Квест Последняя загадка Леонардо в Москве от Клаустрофобия на Квестинфо
- Игроков 2-5
- Время 60 мин
- Цена
от 2000
- Сложность Сложно
- Страх 1/5
Добавить в избранное
Поделиться
Расписание временно недоступно!
В данный момент квест недоступен для онлайн бронирования, но Вы можете выбрать и
забронировать другой
квест или выбрать из похожих на этой странице.
Похожие игры
Квест Последняя загадка Леонардо компании Клаустрофобия отправляет нас прямиком в другой век, в мастерскую ярчайшего представителя искусства эпохи Высокого Возрождения. Ваша задача отыскать затерянный город Ромолонтино, созданный великим гением. На помощь вам придут уникальные механизмы, которые были разработаны специально для этой игры. Создание этого квеста обошлось в круглую сумму, недаром его считают одним из самых дорогих. Так что спешите оценить технологические новинки:
- новейшую электронику
- полное отсутствие классических, кодовых замков и даже магнитных задач
- высококачественные элементы декора из дерева, кожи и металла
- аудиосопровождение с таинственным голосом изобретателя
Опытные игроки получат массу незабываемых впечатлений и отличную разминку для мозга! Ведь уровень сложности не простой. Отдельные задания требуют немалого количества времени для решения.
Категории квеста
Для взрослых
Квесты
Семейные
Сложные
Антуражные
Для подростков
На 8 марта
Информация
- Тип игры:
- Квест (без актёров)
- Организатор: org/Organization»> Клаустрофобия
- Возраст:
- 14+
Популярные квесты
Вы смотрели
Подождите, идет загрузка тарифной сетки…
Игра «Последняя загадка Леонардо» забронирована на в
По адресу: Малый Гнездниковский переулок, 12
Подтверждение отправлено на
Служба поддержки Квестинфо: 8-800-350-94-24
Готово
Квест «Последняя загадка Леонардо» в Москве Клаустрафобия
Высокий
загадок
2-4 человек
60 мин
Вы — группа ученых, посвятивших жизнь изучению трудов Леонардо да Винчи и поиску его идеального города Ромолонтино. Последние годы вы потратили на поиски тайной мастерской великого изобретателя, и вот наконец вы на ее пороге. Мастерская была запечатана на протяжении пяти веков, и именно в ней спрятана последняя загадка Леонардо. Разгадайте ее.
По мотивам
Бронировать
Контакты
0
Отзывы и рейтинг
Добавить в избранное
Контакты
Адрес
Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 12
Телефон
+7 (903) 785-88-77
Расписание и бронирование
Человек в команде:
2 человека3 человека4 человека
Антураж |
Загадки |
Обслуживание |
Оставить отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы.
Похожие квесты
Вы окажетесь в почтовом отделении, в котором будущее уже спряталось между бандеролями и посылками.
БронироватьРейтинг:
от 2000 р.
до 3500 р.
По мотивам
Кажется, вас собираются казнить, и не столь важно, что для этого у них нет особого повода. Лучше подумайте о том, как будете выбираться из темницы, хорошо бы это сделать до прихода палача.
БронироватьРейтинг:
от 2500 р.
до 4500 р.
По мотивам
Cоседи обходят этот дом стороной и поговаривают, что здесь живет само Зло. Леденящий душу ужас охватывает любого, кто осмеливается приблизиться к мрачному дому. Но разве вас это остановит?
БронироватьРейтинг:
от 2500 р.
до 4500 р.
По мотивам
У вас на носу долгожданный отпуск, в руках — билеты в райский уголок мира.

Рейтинг:
от 2500 р.
до 4500 р.
По мотивам
QUEST ROOM — Da Vinci’s Challenge [Обзор]
Собеседование для вашей жизни.
Место: Лос-Анджелес, Калифорния
Дата игры: 1 декабря 2017 г.
Размер команды: 2-6; мы рекомендуем 4
Продолжительность: 60 минут
Цена: 99 за 2 игроков, 129 долларов за 3, 159 долларов за 4, 179 долларов за 5, 199 долларов за 6
REA Reaction Room
9000Da Vinci’s Challenge включал в себя множество различных реальных, но головоломных задач. Решения QUEST ROOM вызвали волнующие разоблачения.
Для кого это?
- Любители головоломок
- Декорации снобов
- Любой уровень опыта
Зачем играть?
- Интерактивные головоломки
- Захватывающее приключение
История
Это был 1493 год, и мы были среди многих подающих надежды студентов, ищущих ученичества у Мастера Леонардо да Винчи. Чтобы выбрать подходящих людей для обучения под его руководством, Леонардо создал серию умственных задач, чтобы проверить сообразительность своих потенциальных учеников.
Сеттинг
КОМНАТА КВЕСТов начала Испытание Да Винчи , разделив нашу группу на две части и поместив нас в разные комнаты большого кабинета эпохи Возрождения. Пространство было заполнено эскизами, моделями, книгами и приспособлениями дизайна Леонардо. Освещение было тусклым, но света было предостаточно.
Набор был похож на смесь реализма и фантазии.
Геймплей
Мы начали Вызов Да Винчи в двух связанных, но разных игровых пространствах.
Это была квест-комната, основанная на головоломках, с акцентом на сотрудничество и разнообразие, все это красиво упаковано в элегантный набор и изящные взаимодействия.
Выдающиеся
Начальные последовательности головоломок.
Механические взаимодействия и триггеры пронизывают различные головоломки. Нам особенно понравилась еще одна тонкая визуальная головоломка и ее механический триггер. Множество несущественных деталей придали Da Vinci’s Challenge крутости, которой не хватает во многих квестах.
Там была отличная бонусная головоломка, которая давала достойную награду.
QUEST ROOM использовал журналы, чтобы разгадывать многие загадки в Da Vinci’s Challenge . Эти тематически подходящие книги были хорошо разработаны, чтобы избежать отвлекающих маневров и длинных блоков трудного текста. Страницы ясно давали ответы на загадки. Кроме того, было два журнала (хотя и разных), что сглаживало некоторые узкие места.
Недостатки
Несмотря на то, что QUEST ROOM хорошо разработал журналы, большую часть игры я все же провел с носом в книге. Мне бы хотелось больше структуры подсказки, вплетенной в саму комнату. Из-за игрового процесса, основанного на журналах, я упустил возможность по-настоящему испытать и оценить многие детали набора в Вызов да Винчи.
Обладая определенными математическими знаниями, было бы легко обойти одно из самых захватывающих открытий этой квест-комнаты. Вы должны сопротивляться желанию обойти это, так как это сработает, но это испортит некоторые из лучших моментов Испытание Да Винчи.
Хотя бонусная головоломка была довольно крутой и хорошо продуманной, казалось, что есть возможность сделать с ней больше.
Вызов Да Винчи иссяк. Последнее задание на самом деле не было головоломкой… и полученная в результате победа казалась незаслуженной.
Советы по посещению
- QUEST ROOM не имеет традиционных вывесок, но у них есть массивная фреска на фасаде. Мы сделали это в инстаграме. Кстати, мы есть в Instagram. Первые две игры
- QUEST ROOM отличались друг от друга: в то время как Da Vinci’s Challenge была игрой-головоломкой с приключениями, Bloody Elbow была приключением с некоторыми головоломками. Выбирай с умом.
Забронируйте час в QUEST ROOM Da Vinci’s Challenge , и скажите им, что вас прислал мастер побега из комнаты.
Полное раскрытие: QUEST ROOM выиграл наши билеты на эту игру.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Главный редактор Room Escape Художник: Редактирует ли она контент REA, руководит коллективным разумом или занимается логистикой для RECON или Escape, Immerse, Explore Tours. , Лиза — причина того, что все работает как часы. Как лингвист и эксперт по данным, Лиза также возглавляет нашу работу по отраслевым данным и отвечает за наши ежегодные отраслевые отчеты. Лиза — сердце REA, и она также печет все наши торты.
Обзор квеста Да Винчи в Quest Factor
Изображение предоставлено веб-сайтом Quest Factor.
Мне вдруг пришло в голову, что я еще не просмотрел квест из моего родного Сиэтла, штат Вашингтон… пора это исправить!
Изображение предоставлено страницей Quest Factor в Facebook.Местоположение: University District, Seattle, WA
Темы: 4
Игроки: 2-8, в некоторых комнатах может разместиться до 12
Продолжительность: 60 минут
Стоимость: 28 долларов США для публичных игр, 31 доллар США для частных игр.

Веб-сайт: https://questfactor.us/
Квест-комнаты – относительно новая форма развлечений в Сиэтле, штат Вашингтон. Большинство из них появилось в течение последних нескольких лет, в том числе Quest Factor. Вы найдете их ярко-красную дверь, расположенную вдоль главного переулка лапшичных и кафе вдоль Юниверсити-авеню.
Изображение предоставлено страницей Quest Factor Yelp. Вы, вероятно, встретите Джорджа, инженера-программиста Disney, который хотел создать свои собственные версии квестов, в которые он играл в России и Ванкувере, Британская Колумбия. Он описал Quest Factor как «мой личный парк развлечений» с элементами, вдохновленными Диснеем, который станет веселым и полезным опытом для всех, кто решает головоломки.Наша компания друзей играла в комнату «начального уровня» под названием «Да Винчи» (3 лока из 5 по сложности). Посылка примерно такая:
Следуя за уликами, разбросанными по истории, ваша группа историков и криптологов-любителей наконец обнаружила скрытую мастерскую единственного и неповторимого Леонардо да Винчи.
Вы ищете Книгу Листьев, которую да Винчи — математик, художник, изобретатель, инженер и великий магистр тайного общества Priory of Scion — хранил и прятал в своей секретной комнате. Говорят, что артефакт обладает силой изменить историю и знания о вселенной.
Готовы ли вы отправиться в эпическое приключение, чтобы разгадать код да Винчи и найти самый могущественный артефакт в истории?
Тизер комнаты Да Винчи. Изображение предоставлено веб-сайтом Quest Factor.Как поклонник истории искусства, я очень рад играть в этой квест-комнате. Это также был один из тех редких случаев, когда мы с Беном играли не сами по себе, а в компании из 5 друзей.
Вскоре стало очевидно, что это нелинейный опыт решения головоломок, поэтому мы могли рассредоточиться и решать головоломки в одиночку или в парах. Мы могли решать головоломки в любом порядке.
Что действительно запомнилось мне в комнате Да Винчи, так это ее высококачественный реквизит и декорации.
Лучи цветного света струились сквозь витражи, подсвечивая красиво вырезанный деревянный сундук посреди комнаты. Темные углы и паутина были освещены теплым искусственным светом свечи. На фоне играла загадочная, волшебная музыка, задающая непринужденный, размеренный тон для решения головоломок.
К сожалению, мне не удалось найти доступную фотографию реквизита Да Винчи. Это фото из квеста Castle. Изображение предоставлено страницей Quest Factor Yelp.По комнате был разбросан аккуратный реквизит – компасы, бутылки, шахматные фигуры, сохранившиеся инспекты, стопки старинных книг и картин. Были моменты во время игры, когда я смотрел на каменную арку над головой и задавался вопросом, настоящая ли она. Открытие второй комнаты было поразительно волшебным, достойным аттракциона Диснея.
Как я упоминал в предыдущем обзоре iExit’s Pirates, иногда реквизит может вводить в заблуждение. В «Да Винчи» мне казалось, что это не так. Всякий раз, когда мы находили интересующий объект, мы сообщали об этом остальной группе и переносили объекты в центр комнаты, где их мог исследовать любой желающий.
Что касается самих головоломок, мне показалось, что в них много логических, ловких и даже художественных головоломок. Одной из моих любимых была большая головоломка на ловкость, включающая металлические шары и винную полку — я не мог представить, чтобы найти эту головоломку в каком-либо другом месте, кроме этого. Даже несколько кодовых замков, которые мы нашли, соответствовали характеру и тематике Леонардо да Винчи.
Что касается уровня сложности, мне показалось, что он не слишком сложен для начинающих решателей головоломок. В нашей группе было несколько человек, которые играли в квесты только один раз. Все, что нам нужно было знать, было внутри комнаты — мы нашли книги, которые помогут решить загадки по истории искусства, и компасы, которые помогут нам ориентироваться в картах.
На крайний случай на стене висела сенсорная табличка с полными ответами на головоломки. Это очень необычная особенность большинства квестов, которая, вероятно, шокирует заядлых решателей головоломок. Большинство эскейп-комнат, с которыми я сталкивался, накладывают ограничение на количество подсказок или снижают оценку производительности из-за слишком большого количества запросов. В Quest Factor такой системы подсчета очков нет, потому что они сосредоточены на том, чтобы игроки прошли через приключение.
Тизер «Замок». Изображение предоставлено страницей Quest Factor Yelp.Отсутствие внешнего рассказчика/мастера игры поднимает интересный вопрос для опыта игрока.
В прошлом я жаловался на вмешательство мастеров игры, которые мешают игроку или нарушают погружение в игру.
Я считаю, что Quest Factor решает эту потенциальную проблему, просто заменяя роль мастера игры планшетом с подсказками. Это полностью зависит от игроков, чтобы создать свой собственный опыт. Им решать, хотят ли они сами решать головоломки и использовать любые ресурсы, доступные в комнате. Планшет — «безупречный» гейм-мастер, который служит дополнительным ресурсом на случай, если игроки действительно запутались и не знают, где еще искать.
Присутствие «безупречного» мастера игры поддерживает импульс игрока и ощущение погружения, но это также потенциально упущенная возможность для Quest Factor создать «настоящий» легендарный опыт для своих игроков.
Что касается нашего приключения, то мы разнесли комнату на части за 39 минут. Учитывая уровень сложности комнаты, пять человек могут оказаться излишними для этой комнаты. Тем не менее, победа есть победа, и я могу определенно сказать, что комната Да Винчи в Quest Factor оправдала то, что намеревался сделать их основатель: создать веселый и полезный опыт для всех, кто решает головоломки.
Последние мысли
Заключительные мысли
ПОГРУЖЕНИЕ В ИСТОРИИ 4/5
- Декорации, реквизит и звуковые эффекты делают большую часть работы по созданию легендарного, захватывающего опыта в комнате Да Винчи.
- Декорации, реквизит и звуковые эффекты поддерживают тематику Леонардо да Винчи и его многочисленных талантов.
- Отсутствие гейм-мастера-человека поддерживает импульс игрока и чувство погружения, хотя это также и упущенная возможность для «настоящего» легендарного опыта.
ОПЫТ ИГРОКА 5/5
- Да Винчи был человеком многих талантов, которые проявлялись в разнообразных логических, ловких и художественных головоломках. Каждый найдет что-то понемногу, что полезно для группы людей, у которых могут быть таланты к решению определенных типов головоломок.
- Техническое исполнение головоломок и наборов произвело положительное впечатление на игроков.
- Было несколько выдающихся головоломок, которые сделали игру увлекательной.
- В саундтреке и эффектах комнаты были «волшебные» штрихи.
- Система подсказок в виде сенсорного экрана была «безупречна» и эффективна в строго техническом смысле, потому что устраняла недопонимание людей.