Литературный квест «Книжный лабиринт». Итоги
Литературный квест «Книжный лабиринт». Итоги
Литературный квест «Книжный лабиринт» для учеников 10-х классов школ города и студентов первых курсов средних специальных учебных заведений завершил проект «Читающий Петропавловск», направленный на продвижение книги и чтения, привлечение внимания общественности к проблеме чтения, расширение читательского кругозора. Проект «Читающий Петропавловск» стал частью мероприятий, приуроченных к 190-летию Камчатской краевой научной библиотеки.
Для подготовки к интеллектуальному поединку в учебные заведения города наряду с информационным письмом был направлен также список рекомендованной литературы, по которому формировались все вопросы квеста. Были проведены два подготовительных занятия, на которых давались примеры заданий и рекомендовалось, на что обратить особое внимание.
В квесте принимали участие 6 команд по 5 человек в каждой.
22 ноября все участники собрались в библиотеке. Для создания праздничной атмосферы перед началом квеста все желающие могли сфотографироваться в фотозонах «Живая картина», «Книжный ростомер» и «Среди книг». На память о мероприятии гости смогли изготовить себе книжную закладку и принять участие в создании арт-объекта «Что читает Петропавловск».
Но главное, конечно, было то, что проходило в актовом зале. Команды приняли участие в 9 раундах, включая разминку, конкурс капитанов, а также игру со зрителями. Все ответы участников оценивало жюри по указанной балльной системе, а за чистотой соревнования следили волонтеры волонтерской бригады медицинского колледжа.
Для правильного ответа на задания необходимо было не только формально знать содержание произведений, но уметь мыслить логически. Самым сложным для участников стал раунд «Убери лишнее», где были представлены четыре картинки, три из которых были объединены некой идеей, а одна картинка — лишней. Оживление в соревнование внес раунд «Ба! Знакомые все лица!», где на одном портрете были совмещены лица двух писателей, и участникам необходимо было назвать имена этих писателей. Конкурс «Литературный волонтер» показал отношения главных героев произведения и их друзей с точки зрения добровольчества. А конкурс капитанов отдал должное Ивану Сергеевичу Тургеневу, для которого 2018 год – юбилейный. На конкурсе были представлены 10 фактов из жизни писателя. Участникам нужно было указать, что из представленных фактов — правда, а что — ложь.
В результате проведенных испытаний определились победители:
1 место — команда «Пятеро в лодке» ГБПОУ «Камчатский медицинский колледж»;
2 место — команда «Орден Феникса» КГПОАУ «Камчатский политехнический техникум;
4 место поделили 2 команды: команда «Земляне» МАОУ «Средняя школа № 33» и команда «Братство кольца» МБОУ «Средняя школа «10».
Команда, занявшая 1 место, получила электронные книги. Призами для остальных команд стали флешки, книги, блокноты, закладки, сертификаты от холдинга «Новая книга», а также билеты в киноцентр «Лимонад». Зрители тоже не остались без подарков.
Так завершился один из крупных проектов юбилейного года. Следующий год покажет, будет ли у этой истории продолжение. А мы надеемся, что жители нашего города читают и будут читать не только ради таких мероприятий, а потому, что чтение прекрасно само по себе!
Поделиться ссылкой:
КВЕСТ «КНИЖНЫЙ ШИФР» | Квесты своими руками
Нравятся ли Вам шифры? Приходилось ли в жизни разгадывать их?
В данном квесте игроку предстоит с помощью книги разгадать зашифрованное слово, а для этого ему нужны все ключи, которые он найдет на 7 стикерах, расклеенных по всей квартире! Расскажу немного о книжном шифре: на основе определенной книги шифруется ключевое слово, каждой букве которого сопоставлены три числа: номер страницы, номер строки и номер буквы. Для большего интереса лучше использовать книгу на английском языке.
Вид: линейный
Длительность: 40 минут
Сложность прохождения: 3/5
Сложность создания: 3/5
Квест начинается, когда игрок находит стикер с надписью:
“Привет! Включи скорее компьютер!”
1 этап
Игрок в растерянности садится за компьютер в спящем режиме. При включении видит на экране картинку Paint с тремя числами, а ниже фото ковра с меткой
Изображение при включении компьютера. Заранее необходимо открыть изображение и погрузить компьютер в спящий режимИзображение при включении компьютера. Заранее необходимо открыть изображение и погрузить компьютер в спящий режим
2 этап
Под ковром, на том самом месте, где стоит метка, лежит стикер с тремя числами и указан web-адрес определенного сайта.
3 этап
При переходе на сайт на главной странице указаны следующие три числа и перевернутое слово “ложка” — «акжол». Сайт с наполнением заранее нужно создать самим, либо обратиться за помощью в директ @kt_tk
Сайт, указанный на стикереСайт, указанный на стикере
4 этап
В смятении, быстрым шагом игрок спешит на кухню к месту, где хранятся ложки. Там его ждет новый стикер с новым ключом и надписью «роутер»
5 этап
Осталось вспомнить где в квартире находится роутер, и человек найдет очередной ключ и указание «загляни под стол»
6 этап
Заглядывая под кухонный стол, игрок находит новый стикер с числами и надписью «возьми изделие из воска»
7 этап
Надеюсь, что он не полезет в улей к пчелам за воском, а найдет восьмой стикер под основанием свечи. Именно на этом стикере указан предпоследний ключ с названием книги (я использовала книгу “Forrest Gump”)
8 этап
Перерыв полку с книгами, участник найдет нужную книгу, на которой приклеен стикер с ключом к последней букве.
А надпись ”Ты собрал все ключи к книге. Используй их и книгу, отгадай слово!» обрадует его. 7 клеточек помогут догадаться, что в книге необходимо найти 7 букв, используя семь ключей.
Полученные английские буквы уже являются финальным словом, которое осталось перевести используя клавиатуру (каждой английской букве соответствует русская буква). Порядок найденных ключей определяет порядок букв в слове.
Наш подарок был спрятан в духовке. LE{JDRF — 7 букв = ДУХОВКА
————————————————————————————————-
Кстати, за идеями подарков Вы также можете обратиться в директ @kt_tk)
Веселого времяпровождения, дорогой читатель!
Книжный салон подготовил онлайн-квест по городским библиотекам
Игра «Библиоквест» стартовала 18 мая и продлится до 29 мая. Участникам предстоит ответить на 13 вопросов о самых интересных петербургских библиотеках, расположенных в разных районах города. Часть ответов можно найти онлайн в любое время. Для решения остальных заданий понадобится заглянуть в загаданную библиотеку в часы ее работы или попросить об этом друга.Книголюбы должны собрать код из 13 числовых и буквенных символов на основе правильных ответов. Самые активные и находчивые участники квеста, собравшие верный код, смогут получить подарок на стенде Петербургского библиотечного общества. Он будет работать в павильоне на Дворцовой площади в дни проведения Книжного салона с 26 по 29 мая.
Скачать задания «Библиоквеста» можно уже сегодня на официальном сайте XVI сезона Санкт-Петербургского международного книжного салона по ссылке.
Участие в квесте бесплатное.
Мероприятия Книжного салона пройдут с соблюдением необходимых мер эпидемиологической безопасности, разработанных Роспотребнадзором. Предусмотрены прямые трансляции со всех площадок.
Среди ключевых тематик Книжного салона – Год науки и технологий в России, 800-летие со дня рождения святого благоверного великого князя Александра Невского, 200-летие со дня рождения Ф. М. Достоевского, 200-летие со дня рождения Н. А. Некрасова, 100-летие со дня рождения А. Д. Сахарова. Благодаря AR-технологиям гости Книжного салона смогут увидеть «живые» портреты классиков на специальной выставке и лица писателей-современников на обложках бестселлеров.
Более подробно с программой XVI сезона Санкт-Петербургского международного книжного салона в ближайшее время можно будет ознакомиться на официальном сайте.
Виртуальная книжная выставка «Романы-квесты. Жанровая литература»
Виртуальная книжная выставка знакомит с таким жанром художественной литературы как роман-квест.
На нашей книжной полке читатели любого возраста найдут историю по душе.
Спрос рождает предложение?
«Будучи ориентированной на спрос, литература выступает как точный индикатор ценностей современной массовой культуры и как один из мощных факторов его воспроизводства.
Читателю начала XXI века требуется некое средство, снимающее избыточное психическое напряжение, дающее возможность отдохнуть от жестоких вызовов окружающей действительности. Одним из таких средств становится “игра в литературу” и “игра с литературой».
(Игра на новом поле, или Еще раз о диагнозе российской прозы ХХI века. М. Черняк, журнал Знамя, номер 11, 2010 г.)
В самом широком смысле историей-квестом можно считать легенду о 12 подвигах Геракла и легенду о поисках Святого Грааля.
В узком смысле книга-квест максимально напоминает компьютерную игру. Например, роман «Квест» Б. Акунина и Escape book.
Квест? Quest? Что это?
Толковый словарь русского языка начала XXI века. Актуальная лексика / под ред. Г. Н. Скляревской. — М. : Эксмо, 2006.
- (игр.) жанр компьютерных и салонных игр, связанный с выполнением заданий, решением головоломок;
- (игр.) задание в компьютерной игре (обычно ролевой), выдаваемое неигровым персонажем;
- (ирон.) трудно выполнимое задание, процесс преодоления различных житейских трудностей.
Шагалова Е. Н. Самый новейший толковый словарь русского языка XXI века. М. : АСТ : Астрель, 2011.
- Жанр литературных произведений, фильмов, а также компьютерных игр, требующих от участников решения логических задач для продвижения по сюжету; литературное произведение, фильм, игра в этом жанре, а также сама такая задача.
Книга-квест. Признаки
Задача книги: развлечь читателя.
Сюжетная линия: персонаж оказывается в обстоятельствах, в которых вынужден решать трудности (головоломки), чтобы преодолеть путь и достичь цели (выполнить миссию).
Второстепенные персонажи: другие персонажи могут помогать или мешать выполнению задач.
Стимулы для главного героя:
- личная выгоды;
- решение головоломки необходима для решения более глобальной задачи;
- решение некоторых квестов связано с принятием выбора (добро и зло)
«В 2008 году Б. Акунин предпринял попытку создания нового жанра “романа — компьютерной игры”. “Квест” продолжает серию Б. Акунина “Жанры”, каждое произведение которой является примером существующего или придуманного автором жанра литературы.
Роман делится не на главы, а на “вступительный ролик”, “представление персонажа”, “обучающий этап, позволяющий освоиться с игровым режимом”, “уровни игры” и так называемые “коды” или “ключи” к игре, которые являются текстом в тексте. Переход из главы в главу, а точнее, с уровня на уровень, сопровождается загадками, разгадать которые помогают главы-ключи. Это, с одной стороны, попытка создать литературно-игровую программу, которая, по мысли автора, возможно, станет прототипом электронной книги нового поколения, а с другой — игра со штампами современной культуры, с примитивностью компьютерных игр с их эпическим пафосом.
(Игра на новом поле, или Еще раз о диагнозе российской прозы ХХI века. М. Черняк, журнал Знамя, номер 11, 2010 г.)
КНИЖНАЯ ПОЛКА
Квест / Борис Акунин .— М.: АСТ : Астрель, 2008 .— 640 с. 16+«Квест» — роман из серии «Жанры», в которой Борис Акунин представляет образцы всевозможных видов литературы, как существующих, так и изобретенных автором. К числу последних относится и «роман-компьютерная игра» — книга, которую можно не только читать, но в которую можно и играть. Этот остросюжетный роман построен по законам и логике компьютерной игры. Читателю предлагается необычная возможность — разгадать вместе с героем одну из главных тайн человечества, для чего придется отправиться в Советский Союз тридцатых годов, а оттуда перенестись в еще более отдаленную эпоху.
Вы оказались заперты в доме главного злодея Лондона – Мориарти. Шерлок Холмс, великий детектив, поручил вам важную миссию: спасти своего друга Уотсона.
Карточные игры, карта Мира 1890 года, математические головоломки… Чтобы справиться с заданием, вам придется быть лучшим детективом, которого когда-либо знал Скотленд-Ярд.
Необходимо исследовать различные места, искать улики и решать головоломки, чтобы разблокировать нужные комнаты и надеяться выйти живым.
И. Тапиа. – М.: Эксмо, 2018 . – 175 с. 12+
Главная героиня, журналистка Кандела Фуэртес, специализируется на расследованиях финансовых преступлений. Она случайно выходит на след тайной организации, готовящей крупный заговор, который ударит по миллионам людей. Пытаясь предотвратить катастрофу, Кандела попадает в ловушку – оказывается запертой в лабиринте, из которого еще никто не выходил живым. У нее есть всего 60 минут, чтобы выбраться и открыть миру правду о жестоких планах тайного клуба.
Основанная на принципе самого популярного в мире квеста, уже успела лишить сна многочисленных поклонников жанра в Европе: они страстно решают загадки, чтобы пройти опасный лабиринт и выбраться.
И. Тапиа. – М.: Эксмо, 2019 . – 176 с. 12+
Вы оказались заперты в доме главного злодея Лондона – Мориарти. Шерлок Холмс, великий детектив, поручил вам важную миссию: спасти своего друга Уотсона.
Карточные игры, карта Мира 1890 года, математические головоломки… Чтобы справиться с заданием, вам придется быть лучшим детективом, которого когда-либо знал Скотленд-Ярд.
Необходимо исследовать различные места, искать улики и решать головоломки, чтобы разблокировать нужные комнаты и надеяться выйти живым.
Вперед к морским приключениям! Погрузитесь в мир контрабандистов, отыщите лодку, поднимите паруса и исследуйте Карибский бассейн. Но будьте осторожны при встрече с пиратами, остерегайтесь каннибалов в джунглях и найдите все сокровища до того, как истечет время. Вам предстоит оказаться в опасных ситуациях, окутанных коварными загадками и множеством тайн.
Подземелья черного замка / Д.Ю. Браславский. – М. : АСТпресс, 1995. — 237 с. 12+Если вы захотите испытать судьбу, то отправляйтесь в путешествие!
Постарайтесь избежать бесчисленных ловушек, что поджидают вас в Зачарованном лесу, сразитесь с воинством коварного и беспощадного чародея и отыщите Чёрный замок! Но это лишь половина пути! В замок необходимо пробраться, победить злодея и освободить Принцессу. И даже если вам не удастся с первого раза достигнуть успеха, то не расстраивайтесь, ведь у вас всегда будет возможность начать всё сначала, а история начнётся вновь…
Зло затаилось в Долине Троллей! Вот-вот чёрный колдун Жаррадан Марр овладеет секретами эльфийской магии, которые сделают его всемогущим. Вот-вот чёрный колдун Жаррадан Марр овладеет секретами эльфийской магии, которые сделают его всемогущим. Ничто тогда не защитит мирную Аллансию от порабощения легионами Хаоса. Но Разрушителю нет до этого дела, — им правят животные инстинкты, вечный голод и слепая ярость. Бессловесный монстр не способен понять чувств, мыслей и поступков других существ. Он создан для кровавой схватки, и плоть поверженного врага для него слаще мёда. Это свирепое чудовище — ТЫ! Но у тебя есть шанс научиться контролировать свою звериную натуру — ты сможешь познать себя и свою судьбу, наполнить смыслом и великим предназначением свое некогда бесцельное существование!
Тайна капитана Шелтона / Д.Ю. Браславский. — М: АСТпресс, 1995. — 236 с. 12+Тревожно затих некогда оживлённый портовый городок Грейкейп. Все корабли, покидавшие его гавань, бесследно исчезали. Мощная военная эскадра, отправленная губернатором, чтобы покарать дерзких разбойников, пропала в морских просторах. Жители были единодушны: здесь не обходится без нечистой силы. Если вы способны смело смотреть в лицо опасности, быстро принимать решения и не отступите ни перед каким врагом, то можете попытаться отправиться в море на собственной шхуне, чтобы раскрыть тайну загадочного исчезновения кораблей. Всё, что для этого надо: два игральных кубика, карандаш и ластик.
Квакеры в зоне риска / А. и К. Тенишевы. — М. : Айрис-Пресс : Рольф, 2002. — 256 с. 12+Книга для тех, кто любит острые ощущения и кто будет не прочь спуститься в мрачное подземелье вместе с шестерыми друзьями-квакерами, отправившимися на поиски продолжения компьютерной игры. Множество экстремальных ситуаций придется пережить читателю вместе с героями книги… ведь компьютерная игра стала реальностью, а они — героями этой игры. Смогут ли друзья выйти из лабиринта и узнать, кто подстроил это опасное приключение, — зависит от читателя.
Еж Игнат ищет клад / Дирк Хенниг – М.: Энас-книга, 2019. — 30 с. 0+Под обложкой этой книги собралось всё, что любят малыши: увлекательная сказка в стихах, красочные иллюстрации и весёлые загадки с лабиринтами. История про неунывающего ёжика и его друзей, которые отправились на поиски клада, учит помогать друг другу и не сдаваться. А ещё – тренирует внимание и наблюдательность. Для чтения взрослыми детям.
Большое приключение маленькой белочки / Марина Кремер . — Москва : Энас-книга, 2018. — 25 с. 0+Под обложкой этой книги собралось всё, что любят малыши: сказка про лесных зверей, весёлые стихи и красочные лабиринты. Трогательная история о маленькой белочке учит помогать друг другу и не сдаваться, а увлекательное путешествие по запутанным лабиринтам поможет развить усидчивость ребенка, умение ориентироваться в пространстве и концентрировать внимание.
Для чтения взрослыми детям.
Однажды в дверь к ёжику постучался маленький, беззащитный пингвинёнок. Как он оказался в лесу и где его родители?.. Чтобы помочь пингвинёнку найти свою семью, малышу придется совершить увлекательное путешествие по запутанным лабиринтам, а заодно познакомиться с обитателями леса и зоопарка. В пути ему помогут красочные картинки и весёлые стихи. Книжка учит ориентироваться в пространстве, находить детали, концентрировать внимание. Для чтения взрослыми детям.
Контактная информация отдела индивидуального обслуживания:
- Адрес: Санкт-Петербург, ул. Шамшева, д.8
- Телефон: 8 (812) 417 43 98
- Эл. почта: [email protected]
Квест «Книжный звездочет»
Регион: | Республика Башкортостан |
Источник: | МБУ «Муниципального района Зилаирский район РБ Централизованная библиотечная система» |
Адрес: | Зилаирский район, с Петровка, ул Павлова |
Стоимость: | Бесплатно ₽ |
Категория: | Встречи |
Время проведения: | События завершились |
Место проведения: | Петровская муниципальная сельская библиотека |
Возрастное ограничение: | 6+ |
Автор фотографии: Вязовцева Н. Н.; Источник: https://vk.com/biblioteka83
«Библионочь – 2021» под девизом «Книга – путь к звездам». Тема акции посвящена 60-летию полета Юрия Гагарина, первого человека в космосе, и приурочена к празднованию Года науки и технологий.
23 апреля 2021 года на территории Петровской сельской библиотеки состоится тематический квест для юных читателей «Книжный звездочет». Идея проведения квеста именно в вечернее время связана с тем, что даже ночью книжное царство не спит, а его жители занимаются своими делами: общаются друг с другом, или даже отправляются в космическое путешествие.
Загадки про шкаф для квеста, для детей и взрослых
Вы задумали устроить своим близким развлечение под названием «домашний квест» (другими словами «поиск подарка по запискам»), и перед вами стоит задача подобрать задания и загадки для квеста? Если так, то вам будет полезна написанная нами серия статей о том, как придумать свои интересные задания. В своих статьях мы поделились различными идеями и советами. Некоторые из этих статей посвящены вопросу подбора загадок для квеста. В статье Задания для квеста мы рассказываем, как применять в квесте разнообразные головоломки, ребусы и кроссворды.
Скорее всего вы уже знаете, что ответом на каждое задание в домашнем квесте должно быть название какого-либо предмета, который есть в том месте, где вы проводите квест. Поэтому перед организатором квеста стоит задача подобрать задания и загадки про предметы, которые он хочет включить в квест. В данной статье мы расскажем вам про загадки, ответом на которые является слово «шкаф».
Шкаф – отличное место, чтобы спрятать задание
Шкаф обычно есть в каждой квартире, поэтому очень часто данный предмет включается в схему квеста.
Сразу оговоримся, что словом «шкаф» мы обобщаем такие объекты домашнего интерьера, как: комод, шифоньер, гардероб, кухонный шкаф, книжный шкаф и т.д.
Шкафы бывают очень большие, поэтому в них можно спрятать задание «очень глубоко» – так, что игрокам придется помучиться, чтобы найти его.
Кроме этого, шкаф отлично подойдет для того, чтобы спрятать в него подарок. Т.е. шкаф можно использовать в качестве последнего объекта в цепочке.
Загадки – это очень интересно
Есть мнение, что загадки – это примитивно и неинтересно, что в квесте должны быть только сложные головоломки, задачи, кроссворды, ребусы и пр.. Мы твердо убеждены, что это ошибочное мнение, так как в загадках есть свое очарование. Загадки – это отличный вариант «разбавить» задания квеста, добавить этапы, на которых игроки могут немного расслабиться и отдохнуть.
Как можно интересно использовать в квесте шкаф
Если проявить немного творчества и фантазии, то можно придумать, как интересно задействовать в квесте шкаф. Вот несколько советов:
- Спрятать задание куда-нибудь поглубже, чтобы его тяжело было найти. Но добавить какие-нибудь подсказки, например, в виде стрелок, которые указывают одна на другую и «ведут» к спрятанной карточке.
- Кроме нужной карточки, спрятать, так называемые «ложные». С помощью этих ложных карточек можно дополнительно поиграть с участниками. Например, написать в них: очень холодно, холодно, прохладно, тепло, жарко, горячо и спрятать эти карточки в соответствии с правилами известной игры «холодно-горячо». То есть «горячие» карточки спрятать ближе к искомой, а «холодные» – дальше.
- Спрятать карточку с заданием таким образом, чтобы оно выпало при открытии шкафа.
- Если это шкаф с одеждой, то можно как-нибудь закрепить внутри шарф и сверху на него положить карточку таким образом, что если потянуть за шарф, то карточка выпадет. На сам шарф можно, например, прикрепить карточку со словом «потяни» или стрелку вверх.
Можно придумать множество интересных вариантов, как обыграть спрятанную в шкафу карточку. Все дело исключительно в вашей фантазии.
Загадки про шкаф для квеста
Он чудак или невежда?
На любого посмотри:
Сверху носится одежда.
У него ж она внутри.
* * *
Он почти до потолка,
Не дотянется рука,
Он с дверями, как и дом,
И живёт одежда в нём.
* * *
Знает весь ваш гардероб,
Вам помочь всегда готов!
Загляни в него скорей,
Чтоб одеться по-быстрей.
* * *
Вырос терем у стены
Небывалой вышины.
Там и курточки, и платья,
И рубашки, и штаны.
* * *
Здесь и вешалки, и полки,
Словно в доме этажи.
Брюки, кофточки, футболки –
По порядку все лежит.
* * *
Он стоит в углу один,
Деревянный господин.
Книжных полок повелитель,
Многих знаний он хранитель.
* * *
Вот так крепость,
Вот так чудо!
Прямо в доме он стоит,
Вся одежда там висит.
* * *
Меня в комнате всякий приметит,
А открыв меня, зиму с летом встретит.
* * *
Богатырь у стены
В нем – рубашки и штаны.
* * *
В этом доме все жильцы –
Умники и мудрецы.
Кто со всеми познакомится –
Образованным становится.
* * *
Дверцы стеклянные,
Бока деревянные.
Книги за стеклом,
Там их дом.
Где они живут,
Как его зовут?
* * *
Деревянный Угадай
Распахнул объятья.
Все, что хочешь, выбирай!
Брюки, туфли, платья.
* * *
Там, у стенки, очень важный,
Стоит домик трёхэтажный.
Мы на первом этаже
Всех жильцов прочли уже!
* * *
Только дверцы ты откроешь,
Изумленья не укроешь:
Туфли, платья и штаны –
Все там есть, ты посмотри!
* * *
Держит все в себе,
Неприступен с виду,
А откроешь дверцы,
Всю покажет диву.
* * *
Он похож на целый замок,
Для одежды, обуви.
Как откроешь дверцы, сразу
Всех покажет подданных.
* * *
Одежду съел.
* * *
Крепкий, деревянный он,
Он на вид большой, как слон.
Собирает всю одежду
И совсем он не невежа.
* * *
Потянул за нос
Внутри одежды воз.
* * *
На меня вы посмотрите,
Дверки можете открыть вы,
А на полочках моих
Много нужного стоит!
Выше всех я, как жираф:
Я большой красивый…
* * *
Его знают все вокруг,
Он людей хороший друг,
Бережет он их одежду,
Книги и посуду.
Я в него, конечно, тоже
Складывать все буду.
Примеры заданий (не загадок) с ответом «шкаф»
Если вы хотите использовать в квесте слово «шкаф», то необязательно искать именно загадки про шкаф. Есть огромное количество различных интересных заданий и головоломок, которые можно изменить таким образом, чтобы ответом на них стало слово «шкаф».
Ниже мы вам расскажем, как это можно сделать на примере известной головоломки «судоку». Просто посмотрите на картинку ниже, и вам будет понятно, как можно оригинально и интересно обыграть головоломку, адаптировав ее под нужды домашнего квеста.
Задание судоку и множество других интересных головоломок вы можете найти в нашем комплекте заданий для детей от 12 до 14 лет.
Надеемся, что вам была полезна наша статья, и теперь вы сможете без проблем добавить шкаф в цепочку мест и предметов вашего квеста.
Загадки про другие предметы
Товар не найден
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
5 выводов из новой книги Questlove о творчестве
В
Creative Quest барабанщик, диджей и музыкальный руководитель Late Night погружается в свои собственные успехи и неудачи и делится вдохновением от нескольких своих друзей из списка лучших.В книгах о творчестве, конечно, нет недостатка. В последние годы писатели Остин Клеон и Элизабет Гилберт опубликовали бестселлеры по этой теме, присоединившись к более ранним предложениям хореографа Твайлы Тарп и соучредителей IDEO Тома и Дэвида Келли.Фактически, на самых первых страницах своей новой книги Creative Quest Questlove (он же Ахмир Халиб Томпсон) раскрывает свой скептицизм по отношению к жанру. Таким образом, вместо того, чтобы предлагать практическое руководство или аргументировать творчество в качестве терапии, барабанщик Roots, ди-джей и звезда Late Night просто делится своими успехами и неудачами вместе с успехами и неудачами друзей и сотрудников из Ava DuVernay, Bjork, и Нил де Грасс Тайсон — Дэвиду Линчу, Принцу и Ашеру.
Время от времени письмо может показаться немного логичным, как если бы хороший друг открыл ноутбук, чтобы поделиться коллекцией любимых песен, закладок или видео на YouTube — некоторые из которых вы, несомненно, видели раньше, а некоторые из них являются полными откровениями.В конце концов, книга больше не похожа на набор жестких принципов, а больше на напутственную беседу с кем-то, кто бывал там раньше. Читайте несколько наших любимых дел.
Найдите скуку — и примите ее
Когда Квест писал свои мемуары Mo Meta Blues , он обнаружил, что безнадежно отвлекается на Интернет, что делало промедление слишком соблазнительным.
По теме: Вот почему у вас есть все ваши лучшие идеи в душе
«Одним щелчком мыши я мог прослушать демо Outkast, прочитать о зонировании в Филадельфии или вернуться в прошлое и найти старинное интервью с Уилсоном Пикеттом», — пишет он.«Когда я обнаруживаю, что быстро захожу на несколько веб-сайтов, я останавливаюсь. Я закрываю компьютер или, по крайней мере, на секунду закрываю глаза … и позволяю отвлечению стать скучным. А когда отвлечение переходит в скуку, это зародыш чего-то творческого. На первый взгляд, в этом нет никакого смысла. Скука кажется наименее творческим чувством. Но на самом деле это способ освободить место для новой идеи.
«Когда отвлечение переходит в скуку, это зародыш чего-то творческого.”
«Позвольте себе почувствовать себя отключенным и бессмысленным. Дайте ему немного омыть вас, прежде чем вы подниметесь, хватая ртом воздух. Творчество — это борьба с этой незначительностью. Вы должны помнить, что вы незначительны, но также и что вы потенциально более значительны, чем весь шум, который вам доставляют в любой момент ».
Начните с мыслей о конце
В начале своей карьеры, перед тем, как начать работу над альбомом Roots, Квест мог представить себе возможную обложку Rolling Stone и пятизвездочный обзор, который он надеялся получить.Он даже выложил обзор на листе бумаги и набросал иллюстрацию к нему.
«Если вы писатель, представьте себе аннотации, которые будут на мягкой обложке», — говорит он. «Если вы художник, представьте, что скажут люди, стоя перед вашим холстом. Когда вы находитесь за пределами своей собственной работы, вы сможете увидеть ее общую форму, что поможет вам понять, что вы на правильном пути (или, наоборот, что вы не на правильном пути). ). Это способ попасть в центр того, чем станет идея.”
Quest отмечает, что, когда Amazon генерирует идеи для таких продуктов, как Echo (также известный как «Alexa»), проект начинается с пресс-релиза, как если бы продукт уже существует. Amazon знает, что потребителей не волнуют гайки и болты; они будут заботиться о том, что продукт для них сделает. Сохраняя эту идею во главу угла с первого дня, они обеспечивают продолжение творческого процесса.
Признайте, что неудача может освободить
«Из историй о неудачах можно извлечь как минимум два урока», — пишет Quest.«Первое, конечно, не бояться. Любая карьера, если она должна быть долгой, включает в себя сочетание успехов и неудач, и так должно быть. Эта смесь богата кислородом. Это заставляет вас дышать ».
Quest подробно описывает оценки Pitchfork для ранних альбомов The Roots: от 9,4 за Things Fall Apart 1999 года и 8,1 за Phrenology до скучных 5,4 за The Tipping Point , его собственное определение неудачи.
«Творческие неудачи могут ощущаться как околосмертный опыт, и выживание в них может вызвать чувство освобождения.”
«Отказ не фатален. Во-первых, это может быть мотиватором. Плавное плавание — не всегда лучший способ убедить себя снова прижать свой нос к точильному камню. Борьба, разочарование и страх могут быть отличными инструментами для того, чтобы научиться сосредотачиваться и заряжаться. Дэвид Боуи однажды сказал, что творчество — это «одно из немногих человеческих начинаний, в которых вы можете разбить свой самолет и уйти от него». Творческие неудачи могут ощущаться как околосмертные переживания, а выживание в них может вызвать чувство освобождения.Уходя от разбитого самолета, вы играете с домашними деньгами. Вы можете сделать что угодно — и, надеюсь, вы это сделаете ».
В последующие годы редакторы Pitchfork оценивали последующие альбомы The Roots все лучше и лучше, а в 2010 году альбом с соответствующим названием How I Got Over получил 8,1 балла. И независимо от того, выросли цифры или уменьшились, они оказали влияние.
«Дело не в том, нравится ли [людям] ваша работа так сильно, как в том, мотивирует ли их отношение к ней работать больше», — говорит он.«Творчество терпит неудачу только тогда, когда оно останавливается».
Примите то, что вас пугает
Quest рассказывает о ранних годах Эминема и его способности мыслить «да, и…», которые были популяризированы комиками-импровизаторами. Как и у большинства известных личностей, у Quest были опытные фанаты, которые заставляли его чувствовать себя немного неловко, в том числе женщина, которая появилась в автобусе The Roots после трех последовательных выступлений, что заставило его представить себе «ситуации с заложниками типа пилы», которые оставили его без сна.
«Несколько лет спустя Эминем выпустил« Стэн », и мне все стало ясно — ты не должен был отказываться от этой идеи.Вы должны были принять это », — говорит он. «В уединении собственного дома, в комфорте собственной головы, вы должны довести это до естественного конца. Эминем не стал ограничивать свою идею — я действительно должен сказать это. Он не наложил на это социально приемлемый фильтр. Многие артисты отвернулись бы от этой первоначальной идеи… но некоторые позволили себе написать отличную песню ».
Будь немного странным
Во время исследования книги Quest наткнулся на статью «Почему странные люди часто бывают более креативными».В нем автор цитирует исследование гарвардского психолога Шелли Карсон, проведенное в 2003 году, в котором говорится, что, когда вы снижаете когнитивные запреты, «в ваш сознательный разум поступает больше информации, с которой вы можете поработать и воссоединить». Результат: творческие идеи ».
Или, как говорит Quest: «Если мы всегда отбрасываем наши мысли, чтобы соответствовать тому, что приемлемо, правильно или точно, у нас не будет идей, которые отклоняются от идей, которые уже существуют». Например, приложение, которое приглашает совершенно незнакомых людей остаться у вас дома, или бродвейский мюзикл в стиле хип-хоп об одном из отцов-основателей нашей страны.
Quest также ссылается на исследование, в котором студенты колледжей проверяли головоломки, связанные с игрой слов или новыми решениями. Как ни странно, творческое решение проблем учащихся улучшилось примерно на 20 процентов , когда они устали и, следовательно, стали менее способны применять логическое мышление. «Чтобы по-настоящему соприкоснуться со своей творческой стороной и генерируемыми ею идеями, вы должны просмотреть организованные и сфокусированные мысли и выяснить, что за ними стоит», — пишет он. «Там может быть ничего, а может быть что-то гениальное.”
Questlove’s Creative Quest должен выйти 24 апреля 2018 года.
Хотите большего? Послушайте интервью Терри Гросса Questlove на канале NPR Fresh Air, апрель 2016 г.
Квитанция Августа — Квест
Отнесите расписку Августа Августу Тронутому в Террордейл.Описание
Я готов к делу! Что ты хочешь?Ой, подождите … Я не могу открыть магазин без своей чековой книжки. Как мне следить за вещами без моей чековой книжки?
Должно быть, я оставил его где-то в городе.У меня была комната в гостинице … книга должна быть там.
Принесите мою книгу. Пожалуйста, принеси мне! Принеси мне мою книгу, и ты увидишь! Я открою магазин, и вы увидите, что у меня БЕЗУМНЫЕ цены!
У вас есть моя чековая книжка? Не могу дождаться, когда вернусь к делу!
Вот оно! И о боже! Я забыл, насколько он полон!Славный день, <имя>! Потрясающе! Безумно хорошо, говорю я!
Награды
Вы получите:Прибыль
По завершении этого квеста вы получите: Проверьте, выполнили ли вы это уже, набрав:/ run print (IsQuestFlaggedCompleted (6164))
Связанные
Внести вклад
Просто найдите свой снимок экрана, используя форму ниже.Снимки экрана, содержащие элементы пользовательского интерфейса, обычно отклоняются сразу после просмотра, то же самое касается снимков экрана из средства просмотра модели или экрана выбора персонажа.
Чем выше качество, тем лучше!
Wowhead Client — это небольшое приложение, которое мы используем, чтобы поддерживать нашу базу данных в актуальном состоянии и предоставлять вам некоторые изящные дополнительные функции на веб-сайте!
Он служит 2 основным целям:
Он поддерживает дополнение WoW под названием Wowhead Looter , которое собирает данные во время игры!
Он загружает собранные данные в Wowhead, чтобы поддерживать базу данных в актуальном состоянии!
Вы также можете использовать его для отслеживания выполненных заданий, рецептов, средств передвижения, домашних животных-компаньонов и титулов!
Итак, чего вы ждете? Скачать клиент и начать работу.
Macmillan: Серия: Fart Quest
Macmillan: Серия: Fart QuestОт автора бестселлеров (и настоящего Мастера подземелий) Аарона Рейнольдса выходит серия приключенческих фэнтези-фильмов Dungeons & Dragons для читателей среднего уровня, наполненная пустяковым юмором, подвигами и множеством монстров.
Когда их хозяева уходят в битву гоблинов POOF , трое молодых учеников — монах, воин и маг по имени Фарт — выступают самостоятельно, чтобы стать бесстрашными героями большой известности.Но прежде чем они смогут по-настоящему называть себя героями, несчастная троица должна отправиться в серию приключений, которые проверит их отвагу, смекалку… и их носы.
Книги этой серии
Fart Quest: The Dragon’s Dookie
Пердеж Квест (Том 3)
Аарон Рейнольдс; проиллюстрировано Кэмом Кенделлом
Roaring Brook PressОчередной пердаковый выпуск из приключенческой серии для среднего уровня от автора бестселлеров № 1 New York Times Аарона Рейнольдса и иллюстратора Кэма Кенделла.
Великий …
Доступен в версиях:
- грамм
Fart Quest: Барф ослепителя
Пердеж Квест (Том 2)
Аарон Рейнольдс; проиллюстрировано Кэмом Кенделлом
Roaring Brook PressВторая книга из серии приключений автора бестселлеров № 1 New York Times Аарона Рейнольдса из серии приключений на тему хохота и пердежа, иллюстрированная Кэмом Кенделлом.
Доступен в версиях:
- грамм
Fart Quest
Пердеж Квест (Том 1)
Аарон Рейнольдс; проиллюстрировано Кэмом Кенделлом
Roaring Brook Press«Следите за новостями о дальнейших подвигах, связанных с газом». — Список книг, отзыва с отметками
Наполненный пустяковым юмором, подвигами храбрости и волшебной дружбой, Fart Quest …
Доступен в версиях:
МЕДИА
Часы
Об авторе
Аарон Рейнольдс
Аарон Рейнольдс — бестселлер New York Times , автор многих широко известных детских книг, в том числе Carnivores , Chicks and Salsa , Joey Fly , Nerdy Birdy , Honor и Caldecree Морковь ! Он живет в районе Чикаго с женой, двумя детьми, четырьмя кошками и от трех до десяти рыб, в зависимости от дня.
Сюзанна ПланкеттКэм Кенделл
Кэм Кенделл является создателем таких комиксов, как Choose Your Gnome Adventure , Mortimer B. Radley: The Case of the Missing Monkey Skull и Flopnar the Bunbarian и художник настольных игр, таких как Dungeon Mayhem D&D: Безумие монстров и 5-минутная тайна. Когда Кэм не рисует гномов и / или гоблинов, он любит понаблюдать за птицами, покачиваться на аккордеоне, проигрывать в настольных играх и гулять по красивым горам Юты с женой и четырьмя детьми, надеясь увидеть черного медведя… с безопасного расстояния.
Где ты? Эпический квест-головоломка | Персонализированная история головоломок
Часто задаваемые вопросы
Что такое персонализированная приключенческая книга-головоломка?
Это приключенческий сборник рассказов, в котором вам предстоит решать головоломки! Каждая решенная головоломка помогает вам в поисках спасения «Где ты…?» мультивселенная. Но это не продолжение нашей фантастической книги о поиске и поиске «Где ты…?» и где ты…? Путешествие во времени, о нет! В этой книге вы погрузитесь глубже в каждую невероятную вселенную и познакомитесь с шестью различными версиями себя в рамках эпической истории.И каждая страница заполнена самыми невероятными головоломками, от удивительных лабиринтов до головокружительных загадок.
Для какого возраста предназначена эта книга?
Эта эпическая приключенческая история лучше всего подходит для детей от 6 лет. Ограничений по возрасту нет, потому что для загадочного веселья никогда не бывает слишком поздно! Кроме того, мы спрятали множество забавных визуальных шуток и для взрослых.
Как я могу персонализировать книгу?
• Имя и фамилия ребенка: их имя встречается на протяжении всей книги, и они получают новые персонализированные имена для шести альтернативных версий себя, которых они встречают в своем приключении.
• Детский искатель приключений: мы разработали шесть персонажей на выбор, как для мальчика, так и для девочки. Выберите их пол, а затем выберите один из вариантов натуральных волос и оттенка кожи.
• Ваше бесплатное персональное сообщение о преданности делу: Сделайте момент еще более особенным, добавив свою преданность или чувства. Мы бесплатно напечатаем до 400 символов и 10 строк в самом начале рассказа.
Для какого случая лучше всего его покупать?
С часами головоломного веселья, от захватывающих поисков и находок до загадочных головоломок, это персонализированное приключение-головоломка станет уникальным подарком на день рождения или прекрасным противоядием от пластиковых рождественских подарков! Он также идеально подходит для длительных поездок на автомобиле и для проведения времени без экрана дома.
Это отличная книга! Есть ли у тебя другие похожие?
Почему да! У нас есть еще два захватывающих приключения, действие которых происходит в одной и той же вселенной — они оба написаны одним и тем же автором (Дэвидом Каджи-Ньюби), и каждое из них проиллюстрировано Марией Тюриной. Где ты…? персонализированная феерия поиска и находки, и Where Are You …? Путешествие во времени отправляет ребенка назад во времени, чтобы он мог обнаружить… себя!
MISelf in Books: разнообразный список книг для всех
Недавно Мичиганская ассоциация средств массовой информации в образовании (MAME) выпустила MISelf in Books List за 2020 год.MAME является филиалом AASL и работает с библиотекарями штата Мичиган. MISelf in Books List — это ежегодный список разнообразных книг, отобранных комитетом сертифицированных школьных библиотекарей, являющихся членами MAME. Для тех, кто не знает, MI — это аббревиатура штата Мичиган. Все включенные книги опубликованы за последние два года и написаны авторами #ownvoice. В этот список входят книги для всех классов: PreK-1, 2-3, 4-5, 6-8 и 9-12.
При открытии списка.Он разделен по ступеням обучения, а затем в алфавитном порядке по названию. Есть краткое описание каждой книги, а также ссылка на дополнительную информацию. По возможности заголовки были связаны с веб-сайтом автора или издателя.
Вот еще шесть вещей, которые вы, возможно, захотите узнать:
КомитетЭтот список был создан комитетом из четырнадцати членов MAME. Было семь участников, которые проверяли книги для дошкольного до пятого класса. Затем семь участников просмотрели книги, предназначенные для учащихся с шестого по двенадцатый классы.Эти члены представляли различные типы библиотек и работали с различными демографическими группами студентов. У меня была возможность служить сопредседателем вместе с другим замечательным участником MAME, Керри Гильяно.
ЦелиМы, библиотекари, видим необходимость позволить всем нашим студентам увидеть себя в книгах. Мы также видим пользу от того, что наши ученики видят в представлении тех, кто отличается от них самих. Может быть проблемой найти заголовки, которые включают аутентичные голоса, которые отражают все.Также может быть сложно убедиться, что купленные книги не содержат стереотипов и предвзятости, особенно если вы не являетесь членом представляемой группы. Вы хотите быть уверены, что предоставляете качественную литературу на всех уровнях. МАМЕ увидела необходимость помочь школьным библиотекарям в решении этой задачи.
Перед комитетом поставлены следующие цели:
- Найти книги, изданные за последние 2 года
- Каждую книгу должен был прочитать член комитета
- Все книги написаны авторами #ownvoices
- Каждая книга будет проверена на предмет предвзятости и стереотипов
- Заложить основу для этого списка и продолжить его в будущем
Как комитет, мы начали с определения того, что подразумевается под разнообразием.Мы решили использовать определение, найденное на сайте We Need Diverse Books. Кроме того, мы потратили время на обсуждение того, что имеется в виду под #ownvoices. Оттуда мы сосредоточились на идентичностях, которые мы планировали искать, и на том, что представляла каждая из этих идентичностей.
РубрикаМы осознали, что мы, как комитет, не являемся членами многих идентичностей, о которых мы будем читать. Комитет хотел убедиться, что мы можем рассматривать каждый заголовок индивидуально, используя одни и те же критерии для его оценки.Мы не хотели верить в свои лучшие намерения, но вместо этого у нас было что-то конкретное, чтобы помочь в нашей работе. Было решено, что использование рубрики позволит нам быть более объективными.
Мы начали с изучения рубрики «Обучение толерантности», которая называется «Инструмент разнообразия чтения для выбора разнообразных текстов». Эта рубрика предназначена для оценки классных библиотек, но дала нам основу для начала.
Отсюда мы разработали рубрику MISelf in Books. Эта рубрика была создана в результате обсуждения членами комитета.Так рецензировалась каждая книга. Поскольку многие из названий читали и рецензировали несколько человек, эта рубрика позволила нам легко сравнить наши мысли.
Затем это было преобразовано в форму Google. Отзывы из формы были собраны в Google Sheet. Это значительно облегчило анализ и обсуждение. Одно небольшое изменение, которое мы бы порекомендовали, — это создать список жанров, из которого рецензенты смогут выбирать. Это обеспечит более последовательные ответы при просмотре данных в этой области.
Эту рубрику можно использовать и в вашей библиотеке. Я использовал его так много раз как член этого комитета, что теперь продолжаю перебирать его в голове, когда делаю покупки для своей школьной коллекции.
ПриложениеС помощью одного из замечательных членов комитета, Келли Бостон, мы смогли разработать приложение. Приложение MISelf in Books позволяет просматривать список по классу, титулу и личности. Если вы нажмете на заголовок, вы увидите краткое описание и то, какие личности представлены в книге.Вы также можете найти дополнительные ресурсы, такие как трейлеры к книгам, руководства для учителей и интервью с авторами. Это приложение может быть обновлено и в будущем будет включать в себя новые игры. Обязательно проверьте это!
Версия для чтения с экранаПоскольку этот список отражает все, комитет посчитал, что он должен быть доступен всем. Исходный список организован в виде таблицы для удобства чтения. Однако программы чтения с экрана и таблицы плохо работают вместе, поэтому была также создана версия, удобная для чтения с экрана.
Я очень рад проделанной работе. Хотя я помогал руководить этим комитетом, мне казалось, что я узнал больше, чем руководил. Новая группа членов MAME уже формируется для создания списка на 2021 год, и я уверен, что он и дальше будет отличным ресурсом для библиотекарей в будущем.
Источники:
Преподавание толерантности. 2016. «Разнообразие чтения: инструмент для выбора разнообразных текстов». https://www.tolerance.org/sites/default/files/2017-11/Reading-Diversity-v2-Redesign-WEB-Nov2017.pdf
Нам нужны разные книги. 2021. О WNDB. https://diversebooks.org/about-wndb/
Автор: Келли Хинкс
Я работаю библиотекарем в Детройтской сельской дневной начальной школе в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган. Последние девять лет я работаю библиотекарем. До этого я четыре года работала классным руководителем. Я работал в чартерных, государственных и частных школах. В работе библиотекаря мне больше всего нравится возможность работать как со студентами, так и с учителями.Мне нравятся возможности совместного обучения и связи, которые я смог установить! Я работал в комитетах AASL в качестве члена и председателя. Совсем недавно я был членом Целевой группы ALA Ready to Code (RtC).
Нравится:
Нравится Загрузка …
Присоединяйтесь к команде # AASL21 в социальных сетях ›
Категории: Адвокация / лидерство, Темы блогов, Разработка коллекций, Профессиональное развитие
Теги: пропаганда, книги, создание коллекций, разнообразные книги , разнообразие, лидерство, собственное мнение, профессиональное развитие
Spokane Hotel Rooms & Luxury Suites
Чтобы забронировать номер или пройти регистрацию заезда, гости должны быть не моложе 21 года.
Номера отеля полностью предназначены для некурящих.
При регистрации требуется действительное удостоверение личности (водительское удостоверение, удостоверение личности с фотографией, военное удостоверение личности с фотографией, паспорт, удостоверение личности государственного образца).
Предоплата за последнюю ночь аренды комнаты в долларах США будет немедленно снята с вашей кредитной или дебетовой карты.
Northern Quest Resort & Casino требует действующую кредитную или дебетовую карту и удостоверение личности с именем держателя карты для бронирования отеля и завершения процесса регистрации.Владелец карты должен присутствовать при регистрации заезда или заполнить и отправить форму авторизации кредитной карты до прибытия. При регистрации заезда ваша дебетовая или кредитная карта будет авторизована для оплаты оставшейся части стоимости номера и сборов, а также 50 долларов США на случай непредвиденных расходов в день в течение всего срока пребывания. Счет за номер можно оплатить наличными при регистрации отъезда.
Бронирование номеров должно быть отменено за 72 часа до дня прибытия для получения полной компенсации.
При отмене бронирования за 72–24 часа до прибытия авансовый платеж за будущее пребывание будет удержан в течение одного года после первоначальной даты проживания.
При отмене бронирования в течение 24 часов до прибытия авансовый платеж аннулируется.
Бронирования, сделанные в течение 24 часов до прибытия, не подлежат возврату или отмене.
Все запросы относительно типа номера, кроватей и местоположения выполняются в зависимости от наличия и не могут быть гарантированы.
Цены указаны из расчета на одноместное или двухместное размещение. Все указанные тарифы могут быть изменены без предварительного уведомления.
Дети до 6 лет проживают бесплатно со взрослыми в номере.
Регистрация начинается в 16:00 или по мере освобождения вашего номера. Выезд до 11:00.
Настоятельно рекомендуется предварительное бронирование номеров, стейк-хауса Masselow’s и спа-салона La Rive.
Наш бассейн, бассейн и джакузи предназначены только для взрослых и для семейного отдыха.
Онлайн-доступность может быть ограничена.
Пожалуйста, позвоните в наш Центр бронирования по телефону 877.871.6772 для получения персонального обслуживания.
Northern Quest Resort & Casino не несет ответственности за просроченные, утерянные, поврежденные, неверно направленные, неправильно адресованные, неполные, неразборчивые, недоставленные или уничтоженные запросы онлайн-бронирования.
Домашние животные не допускаются на территорию курортного отеля. Пожалуйста, свяжитесь с персоналом консьержа, чтобы узнать о размещении с домашними животными поблизости. Допускаются животные-поводыри.
Добро пожаловать »DestinyQuest
В отличие от обычных сборников рассказов, в DestinyQuest® вы, , отвечаете за действие. Ведя своего героя через каждое приключение, вы будете выбирать опасность, с которой он столкнется, монстров, с которыми он сражается, и сокровища, которые они найдут.Каждое ваше решение повлияет на сюжет и, в конечном итоге, на судьбу вашего героя.
Ваш выбор, ваш герой
С сотнями особых предметов в каждой книге вы можете полностью настроить своего героя. Вы можете выбрать их оружие, их доспехи, их особые способности — даже ботинки на ногах и плащ на спине! Нет двух одинаковых героев, а это значит, что ваш герой всегда будет уникальным для вас. И что еще лучше, вы тоже можете вести своего героя в битву с героями своих друзей!
«Это захватывающая, полная приключений новая серия, которая мгновенно конкурирует с более устоявшейся линией Fighting Fantasy…»
SciFiNow
«DestinyQuest — это новый« Чернокнижник Огненной горы ».Вы не получите более высокой похвалы, чем эта ».
Выставка собак Little Metal
«Отличное сочетание боевой фэнтези и старого доброго D&D».
Стивен Деас, автор книги Адамантиновый дворец
Присоединяйтесь к квесту — присоединяйтесь к сообществу DQ
Если вы хотите узнать больше о серии книг DestinyQuest®, почему бы не посетить раздел «Как играть».