Экшн-игра Бабайка в Москве от Погружение
9.5
10 оценок
- Игроков 2-4
- Время 10 мин
- Цена
от 1000
- Сложность Легко
- Страх 1/5
Добавить в избранное
Поделиться
Расписание временно недоступно!
В данный момент квест недоступен для онлайн бронирования, но Вы можете выбрать и забронировать другой квест или выбрать из похожих на этой странице.
Похожие игры
Описание экшн-игры «Бабайка»
Бабайка живет на чердаке. Он похож на домового, только гораздо лукавее и не очень любит, когда в его владения приходят люди. А тут вы — ищете какой-то ключ, заглядываете во все углы, перебираете старые вещи… Конечно, Бабайка будет сердиться и реагировать на каждое ваше действие!
У вас всего 10 минут, чтобы открыть дверь и выбраться с чердака. Раз. Два. Три. Игра началась!
Внимание! Это не классический эскейп-квест, а интерактивный аттракцион в игровой комнате с тематическими декорациями и спецэффектами.
Помните, что наш Бабайка не любит, когда:
- Забирают его вещи;
- Фотографируют или снимают происходящее на видео;
- Приходят в гости нетрезвыми.
На локации соблюдены все меры защиты от распространения коронавирусной инфекции.
Категории квеста
Для детей
Выбор Квестинфо
Для новичков
Для подростков
Страшные
Для школьников
Недорогие
Мистические
Бесплатные
Рейтинг игроков
9. 5
Антураж
9.4
Динамичность
9.3
Качество загадок
9.3
Погружение
9.4
Сервис
9.4
Сюжетная линия
9.3
Случайный отзыв
Нам понравилось! Атмосфера такая, что казалось, мы находимся в фильме ужасов. Музыка тоже играет большую роль в погружении! Рекомендую!
Смотреть все отзывы
Информация
- Тип игры:
- Экшн-игра
- Организатор:
- Погружение
- Возраст:
- 10+
- ООО «ПОГРУЖЕНИЕ», ИНН 9725067658
Популярные квесты
Вы смотрели
Подождите, идет загрузка тарифной сетки. ..
Игра «Бабайка» забронирована на в
По адресу: ул. Автозаводская, д. 18
Подтверждение отправлено на
Служба поддержки Квестинфо: 8-800-350-94-24
Готово
Квест-игра | План-конспект занятия (3 класс) на тему:
Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1»
Конспект внеурочного мероприятия
Игра-квест «Сокровище старого замка»
Выполнила:
студентка группы 46
Шманина Е.В.
Проверил:
_______________________
Челябинск, 2018
Дата проведения мероприятия: 02. 03.2018
ФИО учителя: Мигунова Н.В.
Класс: 3
Тема: игра квест «Сокровища старого замка»
Цели:
-формирование положительного эмоционального настроя детей;
-научить детей сплоченно работать в команде;
-развитие воображения и фантазии учащихся.
Задачи:
-развить интерес к игре у учащихся;
-развить у детей дружеские отношения между собой;
-формирование нравственно-волевых качеств, таких как самообладание, способность преодолевать трудности и страхи.
-развитие логического мышления, воображения и фантазии младшего школьника.
Оборудование: декорации замка, компьютер, геометрические фигуры, цветные карандаши, клей, бумага, фломастеры, картинки.
Подготовительный этап.
1. Проводиться игра будет в спортивном зале. Будет оформлено единая комната, в которой необходимо пройти несколько этапов. Героями могут быть: учителя или родители. Дети становятся заложниками старого замка, для того, чтобы выбраться отсюда и найти сокровища им предстоит пройти ряд испытаний , для этого следует работать сплоченной командой и дружным коллективом. В процессе игры, они должны выполнять задания, для того чтобы получить подсказку к следующему этапу. Во время игры детей сопровождает и помогает старый Волшебник.
2. Перед началом проведения игры необходимо оформить спортивный зал в тематике старого замка.
3. В данной игре-квест каждый герой должен иметь свой красочный костюм ( мальчики-рыцари, девочки-принцессы) чтобы детям было легче распознавать кто он есть.
4. На протяжении всей игры должно быть музыкальное сопровождение.
5. Все организаторы являются помощниками, даже если в процессе игры они не задействованы.
План проведения
1. Деление детей по командам. (Каждый игрок выбирает любую фигурку из предложенных. Участники с одинаковыми фигурками образуют команду. В результате сложения фигурок должна получиться картинка с названием команды.)
2. Провести учащимся технику безопасности.
— не выбегать за пределы игровой площадки;
-не портить инвентарь, который будет использоваться во время игры;
-не брать инвентарь без спроса;
— следить за своим поведением;
-за несоблюдение правил безопасности, команда снимается с игры.
3. Инструктаж игры:
1. Все участники должны пройти по 5 станциям и найти сокровища старого замка.
2. Все участники должны соблюдать указания организаторов.
3. Все участники должны начинать игру с команды Волшебника.
4. Проведение игры.
5. Подведение итогов, награждение. (Награждение команд проводится в конце всей игры. Побеждает та команда, которая качественнее справилась со всеми заданиями. Команда прошедшая нашедшая сокровища старого замка, получает грамоту и сладкий приз.
Ход игры:
1. Дорогие рыцари и принцессы, я рад вас приветствовать в старом замке. Старые замки полны не только старой паутиной и пылью, но и кучей старых тайн и загадок! Никто не знает, что на протяжении веков лежит внутри, нетронутое годами! А ещё ходят слухи, что где- то в замке спрятано сокровище. Вы сегодня стали заложниками старого замка, для того, чтобы выбраться отсюда вам предстоит разгадать тайны и загадки замка, для этого следует работать сплоченной командой и дружным коллективом.
В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы разгадать тайны замка. Как только вы разгадаете тайны замка, то найдете сокровище и сможете выбраться из него.
Сегодня старший здесь Я – старый Волшебник. Со мной мои помощники — феи, они будут вам помогать на этапах игры.
Друзья! Я приглашаю подойти к нам и разделиться на команды. А кто попадет, в какую команду сейчас узнаем. Прошу подойти ко мне всех участников игры и выбрать любую фигурку из всех предложенных. Участники с одинаковыми фигурками образуют команду. Затем сложите фигурки и у вас должна получиться картинка с названием команды.
2. Прежде чем мы начнем отгадывать тайны старого замка, феи хотят ознакомить вас с правилами техники безопасности, который вы должны соблюдать на протяжении всей игры.
— не выбегать за пределы игровой площадки;
-не портить инвентарь, который будет использоваться во время игры;
-не брать инвентарь без спроса;
— следить за своим поведением;
-за несоблюдение правил безопасности, команда снимается с игры.
3. А сейчас, я ознакомлю с правилами квест-игры «Сокровища старого замка».
1. Все участники должны отгадать 5 тайн старого замка, для этого вы должны выполнить задание и найти сокровища.
2. Все участники должны соблюдать указания фей.
3. Все участники должны начинать игру с команды Волшебника.
4. Работать должна вся команда.
4. Ну что же, рыцари и принцессы, вы готовы разгадывать тайны и загадки замка? И так, давайте начнём!
Задание 1.
И вот первая загадка, отгадав ее вы, узнаете куда дальше вам двигаться.
1 команда:
Любят, с искренностью всей, в дом пускать они гостей,
Но в гостях, скажу вам сразу, сами не были ни разу. (Двери)
2 команда:
Хвост распустил огнеликий павлин,
С треском поленья огонь пожирает:
Дарит уют и теплом согревает
Комнатный каменный жаркий. (Камин)
Задание 2.
(Детей встречают феи)
1 команда:
Ребята, наш замок очень старый, стены и двери все мрачные. Я предлагаю вам мне помочь не много его разукрасить при помощи некоторых элементов офицерской линейки (круга, овала, ромба, треугольника и др.) Вам надо нарисовать и разукрасить фантазийный цветок на двери. Посмотрите, какой цветок нарисовала я. А теперь ваша время творить.
Молодцы ребята! Очень красиво получилось, теперь наш замок стал ярче!
А чтобы узнать, куда вам двигаться дальше решите ребус.(приложение 1)
2 команда:
Ребята, прошу вас сеть всем в круг. Посмотрите на камин, как красиво горит огонёк, он согревает нас. И мы сидим в такой дружеской обстановке. И в такой теплой атмосфера хочется послушать сказки. Вы согласны со мной? А какие вы знаете сказки? Я предлагаю вам сочинить свою сказку.
Я вам раздам листики бумаги и карандаши. Вы должны за 5—6 минут придумать веселую юмористическую сказку, начинающуюся словами: «Жили были…» и заканчивающуюся: «Ну надо же!»
По прошествии установленного времени вы по очереди зачитывайте свои сказки, но таким образом, чтобы они сопровождались звуковым оформлением или каким-либо другим дополнением, а также участием в представлении остальных ребят. Вы также можете зачитать и сразу же не только проиграть эту сказку, но и перевести ее на язык жестов или же придумать что-то еще.
Очень интересные получились у вас сказки. Молодцы, вы справились с заданиям. За выполненное задание я даю вам картинку подсказку (приложение 2) , взглянув на нее, вы сразу поймете, куда вам дальше отправляться.
Задание 3.
1 команда:
Ребята, посмотрите в окно. Что вы видите? (лес, заяц, лиса, птицы, солнце). Очень красиво за окном. Это наш прекрасный лес, в нем много различных животных, но злой Колдун наложил на них заклятие и теперь они не могут двигаться. Чтобы его снять, необходимо сыграть в игры Колдуна. Давайте спасем зверей, чтобы они могли прийти в наш замок. Сейчас, я буду произносить считалку:
Раз, заяц уши оттопырил.
Два- вот он серый вол, волк,
Он зубами щелк, щелк!
Три, разбегаемся в кусты!
Четыре, зверюшка, на месте замри!
Пока я буду говорить, вы свободно передвигаетесь, изображая различных зверей. На слово «замри» все замирают, показывая какое-нибудь животное. Я буду подходить по очереди к каждому животному и прикосновением руки оживлять ее. Игрок-животное изображает движениями и озвучивает своего животного. А мы с остальными участниками попытаемся отгадать.
Молодцы ребята! Нам удалось расколдовать наших зверей. Для того чтобы узнать, куда вам идти дальше вам необходимо из букв составить слово, которое вам поможет узнать путь.( стол)
2 команда:
Ребята, наш замок очень старый, стены и двери все мрачные. Я предлагаю вам мне помочь не много его разукрасить при помощи некоторых элементов офицерской линейки (круга, овала, ромба, треугольника и др.) Вам надо нарисовать и разукрасить фантазийный цветок на двери. Посмотрите, какой цветок нарисовала я. А теперь ваша время творить.
Молодцы ребята! Очень красиво получилось, теперь наш замок стал ярче!
А чтобы узнать, куда вам двигаться дальше решите ребус.(приложение 1)
Задание 4.
1 команда:
Замена , отгадать животное или предмет по звуку
Раньше в нашем замке был кукольный театр, но прошло много лет и все куклы растерялись и осталась только вот такая маленькая сцена. Я предлагаю вам сделать куклу. Сейчас я вам объясню, как ее делать.
1. Надень носок на руку.
2. Отметь места фломастером, где у куклы будут глаза.
3. Приклей 2 кружочка из фетра, на месте пометок.
4. Снова надень носок на руку, поупражняйся , чтобы кукла разевала рот в тот момент, когда ты говоришь.
Затем, мы можем разыграть свой спектакль.
Молодцы, теперь в нашем замке снова попятиться кукольный театр. А куда двигаться дальше вы узнаете, отгадав загадку.
Хвост распустил огнеликий павлин,
С треском поленья огонь пожирает:
Дарит уют и теплом согревает
Комнатный каменный жаркий. (Камин)
2 команда:
Ребята, посмотрите в окно. Что вы видите? (лес, заяц, лиса, птицы, солнце). Очень красиво за окном. Это наш прекрасный лес, в нем много различных животных, но злой Колдун наложил на них заклятие и теперь они не могут двигаться. Чтобы его снять, необходимо сыграть в игры Колдуна. Давайте спасем зверей, чтобы они могли прийти в наш замок. Сейчас, я буду произносить считалку:
Раз, заяц уши оттопырил.
Два- вот он серый вол, волк,
Он зубами щелк, щелк!
Три, разбегаемся в кусты!
Четыре, зверюшка, на месте замри!
Пока я буду говорить, вы свободно передвигаетесь, изображая различных зверей. На слово «замри» все замирают, показывая какое-нибудь животное. Я буду подходить по очереди к каждому животному и прикосновением руки оживлять ее. Игрок-животное изображает движениями и озвучивает своего животного. А мы с остальными участниками попытаемся отгадать.
Молодцы ребята! Нам удалось расколдовать наших зверей. Для того чтобы узнать, куда вам идти дальше вам необходимо составить из букв слово.(стол)
Задание 5
1 команда:
Ребята, прошу вас сеть всем в круг. Посмотрите на камин, как красиво горит огонёк, он согревает нас. И мы сидим в такой дружеской обстановке. И в такой теплой атмосфера хочется послушать сказки. Вы согласны со мной? А какие вы знаете сказки? Я предлагаю вам сочинить свою сказку.
Я вам раздам листики бумаги и карандаши. Вы должны за 5—6 минут придумать веселую юмористическую сказку, начинающуюся словами: «Жили были…» и заканчивающуюся: «Ну надо же!»
По прошествии установленного времени вы по очереди зачитывайте свои сказки, но таким образом, чтобы они сопровождались звуковым оформлением или каким-либо другим дополнением, а также участием в представлении остальных ребят. Вы также можете зачитать и сразу же не только проиграть эту сказку, но и перевести ее на язык жестов или же придумать что-то еще.
Очень интересные получились у вас сказки. Молодцы, вы справились с заданиям. Дальше вам необходимо найти книжный уголок, там вас будет ожидать Волшебник.
2 команда:
Раньше в нашем замке был кукольный театр, но прошло много лет и все куклы растерялись и осталась только вот такая маленькая сцена. Я предлагаю вам сделать куклу. Сейчас я вам объясню, как ее делать.
1. Надень носок на руку.
2. Отметь места фломастером, где у куклы будут глаза.
3. Приклей 2 кружочка из фетра, на месте пометок.
4. Снова надень носок на руку, поупражняйся , чтобы кукла разевала рот в тот момент, когда ты говоришь.
Затем, мы можем разыграть свой спектакль.
Молодцы, теперь в нашем замке снова попятиться кукольный театр. Дальше вам необходимо найти книжный уголок, там вас будет ожидать Волшебник.
5. Подведение итогов, награждение.
Молодцы ребята, вы прошли все задания и препятствия Старого замка и теперь сокровища ваши и двери открыты, вы можете покинуть наш Старый замок. Но мы хотим чтобы, вы оставили в нашем зале частичку себя, у нас есть стена и все гости рисуют руками картину. Предлагаю вам по очереди разукрасить красками свою ладонь и оставить отпечаток. Следующий участник дополняет свой отпечаток и так чтобы у нас получилась картина, а затем мы посмотрим, что у нас вышло, и дадим название нашему творчеству.
Спасибо вам, что побывали в гостях нашего замка, расколдовали животных, сделали кукол, сочинили сказки, и украсили наш замок. Мы с феями рады были вас видеть. А за ваши успех в прохождении игры, я хочу вручить вам грамоты.
«Это звучало как отбойный молоток»: домовладелец городов-побратимов обнаружил, что сильно трясущийся дом связан со свалкой
Местные новости
/ CBS Миннесота
Когда это случилось в прошлом месяце, Келли Карлсон понятия не имела, кому звонить и с чем это связано.
Теперь у нее есть ответы.
«Трудно представить, что дом может так сильно трястись, что это вызовет такую трещину», — сказал Карлсон. «Это звучало как отбойный молоток».
Карлсон показала WCCO-TV трещины в ее стенах и наружном кирпиче, оставшиеся после той ночи.
«Всю ночь я думал, что это может быть?», — сказал Карлсон. «Это проблема с газопроводом, есть ли водопровод, питающий район, который так сильно грохочет?»
Она вызвала полицию.
«Мы все просто согласились, что это безумие и ненормально, и они тоже не знали, что об этом думать и что делать», — сказал Карлсон.
Вышел техник из ее газовой компании.
— Он тоже был сбит с толку, — сказал Карлсон.
Никто не знал, что это была за странная и сильная тряска.
«Похоже, у моего соседа в гараже работал мощный генератор, — сказал Карлсон. «В тот момент было страшно».
После некоторых раскопок Карлсон обнаружил, что сильная тряска была вызвана чем-то, что произошло на свалке менее чем в миле от ее дома.
«Никогда за миллион лет я бы не подумал, что что-то, что происходит на свалке, заставит мой дом трястись», — сказал Карлсон.
Директор общественных работ Бернсвилля сказал, что Карлсон был не единственным, кто звонил в город.
Он говорит, что все это было вызвано неисправностью оборудования, используемого на свалке для сжигания метана, что является обязательным шагом, снижающим воздействие свалки на окружающую среду.
Waste Management сообщает, что Санитарная свалка Бернсвилля «связалась с производителем оборудования», добавив, что в настоящее время на месте находится бригада, чтобы «исправить» ситуацию.
Компания заявила, что «новое оборудование для мониторинга и контроля установлено и работает правильно, что должно предотвратить подобные инциденты в будущем».
Карлсон говорит, что встречается с городскими властями и Управлением отходов, чтобы обсудить ущерб, нанесенный ее дому.
«Я не могу перестать думать об этом», сказала она. «Я хочу убедиться, что происходящее, влияющее на наше сообщество, безопасно».
- В:
- Новости Бернсвилля
Впервые опубликовано 9 марта 2022 г. / 22:21
Спасибо, что читаете CBS NEWS.
Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить
сообщений о необъяснимых трясущихся погремушках жителей Южной Флориды в пятницу
Местные новости
/ CBS Майами
МАЙАМИ (CBSMiami) — Ваш дом или офис тряслись и грохотали в пятницу днем?
Жители Южной Флориды сообщают, что их дома тряслись, как при небольшом землетрясении.
Город Уэстон даже опубликовал твит, который гласит: «Относительно грохота, который люди в Уэстоне почувствовали незадолго до этого. В Уэстоне НЕ было взрыва. Есть сообщения, что это ощущалось в нескольких округах. У нас нет точной информации. о том, что вызвало это в это время».
Что касается грохота, который люди в Вестоне почувствовали только что. Взрыва в #Вестоне не было. Есть сообщения, что это ощущалось в нескольких округах. На данный момент у нас нет точной информации о том, что вызвало это.
— Город Уэстон (@CityofWeston) 15 января 2021 г.
Зрительница CBS4 написала в электронном письме, что ее «раздвижные стеклянные двери и окна сильно тряслись. Я нахожусь в Западном Кендалле. Друзья так далеко на юге, как марафон и Исламорада, и так далеко на севере, как Дэви и Лаудерхилл».
Она была не одна.
Твиттер заполнен сообщениями жителей Южной Флориды о необъяснимой тряске.
Вау, это был довольно долгий толчок в Майами, я только что почувствовал! Ура, «землетрясение во Флориде» вычеркнуто из контрольного списка на 2021 год! ✅
— ✖️сообщение удалено✖️ ️️️️️️️️️ ️️ ️️ ️️ (@iGotThatFire247) 15 января 2021 г.
Почти уверен, что я только что почувствовал землетрясение в Исламораде, Флорида… кто-нибудь еще чувствовал это??? Весь мой дом трясся почти 10 секунд.
— КПК (@KarinaProbz) 15 января 2021 г.
Мы только что почувствовали землетрясение в Окленд-Парке, Флорида???????? #florida #earthquake
— Дебора Пупилло (@DeborahPupillo) 15 января 2021 г.
Геологическая служба США не сообщает о какой-либо активности в Южной Флориде, однако в пятницу утром в столице Гватемалы произошло сильное землетрясение магнитудой 5,9. Геологическая служба США сообщила, что эпицентр землетрясения находился недалеко от тихоокеанского побережья Гватемалы в 3 милях к юго-юго-западу от Чамперико. Геологическая служба США не связывает землетрясение в Гватемале с тем, что чувствовали люди в Южной Флориде.
Флорида известна наименьшим количеством землетрясений среди всех штатов США, потому что она не расположена вблизи границ каких-либо тектонических плит, однако землетрясения случаются.