«Гигантский дракон» разместился в центре Элисты | Новости Элисты
Фото: www.elista.org
50 метровая конструкция в виде гигантского дракона впервые разместилась в Элисте на площадке кинотеатра «Родина» до 25 ноября. Внутри аттракцион представляет собой лабиринт с различными звуковыми, световыми, лазерными и воздушными эффектами.
«Гигантский лабиринт» представляет развлекательную программу с приключениями для детей в компании пиратов. А для искателей приключений постарше, желающих испытать острые ощущения есть возможность погрузиться в лабиринт страха.
Дизайн аттракциона выполнен известной Голливудской фирмой, которая участвовала в разработке декораций для фильмов «Гарри Поттер» и «Властелин Колец».
Монстр выглядит настолько реалистично, что собирает вокруг себя толпы народа и вызывает желание подойти поближе. Попадая внутрь через пасть Дракона, открывается неизведанный приключенческий лабиринт.
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника! 14 апреля 2023 года на базе Сарпинского районного суда Республики Калмыкия прошло зональное совещение-семинар, которое провел заместитель председателя Верховного Суда Республики Калмыкия Лиджи Антонович Мамаев.
Малодербетовский районный суд Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству В республике выдача сертификатов на материнский капитал в беззаявительном порядке стартовала три года назад.
Социальный фонд России Ежегодно в нашей стране проводится Всероссийская межведомственная комплексная оперативно-профилактическая операция «Дети России – 2023».

КалмГУ Непогода стала причиной отключения электричества в некоторых районах столицы.
ГТРК Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда РК оставила в силе приговор Элистинского городского суда, которым ранее судимый Э. признан виновным в применении насилия, опасного для жизни и здоровья,
Верховный Суд Весна является сезоном повышенной активности клещей, так как с приходом тепла они выходят из спячки.
КалмГУ В Калмыкии с начала года зарегистрировано 19 случаев укусов жителей республики иксодовым клещом, который является переносчиком крымской геморрагической лихорадки.
Интернет-газета Степные вести Всего за время пандемии выявлено – 60 340 (+8) случаев. Всего выздоровевших – 59 340 (+12).

Газета Элистинская панорама 17 апреля в России отмечается День ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск.
Газета Элистинская панорама Жители и гости степной столицы в эти дни могут посетить новые локации фестиваля тюльпанов, интересные арт-объекты и концерты.
Газета Элистинская панорама
полный гайд в King of Avalon
Дух дракона довольно важный раздел, который необходимо посещать каждому игроку начиная с первых дней игры. Зачем сосредоточивать внимание на этой концепции? Первоначально, когда дух был представлен, польза была очень ограниченной, но теперь есть довольно много преимуществ, и некоторые из них очень важны, поэтому я рекомендую всем сосредоточиться на духе дракона, даже для фермерских учетных записей.
Хотите автоматизировать действия в игре и получать больше ресурсов? Используйте бот для King of Avalon.
Как и ваш основной лорд в игре, дух дракона имеет свой уровень опыта, свои показатели атаки, магии, защиты, силы, здоровья, мудрости, брони. Здесь все сложнее, правда? )
Повышение уровня вашего духа даст очки таланта, которые можно использовать для назначения талантов духа дракона (аналогично тому, как очки умений лорда используются для улучшения умений лорда). После повышения уровня не забудьте распределять очки талантов. Это позволит улучшить статистику духа и проходить лабиринт быстрее.
Навыки духа
В игре доступно 3 ветки дальнейшего развития духа: берсерк, рыцарь, маг
- Берсерк – простейший из трех типов. Он ориентирован на нанесение как можно большего урона обычной атакой. Соответствующие наборы снаряжения берсерка имеют высокие значения атаки и силы, которые необходимо достичь, но меньше по Мане. Комплект экипировки берсерка не имеет уникальных усилений. В начале ветки развития талантов берсерка есть навык «Атака войск 1», а ближе к концу – «Атака войск 2», обеспечивающие усиление боя за пределами лабиринта. Навыки талантов: удар берсерка I и II (нанесение дополнительного урона по одиночной цели в размере 125% урона.
0,5% вашего здоровья тратится на атаку) и размах дикаря (нанесение прямого урона по одиночной цели – 100% урона, все другие цели получают по 0,5 х урона).
- Рыцарь больше ориентирован на здоровье и защиту, его можно считать танком. Соответствующие наборы снаряжения (Галантный, Благородный, Героический) имеют высокие показатели защиты, здоровья и мудрости, но относительно низкие атаки. Комплект снаряжения дополнительно повышает способность к урону. Способность земли используется для талантов рыцарей. В ветке талантов рыцаря есть навыки, которые направлены на повышение здоровья и защиты рыцаря. Есть два навыка здоровья войск, которые обеспечивают повышение здоровья войск для сражений за пределами лабиринта.
- Маг сосредотачивается на нанесении урона с помощью магии. Соответствующие наборы снаряжения (шаман, колдун, чернокнижник) имеют высокие показатели мудрости и маны, но относительно низкие показатели здоровья и силы. Комплект снаряжения дополнительно увеличивает восстановление маны духа, способность духовного огня и способность духовной магии.
Способности к огню и чародейству используются для талантов магов, восстановление маны влияет на количество маны, восстанавливаемой после каждого боя. В ветке талантов мага есть 3 навыка магической атаки, которые увеличивают магическую атаку, способность огня и способность тайной магии. Два навыка «Урон войск», которые увеличивают урон ваших войск в бою за пределами лабиринта.
Обмундирование (шмот) духа
Аналогично как и у вашего лорда, у духа дракона должно быть свое обмундирование, которое можно создать в разделе “Снаряжение” (Покои духа) и дальше его можно усиливать, при помощи материалов, которые вы будете добывать в лабиринте. Огненный опал, паучий шелк, глина души, первокамни, фрагменты запечатанного свитка снаряжения драконьего духа, руны – это те материалы, которые вы будете получать после победы в лабиринте.
Каждый этаж в лабиринте дает разное количество наград и разные фрагменты запечатанного свитка духа. На данный момент максимальный уровень фрагменты – 45 лвл. Объединив 100 фрагментов одного уровня вы получите свиток снаряжения и сможете создать 1 новое обмундирование, которые улучшит статистику духа. Чем выше уровень снаряжения, тем больше требуется этих материалов. Как и в случае с обычным оборудованием, вы можете демонтировать снаряжение, чтобы снова получить материалы. Например, после создания шмота более высокого уровня, обмундирование предыдущего лвл стоит разобрать и за полученные материалы прокачать новое снаряжение.
Когда у вас будет достаточно материалов для прокачивания обмундирования на новый уровень, откройте покои духа и посмотрите какое снаряжение лучше усилить. Конечно, необходимо обращать внимание именно на параметры, которые будут усиливать статистику духа. Если у вас достаточно материалов для апгрейда шмота, но вы не понимаете почему нельзя его прокачать – проверьте есть ли у вас свиток необходимого обмундирования. Получить его можно зайдя в свои предметы. После получения свитка, заходите в раздел усиления снаряжения и прокачивайте его.
VIP-уровень может дать вам различные бонусы для духа дракона. Попробуйте активировать его перед тем, как отправиться в лабиринт. VIP увеличит количество получаемых места в сумке, добавляет навыки духа, активность духа, выбор комнаты в лабиринте. При необходимости вы можете увеличить скорость биты или даже пропустить ее.
Рунные камни
Рунные камни позволяют дать дополнительные преимущества обмундированию духа. Их можно установить в определенные ячейки снаряжения. Обратите внимание, что вставив рунный камень в ячейку обмундирования убрать его можно только за 20 золота. Если захотите позже поменять все камни – это будет вам стоить немного голды. Заранее предусмотрите какие камни будете ставить!
Для апгрейда рунных камней во время прохождения лабиринта вам падают в качестве награды различные руны: гнева, энергии, света, земли, луны, грома. Вы можете объединить несколько рун и поднять уровень камня в обмундировании. Для этого зайдите в раздел “Усилить” в покоях духа, выберите снаряжение, и слева выберите камень который хотите усилить. Во всплывающем окне нажмите на плюсик (+). Нажмите на кнопку “Автоназначение материалов” и подтвердить. Уровень будет увеличен автоматически. Максимальный уровень рунных камней – 5.
Лабиринт духа
Чтобы войти в лабиринт (пещера, расположенная между в левом верхнем углу города), вам необходимо вызвать своего духа дракона в Покоях духа. Исследуя лабиринт, ваш драконий дух теряет стойкость. Со временем она восстанавливается сама по себе. Вы также можете восполнить запас стойкости быстрее, использовав зелье стойкости.
Когда вы нажимаете «Исследовать» в меню «Лабиринт», появляется возможность выбрать этаж для начала. Подтверждено, что как только вы достигли следующих уровней, вы можете перезапустить эти уровни в следующий раз, когда войдете в Лабиринт. Всего в лабиринте доступно 8 этажей, на каждом из которых есть разное количество противников. Разумеется, каждый новый противник сильнее предыдущего.
В лабиринте у вашего духа дракона есть зеленая полоса здоровья. Как только шкала здоровья достигает нуля во время битвы, вы покидаете комнату. В некоторых комнатах будут монстры и / или сундуки. Вы начинаете бой, нажав один раз на экран, и, если есть несколько монстров, вы можете нажать на определенного, чтобы выбрать, кого из них следует атаковать первым. Вы также можете открыть сундук, нажав один раз и забрать содержимое сундука для своего инвентаря. Если ваш инвентарь заполнен (либо свободных слотов больше нет, либо слишком большой вес), вы можете не обращать внимания на предметы, выбрав их в своем инвентаре с помощью первой круглой кнопки внизу.
На каждом этаже есть дверь на следующий этаж, которую охраняет особый монстр. После победы в битве с Монстром-Хранителем вы можете либо остаться на текущем этаже (если не исследован полностью), либо перейти на следующий этаж. В отличие от некоторых подобных игр, нет необходимости выходить из лабиринта на определенном уровне, чтобы сохранить свои сокровища.
В какой-то момент у вас будет либо слишком мало здоровья, чтобы победить следующего монстра, либо слишком мало выносливости, чтобы исследовать любую новую комнату. Когда это произойдет, вам нужно подождать, пока не истечет таймер восстановления, прежде чем вы получите свои призы.
Вы, вероятно, обнаружите, что, исследуя лабиринт, вы можете подобрать намного больше, чем можете унести, что заставляет вас делать выбор. Чтобы использовать долгосрочный подход, нужно подумать о том, как сосредоточить свои усилия в первую очередь на увеличении емкости сумки и слотов, а не на силе вашего духа дракона или сборе материалов для снаряжения духа. Сфокусируйте свои исследования в университете на емкости ранца. Вы можете приостановить прохождение этажа в любой момент. Ваш прогресс в лабиринте не пропадет, а награды появятся в хранилище.
Обычные этажи лабиринта можно пройти только один раз, а особые этажи доступны для повторного прохождения. Вы также можете разграбить особые этажи, чтобы получить награды сразу(эта функция открывается после прохождения этажа 1-3). Каждый этаж можно пройти (обычным образом или путем разграбления) только определенное количество раз в день.
Счетчик прохождений обнуляется раз в день.
После прохождения всех 8 этажей, вам не нужно будет повторно нападать на монстров, дальше вы сможете просто грабить комнаты и получать ресурсы. Активировав вип на своем аккаунте вы получите больше наград!
Не редко бывает так, что за день вы можете разграбить все комнаты на 8 этаже и остается стойкость духа. Вернитесь на 7 этаж и продолжите грабить комнаты там.
Торговец-нежить: магазин в лабиринте
Пройдя успешно испытания в лабиринте и потратив на нее стойкость духа вы получите монеты древних, которые можно обменить на интересные предметы и усиления.
- В некоторых королевствам можно покупать ресурсные предметы за монеты, которые собираете в лабиринте. Это может принести вам большое количество серебра, железа, дерева и еды ежедневно. Все ресурсы будут в предметах, так что их можно безопасно хранить и не бояться нападений.
- Вы можете приобрести полные эмблемы двух низших типов. Если ранее игнорировали и не покупали их – начните, аналогично как и заготовки статуй.
Естественно у вас могут уже стоять эмблемы дракона и статуи более высокого уровня, однако предметы, которые предлагаются в магазине, можно купить и разобрать. После того, как вы разберете купленные эмблемы и статуи получите частицы для усиления основных предметов.
- Дополнительно здесь предлагаются ускорения для лечения армии, и ускорения для изучения фолиантов войны в зале войны.
- Усиления атаки и обороны, рамки, которые минимально усиливают статистику (хвала) и антишпионаж всегда должны быть у вас в арсенале – покупайте!
Хотя это и незначительно, но вы можете получить некоторые боевые преимущества для усиления статистики от навыков Духа дракона, которые разблокируются при повышении уровня Духа, и путем назначения очков талантов.
После прохождения всех этажей в лабиринте духа вы получите значительное усиление показателей атаки, здоровья и обороны, а именно на 190 единиц.
Продолжайте совершенствовать дух дракона
Если вы хотите продолжать улучшать свой дух дракона, чтобы соревноваться за рейтинговые награды в королевстве или арене духа, ежедневно заходите и грабьте комнаты в лабиринте. Не забывайте улучшать обмундирование и рунные камни.
Каждую неделю 10 лучших игроков получают призы в таблице лидеров, и они действительно помогают в дальнейшем росте. Первая десятка определяется сначала по наивысшему этажу, который был достигнут, а затем по очкам, которые были заработаны. Среди других призов, не связанных с опытом драконьего духа, вы можете получить набор опыта дракона и энергокристаллы.
Арена духа
Когда событие активно, вы можете войти в Арену через центр событий. Здесь у вас есть возможность с помощью кнопки «Бой» сразиться с духами драконов другого игрока. Вы получаете оппонента, назначенного случайным образом с таким же количеством очков, как и у вас. Каждый раз вы получаете полную шкалу здоровья и маны.
За участие в первых 5 битвах вы получите по два сундука с материалами духа дракона, остальные стоят по 10 золота. Кажется, есть максимум 15 боёв, после которых таймер восстановления не позволяет вам играть больше. Таймер восстановления составляет около 12 часов с момента запуска.
Вы всегда можете рассмотреть обмундирование, которое установлено у лидеров арены духа. Все они устанавливают комбинацию шмоток, которые позволяют получить максимальный уровень здоровья и защиты, при это наносить огромный урон:
- Шлем правосудия (45 лвл – рыцарь)
- Плащеистовства (45 лвл – берсерк)
- Боевой топор неистовства (берсерк)
- Кистень неистовства (берсерк)
- Сапоги правосудия (рыцарь)
- Пояс неистовства(берсерк)
Это лучшая комбинация обмундирования! Дополнительно необходимо прокачать определенные умения духа в 3 ветках:
- Маг: здоровье мага 1 – на 5 очков
- Рыцарь – Здоровье рыцаря 1 – на 5 очков
- Берсерк – Максимально все параметры, которые усиливают статистику, исключая навыки, которые усиливают общую статистику вашей цитадели.
- Награды за очки. В зависимости от количества набранных очков вы можете получать награды за очки. Вы начинаете с 1000 очков, а с 1100, 1200, 1300, 1400, 1500, 1600 и 1800 вы получаете награды: золото, ресурсы и опыт лорда и дракона.