KaM Remake — Рыцари и купцы Ремейк
С новым r6720 версии из менее месяца назад, KaM Remake побил новый рекорд 2015-01-04. В вечерние часы по Гринвичу, было 224 игроков онлайн сразу.
Интернет игроки статистика (нажмите для увеличения изображения)
Диаграмма показывает онлайн Количество игроков с 1 декабря. r6720 вышел на 9-м и становится все больше и больше игроков, участвующих пор.
Добавлено в Новости
После тщательного тестирования и исправление ошибок, многочисленных ночных версий и 5 версиях кандидатов, долгожданный обновление Кам Remake теперь доступна! Вы можете найти его на стр. загрузки.
С этой версии мы отказались от «Демо» тег из названия. Теперь это KaM Римейк гЧто-то, Проект созрел за демо и в полноценной игре, которая уже не нуждается в «демо» в названии.
Есть слишком много изменений в новой версии, чтобы перечислить все из них, но вот некоторые из наиболее значимых:
Продолжить чтение →
Добавлено в Новости, Релизы
Ранее в этом году, давний член KaM сообщество Темный Лорд интервью нам о КАМ Remake для статьи о KaM.net. Сегодня было опубликовано интервью вы можете прочитать здесь:
https://www.knightsandmerchants.net/information/kam-remake/developer-interview
Этот сайт также содержит интересную информацию о развитии Кам Remake, так что читайте раздел История развития, если вы заинтересованы.
P.S. Волонтеры теперь обновления переводы предстоящем выпуске KaM Remake, и мы крепления последние несколько ошибок. Обновление планируется выпустить в течение 2 недель. Приносим свои извинения за задержку, американские разработчики были заняты своей личной жизни и не был в состоянии не посвятить много времени на проект до сих пор.
Добавлено в Новости
Недавно Рыцари и купцы получил много внимания на Steam. KaM Remake это должны попробовать, если вы ищете реальный HD версии рыцарей и купцов. Чтобы помочь Паровые пользователей мы добавили раздел часто задаваемых вопросов по этой теме:Q: Как мне установить Кам Remake если у меня есть Паровой версию KaM?
Вам нужно запустить рыцарей и купцов из Steam, по крайней мере, один раз, прежде чем запустить программу установки KaM Remake, иначе программа установки не обнаружит его. Кроме того, просто скачать полный инсталлятор с нашей страницы загрузки и запустите его. Если вы хотите иметь парового слоя во время игры, вы можете добавить Кам Remake вашему Паровой библиотеки, нажав Игры — & GT; Добавить Номера для Паровой Игра в Мою библиотеку в главном меню Steam.
Продолжить чтение →
Добавлено в Новости
Сегодня мы достигли специальную вехой, так что мы думали, что мы пользуемся этой возможностью, чтобы поделиться с вами некоторые статистические данные о проекте (это также почти точно 1 год с момента нашего последнего официального релиза, так что статистика по последние 12 месяцев легко вычислить ).
Добавлено в Новости
Knights and Merchants | Internetwar.ru
Прочитало: 1 609
◴ 5 мин.ВОЙНА И МИР РЫЦАРЕЙ И КУПЦОВ
Да, были игры в наше время. Вспомнилась мне, пожалуй, первая моя стратегия – «Knights and Merchants», вышедшая в 1998 году. В локализованной версии от студии Snowball (несколько лет назад их поглотил Softclub) получила боевое наименование «Война и мир». Что это была (и есть!) за игра, ой-вэй.
А она действительно всё еще есть. Установил, запустил и вновь получил массу удовольствия. К чему навороченная графика, 3D-спецэффекты, если сегодняшние игры так не радуют? Простая графика, идеальный баланс, прекрасный геймплей – и бессонная ночь гарантирована.
Кампания в «Knights and Merchants» разбита на пару десятков миссий. Сюжетно миссии объединены борьбой изгнанного наследника с узурпатором королевства. Чтобы вернуть себе трон, нужно пройти через 20 карт, победить всех врагов.
Большая часть миссий (примерно две трети) – классическая стратегия с отстраиванием своей базы, подготовкой армии и завоеванием базы противника. Одна треть миссий – полевые сражения или штурм крепости (нужно победить армию врага, имея ограниченные силы).
Миссии-сражения занимают всего несколько минут игрового времени. Классические миссии – это уже от часа до двух чистого времени. Но именно они сделали игру такой, какая она есть, то есть прекрасной стратегией, занявшей свое место в пантеоне классики жанра.
Самая большая прелесть – строительство. Тщательно продуманная линейка строительства, взаимоотношения разных классов населения, зависимость построек от продукции друг друга – всё это требует тонкой настройки, обдумывания и планирования.
Мило нарисованные жители городка радуют глаз. Можно бесконечно долго смотреть на огонь, текущую воду и жизнь городка в «Knights and Merchants».
Обычно база игрока начинается с одной постройки и нескольких работников. Постройка – склад, где хранятся все добываемые ресурсы и производимая продукция. Они там оказываются не сами по себе – за переноску ресурсов и продукции отвечают Слуги. Строительством занимаются Строители.
Обучение этих и других классов жителей происходит в Школе. На обучение тратится золото. Чтобы произвести золото, нужно построить Шахты – золотодобывающую (только на месторождении золотой руды) и угольную (на месторождении угля). В Шахтах работают Шахтеры. Золотая руда и уголь Слугами стаскиваются в Золотоплавильню, где Металлург из них выплавляет золото.
Представляете, какая линейка только для того, чтобы получить золото? А ведь так по любому типу ресурсов:
- чтобы получить хлеб, Крестьянин должен вырастить пшеницу, Мельник смолоть муку, Пекарь выпечь булку;
- чтобы получить вино, Крестьянин должен вырастить виноград, Винодел произвести из него вино;
- чтобы выковать меч, надо добыть уголь, железную руду, в плавильне выплавить кусок железа, отнести его в кузницу, где Кузнец откует меч;
- и так далее и тому подобное.
И вот в отстроенном (между прочим, на постройку требуются доски и камень, соответственно, каменоломня, лесоруб, лесопилка) вами городке жители снуют туда-сюда, перетаскивают товары, растят свиней и лошадей, засевают поля, давят виноград, куют оружие – и всё это сопровождено отличной озвучкой. Город живет, а игрок замирает в умиленном созерцании.
Хотя замирать некогда. Вы уже поняли, что экономические цепочки в городе сложны и запутанны. Игрок должен регулировать потребление товаров, сладить за наличием пищи (да-да, все жители города должны есть, иначе умрут), переставлять шахты с иссякших месторождений на новые, регулировать движение.
Кстати, о регулировке движения. Жители нашего средневекового городка чрезвычайные привереды – они предпочитают передвигаться только по мощеным дорожкам. Нет дорожек – нет движения. А если дорожки слишком узки, в городе возникают самые натуральные пробки.
Из-за пробок возникают перебои в поставке/доставке еды, ресурсов, продукции и ваша экономика может рухнуть, а жители передохнуть (с ударением на третьем слоге). Так что с самого начала игрок должен правильно планировать развитие своего города, оставлять между постройками достаточно места для сооружения широких дорог.
Еще одно важное замечание. В «Knights and Merchants» реализовано то, чего нет в очень многих классических стратегиях – ограниченность ресурсов. Помните в «Казаках»? Руби лес, добывай камень сколько влезет – они никогда не кончаются. То же и по углю, золоту, железу. Или в «Stronghold Crusader» — да, лес там может кончиться, но камень – никогда, и, пользуясь рынком, всегда можно выменивать лес на камень.
В «Knights and Merchants» рынка нет, у нас господствует натуральное хозяйство. Камень, уголь, золотая и железная руды есть ресурсы иссякаемые. Кончились они – всё, тушите свет, сливайте воду, кампания проиграна. Надо успеть победить врага, пока есть ресурсы.
Ах да, мы так заигрались в мирную жизнь, что совсем забыли о военной составляющей игры. А она тоже очень мила. И разнообразна. Игрок располагает целым набором типов юнитов:
- Ополченцы
- Воины с топорами
- Копейщики
- Лучники
- Арбалетчики
- Пикинеры
- Пешие рыцари
- Конные скауты
- Конные рыцари
И всякий юнит требует своего расхода ресурсов. Дороговизна растет с ростом боеспособности. Ополченцу нужен только топор. Воину с топором: топор, деревянный щит и кожаный доспех. Пешему рыцарю: меч, железный щит и металлический доспех. Конникам требуются еще и кони.
И да! Солдаты тоже должны периодически питаться. Если их вовремя не покормить, они просто умрут на месте.
Шикарная тончайшая настройка экономики, продуманный баланс, умилительно нарисованные жители и военные юниты, хорошая озвучка, неторопливый геймплей – всё это настраивает на релаксационный лад, на умственную медитацию, всё это дает прекрасный отдых.
Через 3-4 года после выхода игра «Knights and Merchants» обзавелась продолжением. В локализованном варианте оно получило наименование «Вторая корона», в оригинале это «Knights and Merchants: The Peasants rebellion». Здесь добавили несколько построек, типов работников и даже боевых юнитов. Но в своей основе это всё те же «Рыцари и Купцы».
Хотя и сказано: «Нельзя дважды войти в одну и ту же воду», но иногда они всё же возвращаются – былые впечатления. Если игра и через двадцать лет одаривает положительными эмоциями, значит, это игра богов.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Об авторе
Владимир Полковников
Редактор сайта
«Реальность у каждого своя. Виртуальность у нас общая.»
ВП
Вам будет это интересно:
Игра-призрак, часть вторая. Обзор Knights and Merchants («Война и Мир»)
Knights and Merchants — стратегия 1998 года, в которой максимально детально продумана жизнь вымышленного средневекового королевства. Здесь в первую очередь надо задуматься об организации собственного поселения, и лишь потом о завоевании соседей.
История
Средневековье. Наследный принц желает власти, но не желает ждать, пока его отец умрет по естественным причинам, вроде почтенного возраста в тридцать лет, подагры или кинжала между лопаток. Маленький сорванец устраивает мятеж, в результате которого страна погружается в хаос. Задача по восстановлению порядка ложится на ваши плечи: безымянного капитана дворцовой стражи.
Проклятие игры
Я понятия не имею, что творилось в головах тех, кто переводил название этой игры! Почему «Knights and Merchants» стали «Война и Мир?» Чем им «Рыцари и Купцы» не угодили? Но несмотря на эту небольшую формальность, перевод и озвучка в этой игре весьма качественные и приятные для глаза и уха. И её далеко не так сложно найти, как предыдущую игру-призрак. Проблема состояла в другом. Я начинал игру три раза, и каждый раз останавливался на второй миссии с варварами. Первый раз у меня накрылась игра, а соответственно и сохранение. Во второй раз у меня полетела система, а под конец… компьютер. И каждый раз на моменте с варварами! На данный момент эта игра остается у меня не пройденной.
Геймплей
Развитие
Раз это стратегия, то действуем по стандартной схеме: отправляем крестьянина на разведку, ставим хранилища, в которые загружаем ресурсы со всей карты, и готовимся к сражению с противником? Не совсем так. Для начала стоило бы построить харчевню, потому что в этой игре все хотят кушать. И просто так здание не поставишь! Как и в Warcraft 1, к нему надо подвести дорогу. Причем для местной брусчатки нужен камень. Где его взять? Ставишь каменоломню, нанимаешь камнетеса, который все подготовит.
При этом строительство тоже полно деталей. Строители разравнивают землю под фундамент, слуги приносят материалы, после чего начинается постройка. С каждым ударом молотка появляется все больше элементов будущего здания. А кроме камня в строительстве нужна ещё и древесина, поэтому строим хижину лесника, и обучаем самого лесника. Лесник вырубает деревья, и сажает на их место саженцы, которые со временем вырастают в новые деревья. Древесину обрабатывает столяр, после чего её можно использовать. Теперь можно подумать и о пропитании!
Строим ферму, отдельно подготавливаем под неё поле, которое засеивает фермер. Выращенную пшеницу отправляем на мельницу, где из неё делают муку, а из муки — хлеб в пекарне. Также пшеницу можно отправить на свиноферму, где в реальном времени вырастают свинки. Свинки идут на колбаски, а их шкура — на доспехи. И таким образом наше поселение разрастается. Ты смотришь, как в нем равномерно протекает жизнь, и в этом дзене уже и не думаешь про врага. Добавить бы сюда баню, театр и статую себя, но такие здания в игре не предусмотрены.
Один раз я так увлекся, что проворонил вторжение предателей короны, которые убили всех моих слуг, но не тронули здания. И у меня появилась цель отомстить! Конечно, эта цель была предусмотрена сюжетом кампании, но эти гады перебили всех моих людей, но им не хватило наглости тронуть инфраструктуру!
Сражения
Разумеется, нельзя просто взять и нанять себе войско. Для создания солдата нужно обучить рекрута, и обеспечить его оружием и броней (если только это не жалкий ополченец, ему одного топора хватит). А для кавалерии нужно еще и лошадь вырастить). Войска подразделяются на пеших воинов, которые обладают средними характеристиками, и умеют совершать короткие рывки, позволяющие быстро сокращать расстояние между ними и противниками. Есть копейщики, которые хороши против кавалерии. Кавалерия хорошо заходит с флангов, и перехватывает отстающих врагов, а в идеале — сминает лучников. Лучники хороши до тех пор, пока их прикрывают, но они могут попасть по своим, поэтому им лучше не атаковать здания, которые бьет пехота (больше всего жертв от дружественного огня определяется именно в такие моменты!).
Во время боя солдаты не просто умирают, они аннигилируются. Со стороны это похоже на удар молнии, после которой человек (и даже лошадь всадника) превращается в скелет, и растворяется в воздухе. Солдаты являются единственными юнитами, которыми можно управлять напрямую. Их можно объединять в отряды, разделять, разворачивать, и указывать количество шеренг. Еще солдатам нужно есть, поэтому нужно позаботиться об их пропитании перед длительным походом, иначе они банально умрут с голода. Вражеским солдатам тоже кушать хочется, поэтому, если обрезать им линии поставок, то удастся заморить их голодом.
Самых мощных солдат можно будет нанять после появления возможности добывать и обрабатывать железо. Золото тоже желательно добыть, за идею здесь никто воевать не собирается! Еще здесь есть защитный башни. Они очень быстро убивают вражеских солдат, но используют камни в качестве боеприпасов. А еще рекрут может покинуть свой пост во время атаки, чтобы поесть. Война-войной, а обед по расписанию.
Искусственный интеллект
Вражеские войска руководствуются триггерами, и редко проявляют инициативу. Они атакуют в определенное время, а до этого прохлаждаются на своих позициях. Но они ненавидят, когда их атакуют! Если один лучник выпустит единственную стрелу в их направлении, то они дружной толпой ломанутся в сторону нападавшего. Вообще все ближайшие войска! Зато с возвращением у них могут возникнуть неполадки, и тогда вражеская армия растянется на всю карту, что сделает их гораздо более легкой добычей!
Заключение
Сейчас «Knights and Merchants» можно найти в Steam: обычную и HD-версию в одном, плюс дополнение. HD — версия весьма неплоха, но если в этой игре добавить пару треков с хорошей музыкой, улучшить искусственный интеллект, и немного увеличить скорость… Такая игра способна затягивать не худе современных Factorio и They are Billions. Жаль, что вторая часть так и не вышла.
Эх переводчики…Игра на самом деле имеет другое название: «Knights and Merchants: The Shattered Kingdom» В русском …: trojan32 | Паб
Эх переводчики…
Игра на самом деле имеет другое название: «Knights and Merchants: The Shattered Kingdom» В русском варианте «Война и мир или Разделяй и властвуй», а дословный перевод, немного отличается «Рыцари и купцы. Разрушенное королевство». Маленькие различия, правда? Не будем придираться к переводу. Это на совести «1С».
Где теперь былые времена..?
Игра вышла в 1998 году и быстро завоевала популярность на родине, но не охотно была принята русскими геймерами. Дело даже не в том, что она не понравилась, а в банальном не знание о существование этого проекта. У игры вышло продолжение Knights and Merchants: The Peasants Rebellion. Для своего времени игра была крайне неоднозначной. Глубокая экономическая модель и военные действия в одном флаконе(Привет от кэпа! Тогда ещё не вышел стронхолд и только вставал на ноги сетлерс). Игра предостовляла медитативные многочасовые наблюдения за жизнью своего государства и ожесточенные битвы с нереальным накалом и кучей некрасивых словечек в адрес вражеской армии.
Как это работает
Начну сразу с особенностей игры, дабы не грузить скучными рассуждениями которые явно навязывает после первого взгляда. Для начала надо иметь представления о внутренней механике игры. Быстрых битв в игре не бывает. У вас не получиться включить миссию или мультиплеерную карту и за 15 минут разгромить противника. За 15 минут вы от силы постоите первые 2 здания. Игра навязывает медленное развитие и внимание к мелочам. Даже многопользовательские баталии длятся от 1-5 часов. И это вполне нормально. В чём причина? В не похожей механике развития своего государства. Главная фишка игры заключается в невозможности управлять вашими подданными. Вы можете только нанимать, а всё остальное возлагается на AI. Такая же фишка была реализована в Меджести киндомс, но в отличии от ней мы можем управлять солдатами и даже задавать формирования и объединять в группы. В игре нет одного типа рабочих, как в других стратегиях, а реализована система профессий. Для каждого здания и заведения есть свой служащий. Крестьяне таскают провизию и сырьё к точкам их обработки, рабочие строят дороги, дома, на мельнице или в пекарне работает пекарь, столяр делает доски, лесник же садит деревья и срубает для будущих досок.
Все бои проходят на суше. Корабли отсутствуют как класс. Войска делятся на четыре типа: кавалерия, стрелки, пехота, копейщики. Пехота: ополчение, пехотинец, мечник. Кавалерия: разведчик и рыцарь. Стрелки: лучник и арбалетчик. Копейщики: копейщик, пикейщик. При этом разные виды солдат каждого типа могут быть соединены в один отряд. Одной из отличительных черт боёв Knights and Merchants является «потеря контроля над отрядом вступившего в бой». Таким образом случайно оторвавшийся от отряда солдат и «задевший» вражеского юнита, может вывести из-под управления целый отряд. Это значит, что перед боем нужно правильно построить солдат, а не бросать все отряды сразу! Также пехота (ополчение, пехота, мечники) могут кратковременно ускориться (используется для атаки вражеских позиций, чтобы сократить время пребывания под обстрелом вражеских стрелков).
Минусы в AI противника. В ходе кампании противник фактически не способен развивать свою базу. Роль компьютера — использовать выделенные разработчиками ресурсы, в первую очередь имеющееся войско. В значительной части миссий сама база компьютерного противника по сути представляет собой декорацию. В таких случаях противник на протяжении миссии лишь поддерживает жизнедеятельность имеющейся армии, изредка пополняя ее.
Внимание к мелочам.
Игра изобилует маниакальным вниманием к мелочам. Каждый житель вашего королевства занят своими делами. Мало того мы можем наблюдать за ними. Лесник занимается своими делами, а крестьянин своими. Лесник гуляет по вашим владениям и садит деревья(они растут с маленьких саженцев и до вполне взрослого дерева и вы это наблюдаете) или же срубает. Винодел-ждет когда поспеет виноград, а когда соберёт отправится в свой домик делать вино, при этом мы видим как он это делает.
Все жители города и войны в том числе, хотят кушать. для этого есть харчевня куда несут все приготовленные товары(колбаски, хлеб, вино и рыба). Жители города питаются там(мы можем пронаблюдать за процессом трапезы. Анимация есть на каждый продукт). Войны же могут есть прямо на поле боя(крестьяне несут провизию прямо туда). Не впечатляет? А как вам обычная вроде задача по созданию война? Предположим мы хотим создать одного пешего война с топором. Для этого лесник должен посадить, а потом срубить дерево, далее отнести его к местной лесопилке, где из неё сделают доски. После этого доски отнесут к оружейнику который смастерит оружие. В это время крестьянин ждёт урожай пшена и после того как он соберёт его несут в свинарню, где откармливают хрюшек до их совершеннолетия. После хладнокровного убийства свинки её тушку отнесут на колбасу, а шкуру в дубовильню где из неё сделают пригодную кожу для доспехов. После этого кожу несут в доспешную где из неё делают кожаную броню. После этого оружие и доспехи несут в казарму где всё это обмундирование ждёт рекрут(которого вы должны нанять до этого). он одевается во всю эту хрень и «вуаля!». Воен готов. Не стану перечислять как делается конный рыцарь. Это на 2 страницы текста. Не хило, правда?
А как же строится дом? Отдельная тема. Для начала рабочий раскапывает и ровняет местность. После чего туда несут камни и доски и домик строится по кирпичику. ХА! Весело, правда? О, да! У войнов нет жизней. Несколько ударов и боец погиб… А про сложность упомянуть позабыл. Она просто…. «не еб*чески высокая». Многие миссии, даже самые матёрые стратеги будут вспоминать как страшный сон.
О технологиях
Игра выполнена в 2d(для 1998 года нормальное явление), вторая часть вышла спустя 4 года и движок не изменился(не приятно как факт, но не портит картину). В продолжение всё увеличено количественно но не более. А большего нам и не надо. Движок позволяет изменять карту в течение игры(это делают ваши рабочие). Деформация ландшафта существует но используется в других целях. От этого и все ресурсы в игре конечны. В остальном всё очень приятно и мило нарисовано и анимировано.
В целом игра стоит внимания.
Knights and Merchants: The Shattered Kingdom
Knights and Merchants: The Shattered Kingdom | |
---|---|
| |
Разработчик | Joymania Entertainment |
Издатель | |
Локализатор | |
Даты выпуска | |
Жанр | |
Платформы | |
Носитель | |
Системные требования | PowerPC G3 600 MHz, 64 MB RAM, любая видеокарта, либо Pentium 133 MHz, 32 MB RAM, 3D-акселлератор 2 MB RAM |
Управление | |
Сайт |
Knights and Merchants: The Shattered Kingdom (дословный перевод — «Рыцари и купцы. Разрушенное королевство», в России и странах СНГ была издана под названиями «Война и мир» и «Разделяй и властвуй») — компьютерная игра, стратегия реального времени, разработанная компанией Joymania Entertainment для ПК и портированная компанией e.p.i.c. Interactive Entertainment для Amiga-совместимой платформы Pegasos, относящаяся к поджанру стратегий немецкой школы. 21 февраля 2003 игра появилась в версии для MorphOS. Существует также версия портированная для Mac OS. Через четыре года вышло продолжение игры Knights and Merchants: The Peasants Rebellion с небольшим рядом новшеств и изменений, а также с более сложными миссиями. На данный момент электронная версия доступна на сайте Good Old Games.
Особенности
Игра относится к жанру стратегий классической экономической модели немецкой игровой школы и совмещает в себе все признаки игр этого жанра:
- большое количество ресурсов
- большое количество профессий
- длинные производственные цепочки
- непрямое управление подданными
В отличие от других игр этого жанра (Settlers, Alien Nations, Cultures 2: The Gates of Asgard), Knights and Merchants: The Shattered Kingdom более направлена на военные действия. В пользу этого, например, говорит наличие построений.
Сюжет
Действие игры разворачивается в эпоху расцвета средневековья.
Игрок вступает в действие в роли обычного капитана дворцовой стражи. После удачного раскрытия заговора против короля, последний передаёт ему (игроку) командование всеми своими оставшимися военными силами. Армия встаёт на защиту последнего королевского княжества — остаток разрушенного королевства, которое теперь раздроблено на мелкие куски. Также, по ходу сюжета, игроку предстоит отразить нападение варваров на северные границы королевства.
Игроку доверены все основные рычаги управления: строительство, экономика, набор армии, сражения. Миссии условно делятся на мирные (строительство города и последующее сражение) и боевые (строительство города недоступно). Всего в игре насчитывается 20 миссий (из них 6 — боевые)
Экономическая составляющая
Как и в других играх этого жанра, в Knights and Merchants, доступны первичные, вторичные и третичные ресурсы (вторичные и третичные получаются переработкой первичных и вторичных соответственно). К первичным можно отнести камень, брёвна, зерно, вино, уголь, железную и золотую руду. Ко вторичным — доски, муку, сундуки с золотом, железо, свинину, шкуры, коней. К третичным — топоры, луки, копья, кожаные доспехи, деревянные щиты, колбасу, хлеб, кожу, пики, арбалеты, мечи. Также следует отметить, что некоторые ресурсы в игре невосполнимы (камень, уголь, руды). Все ресурсы хранятся на складах. Уничтожив склад, уничтожаются (безвозвратно) все ресурсы, которые хранились в нём. Поэтому одной из тактик победы является: либо уничтожение складов, либо уничтожение войск противника. Главная особенность, которая выделяет Knights and Merchants из жанра классической экономической модели немецкой игровой школы, — наличие индикатора голода у каждого подданного (как мирного, так и солдата). Для того, чтобы подданные были сыты, их необходимо кормить. Мирные жители едят (бросая при этом любую работу) в специальном заведении — харчевне, причём разная еда по-разному заполняет их индикатор сытости (в порядке возрастания сытости: вино, хлеб, колбаса). Солдаты получают еду командой «Обеспечить продовольствием», которую отдаёт игрок. Еда доставляется слугами (носильщиками) в место дислокации отряда. Заполнения индикатора сытости для солдата не зависит от того, какой едой его кормят. Следует отметить, что вовремя непокормленный подданный умирает.
Список мирных профессий весьма обширен: слуги (выполняют роль носильщиков), строители, камнетёс (добывает и обрабатывает каменные глыбы), лесоруб (рубит деревья), столяр (пилит брёвна, производит кожаные доспехи и деревянное оружие), крестьянин (выращивает зерно, виноград, из которого на месте производит вино), пекарь (работает на мельнице и в пекарне), животновод (выращивает свиней и коней), мясник (разделывает мясные туши на колбасу и обрабатывает шкуру свиней, превращая её в кожу), шахтёр (добывает уголь и руды), плавильщик (производит сундуки с золотом и железные слитки), кузнец (кует железные доспехи и железное оружие) и рекрут (из них производятся солдаты, они же сидят в защитных башнях).
Строительные материалы доставляются на место строительство по дорогам (для строительства дорог требуется камень). В отличие от подобных игр этого жанра, поля и виноградники закладываются игроком вручную. Для строительства виноградников нужны доски.
Практически всегда развитие хозяйства протекает по одному и тому же пути: строительство зданий, добывающих строительные ресурсы, строительство ферм и виноделен, налаживание производства съестных припасов, производство оружия, набор солдат, атака на вражеские позиции. Обычно между первой и последней стадией миссии протекает ~3 часа реального времени.
Военные действия
Все бои проходят на суше. Корабли отсутствуют как класс. Войска делятся на четыре типа: кавалерия, стрелки, пехота, копейщики. Пехота: ополчение, пехотинец, мечник. Кавалерия: разведчик и рыцарь. Стрелки: лучник и арбалетчик. Копейщики: копейщик, пикейщик. При этом разные виды солдат каждого типа могут быть соединены в один отряд.
Одной из отличительных черт боёв Knights and Merchants является «потеря контроля над отрядом вступившего в бой». Таким образом случайно оторвавшийся от отряда солдат и «задевший» вражеского юнита, может вывести из-под управления целый отряд. Это значит, что перед боем нужно правильно построить солдат, а не бросать все отряды сразу! Также пехота (ополчение, пехота, мечники) могут кратковременно ускориться (используется для атаки вражеских позиций, чтобы сократить время пребывания под обстрелом вражеских стрелков). На время, так называемого «штурма», управление над отрядом также теряется.
Тактика боёв против компьютера сводится к двум составляющим. Первая состоит в так называемой тактике «выманивания на башни». Суть её в следующем: игрок строит 20-30 защитных башен. Одиночный лучник стреляет в отряд компьютера, тем самым выманивая его на себя. И далее уводит под огонь башен. Вторая тактика заключается в использовании узких мест. Одинокий отряд бронированной пехоты перекрывает узкий проход и сдерживает вражеские отряды, а в это время 5-6 стрелковых отрядов поливают огнём противника.
Для победы в мирной миссии необходимо уничтожить все вражеские казармы, харчевни, склады, школы и всех строителей и слуг. Потеря всех своих складов приравнивается к поражению. В военных миссиях условие победы — уничтожение всех солдат противника.
Компьютерный противник
В ходе кампании противник фактически не способен развивать свою базу. Роль компьютера — использовать выделенные разработчиками ресурсы, в первую очередь имеющееся войско. В значительной части миссий сама база компьютерного противника по сути представляет собой декорацию. В таких случаях противник на протяжении миссии лишь поддерживает жизнедеятельность имеющейся армии, изредка пополняя ее.
В ходе битвы компьютер использует свои войска столь нерационально, что победить его можно, даже значительно уступая количественно или качественно. В то же время следует внимательно следить за собственными войсками — оставленные без присмотра, они остановятся, уничтожив врага в радиусе одной клетки от себя. Однако уже упоминавшийся принцип «потери контроля над отрядом вступившего в бой» значительно суживает пространство для микроконтроллинга.
Add-on
Спустя 4 года был выпущен add-on Knights and Merchants: The Peasants Rebellion (в России «Вторая корона»). Он содержал в себе новую кампанию (14 миссий), которая была сложнее кампании оригинальной игры, набор самостоятельных карт для одиночной игры (отсутствовали в оригинальной игре). Также была добавлен новый тип ресурсов: рыба; новая профессия — рыбак (по восстановлению сытости рыба идентична колбасе) и три новых здания: дом рыбака, оружейная мастерская (в которой работает столяр) и муниципалитет (строение, где можно нанимать наёмников). С появлением оружейной мастерской в игре появились осадные орудия. Орудия очень мощные (их два типа: катапульты — выпускают три камня, каждый из которых имеет шанс ½ убить любого юнита с одного удара — и баллиста — стреляет одиночными брёвнами, убивающими любого юнита с одного выстрела). Недостаток катапульты состоит в том, что в битве она может попасть по свои войскам. Произведя примерно 20 штук орудий, игрок без особых проблем может победить среднего размера армию. Даже хлипкость осадных орудий не сильно спасает положение. Единственное «орудие возмездия» — толпы лучников.
Дом наёмников позволяет нанимать новые типы войск (всего можно нанять пять типов войск: ополчение, бандиты, бунтари, сквайры, воители и варвары — последние два — один и тот же юнит, но в разных «шкурках»). По сравнению с оригиналом, у варваров были изменены характеристики (увеличена защита)
Ссылки
|
Книга Флорентийское общество во второй половине XIII-XIV в. Гранды и пополаны, «добрые» купцы и рыцари | Краснова И. | ISBN 9785987128725
В книге исследуется процесс трансформации социальных отношений в коммунальном обществе Флоренции XIII-XIV вв. и выделяется особый его аспект — урбанизация древних родов феодальной знати, переселявшихся во Флоренцию (XI-XII) и адаптировавшихся к новому образу жизни. Возвышение пополанских слоев, добившихся в XIII в. организации по территориально-административному принципу (1250 г.), а затем по корпоративно-цеховому (1282), стало причиной социальной борьбы между знатью и народом, приведшей к победе пополанов и утверждению антимагнатского законодательства — «Установлений справедливости» (1293 г.), что позволило народу оказаться на вершине социальной иерархии. Однако развитие основного противоречия флорентийского общества сопровождалось явлениями социального синтеза. Представители урбанизированной знати были вынуждены вступать в старшие цехи, создавать торгово-банковские компании, объединяясь с пополанами, чтобы получить доступ к управлению городом. Представители народа, стремясь возвыситься, становились кавалерами, обзаводились в городе палаццо и башнями, а в контадо — земельными владениями, воспринимали рыцарские ритуалы и формы праздничной культуры. В сфере ментальных установок происходил синтез ценностей куртуазной культуры и противостоящего им нравственно-этического комплекса «доброго купца».Книга адресована историкам, политологам, культурологам, а также широкому кругу читателей, в интересы которого входит история и общественная жизни Италии XIII-XIV вв.
V knige issleduetsja protsess transformatsii sotsialnykh otnoshenij v kommunalnom obschestve Florentsii XIII-XIV vv. i vydeljaetsja osobyj ego aspekt — urbanizatsija drevnikh rodov feodalnoj znati, pereseljavshikhsja vo Florentsiju (XI-XII) i adaptirovavshikhsja k novomu obrazu zhizni. Vozvyshenie popolanskikh sloev, dobivshikhsja v XIII v. organizatsii po territorialno-administrativnomu printsipu (1250 g.), a zatem po korporativno-tsekhovomu (1282), stalo prichinoj sotsialnoj borby mezhdu znatju i narodom, privedshej k pobede popolanov i utverzhdeniju antimagnatskogo zakonodatelstva — «Ustanovlenij spravedlivosti» (1293 g.), chto pozvolilo narodu okazatsja na vershine sotsialnoj ierarkhii. Odnako razvitie osnovnogo protivorechija florentijskogo obschestva soprovozhdalos javlenijami sotsialnogo sinteza. Predstaviteli urbanizirovannoj znati byli vynuzhdeny vstupat v starshie tsekhi, sozdavat torgovo-bankovskie kompanii, obedinjajas s popolanami, chtoby poluchit dostup k upravleniju gorodom. Predstaviteli naroda, stremjas vozvysitsja, stanovilis kavalerami, obzavodilis v gorode palatstso i bashnjami, a v kontado — zemelnymi vladenijami, vosprinimali rytsarskie ritualy i formy prazdnichnoj kultury. V sfere mentalnykh ustanovok proiskhodil sintez tsennostej kurtuaznoj kultury i protivostojaschego im nravstvenno-eticheskogo kompleksa «dobrogo kuptsa».Kniga adresovana istorikam, politologam, kulturologam, a takzhe shirokomu krugu chitatelej, v interesy kotorogo vkhodit istorija i obschestvennaja zhizni Italii XIII-XIV vv.
рыцарей и торговцев в Steam
Об этой игре
РЫЦАРЯ И КУПЕЦ воссоздает эпоху средневековья. Помимо чисто вымышленной географии нашего мира, все игровые элементы и сцены основаны на англосаксонском периоде, 1200 году нашей эры.И мы также не использовали воображаемые элементы, такие как легендарные существа. Игрок берет на себя роль обычного капитана дворцовой стражи. Заговор против короля катапультирует капитана в ситуацию, когда он оказывается ответственным за защиту последней королевской провинции.Это все, что осталось от разрушенного королевства, разделенного на множество мелких княжеств и вотчин. А теперь даже самому королю, укрывшемуся в своей столице, угрожают вражеские армии. Это отправная точка вашего средневекового приключения. Теперь вы должны отвоевать все те провинции, которые когда-то принадлежали вашему королю. РАЗДЕЛЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО: После многих битв бывшее королевство было разделено на множество небольших княжеств и графств. Войска короля были отброшены в одну последнюю королевскую провинцию, и правители других провинций вели ужасные, разрушительные войны друг с другом.Вся земля погрузилась в состояние хаоса, и теперь сама бывшая королевская столица находится под осадойгода армией мятежных лордов. Вы принадлежите к последней оставшейся группе лояльных королевских людей, и вам приказано идти к королю в связи с неминуемой атакой
. КРЕСТЬЯНСКОЕ ВОССТАНИЕ: Постройте процветающее поселение с полноценной экономикой. Вооружите свои войска и встретите врага на поле боя! Справьтесь с этими задачами, и подданные короля снова смогут жить в мире и свободе. ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ :
- Моделирование средневековья и стратегия в реальном времени
- 2 кампании «Расколотое королевство» и «Крестьянское восстание» с 34 миссиями
- Режим схватки и 10 многопользовательских карт
- Около 25 различных типов зданий
- Более десятка различных типов персонажей
- Более 10 различных типов войск, включая лучников, разведчиков, рыцарей, лучников и варваров
- Многопользовательские сражения с участием до 6 игроков в локальной сети или через Интернет
- Новая музыкальная партитура
Авторские права 1997-2018 принадлежат ACE TopWare Interactive.Все права защищены.
Knights and Merchants, TopWare Interactive и соответствующие логотипы являются товарными знаками и / или зарегистрированными товарными знаками ACE
KaM — Ремейк Knights and Merchants
Я рад сообщить, что сегодня выпускается версия Knights Province Alpha 11, которую можно загрузить с сайта игр — knightsprovince.com
Там же более подробно описаны новые функции. Вкратце: обитаемые башни, возводимые заборы, настоящий туман войны, рекорды миссий, возвращение товаров при сносе дома, новая музыка и графика и многое другое!
Knights Province Alpha 11 скоро будет готова, и пришло время поговорить об еще одной уникальной особенности, которая будет в ней: Knights Tavern! [Сцена из таверны, 1658, Давид Тенирс II] Knights Tavern (сокращенно KT) — это кодовое имя сервера учетных записей, который мы разрабатываем с 2019 года.Учетные записи были одной из наиболее часто запрашиваемых функций в KaM Remake, но у нас никогда не было опыта или смелости для ее реализации (ну, по многим причинам). Были попытки сделать КП, но они не увенчались успехом до недавнего времени, когда представился счастливый случай (в виде статьи (https://habr.com/ru/post/491272/) и репозитория кода (https: //github.com/Cooler2/ApusEngineExamples)). Теперь, зная, что бэкэнд-сервер может быть разработан на том же языке, что и игра, KT наконец-то использует свой шанс стать реальностью.Отличительная особенность KT в том, что его можно использовать как для KaM Remake, так и для Knights Province. Обе игры очень похожи с точки зрения информации об учетных записях, которые они предоставляют и могут извлечь выгоду. Таким образом, мы можем безопасно построить KT таким образом, чтобы он позволял использовать одну учетную запись как для Knights Province, так и для KaM Remake. Зарегистрируйтесь один раз и играйте дважды. КП — это наша испытательная площадка для КТ. После тщательного тестирования KaM Remake можно обновить и тоже начать использовать. Вы можете помочь с тестированием KT прямо сейчас, но об этом позже.Базовая функциональность аутентификации в основном покрыта: у KT есть учетные записи игроков, которые можно зарегистрировать, активировать, войти в систему и выйти из нее, забытые пароли можно сбросить. Для подтверждения концепции KT может сообщить, сколько у него учетных записей игроков и сколько игроков было активным в течение последнего часа. Первая полезная функция в KT — это рекорды миссий. Если однопользовательская миссия была подготовлена картографом определенным образом (2 строки сценария, одна динамическая и одна статическая), игра может отправить победный счет миссии в KT, а затем показать игроку его рейтинг в этой миссии.Рекорды миссии Предупреждение: KT все еще находится в стадии бета-тестирования и может иметь ошибки во всех областях. Мы надеемся со временем сгладить их. Вот почему мы начинаем тестирование с простой функциональности, поэтому недостатки аутентификации (которые должны быть) могут быть исправлены. Поэтому, поскольку могут быть ошибки и слабые места, не используйте свои повседневные пароли для KT. KT будущее позволяет много интересного:- Друзья, обмен мгновенными сообщениями, приглашения в лобби, кланы и т. Д.
- Рейтинги и репутация игроков, оценка ЭЛО и т. Д.
- Его нужно закодировать асинхронно, чтобы запросы данных не замедляли и не останавливали игру.
- Данные игрока должны передаваться и надежно храниться (мы уже используем соли и хэши)
- Нам нужно будет сохранить данные игроков при обновлениях и между версиями игры
Итак, это — большой анонс секретного проекта.
Мы обсуждали, какую новую игру мы могли бы сделать, развитие, стиль, баланс, новые идеи. С тех пор, как я был занят прототипированием (вспомните те первоапрельские 3D-рендеры), программированием новых 3D-ландшафтов и движков рендеринга, планированием юнитов и анимацией, 3D-моделированием, рисованием эскизов.Мне тоже пришлось нанять внештатных сотрудников, чтобы они помогли с этим.
Вот он во всей нынешней красе:
Официальный девблог Knights Province теперь находится по адресу: https://www.knightsprovince.com/
Он был закрытым в течение прошлого года и был виден только нескольким людям. Теперь это публично! Там вы найдете много информации о проекте, которую я публиковал последние полтора года. Загляните в СМИ, чтобы увидеть экраны и изображения.
Альфа-версии доступны для скачивания и игры!
Предупреждающие вопросы о судьбе KaM Remake — Knights Province разрабатывалась последние 1,5 года, параллельно с разработкой KaM Remake.Некоторые изменения пошли с KMR на KP, некоторые в другом направлении. Зная это, это должно дать вам хорошее представление о том, как дальнейшая разработка KaM Remake будет сосуществовать с Knights Province.
Сегодня вечером 2 апреля, и некоторые вещи нужно объяснить.
Прежде всего — мы оба (я и Левин) хотим поблагодарить всех вас за отзывы. Мы приложили много усилий для создания KaM Remake, и очень приятно видеть рост и поддержку сообщества.Проект никогда не был бы настолько продвинутым без окружающего его сообщества. Ваша поддержка в нашей работе действительно очень много значит для нас.
Как многие из вас уже догадались, пост 1 апреля был шуткой. Нам не скучно с 2D пиксельной графикой и анимацией KaM. Мы не пьем пиксельное вино и любим новобранцев такими, какие они есть, без дополнительной растительности на лице. Изображения в посте были созданы в Lightwave 3D (альтернатива 3D Max) за пару вечеров.
Однако…
Читать далее →
Вы знаете, как обстоят дела с хобби, со временем они меняются.Этот римейк-проект был нашим хобби долгое время, но, поскольку все в этом мире меняется, меняется и он… Последний выпуск (r6720) был очень утомительным. Я и Левин все еще в отпуске от серьезного кодирования KaM Remake.
То, что я собираюсь сказать, долго не давало нам покоя. Несколько месяцев назад мы поняли, что нам так надоела пиксельная 2D-графика, нервная анимация и бесконечный поток исправлений (и нескончаемый фонтан идей для добавления новых домов и юнитов, которые мы не могли добавить), что мы решили поставить это до конца.
Кому-то из вас это может не понравиться, но тем, кто силен наизусть, следует продолжить:
Читать далее →
О компании «KaM Remake
Описание
Мод KaM Remake — это попытка оживить оригинальную стратегическую игру «Рыцари и торговцы: Расколотое королевство». Наши цели — заставить его работать на современных компьютерах и операционных системах, реализовать полнофункциональную многопользовательскую онлайн-систему, а также исправить множество ошибок в игровом движке.Чтобы сделать это, мы начали с нуля, написав собственный код для игрового движка, но по-прежнему полагаясь на множество исходных файлов ресурсов. Мы предполагаем, что у вас есть оригинальная игра KaM (ее проверяет установщик), в противном случае вам следует ее купить — она доступна в ряде игровых онлайн-магазинов.
Исполняемый файл KaM Remake является бесплатным и создается энтузиастами. Используемые приложения: Delphi 6, Delphi 7, FastMM4, Lazarus, OpenGL, OpenAL, zLib, PNGImage, MadExcept, libZPlay.
Системные требования
KaM Remake требует:
— Microsoft Windows 98, XP, Vista, 7, 8, 10;
— процессор с тактовой частотой 500 МГц или выше;
— 256 МБ или более ОЗУ;
— Ускоритель 3D графики OpenGL 1.4 совместимых;
— Звуковая карта.
Установка
1. Запустите установщик и следуйте инструкциям по установке.
2. Программа установки также установит аудиодрайверы OpenAL (oalinst.exe), если они не обнаружены. Последнюю версию можно найти на официальной странице OpenAL: https://connect.creativelabs.com/openal/default.aspx
3. KaM Remake использует механизм рендеринга OpenGL, поэтому вам необходимо установить драйверы OpenGL как хорошо.Посетите сайт производителя видеокарты, чтобы получить последние версии драйверов.
4. Запустите мод — KaM_Remake.exe или из рабочего стола / меню «Пуск», если вы выбрали создание ярлыков.
Геймплей
В игре доступны следующие ярлыки:
Esc закрывает открытое сообщение или активную вкладку в меню игры
F1-F4 открывает соответствующую вкладку в меню игрового процесса
F5-F8 ускоряет темп игры на x1 — x10
F11 покажет панель отладки, а меню
1-9 выберет юниты или дома, назначенные клавишами Ctrl + 1-9
B разместит маяк на карте, который будут видеть ваши союзники
P приостанавливает игру
T при нажатии показывает названия команд над юнитами в многопользовательской игре
Del удаляет открытое сообщение в игре
Пробел переходит в место открытого сообщения в игре
← ↑ → ↓ курсор клавиши будут перемещать вас по карте
Прокрутка Колесо мыши увеличивает и уменьшает масштаб
← Backspace сбрасывает масштаб до 100%
Установка дополнительных карт:
1. Создайте подпапку в папке «Карты» KaM Remake и назовите ее, например, «Моя новая карта».
2. Поместите внутрь файлы .dat и .map карты и переименуйте их соответственно «My New Map.dat» и «My New Map.map». Имена файлов должны точно соответствовать названию папки.
3. Вы также можете создать дополнительный файл под названием «My New Map.txt», который будет содержать описание миссии и другую информацию. Используйте тот же формат, что и миссии в римейке. Официальной информации о формате не будет, потому что этот файл, вероятно, будет изменен позже.
Добавление собственной музыки:
Вы можете поместить свои файлы MP3 / OGG в папку «Музыка» KaM Remake, и они будут автоматически добавлены в список воспроизведения.
F.A.Q.
Тихие сбои:
Если KaM Remake аварийно завершает работу во время запуска, отправьте файл журнала по адресу [email protected] вместе с любой другой информацией, которая может оказаться полезной.
Низкая частота кадров:
Если у вас смехотворно низкая частота кадров в игре, это может быть связано с тем, что ваши драйверы OpenGL устарели.См. Информацию о версии OpenGL в верхнем левом углу главного меню, она должна быть не ниже 1.4.x. Если он меньше, вам необходимо обновить драйверы видеокарты (посетите веб-сайт производителя вашей карты).
Игровые ошибки:
Иногда, когда происходит что-то непредвиденное, вы получаете сообщение « Произошла ошибка в приложении ». Нажмите кнопку Отправить отчет об ошибке , чтобы отправить нам отчет о сбое. Введите свое имя и адрес электронной почты в форму, если вы хотите, чтобы мы могли связаться с вами по поводу сбоя.Отчет о сбое поможет нам исправить ошибку.
Известные ошибки и ограничения
Обучение юнитов в Ратуше и Осадной мастерской не работает.
AI-поведение по-прежнему ограничено.
Выделенный сервер
Исполняемые файлы для многопользовательского выделенного сервера включены, доступны для Windows и Linux x86 и x86_64. Сервер прослушивает соединения через TCP-порт (по умолчанию 56789) и действует как концентратор для передачи данных между клиентами.Выделенный сервер не понимает игрового процесса, он просто перемещает пакеты. Первому клиенту, который присоединится к комнате, будут назначены права хостинга, позволяющие настроить игру. Если этот клиент отключается, следующему в списке будут назначены права хостинга.
Сервер можно настроить из файла KaM_Remake_Settings.ini. (создается на первой игре или сервере) Параметры выделенного сервера находятся в разделе [Сервер].
Для использования в игре по локальной сети сначала убедитесь, что сервер не будет опубликован на главном сервере, установив «AnnounceDedicatedServer = 0» в INI-файле.(см. выше). Затем запустите выделенный сервер и убедитесь, что он работает должным образом (он должен сказать «Прослушивание порта 56789»). Убедитесь, что ваш брандмауэр разрешает клиентам подключаться к серверу, разрешив TCP-порт 56789. (или в зависимости от того, что вы выберете. Затем вы можете подключиться к нему с того же компьютера и / или других компьютеров. (Для того же компьютера подключитесь к адресу 127.0.0.1 или localhost)
Для использования в Интернете вы должны перенаправить порт 56789 (или любой другой, который вы выбрали) со своего маршрутизатора на компьютер, на котором запущен выделенный сервер.(для получения дополнительной информации о перенаправлении портов посетите https://portforward.com/) Попросите своих друзей подключиться к вашему серверу с именем из списка, если вы решили сделать публичное объявление о своем сервере, или с вашим внешним IP-адресом, если нет, который отображается вам на домашней странице https://portforward.com/. Если вы играете на том же компьютере, на котором запущен выделенный сервер, или в той же локальной сети, подключитесь к его IP-адресу, как в игре по локальной сети.
Примечание: выделенный сервер не требуется для многопользовательской игры.Нажатие «Start Local Server» или «Start Internet Server» в сетевом меню имеет тот же эффект, за исключением того, что вы должны участвовать в игре, и сервер не может оставаться сам по себе. Выделенный сервер необходим только в том случае, если вы хотите предоставить сервер без игры. Основная цель выделенного сервера — обеспечить круглосуточное размещение серверов, к которым игроки могут присоединиться и участвовать в любое удобное для них время. Если вы сможете предоставить эту услугу, мы будем рады.
Сборки Linux были протестированы в Fedora и Ubuntu.Любые вопросы или комментарии относительно сборок Linux следует отправлять Lewin. ([email protected])
Исходный код
Исходный код KaM Remake доступен на странице нашего проекта:
https://github.com/Kromster80/kam_remake
Мы рекомендуем вам сообщать об ошибках, используя встроенный интерфейс:
https://github.com/Kromster80/kam_remake / issues
Кредиты
Ведущий программист — Кром ([email protected])
Программист — Левин ([email protected])
Спасибо Алексу, который представил основной дизайн еще в 2008 году.
Спасибо StarGazer, который нарисовал новые курсоры и значки для пользовательского интерфейса.
Огромное спасибо сообществу KaM и его активным участникам (Бену, Free_sms_kam, Гарольду, JBSnorro, The Knight, Litude (Real Hotdog), Merchator, Nick, Thunderwolf, Humbelum, Vas и многим другим), которые помогли нам с расшифровкой, советами, идеями и поощрение.
Правовая информация
Коммерческое использование запрещено.
Любые использованные названия, символы или другие материалы, защищенные авторским правом, являются собственностью соответствующих владельцев.
Мы не несем ответственности, если этот мод нанесет вред вашему программному или аппаратному обеспечению.
По очевидным причинам публикация и / или распространение этого мода в любой форме без этого файла readme не допускается.
Вы можете загрузить этот мод на свой сайт / сервер / домашнюю страницу, но сначала сообщите нам об этом.
Мы предполагаем, что вы (конечный пользователь / игрок) владеете лицензионной копией игры KaM, в противном случае вам следует купить игру перед использованием этого мода.Невыполнение этого требования будет нарушением лицензионного соглашения.
FAQ «KaM Remake
»Эта страница была добавлена, потому что мы получаем много писем и сообщений на форуме, где снова и снова задаем одни и те же вопросы. Надеемся, это сэкономит вам время.
Содержание
Вопросы
В: Есть ли у вас исходный код КаМ ТСК или ТПР?
Нет, исходный исходный код никогда не публиковался. Мы переписали весь игровой движок с нуля.
Q: Почему вы убрали осадную мастерскую, катапульту и баллисту?
Две причины:
1. Осадная техника «волшебным образом» едет, никто ее не толкает и не тянет. В КаМ видна каждая мельчайшая деталь, но при этом эти машины едут сами.
2. Мы не думаем, что это сбалансировано. Балиста — это, по сути, единица дальнего боя, способная убить с одного выстрела, поэтому, если вы получите их много, они будут подавлены.
Позже в процессе разработки мы могли бы рассмотреть возможность добавления их обратно в игру, когда кто-нибудь их подтолкнет (конечно, нам понадобится кто-то, чтобы создавать спрайты) и немного изменить баланс.
Q: Почему вы убрали ратушу?
Мы думаем, что это «читерство» и не соответствует стилю игры. В KaM вы должны создать сложную экономику, чтобы что-то производить. (например, есть 4 этапа обработки для изготовления кожаной брони) Ратуша позволяет вам создать армию только с одним ресурсом и несколькими зданиями. Мы не думаем, что это укладывается в стиль КаМ.
Позже в процессе разработки мы могли бы рассмотреть возможность добавления его обратно в переработанную игру.
Q: Почему вы не заставляете рыбу самовосполняться?
Потому что рыба намеренно истощает ресурсы.В КаМ есть 4 типа еды, каждый из которых отличается скоростью создания и пищевой ценностью. Вино дешево и быстро производится, хлеб занимает больше времени, но имеет большую пищевую ценность, колбасы медленнее всего готовятся и их лучше всего есть (плюс шкуры для военных). Рыба была добавлена как ресурс, который можно быстро добыть, но он истощается, в отличие от всех остальных, и в этом его слабость. Таким образом, у игрока есть осмысленный выбор между четырьмя стратегиями питания и их комбинациями. В противном случае, если мы сделаем пополнение из рыбы, она станет либо некачественной, либо идентичной хлебу или вину.Один из вариантов, который мы могли бы рассмотреть, — сделать так, чтобы он пополнялся очень медленно, чтобы он все еще имел первоначальное преимущество, но позже стал почти бесполезным (например, одна рыба за 5 минут).
Q: Почему нет кнопки, чтобы убить ваших людей?
Мы не думаем, что это реалистично и не подходит для такой игры, как KaM. Король не убивает людей наугад. KaM — «хорошая» игра без крови и запекшейся крови, и мы не думаем, что она подойдет, если вы можете просто убить кого угодно. В ранних выпусках была кнопка отключения для отладки / тестирования, которая с тех пор была удалена.Мы рассматриваем возможность отправки ненужных юнитов обратно в школу и их исчезновения без возврата золота. (потому что должна быть некоторая награда за хорошее управление вашими отрядами и отсутствие необходимости «отучивать» какие-либо отряды, чтобы сэкономить еду или что-то в этом роде)
Q: Что такое торговая площадка? (здание показано справа от логотипа в заголовке)
Это новое здание, которое мы добавили в игру. Основные спрайты домов взяты из версии KaM TSK Alpha (в разработке), и они попали к нам.Видимо создатели КаМ планировали создать маркетплейс, но он был удален во время разработки по тем или иным причинам. Мы реализовали его заново. Это позволяет вам обменивать один ресурс на другой по высоким курсам обмена. Он все еще тестируется на предмет проблем с балансом и может быть изменен позже. Он будет отключен в ранних миссиях кампании, и для тех из вас, кто не любит изменений, у нас будет возможность играть в игру без него. (а также любые другие новые функции, которые мы добавляем)
Q: Как мне установить KaM Remake, если у меня есть версия KaM Steam ?
Вам необходимо запустить Knights and Merchants из Steam хотя бы один раз, прежде чем запускать установщик KaM Remake, иначе установщик его не обнаружит.Кроме того, просто скачайте полную версию установщика с нашей страницы загрузок и запустите его. Если вы хотите использовать оверлей Steam во время игры, вы можете добавить KaM Remake в свою библиотеку Steam, щелкнув Игры -> Добавить игру не для Steam в мою библиотеку в главном меню Steam.
Q: Будете ли вы внедрять систему учетных записей игроков для многопользовательской игры, которая может записывать статистику, такую как победы, поражения, оставшиеся игры и т. Д.?
Возможно, когда-нибудь, но это будет сложно реализовать, особенно если пытаться сделать это безопасным.Будет чрезвычайно сложно вести статистику таким образом, чтобы ее нельзя было подделать или обмануть. Нам нужно будет заставить игроков использовать только наши собственные безопасные серверы и изменить наш многопользовательский код, чтобы сервер мог записывать статистику (что в настоящее время невозможно). Короче говоря, это потребует большого количества времени, затрат и постоянного обслуживания с небольшой выгодой.
В: Почему ИИ не строит целую деревню и не атакует в сетевой игре?
Мы не завершили код, чтобы заставить ИИ построить целую деревню и атаковать, поэтому в настоящее время их поведение ограничено.Мы добавим это в римейк, но это сложно, и мы хотим, чтобы он работал хорошо. (лучше, чем оригинальный KaM AI, который был не очень хорош) Однако, если вы хотите играть против AI в многопользовательской игре, вы можете играть в совместных миссиях, где у AI уже есть целая деревня и сценарий для атаки.
Q: Включите ли вы мою карту в римейк?
Да, если оно хорошего качества и оно нам нравится. Распространенные ошибки:
— Вода течет в разных направлениях (используйте функцию волшебной воды в редакторе Крома)
— Недостаточно объектов карты, таких как камни, грибы и т. Д.
— Плитки неправильно соединяются и поэтому имеют квадратные края.
— Вся карта слишком плоская.
— Ресурсы / позиции плохо сбалансированы (для многопользовательских карт)
Если вы считаете, что создали карту хорошего качества, отправьте ее нам, и мы решим, включать ли ее. Размещение карты на форуме (см. Раздел «Ссылки») — хороший способ получить о ней отзыв.
Q: Вы добавите в игру туман войны?
Попробуем позже, в процессе разработки. Это может не очень хорошо работать в KaM, потому что было бы невозможно проводить эти классические большие открытые сражения, если бы вы могли видеть своего противника только тогда, когда он находится прямо над вами.Из-за этого мы, вероятно, использовали бы довольно большой радиус обзора сквозь туман.
Q: Будете ли вы добавлять в игру возводимые стены?
Может быть, но возводимые стены не совсем вписываются в игровой стиль. В KaM вы должны работать с местностью и находить подходящие места для защиты. Если вы можете построить стены, в этом нет необходимости. И это заставит многопользовательские матчи чаще переходить в тупик. Стены не кажутся необходимым дополнением к игре.
Q: Будете ли вы вводить ограничение на количество вышек в многопользовательской игре, чтобы предотвратить рассылку спама в башнях?
№Если игрок решит спамить башни, тогда у него не будет достаточно места / ресурсов / времени для производства оружия, и другие игроки смогут легко его раздавить. Башни могут быть легко разоружены ополченцами: каждая башня вмещает 5 камней, но некоторые из них промахиваются, что означает, что каждая башня убивает в среднем около 3 юнитов. Итак, если у вас 60 ополченцев, вы можете разоружить 20 башен. Обычно вы можете добраться до центра деревни врага и разрушить его склад / школы / казармы, не встречая всех их башен (есть несколько мест для защиты), так что разоружить 20 более чем достаточно.60 милиция не займет много времени, если у вас стабильное производство древесины. Конечно, если у него есть лучники, вам понадобится дополнительное ополчение, потому что некоторые умрут от стрел, но если вы приведете другие войска за ополчением после разоружения башен, это не должно быть проблемой. Если вы обнаружите, что спам в башнях беспокоит вас, вы, вероятно, используете неправильную тактику против него. Рывки ополченцев работают намного лучше, чем попытки уничтожить каждую башню лучниками.
Q: У меня есть идея, что вы можете добавить!
Напишите об этом на форуме.Если понравится, обсудим. Но мы не будем добавлять новые вещи, если они не впишутся в игру. Кроме того, добавление новых функций является более низким приоритетом, чем исправление ошибок и реализация отсутствующих функций из KaM.
Home :: Knights and Merchants NET
Прошло много времени без новостей, но в других местах дела продолжались. Короче говоря:
Рыцарей и торговцев.нетто
Собственник сменился. KaM.net теперь управляется советом KaM.net (Тибмо, садо, Кром, Левин, Ватрикс, Бен)
КаМ Ремейк
— это мод для Knights & Merchants, созданный с нуля Кромом и Левином. С полной переписью движка. Требуется исходная установка игры. Последняя общедоступная версия — r6720, выпущенная в 2013 году. Новые версии находятся в активной разработке Rey с 2017 года. Есть несколько крупных улучшений (генератор случайных карт, AI от Toxic и т. Д.), но релизной версии пока нет.
Вот несколько полезных ссылок:
Официальный сайт KaM Remake: https://kamremake.com/
Сервер DiscordKaM Remake: https://discord.gg/UkkYceR
KaM Remake Сервер TeamSpeak: https://kamts.eu/ (kamts.eu)
KaM Remake Группа Facebook: https://www.facebook.com/KaMRemake/
КаМ группа ВК: https://vk.com/club13398077
Текущий репозиторий KaM Remake: https://github.com/reyandme/kam_remake/
Текущая wiki KaM Remake (в основном ссылка на скрипты): https: // github.ru / reyandme / kam_remake / wiki
Провинция рыцарей
Новая игра RTS, вдохновленная KaM. Создан с нуля в 3D. В активной разработке Krom с 2013 года. Выпущено 11 мажорных альфа-версий.
Вот несколько полезных ссылок:
Официальный веб-сайт провинции Рыцарей: https://knightsprovince.com/
Сервер раздора провинции Рыцарей: https://discord.gg/ZGrgC6G
Багтрекер: https://github.com/Kromster80/knights_province/issues
Wiki (в основном для динамических сценариев): https: // github.com / Kromster80 / knights_province / wiki
Патреон для провинции Рыцарей: https://www.patreon.com/knights_province
Страница Steam: https://steamcommunity.com/app/1026220
Группа в Facebook: https://www.facebook.com/knightsprovince
Некоторые новости о сообществе
15 сен 2020 г., 12:28
Прошло много времени без новостей, но в других местах дела продолжались.Итак, вот короче
Новый хозяин, новая административная команда13 сен.2019 г., 21:12
Из-за T * AnTi-V! RuZz его уход с должности администратора и сопровождающего кам.net будет иметь новый совет по администрированию и обслуживанию веб-сайта и форума.
Ремейк KaM в обзоре модов GOG.com23 декабря 2013 г., 17:13
Сегодня GOG.com выпустил новый Mod Spotlight с KaM Remake. Проверьте это сейчас!
2 ноя.2013 г., 18:26
T * AnTi-V! RuZz разработал хранилище карт, куда игроки могут загружать и скачивать карты Рыцарей и Торговцев!
Более простой способ установки TSK в 64-битных системах14 октября 2013 г., 22:11
Установка виртуальных машин только для того, чтобы установить The Shattered Kingdom на вашу 64-битную систему, может оказаться довольно сложной задачей.И давайте будем честными, никто не любит усердно работать, если есть более простой способ. Именно это и есть сейчас.
Русская версия 1.6 патч уже доступен!9 октября 2013 г., 00:16
Последнее крупное сообщество, которое существует для игры, теперь также имеет последний доступный патч. На сегодняшний день финальная версия патча 1.6 также доступна на русском языке! (ОБНОВЛЕНИЕ 10/14: В русскоязычном руководстве были исправлены некоторые ошибки, вы можете получить обновленное руководство отдельно от раздела разного)
1.6 патч наконец-то официально выпущен4 октября 2013 г., 1:23
Потребовалось время, кровь, пот и слезы, но, наконец, он здесь. Финальный выпуск патча 1.6 теперь доступен и может быть загружен из раздела загрузок.В настоящее время он доступен на английском, голландском, французском, немецком, венгерском и польском языках.
24 сентября 2013 г., 9:39
Как многие из вас, возможно, знают, наш модератор Бен однажды запустил сервер Teamspeak после того, как другой пользователь (EDMatt) покинул его.Сервер Teamspeak Бена обслуживала компания, которая предоставила ему 20 слотов, но, конечно, не бесплатно. Теперь Бен переместил свой сервер Teamspeak на наш VPS, чтобы снизить затраты. Мы рассматриваем это как еще одно приятное сотрудничество в сообществе рыцарей и торговцев!
Миграция на VPS полностью завершена!25 августа 2013 г., 23:06
Вау, мы снова давно не публиковали новости.Что-то вроде истории нашей жизни … Тем не менее, мы все еще с гордостью сообщаем, что мы полностью перешли на наш новый VPS! Читайте дальше ..
Рыцари и торговцы в продаже в GOG.ком14 декабря 2012 г., 10:48
Knights and Merchants уже в продаже на GOG.com! Он совместим с Windows 7/8 (8 не подтвержден) и всего за 2,99 доллара!
Knights and Merchants: The Shattered Kingdom для ПК Обзоры
Взгляните на олдскульную RTS-игру, которая настолько проста, а ее красота заключается в микроменеджменте и сложности ресурсов.Knights & Merchants предлагает историю англосаксов около 1200 года нашей эры, которые будут сражаться со своими врагами с самого начала кампании.Всего в игре 20 миссий, начиная с самой простой, обучающей строить город и армию, сражаясь с целенаправленными перестрелками без управления зданиями, превращаясь в интригующую стратегию, в которой вы будете использовать накопленные знания против наступающих вражеских атак.
Он получил ремейк, который позволяет играть в мультиплеер и более совершенное управление.Несмотря на то, что он старый, у него все еще есть активное сообщество, и разработчики Remake работают над полным ремейком, так как любой может даже создать свою собственную карту и играть на нее со своими друзьями.
Вы часто будете сражаться десятками и сотнями юнитов, сохраняя при этом свою базу и защиту. Нельзя забывать об ограниченных ресурсах и кормлении своих людей, иначе они умрут от голода или от агрессивного врага.
В игре подробно рассказывается о строительстве домов на основе базы, и вы увидите, как каждой доске и камню придана форма, имитирующая реальное здание.Хорошо сохраняйте ресурсы, чтобы не попасть в тупик. Ваш склад очень важен, без него вы проиграете.
Ваши работники будут постоянно искать работу или, по крайней мере, есть вашу еду в гостинице. Они застревают в узких проходах и могут обойти, если на обратном пути ничего нет, поэтому тщательно планируйте перед постройкой зданий и оставьте место для пешеходов.
Knights & Merchants имеет приятную музыку и только дневное время. В нем есть хороший баланс между мирной игрой из-за ваших сторожевых башен и агрессивным кочевником, поскольку вам придется искать новые ресурсы после их истощения, и даже оружие не может быть изготовлено бесконечно.
Вы также можете настроить свою игру быстрее, и поэтому многопользовательская игра не должна быть медленной стратегией, как это задумано, а скорее быстрой гонкой вооружений. Ваша армия полностью зависит от вашего командования, и без вас она не сильно повлияет на численность врагов.
Я также возвращаюсь к нему спустя годы, просто чтобы проверить себя, в основном для онлайн-опыта. Он съедает все мое свободное время, он вырос на мне, пока я был зависимым. Это сделало меня фанатом стратегии, несмотря на то, что я не был хардкорным. Нет абсолютно ничего плохого, несмотря на то, что в HD версии есть новые глючные элементы управления.Вот почему у меня стоит римейк.
Knights and Merchants Общие обсуждения :: Сообщество Steam
347 янв в 14:10
ЗАКРЕПЛЕНО: Обновление для OS X 10.11 El Capitan
Эбол
5219 окт, 2020 в 8:20
ЗАКРЕПЛЕНО: Доступна версия ОС Linux и Steam!
Эбол
1124 апр, 2020 в 4:19
ЗАКРЕПЛЕНО: Выпущен контент Digital Deluxe!
Райдор [dph]
01 ноя в 12:07
Код Astuce
камаш66
031 окт @ 8:48
СПРАВКА: 14 уровень вылетает каждый раз (k&m TSK)
scitzodtc
428 окт в 13:21
Nevolníci nepracují
Bramborycekcze
128 окт в 13:17
Nechtějí nosit materiál na stavby.
Микро
228 окт в 5:08
пожалуйста ПОМОГИТЕ
Opi
127 окт в 23:25
Совет, пожалуйста !!!
Люцифер Фантомхайв
027 окт @ 8:16
Pas de son
3Goph2 (Egophi)
625 окт в 16:52
Кто-нибудь может мне помочь?
Личинка
725 окт в 16:48
HD выпуск
lucascarsiq
224 окт @ 10:54
Не могу исправить проклятие в игре
MUDA
223 окт в 17:13
Курсор не двигается
Sihaya
421 окт @ 3:39
Он не выдержал хорошего возраста.