Что это — квиз? Значение, правила игры, описание
У любителей настольных и интеллектуальных игр нередко появляется вопрос о том, что такое квиз. Этот англицизм не прижился в странах СНГ, где сама игра, впрочем, известна уже очень давно и даже завоевала сердца поклонников.
Под таким необычным термином скрывается обычная викторина, хорошо знакомая каждому, кто увлекается домашними играми. Механизм квиза крайне прост – участники должны отвечать на вопросы из разных областей знания. Но на самом деле высокая вариативность делает викторину одной из наиболее сложных игр, поскольку она может существенно отличаться правилами, дополнительными условиями, в том числе сопряженными с исполнением действий, и системой наград. Что такое квиз на самом деле? Актуальны ли такие игры сегодня?
Происхождение «квиза»
Впервые вопрос о том, что такое квиз, прозвучал в 1781 году. Именно тогда такой термин стали использовать в обиходе. Эпитет использовался для обозначения странного или неординарного человека.
Немного погодя слово стали употреблять для обозначения процесса игры, получения удовольствия от соревнований. Согласно Оксфордскому словарю, слово «квиз» обозначает буквально «вопрошение», «беседа путем взаимного расспроса». Такое значение старше оригинала, поскольку появилось в 1843 году. Соединив эти два термина, можно получить ключ к пониманию слова в современной его форме.
«Легендарное» прошлое
Существует легенда, что впервые ответ на вопрос о том, что такое квиз, дал некий Ричард Дэйли, владелец театра в Дублине. В 1791 году он поспорил, что сможет ввести в английский язык новое слово в течение 24 часов. Позднее он нанял толпу попрошаек, которые расписали весь Дублин словом «квиз», а недоуменные горожане замучили друг друга, спрашивая о том, что же это значит.
Так новый термин вошел в обиход. Позднее синоним опроса стали использовать как нарицательное для обозначения настольной игры из-за специфики последней. Таким образом игра квиз заполонила весь мир.
Русский ответ
Наиболее близким по значению к «квизу» в русском языке является обычное слово «викторина». Этот термин впервые появился в 1928 в журнале «Огонёк». Михаил Кольцов, который на тот момент работал в редакции, придумал такое звучное название для специального блока в журнале, полного ребусов, загадок, шарад и кроссвордов. Сочинителем последних являлся некий Виктор Микулин, также работавший в «Огоньке», от его имени и произошло слово «викторина».
Позднее у термина нашли и несколько иные корни – от латин. «Виктор» означает «победитель». Слово довольно быстро вошло в обиход и принялось для обозначения разного рода настольных игр, в которых нужно было отвечать на вопросы из разных блоков знаний.
Становления игры
C 1975 года викторина плотно ассоциируется именно с игрой «вопрос-ответ». Сперва такие партии проводились в закрытых компаниях, вопросы записывали на карточках, после чего группа людей по очереди старалась ответить, тем самым зарабатывая очки.
Позднее квиз получил популярность и на телевидении. Так викторина обрела массовый характер и реальные, часто довольно дорогостоящие, призы. С моментом появления интернета викторина перешла в онлайн-пространство, и теперь каждый желающий имеет возможность сыграть с друзьями или незнакомцами партию. К примеру, в Сети есть сайт, посвященный лого-квизу, где участникам нужно привести название бренда, опираясь на картинку, изображающую его логотип.
Мировой рекорд
Согласно Книге рекордов Гиннесса, самая масштабная викторина состоялась в городе Гент, Бельгия. В ней приняли участие более 2 тысяч человек. Публика поделилась на группы, после чего путем отбора участники отсеивались по пути к финалу.
Сегодня число участников квиза неограниченно. К примеру, в jabber-чате могут одновременно играть десятки и даже сотни человек, не говоря уже о целых сайтах с публикой в несколько десятков тысяч участников. Некоторые приверженцы викторин собираются в своеобразные «клубы по интересам», создавая группы в социальных сетях. С постоянным доступом в интернет поиск соперников для партии в квиз перестал быть проблемой. Игра «квиз лого», к примеру, имеет немалое число поклонников.
Правила и ограничения
Викторина предусматривает единственное нерушимое правило – в основе игры лежит механизм «вопрос-ответ». В зависимости от специфики дальнейший процесс имеет ряд различий. Так, например, brainstorm подразумевает поиск ответа путем устного совещания внутри команды.
Есть и другие варианты, когда отвечает один человек, и он вынужден пользоваться исключительно своими знаниями. Есть, впрочем, также разновидность квиза, когда вопрос и ответы являются загадками или же свой вариант игроки вынуждены преподнести ведущему в игровой форме.
Кроме того, квиз может существенно варьироваться в зависимости от сеттинга, призов, возможностей игроков, их количества, а также призов. В конечном итоге, разновидностей викторины — огромное множество, и жестких правил эта разновидность игр не имеет.
Популярная в СНГ передача «Что? Где? Когда?» также является вариантом квиза. Данная настольная игра, возможно, не имеет такой впечатляющей истории, как, к примеру, шахматы, но обладает не меньшим числом приверженцев.
Викторина остается интересным способом времяпрепровождения и поныне, будучи как дружественным, так и вполне профессиональным соревнованием.
АЭРО квиз | ТРЦ «АЭРО ПАРК»
1. Основные термины и понятия.
Интеллектуальные игры «АЭРО квиз» — это интеллектуально-развлекательные безрисковые программы (далее по тексту правил — «Игра», «Игры», «Мероприятие», «Интеллектуальная игра», «АЭРО квиз» используются — как идентичные понятия), включающие в себя вопросы на логику и эрудицию, рассчитанные на аудиторию 16+, проводимые по настоящим Правилам. Игры направлены на увеличение посещаемости и формирование лояльности посетителей торгово-развлекательного центра «АЭРО ПАРК», проводятся в целях организации качественного интеллектуального досуга жителей города, и не преследует цели получения прибыли, либо иного дохода. Плата за участие в Играх не взимается. Каждая игра имеет место, момент начала и момент завершения. Расписание игр размещается в официальном сообществе ТРЦ «АЭРО ПАРК» во ВКонтакте https://vk. com/aeropark и на сайте ТРЦ «АЭРО ПАРК» www.trc-aeropark.ru
Участник Игры (также — «участник команды) — физическое лицо, достигшее возраста 16 лет, являющееся членом команды и принявшее решение участвовать в Играх в соответствии с настоящими Правилами.
Команда — группа Участников, состоящая из 4–6 человек, предварительно зарегистрировавшаяся в официальном сообществе ТРЦ „АЭРО ПАРК“ во ВКонтакте https://vk.com/aeropark в строго отведенные для этого сроки. Команду регистрирует капитан, указывая название, количество игроков, а также контактный номер мобильного телефона. Участник команды вправе сменить команду для следующей игры. Каждая команда имеет свое название. Название команды проверяется Организатором на предмет цензуры и может быть отклонено Организатором без объяснения причин. Учет результатов игры ведется по названию команды.
Капитан команды — физическое лицо, участник команды, наделенный определенными полномочиями в соответствии с настоящими Правилами.
Баллы — безразмерные единицы, присваиваемые команде за правильные ответы. Баллы суммируются по результатам правильных ответов на вопросы интеллектуально-развлекательных игр.
Рейтинг команды — процентная величина, равная среднему арифметическому результативности команды. Командный рейтинг учитывает результативность команды во всех играх с ее участием.
Место проведения — место, определенное заблаговременно Организатором, доведенное до сведения Участников, забронировавших места для участия в интеллектуально-развлекательной игре „АЭРО квиз“, любым удобным способом, в том числе размещением данной информации на Сайте www.trc-aeropark.ru или в официальном сообществе ТРЦ „АЭРО ПАРК“ во ВКонтакте https://vk.com/aeropark.
2. Территория проведения Интеллектуальных игр „АЭРО квиз“
Игры проводятся на территории торгово-развлекательного центра „АЭРО ПАРК“, расположенном по адресу: г. Брянск, ул. Объездная, д. 32.
3. Организатор Интеллектуальных игр „АЭРО квиз“ (по тексту „Правил“ — Организатор»)
ООО «Промо-Маркетинг»
Юридический адрес: 241023, г. Брянск, ул. Объездная, д. 30
Почтовый адрес: 241023, г. Брянск, ул. Объездная, д. 30
ИНН 3255048808
КПП 325701001
Р/с 40702810708000000651
Брянское отделение № 8605 ПАО Сбербанк г. Брянск
кор/сч. 30101810400000000601
БИК 041501601
4. Общие положения
Интеллектуально-развлекательные игры «АЭРО квиз» проводятся в форме интеллектуальных игр — серии мероприятий, созданных для развлечения и проведения досуга. Содержание Интеллектуальной игры (ее тематика), количество мероприятий, место их проведения и количество команд определяется Организатором самостоятельно.
Участие в игре Участника подтверждает тот факт, что он:
— ознакомился с настоящими «Правилами» и согласен принять участие в Игре в соответствии с настоящими «Правилами»;
— дает согласие на использование фото- и видеоматериалов Участника команды, связанных с участием в Играх, и на их публикацию, как на Сайте www. trc-aeropark.ru, так и в социальных сетях ТРЦ «АЭРО ПАРК» во ВКонтакте https://vk.com/aeropark без какой-либо выплаты вознаграждения со стороны Организатора.
Настоящее согласие может быть отозвано, путем направления Организатору соответствующего уведомления заказным письмом с уведомлением о вручении.
Соглашаясь с настоящими «Правилами», Участник команды подтверждает свое право и дееспособность, свое согласие на обработку Организатором его персональных данных и их передачу третьим лицам, а также принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность.
Участники команд во время раундов игры не должны пользоваться средствами коммуникации и/или иными гаджетами, через которые возможен доступ к информации об ответах на вопросы игры. В таких случаях соответствующей команде назначается штраф в 10 баллов, а за повторное использование средств коммуникации и/или иных гаджетов — команда отстраняется от игры.
Организатор не несет ответственности, если проведение игры Организатором оказалось невозможным вследствие действий непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, таких как форс-мажорные обстоятельства, других причин, затрагивающих исполнение, безопасность, честность, целостность или надлежащее проведение Игры, а также внеплановых действий органов исполнительной власти.
Любые споры или разногласия, связанные с участием Участника команды в игре, подлежат урегулированию Организатором. Решения Организатора обжалованию не подлежат.
Настоящие «Правила» составлены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные настоящими «Правилами», подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Сроки проведения «Сезона Осенних игр 2020» в интеллектуальных играх «АЭРО квиз»
«Сезон Осенних игр 2020» в интеллектуально-развлекательных играх «АЭРО квиз» проходит в период с 2 октября 2020 г. по 20 ноября 2020 г., каждую пятницу. Он состоит из серии игр, включающих вопросы на логику и знания. Время проведения интеллектуальных игр: 19.00–21.00
Список тем «Сезона Осенних игр 2020»
- 02.10.20 Первая игра осеннего сезона
- 09.10.20 Вторая игра осеннего сезона
- 16. 10.20 Третья игра осеннего сезона
- 23.10.20 Четвертая игра осеннего сезона
- 30.10.20 Пятая игра осеннего сезона
- 06.11.20 Шестая игра осеннего сезона
- 13.11.20 Седьмая игра осеннего сезона
- 20.11.20 Восьмая игра осеннего сезона (финал)
6. Порядок бронирования мест для участия в Игре
Для того чтобы забронировать участие в Игре, капитан команды должен зарегистрировать команду из 4–6 человек, указав название, количество игроков и контактный мобильный телефон, в официальном сообществе ТРЦ «АЭРО ПАРК» во ВКонтакте https://vk.com/aeropark. Регистрация на каждую игру открывается за четыре дня до даты проведения игры и завершается за день до даты проведения игры. В случае, если количество заявок превышает допустимое количество участников, Организатор вправе остановить регистрацию в любое время, сообщив об этом в официальном сообществе ТРЦ «АЭРО ПАРК» во ВКонтакте https://vk.com/aeropark.
Не допускаются к Игре лица в спортивной, грязной пачкающей одежде, неопрятного вида, лица с явными признаками личностной деградации, лица в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения, лица, нарушающие иные положения настоящих Правил. Решение о недопуске того или иного лица к Игре принимает Организатор без необходимости объяснять этому лицу мотивы своего решения.
Участники несут материальную ответственность за порчу имущества Организатора, третьих лиц, Места проведения Игры, в т. ч. предметов интерьера и обстановки, а также обязаны соблюдать общепринятые правила поведения в общественных местах и правила поведения, установленные Местом проведения Игры.
Запрещено любое проявление агрессии (в том числе нецензурная лексика, угрозы, повышенный тон) к другим Участникам, сотрудникам Организатора и Места проведения.
В случае, если фактическое количество игроков в команде оказывается больше 6 человек или менее 4, то организатор вправе пересортировать команды, если есть такая возможность и свободные места в командах или объединить игроков в одну команду.
Организатор, в случае обнаружения лиц, нарушающих требования настоящих Правил и/или права иных Участников или третьих лиц, или же если они действуют в нарушение настоящих Правил, не соблюдают правила поведения, установленные местом проведения Игры, действуют деструктивным образом, мешают проведению Игры или осуществляют действия с намерением досаждать, оскорблять, угрожать или причинять беспокойство любому иному лицу, которое принимает участие в Игре, может признать недействительными ответы Команды, участниками которой они являются, аннулировать их баллы, запретить дальнейшее участие в настоящей Игре/последующих Играх и удалить Участника и/или всю Команду с территории Места проведения Игры, произвести фото и видео фиксацию нарушений, а также сообщить в правоохранительные охраны о случае противоправного поведения Участника.
Каждая Игра проводится в определенном месте и в определенное время. Время и место проведения Игры участники команд могут уточнять в официальном сообществе ТРЦ «АЭРО ПАРК» во ВКонтакте https://vk. com/aeropark.
Игры проводит представитель Организатора — Ведущий.
Началом каждой Игры считается момент объявления об этом ведущим. Окончанием каждой игры считается момент завершения процедуры награждения победителей.
Капитан, заявляя об участии команды в той или иной Игре, обеспечивает явку участников команды. Если команда не явилась на Игру в назначенное время и место без уважительных причин, Организатор оставляет за собой право отстранить всех её Участников от участия в дальнейших Играх.
Участники Игры собираются к назначенному времени в назначенное место и занимают столы, указанные Организатором. Организатор идентифицирует столы для команд, заявивших о своем участии в соответствующей Игре.
9. Порядок проведения Игры
Игра состоит из 3 блоков, А, B, C
В блоке, А два раунда. Вопросы блока, А характеризуются, как простые.
1 раунд. Разминка. Командный раунд. 7 вопросов на логику. В конце раунда, после повтора вопросов, у команды будет 90 секунд на то, чтобы сдать бланк. Цена каждого вопроса — 1 балл.
2 раунд. Музыкальный. Командный раунд. 7 музыкальных вопросов. В конце раунда, после повтора вопросов, у команды будет 90 секунд на то, чтобы сдать бланк. Цена каждого вопроса — 1 балл, если иное не предусмотрено заданием.
Перерыв. Промежуточный подсчет баллов
В блоке В 3 раунда. Вопросы блока В характеризуются, как вопросы средней сложности.
3 раунд. Визуальный. Командный раунд. 7 визуальных вопросов. В конце раунда, после повтора вопросов, у команды будет 90 секунд на то, чтобы сдать бланк. Цена каждого вопроса — 1 балл, если иное не предусмотрено заданием.
4 раунд. Звезды сошлись. Командный раунд. 7 вопросов. В конце раунда, после повтора вопросов, у команды будет 90 секунд на то, чтобы сдать бланк. Цена каждого вопроса — 1 балл.
5 раунд. Удвоение. 5 логических вопросов. Командный раунд. В конце раунда, после повтора вопросов, у команды будет 90 секунд на то, чтобы сдать бланк. Цена каждого вопроса — 2 балла.
Перерыв. Промежуточный подсчет баллов.
Блок С Сложные вопросы.
6 раунд. Кругозор. В нем содержится 7 вопросов на общую эрудицию, раунд носит характер аукциона.
В правом верхнем углу бланка командам необходимо указать аукционный депозит. Он равен количеству баллов, заработанных в раунде «Удвоение».
Суть аукциона: если команда уверена в правильности своего ответа и готова поставить на это собственный успех — в правом столбце серого цвета можно делать ставки на свой ответ, но не более 3-х баллов на каждый! Суммарное число поставленных баллов может быть меньше, но не должно превышать депозит команды (он равен количеству баллов, заработанных в предыдущем раунде, и написан командой в правом верхнем углу бланка).
Т. е. если в раунде «Удвоение» вы набрали 6 баллов, ваш депозит — 6. Вы можете поставить на три вопроса по 2 балла, либо на 2 вопроса по 3 балла, либо не ставить ничего, главное, чтобы ваша суммарная ставка не превышала 6.
Система подсчета очков за этот раунд строится следующим образом: правильный ответ без ставки по умолчанию приносит команде один балл. Правильный ответ со ставкой «2» или «3» — 2 или 3 балла соответственно. Неправильный ответ без ставки расценивается как «0» баллов. Неправильный ответ со ставкой «2» или «3» — минус 2 или минус 3 балла к общему счету соответственно.
Таким образом максимальный счёт раунда может быть 13 баллов, минимальный — минус 9 баллов.
Бланки, в которых суммарная ставка больше депозита, либо в которых есть отдельная ставка выше «3», не участвуют в аукционе.
Участие в аукционе добровольное, вы вправе отказаться и просто отвечать на вопросы, не делая ставок.
Участники указывают в бланках по одному ответу на каждый вопрос, если иное не предусмотрено правилами раунда/вопроса и не оговорено ведущим. В случае, если на вопрос, требующий одного ответа, дано два и более ответов, то Организатор вправе не засчитать ответ команде.
10. Результаты Игры и порядок определения победителя
По итогам Игры каждой команде присваивается соответствующее число баллов и вычисляется результативность ее игры.
Команды заносятся в турнирную таблицу, где они ранжируются по количеству баллов по их убыванию. Выше в турнирной таблице стоит команда, набравшая большее количество баллов.
В случае, если у команд одинаковое количество баллов, выше в турнирной таблице указывается та из таких команд, у которой большее количество баллов в последнем раунде. В случае если и в этом раунде у команд одинаковое количество баллов, то результат смотрится по предыдущему туру и так далее.
Победителем Игры является команда, располагаемая первая (выше всех) в турнирной таблице — такой команде присваивается 1 место, следующей по списку команде присваивается 2 место, последующей — 3 место и так далее.
Результаты Игры публикуются в официальном сообществе ТРЦ «АЭРО ПАРК» во ВКонтакте https://vk.com/aeropark. и на сайте ТРЦ «АЭРО ПАРК» www.trc-aeropark.ru, где по итогам всех игр суммируются баллы команды и вычисляется их Рейтинг, определяется команда-победитель финала.
11. Призовой фонд игры порядок получения призов
Призовой фонд Игры составляют подарочные сертификаты от партнёров (фирменных магазинов, объектов сферы услуг и развлечений в ТРЦ «АЭРО ПАРК») и подарки от Организатора. Перечень подарочных сертификатов от партнеров:
Подарок от партнера «Атмосфера» — 6 шт.
Подарок от партнера «Лепрекон» — 6 шт.
Подарок от партнера «М.Видео» — 6 шт.
Подарок от партнера Black star burger — 6 шт.
Подарок от партнера Burger Club Loft — 1 шт.
Подарок от партнера London style — 6 шт.
Подарок от партнера Svyatnyh — 6 шт.
Подарок от партнера Street studio — 6 шт.
Подарок от партнера Terrasa — 6 шт.
Организатор самостоятельно определяет, какие призы будут вручены победителю данной игры.
Сроки, место и порядок получения призов: Призы выдаются участникам, признанным их обладателями в соответствии с п.10 настоящих Правил, по итогам каждой игры в ТРЦ «АЭРО ПАРК», расположенном по адресу: г. Брянск, ул. Объездная, д.32.
С момента вручения приза Организатор не несёт риск случайной гибели или порчи этого приза.
Правила использования подарочных сертификатов, предоставленных фирменными магазинами и партнерами игры.
Подарочный сертификат дает право на приобретение товаров или услуг в фирменном магазине/салоне, наименование которого указано на данном сертификате, на сумму, указанную в сертификате.
Подарочный сертификат не подлежит обмену, возврату, перепродаже и обладает правом передачи третьим лицам.
Подарочный сертификат предоставляет владельцу право однократного приобретения продукции в ассортименте и на условиях, предусмотренных партнером, предоставившим сертификат.
После использования средств на Подарочном сертификате, сертификат изымается из обращения.
В случае утери сертификат не восстанавливается.
Сертификаты не суммируются.
Подарочный сертификат действителен до даты, указанной в сертификате или является бессрочным.
Телефон фирменного магазина, выдавшего сертификат, уточняйте у Организатора по тел. (4832) 77-27-30.
Выплата денежного эквивалента стоимости призов вместо выдачи призов в натуре, или замена другими призами не производится.
Обязательства Организатора по выдаче призов ограничены призовым фондом, прописанным выше. Призы не разыгранные до 20 ноября 2020 г. Организатором не хранятся, не выдаются и используются по собственному усмотрению.
12. Права, обязанности Участников Игры и Организатора
Участник Игры вправе требовать от Организатора:
1. получения информации об Игре в соответствии с «Правилами»;
2. передачи или предоставления причитающегося приза;
3. копии бланков с ответами своей команды, если возникли противоречия.
Участник Игры обязан ознакомиться с настоящими «Правилами».
Организатор обязан провести Игру, определить победителей и вручить им соответствующие призыв соответствии с настоящими «Правилами».
13. Порядок информирования участников Игры
Информирование об условиях и сроках проведения Игр производится путём размещения соответствующей информации:
— в официальном сообществе ТРЦ «АЭРО ПАРК» во ВКонтакте https://vk.com/aeropark и на сайте www.trc-aeropark.ru.
— на рекламно-информационных материалах в месте проведения Игры в ТРЦ «АЭРО ПАРК», расположенном по адресу: г. Брянск, ул. Объездная, д.30, 32.
— иными способами по выбору Организатора.
Итоги Игры публикуются в официальном сообществе ТРЦ «АЭРО ПАРК» во ВКонтакте https://vk. com/aeroparkи на сайте www.trc-aeropark.ru в течение 3 (трех) рабочих дней после проведения соответствующей Игры.
14. Заключительные положения
Во всем, что не предусмотрено настоящими «Правилами» Организатор и Участники руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
Организатор не несёт ответственности за действия (бездействия), а также ошибки участников игры
Все материалы, имеющие отношение к проведению Игры и/или переданные Участникам во время Игры, включая, но не ограничиваясь, данными Правилами, бланками ответов, текстами вопросов, являются разработкой и собственностью Организатора и находятся под защитой авторских прав. Любое копирование, размножение данных материалов, в том числе с целью проведения аналогичных Игр самостоятельно незаконно.
Факт регистрации на Игру подразумевает, что все Участники соответствующей команды ознакомлены и в полном объеме принимают настоящие «Правила» без каких-либо изъятий и ограничений и обязуются их соблюдать.
Организатор оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры, либо иные контакты с участниками Игры, кроме случаев, предусмотренных настоящими «Правилами», действующим законодательством Российской Федерации и при возникновении спорных ситуаций.
«Правила» (в том числе любая из его частей) могут быть изменены Организатором без какого-либо специального уведомления. Новая редакция «Правил» вступает в силу с момента ее размещения на сайте www.trc-aeropark.ru, либо доведения до сведения заинтересованных лиц в иной форме, если иное не предусмотрено новой редакцией Правил.
15. Правила апелляции
Один из главных критериев вопросов игры «АЭРО квиз» — логика (имеются в виду вопросы раундов 1, 3, 4 и 5). При составлении вопросов главным образом Организаторы и авторы вопросов руководствуются тем, что в формулировке должны содержаться сведения, при помощи которых игроки в состоянии логическим путём прийти к ответу. Поэтому основная причина для снятия вопроса одна: наличие в формулировке фактической ошибки, влияющей на логику ответа. Баллы за снятый вопрос не будут засчитаны ни одной команде.
Чтобы оспорить решение судей, один представитель от команды во время перерыва может подойти к представителям Организатора и в письменном виде подать апелляцию, предъявив при этом надежный источник, подтверждающий версию команды.
Если ваши аргументы не приняты редактором, не повышайте голос и не настаивайте на своей правоте, оскорбления в адрес представителей Организатора неприемлемы.
Настоящие Правила интеллектуальных игр «АЭРО квиз» вступают в силу с 19:00 2 октября 2020 года.
Как играть в The Big Movie Quiz
ИсточникСоздатели The Big Movie Quiz описывают игру как развлечение для всей семьи. То есть, если члены вашей семьи увлекаются кино, конечно! Коробка в стиле ретро VHS содержит множество вопросов о ваших любимых фильмах, оскароносных фильмах и многом другом. Если вам часто кажется, что вы видели почти все соответствующие фильмы в англоязычном мире, эта игра для вас. Вопрос в том, как именно вы в нее играете?
Известно, что игра идет без инструкций. Многие люди вышли в интернет, чтобы задать вопрос: как, черт возьми, ты играешь в эту игру?! Как будто создатели хотели оставить это на усмотрение игрока. Официальные правила игры должны быть где-то там, верно? Возможно, но мы их не нашли. Кажется, что The Big Movie Quiz может быть просто набором вопросов о кино, как его описывают некоторые игроки.
Чтобы помочь всем нашим запутавшимся любителям мелочей, мы решили придумать некоторые правила игры. Скорее, это сборник советов, которые могут сделать игру более осмысленной и увлекательной. Однако Trivial Pursuit это не — помните, что все правила выдуманы! Играйте так, как считаете нужным, и получайте удовольствие. В конечном счете, речь идет о человеке или команде, которые правильно ответят на большинство вопросов.
Распродажа
Профессор Головоломка; The Big Movie Night Quiz — Игра-викторина на 300 вопросов для всей семьи.
- Игра-викторина «Большой вечер кино» — включает 300 вопросов-викторин о фильмах в коробке в стиле ретро VHS.
- 100 вопросов по классическим комедиям + 100 вопросов по лауреатам премии «Оскар» + 100 вопросов по боевикам.
- Насколько хороша ваша долговременная память? Узнайте с этой увлекательной игрой викторины.
- Часть Академии игр «Профессор Головоломки» — коллекция веселых, уникальных викторин и игр для вечеринок.
Классические викторины
Когда вы играете в любую викторину, вы можете также попробовать сыграть в классическую викторину. Это означает 10 раундов по 10 вопросов в каждом раунде. Вы можете выбрать бонусный вопрос или тай-брейк, если он вам нужен. Вы можете решить, должны ли игроки получать ограничение по времени для каждого вопроса. Официального ограничения по времени быть не должно, но если игрок слишком долго думал, вы можете перейти к следующему игроку.
Преимущество различных раундов в том, что у каждого есть шанс выиграть. Даже если вы проигрываете в начале игры, у вас еще есть много времени, чтобы продвинуться вперед. Вам не нужно придерживаться 10 раундов, если вы этого не хотите. С The Big Movie Quiz вы можете пройти три раунда, при этом каждая стопка вопросов представляет собой один раунд. Вы также можете сделать шесть или девять раундов, где каждая стопка вопросов используется дважды или трижды. Победитель определяется в конце игры по количеству правильных ответов каждого игрока.
Ввести ограничение по времени
Играть на время — это весело, потому что вам больше никто не нужен. Технически вы даже можете играть в одиночку, но карточки с вопросами не позволяют играть в одиночку. Когда вы играете с друзьями, вы можете установить ограничение по времени для каждого вопроса, чтобы ускорить игровой процесс. Если вы чувствуете, что игра становится скучной, задайте быстрый раунд вопросов, чтобы оживить ситуацию.
Большинство приложений для викторин дают вам от 10 до 30 секунд, чтобы ответить на вопрос. Некоторые дают вам 60, но это слишком много, на мой взгляд. При условии, что другой человек зачитывает вопрос, у вас должно быть около 15 секунд, чтобы ответить. Этого времени достаточно, чтобы проанализировать вопрос и найти ответ. Если вы все еще не знаете, что сказать к тому моменту, когда часы закончатся, вы, вероятно, никогда не знали ответа.
Игра с игровой доской
Если подумать, Монополия может быть не лучшим выбором.Отличный способ играть в викторины с игровой доской. Игровое поле добавляет интерактивный элемент, который одновременно заставляет игроков больше сосредоточиться на игровом процессе. Самый простой способ сделать это — Trivial Pursuit . Если у вас на чердаке или в гараже завалялась старая игровая доска Trivial Pursuit , вытащите ее и вдохните в нее жизнь!
В игре Trivial Pursuit побеждает тот, кто первым соберет все шесть клиньев. В игре The Big Movie Quiz всего три категории. Вы можете стремиться к более быстрому игровому процессу, позволив победителю стать первым, кто соберет три куска пирога. Кроме того, вы можете назвать ряд вопросов, на которые нужно ответить, чтобы выиграть. Каждый правильный ответ может продвинуть вас вперед на доске, а неправильный ответ может отбросить вас назад. Разрешите игрокам продолжать отвечать на вопросы, пока они отвечают на них правильно, или установите квоту: один вопрос на игрока за ход. В конечном счете, тот игрок, который первым соберет все клинья и доберется до середины доски, становится победителем.
Если вам хочется приключений, вы даже можете создать собственное игровое поле. Заинтересованы в этой идее, но не знаете, с чего начать? Не волнуйтесь, мы вас прикроем!
Выигрыш по вопросам, карточкам или категориям
Всего 300 вопросов, по 100 в каждой категории и 150 карточек. В выпуске Trivial Pursuit размером с укус игрокам предлагается правильно ответить на 12 вопросов или собрать шесть карт раньше своих противников. Большая киновикторина может следовать тому же принципу. Выберите несколько карт для сбора или вопросы, на которые нужно ответить, чтобы выиграть. Если вы хотите усложнить задачу, установите квоту вопросов для каждой категории. Допустим, вам нужно правильно ответить на 20 вопросов, по крайней мере, по пять в каждой категории. Таким образом, если игрок, правильно ответивший на 20 вопросов, сначала ответил на все свои вопросы в одной категории, он должен продолжать играть, пока не дойдет до двух других категорий.
Продолжайте, пока не проиграете
Возможно, вы видели эту версию викторины в популярных приложениях для викторины. В этом игровом режиме вы можете отвечать на простые вопросы, пока не ошибетесь. В конце подсчитываются ваши очки, и вы занимаете место в таблице лидеров. Если вы хотите воссоздать это в реальной жизни, заставьте всех игроков вести быструю стрельбу. Это не должно быть быстро. Дело в том, что они могут отвечать на вопросы до тех пор, пока не ответят на один из них неправильно. После того, как все разошлись, можно подсчитать очки и назвать победителя.
Недостатком этого способа игры является то, что он не очень интерактивен для всех. Это также может сделать игру очень короткой. Если вам не повезет с первыми несколькими вопросами, вы можете сразу проиграть.
Задайте вопрос тут и там
Вместо полноценной сидячей викторины вы можете тут и там задать случайный вопрос. Это особенно подходит для тусовок, которые не ориентированы на викторины. Допустим, к вам пришли друзья, и вы чувствуете, что разговор замедляется. Как отличный хозяин, вы чувствуете необходимость поддерживать вечеринку, но вы не думаете, что ваши гости будут восприимчивы к игре-викторине. Вместо этого вы можете вытащить случайную карту из стопки и задать вопрос своим гостям. Вы, как читатель вопроса, знаете ответ. В случае успеха вопрос обязательно вызовет разговор и поддержит вечеринку. Если вы достигли совершеннолетия, это может даже превратиться в веселую игру с выпивкой!
Организуйте викторину в пабе
Один из способов использовать эти карты — провести свой собственный вечер викторин. Пригласите друзей, при необходимости разделите их на команды, расссадите и задайте вопросы! Поскольку тема — фильмы, вы можете соответствующим образом украсить свою гостиную и попросить своих игроков назвать свои команды в честь их любимых фильмов.
С этими карточками вы станете звездой шоу. Если вы хотите сделать еще один шаг вперед, добавьте аудиовизуальный раунд со сценой из фильма. Вы можете импровизировать и выбирать вопросы по ходу или подготовить их заранее. Перед игрой лучше ознакомиться с вопросами, чтобы выбрать самые интересные. Кроме того, таким образом вы будете знать, что ваши друзья смогут ответить.
Прочитать забавные факты
В викторину не всегда нужно играть. Иногда его можно использовать в качестве предмета декора и начала разговора, вроде книги на журнальном столике. Когда вся ваша семья соберется в гостиной и вы увидите, как все медленно достают свои телефоны, снимите с них забавный факт. Это может начать разговор, который будет длиться часами! То же самое работает для посетителей. Если к вам приходят друзья, удивите их забавным фактом, который подольет масла в огонь беседы.
Чтение случайных забавных фактов — отличный способ использовать игру, когда она мало используется. Не каждая толпа будет готова к викторине. Иногда все, что им нужно, — это интересная мелочь для обсуждения. Это замечательный трюк для званых обедов и посиделок дома.
Final Words
Возможно, нам не удалось найти официальные правила для The Big Movie Quiz — откровенно говоря, кажется, что официального свода правил нет! Это просто означает, что вы можете играть в игру так, как вам нравится. Мы предоставили несколько способов использования игры, но это полностью зависит от вас. В конце концов, может быть, это красота Большая киновикторина . Вы не умеете играть, поэтому играете именно так, как хотите. Поверьте, эта игра породит лучшие домашние правила! А если у вас закончились идеи, обратитесь к этому руководству за вдохновением.
Как вы играете в The Big Movie Quiz ? Вам удалось найти официальные правила? Какой из наших способов игры вам понравился больше всего? Попробуйте их все и поделитесь с нами своим опытом в комментариях!
Правила вечера викторин – QuizNightHQ
В отсутствие традиционных вечеров викторин наша жизнь не должна быть полностью лишена викторин. Ознакомьтесь с руководством QuizNightHQ по Isolation Trivia + Games. Он содержит множество идей, чтобы привлечь ваших друзей, семью и сотрудников к вечеру онлайн-викторины или онлайн-развлечению с видео.
Делайте это просто и весело. Наличие минимальных правил означает, что вам не нужно болтать о том, что вы не можете сделать, и просто продолжать ночь. Люди приходят, чтобы развлечься, или они там по долгу службы, поэтому делайте правила беззаботными.
Хотя это и не правило, стоит уделить время в начале вечера, чтобы упомянуть процесс в случае ничьей. Это более подробно описано в руководстве QuizNightHQ по тай-брейкам.
Правила- Нет мобильных телефонов
- QuizMaster всегда прав
- Говорите тише
- Раздражающие ответы
Развлекайтесь, демонстрируя устройства, которые могут помочь, но которые вы точно не сможете использовать ночью. Затем покажите несколько изображений устройств, которые не помогут, но которые вы также не можете использовать — например. тостеры и игровые контроллеры. Напоминать об этом не очень весело, поэтому постарайтесь относиться к этому легкомысленно, даже если это самое важное правило.
Некоторые организаторы Quiz Night любят наказывать тех, кто мошенничает с помощью своих телефонов. Предложения включают:
- немедленное пожертвование в размере 20 долларов, если вас поймают
- вычет баллов.
Другие предполагают, что все телефоны должны быть сложены в центре стола во время раундов. Все это может работать, и это стоит обсудить до мероприятия.
Системы доверия может быть даже достаточно. На самом деле контроль за использованием телефонов — это боль, и люди часто используют свои телефоны ночью для спортивных результатов, проверки присмотра за детьми и т. Д. Вы действительно хотите конфронтации с кем-то о том, жульничали они или нет…?
Примечание:
Тип вопросов, которые вы задаете, также может изменить то, как люди могут получить ответы. Использование визуальных и звуковых вопросов не позволяет столам находить вопросы на своих телефонах. Ознакомьтесь с некоторыми вопросами за столом или викторинами на торговой площадке штаб-квартиры Quiz Night, чтобы найти вопросы, которые сложнее найти с помощью телефона.
Это то, что вам нужно прояснить, но обязательно немного поиграйте. Сказав что-то вроде «хотя моя жена полностью не согласна с этим правилом, я всегда прав». Всегда упоминаю, что люди «могут обсудить ответ с QuizMaster, если они считают, что он может быть неправильным, но в конце концов мы будем использовать ответ, который у меня есть из нескольких источников». Именно здесь жизненно важно, чтобы вы дважды и трижды проверяли свои ответы из нескольких надежных источников; это стоит вашего времени.
На самом деле нет необходимости в каких-либо других правилах, поскольку это охватывает это, но может быть полезно включить несколько других для небольшого удовольствия…
Правило 3: Говорите тише Не забывайте, это соревнование, которое стоит поощрять. Это создает веселую и привлекательную энергию в комнате, и продвижение этого с самого начала вызывает у участников чувство волнения, особенно когда они знают ответ на сложный вопрос. Правило 4: Если вы не знаете ответа, убедитесь, что вы предлагаете бесполезные и раздражающие ответыЭто самое приятное правило. Это дает людям право веселиться и получать удовольствие. Слышать, как таблицы выкрикивают нелепые ответы, особенно ночью, — настоящее удовольствие. Стоит сказать что-то вроде: «Это означает, что вы можете получать больше удовольствия, и это будет раздражать тех за вашим столом, которые очень серьезно относятся к пустякам».