настольная игра магический лабиринт | Как Надо
Это волшебство! Фигурки маленьких волшебников двигаются по полю в поисках магических артефактов, натыкаются на невидимые стены, проваливаются и снова начинают свой путь. Побеждает тот, кто первым соберет пять магических символов.
Отличное настроение, захватывающее действие, а также БОЛЬШИЕ сомнения в собственной памяти вам обеспечены.
Правила игры
Как играть? Для начала надо построить лабиринт.
1. Вытащите все детали игры из коробки и установите в ней сетку. | |
2. Установите в произвольном порядке стенки.Важно – к каждой клетке должен быть минимум один проход.Для начала используйте меньшее количество стенок. | |
3. Поместите сверху лабиринта игральное поле и установите фигурки волшебников.Если игроков двое, то поставьте фигурки на противоположные концы. |
Начинать надо с легкого лабиринта, в правилах так и написано. Постройте, мол, сначала лабиринт из 19 стенок, и даже предлагается вариант. Мы начали с полноценного, 24-х стеночного сложного лабиринта с такими загогулинами, что надо было через все поле обходить.
Дорогие родители, ваш престиж еще дорог вам?
Тогда попроще, попроще стройте, наш мозг уже не в состоянии так развиваться.
Одолей лабиринт!
Итак, наши фишки на разных концах доски. Ставим фигурки НА поле, а ПОД полем ПОД фигуркой прикрепляем магнит.
Теперь, когда фигурка будет натыкаться на невидимую стену, магнит будет падать и выкатываться из ближайшего угла коробки.
В этом случае надо возвращаться на начальную стартовую позицию.
Для бОльшего интереса коробку перед игрой крутят несколько раз чтобы еще больше запутаться. Некоторые продвинутые крутят коробку на 90 градусов после каждого хода. Но нам пока это не грозит.
Фигурки могут ходить по горизонтали и вертикали, можно ходить туда-сюда, не важно куда, только не по диагонали. Находиться на одной клетке двум фигуркам нельзя. Находиться нельзя, а вот проходить через клетку противника можно.
Вот и все! Да, ходить надо быстро, потому что двигаясь медленно, можно почувствовать стенку. Какой тогда в игре интерес?
Мешочек с артефактами
Вытаскиваем из мешочка изображение артефакта. Такие же символы нарисованы на поле.
Теперь достичь этот артефакт – наша цель.
Тот, кто доходит до клетки с ним, берет его себе и вытаскивает из мешочка следующий. Количество ходов по полю определяется выбросом кубика.
Вот и все! Очень простые правила, но сама игра ничуть не проста!
Сначала приходится возвращаться на старт раз сто, пока не найдешь свободный проход и поле вокруг вас не становится более-менее знакомым. Но если следующий артефакт находится на противоположном конце, все снова усложняется. Поэтому неплохо было бы присматривать и за действиями соперников, где он там ходит-бродит и в каких местах натыкается на стены 🙂
Фигурки волшебников с магнитами
Но это уже за гранью человеческих возможностей, со своими бы стенками разобраться. А самое смешное, когда ты уже, можно сказать, в шаге от заветного артефакта, руку протяни и вот он, как вдруг шарик падает с противным стуком и вам опять надо начинать все сначала.
Н-да, давно я так не злилась.
Вообще-то я купила эту игру, чтобы развить пространственное мышление и память у ребенка, но эта игра выявила, что в нашей семье есть единственный человек с проблемами памяти – это я!
После того как я заблудилась в трех соснах, никак не могла выбраться и уже была морально готова поднять поле и подсмотреть, где же там выход , только сын смог вывести меня оттуда. И почему тогда он не может выучить правила по русскому языку?!
Текст и фото: Таня Белкина.
В архитекторы пойду, пусть меня научат. Настольная игра “Дженга”
Развиваем математические способности у ребенка. Игра “Румми”
(0)(0)
Поделиться на WhatsApp
Лабиринт | Настольные игры | Сыграй-ка! Мир детских игр и развлечений
Мне кажется, я знаю человека, придумавшего эту игру по крайней мере он привнёс ее в наш коллектив, а где-то почерпнуть её, кроме как придумав, он вряд ли мог. Захотите заплатить ему за изобретение – позвоните мне и я скажу, как его найти. Первоначально игра была громоздкая, долгая и, честно говоря, нудная. Суть ее была в прохождении лабиринта, находящегося в квадрате со сторонами 20х20 клеток. Уже одно рисование такого лабиринта отнимало кучу времени, с учетом того, что школьный урок длился всего лишь 45 минут, тратить 20 минут только на подготовку к игре было слишком расточительно. Площадь лабиринта мы сократили до квадрата 10х10, но сделали их два. Добавили монстров, сохранив остальные родные правила.
Итак… Игра Лабиринт для двух человек. Ходовка напоминает «Морской бой», да и наличие двух квадратов у каждого игрока тоже. Каждый играющий рисует свой лабиринт в квадрате 10х10 клеток, рядом чертит такой же пустой квадрат – для прохождения лабиринта соперника. По традиции столбцы обозначаются буквами (а…к), строки – цифрами (1…10). В лабиринте не должно быть замкнутых помещений, куда невозможно попасть, но до пускается комната размером 3х3, хотя смысла в ней я не вижу. Игроки начинают движение из клеток а1. Цель игры – отыскать 5 сокровищ и остаться в живых. Вот и всё. Но…
Каждый игрок имеет 5 жизней, мы рисовали под лабиринтом по 5 человечков, которые перечёркивались по мере умирания. Думаете – много?
Лабиринт населён следующими существами: 4 зверя, 3 змеи, 2 черепа, встреча с каждым из этих чудес уносит одну вашу жизнь. В добавок, есть одна мина, которая, при попадании на неё, лишает вас сразу двух жизней. Зато по лабиринту раскидано оружие: 4 ружья, 3 меча, 2 камня, каждый вид оружия действует только против определенных существ – ружье против зверя, меч против змеи, камень против черепа. Всё оружие одноразовое – т.е. после убийства монстра, оружие «ломается». Против мины есть два миноискателя, соответственно имея оба – все жизни сохраняются, имея лишь один – теряется жизнь, без них – две жизни.
Игроки ходят по очереди, передвигаться можно только по вертикали и горизонтали, если не препятствуют стены. Считается, что игроки идут вслепую, т.е. освещение в лабиринте отсутствует и продвигаться надо на ощупь. Ход заключается в указании направления движения (вверх-вниз, вправо-влево), и если в той стороне стена лабиринта, то игрок остается на месте и ход переходит противнику; если же там имеется проход, то игроком делается ход на одну клетку, при этом ему сообщается, что или кого он встретил на этой клетке и, если он не пострадал, то продолжает ход.
Если один из игроков потерял все жизни, он прекращает игру, но это не означает победы другого – тот продолжает поиск сокровищ либо до отыскания последнего клада и тогда он становится победителем, либо до своей полной смерти и тогда победителя нет.
На рисунке ниже показано начало игры от лица одного из играющих. Под правым квадратом помещены человечки, обозначающие жизни героя (одну уже «съел» зверь на квадрате г3) и найденные предметы (меч ему попался, теперь одна змея ему точно не страшна). На левом квадрате он водит своего соперника.
Практически всегда возникает такая ситуация, что игрок оказывается в тупике и ему приходится возвращаться назад по своим следам. Для экономии времени мы ввели следующее правило: если игрок забрел в последнюю клетку коридора, из которого нет дальше хода (на левом квадрате рисунка это будет, например, клетка и9), то хозяин лабиринта объявляет ему, что это тупик и называет любую точку выхода из него (например это к летка з6 или и1 или б1 или, наконец, а1), но игрок не обязан выходить в этой точке и может попытаться найти выход самостоятельно методом анализа и научного тыка. Условные обозначения на рисунке приведены такими, какими мы их рисовали в веселом детстве, вы можете принять их или придумать свои: к лад – и5, зверь – г3, змея – ж7, череп – ж3, мина – и10, ружье – в2, меч – к1, камень – е1, миноискатель – в9.
Сам лабиринт приветствовался позаковыристей, с кучей поворотов, ответвлений, тупиков. Естественно, можно расставить монстров вокруг первоначальной клетки а1 и оппонент гарантированно погибает, что не есть спортивно, а значит и не интересно. В итоге, чтоб сократить время на выдумывание лабиринта и расстановку монстров с предметами, мы поступали по следующей схеме – на чистом квадрате раскидывали оружие и тварей – в случайном порядке, примерно равной плотностью, при этом мы отдельно составили сборник лабиринтов (Сестренка! Привет! Спасибо за помощь в составлении моих лабиринтов) и при подготовке, каждый игрок перерисовывал из него понравившийся, повернув его в любую сторону по желанию (для избегания «запоминания» противником всех лабиринтов ), после чего сборник убирался. Лабиринт накладывался поверх уже расставленных предметов и монстров. А уже после расставлялись мешки с сокровищами. И, чтоб, не пропали труды тех далеких мук, я приложу сохранившиеся у меня схемы лабиринтов, если их найду.
А, вот, нашел несколько…
Maze Board Game — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(197 релевантных результатов)
Point Games Игра Brainymaze Bridges and Tunnels для детей — Автономная игрушка-лабиринт — Балансировочная доска Головоломка — Карманная настольная игра для путешествий — Развитие мелкой моторики у детей — Дети от 4 лет
Игры на очки
Написать рецензию
Игры с очками
Игры с очками Игра Brainymaze Bridges and Tunnels для детей — Автономная игрушка-лабиринт — Балансировочная доска Головоломка — Карманная настольная игра для путешествий — Развитие мелкой моторики у детей — Дети от 4 лет
Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Требуется
Тема отзыва Требуется
Комментарии Требуется
- Артикул:
- ПГ-2059
- СКП:
- 786138702466
Рекомендуемая производителем розничная цена: $23,99
Сейчас: 2,99 $
— Вы экономите 21,00 $
Текущий запас:
Количество:
- Описание
Описание
Улучшите пространственные способности и зрительно-моторную координацию ваших детей с доской для мостов и туннелей!
Этот автономный игрушечный лабиринт напоминает путепроводы и подземные переходы туннелей и мостов и представляет собой легко переносимый и легкий лабиринт, идеально подходящий для детей.
Как играть?
Сбалансируйте мяч и пройдите все контрольные точки, чтобы занять выигрышную позицию. Если вы попали в яму, начните снова с самого начала. На доске есть встроенный пандус, чтобы легко перезапустить лабиринт. Используйте перила и углы, чтобы улучшить баланс.
3 причины выбрать эту доску-лабиринт:
— Игрушка в дорожном размере: ее легко носить с собой повсюду, она подходит для детей.
— Обучающая настольная игра: простая в освоении, но идеально подходящая для развития когнитивных и моторных навыков детей.
— Безопасно для детей: автономная настольная игра с шариком, запечатанным внутри доски, шарик никогда не выпадет.
Размеры доски: 4,5» Ш x 4,5» Д x 1» В
Подходит для детей от 4 лет и старше
Пусть ваши дети часами развлекаются и тренируют равновесие и зрительно-моторную координацию. Это отличная игрушка для игры в одиночку или с группой, по очереди преодолевая лабиринт. Игровая доска также предоставляет прекрасную возможность улучшить взаимодействие между родителями и детьми и дает детям хороший отдых от экранного времени.
- МОСТЫ И ТОННЕЛИ: на этой балансировочной доске дети должны пройти через все подъемы и спуски лабиринта до конца и победить. На доске есть 1 шарик внутри, а также встроенный пандус для легкой перезагрузки игры.
- ИДЕАЛЬНЫЙ РАЗМЕР. Это карманная игрушка для путешествий (4,5 дюйма), которую удобно держать в руках детей и которую очень легко носить с собой повсюду. Поместите детские рюкзаки, что делает эту настольную игру идеальной игрушкой для путешествий, но также идеально подходит для того, чтобы брать ее с собой в школу, рестораны, а также играть на свежем воздухе и в помещении.
- ЗАДАЧА НА ПЕРЕКРЕСТКАХ: В лабиринте есть повороты и перекрестки, если шарик упадет, начните заново. Побуждает детей постоянно улучшать свои способности решать головоломки за меньшее время, повышает их когнитивные навыки и помогает развить концентрацию.