настольная игра магический лабиринт | Как Надо
Это волшебство! Фигурки маленьких волшебников двигаются по полю в поисках магических артефактов, натыкаются на невидимые стены, проваливаются и снова начинают свой путь. Побеждает тот, кто первым соберет пять магических символов.
Отличное настроение, захватывающее действие, а также БОЛЬШИЕ сомнения в собственной памяти вам обеспечены.
Правила игры
Как играть? Для начала надо построить лабиринт.
1. Вытащите все детали игры из коробки и установите в ней сетку. | |
2. Установите в произвольном порядке стенки.Важно – к каждой клетке должен быть минимум один проход.Для начала используйте меньшее количество стенок. | |
3. Поместите сверху лабиринта игральное поле и установите фигурки волшебников.Если игроков двое, то поставьте фигурки на противоположные концы. |
Начинать надо с легкого лабиринта, в правилах так и написано. Постройте, мол, сначала лабиринт из 19 стенок, и даже предлагается вариант. Мы начали с полноценного, 24-х стеночного сложного лабиринта с такими загогулинами, что надо было через все поле обходить.
Дорогие родители, ваш престиж еще дорог вам?
Тогда попроще, попроще стройте, наш мозг уже не в состоянии так развиваться.
Одолей лабиринт!
Итак, наши фишки на разных концах доски. Ставим фигурки НА поле, а ПОД полем ПОД фигуркой прикрепляем магнит.
Теперь, когда фигурка будет натыкаться на невидимую стену, магнит будет падать и выкатываться из ближайшего угла коробки.
В этом случае надо возвращаться на начальную стартовую позицию.
Для бОльшего интереса коробку перед игрой крутят несколько раз чтобы еще больше запутаться. Некоторые продвинутые крутят коробку на 90 градусов после каждого хода. Но нам пока это не грозит.
Фигурки могут ходить по горизонтали и вертикали, можно ходить туда-сюда, не важно куда, только не по диагонали. Находиться на одной клетке двум фигуркам нельзя. Находиться нельзя, а вот проходить через клетку противника можно.
Вот и все! Да, ходить надо быстро, потому что двигаясь медленно, можно почувствовать стенку. Какой тогда в игре интерес?
Мешочек с артефактами
Вытаскиваем из мешочка изображение артефакта. Такие же символы нарисованы на поле.
Теперь достичь этот артефакт – наша цель.
Тот, кто доходит до клетки с ним, берет его себе и вытаскивает из мешочка следующий. Количество ходов по полю определяется выбросом кубика.
Вот и все! Очень простые правила, но сама игра ничуть не проста!
Сначала приходится возвращаться на старт раз сто, пока не найдешь свободный проход и поле вокруг вас не становится более-менее знакомым. Но если следующий артефакт находится на противоположном конце, все снова усложняется. Поэтому неплохо было бы присматривать и за действиями соперников, где он там ходит-бродит и в каких местах натыкается на стены 🙂
Фигурки волшебников с магнитами
Но это уже за гранью человеческих возможностей, со своими бы стенками разобраться. А самое смешное, когда ты уже, можно сказать, в шаге от заветного артефакта, руку протяни и вот он, как вдруг шарик падает с противным стуком и вам опять надо начинать все сначала.
Н-да, давно я так не злилась.
Вообще-то я купила эту игру, чтобы развить пространственное мышление и память у ребенка, но эта игра выявила, что в нашей семье есть единственный человек с проблемами памяти – это я!
После того как я заблудилась в трех соснах, никак не могла выбраться и уже была морально готова поднять поле и подсмотреть, где же там выход , только сын смог вывести меня оттуда. И почему тогда он не может выучить правила по русскому языку?!
Текст и фото: Таня Белкина.
В архитекторы пойду, пусть меня научат. Настольная игра “Дженга”
Развиваем математические способности у ребенка. Игра “Румми”
Поделиться на WhatsApp
Настольные игры. Лабиринт Минотавра. Путешествие в неизвестность.
Наши предки были людьми позитивными и сообразительными, любили устраивать пышные приёмы, организовывать вечеринки и предаваться всевозможным развлечениям. Если в современном мире высококультурные хозяева теряются в догадках, каким образом выпроводить засидевшихся не менее культурных гостей, то прежде аналогичные проблемы решались элементарно – владелец дома предлагал всем собравшимся прогуляться по лабиринту, дабы оценить красоту его архитектурных решений. И пока надоедливые посетители искали выход, хозяева отдыхали, радостно комментируя вопли гостей, потерявшихся в нескончаемых коридорах.В основном скитальцам удавалось отыскать заветную тропинку — искренне поблагодарив хозяев за столь приятное времяпрепровождение, гости, сверкая пятками, покидали мероприятие. Но так везло не всем… Проблемы с ориентированием и излишняя впечатлительность некоторых личностей способствовали заселению центральной части лабиринта подозрительными, вечно голодными и злыми субъектами, что отнюдь не радовало хозяев. Для устранения этой проблемы последние версии аттракционов снабжались монстрами, которые придавали остроты ощущениям и съедали заблудившихся путников.
В конечном итоге все были счастливы и довольны, а про особо интересные лабиринты слагали легенды, некоторые из которых дошли до наших дней. Увы, в современном мире отыскать качественный лабиринт с чудовищем достаточно сложно, зато можно организовать подобное развлечение у себя дома, отправив гостей в необычное путешествие…Для этого понадобится небольшая коробочка от издательства StepPuzzle, внутри которой грохочут деревянные фишки, прижатые стопкой картонных планшетов.
Свои передвижения рекомендуется отмечать на специальных листках бумаги, а затем тщательно прятать их – через сотни лет учёные отыщут ваши каракули и будут ломать голову над тайным смыслом этих рисунков.
Тот, кто первым добежит до финиша, становится победителем игры и закрывает выход из пещеры. Проигравшие становятся лакомством Минотавра – надо же ему кем-то питаться…
Сбежав из лабиринтаОригинальный вариант древнейшей игры на листке бумаги под названием «Лабиринт» (он же Terra incognita). Немыслимое количество школьных часов посвящено этому незамысловатому, но весьма азартному развлечению. Сидя на задней парте, я особенно любил предаваться путешествиям по неизведанным катакомбам на уроках химии и математики…
Издатель за вас составил планы потайных комнат, осталось только делать пометки и искать выход. На мой взгляд, в «настолке» не хватает ловушек, ключей и клеток телепортаций (данные элементы были обязательными атрибутами наших посиделок). С другой стороны, оформление и удобство типографской версии налицо – подготовка к приключению занимает минуту, и, что самое главное, все являются как участниками, так и хранителями лабиринтов.
Необычное развлекательное приключение для всех возрастов, развивающее память и пространственное мышление.
Мои благодарности издательству StepPuzzle за весёлое путешествие по подземным катакомбам в обществе Минотавра.
Magic Maze Максимальная безопасность Обзор расширения и правила игры
Magic Maze Максимальная безопасность
23,95 $Оправдал ожидания
9,5/10Значение воспроизведения
9,0/10Вовлеченные игроки
9,5/10Соотношение цены и качества
9,5/10Общий рейтинг
9,5/10Обзор максимальной безопасности
Тип игры Расширение для (Magic Maze) Fantasy Maze Кооператив Игра в реальном времени | Время игры 1–30 минут | Навык/Сложность (2–5) Легкий – средний. .. 900 98 |
Возраст 8+ | Издатели Садись! | Опубликовано 2018 |
Категории Семья / Подростки / 8+ Лет | Игроки 3 — 8 | Руководство по правилам Официальные правила PDF |
Наш рейтинг 9,4/10 | Стоимость Приблизительно $23,95 |
О программе – Описание
Базовая игра Magic Maze была опубликована в 2017 году, а вскоре в том же году последовало расширение Maximum Security.
Два главных намерения расширения — повысить и понизить уровень сложности. Мы подумали, что это разумно, так как многие игры могут просто повысить уровень сложности.
Конечно, вы получите несколько новых компонентов, в том числе:
- 4 пешки
- 13 Плитка для торгового центра
- 1 Beholder на пластиковой подставке
- Различные жетоны
Как это играется – Основные правила
Дополнение добавляет 13 новых модулей или аспектов базовой игры. Некоторые бросают вызов, а некоторые, к счастью, приносят облегчение… фух!
Все 13 модулей являются необязательными и могут воспроизводиться в любом порядке. Мы согласны со сводом правил дизайнеров, который предлагает следовать порядку, указанному в своде правил, и использовать обучающие программы… так игра идет лучше.
Сложные аспекты расширения включают в себя:
- Охранники: Как уже упоминалось, уровень сложности увеличивается, и первый способ его повышения — это добавление пешек охранников на доску. Эти патрулирующие Стражи могут перемещаться по доске так же, как фишки Героев, однако Стражи и Герои не могут находиться на одном и том же тайле одновременно.
- Сенсорная башня: Сенсор не позволяет игрокам перемещать фишки на шесть клеток, которые он покрывает. Любой игрок может повернуть его, если фишка Героя находится на ячейке Сенсорного управления.
- The Beholder: Если фишка Героя и фишка Стража находятся на одной плитке, ее нужно переместить в комнату Стража, а затем эту фишку Героя необходимо освободить.
- Комната охраны: Старайтесь не попасть в плен и не попасть в комнату охраны. Если Герой приземлится там, вы должны использовать либо особую силу, либо код, чтобы вытащить его.
Если это не достаточно сложно, могут помочь другие функции, такие как Стальная дверная лестница и Усиливающие ограждения .
Полезные модули расширения включают в себя:
Все они помогут игрокам, включая антистрессовые жетоны, вентиляционные шахты, пробоину в стене, заклинания, телекинез, области карты, автоматическое исследование и комнату управления.
Полезные модули действительно помогают на некоторое время снять нагрузку с игры и приносят облегчение.
Это краткий обзор модулей, чтобы дать вам представление о том, что происходит. Есть гораздо больше функций с жетонами и другими аспектами игры.
Вот отличное видео о расширении………
Нравится и не нравится?
Что не нравится?
Максимальная безопасность добавляет нагрузки в Magic Maze и выводит его на другие уровни.
Возможность использовать антистрессовые жетоны иногда является настоящим благословением, поскольку вы можете говорить или увеличивать время, чтобы немного собрать игру и игроков вместе.
Учебники очень полезны для ознакомления с новыми аспектами и особенностями игры по мере прохождения уровней, а реиграбельность базовой игры значительно повышается.
Единственная проблема, которую мы заметили, заключалась в том, что нам нужны были игроки, уже знакомые с базовой игрой. Тем не менее, это расширение, так что это намерение, которое я полагаю. Игроки также могут упростить его и просто добавить те модули, которые заставят игру развиваться в своем собственном темпе.
Заключительные мысли
Волшебный лабиринт сам по себе великолепен, однако, если вы хотите улучшить его, то Maximum Security, безусловно, сделает это и многое другое. С расширением требуется гораздо больше планирования и скорости, что делает использование времени для выступлений чрезвычайно ценным.
Многое нужно понять и сделать. Не торопитесь и изучайте каждый из модулей по мере продвижения, и не добавляйте слишком много слишком быстро.
Примечание: Вскоре после выхода расширения «Максимальная безопасность» было представлено еще одно расширение «Скрытые роли», которое позволяет вам поместить в игру одного или двух предателей и превращает ее в полукооперативную игру.
Волшебный лабиринт | Настольные игры
Совместные игры могут доставлять истинное удовольствие, но также могут страдать от проблемы «альфа-геймера». Вот где более опытный геймер вступает во владение и в основном берет на себя все очереди за них. Magic Maze — это совместная игра, которая эффективно нейтрализует это, заставляя всех играть в режиме реального времени и не позволяя им разговаривать!
Действие игры происходит в фэнтезийном мире, где вы играете за обычных магов, воинов, эльфов и гномов. Они каким-то образом потеряли свое оружие и снаряжение, поэтому, очевидно, решают ограбить местный торговый центр.
Когда я говорю, что вы играете, я имею в виду, что вы играете всеми этими персонажами. Потому что независимо от того, сколько игроков, вы все будете управлять четырьмя персонажами. О, и ваш контроль над ними ограничен тайлами направлений.
Каждый игрок получит плитку или плитки, в зависимости от количества игроков, с указанием направления и/или действия на них. Например, у меня могут быть «движение на север» и «использование лестницы». Я могу использовать эти действия на любом персонаже, поэтому вместе мы должны перемещать фигуры по торговому центру, не разговаривая. Звучит просто, но когда вы пытаетесь направить четыре разные пьесы в четыре разных места, не говоря ни слова, задача становится более ясной. Что еще хуже, есть строгий таймер, который нужно будет обновлять в определенные моменты.
Пожалуй, лучший компонент — это то, что я называю «большой красный доббер». По сути, это массивная красная пешка, которую вы можете бросить перед кем-то, когда считаете, что он должен сделать ход. Что весело, пока это не сделано с вами.
Самая большая проблема в Magic Maze — держать рот на замке, но когда вам это удается, вы открываете для себя фантастическую совместную игру, которая совершенно не похожа ни на что другое, в что я играл. Игра начинается легко и постепенно приносит все больше и больше сложностей и уникальности, но может оставаться (относительно) простой и для семей.
Количество игроков: 1-8
Время: 15 минут
Возраст: 8+
«Мне все так ясно, как они этого не видят? Мой невероятный мозг видит все, но все остальные кажутся сбитыми с толку. Все, что им нужно сделать, это переместить одну часть, и мы сможем снова начать работу. Может быть, если я еще раз нажму на пешку «Сделай что-нибудь» из них, они это получат. Нет… это не работает. Почему они все смотрят на меня? Почему они отчаянно бьют по столу перед МНОЙ пешкой «Сделай что-нибудь»? Ох… у нас нет времени, потому что я кое-что пропустил…»
Волшебный лабиринт — отличный способ узнать, насколько вы на самом деле можете быть в неведении. Magic Maze — это кооперативная игра в реальном времени, выпущенная в 2017 году компанией Sit Down! и номинированная на премию Spiel des Jahres. В этой игре игроки берут на себя действия, доступные четырем героям, которые пытаются украсть новое оружие из соседнего торгового центра и сбежать с ним. Это означает, что ни один человек не контролирует Мага, а вы все.
В начале игры каждому игроку дается тайл действия, показывающий, что он может делать. Например, один игрок может двигаться на восток и использовать эскалаторы, а другой может двигаться на запад и использовать порталы. Работая вместе, вам нужно провести каждого героя в указанное место на плитках, которые будут случайным образом нарисованы и размещены, а затем вывести всех из торгового центра. Через две минуты….Не говоря ни слова.
Больше, чем трюк
О, я забыл упомянуть об этом? Правильно, говорить нельзя. Однако вы получаете большую красную деревянную пешку, называемую пешкой «Сделай что-нибудь». Это фантастический инструмент для разрушения отношений, разочарования вашей жены или для того, чтобы выглядеть дураком. Вы не можете сделать ничего другого для общения, кроме как поставить эту фишку перед другим игроком.
Тем не менее, это позволяет проявить творческий подход и инновации. Вы можете легко поставить пешку, когда вам нужно, чтобы кто-то что-то сделал, но не обязательно немедленно. Может быть, вы поместите кусок с небольшим усилием, если хотите, чтобы они сделали то, что должны были сделать 30 секунд назад. И, может быть, вы быстро стукнете по столу в качестве последней попытки заставить их заработать нам больше времени.
В конце концов у вас будет совершенно новый язык, состоящий из стуков и хлопков, как у обезьяны…
Это не совсем безнадежно, поскольку у вас есть способы восполнить потерянное время и общаться более цивилизованно. На некоторых плитках есть места, которые позволяют перевернуть песочный таймер. Это одноразовое использование, и их следует использовать экономно; только по необходимости! Самое замечательное в их использовании (кроме того, что вы получаете больше времени) заключается в том, что вам разрешено говорить. Вы можете говорить, пока кто-то не предпримет никаких действий.
Будьте осторожны, так как это отнимает ваше драгоценное время. Нахождение баланса между планированием и просто операцией — важная часть игры Magic Maze.
The Turning Point
После пяти или шести 15-минутных циклов молчания и споров вы, наконец, справитесь и выиграете. Вы будете чувствовать себя невероятно. Вы все будете так гордиться собой. Но это исчезнет. Внезапно кто-то скажет, что размер книги правил намного больше, чем вы читали. Кто-то еще заметит, что в коробке все еще есть плитки, которых вы никогда не видели. Вы завершили первый сценарий… учебник.
Это решающий момент для вашей группы. Вы решили, что с вас уже достаточно и вы не можете продолжать? Или вы боретесь? Вы притворялись героями последние два часа, так зачем останавливаться сейчас?
Второй сценарий в основном такой же, как и первый, с небольшим изменением конечного условия. Это то, что касается сценариев; это небольшие изменения правил по сравнению с предыдущим сценарием. Тем не менее, седьмой сценарий сильно отличается от первого.
Следующие 10 сценариев представляют собой испытания, изменяющие правила игры для данной отдельной игры. Мы еще не зашли так далеко…
Заключительные мысли о волшебном лабиринте
Когда я впервые услышал об этой игре, мне она показалась интересной. Мне нравятся кооперативные игры, и мне нравятся игры в реальном времени. Это казалось мне прямо по моему переулку. Ну, он занял весь район, разрушил его, а на его месте построил торговый центр. Он заложил основу и закрепил свое место в моей коллекции. Ладно, хватит строить каламбуры.
Волшебный лабиринт действительно особенный. Он взял очень простую концепцию и добавил к ней идеальные повороты. Сначала я волновался, что правило молчания будет выглядеть как уловка, но я ошибался. Magic Maze так же хорош из-за этого правила. Без этого нет задачи.
Играет от 1-8 игроков и хорошо работает у каждого. Это означает, что вы можете взломать его одиноким вечером в среду или собрать семерых своих самых близких друзей и относиться к этому как к игре для вечеринок. Возможности безграничны (для 1-8 человек).
Если бы у меня была небольшая критика, это была бы тема/история. Вы управляете четырьмя фэнтезийными героями: Магом, Гномом, Эльфом и Варваром. Каким-то образом у них украли оружие, поэтому они решают посетить близлежащий современный торговый центр… Из того, что я видел, нет никаких причин, по которым это не могло происходить в пещере гоблинов. Несмотря на эту небольшую обиду, я все еще оцениваю эту игру очень высоко. Это игра, которую я представляю всем, кто позволит мне, и они всегда хотят играть снова и снова.
Я еще не играл в дополнение, но и не чувствовал, что мне это нужно. Во всяком случае пока. Однажды я, без сомнения, получу его.
В действительности на воровство смотрят несколько свысока трудолюбивые лавочники, закон, ваши родители и любой нормальный порядочный человек. Magic Maze полностью игнорирует приземленные социальные обязательства, такие как «Не выкрашивать вещи», и бросает вас в сценарий ограбления, лихорадочно мчащегося по случайно сгенерированному фэнтезийному торговому центру, где время выходит из-под вашего контроля вместе с остатками вашего здравомыслия.
Волшебный лабиринт, разработанный Каспером Лаппом и опубликованный SIT DOWN! Games, дает интересный взгляд на фэнтезийный мир, когда вы берете на себя роли четырех героев с не таким уж героическим квестом. Вместо того чтобы сразить дракона или бросить вызов глубинам заброшенного подземелья, вы отправляетесь в торговый центр, похожий на лабиринт, с единственной целью — украсть желаемые предметы, уникальные для каждого героя, а затем броситься к выходу до того, как истечет время, и вы попадете в ловушку. охрана торгового центра.
Основные компоненты
- 24 плитки торгового центра.
- Четыре пешки героя разных цветов, сопровождаемые наклейками с символами, которые позволяют играть тем, у кого изменено восприятие цвета.
- 12 жетонов, вышедших из строя.
- Девять жетонов действий. Пять являются двусторонними для игр от 2 до 8 игроков.
- Семь жетонов действий для одиночной игры.
- Один песочный таймер.
- Одна пешка «Сделай что-нибудь».
- Одна плитка кражи.
Установка волшебного лабиринта
Построить колоду тайлов торгового центра
Просто проверьте число в нижнем углу каждой плитки, начиная со сценария 1-7 для кампании для начинающих (инициация), перетасуйте их и положите лицевой стороной вниз. Когда вы почувствуете себя более уверенно, переходите к сценариям 8–17. Каждый сценарий будет увеличивать сложность игры, добавляя в игру больше плиток или правил (например, используя порталы, разбивая камеры видеонаблюдения и т. д.!).
Поместите стартовый тайл
Поместите «Первый тайл» в центр стола. (Сторона 1A проста для новичков, а 1B — для тех, кто играл в одну или две игры — не стесняйтесь выбирать).
Разместите четыре фишки героев
Их нужно разместить на четырех центральных ячейках.
Раздайте жетоны действий
Раздайте каждому игроку. Числа в правом нижнем углу каждого тайла действия соответствуют количеству людей, играющих в игру (например, в игре с четырьмя игроками каждый игрок получает ровно один тайл действия, они помечены 3.4.5.6.7.8.). Затем каждый игрок кладет свой тайл действия перед собой, следя за тем, чтобы его видели все, и чтобы стрелка севера была направлена в том же направлении, что и стрелка севера на стартовом тайле. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ОНИ ОСТАЮТСЯ ЛИЦЕВЫМИ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ.
Дополнения
Положите жетоны не по порядку, песочный таймер, плитку кражи (стороной вверх) и фишку «Сделай что-нибудь» в сторону, чтобы все они были в пределах досягаемости других игроков.
Вы готовы
Прежде чем совершить последний прыжок и перевернуть песочный таймер, вы можете обсудить стратегии и продумать более быстрые способы побега, или, если это ваш пятый раз, когда вы потерпели неудачу четыре раза подряд, не стесняйтесь бить стены или выйти на улицу и кричать на голубей. Твой спуск к безумию вот-вот начнется.
Как играть в игру
Волшебный лабиринт лучше всего подходит для совместной игры до восьми игроков. Я бы посоветовал начать с четырех игроков, так как это, кажется, золотая середина между организованным хаосом и полной энтропией. Я кратко коснусь одиночной игры в конце раздела, но пока остановлюсь на варианте для четырех игроков.
Интеллект Magic Maze заключается в его предельной простоте, сама игра состоит из чуть более четырех Основных шагов:
- Включите таймер и обыщите торговый центр.
- Поместите каждую фишку героя на соответствующую ячейку предмета; изображается одинаковым символом и цветом каждого Героя.
- Когда все четыре фишки героя встают на соответствующее место для предметов одновременно, вы берете предметы (переворачиваете тайл кражи), срабатывает сигнализация, и вы бросаетесь к выходу, пытаясь обогнать вооруженных охранников торгового центра (до того, как таймер истекает).
- Каждый герой достигает своего места выхода (знак выхода с цветом и символом соответствующей пешки героя), и когда все четыре героя достигают своих выходов, вы свободны! Вы сделали это! Вы украли драгоценности у скромных слуг фантастического царства! Молодец. Однако, если песочный таймер закончится в любой момент игры, Стражи раскрошили ваши планы, и вас отправят в тюрьму, или в подземелье, или на гильотину. Любой гибели, о которой вы мечтаете, будет достаточно, но в основном вас ждет поражение.
Великолепие игры достигается благодаря одному простому правилу; Вы не можете говорить или общаться каким-либо образом, кроме как с помощью «Пешки сделай что-нибудь». Это означает, что никаких жестов рук, жестов глазами и даже пуканья азбукой Морзе!
Индивидуальные действия игрока
Как упоминалось в настройке Magic Maze, каждому игроку дается тайл действия; каждая плитка показывает, какие действия может предпринять этот игрок. Например:
- Игрок 1: Вверх.
- Игрок 2: Найдите и спуститесь вниз.
- Игрок 3: используйте эскалаторы и двигайтесь вправо.
- Игрок 4: используйте Вихрь и Двигайтесь влево.
Каждый игрок может выполнять только действия, указанные на его жетоне действия, однако все игроки могут выполнять действия в любое время. Вам не нужно чередоваться. Единственное правило заключается в том, что если другой игрок решил что-то сделать, вы не можете остановить его (не выхватывайте пешку героя из его рук и не совершайте грубых жестов), пока он не отпустит пешку героя, которую он двигает. Если они допустили ошибку, просто подождите, пока они закончат, прежде чем исправлять.
В движении
Вы научились ходить! Удивительный. Однако вы тренировались ходить только в одном направлении? Вы можете идти только вверх, вниз, влево или вправо в зависимости от плитки действия перед вами. Каждый игрок может переместить пешку героя на любое количество клеток и в любое время в указанном направлении. Герои не могут проходить сквозь стены или друг сквозь друга. (Не забудьте совместить стрелку севера на каждой плитке действия с начальной плиткой торгового центра)
Поиск
Вы научились перемещаться из одной части комнаты в другую! Когда пешка героя помещается на ячейку поиска того же цвета, вы можете взять еще одну плитку из колоды плиток торгового центра. Соедините новую плитку с той, из которой вы ищете, чтобы создать проход. Теперь любая пешка героя может свободно перемещаться по проходу независимо от цвета символа ячейки поиска. Торговый центр будет продолжать расти таким образом, пока не будут размещены все плитки (будьте очень внимательны к пространству на столе. Легко случайно создать торговый центр, который выходит за пределы стола).
Использование эскалаторов
После долгих лет упорных исследований только вы обнаружили сложности использования эскалаторов. Когда фишка героя размещается либо у подножия, либо на пике ячейки эскалатора, вы можете перемещать пешку героя вверх или вниз соответственно.
Использование вихря
Вы, и только вы, освоили телепортацию и можете отправить пешек героев через вихрь. Когда Фишка Героя помещается на Пространство Вихря, вы можете переместить Пешку Героя на любое другое Пространство Вихря того же цвета. Это чрезвычайно полезный способ преодолевать большие расстояния со скоростью.
Любые действия игрока
— Использование песочного таймера
Время очень важно, и его всегда не хватает. Когда пешка героя помещается на ячейку песочного таймера, любой игрок может перевернуть песочный таймер. Затем тот же игрок должен положить жетон «Не в порядке» на только что использованную ячейку. Игроки могут говорить после того, как Песочный таймер был перевернут, однако в тот момент, когда кто-то касается игрового элемента, все игроки должны вернуться к тишине. (Совет: подождите, пока песочный таймер почти не истечет, чтобы максимально увеличить полученное дополнительное время)
— Переворачивание тайла кражи
Тайл кражи можно перевернуть только тогда, когда все четыре фишки героя находятся на соответствующих ячейках для предметов. Это сигнализирует о том, что кражи имели место, и начинается безумный рывок к выходу. Система Вихря также отключена, что означает, что Пешка Героя не может пройти через Вихрь. Любой игрок может перевернуть тайл кражи, однако тайл ДОЛЖЕН быть перевернут, чтобы кражи произошли. Если все Герои сбегают, не перевернув жетон Воровства, то они оказываются с пустыми руками, и все игроки потерпели неудачу.
— Пешка «Сделай что-нибудь»
Из-за вынужденного отсутствия связи всем игрокам вместо этого предлагается разместить пешку «Сделай что-нибудь» перед своими товарищами, когда они заметят, что другой игрок может сделать ход.
Одиночные игры
Применяются те же правила; единственная разница заключается в настройке плиток действий. Перемешайте семь тайлов действий, используемых для игры с одним игроком (число в правом нижнем углу), и положите их лицевой стороной вниз, убедившись, что стрелка севера на каждом совмещена с начальным тайлом лабиринта.
Затем одной рукой переверните карты, выполните действие с картой (при желании) и положите лицевой стороной вверх в стопку сброса. Когда вы дойдете до конца карт, просто переверните стопку сброса и начните заново.
Советы по игре в Magic Maze
- Сначала пройдите сценарий для начинающих. Это позволяет вам говорить и знакомит вас с игровой механикой.
- Внимательно следите за песочным таймером; он быстро заканчивается!
- Будьте тактичны с использованием песочного таймера. Подождать, пока он почти опустеет, — лучшее время для его использования.
- Постоянно стучать пешкой «Сделай что-нибудь» по столу перед другом скорее отвлекает, чем приносит пользу. Простого размещения пешки достаточно, чтобы заставить их задуматься.
- Убедитесь, что тайлы действий выровнены по стрелке севера на стартовом тайле торгового центра. Это избавляет от путаницы.
«Волшебный лабиринт» — это действительно уникальная игра, в которую легко играть и которая невероятно затягивает.