Методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: Квест «Волшебние Изумрудного города»
Квест «Волшебник Изумрудного города».
(НОД для детей подготовительной группы)
Цель: расширение читательского кругозора детей старшего дошкольного возраста произведениями российского писателя-сказочника А. М. Волкова.
Задачи: познакомить ребят с биографией и творчеством А. М. Волкова; пробудить интерес к прочтению других сказочных повестей из цикла «Волшебник изумрудного города»; научить ребят работать в команде; создать атмосферу игры и праздника; расширять кругозор; развивать творческие способности.
Материалы: воздушный шарик, перо (можно нарисовать), пазлы (на небольшое кол-во шт.), бутылка, нитка, конверт, коробка, графин с водой, бананы, нарисованные по количество участников картинки героев изумрудного города.
Методика проведения:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! А вы знаете, что такое дружба? (ответы детей). У вас дружная группа? Если друг попадет в беду, что вы будете делать? А если незнакомый человек – вы будете ему помогать? Я принесла вам письмо от великого волшебника изумрудного города Гудвина!
Письмо: Дорогие ребята! Пишет вам Гудвин. Я — волшебник изумрудного города! Мне нужна ваша помощь! Этой ночью крылатые обезьяны похитили моих друзей: Тотошку, Страшилу, Железного дровосека и Льва, и спрятали их . Одному мне не справиться с хитрыми обезьянами. Помогите мне найти моих друзей. Обезьяны оставили следы — подсказки, которые вы должны отыскать и разгадать. Вам помогут мои друзья: Страшила, Элли, Дровосек, и Тотошка. . Первую подсказку ищите в этом конверте.
Желаю вам удачного пути!
Ваш Гудвин – Великий волшебник изумрудного города!
- В конверте задание-загадка от Тотошки:
Есть в комнате портрет
Во всем на вас похожий.
Засмейтесь — и в ответ
Он засмеется тоже.
Ответ: Зеркало
(Для воспитателя: Нужно заранее на зеркало прикрепить картинку «Подушка с цифрой»)
- Под подушкой лежит воздушный шарик (сдутый) с надписью Надуй меня!
(Для воспитателя: В шарике записка с заданием. Чтобы достать записку нужно надуть шарик и лопнуть его (или дуть, пока не лопнет).
В шарике записка: Следующая подсказка упадет к вам прямо из воздуха, но для этого нужно растолкать его (воздух) руками и ногами! Для этого вам придется исполнить танец. Готовы?
(Для воспитателя: Воспитатель включает любой веселую музыку. Все дети танцуют, а ведущий в это время незаметно подкидывает скомканную записку на пол (в любом месте группы, чтобы пришлось поискать)
- После танца ведущий зачитывает следующую подсказку. В подсказке загадка:
А вот вам загадка от Страшилы:
Жидкость в ней легко хранить.
Из нее удобно пить.
Чтобы не вытекла вода,
Крышку закрути сперва!
Ответ: бутылка
Дети ищут заранее подготовленную бутылку с ленточкой.
(Для воспитателя: Заранее подготовьте пустую бутылку, сделайте на ней отличительную метку, например, привяжите на горлышко праздничную ленточку. Поставьте бутылку в группе так, чтобы ее было видно, но она не бросалась в глаза. Сверните следующую подсказку в трубочку и обмотайте цветной ниткой, завязав узелок. Опустите записку в бутылку, оставив «хвостик» нитки торчать из горлышка, чтобы детям удобнее было вытаскивать).
Подсказка в бутылке:
- А вот задание от Дровосека!
Чтобы получить следующую подсказку, вам предстоит правильно угадать и дорисовать этих животных. А после сложите из первых букв слово, которое укажет место дальнейших поисков..
Ответ: Корова, Обезьяна, Верблюд, Ёж, Рыба — КОВЕР.
Распечатайте картинку по количеству детей и вырежьте отдельные картинки животных. Сложите вместе, сверните трубочкой, свяжите и тоже бросьте в бутылку.
Для воспитателя: Следующую подсказку прячем под ковром.
- Записка под ковром:
Летающие обезьяны очень любят бананы. По пути они ели бананы и во время полета многие из них попадали на землю. Найдите эти упавшие бананы, которые могут быть где угодно. Подсказка: их всего (равно кол-ву игроков) штук.
(Для воспитателя: Спрячьте картинки бананы по группе. На каждый, при помощи нитки прикрепите картинки, сложенные так, чтобы картинок не было видно. Предупредите игроков, чтобы тот, кто найдет банан, не должен показывать никому, что на картинке. Когда все бананы найдены, ведущий дает такое задание: Нужно изображать то, что на картинке без слов, а остальные должны угадать, кого изображает игрок).
Подготовьте заранее коробочку, в которую положите следующую подсказку. Скажите участникам, что она откроется только после выполнения задания.
В записках:
- Дворник. Врач. Шофер. Охотник. Балерина. Рыбак. Журналист. Пожарник. Солдат. Певица. Жонглер. Дровосек. Парикмахер. Музыкант. Художник
(Для воспитателя: Когда все угадано, ведущий открывает коробочку с очередной запиской).
- В коробке: Подсказка от Элли: Ребята, вы молодцы! Но вам надо спешить, так как обезьяны могут в любой момент могут вернуться. Чтобы получить следующую подсказку, вам нужно найти перышко, которое упало с крыла одной из летающих обезьян.
(Для воспитателя: Приготовьте перышко и привяжите к нему длинную нитку, на другом конце привяжите записку. Спрячьте перышко так, чтобы оно было слегка заметно (торчал кончик). Когда за него потянут, следом вытянется записка).
Если не найдется настоящего перышка, то можно нарисовать.
- Записка с перышком:
Соберите пазлы, и вы приблизитесь еще на один шаг к заветной цели!
(Для воспитателя: Подготовьте заранее пазлы из небольшого количества штук (соответственно возрасту), соберите и на обратной стороне напишите крупными буквами следующую подсказку: Орхидея (Название цветка, который есть у вас в группе (лучше самого большого). Под горшок этого цветка или в листве прячем очередную записку).
Разберите паззлы и положите в красивую коробочку или пакетик (желательно не в ту, в которой они куплены) и спрячьте недалеко от места, где было перышко (нам ведь надо посложнее), либо связать вместе с запиской.
- Подсказка в цветке:
Чтобы со дна достать
Сосуд нельзя в руки брать
(Для воспитателя: Подготовьте кувшин. Следующую записку приклеить к пластиковому шарику на скотч и опустите в кувшин. Чтобы достать записку, нужно налить воды, рядом с кувшином положите картинку кран с водой).
- Подсказка из кувшина:
И вот настал финальный шаг,
И побежден наш будет враг!
Вот воришки улетели,
А друзья в шкафу сидели молодцы ребята!
(Для воспитателя: подготовить картинки героев и положить в шкаф или повесить на ниточках на дверцу шкафа).
— Молодцы ребята, вы такие умные, добрые, смелые, ловкие, помогли найти друзей Гудвина, а теперь давайте их отправим в изумрудный город к Гудвину, чтобы он их расколдовал.
(Для воспитателя: героев можно положить в коробку с двойным дном, произнести волшебные слова, открыть коробку и показать детям, что она пустая, герои отправились в изумрудный город).
1 вариант: Ребята, вы отлично справились с заданиями, потому что вы дружные, смелые, умные, отзывчивые.
2 вариант: Ребята, а как вы думаете, что вам помогло справится с такими сложными заданиями? (ответы детей).
План-конспект занятия по математике (подготовительная группа): Квест-игра . «Путешествие в изумрудный город».
Конспект квест-игры для подготовительной группы по ФЭМП.
«Путешествие в изумрудный город».
Цель: Формирование умения работать по схеме, решать математические задания, работая в команде.
Задачи:
1. Закрепить знания о числах первого десятка при наглядном их восприятии, прямом и обратном счёте.
2. Закрепить умение решать задания на развитие логического мышления.
3. Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, четырёхугольник, многоугольник), их особенностях и общих свойствах (углы, стороны).
4. Развивать логическое мышление, сообразительность, умение аргументировать свои высказывания.
5. Воспитывать интерес к математическим занятиям
Ход занятия: Воспитатель на ноутбуке показывает письмо «Здравствуйте, дорогие ребята! Я правитель Изумрудного города Страшила. Мне нужна ваша помощь. На мой город напала волшебница Фиолетовой страны Гингема! С её появлением Все нарушилось в моем городе! Жители города напуганы и некому нам помочь. Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные, не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Наш город в опасности. Но попасть в наш город не просто, для этого нужно найти пароль. В помощь вам высылаю карту, где указаны места с расположением пароля и 5-ю заданиями, они указаны красными фишками, которые нужно выполнить тремя командами. Все задания вы сможете выполнить в том случае, если будете дружными и внимательными»
Правитель Изумрудного города Страшила
Воспитатель: Ребята, что будем делать?
Ответы детей: (Помочь жителям Изумрудного города, выполнить задания, прогнать Гингему).
Вос-ль: Как же мы попадем в Изумрудный город? Какие виды волшебного транспорта нам могут помочь?
Ответы детей ( ракета, сапоги- скороходы, ковёр –самолёт).
Вос-ль: Сможем мы построить ковёр – самолёт?
Вос-ль предлагает построить ковёр- самолёт из разных геометрически фигур. (фигуры сделаны из ткани) Дети строят ковёр- самолёт.
Вос-ль: Встаём на ковёр, закрываем глаза. И скажем волшебные слова: «Один, два, три- ковёр- самолёт лети! Отправляемся!
Ветер закружил нас в воздухе, поднял высоко в небо, и мы летим…
Ввысь ковер нас поднимает (встают на носки)
И тихонько опускает (пружинки ногами).
Вправо-влево наклонил (наклоны в стороны).
И на землю опустил (приседают).
Мы прибыли в Изумрудный город.
(Звучит мелодия из к\ф «Старик Хоттабыч» — «Полет на ковре – самолёте». Дети выполняют движения согласно текста).
Ребята мы оказались у ворот Изумрудного города.
Вос-ль: Предлагаю внимательно осмотреться , может быть, и найдем подсказку.
Дети двигаются по группе и находят план- схему группы , с обозначенными заданиями. Находят конверт №1
В конверте письмо: Здравствуйте, ребята. я страж города Фарамант, чтобы вам пройти в ворота нужно отгадать код.
-Я задумал число, если к этому числу прибавить число 6, то получится число 8, какое число я задумал?
-Я задумал число , если к нему прибавить число 3, то получится число 11, какое число я задумал?
-Я задумал число , если от него отнять число 5, то получится число 4, какое число я задумал.
Дети выполняют задание, затем двигаются по группе находят красную фишку и конверт №1
Вос-ль: Ребята, кто помнит обязательное условие Страшилы? Что задания мы сможем выполнить, разделившись на три команды? Как сможем выполним это условие? У детей приклеены на груди геометрические фигуры. Дети высказывают принципы деления на команды: по цвету, по геометрическим фигурам и делятся на 3 команды.
Воспитатель обращает внимание на доску с планом-схемой и видят вторую красную фишку, обозначающую место следующего задания. Дети находят второй конверт, открывают и читают письмо№2:
2. Игра-задание : «Составь фигуры из счетных палочек». Дети проходят за столы
Следующее наше задание «Составь фигуры из счетных палочек». Воспитатель читает детям задание из письма №2: Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны (треугольник). Теперь к треугольнику добавь три палочки. Что у вас получилось? (дом) Воспитатель: Отлично, вы быстро справились с этим заданием. Дома из счётных палочек готовы.
Воспитатель обращает внимание на план-схему, и фишку под №3, указывающую место конверта с третьим заданием. Воспитатель читает письмо №3
3. Игра: «Волшебные слова» Карточки лежат в 3-х конвертах под коврами. Дети получают задание по командам. Это задание сложное и необычное. «Вам нужно выложить числовой ряд от 1 до 10 и от 1 до 11 в обратном порядке, от 1 до 7 в прямом порядке. Если вы правильно расставите числа, то узнаете волшебные слова города Математики».
1 команда (зеленых бэйджики) – в обратном порядке (математика)
2 команда ( синие бэйджики) – в обратном порядке (треугольник)
3 команда (жёлтые бэйджики) – в прямом порядке (квадрат)
Ход: Дети выкладывают по командам числовой ряд в обратном и прямом порядке (от 10 до 1, от 11 до 1, от 1 до 7), после чего воспитатель просит детей перевернуть цифры, так как они лежат, по порядку ничего не переставляя.
Воспитатель: Какое слово получилось? Кто сможет прочесть?
а) 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1-МАТЕМАТИКА
б) 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 — Т Р Е У Г О Л Ь Н И К
в) 1 2 3 4 5 6 7- К В А Д Р А Т
Дети читают «ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА» — на обратной стороне карточек с цифрами написаны буквы — слово «Математика», «Треугольник», «Квадрат».
Вос-ль: Ребята мы уже выполнили три задания Страшилы, чтобы продолжить наше путешествие дальше нам надо отдохнуть.
Музыкально- коммуникативная игра: «Помахали ручкой маме.
Вос-ль: Ребята, продолжаем выполнять задания Страшилы и ищем следующее письмо.
Дети находят красную фишку и конверт №4
В конверте: Ребята ответьте на мои вопросы.
4. Игра: «Отвечай-ка»
1. Сколько ушей у двух кошек? (4)
2. Сколько дней в неделе? (7)
3. Сколько глаз у светофора? (3)
4. Сколько лап у двух собак? (8)
5. Сколько пальцев на двух руках? (10)
6. Сколько в неделе выходных дней? (2)
Вос-ль: Молодцы! Вы быстро и правильно ответили на все вопросы из письма. Ребята, волшебница Гингема разрушила весь Изумрудный город, поможем жителям города восстановить. Ребятам нам осталось найти последнее задание Страшилы.
Дети ищут красную фишку и конверт с заданием.
Конверт №5. Задание: «Вам предстоит стать спасателями и строителями. Разрушился целый город, который необходимо восстановить»
5. Игра: «Построй город из геометрических фигур»
Ход: дети выполняют аппликацию на ватмане. Из геометрических фигур по собственному замыслу. «Восстанавливают» разрушенный город: дома, транспорт, людей. Ватманы расположена на полу, около них стоят тарелочки с набором геометрических фигур. Рассмотреть и сравнить 2-3 фигуры. (прямоугольник и квадрат; многоугольник и круг)
Вос-ль: Ребята мы выполнили все задания Страшилы?
пришло время возвращаться в детский сад. Занимаем места на ковре самолёте. Отправляемся!
Звучит музыка полет ковра.
Рефлексия. Вос-ль: Ребята, где мы с вами были? Кому мы помогали? Вам было очень трудно? Какое самое трудное задание? А группе мы можем поиграть в такие игры. А ещё где можем так поиграть? В жизни нам это пригодиться ? Где?
Главная
Обычно, развлекательную программу в зале мы устраиваем после квеста. Даём 10-15 минут на то, чтобы ребята передохнули, обменялись впечатлениями, слегка перекусили, а затем к ним заходит тот же аниматор, с которым они проходили квест, в том же костюме, и от лица персонажа продолжает игру. А уже после развлекательной программы гости могут приступить к основному угощению – праздничному торту.Развлекательная программа рассчитана на час, она включает в себя набор классических конкурсов, таких, как бег в мешках, перетягивание каната, танцевальные конкурсы, викторины и тому подобное. Аниматоры сами придумывают состав программы, во многом импровизируя, опираясь на то, как ведут себя дети во время игры в квест. Именно поэтому мы рекомендуем праздник начинать с загадок квеста, а затем продолжить развлечением в зале. Да и детям так проще: во время игры в квест они познакомятся с анимотором, привыкнут к нему, и более охотно примут участие в конкурсах в зале. Дети рады возвращению того же персонажа из сказки, которую они вместе недавно спасли. Вдобавок, в этом случае, в развлекательной программе можно пропустить фазу знакомства, и больше времени уделить играм.
По желанию, можно организовать программу на два часа или пригласить двух аниматоров (например, если у Вас много гостей).
У нас доступны тематические сюжетные развлекательные программы на новый год (см.вопрос о сюжетной развлекательной программе).
Если же Вы считаете, что дети уже выросли из возраста, когда интересен аниматор и его конкурсы или просто они им наскучили, мы можем предложить другой сценарий — Литературную игру. Литературная игра (далее, ЛитИгра) представляет собой сочетание тренинга и словесной игры. Она направлена на развитие таких качеств как внимание, сообразительность, умение импровизировать, способности чётко излагать свои мысли, умению выслушать и понять собеседника, вырабатывает навыки публичных выступлений. И что немаловажно, ЛитИгра – это просто весело, она подарит Вам позитивные эмоции и яркие воспоминания. Посетите нашу страничку, чтобы узнать познакомится с этим направлением поближе.
С другой стороны ЛитИгра требует внимания и усидчивости, а если у вас компания озорных мальчишек, которым нужно «выбесится», лучше возьмите с собой в зал аниматора с классической развлекательной программой.
Сценарий квест игры по мотивам сказки «Волшебник изумрудного города»
КВЕСТ – ИГРА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ А. ВОЛКОВА «ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА»
Мероприятие представляет собой набор конкурсов, объединенных общим сюжетом. В нём сочетаются интеллектуальные, подвижные и творческие конкурсы. Представляемая разработка универсальна. При определенной адаптации – усложнении или упрощении заданий – её можно использовать для работы с детьми любого возраста. С произведением Александра Волкова «Волшебник изумрудного города» дети должны познакомиться заранее, так как ход игры построен по произведению.
Цель: организация увлекательного, полезного досуга детей
Задачи: повторение и обобщение знаний детей по произведению «Волшебник изумрудного города»; привлечение детей к чтению книг, возможность почувствовать себя героями книги, ощутить азарт игры; развитие интеллектуального и творческого потенциала детей
Целевая аудитория: младшие и средние школьники
Мероприятие может быть использовано для летнего отдыха в детских библиотеках, пришкольных лагерях и на внеклассных занятиях для знакомства и закрепления пройденного материала по произведению А. Волкова «Волшебник изумрудного города».
Ход мероприятия
Играют 3 команды. Дети путешествуют с путевым листом, на котором обозначены станции и их местоположение. На каждой станции стоит персонаж из книги А. Волкова «Волшебник изумрудного города». Дети выполняют задания и получают букву. Если задание не выполнено, то они могут получить подсказку от куратора станции или воспользоваться подсказкой – книгой А. Волкова «Волшебник изумрудного города» (книгу каждая команда получает на старте. Плата за подсказку и использование книги – штрафное задание и «минус» в баллах. На путевом листе делается отметка о выполнении данного этапа, выполненное задание оценивается по 10-бальной шкале, только тогда ребята могут идти дальше. После прохождения всех этапов, ребята собираются в фойе. Из полученных букв все вместе должны составить имя автора книги (Александр Волков).
1 станция «Портрет»
Угадать героя по описанию.
В поношенном голубом кафтане; кое-где из прорех торчала солома, на голове старая потёртая шляпа. (Страшила)
На голове вместо шапки была медная воронка, галстук на шее был медный. (Железный дровосек)
Ростом он был не выше Элли, но уже старый, с большой головой и морщинистым лицом. На нём был пёстрый жилет, полосатые брюки, длинный сюртук. (Гудвин)
Нарисуйте любого из этих героев на листке бумаги. (После выполнения задания выдаётся буква)
2 станция «Логика»
Ответить на вопросы
Оружие дровосека? (Топор)
Какое желание было у Элли? (Попасть в Канзас)
Где жил Гудвин? (В Изумрудном городе)
Чего больше всего боялся Страшила? (Горящей спички)
Какого цвета была одежда у жителей Изумрудного города? (Зелёного)
Штрафное задание: рассказать стихотворение/спеть песню. (После выполнения задания выдаётся буква)
3 станция «Угадайка»
Перед ребятами картинки с изображением персонажей из «Волшебника» и других произведений. Задача: выбрать все персонажи из «Волшебника» и назвать их.
Штрафное задание: каждый участник команды должен изобразить или животное, или птицу. (После выполнения задания выдаётся буква)
4 станция «География»
На столе – цветные карточки, необходимо ответить какое отношение они имеют к произведению «Волшебник изумрудного города».
Розовая карточка — Розовая страна,
Жёлтая карточка – Жёлтая страна,
Голубая карточка – Голубая страна,
Фиолетовая карточка — Фиолетовая страна,
Зелёная карточка — Изумрудный город.
Штрафное задание: участники команды должны сделать из своего капитана «мумию» — обмотать его туалетной бумагой за 1 минуту. (После выполнения задания выдаётся буква)
5 станция «Творчество»
Составить из предложенных предложений текст (Ответ: песня «В траве сидел кузнечик»). Одно слово пропущено, необходимо отгадать это слово (Ответ: лягушка) и спеть песню.
Штрафное задание: пролезть через обручи.
(Нужно закрепить между деревьями 5 обручей. Задача ребят — по очереди пролезть через подвешенные обручи так, чтобы их не задеть) (После выполнения задания выдаётся буква)
После выполнения всех заданий участники собираются все вместе. У каждой команды набор карточек с буквами. Каждая команда пробует сложить слово. После тщетных попыток, ведущий даёт подсказку, что в любом трудном деле помогает дружба. Команды — соперники должны объединиться и дружно сложить «Александр Волков».
Путевой лист Розовой страны
Путевой лист Жёлтой страны
Путевой лист Зелёной страны
В траве сидел кузнечик в траве сидел кузнечик
Совсем как огуречик зелененький он был
Совсем как огуречик
Представьте себе представьте себе
Зелененький он был
Он ел одну лишь травку он ел одну лишь травку
Не трогал и козявку и с мухами дружил
Представьте себе представьте себе
Не трогал и козявку
Представьте себе представьте себе
И с мухами дружил
Но вот пришла лягушка но вот пришла лягушка
Прожорливое брюшко и съела кузнеца
Представьте себе представьте себе
Прожорливое брюшко
Представьте себе представьте себе
И съела кузнеца
Не думал не гадал он не думал не гадал он
Никак не ожидал он такого вот конца
Представьте себе представьте себе
Никак не ожидал он
Представьте себе представьте себе
Такого вот конца
Сценарий тематического квеста для детей в домашних условиях » Волшебник изумрудного города» » ДЮЦ № 3 г. Ульяновска
Задания квеста для детей
Начало: Детям вручить конверт, сказав, что его прислал волшебник из страны Оз. Либо можно сделать это более креативно, например, изготовить воздушный шар (воздушный шарик приклеить к небольшой корзинке/коробочке при помощи трубочек для напитков) и в него вложить письмо. Ведь волшебник летал на воздушном шаре.
Письмо:
Дорогие ребята! Пишет вам Гудвин. Я волшебник из удивительной страны Оз. Мне нужна ваша помощь! Этой ночью крылатые обезьяны украли мой волшебный сундучок с сокровищами. Одному мне не справиться с хитрыми обезьянами. Помогите мне найти сундучок и тогда все его содержимое будет вашим. Обезьяны оставили следы-подсказки, которые вы должны отыскать и разгадать. Вам помогут мои друзья: Страшила, Дороти, Дровосек, и Тотошка. Шаг за шагом вы придете к заветному сундучку. Первую подсказку ищите в этом конверте.
Желаю вам удачного пути !
В конверте задание-загадка от Тотошки:
Есть в комнате портрет
Во всем на вас похожий.
Засмейтесь — и в ответ
Он засмеется тоже.
(Ответ: Зеркало)
Чтобы надпись проявилась на зеркале снова, игрок(и) должны догадаться дыхнуть на него!
Если не догадаются, то ведущий может подсказать.Как вариант проще: спрятать записку со словом «подушка» (или любое другое свое слово — тайник) за зеркалом (или рядом).
Под подушкой лежит воздушный шарик (сдутый) с надписью надуй меня!
Для ведущего: В шарике записка с заданием. Чтобы достать записку нужно надуть шарик и лопнуть его (или дуть, пока не лопнет).
В шарике записка: Следующая подсказка упадет к вам прямо из воздуха, но для этого нужно растолкать его (воздух) руками и ногами! Для этого вам придется исполнить зажигательный танец. Готовы?
Для ведущего: Ведущий включает любой веселый трек. Все дети танцуют, а ведущий в это время незаметно подкидывает скомканную записку на пол (в любом месте комнаты, чтобы пришлось поискать)
После танца ведущий зачитывает следующую подсказку. В подсказке загадка:
А вот вам загадка от Страшилы
Жидкость в ней легко хранить.
Из нее удобно пить.
Что бы не вытекла вода,
Крышку закрути сперва!
(Ответ: бутылка)
Дети ищут заранее подготовленную бутылку с ленточкой.
Для ведущего: Заранее подготовьте пустую бутылку, сделайте на ней отличительную метку, например, привяжите на горлышко праздничную ленточку. Поставьте бутылку в комнате так, чтобы ее было видно, но она не бросалась в глаза (например, на шкафу, книжной полке итд). Сверните следующую подсказку в трубочку и обмотайте цветной ниткой, завязав узелок. Опустите записку в бутылку оставив «хвостик» нитки торчать из горлышка, чтобы детям удобнее было вытаскивать.
Подсказка в бутылке:
А вот задание от Дровосека!
Чтобы получить следующую подсказку, вам предстоит правильно угадать и дорисовать этих животных. А после сложите из первых букв слово, которое укажет место дальнейших поисковОтвет: Корова— Обезьяна— Верблюд— Ёж–Рыба: КОВЕР
Распечатайте картинку и вырежьте отдельные картинки животных. Сложите вместе, сверните трубочкой, свяжите и тоже бросьте в бутылку.
Для ведущего: Следующую подсказку прячем под ковром. Если в квартире их несколько, то даже лучше.
Записка под ковром:
Летающие обезьяны очень любят бананы. По пути они ели бананы и во время полета многие из них попадали на землю. Найдите эти упавшие бананы, которые могут быть где угодно. Подсказка: их всего 7 (равно кол-ву игроков) штук.
Для ведущего: Спрячьте бананы по квартире. На каждый при помощи резинок или нитки прикрепите записочки, сложенные так, чтобы надписи не было видно. Предупредите игроков, чтобы тот, кто найдет банан не должен показывать никому, что в записке написано. Когда все бананы найдены, ведущий дает такое задание: Нужно есть банан и изображать то, что написано в записке без слов (во рту банан), а остальные должны угадать, кого изображает игрок.
Подготовьте заранее коробочку, в которую положите следующую подсказку. Скажите участникам, что она откроется только после выполнения задания.
Дворник
Певица
Жонглер
Дровосек
Парикмахер
Музыкант
Художник
Для ведущего: Когда все угадано, ведущий открывает коробочку с очередной запиской и дает детям или сам зачитывает.
В коробке:
Ребята, вы молодцы! Но вам надо спешить, так как обезьяны могут в любой момент открыть заветный сундучок и вытащить все сокровища. Чтобы получить следующую подсказку вам нужно найти перышко, которое упало с крыла одной из летающих обезьян.
Если не найдется настоящего перышка, то можно нарисовать.
Записка с перышком:
Соберите пазлы, и вы приблизитесь еще на один шаг к заветной цели!
Для ведущего: Подготовьте заранее пазлы из небольшого количества штук (соответственно возрасту), соберите и на обратной стороне напишите крупными буквами следующую подсказку (любое подходящее место): например, КАКТУС (Название любого цветка, который есть у вас в квартире (лучше самого большого). Под горшок этого цветка прячем очередную записку.
Разберите пазлы и положите в красивую коробочку или пакетик (желательно не в ту, в которой они куплены) и спрячьте недалеко от места, где было перышко (нам ведь надо посложнее;), либо связать вместе с запиской.
Осталось совсем немного, чтобы завершить наш квест для детей по поиску подарка дома!
Подсказка в цветке:
Чтобы на дно опуститься,
Нужно сначала воды напиться!
И, внимание! – Не намочиться!
Для ведущего: Подготовьте кувшин с водой (соком) и 1 стакан (можно одноразовый – каждому свой). Следующую записку сложите и положите в пакетик, чтобы не промокла и опустите в кувшин с водой (должна утонуть J). Чтобы достать записку, каждый участник по очереди должен налить и выпить из стакана воду, пока кувшин не будет пуст и можно будет достать подсказку.
Подсказка из кувшина:
И вот настал финальный шаг,
И побежден наш будет враг!
Скорее открывай сундук,
Пока он не запёкся вдруг! (духовка)
Или Пока он не замерзнет вдруг! (холодильник)
Или Пока он не намокнет вдруг! (стиральная машинка)
Для ведущего: Коробку прячем в духовку (или в холодильник, стиральную машинку)! Куда удобнее и смотря какой клад. Это могут быть сладости, мелкие сувенирчики, торт итд. Что задумаете! 🙂
Как вариант: Если у вас частный дом со двором, то можно спрятать клад в пакет и повесить на ветку дерева. Тогда вариант подсказки будет таков:
Вот воришки наши в клетке!
Клад ищи теперь на ветке!
Чтобы подготовиться к нему понадобится немного времени, но зато должно быть интересно!
квестов | Вики Сообщества
Войти в систему- Вики Главная
- Вики-дом
- Вики-форумы
- Вики To-Do
- Магазин вики
- Игровые новости
- Игровые вики
- Общая информация
- Общая информация
- О внешних мирах
- Режимы сложности
- DLC
- Опасность на Горгоне
Описание обновления - Органы управления
- Бой
- Тактическое замедление времени
- Часто задаваемые вопросы
- Информация о персонаже
- Информация о персонаже
- Создание персонажа
- Атрибуты
- Перки
- Навыки
- Недостатки
- Aptitude
- Товарищи
- SAM
- Элли
- Феликс
- Ниока
- Парвати
- Vicar Max
- Ненадежный
- Строит
- Репутация
- Снаряжение и ремесла
- Снаряжение и ремесла
- Верстак (Ремесло)
- Оружие
- Уникальное оружие
- Научное оружие
- Пистолеты
- Длинные пистолеты
- Одноручное оружие ближнего боя
- Двуручное оружие ближнего боя
- Тяжелое оружие
- Броня
- шт.
- Хлам
- Квестовые предметы
- Расходные материалы
- Моды
- Модификации брони
- Модификации оружия ближнего боя
- Модификации оружия дальнего боя
- Мировая информация
- Мировая информация
- Места и места
- Карты
- Квестов
- Задачи
- Основные квесты
- Побочные квесты
- Задания фракции
- Задания товарищей
- Товарищи
- SAM
- Элли
- Феликс
- Ниока
- Парвати
- Vicar Max
- НПС
- Фракции
- Репутация
- Враги
- История
- Руководства и решения
- Руководства и решения
- Прохождение
- Квесты
- Руководства по сборке
: / / | 3D скрытый объектинтерактивная фантастикаRPGSnoopKeysurvival horror — —
|