The Game – The Secret Lab)
Секретная лаборатория скрывает пугающие тайны
В детстве мы все без исключения боялись поликлиник за их прививки и уколы. Порой даже для того, чтобы взять кровь из пальчика, нас доводилось уговаривать ни один час. Однако, время меняет людей и переворачивает все с ног на голову. Так всегда: в детстве ненавидели оливки, а сейчас не представляем без них застолья, как огня боялись врачей, а некоторые сами ими стали…
Вот так и в настольной игре Exit: Секретная лаборатория (Exit: The game – The Secret Lab). Для того, чтобы заработать довольно круглую сумму, приходится стать волонтером одного из медицинских экспериментов. Контракт уже подписан, остается только прибыть в нужное место в указанное время. Но… тут что-то пошло не по плану…
Что здесь не так?
Иногда так случается, что, отправляясь куда-то мы чувствует тревогу. И вроде бы все спокойно, но пресловутое «шестое чувство» подсказывает совсем обратное. И в случае с игрой Exit: Секретная лаборатория (Exit: The game – The Secret Lab) ощущения возникают прежде всего от того, что нужная нам лаборатория оказывается абсолютно пустой. Какое может быть логическое объяснение такой странной ситуации? И есть ли оно вообще? Но… не успев как следует поразмыслить над происходящим, Вы улавливаете странный запах, исходящий из пробирок, которые наполняют помещение. Не успев как следует принюхаться Вы… падаете в обморок.
Не стоит слишком сильно пугаться! Сознание к героям описываемой настольной игры возвращается очень скоро, но не одно. Рядом с собой они находят записную книжку в компании с диском. А дополнение ко всему мы обнаруживаем себя запертыми в тайной лаборатории.
Непривычное начало для квеста, правда? Зато многообещающее!
Ваши смекалка в сочетании с эрудицией обязательно помогут выбраться из лаборатории целым и невредимым. А кажущиеся поначалу странными предметы весьма логично выстроят стратегию освобождения и весь путь на волю поэтапно.
Единственная оговорка – действовать нужно оперативно, так как эксперимент, в который Вас заманили поистине чудовищный.Те не менее, как бы ни было страшно поначалу, но игра Exit: Секретная лаборатория настолько Вас увлечет, что есть шанс позабыть обо всем, за исключением главной цели в виде возвращения себе свободы. Что нужно для этого сделать? Как и во всех квестах – решать хитроумные задачки, проявляя всю скорость своей сообразительности. И все это в уютном кругу друзей, не выходя из дома.
Для игры есть задачки, подсказки и ответы. Так что выбраться из заточения дается возможность каждому участнику. Книжка подскажет, когда и какую правду брать. Постепенно, разгадывая секреты и коды, открывая все новые и новые комнаты игроки продвигаются к финишу.
Завсегдатаи квест-комнат оценят игру Exit: Секретная лаборатория по достоинству. Поэтому если хотите порадовать своего друга квестера подарком, стоит купить данную игру.
А увлекшись играми на тему лабораторий, еще и КвестМастер составит компанию. Погружайтесь в игру и ничего не бойтесь!
Настольная игра EXIT: Квест. Секретная лаборатория
Совершенно секретно
Все игры настольной серии «EXIT- КВЕСТ» начинаются одинаково — вы и ваши друзья оказались взаперти, а вашей жизни угрожает немалая опасность! Чтобы выбраться из ловушки, придется немало шевелить мозгами, разгадывать загадки и решать головоломки! Откройте замки, перемещайтесь между комнатами и выходите на свободу!
Настольные игры из серии «EXIT- КВЕСТ» основаны на популярных играх живого действия, так называемых «эскейп-квестах». В таких играх всех игроков запирают в комнате и там внутри они должны разгадать все загадки и выпутаться из неловкой ситуации. Сыграть в настольную игру «EXIT- КВЕСТ. Секретная лаборатория» можно где угодно и когда угодно, а ощущения от решенной цепочки загадок точь-в-точь как на квестах живого действия. В каждой коробке игр серии «EXIT- КВЕСТ» вас будет ждать новое приключение в новой опасной ситуации.
В настольной игре «EXIT- КВЕСТ. Секретная лаборатория» игроки окажутся в таинственной подземной лаборатории, в которой проводятся разные пугающие эксперименты. Сможете ли вы решить все загаки этого места и попасть на свободу?
Сбегаем из подполья
Вы с друзьями стали волонтерами в медицинских исследованиях. Получив очередную инструкцию сверху, вы прибыли в какую-то лабораторию, которой нет ни на одной карте. Внутри никого не оказалось. Голову кружит от витающих в воздухе едких испарений психотропных газов из тестовых проирок и тут ваше сознание на миг оставило вас. Открыв глаза вы понимаете, что оказались одни взаперти, а рядом лежит чья-то забытая записная книжка и какой-то странный диск. Именно тут и начинается действие настольного квеста «EXIT- КВЕСТ. Секретная лаборатория»!
Игра «EXIT- КВЕСТ. Секретная лаборатория» относится к популярному жанру настольных квестов. Правила просты — поначалу у вас есть лишь записаная книжка и таинственный диск. По мере игры в «EXIT- КВЕСТ. Секретная лаборатория» перед игроками будут появляться новые карточки Загадок и карточки ответов. Решайте головоломки правильно и тогда ответы будут открывать замки в новые комнаты, в каждой из которых вас будут ждать еще больше задачек на логику и внимательность. Сможете ли вы решить их все?
- 1 диск декодер
- 85 игровых карточек
- 2 странных предмета
- Книжка
- Правила игры
Распаковка игры
Let’s play
Игра настольная «EXIT-КВЕСТ. Секретная лаборатория», волчок, игровые карточки, ЗВЕЗДА, 8970
Игра настольная «EXIT-КВЕСТ. Секретная лаборатория», волчок, игровые карточки, ЗВЕЗДА, 8970Онлайн гипермаркет
ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО
Пн-Пт с 10:00 до 18:00 СБ-ВС — выходные
0- Главная
- Детям
- Игры и игрушки
- Настольные игры
- Игра настольная «EXIT-КВЕСТ. Секретная лаборатория», волчок, игровые карточки, ЗВЕЗДА, 8970
Бонусные баллы: 9
661724
426.57
нет в наличии
Все товары бренда ЗВЕЗДА
Вы — волонтер в медицинских исследованиях. Согласно полученной инструкции вы прибыли в лабораторию, но там никого нет! Голова кружится от едких испарений тестовых пробирок и сознание на миг оставляет вас. Когда вы приходите в себя, то обнаруживаете, что заперты. Рядом лежат записная книжка и странный диск… и начинается Игра! В комплекте: — игровые карточки – 85 шт.; — странные предметы – 2 шт.; — книжка — 1 шт.; — правила игры — 1 шт.; — диск-декодер — 1 шт.
Возраст | 12+ |
Время игры | 60-120 |
Жанр игры | логическая |
Макс. количество игроков | 6 |
Мин. количество игроков | 1 |
Объем | 0.0021 |
Страна | Россия |
Тип игры | карточная |
Упаковка | картонная коробка |
Дополнительно
Личный кабинет
Обратная связь
© 2021. Канцтовары Brauberg
Настольная игра Секретная лаборатория квест игра
«Легкие деньги» подумали вы, когда нашли объявление о том, что требуются испытуемые для медицинских исследований. Не долго думая, вы подписали договор на исследования в ближайшее время.
Вы прибыли во время по адресу, который вам сказали по телефону.
Вы зашли в современную лабораторию, заполненную различными научными приборами, инструментами и колбами. Но что-то здесь не так. В лаборатории нет никого, кроме вас.
Внезапно над тестовыми пробирками начала клубиться едкая дымка испарений. Закружилась голова, и сознание на миг оставило вас…
Вы приходите в себя с головной болью и быстро обнаруживаете, что входная дверь в лабораторию закрыта. На столе вы находите записную книжку и странный диск, которых не было тут до этого.
Похоже на то, что лаборатория напичкана различного рода загадками. Вы сможете покинуть эту лабораторию, только разгадав все эти загадки вовремя. Иначе вы станете жертвой этого страшного эксперимента, о последствиях которого вы даже не хотите думать.
Настольная игра «Секретная лаборатория» – кооперативная игра-квест, в которой участникам предстоит решить массу головоломок и логических задачек, применить смекалку и сообразительность, а также сплотиться и выйти из комнаты как можно скорее.
Цель игры:
Сбежать из секретной лаборатории всем вместе и как можно быстрее.
Подготовка к игре
Положите книгу и диск декодер в центр стола. Оставьте странные предметы пока в коробке.
Разложите карточки на три стопки, в зависимости от того, что изображено на оборотах этих карточек:
- Карточки Загадок;
- Карточки Ответов;
- Карточки Помощи.
Не подсматривайте лица этих карточек.
Убедитесь, что карточки Загадок и Ответов лежат по порядку их цифр и букв. Разложите карточки Помощи по стопкам, согласно изображенным на них символах. Все стопки карточек Помощи с каждым символом раскладывайте лицом вниз таким образом: нижней положите карточку «Решение», на нее карточку «Подсказка 2», а верхней – «Подсказка 1».
В этой игре нет игрового поля. Вообразите сами, что вы увидите в этой игре и как выглядит комната. В начале игры вам доступны только книга и диск декодер. В дальнейшем вы будете получать карточки Загадок – которые встретятся в иллюстрации или тексте. Как только это произойдет, вы возьмете соответствующую карточку из стопки карточек Загадок и откроете ее.
Точно также вы будете использовать странные предметы, лежащие в коробке, именно тогда, когда найдете их. До этого оставьте их лежать в коробке.
Ход игры:
Во время игры вы будете находить различные объекты, которые заперты трехзначным или цветовым кодом. Чтобы получить доступ к этим объектам, вам необходимо разгадать их код и ввести его на диске декодере.
На краю диска есть 10 разных символов. Каждый символ соответствует коду, который вы должны разгадать. Вам придется самим определять – какому символу какой код соответствует. Будьте внимательны и обращайте внимание на малейшие детали.
Если вы уверены, что расшифровали код, введите его под соответствующим символом на диске декодере. Затем посмотрите на номер, который покажется в окошке на самом маленьком диске.
Откройте и посмотрите карточку Ответа с таким же номером. Если код был не правильным, вам придется продолжить искать решение этой загадки или переключиться на другую. Если код правильный, карточка Ответа подскажет вам, что делать дальше.
Если вы застряли и не знаете, как продвинуться дальше, игра может оказать вам помощь. Для каждого кода существует 3 карточки Помощи, отмеченные символом этого кода.
Карточка Помощи «Подсказка 1» содержит, как полезную информацию, так и то, какие именно карточки Загадок вы должны найти, чтобы попытаться узнать правильный код для соответствующего символа.
Карточка Помощи «Подсказка 2» содержит более конкретную информацию для поиска правильного кода для соответствующего символа.
Карточка Помощи «Решение» содержит полное решение и правильный ответ для соответствующего символа.
Имейте терпение – некоторые загадки могут быть решены только при помощи нескольких решенных карточек Загадок. Может быть, они еще не попали к вам в руки. Иногда, вы должны будете решить другие загадки, чтобы набрать больше карточек Загадок. Не стесняйтесь брать карточки Помощи, если вы застряли. Использованную карточку Помощи, отправьте в сброс.
Дополнительные игровые компоненты
В дополнение к игровым компонентам, содержащимся в коробке, вам понадобятся карандаш и лист бумаги для записей и часы, чтобы засечь время.
Конец игры
Игра заканчивается тогда, когда вы разгадаете последнюю загадку и покинете секретную лабораторию. Карточка Ответа скажет вам об этом. Запустите секундомер в начале игры, чтобы узнать — за сколько времени вы справились.
Для кого эта игра
Возраст участников: от 12 лет. Количество участников: от 1 до 6 игроков.
Настольная игра «Секретная лаборатория» порадует компактностью, непредсказуемостью и невероятным остаточным впечатлением. Отличный вариант для небольшой компании ценителей живых квестов, логических загадок, кооперативных прохождений и мистических детективных игр. Шикарный выбор для незабываемого атмосферного приключения в домашних условиях и веселого развлечения компанией, а также для продолжения серии невероятных игр «Exit-квест».
Состав игры
- 24 карточки Загадок;
- 30 карточек Ответов;
- 31 карточка Помощи;
- 2 странных предмета;
- 1 книга;
- 1 диск декодер;
- правила игры.
Купить настольную игру «Секретная лаборатория» в Новосибирске Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек»
Оставить свой отзыв о настольной игре «Секретная лаборатория» (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы
EXIT КВЕСТ.
Секретная лабораторияВыберите категорию: Все Ко дню космонавтики В НАЛИЧИИ В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ К окончанию учебного года Книги » Художественные »» Детективы »» Фантастика и фэнтези »» Стихи »» Приключения »» Проза, повести, рассказы »» Веселые »» Малышам »» Сказки »» Роман »» Другое » Научно-популярные »» Обо всем на свете »» Анатомия. Тело человека »» Животный мир »» Растительный мир »» Астрономия и космос »» Техника »» Первая энциклопедия малыша »» Динозавры »» География и путешествия »» Химия и физика » Виммельбухи » Развиваемся весело »» Наклейки »» Раскраски »» Буквы, чтение, кроссворды, ребусы »» Вырезаем, клеим, делаем поделки »» Лабиринты. Прописи »» Логика, память, мышление Настольные игры » ХИТЫ » Для веселой компании » Обучающие » Детям » Стратегические » На двоих взрослых » Для одного »» Головоломки » Зайдет взрослым Творчество » Раскраски » Работаем с ножницами » Другое Пазлы Подарки, сезонные товары » Тем, у кого все есть » Пазлы » Любителю игр » Любителю книг » Сезонные »» Новый год »» К 8 марта »» К 23 февраля »» Ко дню победы »» К началу учебного года Прокачиваем навыки » Буквы, чтение, письмо, речь » Цифры, счет » Доли, дроби, умножение » География, история » Иностранные языки » Физика, химия » Память, логика, внимание » Геометрия, формы, пространственное мышление » Цвета, времена года » Анатомия. Взросление » Животный и Растительный мир » Литература, искусство, музыка » Техника, изобретения, архитектура » Археология, минералы » Астрономия, Космос » Этикет. Эмоции. Безопасность. Раскопки, опыты » Раскопки » Опыты Планеры, календари, мотиваторы Подготовка к празднику, память, альбомы, портфолио Подарочная упаковка
Возраст:
Все0-3 года3-6 лет6-9 лет9-99 лет12-99 лет18!Производитель: Все4MAmigo SpielAsmodeeBlue OrangeBondibonBondibon SmartgamesBrainBox (Англия)Creativo (Польша)Crowd GamesDA VICIGigamicHappy LineHobby WorldIGAMESMagellanMr. PuzzOrchard Toys (Англия)PhilosScratchUnidragonZochАзбукаАлмазная живописьБанда УмниковБуква-ЛендДесятое королевствоЗвездаЗимнее волшебствоИнтерхитЛас Играс KIDSНигмаПитерРаскопкиРобинсРосмэнРыжий котСтиль жизниСтрекозаШкола талантов
Новинка: Вседанет
Спецпредложение: Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
квестов — Shin Megami Tensei: Persona 4 Golden Wiki Guide
Последняя редакция:
Persona 4 Golden предлагает множество побочных квестов (просто называемых «квестами» в игре), живя в течение всего года. в Инабе. Все эти квесты будут предлагаться вне The TV, поэтому они являются побочными квестами. Ищите пузырек с надписью « » над головой персонажа, чтобы начать квесты. Если он синий, квест можно начинать; если он серый, то квест выполняется.
Начало и завершение квестов не заставит себя ждать, за исключением десяти квестов Лисы.
- Catching Bugs — Ошибки могут быть обнаружены в Инабе, но сначала необходимо выполнить небольшой побочный квест.
- Рыбалка — В Инабе можно поймать рыбу, но сначала нужно выполнить небольшой побочный квест.
- Таинственные квесты лисы — Это квесты, связанные с социальной связью отшельника. В отличие от большинства других социальных ссылок, которые требуют времяпрепровождения с персонажем, для них требуются короткие побочные квесты.Они связаны с другими побочными квестами. Им не нужно время, чтобы принять предложение, но нужно время, чтобы сдаться, поскольку это часть социальной ссылки «Проведите время».
- Другие квесты — Все остальные квесты будут отмечены в разделе «Квесты» меню, когда вы приостановите игру. Всего существует 69 квестов, большинство из которых требует от вас получения предметов из The TV Dungeons. Все эти квесты отмечены в том порядке, в котором они появляются в западной версии Persona 4 Golden. В других версиях номера могут отличаться, но названия должны быть такими же.
Следующие квесты обычно представляют собой квесты, требующие от вас получения предметов у определенных врагов в различных подземельях. Тем не менее, они считаются квестами «бонусного подземелья», так как они обычно не становятся доступными до г. после того, как 900:30 вы завершили подземелье, к которому они относятся, и поэтому на самом деле не являются обязательными.
Однако выполнение некоторых из этих дополнительных заданий в подземелье откроет больше заданий позже. Итак, настоятельно рекомендуется , чтобы вы не продавали свою добычу до тех пор, пока не убедитесь, что ничто, полученное из оригинального подземелья, не может быть использовано для выполнения квеста, за которым в противном случае вам пришлось бы возвращаться.
После того, как дата, необходимая для спасения кого-либо (Юкико, Кандзи и т. Д.), Прошла, подземелье немного изменится / переделывается, предлагая несколько других врагов и новое испытание для игрока.
Последний босс тоже отличается, обычно предлагая более сложную задачу, а награда за победу над финальным боссом обычно является исключительно мощным оружием для персонажа, которого вы спасли из подземелья ранее. То есть, возвращаясь в Замок Юкико и убивая нового босса после ее спасения, вы получите довольно мощное фанатское оружие, которое сможет использовать Юкико.
Бонусные квесты в замке Юкико
Бонусные квесты в паровой бане
реклама
Бонусные квесты на стриптиз Марукю
Бонусные квесты квеста Бездны
Бонусные квесты в секретной лаборатории
Магацу Инаба и Магатсу Мандала Бонусные квесты
Эксперименты доктора Асили | Прохождение побочных квестов GreedFall — GreedFall Guide
Далее Побочные квесты Во имя науки Лагерь Ордо Луминис Назад Побочные квесты Во имя науки В центре восстанияНа этой странице руководства по Greedfall есть пошаговое руководство для Экспериментов Доктора.Побочный квест Асили.
Где начать квест? : Завершите предыдущий побочный квест В центре Восстания .
Идите в лабораторию, и оказывается, что она охраняется. Вы можете прорваться своим мечом или просто использовать леса поблизости, чтобы перейти на другую сторону. Внутри вас ждет рой врагов. Победите всех и пройдите в покои доктора Асили.
Внизу вы найдете помощников врача. Вы можете приказать им уйти или остановить их.В этом пошаговом руководстве мы отпускаем их. В этой комнате вы также найдете ключи от ячеек — они пригодятся чуть позже.
Бегите наверх и сразитесь с доктором. Победите его в бою, а затем решите, что делать дальше — вы можете либо убить, либо задержать его. В случае с прохождением мы выбрали более цивилизованный вариант и задержали человека.
Выйдите из здания и начните освобождать заключенных, используя ключи, которые вы нашли ранее. Затем спуститесь в ущелье, победите стражников и покиньте территорию, используя альтернативный проход.Сообщите губернатору Бурхану обо всем инциденте, который завершит задание — вы получите +2 репутации с Bridge Alliance. Кроме того, за освобождение помощников Доктора и оставление его в живых вы получите еще +2 репутации с Мостом Альянса. Завершив квест, вы получите 1900 XP и начнете испытание, еще один побочный квест.
Далее Побочные квесты Во имя науки Лагерь Ордо Луминис Назад Побочные квесты Во имя науки В центре восстанияКонтинуум космической преступности — Квесты фракции — Прохождение | Внешние миры
Информация о квесте | . |
---|---|
Расположение: | Первопроходец |
Как начать: | Завершите квест «Мусорщик в небе» |
Чтобы начать этот квест, вам нужно выполнить Salvager in the Sky , что в основном включает в себя получение навигационного ключа Stellar Bay и разговор с Лилией Хаген в офисе SubLight на Groundbreaker. Вы, конечно, можете получить навигационный ключ Stellar Bay, купив его у Gladys на Groundbreaker, или работая на Правление и выполнив квест Long Distance .Как бы вы его ни получили, все, что вам нужно сделать, это поговорить с Лилией Хаген, чтобы закончить Salvager in the Sky и начать этот квест.
(1 из 3) Поговорите с Лилией Хаген, чтобы начать это задание.
В погоне за паром на монархе
Отправляйтесь к Монарху и приземлитесь на посадочной площадке Stellar Bay, затем выйдите из Unreliable и поезжайте вниз, чтобы добраться до Stellar Bay. На лифте идите на юг, чтобы попасть в Яхт-клуб, затем поверните на запад, пока не найдете большую дверь залива справа (север), ведущую к складу сальтуны.Идите на север через склад и выйдите через еще одну большую дверь бухты, чтобы попасть в рыбацкую бухту. Поверните налево (на запад) и обыщите несколько ящиков, чтобы найти труп Подрядчика SubLight, на котором вы найдете Bloody Note . Возьмите записку, поднимитесь по лестнице на запад, затем обыщите мусорное ведро и возьмите SubLight ID Cartridge на земле возле указанного мусорного ведра.
Теперь вам нужно будет отправиться в Фоллбрук, что вы можете сделать, выйдя через юго-восточные ворота или воспользовавшись люком рядом с трупом подрядчика SubLight.Выйдя на улицу, вам просто нужно будет перейти мост на юго-запад, следовать по извилистой дороге на юг и восток мимо Янтарных высот, чтобы добраться до Фоллбрука в юго-восточном углу Монарха. По пути вы встретите раптидонов, мародеров и, возможно, странных псовых и / или богомолов, большинство из которых около 16 уровня, и их достаточно легко пробежать, если вы не доверяете своему боевому мастерству. Тем не менее, сражение, вероятно, неизбежно в этом квесте, и ваши противники в дальнейшем не станут слабее, поэтому, если вы не можете сражаться с этими врагами, вы можете повысить уровень, выполняя другие квесты.
Anywho, когда вы доберетесь до Фоллбрука, войдите в город и следуйте по дороге через город, пока не найдете справа «Дом гостеприимства Малина». Войдите в здание и поговорите с Кэтрин Малин, сказав ей — так или иначе — что вас послал Хаген, а Малин расскажет вам о плане. Хорошо, что у вас есть корабль, так как вам, очевидно, нужно откачивать с его помощью газ Alta-Vitae, а чтобы добраться до лаборатории, где хранится газ, вам нужно пробиваться через Каскадию, не говоря уже сама лаборатория.Малин действительно предполагает, что есть способ использовать систему вентиляции лаборатории в ваших интересах, но это только уменьшает количество предстоящих боев. Ниока и Элли оба указаны в диалогах (большой «намек-намек» от разработчиков здесь!) Как персонажи, которые могут облегчить вашу ношу, но если битва неизбежна, коррозионные повреждения или повреждения n-лучей не являются плохим выбором для борьбы с богомолами. . Если этого недостаточно, Парвати и Макс также будут упомянуты, когда дело доходит до фактического откачивания газа, подвиг, который в противном случае потребовал бы «кого-то с техническими навыками» … или, если это не удалось, вы могли бы прибегнуть к рискованно звучащей «плазме». перегрузка ».
В любом случае вы получите пароль и маркер на карте, чтобы поговорить с Малин, что делает это необходимым этапом квеста.
Если у вас есть навык Взлома 100 и вы берете с собой Элли, Ньоку и Макса или Парвати (или при провале последних двух у вас есть навык Взлома 60 или Инженерия 40 соответственно), пройти лабораторию будет тривиально. Если вы приведете и Элли, и Ньоку, приоритет будет у Элли (однако они оба делают одно и то же), а в случае с Парвати и Макс приоритет будет у Парвати (они тоже делают то же самое… функционально, в любом случае.)
(1 из 2) Поговорите с Малин, чтобы получить ценную информацию о вашем задании
Поговорите с Малин, чтобы получить ценную информацию о вашем задании (слева), затем отправляйтесь в Каскадию и используйте терминал, чтобы открыть путь к секрету Риццо. Лаборатория. (справа)
Секретная лаборатория Риццо — Первый терминал¶
Несмотря на присутствие богомолов в лаборатории и опасность газа, которую вы должны обезопасить, добраться до Каскадии — само по себе подвиг. Чтобы попасть туда, просто выйдите из Fallbrook и следуйте по дороге в основном на запад, по пути сражаясь с различными мародерами и богомолами, которые преграждают вам путь.В самой Каскадии вы найдете больше мародеров, которые мудро взяли под свой контроль город — кажется, даже взломанные стены вокруг Каскадии лучше, чем ничего. Мародеров много, но тактика «ударил и убегал» столь же эффективна, как и всегда, поэтому отразить их не так уж сложно.
Если вы хотите максимально повысить продуктивность своего пребывания здесь, обратите внимание, что квесты Canid’s Cradle и Don’t Bite the Sun работают в Каскадии. По крайней мере, вы должны попытаться открыть запечатанную дверь, разделяющую северную Каскадию и южную Каскадию, так как это позволит вам приземлиться на посадочной площадке Каскадии в северной Каскадии и просто пройти через мост через пропасть, разделяющую Каскадию… при условии, что вы в любом случае может убить раптидонов и богомолов, населяющих северную половину.Чтобы открыть эту дверь, вам нужно пройти проверку [Взломать 100] или взаимодействовать с терминалом в баре на западной окраине южной части Каскадии и выбрать опцию [11 марта 2344 г.] , чтобы получить код доступа, который затем можно использовать на терминале помимо двери, чтобы открыть его.
(1 из 4) Достаточно высокая отмычка пригодится.
Что касается самой лаборатории, войдите в здание на восточной окраине южной Каскадии и воспользуйтесь терминалом. Выберите параметры [Supervisor Override] , а затем [Enter Password: ANTEDILUVIAN] , чтобы лифт выскочил через дверной проем на восток, который перенесет вас в лабораторию.
Оказавшись в лаборатории, идите на северо-запад, чтобы найти две двери — дверь клетки слева [Lockpick 85] и более обычную дверь справа. Если вы откроете дверь справа, к вам немедленно обратятся какие-то автомеханики, которые потребуют ваше удостоверение личности. Придумайте оправдание и пройдите проверку [Ложь 60], чтобы пройти, или, если вы приведете с собой Феликса, он придумает настолько жалкое оправдание, что роботы решат, что вы не представляете реальной угрозы. Да, действительно. В противном случае вы всегда можете просто уничтожить машины.Как бы вы ни справились с ними, доступ в эту комнату позволит вам пройти через дверь на юго-запад, минуя запертую дверь клетки… или вы можете просто взломать замок.
Как бы вы ни управляли им, используйте терминал и выберите опцию [Сигнал ADA приземлиться на площадку Cascadia] , затем [Поиск — Контроль топлива] . Один шаг в этом процессе вниз, просто… ох, осталось еще два?
(1 из 2) Разоружите несколько мин
Разоружите несколько мин (слева), и если ваш счет Lockpick выше, вы можете избежать неприятной секции ловушек.(справа)
Rizzo Secret Laboratory — Mantisphyxiation¶
На практике это звучит проще, чем может быть на самом деле, но шаг за шагом, и мы доберемся до цели. ADA свяжется с вами и расскажет, что вам нужно сделать дальше; пройдите через решетчатую дверь на юго-запад, поверните налево (юго-восток), затем поверните направо (юго-запад), спуститесь по лестнице и пройдите через другую дверь. Когда вы доберетесь до коридора, вы можете найти две двери справа (северо-запад), первая (самая северо-восточная) из которых просто содержит несколько мертвых богомолов и неработающий автомеханик.За второй (самой юго-западной) из этих дверей [Lockpick 35] вы найдете небольшую комнату с хорошей добычей, ни одна из которых не уникальна.
(1 из 3) Прыгайте и ныряйте под некоторые электрические расцепители
Продолжайте идти по коридору, пока не дойдете до развилки, на которой вы можете повернуть налево (на юго-восток), чтобы найти комнату, заполненную богомолами. Однако, если вы хотите отправить всех богомолов в этой лаборатории (подвиг, для выполнения которого вам потребуются Элли и Ниока), вам сначала нужно отправиться на юго-запад.Остерегайтесь мин в комнате впереди, а в следующей комнате вы найдете две электрические ловушки с растяжкой и еще две мины. Если повернуть налево (на юго-восток), вы найдете еще одну запертую дверь [Lockpick 100]. Если вы можете пройти, отлично, вы только что избавили себя от лишних хлопот; взаимодействуйте с терминалом в соседней комнате, и Элли или Ниока вмешаются, чтобы снизить содержание кислорода в лаборатории, чтобы убить богомолов. В остальном терминал бесполезен.
Если вы не можете пройти через запертую дверь, вам придется пройти долгий путь.Перепрыгните через одну электрическую растяжку и нырните под другую, затем продолжайте движение по коридору на юго-запад и пройдите через дверной проем на юго-восток, чтобы попасть в комнату, в которой находятся два автомеханика. На этот раз вам не придется торопиться, вам нужно будет убить обоих ботов или проскользнуть мимо них, но, учитывая то, что вас ждет впереди, насилие, вероятно, является более безопасным вариантом.
Обыщите комнату, занятую автомеханиками, затем выйдите на юго-восток и поверните налево (северо-восток), чтобы найти коридор с утечками пара.Некоторые из них вы можете пройти, просто обнявшись за один конец коридора, некоторые вам просто нужно нырнуть, а некоторые останавливаются и начинают с перерывами. Если вы играете на уровне сложности Supernova и у вас есть товарищи … ну, они, вероятно, слишком глупы, чтобы пройти по этому коридору, не погибнув, поэтому убедитесь, что они держат позицию где-нибудь. Прежде чем броситься в пар, остерегайтесь мин на стенах в конце коридора — одной из немногих по-настоящему неприятных ловушек в этой игре.Как только вы обойдете пар и мины, пройдите через дверной проем, чтобы попасть в комнату, где Элли или Ниока могут регулировать уровень O2 в лаборатории, чтобы убить богомолов.
(1 из 3) Элли нейтрализует всех богомолов в лаборатории
Секретная лаборатория Риццо — Второй терминал¶
Если ты сможешь убить богомолов, ура! Если нет … ну, всегда будет достаточно высокоскоростных снарядов. Пройдите через решетчатую дверь на северо-восток и по короткому коридору окажетесь перед дверью, ведущей в первую комнату, где живут богомолы.Если они все еще живы, убейте их, если нет, то в любом случае идите на северо-восток, поднимитесь по лестнице, воспользуйтесь терминалом и выберите вариант [Выровнять топливную систему] , затем {Начать передачу газа Alta-Vitae] чтобы переместить цепи в этом квесте.
Когда закончите, спрыгните с возвышенной платформы (конечно, после разграбления мусорного ведра [Lockpick 25]) и пройдите через дверь на юго-восток, чтобы найти большую лабораторную камеру, занятую богомолами — превосходящую те, что были в предыдущей комнате. по количеству и качеству.Будьте особенно осторожны с мантикенами, которые прячутся на юго-востоке и которые наверняка будут втянуты в бой… при условии, что они еще не все мертвы. Если они живы, убейте их, а затем обратите внимание на ученого, находящегося в стазисе. Странный.
Продолжайте движение на юго-восток, пока тропа не разветвляется, после чего поверните на юго-запад, чтобы найти небольшую комнату с двумя запертыми ящиками [Lockpick 25] и терминалом, в последнем из которых есть только некоторые заметки об исследованиях, которые они проводили в отношении жертвы, принесенной ученый в предыдущей лаборатории.Идите на северо-восток и поднимитесь по лестнице, убейте всех богомолов в комнате, в которой вы оказались (все они, вероятно, были увлечены сражением ранее), затем поднимитесь по еще одному лестничному пролету, чтобы найти другой терминал.
(1 из 2) Прыгайте на уступы и поднимайтесь по лестницам
Прыгайте на уступы и поднимайтесь по лестницам (слева), чтобы добраться до Луча Контроля Разума. (справа)
Луч контроля над разумом¶
Пока не взаимодействуйте с этим терминалом! Это третий и последний терминал, к которому вам нужно добраться, чтобы уйти с газом Альта-Витаэ, но есть веская причина воздержаться на мгновение.Вместо этого обратите внимание на дверь на юго-восток, за которой вы найдете, возможно, единственный платформерный сегмент игры. Фу. Следует отметить, что ваши товарищи не в состоянии следовать за вами через эту область невредимыми, поэтому, если вы играете на уровне сложности Supernova, пусть они занимают позицию (если вам действительно нужно возиться с этим в Supernova). сложность…), затем перепрыгните на выступ на юго-востоке. Поднимитесь по лестнице, перепрыгните через пропасть на юго-западе, поднимитесь по другой лестнице, затем ограбьте сейф, чтобы найти научное оружие Mind Control Ray . Сбор этого должен обновить (осмелимся сказать, завершить?) Квест Weapons From the Void . В любом случае, спуститесь вниз, перепрыгните через платформы, вернитесь в предыдущую комнату и взаимодействуйте с терминалом.
(1 из 4) Если вы не удушали их, убейте богомолов более обычными способами.
Секретная лаборатория Риццо — Третий терминал¶
Если у вас есть Парвати или Макс (Парвати будет предпочтительнее, если у вас есть оба), когда вы будете взаимодействовать с терминалом, они сделают свое дело (взлома или инжиниринга соответственно) и направят газ в резервуары для хранения на Каскадии. Посадочная площадка.В случае с Парвати есть необязательная проверка [Инженерное дело 60], которую вы можете пройти во время разговора с ней, хотя, если вы можете пройти эту проверку, вам на самом деле не понадобится Парвати для этого.
Если у вас нет ни одного из этих двух, при взаимодействии с терминалом выберите опцию [Подключить резервуары для хранения к системе заправки посадочной площадки] , после чего вы получите три жизнеспособных варианта: [Engineering 40] , [Hack 60] или [Перегрузка плазменных регуляторов для прохождения газа через систему] .Если вы пройдете любую из проверок навыков, вы достигнете своей цели без каких-либо осложнений (предположительно, это те же самые задачи, которые выполняют Парвати или Макс). С другой стороны, если вы «перегрузите регуляторы плазмы», комплекс заполнится плазмой, и вам будет предложено уйти. Похоже, что на это нет фактического ограничения по времени, но плазма не даст вам сделать больше, чем несколько шагов назад на юго-запад, сделав большую часть лаборатории недоступной. На самом деле это не большая потеря, тем более, что это не мешает вам вернуться и получить Луч управления разумом, если вы еще не получили его.
Rizzo Secret Laboratory — Alta-Vitae Getaway¶
Как бы вы ни справились, покиньте лабораторию на лифте на северо-восток, чтобы всплыть в небольшом здании в северной части Каскадии. Это может быть проблемой, но сначала поищите немного тривиальных сокровищ, а затем пройдите через зарешеченную дверь на северо-запад. Выйдя на улицу, вы можете драться, так как северные руины Каскадии заняты богомолами и раптидонами, в последнем случае в том числе двумя уникальными образцами по имени Эвриале и Стено.Если вы уже очистили это место, отлично, просто пройдите к посадочной площадке на юго-западе. Если вы не прошли его, вам придется сразиться с одними из самых сильных противников на Монархе с уровнями от двадцати до девятнадцатого. Скрытность может быть лучшим вариантом, а в противном случае — вернуться через лабораторию (при условии, что она не заполнена плазмой) и просто быстро добраться до Ненадежного.
Как только вы доберетесь до Ненадежного, просто вернитесь к Первопроходцу и сообщите о своем успехе Лиле Хаген, чтобы получить положительную репутацию в SubLight и 2188 Bits .Если вы пройдете проверку [Убедить 100], она даст вам дополнительно 500 бит . Что еще более важно, она немедленно даст вам другое задание, начав квест Ледяной дворец .
Тайная медицина и руководство по битве с боссом «Final Fantasy 7 Remake»
После завершения сцены в доме Аэрис в Final Fantasy VII Remake , Глава 14, мир откроет вам множество побочных квестов. . Вы можете отправиться в Сектор 6, чтобы завершить Сила музыки, или прогуляться по Сектору 5, где вы можете встретить доктора, который хочет, чтобы вы нашли несколько предметов в рамках квеста «Тайное лекарство».За исключением того, что он превращается в
Как найти побочный квест «Секретная медицина» в
FF7 RemakeДоктора, выдающего квест, можно найти рядом с полосой Сектора 5, которая должна быть обозначена музыкальным знаком на вашей карте. Если вы не можете его найти, у нас есть место для вас на удобной карте ниже. Но это ресторан под открытым небом, в котором иногда помогает Аэрис.
Местоположение квеста Secret Medicine Square Enix
После того, как вы получили квест, вам теперь нужно найти три предмета:
1.
Как получить Миномет Мугла в FF7 RemakeПервый предмет, который хочет доктор, — это Миномет Мугла. Все, что вам нужно сделать, это поболтать с «Муглом», живущим в Секторе 5. Вы можете найти Могги, ребенка, одетого как Мугл, в детском убежище в Секторе 5. Он продаст вам Миномет Мугла из своего магазина за немного одиночная медаль Мугла.
Местоположение должно появиться на карте в виде звездочки. По прибытии, если у вас нет лишней медали, поговорите с ребенком в углу о том, чтобы сыграть в Wack-A-Box.Просто участвуя в этой игре, вы получите медаль Мугла.
2. Как получить Лекарственные цветы в
FF7 RemakeЛекарственные цветы можно получить, вернувшись в церковь, где вы впервые встретили Аэрис в секторе 5. Перед тем, как отправиться для выполнения второго задания, я предлагаю подобрать побочные квесты «Секретный тайник Корнео» и «Поиск чокобо» перед тем, как отправиться в путь, чтобы вы могли убрать их с дороги одновременно. Просто отправляйтесь в центр церкви, чтобы найти цветы, которые вам нужны для квеста.
3. Как получить Рог Бегемота в
FF7 RemakeОтправляйтесь в Эвергрин-Парк, место, где вы и Аэрис связались ранее, прежде чем отправиться на Стеновой рынок. Оказавшись в парке, найдите Ваймера, NPC в жилете и шляпе газетчика. Поговорите с ним, чтобы получить квест «Подземная угроза». Как только вы это сделаете, вы сможете отправиться в лабораторию, чтобы бросить вызов Бегемоту, который прячется там, и забрать свой рог. Направляйтесь к маленькому куполу с отверстием, расположенному справа от Ваймера, и пролезайте под ним, чтобы добраться до лабораторий.В отличие от того, когда вы проходили через этот лабиринт, играя за Баррета несколькими главами ранее, теперь ваша цель — достичь дна. Как только вы это сделаете, вы встретите Бегемота Типа 0.
Как можно понять из названия, этот парень крутой парень. У них нет никаких элементарных слабостей, но вы все равно можете пошатнуться, сосредоточившись на использовании атакующих способностей персонажа. Сначала нацельтесь на верхнюю или нижнюю часть тела, нанесите им вред, а затем нацелитесь на вторую половину. Как только обе половины будут сбиты, босс рухнет. Когда у вас будет время, атакуйте его голову, чтобы Бегемот не смог противостоять вашим заклинаниям.
Повторяйте этот процесс, пока он не будет побежден, и вы получите Рог и сможете сдать квест «Подземная угроза» Ваймеру и «Тайное лекарство» доктору.
Расскажите, как пахнет Мако прямо здесь.
Карта секретной лаборатории | Neopets Items
Предложение обновления данных о ценах
Наша цена устарела? Дайте нам знать, предоставив новое предложение:
325 000 НП на 11 апреля 2021 года
Для покупаемых объектов: Мы будем использовать Мастер магазина, чтобы проверить ваш предложение, и в процессе мы можем придумать нашу собственную среднюю цену.Отчеты также не всегда проверяются сразу, поэтому то, что мы находим, может немного отличаться!
Для товаров, которые нельзя купить: У нас строгие правила ценообразования в место, чтобы недобросовестные пользователи не пытались обмануть непродаваемые цены. Если мы не сможем найти подтверждения вашего ценового предложения, мы можем просто не вносить какие-либо изменения.
Вернуться к параметрам
Является ли этот предмет ложным надуванием и злонамеренным использованием в Торговом посту? Дайте нам знать, нажав кнопку ниже, чтобы мы могли заняться расследованием.
Примечание: Обычно мы добавляем ложные оповещения о надувании на любые предметы. цены на которые подскочили на 300% или более по сравнению с нашей текущей ценой. Мы обычно это делается только для предметов стоимостью> 100 000 NP или покупаемых предметов, у которых есть невозможно купить. Например, предмет с 500 NP до 2000 NP не будет получать оповещение. Но предмет, который имеет постоянную историю около 75000 NP, видит внезапный скачок, чтобы сказать, 250,000 NP, может быть достойным предупреждения.
Эти правила не применимы к предметам, надувшимся естественным образом из-за времени. прохождение (например, списанный предмет, повышающийся со временем в цене), или событие, происходящее (например, Charity Corner поднимает цены на носимые устройства).
Суть наших рекомендаций по предупреждению об инфляции заключается в том, чтобы не допустить обмана покупателей. с ценами, которые они не должны платить. Поэтому, если вы считаете, что предмет соответствует требованиям, не не стесняйтесь позволить нам исследовать.
Вернуться к параметрам
Есть ли на Торговом посту более новые лоты, которых нет в нашей истории? Сообщите нам, и мы добавим новые участки, когда сможем.
Примечание: Поскольку лоты на Торговом посту приходят и уходят, мы может или не сможет поймать те, которые вы нашли. И, конечно, мы можем только добавляем то, что находим!
Вернуться к параметрам
×Континуум космической преступности | Игра гидов
Просмотреть указатель гида
Лилия Хаген нанимает вас, чтобы вы вернули партию таинственного газа, разработанного Риццо.Узнайте, как найти немного газа Alta-Vitae, в этом разделе нашего The Outer Worlds Guide .
Приобретение: Лиля Хаген
Награда: 2188 бит
связанных квестов: «Мусорщик в небе», «Оружие из пустоты».
Сразу после завершения задания «Спасатель в небе» примите предложение Лилии активировать этот новый квест (рисунок 1). Как только вы это сделаете, отправляйтесь в Stellar Bay, а затем идите к докам позади консервного завода (изображение 2).Там возьмите Кровавую записку на теле, спрятанном за ящиками (фото 3).
- картинка1
- картинка2
- картинка3
Следующим шагом будет покинуть город и отправиться в Фоллбрук на юго-востоке. Как только вы прибудете в пункт назначения, посетите Екатерину и передайте ей записку (изображения 4-5).
- картинка4
- картинка5
В конце этой последовательности покиньте колонию и направляйтесь на запад в сторону Каскадии (рисунок 6). Там идите вдоль стены по периметру слева, чтобы войти в город и нейтрализовать множество бандитов, бродящих по улицам (изображение 7).
- картинка6
- картинка7
Когда вы закончите, войдите в здание, указанное маркером, и используйте терминал, затем введите пароль, найденный в Кровавой записке, чтобы открыть дверь первого этажа (изображения 8-9).С этого момента вы можете использовать лифт, чтобы добраться до секретной лаборатории Риццо (фото 10).
- картинка8
- картинка9
- картинка10
У входа в лабораторию пройдите направо и войдите в первую комнату слева; внутри вам придется либо убедить роботов-охранников, что вы имеете полное право находиться здесь (60 лжи), либо уничтожить их (изображения 11-12-13).
- картинка11
- картинка12
- картинка13
В любом случае пройдите через дверь на юг и используйте терминал, чтобы связаться с ADA (изображение 14). Здесь также не забудьте проверить сообщения, чтобы узнать больше о системе вентиляции. Как только это будет сделано, откройте дверь слева и пересекайте коридор, пока не дойдете до следующей секции лаборатории (изображение 15).
- картинка14
- картинка15
Нейтрализовать богомолов
Оттуда пройдите до конца коридора и поверните направо, затем уничтожьте мины слева и пройдите через электрические дуги (изображения 16-17). С другой стороны войдите в комнату слева и нейтрализуйте роботов (фото 18).
- картинка16
- картинка17
- картина18
После боя идите в задний коридор и идите на север, затем вам придется постепенно продвигаться, чтобы избежать паровых струй (изображение 19).Когда вы, наконец, дойдете до другого конца коридора, пройдите через дверь и взаимодействуйте с терминалом справа (изображение 20). Затем у вас есть несколько возможностей решить проблему Mantisaurs.
- картина19
- картина20
Элли с тобой : Хирург может изменить уровень CO² в атмосфере, чтобы убить всех богомолов в лаборатории (рисунок 21).
- картина21
Элли нет в группе : Если Элли нет, но вы читали сообщения о системе вентиляции на терминале у входа в лабораторию, у вас есть возможность самостоятельно изменить уровень CO² (60 Наука или 100 Hack) (изображение22).
- картинка22
Перенести газ Alta-Vitae в ненадежный
Как только дело с богомолами будет раскрыто, откройте дверь на севере и пройдите в коридор, затем войдите в первую комнату справа (картинки 23-24).Здесь поднимитесь по лестнице сзади и используйте терминал, чтобы выровнять систему заправки (рисунок 25).
- картинка23
- картинка24
- картина25
Как только эта операция будет завершена, спуститесь и войдите в следующую комнату; Вон там, посмотрите на тело в трубе, а затем войдите в офис справа сзади (фото 26-27).
- картинка26
- картина27
Взгляните на сообщения на терминале, а затем пройдите к лестнице сзади, чтобы добраться до маркера. Затем вы можете использовать терминал и решить, как откачивать Alta-Vitae (изображения 28-29).
- картинка28
- картина29
Перенесите его самостоятельно (40 инженерных или 60 взломанных) : Если у вас есть нужные навыки, вы можете использовать их для переноса газа на свой корабль (рисунок 30).
- картинка30
Парвати с тобой : Если Парвати будет частью команды, она сможет без труда справиться с передачей благодаря своим инженерным навыкам (рисунок 31).
- картинка31
Макс является частью команды : Если Макс будет сопровождать вас, вы можете положиться на его хакерские навыки, чтобы безопасно передать продукт (рисунок 32).
- картина32
Теперь, когда ваша цель достигнута, направляйтесь в восточный коридор и прыгайте на платформу, затем поднимайтесь по лестнице, прежде чем прыгать на следующую платформу (изображения 33-34). Затем поднимитесь на верхний уровень, чтобы получить Mind Control Ray как часть квеста «Оружие из пустоты» (рисунок 35).
- картина33
- картинка34
- картина35
Как только вы получите этот элемент, развернитесь и воспользуйтесь лифтом (рисунок 36).Наверху откройте забаррикадированную дверь и вернитесь к Ненадежному, затем вы можете вернуться к Лиле Хаген, чтобы завершить миссию (изображения 37-38).
- картина36
- картина37
- картина38
Альтернативное развертывание: Если у вас нет необходимых навыков, вы всегда можете перенести газ Alta-Vitae в ненадежный, перегрузив системы (рисунок 39).Однако, сделав это, вы больше не сможете пройти через лабораторию Риццо без повреждений.
- картинка39
Альтернативное развертывание: Если у вас нет необходимых навыков, вы всегда можете перенести газ Alta-Vitae в ненадежный, перегрузив системы (рисунок 39). Однако, сделав это, вы больше не сможете пройти через лабораторию Риццо без повреждений.
- картинка39
Лоу-Даун, Fallout 76 Quest
- Руководства для геймеров
- Руководство по игре Fallout 76
- Квесты
- Лоу-Даун
Группа:
Побочные квестыКатегория:
Пепельная кучаРасследовать судьбу двух пропавших без вести полицейских.
Предыдущие квесты
Чтобы начать The Lowe-Down , вы должны сначала завершить Baa Baa Black Sheep.
Этапы квеста из Лоу-Дауна1. Найдите патрульную машину
Я нашел сообщение на терминале Вольфа, в котором он предупреждал о двух офицерах, расследующих дело Кальвина ван Лоу. Последний раз о них сообщали на восточной стороне Льюисбурга. Я должен отправиться туда и посмотреть, что я смогу узнать.
2. Обыщите патрульную машину в поисках улик
В машине вы найдете спортивную сумку с голографической лентой Klein’s Notes, часть 1 .
3. Прослушайте голографическую запись «Записки Кляйна»
4. Обыск возле дома с «фламинго на улице»
Полицейские, расследовавшие исчезновение Кельвина ван Лоу, оставили запись. В итоге они выследили подозрительного незнакомца в «модном костюме». Они намеревались последовать за ним до «дома с фламинго на улице». Я должен попытаться найти их след.
Идите в заднюю часть дома с розовым фламинго перед ним.
5. (Необязательно) Прослушайте вторую запись Кляйна
Голозапись находится рядом с одним из скелетов.
6. Осмотрите сцену
Я нашел полицейских; они были убиты, когда следовали за человеком в «модном костюме». Я должен исследовать место происшествия, чтобы узнать, смогу ли я узнать больше об этом хорошо одетом незнакомце.
Найдите записку Wolf. Регистрация № 64 , спрятанная в холодильнике.
7. Прочтите «Волчья регистрация № 64»
Я нашел записку, спрятанную в решетке возле убитых полицейских. Я должен прочитать записку под названием «Волчья регистрация № 64», чтобы узнать больше.
8. Найдите удостоверение личности и дальнейшие инструкции
Похоже, что двое полицейских были убиты Вольфом, каким-то агентом, связанным с Кэлвином ван Лоу. Он оставил инструкции для всех, кто следует за ним: получить карточку-ключ и дальнейшие инструкции на посту наблюдения Бо-Пипа.Я должен отправиться туда, чтобы узнать больше.
Найдите кожаную сумку на крыше одного из городских зданий и возьмите оттуда запасную оперативную карточку и записку Additional Instructions .
9. Отправляйтесь в Van Lowe Taxidermy
В инструкциях Бо-Пипа указано, что мне следует отправиться в подвал таксидермии Ван Лоу. Я не знаю, что меня там ждет, но записка оставила некоторые загадочные подсказки: день стирки, стирка и сушка «неуместных» и отметка даты в календаре.
10. Раскройте секрет подвала Ван Лоу
Спуститесь в подвал.
Записка От мамы содержит несколько советов о том, что вам следует делать.
Установите для стиральной машины тип цикла Тонкое белье .
Установите уровень нагрева сушилки на Низкий нагрев .
После того, как вы правильно настроили стиральную машину и сушилку, вы сможете нажать на метку День стирки на календаре.
В стене откроется потайной проход.
11. Войдите в секретную комнату
Я нашел секретную дверь в подвале таксидермии Ван Лоу. Я должен зайти внутрь и посмотреть, что найду.
12. Обыщите секретную комнату в поисках улик
Я нашел секретную дверь в подвале таксидермии Ван Лоу. Это привело меня в секретную лабораторию робототехники, которую, похоже, использовал Кельвин ван Лоу.Здесь есть признаки борьбы. Я должен продолжить расследование, чтобы узнать судьбу Кальвина.
Для использования монтажного терминала необходим пароль.
13. Найдите пароль к монтажному терминалу
Пароль сборки находится в красном ящике для инструментов.
14. Найдите в терминале признаки Calvin
.Используйте сборочную платформу > Разблокируйте ее > Сеансы перепрограммирования поведения > (!!!) Сессия 4: Assaultron [SN: RX-0022CDF9] (ДОСТУПНЫ ЖУРНАЛЫ) > ЖУРНАЛ ПЕРЕПРОГРАММЫ .
15. (Необязательно) Найдите все улики в секретной лаборатории (0/3)
Другие подсказки: C.H. Ежемесячно, август …
… и Право собственности .