эд Гринвуд (август 1987 г.). «Экология студенистого куба». В изд. Роджера Э. Мура. Дракон № 124 (TSR, Inc.), стр. 56–57.
- ↑ Шон К. Рейнольдс (04 мая 2002 г.). Что можно и чего нельзя делать Божеству (сжатый PDF). Веб-расширение для конфессий и пантеонов . Волшебники побережья. п. 11. Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 г. Проверено 08 сентября 2018 г.
- ↑ Майк Мирлс, Джереми Кроуфорд, Кристофер Перкинс (30 сентября 2014 г.). Monster Manual 5-е издание . Под редакцией Скотта Фицджеральда Грея. (Волшебники побережья), с. 240. ISBN 978-0786965614.
- ↑ Эрик Л. Бойд, Эд Гринвуд, Кристофер Линдсей, Шон К. Рейнольдс (июнь 2007 г.). Экспедиция в Подгорье . Под редакцией Билла Славичека. (Волшебники побережья), стр. 143, 148. ISBN 978-0-7869-4157-5.
- ↑ Кристофер Перкинс (ноябрь 2018 г.). Уотердип: Подземелье Безумного Мага . Под редакцией Джереми Кроуфорда. (Волшебники побережья), с. 34. ISBN 978-0-7869-6626-4.
- ↑ Кристофер Перкинс, Адам Ли, Ричард Уиттерс (1 сентября 2015 г.