Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Кубики виртуальные: Бросьте кубик 🎲

Posted on 20.03.202329.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • Цветные кубики и лазерные мечи покорили Facebook
  • Куборо – деревянный конструктор для детей и взрослых
        • Базовые наборы
        • (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Дополнительные наборы
        • Настольные игры
        • Книги и методические пособия
    • О компании
    • Новости Cuboro
  • Открытие доступа к бизнес-пониманию с помощью виртуальных кубов и моделирования данных
  • Кубики запросов
    • Обзор
    • Введение
    • Задание
    • Отражение
    •  Уровень «Неизвестно» — (
    • Файлы
    • Кубики мини-справок
    • Mini Inquiry Cube Materials
    • Файлы наклеек для печати
    • Виртуальные кубы

Цветные кубики и лазерные мечи покорили Facebook

Фото: Beat Saber oficial website

По словам представителя фирмы Oculus Studios Майка Верду, студия Beat Games и без того достаточно успешна, но работа под крылом Facebook даст изобретателям компьютерных игр возможность выйти на новый уровень. К настоящему времени игра Beat Saber успела зарекомендовать себя, как одна из самых популярных виртуальных игр. В апреле 2019 года она была названа лучшей чешской игрой 2018 года. За успехом стоят трое основателей пражской студии Beat Games, словаки Ян Илавски и Владимир Гринчар и чех Ярослав Бек. О том, что отныне студия сотрудничает с империей Facebook, представители студии официально объявили в Твиттере. Цену сделки ни одна из сторон-участниц не назвала. Журнал Forbes опубликовал примерные цифры – от 50 до 100 миллионов долларов. Такие предположения были высказаны некоторыми специалистами в области компьютерных игр, пишет Forbes, однако реальная цена может быть гораздо выше – всё зависит от целей, которые ставят перед собой компании.

Фото: Beat Saber oficial website

Для игры в Beat Saber требуются специальные наушники, очки и два световых меча, красного и синего цвета.

«Beat Saber – это ритмичная игра, предназначенная для виртуальной реальности. Человек держит в руках мечи и ими рассекает кубики, которые на него летят», — кратко описывает суть игры один из её создателей, Ян Илавски.

Игрок «сражается» с цветными кубиками в ритме зажигательной музыки. Некоторые видеоролики на YouTube, в которых показано, как люди играют в Beat Saber, собрали более 11 миллионов просмотров.

Однако в тот момент, когда возникла идея создания игры, не было и намёка на то, что она может стать такой популярной. В июньском интервью для Чешского телевидения Ян Илавски рассказал: они не оставили разработки только благодаря друзьям — те убедили изобретателей, что игра того стоит.

Программисты Илавски и Гринчар, оба родом из города Попрад (Словакия), окончили в Праге физико-математический факультет Карлова университета, после чего открыли свою фирму и начали придумывать компьютерные игры. Музыкальный продюсер Ярослав Бек присоединился к ним позднее: он писал музыку для трейлеров к фильмам, однажды наткнулся на ролик об игре в социальной сети, и она его увлекла. «Я понял, что это то, во что я сам бы хотел завтра сыграть», — сказал он позднее в одном из интервью. Так, благодаря Беку, игра получила набор уникальных саундтреков.

«Всё решает он (Ярослав Бек): то, какой будет саундтрек, какие стили музыки в нём звучат. Некоторые песни возникли одновременно с конкретным уровнем игры, другие, наоборот, были написаны до того, как создавался уровень», — объясняет Ян Илавски.

Очень активно проявили себя некоторые пользователи: по словам программиста, в течение четырёх дней после выхода игры игроки создали специальное приложение, которое позволило вводить в игру собственные саундтреки — тем самым они расширили каталог игровых уровней.

Популярность игре обеспечила не только энергичная музыка, но и сравнительная простота: Илавски утверждает, что с ней справится даже новичок в вопросах виртуальной реальности.

Фото: Beat Saber oficial website

«Я думаю, что игра очень проста. Рассекать мечом предметы, причём достаточно большие – для любого человека сравнительно лёгкая и интуитивно выполнимая задача. Так что с начальными уровнями игры справится, полагаю, абсолютно каждый».

Изобретатели до сих пор поражены тем, как быстро игра «набрала обороты»: Ян Илавски затрудняется объяснить, что именно вызвало у пользователей такую положительную реакцию.

«Я не могу об этом судить, это страшно сложно определить. Возможно, людям нравится это ощущение, когда они рассекают кубик, или комбинация этого ощущения и музыки – ощущение слаженности с её темпом».

Продажа студии компьютерных игр Beat Games не привнесёт кардинальных изменений в рабочий процесс: по словам Ярослава Бека, создатели игры Beat Saber продолжат трудиться над имеющимися проектами и не потеряют независимость.

По данным чешской Ассоциации виртуальной и расширенной реальности, Чехия и Словакия занимают уверенную позицию в данной области на международном рынке. Помимо игры Beat Saber, успехом пользуется проект Theatre VR – зритель может выбрать для себя роль в театральном представлении и сыграть её. Специальное промышленное приложение Fata Morgana, выпущенное фирмой Pocket Virtuality, активно применяется на атомной электростанции Темелин и производителем автомобилей Škoda. В Братиславе же был разработан и внедрён в практику медицинский проект Virtual Medicine – как сообщает новостной портал Е15.cz, в Чехии также планируется создать нечто подобное.

Куборо – деревянный конструктор для детей и взрослых

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Новости
  3. Отзывы
  4. Фотогалерея

Доставка по всей России

  • Базовые наборы

    Купите стартовые комплекты Cuboro, предназначенные для игры и организации образовательного процесса.

  • Дополнительные наборы

    Расширьте коллекцию – закажите кубики с желобами и тоннелями, чтобы сделать игру увлекательнее и разнообразнее.

  • Настольные игры

    Выбирайте «настолки» для первого знакомства с Cuboro. Сделайте незабываемый подарок себе и близким.

  • Книги и методические пособия

    Приобретите руководство к деревянному конструктору Куборо для педагогов и карточки с заданиями для учеников.

О компании

Считаем, что процесс обучения должен быть интересным и увлекательным, поэтому с 2016 года являемся представителем и официальным дистрибьютором Cuboro AG. Швейцарская компания создает деревянные конструкторы, которые помогают в развитии инженерных навыков и soft skills: пространственного мышления, коммуникабельности, умения работать в команде и проч.

В 2019 году открыли центр дополнительного профессионального образования для повышения квалификации учителей. Курсы организованы в онлайн-формате, поэтому можно обучаться без отрыва от работы в удобное время. А также проводим чемпионаты России по конструированию Cuboro, в котором принимают участие команды из разных уголков страны.

Регионов России развивают систему Cuboro

Образовательных учреждений используют Cuboro в образовательном процессе

Учителей прошли курсы повышения квалификации в нашем центре

Новости Cuboro

Хочу сказать большое спасибо команде Куборо, а в частности, Алексеевой Евгении, за помощь в доставке конструктора в Москву. Ребята просто сделали невозможное, они помогли за несколько дней до Нового года переправить конструктор из Новосибирска в Москву. Еще и сами оплатив дорогущую экспресс-доставку. Спасибо за помощь!!! Ребенок очень доволен, а главное вера в дед мороза все еще с нами

Счастливая мама

Розничный покупатель

Отдельное спасибо хочу сказать за удобную платформу курса, это порадовало!
Ожидала что курс будет более простым, но тем оказалось интереснее.

Мне, как действующему педагогу, он очень помог и я нашла ответы на вопросы, которые давно назревали. Сложным для меня оказалось воспринять информацию тем языком, которым она предложена, например, понять какой кубик вы загадали было очень сложно и, зная своих детей, они бы не догадались. Учитывая тот факт, что многим старшеклассникам приходится разъяснять задания в карточках. Очень много идей и заданий в голове, после вашего курса, спасибо огромное всей команде за ваш труд!

Ирина Бикчуров

МАОУ «Горностай»

Спасибо огромное за курс! Получила удовольствие от работы и от материалов. На многие вопросы получила ответы, но ещё нужна дальнейшая работа по самосовершенствованию. Появилось много идей, которые будем воплощать. Задания разные. Некоторые было совсем непросто выполнять, не хватало опыта. Иногда было не совсем понятно, как оформлять ответ. Но благодаря пояснениям и комментариям со всем справилась.

Хочу поблагодарить вашу команду! Вы огромные молодцы! Профессионально и на высшем уровне делаете свое дело!
Успехов и удачи в это непростое время! И надеемся, что турниры состоятся оффлайн!!

Татьяна Баракина

ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет»

Большое спасибо за обучение! Очень много полезной информации и идей. «Чешутся руки» на создание новых игр и заданий для ребят.

Светлана Юрманова

МАДОУ д/с № 84 «Благодать»

Данный курс был для меня одним из лучших , из тех, которые я вообще проходил за 28 лет педагогической деятельности.  Органичное сочетание видео лекций и печатного материала, виртуальные конструкторы и карточки-задания делают курс динамичным, креативным, насыщенным и очень интересным. Вы большие молодцы, спасибо.

Владимир Котляров

Школа инженерного мышления

III Чемпионат России по Cuboro

II Региональный чемпионат Cuboro Soft Skills

Standard — Схемы

Не знаете, какой набор кубиков Куборо выбрать – оставляйте заявку на сайте За советы денег не берем – наши специалисты бесплатно проконсультируют и ответят на все интересующие вопросы

Открытие доступа к бизнес-пониманию с помощью виртуальных кубов и моделирования данных

В продолжение моего предыдущего сообщения в блоге «Три возможности облачных OLAP для улучшения корпоративной аналитики» — эти бизнес-конструкции в бизнес-аналитике не новы (таблицы с несколькими фактами, иерархии, пути вниз, общие/неразделенные измерения). В течение некоторого времени существовали инструменты BI, которые выполняли действительно сложную аналитику такого типа. Проблема заключалась в том, как они это сделали. У них был ограниченный объем данных, или у них просто было меньше данных. Когда-то это можно было сделать путем эффективной предварительной агрегации и предварительного расчета всего. Это позволило аналитикам использовать эти конструкции, чтобы отвечать на очень сложные бизнес-вопросы и получать ответы в кратчайшие сроки. Проблема сегодня заключается в том, что масштабы данных чрезвычайно выросли. Больше данных означает наличие машинных данных, данных, поступающих из разных хранилищ, и сторонних данных. Предыдущий метод предварительного расчета просто невозможен.

Новые данные поступают быстро. Как только вы произведете предварительный расчет, все устареет. С другой стороны, предварительный расчет всего приводит к массивному (и долгому для создания) объекту данных. Собрать все ваши данные в одно большое ведро было вполне возможно еще 20 лет назад. Сегодня ведро больше похоже на океан, и сделать это на самом деле невозможно.

Получение информации с помощью виртуальных кубов

В эпоху больших облачных данных у нас есть кроссплатформенные облачные данные, которые влияют на требования к задержке как сети, так и данных. AtScale очень рано решила, что вместо того, чтобы навязывать этот масштабный проект ETL для создания куба в старом стиле, AtScale теперь предоставит виртуальный куб. Виртуальный куб с Autonomous Data EngineeringTM был ключевым. Нам не нужно было придерживаться этого старого стиля материализации всего объекта до того, как кто-нибудь даже задаст вопрос об этом. Виртуальный куб AtScale — это уровень абстракции и моделирования данных. Вы можете задать ему любой вопрос, и когда он узнает ваш тип вопросов, он начнет готовиться к будущим. Работа AtScale по созданию наших структур ускорения очень целенаправленна и оптимизирована. Они придерживаются не менее 80-20 правил, где На 80% ваших вопросов на самом деле ответят 20% вашей атрибуции.

Вы также не хотите просто строить весь объект, потому что это пустая трата времени. И, честно говоря, это не очень масштабируемое решение. Нам нужен новый способ. Вот почему в AtScale есть Autonomous Data Engineering и виртуальный куб.

Чего ожидать в этот праздничный сезон 

Среди проблем, с которыми мы сталкиваемся в связи с COVID-19 и удаленностью наших сотрудников, мы столкнулись прежде всего с сильной зависимостью от облачных инфраструктур. Раньше компании могли полагаться на основной набор людей для обслуживания центра обработки данных. Нынешний кризис действительно ускорил движение в сторону облака и использование облачных сервисов. В эти дни никто не заходит в офис. Людей, которые раньше обслуживали центр обработки данных, больше нет, или они обслуживают его удаленно. И теперь многие из этих систем больше не находятся даже в центре обработки данных. Теперь все переходят на облачные вычисления. AtScale зародился в центре обработки данных, но в эпоху больших данных. Мы знали, что должны организовать данные и сервисы, и что копирование данных было плохой идеей (даже при низкой стоимости исходящего/входящего трафика). Облачные вычисления были другими, но во многих отношениях это была идеальная эволюция для AtScale. Опять же, AtScale не хочет владеть данными, AtScale организует облачные вычисления. Мы решили не владеть данными.

Было важно свести к минимуму это движение из-за эволюции, которую мы сейчас наблюдаем. Люди переходят в облако, и меньше зависит от людей, которые находятся в определенных местах для доступа к данным. Нам нужно быть гибкими и быть этим уровнем абстракции. С точки зрения AtScale мы всегда предполагали, что у вас будут системы, которые могут быть преобразованы в облако, но у вас также могут быть локальные большие данные. У вас могут быть люди, управляющие центром обработки данных, которые в какой-то момент уходят. Все это действительно развивается.

AtScale никогда не хотел быть еще одним хранилищем данных; откровенно говоря, мы хотели, чтобы это была оркестровка данных и служб данных, а также общий уровень моделирования данных во всей организации. Я думаю, что текущая ситуация для нас ясно дает понять, что решение было правильным. Мы не хотим быть еще одной системой данных, которую теперь вам придется поддерживать, возможно, локально или в облаке. Нет, на самом деле вам нужно перейти к тому моменту, когда вы больше будете заниматься оркестровкой данных и служб данных. И это действительно то, что мы делаем с первого дня.

Кубики запросов

10.07.2020

Комментарии

 

Этот пост в блоге несколько раз обновлялся с тех пор, как я впервые написал его в 2015 году. Вот небольшое оглавление различных обновлений для этого ресурса 🙂

Наука занимается поиском закономерностей.

  • Иногда эти модели очень четкие.
  • Иногда существует несколько паттернов, описывающих одно и то же
  • Иногда кажется, что шаблонов вообще нет
  • Иногда мы находим шаблоны, которые заставляют нас думать, что несвязанные наборы данных связаны

Обсуждение этой темы начинается в первый же день. Чтобы помочь моим ученикам думать и анализировать, мы проводим большую часть дня, выполняя задание Inquiry Cube Challenge.

Обзор

Основой упражнения является то, что группам дается куб, 5 из 6 сторон которого заполнены буквами, цифрами и фигурами в предсказуемой последовательности. Их задача — выяснить, что должно пройти на той недостающей стороне. В Интернете опубликовано несколько примеров этого задания (1, 2, 3), но я решил сделать свое собственное, потому что хотел иметь несколько уровней, чтобы бросить вызов всем своим ученикам. Я включил шаблон для печати, который можно сложить, наклейки для изготовления мини-кубиков и ссылки на виртуальные кубики, которые можно использовать в ваших собственных классах.

Если вы ищете что-то более прочное, чтобы прослужить год за годом, я сделал свой набор из запасных полноприводных автомобилей, которые я разрезал на кубики с ламинированными боковыми этикетками. Если у вас нет доступа к материалам или инструментам, чтобы сделать такие большие, посмотрите в конце этого поста обновление о том, как сделать мини-деревянные кубики для запросов с блоками для рукоделия и наклейками с адресами.

Введение

Вместе с классом мы начинаем с куба «Уровень 0» (по сути, стандартный шестигранный кубик, из которого удалены четыре). Почти все знакомы с этим шаблоном, и обычно они просто сравнивают этот куб со своей памятью о кости, чтобы определить недостающую сторону. После того, как они правильно угадали, что на отсутствующей стороне должно быть 4 точки, мы обсуждаем, есть ли другой способ определить ответ, помимо поиска пропущенного числа в диапазоне от 1 до 6. Часто кто-нибудь помнит, что сумма противоположных граней игральной кости всегда дает 7. Мы проверяем теорию и, конечно же, пустое место находится точно напротив числа 3 на этом кубике, так что новый шаблон еще больше подтверждает нашу теорию. Эта идея о том, что значения могут взаимодействовать, чрезвычайно важна, и полезно помочь учащимся «разблокировать» эту возможность, прежде чем они перейдут к другим кубам.

Задание

После вступления я объясняю остальные три уровня сложности и позволяю учащимся вместе с напарниками расшифровать недостающие стороны. Моя роль с этого момента — просто контрольно-пропускной пункт. Учащимся разрешается представить мне свои прогнозы до 3 раз, но я скажу им только, правильно ли они выполнили задание на 100% или нет. Часто они упускают только одну или две мелкие детали, но перепроверяют всю свою работу, потому что не получают никаких подсказок о том, где их предсказания не совпадают. Это может быть очень неприятно для всех, но, если у вас есть достаточно времени, чтобы справиться с этим, каждая группа завершает хотя бы один кубик до окончания урока.

Отражение

В завершение урока я считаю полезным поразмыслить конкретно о процессе самого задания. На TED есть отличное выступление о том, что настойчивость является ключом к успеху, и я думаю, что во многих отношениях это упражнение помогает многим ученикам проявить это. Каким бы напряженным и разочаровывающим ни был этот опыт для некоторых, они признают, что именно благодаря этой борьбе они в конечном итоге добились успеха. Это очень мощное послание, и его легко отразить в будущем году, когда возникнут различные проблемы.

Конечно, также забавно говорить о примерах того, как закономерности возникают в науке и где закономерности проявляются, хотя и без причинно-следственной связи, но я оставлю это обсуждение для другого поста.

 Уровень «Неизвестно» — (

Сообщение в блоге )​

Иногда реальность, которую мы предсказываем, можно измерить, чтобы подтвердить или опровергнуть наши теории, но во многих случаях все, что мы можем сделать, это добавить доказательства и аргументы. поддерживать наши идеи, зная, что мы, возможно, никогда не узнаем наверняка. На первый взгляд кажется, что этот окончательный куб — ​​это просто еще один проект, который студенты должны интерпретировать, но эта задача не столько связана с поиском одного правильного ответа, сколько с защитой и уточнением одной из многих возможных интерпретаций. Это было бы отличным последующим заданием, когда учащиеся имели возможность посмотреть на уровни 1-3 и привыкнуть к нормальному состоянию каждого куба, имеющего одно целевое решение.

Неоднозначность паттернов сделала его значительно более сложным дизайном, поэтому он получил 9 баллов.0057 собственная запись в блоге
 🙂

Файлы

Ниже приведены файлы для пяти уровней кубов запросов, которые я разработал. Пожалуйста, используйте и распространяйте свободно в некоммерческих целях. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы или идеи!

Куб запросов — Проекты и решения (pdf)
Загрузить файл


Справочный куб — ​​проекты и решения (редактируемый)
Загрузить файл


Куб запросов — Печатные формы (pdf)
Загрузить файл


Справочный куб — Печатные формы (редактируемые)
Загрузить файл


Кубики мини-справок

Через некоторое время вырезание и складывание десятков бумажных кубиков может стать утомительным, и в любом случае результат не будет супер прочным. Поскольку построить полноразмерные деревянные кубики не всегда возможно, я придумал вариант создания мини-кубиков с деревянными кубиками для поделок и наклейками с адресами. Эта идея исходит от Института Периметра и является одним из многих гениальных практических экспериментов, которые они предлагают бесплатно в своих образовательных ресурсах. 🙂

Mini Inquiry Cube Materials

Материалы относительно недороги, и их можно легко найти на Amazon для изготовления 50 кубиков менее чем за 20 долларов.

Деревянные кубики размером 1 дюйм

Эти деревянные кубики хороши тем, что они предварительно нарезаны до нужного вам размера

Наклейки с адресами

Чтобы наклейки можно было нанести на каждую грань кубиков, я изменил складную конструкцию сверху, чтобы она соответствовала шаблону листа адресных наклеек. При таком дизайне каждого листа из 30 этикеток достаточно для 18 различных кубиков (всего 90 наклеек). После печати вам просто нужно вырезать их и наклеить на соответствующие грани (макет см. в шаблонах выше)

Шаблоны наклеек предназначены для 30 наклеек Avery Address на листе. Они относительно дешевы на Amazon или в любом другом магазине канцелярских товаров.

  • Адресные этикетки Avery для струйных принтеров
  • Адресные этикетки Avery для лазерных принтеров

Примечание: при покупке адресных наклеек обратите внимание на тип принтера (струйный или лазерный), для которого они предназначены.

Файлы наклеек для печати

Уровни 1,2,3 — Наклейки (pdf)
Загрузить файл


Уровни 1,2,3 (редактируемые)
Загрузить файл


Эти файлы были созданы с использованием шаблона адресной этикетки Avery. На каждой этикетке помещается по три наклейки, которые нужно вырезать и наклеить на боковые стороны кубиков. Будьте очень осторожны при наклеивании наклеек на кубики, которые вы размещаете соответственно. Некоторые узоры ссылаются на противоположную сторону.

Уровень 0 — Наклейки (pdf)
Загрузить файл


Уровень 0 (редактируемый)
Загрузить файл


Уровень 1 — Наклейки (pdf)
Загрузить файл


Уровень 1 (редактируемый)
Загрузить файл


Уровень 2 — Наклейки (pdf)
Загрузить файл


Уровень 2 (редактируемый)
Загрузить файл


Уровень 3 — Наклейки (pdf)
Загрузить файл


Уровень ?? — Наклейки (pdf)
Загрузить файл


Уровень 3 (редактируемый)
Загрузить файл


Уровень ?? (редактируемый)
Загрузить файл


Виртуальные кубы

Чтобы сделать это занятие доступным для онлайн-обучающихся, я также создал виртуальный куб, которым можно управлять, щелкая и перетаскивая его. Ничто не сравнится с физическим, практическим опытом, но этот виртуальный куб, по крайней мере, делает возможным занятие без необходимости учащимся пространственно интерпретировать конструкцию развернутого куба.

Ссылка ниже относится к сайту Google, где каждый виртуальный куб встроен в виде отдельной веб-страницы. Этой ссылкой можно поделиться со студентами, если вы не хотите иметь несколько ссылок для организации. Как бы вы ни решили поделиться им со студентами, я рекомендую не давать прямую ссылку на этот пост в блоге, поскольку он содержит решения 😉

Виртуальные кубы запросов Совместно используемый веб-сайт

Приведенные ниже ссылки предназначены для отдельных полноэкранных интерактивных материалов для каждого из конструкции.

Уровень 0

Уровень 1

Уровень 2

Уровень 3

Уровень ??

Дополнительные задания, подобные этому, которые можно использовать в начале семестра, чтобы осветить сущность научных концепций и заставить учащихся работать в группах, см.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта