Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Курск настольные игры: Все настольные игры магазина «Мир Настолок» в Курске

Posted on 16.03.197028.06.2021 by alexxlab

Содержание

  • Курская
      • Как до нас добраться
        • На автомобиле
  • Где поиграть в настольные игры в Курске — 4 места 🎲 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)
    • Лучшие настольные игры — рейтинг, адреса и телефоны
  • ➔ Аэрохоккей — большой выбор в Курске, консультация эксперта, бесплатная доставка по Курской области ✈
    • Инструкция, которая поможет с выбором подходящего именно под ваши нужды настольного аэрохоккея
      • Общая информация об устройстве стола для изделия под названием «аэрохоккей настольный»
      • Какие аксессуары необходимы для полноценной игры в аэрохоккей
      • Электроника в столе для аэрохоккея
      • Стол для аэрохоккея, который можно расположить дома
      • Аэрохоккей для бизнеса
  • Настольные игры. Conflict of Heroes Storms of Steel!-Kursk-1943. В то далёкое военное время.
  • Ссылки на сайты наших партнеров:
  • Сторонников «Открытой России» вызвали на допрос из-за настольной игры
  • Битва за Северный Курск — Военная игра
  • Storms of Steel — Kursk 1943 Review
    • Быстрый обзор Storms of Steel:
  • Купить Panzer Grenadier: Kursk: South Flank
  • Конфликт героев: Стальные бури! Курск 1943 г. 3-е издание
  • Курск от Flying Pig Games — Помощь игрокам
      • Нравится:
  • Курск Обзор | TheXboxHub
        • Плюсов:
        • Минусы:
        • Информация:
        • Оценка TXH
        • 3/5
        • Плюсов:
        • Минусы:
        • Информация:
  • Конфликт героев: Стальные бури — Курск 1943 (3-е издание)
      • Все новое для 3-го издания:

Курская

Адрес: Москва, улица Земляной Вал, дом 27, стр. 2

Режим работы:

ежедневно с 10:00 до 22:00 без перерывов

Телефон: 84957894101

Способ оплаты: наличные, банковская карта

Как до нас добраться

Поднимаетесь в город с Курской (выход №1) к Курскому вокзалу (к поездам дальнего следования). После эскалатора нужно обязательно двигаться по указателю «К улице Земляной вал». После выхода на улицу вам достаточно повернуть налево: вход в магазин в том же здании, что и выход из метро. Магазин в трёх метрах от выхода.

На автомобиле

С внутренней стороны Садового кольца:

Сразу после моста через Яузу можно развернуться. После торгового центра «Атриум» повернуть направо, проехать 50 метров и развернуться напротив главного входа в Курский вокзал. Машину можно оставить на стоянке.

С внешней стороны Садового кольца:

После торгового центра «Атриум» повернуть направо, проехать 50 метров и развернуться напротив главного входа в Курский вокзал. Машину можно оставить на стоянке.

Где поиграть в настольные игры в Курске — 4 места 🎲 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 4 места

  • Мы составили рейтинг 4 мест «где поиграть в настольные игры» в Курске;
  • Лучшие настольные игры: уровень цен, отзывы, фото;
  • Настольные игры на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие настольные игры — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «где поиграть в настольные игры», но встречаются и другие формулировки, например, настольные игры.

Самые популярные особенности найденных мест: десерты, рыба, кофе, вок, на берегу водоема, русская кухня, чешская кухня, здоровая еда, итальянская кухня, татарская кухня.

Насто́льная игра́ — игра, основанная на манипуляции относительно небольшим набором предметов, которые могут целиком разместиться на столе или в руках играющих. В число настольных игр входят игры со специальным полем, карточные игры, кости, солдатики и другие. Игры данной категории, в отличие от спортивных и видеоигр, не требуют активного перемещения игроков, наличия дополнительного технически сложного инвентаря или специальных сооружений, игровых площадок, полей и т. п.

Курск — город в России, административный центр Курской области. Расположен в 530 км к югу от Москвы. В средние века — столица Курского княжества.


Добавить бизнес —

бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

➔ Аэрохоккей — большой выбор в Курске, консультация эксперта, бесплатная доставка по Курской области ✈

Инструкция, которая поможет с выбором подходящего именно под ваши нужды настольного аэрохоккея

Чтобы сыграть в аэрохоккей на ножках, необходима идеально гладкая поверхность, которая имеет бортики, которые нужны для предотвращения вылета шайбы за пределы стола. На краях игрового поля расположены лунки, которые играют роль ворот, куда нужно забить шайбу. С обратной стороны ворот (в некоторых моделях снизу) находится специальный «карман» иди домики, где оказывается забитая шайба.

Общая информация об устройстве стола для изделия под названием «аэрохоккей настольный»

Приобретать большой аэрохоккей лучше с системой для циркуляции воздуха. Она необходима для обеспечения более гладкого передвижения шайбы по игровому полю, вследствие чего скорость игры увеличивается. Бюджетные модели не имеют такой функции. Чтобы компенсировать этот недостаток, устанавливается поверхность из гладкого материала (как правило, изготовленная из пластика). Ещё одной причиной отказа от системы циркуляции воздуха является экономия средств на ремонт аппарата для игры. Столы без подачи воздуха трудно назвать изделием для аэрохоккея. Однако по факту их так называют, так как игровой процесс аналогичен с дорогими моделями устройств, предназначенных для «ручного» хоккея.

Единственные столы, предназначенные для проведения мировых соревнований, качество которых подтверждено Ассоциацией аэрохоккея из США, произведены фирмой Dynamo.

Какие аксессуары необходимы для полноценной игры в аэрохоккей

Во-первых, настольная игра аэрохоккей требует наличия ручной биты, которая необходима для удара по пластиковой шайбе. Она состоит из удобной ручки, которая закреплена на круглой и плоской площадке. Обратная сторона биты должна быть гладкой, ведь ей предстоит активно передвигаться по полю стола. Самый распространённый вид такого устройства – это пластмассовые изделия, напоминающие старую шляпу. Существуют также и плоские биты. Их основное отличие в более короткой рукоятке для удобного обхвата игроком. Во-вторых, необходима и шайба. Она изготовлена из пластмассы, и выглядит как плоский диск. Пластик, из которого изготавливаются такие изделия, называют «лексан». Ассоциация по игре в аэрохоккей одобряет только определённые цвета таких игровых шайб. Это красная, жёлтая и зелёная раскраска. Во время проведения международных или внутри российских соревнований обязательно наклеивается тонкая белая бумага на поверхность шайб, участвующих в соревновании.

Электроника в столе для аэрохоккея

Чтобы управлять сложной системой электроники в этой игре, используется компрессор, нагнетающий воздух извне. Чтобы правильно подсчитать забитые шайбы, установлены датчики с оптикой. На дорогих столах для коммерческого использования ставят электронные замки, которые по истечению определённого времени не выпускают шайбу из своего «кармана». На некоторых столах подключено и звуковое устройство, которое активизируется во время использования стола. Она предназначена для проигрывания мелодии, чтобы игроки не заскучали.

Стол для аэрохоккея, который можно расположить дома

Аэрохоккей для вашего дома – это, как правило, бюджетные модели, которые идеально подойдут для периодических игр, в которую могут сыграть все члены семьи. Но не забывайте, что дешёвые модели не выдержат вес человека, скорее всего продолжительное время они не прослужат, ведь такое сложное устройство, как воздушный компрессор у домашнего стола для игры подвержен поломкам, и не отличается высокой надёжностью. Город Москва может похвастаться большим количеством спортивных магазинов, где можно купить аэрохоккей для дома напольный и складной. Сколько будет такой напольный или настольный аэрохоккей, дороже ли он будет стола для игры в настольный футбол, вы поймёте при покупке. В любом случае покупайте новый настольный хоккей, так как он имеет заводскую гарантию.

Аэрохоккей для бизнеса

Чтобы купить игровой стол для бизнеса, следует иметь ввиду, что у таких моделей гораздо выше цена, нежели у тех изделий, что предназначенных для дома. Но он гораздо надёжнее, и как показывает практика,

окупится такой бизнес очень быстро. Можно приобрести даже модели, произведённые в Китае. Хотя многие эксперты настаивают, что лучше довериться проверенным производителям из Старого света. Они гораздо надёжнее, и хорошо защищены от вандализма.
Перед такой дорогой покупки, как детский игровой стол аэрохоккей в Москве недорого, рекомендуется ознакомиться с характеристиками компрессора, ведь от него зависит динамика игры. Не забудьте проверить и скольжение игровых аксессуаров (шайба, биты) по поверхности поля. Они должны двигаться легко даже при выключенном аппарате. Обязательное условие для стола – присутствие электронного табло, которое способно контролировать счёт.
Если помещение тёмное, то удобнее приобрести освещение, вмонтированное в игровой стол аэрохоккей.  Будет идеально, если стол будет покрыт специальным покрытием, защищающим дорогостоящее оборудование от хулиганов, ведь он сможет гораздо дольше «прожить» и приносить прибыль.


Внешний вид такой покупки, как стол для домашнего аэрохоккея, вы сможете выбрать на своё усмотрение. Некоторые столы регулируются по высоте, для удобства, как взрослых игроков, так и для маленьких детей. Ещё одним преимуществом стола для игры в аэрохоккей является тот факт, что этот аттракцион можно использовать в автономном режиме без администратора. Для использования такого аппарата необходимы специальные жетоны или устройство для приёма денежных средств. В продаже вы также сможете обнаружить столы для парной игры и для одиночной. Первый вид аппаратов принесёт вам немного больше прибыли.

 

Настольные игры. Conflict of Heroes Storms of Steel!-Kursk-1943. В то далёкое военное время.

Эта игра переносит нас в далёкий 1943-й год, когда две державы вели кровопролитные бои в районе Курской Дуги. Только грамотные тактические решения позволят соперникам достичь победы в этой сложной, но интересной игре, основанной на реальных событиях того времени. Сегодня на Розовом диване – реалистичная  — Conflict of Heroes: Storms of Steel! – Kursk – 1943.

Storms of Steel! (Стальная буря) – вторая игра из серии, посвящённой событиям Великой Отечественной Войны, выпускаемая издательством Academy Games. Игра входит в «десятку» War Game по версии BGG (на сентябрь 2011 года) и получила высокие оценки от игроков всего мира. Что же послужило причиной столь высокого рейтинга? Давайте внимательно ознакомимся с компонентами и кратко с игровым процессом, чтобы ответить на этот вопрос.

Большая нестандартная коробка с изображением фрагмента боевых действий. Полиграфия создаёт впечатление картины, нарисованной красками на холсте. Краска неустойчива к трению, поэтому, вступая в контакт с другими поверхностями, осыпается, оставляя на коробке белую «паутину». Крепкий картон, к сожалению, не может при таких размерах создать необходимую жёсткость, поэтому через некоторое время крышка коробки деформируется.

Внутри, изначально, лежат листы с жетонами, которые на профессиональном языке называют  counter (каунтер), которые после выдавливания хранить негде – органайзер отсутствует. Поэтому запаситесь пакетиками для сортировки войск. Пустого места практически нет – всё располагается очень плотно, позволяя сэкономить место на полке, не занимая его бесполезным воздухом. Давайте подробно рассмотрим содержимое.

Книга правил выполнена очень качественно — полиграфия и текст не вызывает никаких нареканий. Отдельно хочу отметить, что правила составлены очень грамотно,  постепенно вводя игрока в «курс дела». Более того – изучив «азы», вы сможете сразу же отыгрывать сценарии, закрепляя пройденный материал. Более «доброжелательных» правил я пока ещё не видел.

Листы подсказок для игроков, в которых перечислены типы местности и порядок хода. Всё лаконично и информативно. Благодарственное письмо лишний раз доказывает уважительное отношение к покупателю со стороны издателя.

Четыре индивидуальных поля для игроков — чуть тоньше, чем хотелось бы, поэтому рекомендую их «заламинировать». Жёлтая полоска отмеряет победные очки, синяя – количество общих действий на раунд (CAP), а зелёная – индивидуальных действий для активного отряда (AP). Книга сценариев вызывает восхищение глянцем, плотной бумагой и высококачественной полиграфией. Задания изложены очень доступно и кратко – лишний «плюс» разработчику.

Четыре карты игровых полей, на которых развернутся сражения. Компактные, односторонние, выполненные на плотном картоне. Каждое поле пронумеровано и поделено на гексы, каждый из которых, в свою очередь, так же пронумерован. Это позволяет быстро выставить отряды на указанные в сценарии позиции. Полиграфия качественная, но не яркая – глаза от мелких деталей не устают.

Как видите – местность изначально нанесена на поле и не может быть модифицирована. Тем не менее, в комплекте идут шесть двусторонних участков гексов, которые накладываются на базовую карту и меняют ландшафт в зависимости от сценария.

Бои происходят с помощью двух шестигранных кубиков. Прозрачных маркеров в комплекте нет, но я настоятельно рекомендую запастись ими – в начале знакомства с игрой они вам понадобятся, чтобы отмечать активные отряды или группу.

Перейдём к игральным картам, которые не играют решающей  роли в процессе, а только добавляют интригу в  основную игру. Их количество и тип определяется индивидуально для каждого сценария. Существует четыре типа карт:

Карты Действий с зелёными заголовками. Позволяют оказывать поддержку отрядам, модифицируя их базовые характеристики и увеличивая количество CAP или AP отряда.

Карты Событий с жёлтыми заголовками. Вызывают определённые события, которые происходят в игре. Например: незамедлительное окончание игры.

Карты Вооружения с серыми заголовками. В зависимости от сценария могут являться дополнительным вооружением для отрядов игрока.

Карты Ветеранов с оранжевыми заголовками. Дают игроку возможность изменять характеристики или способности подразделений.

В серии Conflict of Heroes все отряды, укрепления и различные модификаторы выполнены в виде квадратных двусторонних жетонов — каунтеров. Толстый картон и глянцевая поверхность создают впечатление, что это сделано из пластика. Полиграфия очень качественная и все надписи, числа и картинки легко различимы и читаемы.

Эти маркеры предназначены для обозначения числа AP (зелёные),CAP (синие) и количества  победных очков (жёлтые) на индивидуальных полях игроков. Минные поля обозначаются красными жетонами, а значимые точки на карте, за которые начисляются призовые очки – коричневыми. Часы отмеряют оставшиеся до конца игры раунды, а с неба падают синие бомбы.

Оборонительные укрепления, которые войска могут возводить на местности: бункеры, окопы, колючая проволока, подбитая бронетехника, туман и дым – всё это обеспечивает защиту  и маскировку. Теперь самое время ознакомиться с армиями.

Начнём с Немецкой армии. Пехоту представляет шесть видов отрядов, каждый из которых имеет своё вооружение и свои характеристики. Я чуть позже подробно объясню значение всех символов на жетоне, а  в данный момент обратите внимание на то, что все жетоны двусторонние и на одной стороне нанесена красная полоса (эта полоса есть у всех жетонов всех отрядов обеих сторон). Она означает, что отряд уже выполнил боевую задачу, считается «уставшим» и управлять им игрок сможет только в следующем раунде.

Бронетехника, пушки и один жетон авиации – Советская армия похвастаться таким разнообразием не может. Посмотрите сами:

Не так много – авиация так же скудна, а остальное вооружение ровно в два раза уступает по разнообразию моделей Немецкой армии.

Единственное, в чём Советская армия более разнообразна – это в пехоте. К сожалению, пехота Советов не столь эффективна в бою, как Немецкая. Собственно – как и бронетехника.

Маркеры повреждений. Как в реальном бою, отряд может быть подавлен огнём, пасть духом, а у танка может быть повреждена ходовая часть.

Маркеры переворачиваются «рубашкой» вверх и вытягиваются случайным образом в случае успешной атаки подразделения. Затем, в зависимости от повреждений, отряд испытывает определённые трудности при стрельбе или передвижении. Два маркера – и отряд погибает. К счастью – маркеры можно снимать, потратив 5 AP и выбросив на кубиках число, указанное на маркере буквой R.

На этом можно закончить обзор компонентов, которым можно поставить твёрдое «отлично» за качество и исполнение. Огорчает отсутствие органайзера и более плотной коробки, но это нисколько не влияет на игровой процесс, о котором я расскажу далее.

Всё начинается с Книги сценариев. Игроки выбирают сторону (Советы или Немцы), берут необходимые жетоны и расставляют их в указанные гексы, чётко следуя рисунку в буклете. Направление, куда смотрит отряд, очень важно, так как в данной игре есть понятие «фронт» и «тыл» — от этого зависит перемещение и оборона. Более того – отряд не может стрелять «назад», не повернувшись. А поворот – это целое действие. Но обо всём по порядку.

Индивидуальные поля играют в сражении важную роль – они отмечают возможности игрока по управлению своим отрядом. В сценарии указано, сколько CAP игрок получает на один раунд игры. Количество AP равно «семи» (если не указано отдельно). На примере — лист командующего Советской армии – данный игрок будет вести подсчёт раундов, передвигая маркер часов по треку к единице. Счётчик победных очков установлен на «ноль», синий счётчик командных очков установлен, согласно сценарию, на значение «четыре», и игрок активировал свой отряд, поместив зелёный маркер AP на «семь».
 
Во время игры зелёный трек можно потратить только для проведения действий с конкретным, активированным, отрядом, а синий – для всех. То есть, с помощью синего трека можно компенсировать недостаток очков на зелёном. Необходимо учесть, что общие очки даются на весь раунд и восполнятся только в следующем, поэтому необходимо их экономить.

Вот он – отмеченный отряд. Помните о маркерах, так вот – в игре можно активировать и ходить только одним отрядом (за исключением использования CAP). В этот момент все остальные отряды обездвижены, и вам необходимо помнить – кем, всё таки, вы сейчас управляете.

Как только отряд исчерпает свои возможные действия, он переворачивается на противоположную сторону (с красной полосой) и командующий может активировать следующий. И так, пока все отряды не перевернутся на сторону с полосой, либо оба игрока не «спасуют». Тогда раунд считается законченным, все жетоны переворачиваются на сторону без полосы и наступает новый круг.

Вернёмся к характеристикам отряда. На примере – отряд «PZ Green», который может стрелять и передвигаться только в направлении зелёного сектора (три соседних гекса, огибающих жетон спереди). Передвижение отряда (а обычный отряд передвигается только на 1 гекс за ход) стоит «1», стрельба «3», дальность стрельбы «7», сила повреждения, которое этот отряд может нанести пехоте «5», а бронетехнике «0». Два числа справа указывают, что защита с тыла равна «11», а с фронта «12».  То есть  — для выстрела игрок сместит на три позиции ползунок AP на своём индивидуальном поле, а для передвижения – на один.

Как же происходит бой? Атакующий отряд должен видеть атакуемый в секторе своего обстрела – в данном случае все отряды видят друг друга.

Далее игрок бросает кубики – сумма двух кубиков приплюсовывается к показателю силы атаки атакующего подразделения. Если указанное число больше или равно числу защиты атакуемого отряда, то получивший повреждения отряд получает маркер. Если нет – значит, атака провалилась.

Давайте посмотрим подробно:

Отряд Советов атакует отряд Немецкого командира. Сумма кубиков равна «шести», сила атаки отряда пехоты равна «трём». В сумме «девять».

Даже в случае атаки «с тыла», отряд Немецкой пехоты имеет защиту «одиннадцать», что позволяет ему избежать маркера повреждения.

Как вы уже поняли – в этой игре практически невозможно одиноким отрядом пехоты уничтожить бронетехнику,  даже при абсолютном везении.

Отряд Немцев, зайдя в тыл Советскому танку, атакует, выбросив «дубль на шестёрках», но терпит неудачу, так как защита Советского танка равна «16», а отряд пехоты не имеет бонуса при атаке бронетехники.

На этом я позволю себе закончить описание данной игры, так как то, что я вам рассказал, составляет всего лишь 10% от книги правил Conflict of Heroes: Storms of Steel! Огромное количество нюансов, множество комбинаций, совместная атака и передвижение, марш – броски, перевозка пехоты на грузовиках, артобстрелы – вот лишь малая часть того, что ждёт вас в этой игре.

Впечатления.

Вначале хочу отметить, что игра предназначена для опытных игроков. Без должной подготовки и терпения освоить Storms of Steel будет практически невозможно. Но если вы потратите на правила пару дней, выделите время на учебные партии в «соло» режиме, наберётесь терпения при обучении своего потенциального оппонента, то игра отплатит вам сполна. Всё, что происходит на поле настолько реалистично и атмосферно, что после партии думаешь о ней ещё долгое время.  Кубики здесь не главенствуют — только умелое маневрирование, своевременное введение резервов в бой и планирование атак позволит одержать верх в этой сложной, но очень интересной игре.

Каждый сценарий – свой рассказ, в котором вы примите участие: прорваться и удерживать селение, пронести отрядом секретный пакет, взорвать укрепление. Расстановка войск всегда разная – вы сами выберете, с какого гекса вам ввести свои резервы. Отличная игра для двух опытных игроков. Некоторые сценарии подразумевают четыре командующего, но я считаю, что рассматривать её нужно исключительно на двоих.

Розовый диван рекомендует опытным игрокам, неравнодушным к военной тематике и готовым посвятить игре большое количество времени.

P.S. игра настолько мне понравилась, что я решил заказать Conflict of Heroes: Price of Honour — Poland 1939, чей обзор я обязательно размещу на своём ресурсе.

Ссылки на сайты наших партнеров:

Готовы обменяться ссылками, пишите на [email protected]

Интернет-магазины (по всей России):
SmartyToys — Здесь Вы можете приобрести наши игрушки по оптимальным ценам

discount-toys.ru г. Санкт-Петербург — Интернет магазин
Азбукиведия — Интернет магазин
Умный Жираф — Интернет-магазин развивающих игрушек
igrushka-spb.ru — Интернет магазин
Умикум. Магазин умных игрушек — Интернет магазин
Карапузофф — Интернет-магазин развивающих игрушек для детей
Игрушки дома — Интернет магазин
Познавай-ка!!! — Интернет магазин
Оксва — Своя продукция + наш ассортимент
МамаПапаЯ — Интернет магазин
Компания ООО «Дивале» — оптовая торговля товарами для детей по Санкт-Петербургу и России
Снупик — Интернет магазин
Detimag — Интернет магазин
Развивайка — Интернет-магазин умных игрушек
Настолки — Интернет магазин настольных игр
MIMO — Интернет магазин (настольные игры)
UnoMag — Интернет магазин моделей автомобилей
Игросити — Интернет магазин (Москва и вся Россия)

Прибалтика:
Много книг г. Рига- Интернет магазин + offline магазины

В городах России:
Умный ребенок г. Москва- Интернет магазин + offline магазины
Компания «Умная игрушка» г. Нижний Новгород интернет- магазин + offline магазины
Союзигрушка г. Екатеринбург, Челябинск- Оптовые и розничные продажи
Игромагазин г. Москва -развивающие игры
Игрогород г. Курск -настольные игры
Магазин-клуб настольных игр PandaSale г. Ростов-на-Дону — Интернет магазин
Ребзики г. Москва — Интернет магазин
Веселинка г. Казань — Интернет магазин
«Детское время» г. Ростов-на-Дону — Интернет магазин
«Грифит» г. Волгоград — Интернет магазин
«Ники-Тики» г. Воронеж — Интернет магазин
«Робинзония» г. Воронеж — Интернет магазин
«Крокодил» г. Воронеж — Интернет магазин настольных игр
«Игра35.ru» г. Вологда — Интернет магазин настольных игр
«Мир настолок» г. Курск — Интернет магазин
«Детское место» г. Ярославль — Интернет магазин
«Вагон игрушек» г. Великий Новгород — Интернет магазин + offline магазины
«Познайка» г. Тверь — Интернет магазин + offline магазины
1001igra.ru г. Уфа — Интернет-магазин настольных игр + вся Россия
«ИграНаДом.ру»
г. Екатеринбург — Интернет магазин + offline магазины
«Мишутка» г. Иркутск — Интернет магазин + offline магазин

Детские магазины в Санкт-Петербурге:
Сеть книжных магазинов «Бука»
Сеть детских магазинов «Лукоморье»
Санкт-Петербургский «Дом книги»

Детские магазины в других городах России:

Армавир-Успенское


г. Иркутск
  • ул. Ярославского, 264а, 2 этаж, мини-маркет «Мишутка»

Казань
  • ТЦ «Савиново» (пр. Ямашева, 93 — 3-ий этаж)

г. Барнаул
  • Магазины игрушек «Вверх тормашками»
    пр.Ленина, 67А (вход с ул.Союза Республик) 61-77-65
    ул.Балтийская, 44 60-52-46

г. Волжский, Волгоградской области,
  • магазины развивающих игрушек «Фантазер»
    ул. Химиков, д2, 25-86-36
    Ул Мира, 31, 89026505094

Ижевск
  • ТЦ «Аксион», детский этаж
  • БЦ «Эльгрин», 2 этаж.
  • ул. Школьная, 41, магазин «Времена года».

Саранск
  • ул.Коммунистическая, д.25

Екатеринбург
  • Самолетная 53а, ТК «Белый тюльпан», павильон 120, тел: +7 953-606-3131, 8(343) 214-56-02

Ростов-На-Дону
  • ул. Социалистическая, 80/29 (угол с ул. Семашко)
  • ул. Суворова 52а

г. Сальск
  • ул. Железнодорожная, 50

г. Саратов
  • ул.Чапаева, д. 69

г. Тверь
  • ул. Вагжанова, д.21 (БЦ Ямской)
  • ул.Можайского, д. 61 (ТЦ Урожай)

Веселая мастерская — Книга для мальчиков и девочек о том, как сделать 1000 забавных игрушек
Мягкая игрушка — Мягкие игрушки — своими руками? Это так легко!

Сторонников «Открытой России» вызвали на допрос из-за настольной игры

8 декабря 2017

Автор фото, Open Russia

Подпись к фото,

Игра основана на событиях последних 17 лет

Следственный комитет вызвал 10 человек из разных регионов России на допрос по делу ЮКОСа из-за настольной игры под названием «Вместо Путина», которая была разработана движением «Открытая Россия» Михаила Ходорковского и представляет собой аналог «Монополии». Об этом Русской службе Би-би-си сообщила менеджер правозащиты «Открытой России» Полина Немировская.

Игру «Открытая Россия» презентовала в апреле этого года. «Благодаря ней можно быстро понять, как при помощи откатов, компроматов и распилов достигаются карьерные успехи в современной политической реальности», — описывали тогда идею в движении.

На игровом поле есть клетки-регионы, которые игроки должны «подчинить своему влиянию», а на промежуточных клетках расположены события истории России последних 17 лет (от гибели подводной лодки «Курск» до строительства «Зенит-Арены») и имена людей, которые считаются соратниками российского президента — Игоря Сечина, Вячеслава Володина, Рамзана Кадырова, патриарха Кирилла и других.

«Мне сразу стало понятно, что это какая-то проклятая игра: как только мы ее печатаем, сразу же приходят оперативники и все изымают», — говорит Немировская.

После очередного обыска в московском офисе движения, который прошел в октябре, все экземпляры настольной игры изъяли. Тогда исполнительный директор «Открытой России» Тимур Валеев предложил сторонникам необычный вариант: написать заявление в следственный комитет от своего имени с требованием вернуть игру, а затем оставить политическую «Монополию» себе.

Автор фото, Open Russia

Теперь 10 человек, написавших заявления, рассказали, что их вызвали на допрос как свидетелей по делу ЮКОСа. «Типа раз они в монополию «Вместо Путина» играют, может они и ЗАО «Апатит» не так приватизировали, гады. А что, всякое в жизни бывает. Родился человек в 94-м году, отпилил, лежа в роддоме, предприятия кусочек и с тех пор сидел тихо, а тут прокололся, и паззл сошелся», — иронизирует Немировская.

Дата и время допроса в каждом случае пока не назначены — в повестке содержится пока только требование связаться со следователем. «Открытая Россия» обещает оказывать поддержку всем, кого вызвали на допросы.

Допросы связаны с самым первым делом ЮКОСа о хищениях акций горно-обогатительного комбината «Апатит» и уклонения от упалаты налогов. Генпрокуратура начала расследовать дело в 1994 году после запроса депутата Госдумы Владимира Юдина о законности приватизации комбината. В российских СМИ это дело часто называют «началом разгрома ЮКОСа».

Битва за Северный Курск — Военная игра

Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго классифицирован и упакован для его защиты.

SW

В термоусадочной упаковке. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние которой видно сквозь усадку. Например, «SW (NM)» означает термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.

НМ

Рядом Монетный двор. Как новый с малейшим износом, во многих случаях неотличимый от предмета монетного двора. Почти идеальный, очень коллекционный.
Настольные и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются пробитыми, если в примечании к состоянию не указано «без перфорации».

EX

Отлично. Слегка б / у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки на позвоночнике или небольшой износ углов. Абсолютно без слез и отметин, коллекционное состояние.

VG

Очень хорошо.Использовал. Могут быть средние складки, угловые вмятины, незначительные разрывы или потертости, мелкие пятна и т. Д. Полностью и очень практично.

ярмарка

Очень хорошо используется, но в комплекте и пригоден для использования. Могут быть дефекты, такие как разрывы, следы пером или выделение, большие складки, пятна, отметки, неплотная карта и т. Д.

Плохо

Очень хорошо используется и имеет серьезные недостатки, о которых можно было бы слишком много говорить.Пункт заполнен, если не указано иное.

  • Элементы в штучной упаковке перечислены как «код / ​​код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, коробка и содержимое находятся в одинаковом состоянии.
  • Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX + — это предмет между состояниями «Отлично» и «Почти как новый».Знак «минус» указывает на обратное.
  • Основные дефекты и / или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
  • Пробито
  • счетчиков настольной игры, если не указано иное. Из-за характера свободных жетонов, если игра не воспроизводится, она может быть возвращена для возмещения покупной цены.
  • В большинстве случаев в коробочных играх и бокс-сетах игральные кости не поставляются.
  • Картонная основа миниатюрных упаковок не градуируется.В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «карта изношена».
  • Плоские лотки для игр SPI не оцениваются и имеют обычные проблемы. В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «изношенный лоток».
  • Метка остатка — Метка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно выставления оценок или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .

Storms of Steel — Kursk 1943 Review

Статистика:
Количество игроков: 1-4
Количество времени для игры: 90 минут
Возрастные требования: 13+
Время подготовки: 10-15 минут

Storms of Steel Rules Описание:
Storms of Steel — это военная игра, имитирующая перестрелки между Германией и Советским Союзом.В этих перестрелках могут участвовать от 2 до 4 игроков, а в некоторых даже одиночные сценарии.

Storms of Steel — вторая игра в серии Conflict of Heroes. Все игры серии проходят по единой системе правил.

Каждый ход вы активируете новый отряд, тратя Очки Действия (AP). В зависимости от подразделения вы будете платить определенное количество AP за стрельбу, перемещение или выполнение других действий. Единицы считаются потраченными, когда у вас нет AP.

Вы также получаете очки командных действий (CAP) в каждом раунде.Их можно потратить одновременно с AP или самостоятельно, чтобы дать юниту действие. CAP также можно использовать для замены рулонов максимум на 2.

В зависимости от сценария вы также получите карты действий. Эти карты дают вам возможность выполнить одноразовое действие. Карты не изменяют статус юнита свежим или потраченным.

Порядок хода определяется инициативой, и вы выбираете, какой отряд вы хотите активировать. После того, как вы совершите действие и потратите AP, ваш оппонент может сделать то же самое. Вы можете продолжить действия с тем же отрядом или активировать новый.Если вы хотите активировать другой отряд, предыдущий отряд будет потрачен, а все оставшиеся AP теряются. Как только у юнита не осталось AP, они также тратятся.

Исключениями из этого порядка хода являются CAP, карты и действия возможностей. Расходование CAP или карточек не меняет свежесть или потраченное состояние единицы для раунда. Действие возможности можно использовать для выполнения одного действия с неактивной единицей. На это потратит единица.

Бой разрешается проверкой линии видимости, броском 2 шестигранных кубиков и добавлением его к огневой мощи юнитов.Если вы встретите или превзойдете показатель защиты обороняющегося отряда, вы попадаете в него.

Если вы превзойдете показатель защиты на 4 или больше, отряд получит 2 удара и будет уничтожен. Юниты, которые принимают только один удар, помещают под себя счетчик попаданий. Эти счетчики попаданий имеют разные состояния, такие как: паника, подавление или удержание. Они будут влиять на характеристики вашего отряда и могут быть удалены только действием Rally. Если юнит поражен и на нем уже есть тайл попадания, он уничтожается.

Существуют правила флангового движения, группового передвижения, скрытых юнитов, снайперов, модификаторов местности и прочего.Итак, это только основы. Тем не менее, хотя это глубокая система, она добавляет правила, когда вы проходите перестрелки, чтобы вас не перегружали. В своде правил есть даже заметки дизайнера, чтобы вы могли увидеть, как все имеет смысл и сочетается друг с другом.

Быстрый обзор Storms of Steel:

Storms of Steel — первая тяжелая военная игра, в которую я играл. Я не был уверен, понравится мне такая игра или нет. После игры я определенно могу сказать, что было очень весело. Storms of Steel — элегантная и очень доступная военная игра.

Этому можно научить довольно быстро, и в нем много глубины. То, как AP, CAP, карты и действия возможностей работают вместе, здорово и действительно может создать некоторые напряженные моменты.

Компоненты высокого качества, все легко понять, а справочные листы игроков хорошо передают информацию.

Я бы хотел, чтобы в коробке был лоток для хранения прилавков, но мешочки работают.

Я бы посоветовал всем, кто хочет опробовать тактическую военную игру, получить Storms of Steel.Это отличная система, увлекательная и глубокая, но не ошеломляющая и не запутывающая.

Оценка и синопсис: (Щелкните здесь для объяснения этих категорий обзора.)
Стратегия 4 из 6
Удача 4 из 6
Взаимодействие с игроком 5 из 6
Ценность воспроизведения 4 из 6
Сложность 4 из 6
Развлечения 5 из 6
Всего 5 из 6

Купить Panzer Grenadier: Kursk: South Flank

Вид поставки Срок поставки Стоимость
Стандартные заказы 2 рабочих дня ** £ 4.99
Предзаказ 1 рабочий день ** £ 4,99
Приоритет застрахован * Доставка 1 рабочий день ** £ 19.99
Заказы консоли Для Playstation 5, Xbox Series X | S, Nintendo Switch и VR 1 рабочий день ** 9,99 фунтов стерлингов
Следующий день вкл. Суббота 1 рабочий день ** £ 7.99 за заказ
Следующий день (отслеживание DPD) 1 рабочий день ** £ 9.99 за заказ
На следующий день (до 12:00) (отслеживается DPD) 1 рабочий день ** £ 11.99 за заказ
Click & Collect 1-2 рабочих дня 4,99 фунтов стерлингов
(Оплата онлайн, доставка в магазин и получение купона на 5 фунтов стерлингов, который можно потратить в магазине при получении)
Click & Collect Заказы на оборудование PlayStation 5 и Xbox Series X | S, Nintendo Switch и VR 1-2 рабочих дня £ 9.99 за заказ
(Оплата онлайн, доставка в магазин, плюс купон на 5 фунтов стерлингов, который можно потратить в магазине при получении)
Нажмите и резервируйте 2 часа от заказа БЕСПЛАТНО
(Заказать онлайн, забрать и оплатить в магазине)

Мелкий шрифт

• Заказ до 19:00 для доставки на следующий день с воскресенья по пятницу

• Заказы, размещенные после 19:00 пятницы до 19:00 воскресенья, будут отправлены в воскресенье.

• Хотя мы сделаем все от нас зависящее, чтобы уложиться в сроки доставки, указанные выше, могут быть факторы, не зависящие от нас, и мы не можем гарантировать доставку в этот срок.

• Цифровые покупки исключаются из общей стоимости заказа для отслеживаемых курьерских служб.

* Приоритетная застрахованная доставка зависит от того, подает ли клиент заявление DPD о потерянном в пути через службу поддержки клиентов GAME и DPD подтверждает такое требование. Приоритетная застрахованная доставка дает покупателю право на любой из них;

a) бесплатную замену консоли и частичное возмещение 50 фунтов стерлингов первоначальным способом оплаты; или

b) полный возврат стоимости заказанной консоли и 19 фунтов стерлингов.Стоимость доставки 99 (оплачивается оригинальным способом оплаты) вместе с компенсацией в размере 50 фунтов стерлингов (оплачивается по выбору клиента посредством BACS, чека или на подарочную карту GAME).

Обратите внимание, что процедура подачи заявления DPD об утере в пути может занять до 21 дня.

* Ваучер Click and Collect

• Действуют положения и условия, подробности см. В условиях.

** Время доставки в удаленные районы

• Доставка, включая предварительные заказы на адреса за пределами Великобритании и в удаленные места (например, на Шотландские острова, остров Мэн, остров Уайт, Северная Ирландия и Шотландское нагорье), может занять больше времени.

Конфликт героев: Стальные бури! Курск 1943 г. 3-е издание

Массовые танковые сражения в исторической варгейме, в которую любят играть игроки Eurogame!

Стальные бури! делает вас свидетелем величайшего танкового сражения в истории! После сокрушительного поражения под Сталинградом немцы собирают свои лучшие силы для полномасштабной атаки на растущую советскую выпуклость под Курском. Советская сеть главных шпионов узнала о немецких планах, и они готовы заманить в ловушку и уничтожить лучшие танковые силы, которые немцы могут собрать…

Никто не застрахован от сверкающего стального дождя, падающего сверху, поскольку пикирующие бомбардировщики и обстрелы сочетаются с наземными операциями. Теперь вам нужно будет рассмотреть все три измерения поля боя с уникальными новыми «трехмерными» правилами движения самолетов и атак. Ваши наземные войска также получат усиление с новыми картами «Ветеран» и «Специальное оружие», которые позволяют настраивать свои подразделения в соответствии с вашими тактическими целями и стилем!

Стальные бури! это вторая отдельная игра в бестселлере серии «Конфликт героев», которая следует по стопам Awakening the Bear! В каждой игре серии используется одна и та же система основных правил, поэтому переходить от одной игры к другой легко!

Система «Конфликт героев» предлагает уникальное сочетание играбельности и реализма.

  • Удовольствие: динамичная синхронная игра позволит вам постоянно находиться в действии!
  • Fast: Сценарии можно проиграть всего за полчаса или за 2 часа.
  • Easy: вы можете научить нового игрока играть менее чем за 5 минут!
  • БОЛЬШОЙ: высококачественные карты и счетчики БОЛЬШИЕ и легко читаются. Счетчики имеют квадрат 1 дюйм!
  • Многопользовательская игра: включены сценарии, в которые могут играть от 2 до 4 игроков.
  • Историческая точность: изучите уникальную тактику и логистику, используемые каждой стороной, когда вы столкнетесь с теми же проблемами на поле боя, с которыми сталкивались настоящие командиры! Известные исторические дизайнеры игр и исследователи Второй мировой войны Дана Ломбарди, Билл Джаффе и Джон Хилл объединили свои усилия, чтобы сделать кампании максимально реалистичными.

Стальные бури! включает в себя 4 новых поля с геоморфными картами (включая наложения рек, холмов и городов), колоду карт действий на 72 ПК, сотни новых юнитов, включая танки «Тигры», советские ракеты, самолеты-обстрелы и многое другое!

Курск от Flying Pig Games — Помощь игрокам

Курск. Многие историки считают, что это был поворотный момент во Второй мировой войне. Курск. Станьте свидетелем крупнейшего танкового сражения за всю войну. Курск. Конец мифа о непобедимости Германии.Курск. Просто чертовски весело играть с 1-дюймовыми квадратными картонными фишками, представляющими взводы пехоты и танков, а также батареи противотанковых орудий, минометов и прочего. И это то, что вы получаете с Platoon Commander Deluxe: Kursk .

Сегодня в полдень активен Platoon Commander Deluxe: Kursk (PDC: K) Kickstarter от Flying Pig Games. PCD: K — это перенос известной системы командира взвода Tiny Battles на большой ящик Flying Pig, установленную карту и метод публикации игр с большим счетчиком.Каждая игра включает в себя две установленные геоморфные карты размером 22 x 17 дюймов и четыре листа толстой (толщиной 2 мм, вау, эти фишки так легко подобрать, толстые, почему варгеймы не были такими всегда, толстыми) Квадратные счетчики. Танки Tiger, Panther, Mk IV, Т-34/76, танки КВ-1, штурмовые орудия СУ-152, пехота (винтовка, гвардейские, пионеры, автомат), минометные батареи, штуки, Ил-2. , и больше. Сражения проходят с использованием простой в освоении, быстрой системы с уникальной последовательностью игры.

Kickstarter будет включать в себя растянутые цели для ковриков для мыши Курск (см. Рисунок в конце интервью), дополнительную навесную карту, дополнительные фишки, дополнительные сценарии и дополнительные карты действий. Некоторые из этих товаров с высокими показателями будут доступны только и всегда будут доступны тем, кто объявит о покупке на Kickstarter. Если вас интересует Kickstarter, вот ссылка на страницу: https://www.kickstarter.com/projects/1408460255/the-battle-of-kursk-fast-and-fun-ww2-platoon-level

Нам посчастливилось поговорить с Марком Холтом Уокером несколько слов об игре и дать следующее короткое интервью, чтобы подогреть ваш аппетит к игре и, надеюсь, ответить на несколько основных вопросов:

Грант: Во-первых, Platoon Commander Deluxe: Kursk — тактическая игра на уровне взвода.Зачем нам в жизни нужна еще одна тактическая игра?

Марка: Это честно. Зачем нам вообще нужны варгеймы? Например, существует 213 игр, имитирующих сражения на Восточном фронте во Второй мировой войне. В этом году было выпущено еще 13 игр. Поймать мой дрейф? Так почему бы НЕ сделать еще одну тактическую игру? (Кстати, эти числа я сам придумал.)

Грант: Хахаха. Это замечательно! Нам нужно больше варгмов в нашей жизни. С этим мы все, несомненно, можем согласиться. В том же духе, что отличает Platoon Commander Deluxe: Kursk от других тактических игр на рынке?

Марка: О, так много листать.Это не значит, что сейчас нет хороших игр. Блеск одной игры не умаляет блеска другой. Я знал, что этот вопрос возникнет. Не только от вас, ребята, но и от других. Итак, я написал семь причин, по которым я считаю Курск другим:

1. Бесперебойные счетчики. PCD: K использует цвет для определения дальности действия оружия. Например, коэффициент пробивания брони, напечатанный на золоте, указывает, что оружие может нормально стрелять по цели на расстоянии до четырех гексов.

2.Уникальная фазировка. Игроки поочередно атакуют в фазе огня, но перемещают все свои подразделения одновременно во время фазы движения.

3. Фаза атаки союзников с флангов. Подразделения не входят в гексагон цели Close Assault, а атакуют из соседних гексов. Это позволяет атакующему не только накапливать превосходящие шансы, необходимые для занятия этой ключевой позиции, но также атаковать с нескольких направлений, что дает бонус флангирования. Кроме того, чередующиеся атаки в фазе Close Assault позволяют защитникам проводить настоящие атаки.

4. Результаты дальнего боя основаны не только на коэффициенте брони цели и ландшафте, которые определяют столбец, на котором выполняется атака, но также на моральном духе целевого юнита, который определяет, сколько попаданий повлияет на цель.

5. Артиллерия — карточная. Ни один из игроков не знает артиллерийские возможности другого, взглянув на карту сценария. Артиллерийские заграждения определяются картами действий, которые также позволяют противостоять батарее.

6. Карты действий. PCD: K работает не с карты, а с помощью карты.Карты действий обеспечивают артиллерию, сплочение юнитов, боевые бонусы и даже неожиданные выстрелы огня возможностей.

7. Указатели фокуса и помощи. Эти маркеры позволяют игрокам влиять на битву так же, как и их реальные коллеги. Игроки могут сосредоточиться на определенной области, предоставляя боевые бонусы или оказывать дополнительную помощь тем, кто пострадал от огня.

Грант: Мне нравится картина, которую вы использовали для обложки книги правил. Какая история стоит за этим изображением? Почему вы выбрали именно его?

Марка: Нашел наш художник, он же русский.Это советский пропагандистский плакат времен Второй мировой войны. Я хотел другой вид. Думаю, он понял.

Грант: Для тех, кто не знает, почему Курск был важен во время Второй мировой войны и почему вы выбрали его в качестве центра тактической игры?

Марка: Историки утверждают, что Курск был последней попыткой Германии получить стратегическую инициативу на Восточном фронте во время Второй мировой войны. Это было также крупнейшее танковое сражение Второй мировой войны. Конечно, это была не одна большая танковая схватка.Было много боев, и 14 сценариев, включенных в игру, отражают эти столкновения. Почему я выбрал Курск? Это естественно. Битва монументальна, битва включает в себя все виды сражений — нападения, бега и пушки, попытки прорыва и т. Д. — и в битве есть тигры и пантеры.

Грант: Я знаю, что это общевойсковая игра. Какие разные правила или параметры необходимы, когда вы включаете сочетание стрелкового оружия и танков / транспортных средств в тактическую игру, чтобы заставить ее работать и работать хорошо?

Марка: Шкала — одна из клавиш.Одной из ошибок командира танков был фактор передвижения пехоты на один гексагон. Следовательно, вам нужно ослабить дальность действия, эффекты ландшафта и движение, чтобы пехота могла быть актуальной.

Грант: Мне нравятся ваши большие прилавки. Почему вы используете счетчики размером 1 дюйм? Причина в том, что большинству из нас, грогнаров, нужны очки, и это легче для наших глаз?

Марка: Два слова, Уве Эйкерт. Еще во времена ЛНЛП я часто делил кабину с только что зарождающимися Играми Академии.Я слышал, как люди восторгаются счетчиками Clash of Heroes. Я знал, что мои иллюстрации в LNL ничуть не хуже его, но не привлекали такого же внимания. Почему? Это были БОЛЬШИЕ, КРУПНЫЕ, ТОЛСТЫЕ прилавки. Итак, когда я основал Flying Pig, я решил, что мы будем использовать только БОЛЬШИЕ, НАБОР, ТОЛСТЫЕ счетчики (и карты).

Грант: Я заметил на прилавках у вас различные обозначения типов боеприпасов, в том числе бронебойные и фугасные. Как вы пришли к боевым ценностям? Что вы должны были учитывать при проектировании этих элементов? Я также вижу, что у этих обозначений есть цветовые коды, которые связаны с диапазоном.Об этом тоже поговорим.

Марка: Есть люди / дизайнеры, у которых есть уравнения для такого рода вещей. Я не из их числа, никогда им не был. Я понимаю относительную дальность стрельбы и силу и ослабляю их, чтобы сделать хорошую игру реалистичной. Цветные диапазоны. Что ж, использование цветных кодов дальности снимает верхний индекс со счетчика, что позволяет нам увеличить коэффициент огневой мощи.

Грант: Что такое «Помощь и фокус», если это новая концепция, которую я еще не видел? Какие роли он играет в игре?

Оценка: Я хотел уйти от стойки лидера или штаба формации на доске.Тактические варгеймы странные. Хотя вы можете управлять двумя танковыми батальонами (обычно это полковник со штабом), вы также ведете огонь по каждому взводу, как если бы вы были младшим лейтенантом. Это хорошо. Это весело. Однако Aid and Focus — это попытка позволить игроку действовать как общий командир. Игрок может определить, где находится его личный шверпункт, и использовать Помощник (для помощи в сплочении) и Фокус (для более эффективного ведения огня), разместив их на карте, чтобы обеспечить успех своих войск.

Грант: Есть ли что-нибудь уникальное в вашем подходе к перемещению, транспортировке или погрузке / разгрузке единиц?

Марка: Как я уже упоминал ранее, у нас есть немного более быстрая пехота, которая меньше подвержена влиянию ландшафта, чем многие другие тактические симуляторы. У нас также есть особые правила сценария для танкистов … просто потому, что люди любят сажать русских на танки. Существуют уникальные карты действий, которые позволяют ББМ, выигравшим штурм, двигаться и атаковать снова, а также другие карты действий, позволяющие советским подразделениям игнорировать зоны контроля (ЗК) (они коварны).ЗК в тактической игре? Ага. Если отряд не разрушен, перемещение рядом с отрядом стоит одно дополнительное очко движения. Мы полагаем, что даже если отряд стреляет, даже если у вас нет карты действия, которая позволила бы вам стрелять снова, отряд заставит вас действовать с осторожностью.

Взгляните на одну из Stretch Goals, довольно симпатичный коврик для мыши.

Спасибо Марку Холту Уокеру за его время и усилия, которые он потратил на ответы на наши вопросы об игре, и я желаю ему удачи в кампании Kickstarter.Я заинтересовался этой игрой с тех пор, как впервые увидел информацию в начале этого года, и очень хочу, чтобы она появилась на моем игровом столе. Марк также хочет поблагодарить Дэвида К. ван Хуса. Он разработал каждый сценарий игры. Дэвид и Марк работали вместе, чтобы разработать их, но Дэвид провел все исследования и первоначальный дизайн сценария. Без него не было бы этой игры.

-Грант

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Курск Обзор | TheXboxHub

В 2000 году российская АПЛ Курск попала в аварию в Баренцевом море .Серия взрывов, вызванных неисправными торпедами в корпусе, разорвала корабль на части, в результате чего на борту находились 118 моряков. Российские власти подверглись резкой критике за их несвоевременное реагирование на катастрофу, и с тех пор это событие стало широко анализируемым событием с документальными фильмами и фильмами, освещающими трагедию. Теперь есть «документальная игра», пытающаяся сделать то же самое, но при этом попутно создавая вымышленное повествование.

«Курск» — это приключение от первого лица, в котором вы играете роль вымышленного американского шпиона, который собирается на борту злополучной подводной лодки украсть секреты и, как правило, ничего не добьется.Вы выдаете себя за морского офицера, и игра начинается в разгар катастрофы, когда вы пытаетесь выбраться из своей комнаты. Вскоре вы вернетесь во времени, прежде чем судно отплывет, и вы окажетесь в отеле в Москве в ожидании ваших заказов. Сюжет рассказывает о путешествии к «Курску», посадке на борт, а затем — к неизбежному исходу.

Игра странная по сюжету; превращать вымышленную шпионскую историю в реальную катастрофу мне не очень нравится.Тем не менее, текст и диалоги работают достаточно хорошо, и есть много хорошей экспозиции при взаимодействии с экипажем подводной лодки на борту «Курста». Дополнительные функции, такие как документы, которые вы найдете, или письма домой подругам или женам, кажутся весьма интересными и хорошо продуманными. Шпионская история в конечном итоге никуда не денется, поскольку в центре внимания катастрофа.

По геймплею и в Курске вы будете ходить вокруг корабля, собирая предметы и исследуя их. Вы также можете использовать шпионское оборудование, например, электронную отмычку, которая активирует небольшую мини-игру-головоломку.Вы также можете взломать компьютеры, после чего появится еще одна мини-головоломка. Вы должны быть осторожны при выполнении любого из этих действий, потому что, если вас заметит кто-либо из команды, игра будет окончена, и вы начнете игру с ближайшей контрольной точки. Также повсюду разбросано множество маленьких аркад; вещи, с которыми интересно провести немного времени, например Снейк.

Игра в целом амбициозна и должна работать, но в Курске есть что-то неуклюжее и запутанное.Например, когда вы идете по подводной лодке, вам приходится проходить через множество разных отсеков, проходя через дверные люки. Есть анимация входа в люк, которая длится около шести секунд; в сотый раз начинает тереться. Это означает, что вы теряете ритм и темп игры из-за этих анимаций, прерывающих действие.

Большая часть игрового процесса состоит из квестов по доставке или просто прогулки по подводной лодке, встреча с человеком, или получение предмета и отнесение его в другое место.Здесь много путешествий и прогулок, и в сочетании с анимацией и близостью Курска все это может стать немного утомительным за 5-6 часов работы.

Визуально, внимание уделяется деталям. Разработчики, очевидно, исследовали подводную лодку и все ее компоновки, и она отлично справляется с задачей вызвать чувство клаустрофобии, когда вы работаете в тесноте. Ранняя сцена в московском отеле тоже выглядит великолепно, с великолепным панорамным видом на город.Также исключительное внимание уделяется деталям в документации, которая находится вокруг сабвуфера, с небольшими фрагментами технологий начала тысячелетия в виде КПК и игровых консолей. Но анимации персонажей кажутся немного безжизненными, и даже если они двигаются и ходят по своим петлям, когда вы смотрите им в глаза, все это немного пугает.

Курск полностью озвучен, персонажи хорошо сыграны на русском языке, а главный герой — американец. Саундтрек способен создать напряженную атмосферу, а эффекты отличные, с атмосферными стонами и скрипами повсюду.Также есть несколько лицензионных музыкальных произведений, от классической до трека Pulp’s Year 2000.

Курск мог бы быть отличным, хотя сама посылка немного тревожная. Исследование и детализация самой субмарины великолепны и кажутся очень оригинальными, и повсюду есть несколько приятных маленьких элементов игрового процесса. Однако движение между различными суб-отсеками и анимация, которую оно приносит, действительно очень быстро раздражают, и именно это разрушает влияние игры на темп.Тем не менее, если вы хотите попробовать игру, действие которой происходит на глубине двадцати тысяч лье под водой, то Курст, возможно, стоит попробовать.

Курск доступен с этой минуты на Xbox One и Xbox Series X | S в Xbox Store

В 2000 году российская атомная подводная лодка «Курск» попала в аварию в Баренцевом море. Серия взрывов, вызванных неисправными торпедами в корпусе, разорвала корабль на части, в результате чего на борту находились 118 моряков.Российские власти подверглись резкой критике за их несвоевременное реагирование на катастрофу, и с тех пор это событие стало широко анализируемым событием с документальными фильмами и фильмами, освещающими трагедию. Теперь есть «документальная игра», пытающаяся сделать то же самое, но при этом попутно создавая вымышленное повествование. Курск — это приключение от первого лица, в котором вы играете…

Курск Обзор

Курск Обзор

2021-05-07

Гарет Брайерли

Плюсов:
  • Жизнь в сабе уникальна
  • Включение старых аркад
  • Хорошее повествование и внимание к деталям
Минусы:
  • Тема кажется слишком сложной
  • Слишком много анимации при входе в люки
  • Прогон и поиск квестов могут сделать игру утомительной
Информация:
  • Большое спасибо за бесплатную копию игры — Forever Entertainment
  • Форматы
  • — Xbox Series X | S, Xbox One
  • Версия проверена — Xbox One на Xbox Series X
  • Дата выпуска — 7 мая 2021 г.
  • Стартовая цена от — 16 фунтов.74

Оценка TXH

3/5

Плюсов:
  • Жизнь в сабе уникальна
  • Включение старых аркад
  • Хорошее повествование и внимание к деталям
Минусы:
  • Тема кажется слишком сложной
  • Слишком много анимации при входе в люки
  • Прогон и поиск квестов могут сделать игру утомительной
Информация:
  • Большое спасибо за бесплатную копию игры — Forever Entertainment
  • Форматы
  • — Xbox Series X | S, Xbox One
  • Версия проверена — Xbox One на Xbox Series X
  • Дата выпуска — 7 мая 2021 г.
  • Стартовая цена от — 16 фунтов.74
Рейтинг пользователей: Будь первым!

Конфликт героев: Стальные бури — Курск 1943 (3-е издание)

Введите здесь описание этого продукта … Стальные бури! сделает вас свидетелем величайшего танкового сражения в истории! После сокрушительного поражения под Сталинградом немцы собирают свои лучшие силы для полномасштабной атаки на растущую советскую выпуклость под Курском.Советская сеть главных шпионов узнала о немецких планах, и они готовы заманить в ловушку и уничтожить лучшие танковые силы, которые немцы могут собрать …

Storms of Steel! — вторая отдельная игра в самой продаваемой серии Conflict of Heroes , которая следует по стопам Awakening the Bear! , получив премию Origins Award 2010 за лучшую историческую настольную игру. В каждой игре серии используется одна и та же система основных правил, поэтому переходить от одной игры к другой легко!

Conflict of Heroes — это тактическая военная игра, состоящая из сражений размером с взвод, где каждая фишка представляет собой отряд пехоты, орудие с экипажем или машину.Бои представлены как перестрелки с разными целями. Во время перестрелки игроки используют отряды своей армии для борьбы за эти цели, которые приносят победные очки (ПО). Побеждает игрок с наибольшим количеством ПО в конце игры.

Storms of Steel рассказывает об одном из крупнейших танковых сражений в истории. Немецкая танковая и противотанковая техника догнала Советский Союз, что позволило немцам уничтожать большинство советских танков с больших расстояний. Но Советы противопоставили этому преимуществу массовое производство танков, которые были брошены на немцев в попытке сокрушить их.

Правила для Storms of Steel такие же, как и для Awakening the Bear, но эти две игры проходят по-разному. В «Пробуждении медведя» немцам приходилось обходить советские танки с фланга и приближаться к ним, если у них был шанс пробить броню тяжелого танка Т-34. Но к 1943 году в Курской битве большая часть советской танковой брони могла быть пробита немцами на больших дистанциях. Итак, все меняется, и игроки должны использовать совершенно иную тактику.

Storms of Steel также использует наложения на карты, созданные в том же высококачественном формате, что и сами карты.Эти накладки позволяют игрокам обогатить каждую перестрелку, в которую они играют!

  • Удовольствие: динамичная синхронная игра позволит вам постоянно находиться в действии!
  • Fast: Сценарии можно проиграть всего за полчаса или за 2 часа.
  • Easy: вы можете научить нового игрока играть менее чем за 5 минут!
  • Interactive: никаких простоев! Все игроки одновременно участвуют в напряженной схватке и противодействии.
  • BIG: высококачественные карты и счетчики БОЛЬШИЕ и легко читаемые. Счетчики квадратные 1 дюйм!

Исторически достоверно: изучите уникальную тактику и логистику, используемые каждой стороной, когда вы столкнетесь с теми же проблемами на поле боя, с которыми сталкивались настоящие командиры! Известные исторические дизайнеры игр и исследователи Второй мировой войны Дана Ломбарди и Билл Джаффе объединили усилия, чтобы сделать кампании максимально реалистичными.

Все новое для 3-го издания:

  • С последним 3-м изданием правил о конфликте героев!
  • Мы обновили карты и обложки, чтобы они стали более детализированными и красивыми, чем оригинал!
  • Storms of Steel 3rd Edition будет включать в себя ряд новых перестрелок в дополнение к классике из оригинала!
  • Все новые счетчики в дополнение к новым версиям предыдущих счетчиков!
  • Новый формат коробки с обновленными вставками для лотков, разработанный Game Trayz!
.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта