Кубики Историй (Rory’s Story Cubes) в пространстве психологии
+7(495) 682-60-51 +7(495) 682-54-42
ВХОД регистрация
ГЕНЕЗИС
Всё для психолога-практика
ВойтиРегистрация
- Главная
- Блог
- Кубики Историй (Rory’s Story Cubes) в пространстве психологии
Применение в психологической работе метафорических инструментов становится в последнее время все более и более популярным. Наиболее распространенными инструментами такого рода являются, конечно же, метафорические ассоциативные карты (МАК). Они очень популярны как среди психологов, так и среди клиентов. В основе применения МАК лежит работа с психологическими механизмами ассоциации и проекции.
Кто придумал Кубики Историй (Rory’s Story Cubes)?
Кубики Историй придумал ирландец Рори О’Коннор (Rory O’Connor) в начале нулевых годов XXI века. Изначально они создавались как учебное пособие для развития креативности. Рори-куб должен был выглядеть аналогично кубику Рубика: у него должно было быть 6 сторон с 9 изображениями на каждой. Понятно, что на столь маленькой поверхности и изображения маленькие и символические. Идея автора состояла в том, чтобы игрок сочинил историю на основе всех 9 изображений, случайно оказавшихся на одной стороне куба в результате его вращения. Однако в компании, владеющей правами на кубик Рубика, идею не поняли, и в мае 2004 г. Рори О’Коннор придумал альтернативный вариант – создал эскизы 9 разных кубиков все с теми же 54 изображениями.
Именно эта версия и получила название Rory’s Story Cubes, на русском языке чаще всего звучащее как Кубики Историй. Первый вариант содержал универсальные изображения, затем начали выпускаться специализированные кубики: Животные, Улики, Мифы и пр. Все они устроены по одному принципу: на 6 гранях кубика размещены 6 лаконичных схематических рисунков, с каждым из которых психолог может работать как с метафорой. Более того, в качестве метафоры можно использовать и сам кубик – его объемность, многогранность, способность катиться и, остановившись, случайным образом «выбрасывать» один из рисунков.Варианты использования Кубиков Историй в психологической работе
На изображении представлен базовый набор Кубиков Истории
Основным вариантом использования кубиков, как и задумывал автор, остается сочинительство, рассказывание историй. Сочинять истории можно просто так, в качестве развлечения на вечеринке.
В психологической работе использование Кубиков Историй может выглядеть следующим образом.
Вариант 1. Классический.Клиент получает задание сочинить некую историю с помощью Кубиков Историй. Вы заранее оговариваете жанр: сказка, триллер, бытописание и пр. Заранее оговаривается и количество бросков. Если у вас один кубик, то клиент бросает его, и глядя на выпавший рисунок, говорит первое предложение (может быть, первые два предложения) – начало истории. Затем он бросает кубик второй раз, сочиняет следующие два предложения на основании выпавшего на сей раз рисунка. И так до того, как кубик не будет брошен оговоренное количество раз.
Если у вас несколько кубиков, то можно положить на стол их все. И кидать сразу все. Задача клиента – объединить все выпавшие в результате броска рисунки в одну историю. Или в какую-то ее часть.
Это упражнение в группе выглядит следующим образом: первый участник выбрасывает кубик и говорит первое предложение. Затем то же самое проделывает второй участник. Его задача – продолжить историю, используя при этом выпавший на кубике рисунок. Затем это же по очереди делают и все остальные участники группы.
Понятно, что в самом по себе этом действии психологии мало. Для того, чтобы она появилась, необходим психолог, который в случае работы с группой становится ведущим, а в случае индивидуальной работы – терапевтом или консультантом. Его задача – задавать уточняющие вопросы, организовывать беседу с участниками, помогая им услышать самих себя: свои выборы, свои проекции, свои цели.
Очень важно, закончив историю, посмотреть на нее целиком, то есть соединить разрозненные фрагменты в одно целое и обсудить получившееся:
- Нравится ли вам то, что вышло в итоге?
- Довольны ли вы окончанием истории?
- Что бы вы поменяли в ней?
- Трудно ли было вплетать в историю каждый из выпавших рисунков?
- Трудно ли было увидеть в выпавшем рисунке смысл?
- И т. д.
Окончанием работы обязательно должно быть «заземление» клиентов – вопрос: Как вы думаете, какое отношение эта история (или процесс ее сочинения) имеет к вашей жизни?
Как уже говорилось, кубик сам по себе является метафорой объемности, многообразия и разноплановости. Так, при том же сочинении историй можно давать клиенту (участникам группы) возможность менять ход событий, повернув кубик на другой бок и задействовав рисунок с другой грани. Можно сделать это и обязательным: клиент должен сочинить как минимум два варианта развития истории – на основе выпавшего рисунка и на основе рисунка с противоположной грани. Причем, «нижний» рисунок символизирует в таком случае не просто другой, а противоположный ход событий.
Как психологам нам важно по-прежнему обсуждать и рефлексировать как содержание получающейся истории, так и ощущения, возникающие в процессе ее сочинения.
Вариант 3. Личный.В этом случае клиент получает задание не просто сочинить какую-то абстрактную историю, а рассказать с помощью кубиков историю из своей жизни. Ее протяженность, детализированность и глубина переживаний могут быть различными – в зависимости от состояния клиента, стадии развития группы и профессиональных задач психолога. Можно задействовать объемность кубика, позволив (или поручив) клиенту задействовать разные его грани. Можно придать этим граням особые смыслы. Например, тот рисунок, который изображен на грани, смотрящей вверх, отражает актуальное состояние клиента; тот, что нарисован на грани слева – прошлое, тот, что на грани справа – будущее. Рисунок на противоположной, обращенной к столу, грани – отражает какое-то качество нынешней ситуации, которое присутствует, но его не сразу видно. И так далее. Главная работа, как всегда – в вопросах, уточнениях, обсуждении, акцентировании внимания на тех или иных деталях поведения и чувств клиента. И на «заземлении» его вопросом: Какое все это имеет отношение к вам и вашей жизни?
Вариантов работы с кубиками историй множество, ведь прописанных и оговоренных правил тут нет. Можно придумывать какие хотите правила и приписывать рисункам самые разные смыслы. Все зависит от вашей фантазии, вашего опыта и главное – от ваших задач, дорогие психологи! Важно помнить только, что метафора – это то, что не имеет однозначной интерпретации, никаким образом не оценивается и принадлежит только клиенту, ибо смысл изображения рождается в процессе восприятия.
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести различные метафорические инструменты, такие как метафорические ассоциативные карты, Кубики Историй, игровые платформы и многое другое!
Вернуться в раздел
Популярные статьи
«Телопроектор» и «Проектор тени» — психологический смысл и возможности применения наборов
10 нужных книг о расстройстве аутистического спектра
Вспоминаем новинки «Генезиса» за 2020 год!
Настольная игра Rory’s Story Cubes Кубики историй Original RSC1
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия предоставления данных.
- возраст: от 6 лет
- количество игроков: 1-4
- развивающая, ассоциативная
- материал: пластик
Средний рейтинг Настольная игра Rory’s Story Cubes Кубики историй Original RSC1 — 5
Всего известно о 2 отзывах о Настольная игра Rory’s Story Cubes Кубики историй Original RSC1
Ищете положительные и негативные отзывы о Настольная игра Rory’s Story Cubes Кубики историй Original RSC1?
Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Настольная игра Rory’s Story Cubes Кубики историй Original RSC1 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Настольная игра Rory’s Story Cubes Кубики историй Original RSC1, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Настольная игра Rory’s Story Cubes Кубики историй Original RSC1
Информация об отзывах обновлена на 20.03.2023
Написать отзыв
Михаил М., 19.05.2020
Достоинства: Качество кубиков и рисунка отличное. Рисунок на кубиках выгравирован.
Имя скрыто, 04.11.2019
Достоинства: Если вы рассматриваете эти кубики, то наверное уже представляете, зачем они вам.
Ну так вот: они хороши. Материал приятно-тяжелый. Размер не слишком большой и не слишком маленький. Красивая удобная коробка. Рисунки на гранях нанесены надежно, выемками. Сами рисунки простые и многозначные. Включайте фантазию и радуйтесь 😉
Хороший подарок для человека, который сочиняет истории и выдумывает другие штуки.
Характеристики | |
Тип | настольная игра |
Возраст от | 6 лет |
Количество игроков | 1 — 4 |
Тип игры | развивающая, ассоциативная |
Комплектация | — 9 игральных кубиков; — инструкция на русском языке; — коробочка для хранения. |
Материал | пластик |
Производители
Показать еще
Rory’s Story Cubes Обзор игры
Основы:
- Для детей от 4 лет и старше (издатель предлагает 8+)
- Для 1 или более игроков
- Переменная длина игры
Навыки гиков:
- Активное слушание и общение
- Логическое и критическое принятие решений
- Воображение
Кривая обучения:
- Ребенок – легкий
- Взрослый – Легко
Тема и сюжет:
- Что бы вы ни создали!
Подтверждения:
- Игрок-гик отклонен!
- Одобрено для родителей!
- Детский гик одобрен!
Обзор
Катайте кубики и рассказывайте сказки! Каждая история будет случайной, и никогда не будет неправильного способа рассказать ее! С каждым новым коктейлем будут открываться новые возможности , позволяющие творчеству и воображению разгуляться! От мала до велика, Кубики историй Рори увлекут и вдохновят всех за вашим игровым столом!
Кубики историй Рори состоят из 9 шестигранных кубиков. На каждой грани куба есть уникальное изображение (всего 54 изображения), представляющее что угодно, от яблока до сверкающей молнии. Кубики тяжелые, но не надоедливые, и их легко использовать как маленьким, так и большим рукам. Изображения также удивительно детализированы, что позволяет легко различить, что изображение пытается представить. Хотя то, что на самом деле представляет собой изображение, зависит от человека.
Настройка игры
Настройка игры чрезвычайно проста. Все, что нужно, это центральная игровая зона, в которой будут кататься все кубики. Вот и все! Время играть!
Множество способов игры
Кубики историй Рори не имеют единого способа игры. На самом деле правила в коробке гласят, что существует бесконечное количество способов использования кубиков для игры в любую игру, о которой вы только можете подумать. Это включает в себя одиночные, совместные, командные и соревновательные игры. Кубики предназначены для стимулирования творчества человека, предоставляя визуальные подсказки. Как эти сигналы используются, зависит от человека в зависимости от того, в какую игру он может играть. Если это звучит ошеломляюще, Gamewright предлагает три разные игры, в которые вы можете поиграть, прежде чем изобретать собственные игры.
Однажды…
Игрок берет все 9 кубиков и бросает их. Выбирается один куб, который является отправной точкой истории с использованием фразы «Однажды…». Затем с использованием остальных 8 кубиков создается история, рассказываемая таким образом, что каждый куб связан со следующим. через повествование рассказа.
Сначала название, потом история
Игрок придумывает название истории. Например, «Самый лучший день на свете» или «Когда летают собаки». Затем игрок выбрасывает 9кубики и использует изображения, чтобы рассказать историю, которая восходит к названию истории.
Кооперативная история
Разделите кубики между всеми игроками; это нормально, если у одного или нескольких игроков больше кубиков, чем у других игроков. Первый игрок бросает свои кубики и выбирает одно из изображений на кубиках для использования. Этот куб размещается в центре игровой зоны и виден всем остальным игрокам. Затем первый игрок начинает историю, используя кубик, поставленный в центре. Когда они закончат, они передают свою очередь следующему игроку, который бросает свои кубики, выбирая один из них для размещения в центре игровой зоны, и продолжает рассказывать историю, объединяя свою историю с историей другого игрока. Так продолжается до тех пор, пока все игроки не бросят свои кубики и история не будет завершена.
Это всего лишь три способа использования кубиков для игры! Кубики действительно предлагают неограниченные возможности, и единственным ограничением является воображение игрока.
Посетите веб-сайт игры Gamewright, чтобы получить дополнительную информацию, и посетите официальный веб-сайт игры, чтобы узнать больше о том, как использовать кости.
Prediction
Мои маленькие гики — творческие люди. Они постоянно строят фантастические космические корабли и роботов из блоков LEGO и придумывают творческие игры, бегая по дому и сражаясь с невидимым злом. Я часто присоединяюсь к ним, и всегда чувствую себя немного отстающим, поскольку их творческие умы быстро переключаются с одной игры на другую. Мой взрослый логический ум часто недоумевает и задается вопросом, когда именно мы «переключили передачу» как группа. К счастью для меня, моих маленьких гиков не беспокоят вопросы папы вроде «во что мы сейчас играем?» и «с кем мы воюем?» Они более чем счастливы взять меня за руку и ввести в курс дела.
Кубики историй Рори предлагают моим маленьким гикам и остальным членам семьи уникальный опыт, чтобы задействовать творческий и, казалось бы, случайный характер моих маленьких гиков. Предоставляя точку опоры, от которой работают все игроки, игроки могут быть настолько творческими, насколько им нравится, но всегда есть общая нить, которая позволяет легко вернуться к контексту истории. Это также обеспечивает определенную границу, в которой истории могут происходить, не ограничивая творческий потенциал игроков.
Когда я представил игру своим маленьким гикам, они все были за то, чтобы в нее поиграть. Я сказал им, что игра позволит каждому создать историю. Конечно, они хотели знать, могут ли в этой истории быть драконы. Конечно, я сказал им. Как насчет роботов? Опять же, конечно. Как насчет роботов-драконов, которые сражаются с космическими мышами?
Абсолютно!
Мои маленькие гики были в восторге от свободы и творчества, которые игра, казалось, давала игрокам. Однако я позаботился о том, чтобы они поняли, что истории всегда должны иметь «смысл». Когда они спросили меня, что это значит, я сказал им, что история должна быть последовательной и включать в себя вклад другого игрока в историю. Это не принесло мне ничего, кроме пустых взглядов маленьких гиков за столом. Понятно, что я потерял их с моим описанием, поэтому попробовал еще раз.
«Вот так. Если Лиам начнет говорить о ковбое, вы, Найхус, не сможете начать новую историю, которая не имеет ничего общего с ковбоем Лиама. Вам нужно продолжать рассказывать историю о ковбое, но вы сами решаете, что этот ковбой делает!»
Этот был понятным моим маленьким гикам, и они были готовы к игре! Мы решили разделить кубики между собой на троих и сыграть в предложенные правила Совместная история в коробке. Перед тем, как мы начали свой рассказ, я спросил своих маленьких гиков, что они думают об игре на данный момент.
«Думаю, мне это действительно понравится». ~ Лиам (7 лет)
«Я собираюсь рассказать историю о роботах-ниндзя!» ~ Найхус (4 года)
Похоже, маленькие умники готовы к работе! Давайте поиграем в игру и выясним, будет ли история, которую мы создаем, эпической или менее трагичной.
Заключительное слово
Когда мы впервые играли в игру, сразу стали очевидны две вещи.
Во-первых, мои маленькие гики хотят рассказывать истории только о роботах, инопланетянах, драконах, ниндзя и случайных персонажах из «Звездных войн». Они поправляли меня несколько раз, когда я рассказывал свою часть истории, в которой не было ни одного из этих типов персонажей.
Во-вторых, мои маленькие гики сдерживали себя. Они смотрели на изображения на кубиках и слишком много внимания уделяли использованию этого конкретного изображения вместо того, чтобы определить, что изображение может представлять. Например, одно из изображений — смайлик. Вместо того, чтобы интерпретировать это как настроение, они сказали, что в истории был смайлик. Это ни в коем случае не плохо, но они сделали это практически с каждым кубом. Это сильно ограничило их повествование, и сама история стала бессвязной.
После того, как мы закончили первую историю, мои маленькие фанаты явно не были впечатлены ни игрой, ни собой. Я объяснил, что изображения на кубах должны представлять что-то, что может быть именно тем, что они видят на кубе, или чем-то еще. Когда меня спросили, что я имею в виду, я привел в качестве примера изображение реактивного самолета. Я сказал им, что изображение может означать реактивный самолет, или путешествие, или движение так же быстро, как реактивный самолет. БУМ! Мои маленькие вундеркинды сразу поняли и захотели снова сыграть, поэтому мы дали игре еще один шанс.
Вторая игра значительно улучшена. Мои маленькие гики использовали изображения, чтобы направлять историю, а не привязываться к ним. В этом была вся разница, и, прежде чем мы это осознали, мы вместе создали захватывающую историю, смеясь и подбадривая друг друга, поскольку история становилась все более и более сложной и интересной. Когда мой старший наконец сказал «конец», мы не были готовы к тому, что игра остановится. Снова взяв кубики, мы сочинили еще одну историю, потом еще одну, пока наши мозги не устали настолько, чтобы придумывать что-то еще. Мы вышли из-за стола творчески уставшими и чрезвычайно счастливыми.
Двое моих старших маленьких гиков играют в свою игру, пока я готовлю им обед
Геймеры-гики, эта игра не для вас. Да, вокруг него можно создать любую игру, но сам геймплей не позволяет использовать осмысленную стратегию и тактику. Игры, в которых используются кубики, посвящены рассказыванию историй и не более того. Кубики, в конце концов, предназначены только для генерации идей. Креативный и совместный элемент понравится большинству элитных геймеров, но это не та игра, которую вы увидите на своем игровом столе в ближайшее время, поскольку на самом деле «игры» нет. Катайте кубики, создавайте историю. Вот и все. С точки зрения геймера этого просто недостаточно, чтобы сделать это стоящим предприятием с группой хардкорных игроков.
Parent Geeks, это фантастическая игра, которая способствует расширению словарного запаса и творчеству. Кубики можно использовать по-разному, позволяя вам играть в игру со своими маленькими гиковками, чтобы помочь им выучить новые словарные слова. Позже вы можете использовать кубики со своими старшими фанатами, когда вам захочется весело и творчески провести семейный опыт за столом. Будучи очень портативным (вся игра поставляется в очень маленькой коробке), вы можете взять ее с собой в поездку или вытащить игру в следующий раз, когда вы ждете со своими маленькими фанатами в кабинете врача, за столиком в ресторане или в любое время. вы хотите заниматься творчеством и развлекаться. Педагоги должны быть очень довольны этой игрой, так как она может обеспечить множество увлекательных занятий в классе, развивая словарный запас, речь и творческое письмо.
Child Geeks, это замечательная игра, которая позволит вам быть настолько изобретательными, насколько вы хотите, и рассказывать удивительные истории о далеких и фантастических местах или таких близких, как ваш задний двор. Нет неправильного способа играть в игры, и вы будете создавать истории, которые заставят всех игроков хотеть внести свой вклад! Расскажи истории о роботах и драконах или космических кораблях и мечах! Смешивайте и сочетайте любимые телепередачи со своими любимыми персонажами из книг, которые вы читаете. Ограничений просто нет.
Кубики историй Рори предоставляют игрокам возможность создать историю, и на этом все заканчивается. Большая часть ответственности за предоставление развлечений и правил игры ложится на плечи тех, кто играет в игру. Играйте в игру с людьми, которые предпочитают не проявлять изобретательность или проникаться духом игры, и ваш опыт, скорее всего, будет менее чем удовлетворительным. В какой-то мере это можно сказать обо всех играх, поскольку люди, с которыми вы играете, помогают определить ваш общий игровой опыт. С Rory’s Story Cubes – это игра, требующая большого количества социальных взаимодействий, отсутствие которых приведет к тому, что игра потерпит неудачу.
Пусть это вас не пугает: набор Кубики историй Рори () предлагает по-настоящему творческим и общительным людям прекрасное времяпрепровождение. Делиться историей полезно не только вашим детям, но и вашим друзьям и всем членам вашей семьи. Через историю вы узнаете кое-что обо всех за столом. Например, я понятия не имел, что мой старший сын знает слово «флуоресцентный». Оказывается, он читал книгу о рыбах глубоко в океане, где было введено это слово.
Моя семья и друзья, с которыми я играл в эту игру, получили огромное удовольствие. Лучше всего работает с группами, но можно играть и в одиночку. Если вы хотите играть в одиночку, попробуйте бросить кубики, а затем написать историю, используя все изображения. В качестве группового опыта играть могут все, от маленьких гиков до больших гиков-элитистов, которые неохотно признают, что хорошо провели время, играя в игру.
Веселые и творческие, Кубики историй Рори () — отличное дополнение к игровой библиотеке вашей растущей семьи. Полезный инструмент, когда ваши маленькие гики изучают слова, и простая игра, в которую можно играть и делиться за столом, когда они станут старше. Игра никогда не выйдет из моды и каждый раз будет предлагать что-то новое, предоставляя неограниченный опыт повторного прохождения и обучения. За то, что игра состоит не более чем из 9кубики, это действительно доставляет массу удовольствия.
Tagged Игры в кости, Одобрено родителями-гиками, Игры для вечеринок, Игры-рассказчики. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Кубики историй Рори Обзор | Обзоры настольных игр от Джоша
Недавно, слушая подкаст The Little Metal Dog Show, я услышал интервью с создателем Rory’s Story Cubes. Моя мать работает библиотекарем средней школы в государственных школах Талсы, и поэтому я сразу же заинтригован ими (мне нужно перестать слушать Little Metal Dog Show — это отличный подкаст, но мне всегда хочется что-нибудь купить). К счастью, позже я разговаривал с замечательными людьми из Gamewright и упомянул, что меня заинтересовала их игра — *пуф* Я смог получить копию для обзора!
Вот правила: Бросьте кости. Затем расскажите историю, основанную на них.
Ну а теперь плюсы и минусы. Подождите, нет, это было бы очень скучно. Вместо этого я буду использовать игру, чтобы рассказать вам историю (будем надеяться, что она хоть наполовину прилична, поскольку я еще не придумал ее, потому что делать это до броска костей — это своего рода жульничество).
Жил-был сказочный блоггер по имени Джош. Он был успешен во всем, что делал, был потрясающе хорош собой и покорил Интернет! (Вот откуда вы знаете, что это не совсем обо мне.) Он часто писал блоги на самые разные темы — спорт, бодибилдинг, выращивание цветов и, конечно же, настольные игры. Через некоторое время ему наскучил его успех, и он решил принять настоящий вызов — убить дракона! (Что, само собой разумеется, является довольно сложной задачей в 21 веке — сначала ему нужно найти дракона!) путешествие. Не зная, куда ему идти (и не беря компьютер, так как он чувствовал, что «погуглить» может быть неэффективно, когда дело доходит до поиска драконов), он нашел старого мудреца в далекой стране. Этот мудрец, как и все сумасшедшие старые отшельники, решил, что не будет просто так делиться своими знаниями с Джошем. Вместо этого он решил заставить его отправиться на квесты, чтобы доказать свою ценность. Он отправил его на квесты по поиску еды, квесты по добыче воды и квесты по поиску его давно потерянной дочери.
Джош, будучи человеком практичным, отправился в город, который находился всего в полумиле от сумасшедшего старого отшельника, и купил еды и воды. Находясь в магазине, он решил пойти дальше и спросить продавца, знают ли они что-нибудь о давно потерянной дочери отшельника. Конечно же, сказали они, она живет на окраине города. Обнадеженный, Джош отправился в дом, куда его направили. Он постучал в дверь, огляделся — но все забито и заперто! Конечно, этого не может быть. Однако, пока он осматривал дом, из соседней двери вышел человек и спросил его, что он ищет. «Я ищу давно потерянную дочь моего мудреца, — сказал он.
«Ты что, шутишь? Сейдж? Ты имеешь в виду того сумасшедшего старика за городом? Да, я его «давно потерянная дочь», но я не знаю, почему он думает, что я потерялась — он пришел навестить меня только на прошлой неделе!» она ответила.
Сразу же в голове Джоша вспыхнул свет, и он понял, что его обманули! Все это время он спал на улице и выполнял поручения мужчины — он, вероятно, даже не знал, где водятся драконы. Джош, взяв с собой дочь «мудреца», бросился обратно к старику.
«Вот твоя дочь», сказал он. «Теперь скажи мне, где я могу найти дракона!!»
Пораженный внезапным гневом Джоша, мужчина сказал: «Ну, прямо здесь, конечно» и показал Джошу маленькую банку с крошечной ящерицей внутри. Раздраженный, Джош решил, что продолжать иметь дело со своим мудрецом не стоит его усилий, и что было бы просто жестоко убить детеныша ящерицы. На самом деле, он начал задаваться вопросом, почему он хотел выследить и убить любое животное, которое никому не причиняло вреда. Если для того, чтобы найти дракона, потребовалось столько усилий, то дракон, вероятно, никому не причинил вреда. Итак, Джош вернулся домой и вздремнул, качая головой и бормоча что-то про сумасшедшего старика. Подожди, бормоча себе под нос! Когда это началось? Я полагаю, старый мудрец все-таки передался Джошу.
(Да, на картинке показаны игральные кости, которые я использовал во время этой истории — не стесняйтесь пытаться сопоставить, какие части истории произошли от каждого отдельного кубика.)
В любом случае. В целом, я даю Кубикам историй Рори оценку «Яблоко» по моей новой шкале оценок «Яблоко-Банан-Морковь». Что это значит, спросите вы? Это означает, что Rory’s Story Cubes на самом деле не похожа ни на одну другую игру (в конце концов, здесь даже нет счета или победителя), поэтому я не чувствовал, что должен оценивать ее по сравнению с другими играми.