Лавкрафт игры на ПК – ТОП 10 – Список лучших
Король ужасов, отец мифов про Ктулху, создатель собственного жанра ужасов, названного в его честь – да-да, конечно же мы говорим о непревзойденном Говарде Филлипсе Лавкрафте.
Его литературные произведения до сих пор способны напугать даже самых искушенных любителей ужастиков, а игры, созданные по мотивам, завораживают крутой атмосферой и интересными персонажами.
В этой подборке – 10 отличных лавкрафт игр на пк.
1. Lovecraft’s Untold Stories – пиксельный аркадный рогалик
«Lovecraft’s Untold Stories» – инди-экшен с рандомно генерируемыми уровнями и более чем 50 видами монстров. Герою предлагается спасти мир от Великих Древних или умереть.
Видео игры Lovecraft’s Untold Stories
Особенности игры | |
---|---|
1 | Пять героев – ведьма и упырь, детектив, профессор и воровка. |
2 | Помутнение рассудка – чем сильнее становится персонаж, тем больше шансов сойти с ума. |
3 | Загадки и головоломки – ищите ответы или просто уничтожьте всех, оба метода работают. |
4 | Каждый раз новое приключение – 12 сценариев и 5 специальных уровней с Великими Древними. |
5 | Коллекция предметов – более 30 видов оружия, несколько сотен предметов и артефактов. |
Добавьте к этому немного хардкора, отличное аудио и мясной геймплей, и берите игру не задумываясь, она того стоит.
2. Darkwood – очень страшная ночь
«Darkwood» – действительно пугающая игра с темной картинкой и неожиданно возникающими из леса лавкрафтовскими монстрами.
Видео игры Darkwood
Особенности игры | |
---|---|
1 | Выживание в лесу – готовьтесь к ночи, собирая предметы, создавая оружие и ловушки. |
2 | Кошмар после захода солнца – спрячьтесь в укрытии и надейтесь, что вас не найдут. |
3 | Собственный сюжет – изучайте мир без ограничений, общайтесь с персонажами, решайте загадки. |
4 | Инъекции для героя – варите зелья и молитесь, чтобы эффект от них был положительным. |
5 | Непростая боевка – сильные монстры, быстрые атаки, регулярные смерти персонажа. |
Сурвайвалы с видом сверху – это уже звучит неплохо, но тут в дополнение к этому есть крутая атмосфера и большой интересный для изучения мир.
3. Eldritch – кубический экшен от первого лица
«Eldritch» – игра для всех любителей кубических миров, экшенов от первого лица, и, конечно, творчества Лавкрафта.
Видео игры Eldritch
Особенности игры | |
---|---|
1 | Это dungeon crawling – игровой процесс состоит из зачистки подземелий от монстров. |
2 | Есть стелс – некоторых врагов лучше обойти, чем пытаться лезть к ним напролом. |
3 | Сложность нарастает – чем дальше, тем больше способов умереть и начать сначала. |
4 | Любимые монстры – рыболюди, гигантские черви и надоедливые оккультисты. |
Казалось бы – ничего особенного, но, как и в большинстве других игр этой подборки, здесь решает проработанность мира и атмосфера.
4. Magrunner: Dark Pulse – физические головоломки
«Magrunner: Dark Pulse» – неожиданное сочетание из физических головоломок и мира Лавкрафта. Собственно, почему бы и нет?
Видео игры Magrunner: Dark Pulse
Особенности игры | |
---|---|
1 | В духе «Portal», только тут герой не создает порталы, а притягивает и отталкивает предметы. |
2 | Есть сюжет – герою достается роль избранного для космической программы и он спасает мир. |
3 | Более 40 уровней – много интересных головоломок, чем дальше, тем сложнее. |
4 | Монстры и киберпанк – мир будущего, жуткие фанатики, кровожадные существа. |
Симпатичная графика, полностью русская локализация и не самая высокая стоимость. Обратите внимание.
5. Darkest Dungeon – управление командой героев
«Darkest Dungeon» – еще одна атмосферная ролевая игра про отряд героев с серьезными психическими проблемами у каждого.
Видео игры Darkest Dungeon
Особенности игры | |
---|---|
1 | Зачистка локаций – убивайте врагов в темных подземельях, жутких лесах и пустых склепах. |
2 | Более 16 игровых классов – дикарка, кузнец, чумной доктор, прокаженный. |
3 | Система психоза – опасайтесь не только монстров, но и паранойи, стресса и мазохизма. |
4 | Окончательная смерть – теряйте героев и начинайте все с самого начала. |
5 | Более 80 часов геймплея – отдыхайте в лагере и в трактире и возвращайтесь к сражениям. |
У игры приятная рисованная графика, будто бы созданная вручную. А еще она поддерживает пользовательские модификации.
6. Conarium – крутая картинка и атмосфера
«Conarium» – приключенческая головоломка с интересным сюжетом, вдохновенным новеллой «Хребты безумия».
Видео игры Conarium
Особенности игры | |
---|---|
1 | Мистические события – герой очнулся на заброшенной станции в Антарктиде. |
2 | Неспешный игровой процесс – исследуйте мир, решайте загадки и головоломки по ходу. |
3 | Атмосфера – картинка, звук, история, здесь с этим всем полный порядок. |
Игра значительно менее страшная, чем многие другие в этом списке, она скорее мрачная и завораживающая. Предварительное знакомство с творчеством Лавкрафта рекомендуется.
7. Sundered – борьба за здравомыслие
«Sundered» – двухмерный реиграбельный метроид в странном, в основном довольно безумном мире.
Видео игры Sundered
Особенности игры | |
---|---|
1 | Нарисованная от руки картинка – очень крутые локации, персонажи и огромные монстры. |
2 | Эпические боссы – занимают половину экрана, убивают быстро, заставляют начинать заново. |
3 | Способности с искажениями – выбирайте сами, покориться ли темной стороне, от этого зависит концовка. |
4 | Сочетание рандомных и стационарных уровней – запомнить путь не удастся, каждый раз все иначе. |
Монстров много, монстры сильные, но тем и интереснее – эта игра рекомендуется любителям двухмерных рогаликов, даже тем, кто с известными ужастиками вообще не знаком.
8. Call of Cthulhu – большое приключение в 1924 году
«Call of Cthulhu» – пока многие другие игры в списке предлагают быстрые драйвовые поединки с монстрами, тут приходится бороться с собственными страхами.
Видео игры Call of Cthulhu
Особенности игры | |
---|---|
1 | История детектива – расследуйте трагическую тайну гибели целой семьи. |
2 | Много разговоров – чтобы распутать клубок загадок, придется вникать в фразы персонажей. |
3 | Олдскульный квест – исследуйте окружающий мир, взаимодействуйте со всем, что найдете. |
4 | Система навыков – изучайте оккультизм и медицину, применяйте их в разных ситуациях. |
Сюжет здесь действительно решает, чем дальше, тем больше хочется докопаться до истины и понять, что же там произошло.
9. Deep Ones – платформер в ретро-стиле
«Deep Ones» – двухмерный платформер с видом сбоку и приятной пиксельной рисовкой. Игра кажется простой, но это только на первый взгляд, на самом деле тут все в порядке и с сюжетом, и с боевкой.
Видео игры Deep Ones
Особенности игры | |
---|---|
1 | Трагедия дайвера – главный герой потерял свою субмарину и теперь пытается ее отыскать. |
2 | Классический геймплей – прыгайте по платформам, преодолевайте препятствия, стреляйте. |
3 | Есть сложные боссы – придется начинать все заново, менять тактику, подстраиваться под их стиль боя. |
4 | Атмосфера и история – классный звук, приятная картинка, все продумано до мелочей. |
Здесь есть юмор. И философский сюжет, и отличная концовка. Ну что, вам уже захотелось пройти ее до конца?
10. Black Mirror – мрачные тайны родового поместья
«Black Mirror» – возвращение известной трилогии. Новая часть демонстрирует обновленную графику и мистический сюжет.
Видео игры Black Mirror
Особенности игры | |
---|---|
1 | Возвращение к семье Гордонов – новое проклятие и новое родовое поместье. |
2 | Интересные головоломки – не самые сложные, но над некоторыми придется поломать голову. |
3 | Классическая история – семейные тайны и скелеты в шкафу, Шотландия 1926 года. |
4 | Приятная картинка – освещение, прорисовка лиц, детализация локаций и нагнетание обстановки. |
Истинные фанаты серии обязательно найдут к чему придраться, но остальным рекомендуем для ознакомления – игра значительно лучше многих раскрученных новинок.
Это была десятка лучших лавкрафт игр по нашему мнению. Попробуйте все, чтобы составить собственное впечатление, и обязательно загляните в другие разделы на сайте, там еще много интересного!
vsemmorpg.ru
Игры, вдохновленные творчеством Лавкрафта
Влияние Лавкрафта заметно во всех областях искусства, но наиболее сильно оно в мире видеоигр. Описание его уникальных кошмаров сложно передать иным способом, кроме книжной страницы, однако некоторым разработчиком удается грамотно перенести в цифровой мир все эти экзистенциальные древние ужасы, заставляя игроков трепетать в страхе.
Существует не так много игр, базирующихся именно на мифологии Говарда Лавкрафта, разработчики скорее стараются вдохновляться им, ухватить само ощущение беспросветного и гнетущего ужаса перед необъятным небытием. Порой они даже превратно понимают идеи писателя (тот же Ктулху никоим образом не задумывался плюшевым персонажем), но с десяток хороших игр найти можно. Они перед вами.
Call Of Cthulhu
Решив взяться за самую известную работу Лавкрафта, Cyanide Studios совершила поистине странный выбор. До этого они были известны по большей части по своей серии Pro Cycling Manager, так что вряд ли подходили на роль разработчиков игры об ужасных тварях из бездонного космоса.
Тем не менее, вышедшая в 2018 году Call of Cthulhu удостоилась, по большей части, позитивных отзывов от геймеров, что с радостью окунулись в исковерканный мир Лавкрафта. Позаимствовав многие элементы из стелс-игр и симуляторов ходьбы, «Зов Ктулху», в итоге, чем-то стал напоминать старые игры Penumbra, которые к мифам Лафкрафта имели весьма поверхностное отношение.
Хотя эта игра и носит имя самого известного рассказа Говарда Филлипса, она больше похожа на «Тень над Иннсмутом» с элементами «Модели для Пикмана». Более того, она концентрирует внимание на феноменах иных миров, а не титульном существе, хотя Ктулху и появляется ненадолго, если игрок доберется до худшей из концовок.
Игра не получила всеобщее признание, как и многие другие в этом жанре, однако, приятно видеть, что подобные тайтлы продолжают появляться на свет в то время как основная масса продукта игровой индустрии страдает от нехватки креативности.
Купить
Lovecraft’s Untold Stories
Выпущенный в Раннем доступе Steam в конце прошлого года этот инди рогалик студии Blini Games понравится тем поклонникам Лавкрафта, кто без ума от Enter the Gungeon и The Binding of Isaac. Пиксель-арт в стиле ретро и отличное «сверхъестественное» музыкальное сопровождение создают атмосферу, достойную рассказов мастера ужасов.
Игрок выбирает одного из пяти персонажей и начинает свой путь, на котором ему предстоит раскрыть тайну пришествия древнего божества из иного мира. И, разумеется, помешать ему. От прочих игр по Лавкрафту Untold Stories отличается тем, что не чурается сражений. Вместо этого она вручает игроку дробовик и просит пристрелить десяток-другой культистов.
Игра поощряет исследование и пытается донести до своих детективов кое-какой здешний лор и знания о древнем божестве. В этом отношении она похожа на настольные ролевки Arkham Horror и Call of Cthulhu. Untold Stories никак нельзя назвать идеальной игрой, но в целом она оставляет очень приятное впечатление, не говоря о том, что она очень бережно обращается с мифами Лавкрафта.
Купить
Conarium
Conarium выступает в роли прямого продолжения известной повести «Хребты безумия», где игрок, как ученый антарктической станции, должен выяснить, что же случилось с пропавшей экспедицией и какие ужасы скрываются за тонкой пеленой реальности. Игра настолько преданно обращается с наследием писателя, что порой даже кажется адаптацией вышеупомянутой повести.
Имея немало общего с Call of Cthulhu, о которой мы рассказали чуть ранее, Conarium в большей степени сосредоточен на атмосфере и исследовании игрового мира. Головоломок на пути игрока встретится не очень много, однако, большая часть геймплея сводится к поиску и сведению воедино разрозненных кусочков сюжета и лора.
Из-за этого не всем игра придется по вкусу. Как и многие рассказы самого Лавкрафта, Conarium отличается малой продолжительностью, налетом загадочности и увлекательным сюжетом. Игра в первую очередь пытается раздвинуть границы игрового опыта, позволяя поклонникам Лавкрафта почувствовать себя героем одного из произведений мастера кошмаров.
Купить
Amnesia: The Dark Descent
Духовный наследник игр Penumbra и вершина эволюции игровых хорроров, выпущенная студией Frictional Games в 2010-м году. Amnesia стала одной из первых игр, порождавших в игроке чувство абсолютной беспомощности, заставляя его сражаться с тьмой и безумием.
Несмотря на то, что игра не имеет прямого отношения к трудам Лавкрафта, в ней четко прослеживается его влияние. К примеру, основной механикой является рассудок, а игрокам приходится остерегаться противников или даже долгих пряток в темных уголках, иначе они рискуют утратить связь с реальностью.
Сюжет весьма напоминает лавкрафтовский «Зов Ктулху», а большую часть времени герою приходится разыскивать старые записки и собирать различные улики, чтобы, в конце концов, разобраться в происходящем. Об игровом мире за пределами замка известно немногое, поэтому, чтобы получить полную картину, придется напрячь воображение. Отличный пример «лавкрафтовской» (хоть и по духу, а не имени) игры.
Купить
Cultist Simulator
Игрокам, вкатывающимся в «Симулятор культиста» без предварительной подготовки, придется несладко. Отсутствие какого-либо обучения — это осознанное дизайнерское решение. Даже само название игры говорит о том, что ей больше свойственно хранить тайны, нежели обучать правилам. В каком-то смысле, понимание этих самых правил и есть главное испытание «Симулятора».
Дополняя геймплей текстами, которые оценил бы сам Лавкрафт, Cultist Simulator заставляет игроков зарываться с головой в залежи странных артефактов и загадочных явлений в попытках извлечь из всего этого какой-то единый смысл. В погоне за крохами запретного знания игроки понимают, что с каждым новым ветхим томом, с каждым лукавым персонажем они вовсе не становятся ближе к ответу, а, скорее, наоборот.
Cultist Simulator у многих вызывает замешательство, в особенности, если игрок не обладает огромными запасами терпения, чтобы должным образом изучить правила игры. И все же, в «Симуляторе» вы сможете по-настоящему ощутить себя героем лавкрафтовской повести, где ненасытная жажда знания часто приводит к печальным последствиям.
Купить
Eternal Darkness: Sanity’s Requiem
Первая игра Nintendo с рейтингом M, выпущенная для приставки GameCube в 2002 студией Silicon Knights и ставшая квинтэссенцией консольных хорроров. Эпическое приключение, целью которого стало разрушение замыслов ктулхуподобного культа.
Одной из самых запоминающихся особенностей игры стала механика Sanity, рассудка, который страдал при каждой встрече с ужасающими врагами Eternal Darkness. В итоге это приводило к занятным последствиям, включая разрушение четвертой стены.
По мере утраты рассудка героем игра начинала вести себя все более странным образом. Она «меняла» громкость, «переключала» каналы или вообще выключала телевизор, меняла настройки графики или даже отключала геймпад. Блестящие идеи, несомненно, влияющие и на восприятие самого игрока.
Одной из самых безумных выходок Eternal Darkness была имитация повреждения файлов сохранения. Можно спорить на что угодно, что эта фишка попортила немало нервов.
Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК
Sunless Sea
Как и вышеупомянутая Cultist Simulator, Sunless Sea не обладает четко выраженным нарративом. Игроки могут выбрать одну из заранее установленных целей, например, скопить состояние или стать свидетелем достаточному количеству странностей, чтобы вернуться домой и написать книгу, игра не собирается давать морякам подсказки, как добиться того или иного. И в этом ее прелесть.
У Sunless Sea нет привязки к конкретным произведениям Лавкрафта, но любой его поклонник безошибочно определит влияние писателя. Тот самый первобытный ужас, возникающий у людей при погружении в темные морские глубины, где может таиться все, что угодно.
Собственно, в этом и есть суть игры – в исследовании бездонных пучин, в познании неизведанного. Карта мира генерируется случайным образом, поэтому никогда не угадаешь, ждет ли тебя впереди затерянный город с безопасной гаванью или жуткая морская тварь, готовая пожрать тела и души смельчаков.
Купить
Bloodborne
Духовный наследник эпической серии игр From Software, воспользовавшийся их мрачной атмосферой отчаяния, чтобы создать нечто такое, что пришлось бы по душе самому Лавкрафту.
Лор игры не имеет прямого отношения к мифам о Ктулху, но город Ярнам и окружающая его местность поражены загадочной чумой, а герой одиночка должен выследить виновников-демонов и докопаться до истинной подоплеки происходящего в море лжи и секретов. Сюжет Bloodborne напрямую не объясняется, однако пытливые игроки, следуя подсказкам и намекам, все же могут узнать, что же происходит в мире игры между человечеством и древними божествами, известными как «Великие».
Поднимается в игре и знакомая по Лавкрафту тема невыносимого знания, которого человек добивается, вскрыв тайны, что следовало оставить в покое. Более того, по ходу действия игрок встречается с хранящей знания древней организацией, и многие в ней узнали вымышленный Мискатоникский университет, столь часто упоминаемый писателем в своих произведениях.
купить для ps4
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Часто называемая лучшей игровой адаптацией мифов Лавкрафта, эта выпущенная в 2002 году студией Headfirst Productions игра скорее является неким пересказом психологического шедевра «Тени над Иннсмутом». Не дословный перенос, конечно, но Dark Corners of the Earth полностью заслуживает своего титула.
Несмотря на то, что игра создавалась как шутер от первого лица, именно боевая система стала худшим ее аспектом. Управляться с оружием здесь утомительно, а проблемный интерфейс превращает прицеливание и менеджмент ресурсов в истинную муку.
Что иронично, лучшей часть Call of Cthulhu стало именно ее начало, когда ментально нестабильный детектив прибывает расследовать странные события в портовом городке Иннсмут. Еще до того, как игрок получит в свои руки огнестрельное оружие, ему придется пройти через несколько очень напряженных ситуаций, способных заставить понервничать даже людей с крепкими нервами.
Игра не лишена проблем, а устаревшая графика оставляет желать лучшего, но Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth до сих пор остается одним из лучших хорроров, который мы настоятельно рекомендуем всем поклонникам Лавкрафта и жанра в целом.
Купить
Darkest Dungeon
Игра, которой прекрасно удалось ухватить сам дух лавкрафтовских произведений. Игрокам придется столкнуться с непостижимыми странностями и невообразимыми ужасами, и даже моменты триумфа будут омрачены осознанием факта, что где-то впереди, во мраке подземелья, героев поджидают еще более кошмарные твари, победа над которыми станет настоящим подвигом.
Получив в наследство от сошедшего с ума родственника полуразрушенный особняк, игрок должен позаботиться о его восстановлении и очистить от сверхъестественного зла, используя для этого отряды отчаянных наемников. Как водится, легче сказать, чем сделать, а сложность Darkest Dungeon давно уже стала притчей во языцех, хотя игра и не снискала сравнимой с Dark Souls популярности.
Для новичков она может стать непреодолимой, но, будьте уверены, после смерти парочки наемных мечей все начнет понемногу складываться. А желание узнать, что же таится там, за последней дверью, что свела с ума того самого родственника, продолжает гнать вперед по пути к собственному безумию.
Озвученная иконой западного войс-кастинга Уэйном Джуном, Darkest Dungeon подарит вам массу незабываемых (хоть и не всегда приятных) впечатлений.
Купить
Источник: whatculture.com
cubiq.ru
Тройка самых ожидаемых игр по Лавкрафту — Блог Георгия Акбаа
Индустрия игр редко радует новинками фанатов творчества Г. Ф. Лавкрафта. Безусловно, его влияние на жанр ужасов очень велико и легко увидеть, где черпали вдохновение многие создатели игр в стиле survival horror. Однако таких компьютерных игр, где мы видим не отдельные приемы, элементы и способы создать соответствующую пугающую атмосферу в стиле Лавкрафта, но и мотивы и сюжеты его творчества, встречается крайне мало. Можно вспомнить буквально пять названий, максимум десять. Однако в ближайшие годы ситуация обещает измениться к лучшему. Итак, целых три проекта, на которые стоит обратить внимание любителям «Мифов Ктулху» и творчества американского писателя Говарда Филлипса Лавкрафта.
Call of Cthulhu
О создании новой версии «Зова Ктулху» разговоры идут не один год. Игра была анонсирована еще в 2014 году. Но скорый релиз так и не состоялся в силу каких-то внутренних проблем. С тех пор компания-издатель Focus Home Interactive успела сменить разработчика: студия Cyanide взяла эстафету у Frogwares, о котором мы еще поговорим ниже. Скорее всего, выход перспективного хоррор-проекта состоится в 2017 году. Кроме персональных компьютеров, игра будет поддерживаться самыми популярными игровыми приставками Xbox и PS4.
Скриншоты из игры «Зов Ктулху»В пользу скорого выхода Call of Cthulhu говорит возросшая активность вокруг продвижения игры. В 2016 году студия Cyanide совместно с издателем Focus Home Games запустили небольшой сайт callofcthulhu-game.com, где можно посмотреть скриншоты и трейлер.
Кстати, новый проект выйдет на движке Unreal Engine 4. В свое время в далеком 2005 году «Зов Ктулху» выходил еще на первой версии данного движка. Еще предстоит узнать, сможет ли «наследник» дорасти до «старичка» по атмосферности и интересности.
На сайте мы видим логотип Chaosium, разработчика настольных игр. Таким образом, новый «Зов Ктулху» базируется на идеях настольной игры РПГ, выпущенной в 1981 году, и сюжетно с одноименной игрой 2005 года никак не связан. Как говорится в описании, это будет некий психологический триллер с увлекательным «полуоткрытым» миром. Сюжет игры закручен вокруг таинственной смерти популярного артиста и его семьи. Чтобы найти ответы на ряд вопросов, герой вынужден отправиться на необитаемый остров, где жили погибшие последнее время. Геймеру придется проявить всю свою находчивость и сноровку, чтобы распутать это сложное дело, при этом, остаться в живых.
The Sinking City (рус. «Тонущий город»)
В марте 2016 года была анонсирована новая хоррор-игра от киевской студии Frogwares. Видимо неудачное сотрудничество с издателем в качестве разработчика «Зова Ктулху» данную студию не устроило и Frogwares решили создавать проект по «Мифам Ктулху» своими силами. Об игре пока известно мало. The Sinking City получит открытый мир, пропитанный атмосферой Лавкрафта, а геймплей будет основан на расследовании.
Судя по скриншотам, игра будет сделана на высоком уровне. Представители студии Frogwares также заявляют, что The Sinking City является их самым масштабным проектом, в который вложен весь опыт работы над другими играми. В отличии от «Зова Ктулху» и следующего проекта «Хребты Безумия» в данной игре используется движок собственного производства.
Выход The Sinking City запланирован на 2018 год. Уже осенью 2016 года стали известны некоторые подробности о геймплее и сюжете предстоящей игры по мотивам творчества Лавкрафта. События The Sinking City происходят в США 20-ых годов прошлого века:
Городок Оукмонт в штате Массачусетс стал жертвой локального катаклизма — здесь начался потоп, который медленно разрастается и захватывает все поселение. Большинство горожан пустились в бега. Остались администрация города, некоторые коренные обитатели, просто сентиментальные жители и те, кто не мог уехать в силу здоровья. Но тут произошло кое-что другое — в Оукмонт начали прибывать люди. Причудливые чужаки быстро обживались на затопленных улицах, устраивали кружки и целом подбирали под себя определенные участки города. И все это неспроста: по мнению пришельцев, потоп — предвестник чрезвычайных событий и пришествий, которых эти люди пропускать не должны. Впрочем, среди новых лиц Оукмонта случился и наш герой — частный детектив, которого в город привело не только классическое для жанра просьбы клиента, но и собственные, сначала неизвестные нам мотивы.
Frogwares, к счастью, не относятся к числу тех разработчиков, которые заставляют игроков давиться размерами своих карт. Наполнение игрового мира есть важнее чем объемы карты — вот лозунг исповедует The Sinking City . Площадь игрового Оукмонта по современным меркам небольшая — 1 км? — однако здесь не будет побочных приключений, случайных ситуаций, скрытых интересностей и вообще памятных мест для посещения. Технически весь город становится доступно игроку сразу по окончании туториала, однако игра будет ставить перед нами ситуативные ограничения. Скажем, в затопленные районы города не получится попасть без лодки, для исследования подводных сегментов нужно будет смастерить/купить/найти здешнюю подобие акваланга, в штаб культистов не получится попасть без лозунга, одежды или достаточного умения взламывать замки.
Подробнее о The Sinking City читайте в статье: http://igrashka.org/review/6529-the-sinking-city-detektiv-na-grani-bezumiya.html
At the Mountains of Madness
Сюжет повести «Хребты Безумия» давно на прицеле у кинематографистов. Настала очередь и разработчиков игр окунуться в страшную экспедицию в Антарктиду. Строго говоря, этот проект уже вышел и доступен в Steam. Однако это еще ранний доступ и разработка все еще продолжается. Учитывая, что это инди-игра от маленькой и неизвестной студии
TeamClockworks из Испании, проект может быть и не завершен из-за финансовых проблем. Последние обновления были относительно недавно — в конце октября. Это вселяет надежду, что рано или поздно игра все-таки будет доработана.
Скриншоты At the Mountains of MadnessСкриншоты At the Mountains of Madness
Судя по скриншотам, графика не самая сильная сторона данной игры. Проект реализован на движке Unreal Engine 4. Так что, если вам не терпится поиграть в At the Mountains of Madness, то вы можете сделать это и сейчас. Но стоит учесть, что игра не оптимизирована, имеет баги и недоработки, но уже доступна к прохождению полностью.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
gagbaa.wordpress.com
лучшие фильмы и игры по Лавкрафту
Переоценить его влияние на современную поп-культуру сложно. Тексты Лавкрафта служат источником вдохновения для творцов из области литературы, кино, игр, музыки, на разный лад воплощающих лавкрафтовскую атмосферу непознанного. В честь дня рождения великого мастера ужасов предлагаем вам подборку лучших фильмов и игр, основанных на его произведениях.
«Гнездо пауков» (1988)
Хотя тремя годами ранее свет увидел печально известный «Реаниматор», отнести к лавкрафтовской классике его трудно. Во-первых, фильм создан по не самому удачному произведению писателя, во-вторых, обилие кровавых сцен отпугнет любителей оригинальной эстетики. А вот «Гнездо пауков», малоизвестный итальянский хоррор, точно заслуживает внимания.
Не ходите, дети, в Венгрию гулять
«Гнездо пауков» – это блестящий пример того, как можно соединить черты итальянской школы ужасов, созданной Бавой, Фульчи и Ардженто, и лавкрафтианскую атмосферу. Молодой ученый из Америки приезжает в Будапешт, чтобы исследовать таинственный темный культ, но информация, которую ему предоставляют, страшнее всего, что он мог предположить в самых темных своих фантазиях. К сожалению, детективно-мистический тон ближе к середине сменяется кровавыми кошмарами, делающими развязку очевидной. Но, если вы поклонник Лавкрафта, развязка для вас очевидна всегда.
«Хронос» (1993)
«Хребет дьявола», «Лабиринт Фавна» – именно эти режиссерские работы сделали имя Гильермо дель Торо. Но фильм, с которого один из главных мистиков современного кино начинал, сейчас незаслуженно забыт. Собственно, «Хронос» – это скорее не хоррор, а драма с элементами хоррора, но именно это делает его таким пугающим.
«Хронос» может похвастаться не только атмосферой, но и экшеном
Некий гениальный алхимик изобрел устройство, дающее человеку бессмертие. Не совладав с его сокрушительной силой, он все же умирает. А через несколько столетий механизм находит другой человек, которому теперь суждено стать очередной жертвой заключенной в устройстве силы. Фильм не является экранизацией какого-либо произведения Лавкрафта, но атмосфера его книг передана великолепно.
Necronomicon: The Dawning of Darkness (2001)
Если, читая Лавкрафта, вы хотели почувствовать себя героем его произведения, то The Dawning of Darkness предоставляет вам отличную возможность сделать это. Сама завязка игры довольно узнаваема и сразу настраивает на нужный лад. Ваш друг Эдгар передает вам странный артефакт, умоляя не отдавать никому, даже ему самому. Через некоторое время общий знакомый, доктор, приходит к вам и интересуется здоровьем Эдгара. Тогда вы решаете начать собственное расследование, результаты которого, конечно, превзойдут все ваши опасения.
Графику нельзя назвать выдающейся, но впечатление она почти не портит
Несмотря на скромную графику и однообразные головоломки, The Dawning of Darkness хороша в главном – в создании атмосферы. Очевидный первоисточник игры – «Случай Чарльза Декстера Варда». Старательно воплощая его, разработчики из Wanadoo вдруг уходят в противоположные дебри, но это не мешает внимательно следить за историей и даже иногда пугаться.
«Дагон» (2001)
Одно из наиболее популярных произведений Лавкрафта среди кино- и игроделов – «Тень над Иннсмутом». Строго говоря, «Дагон» не является его экранизацией – это фильм по мотивам первоисточника.
Молодой бизнесмен с компанией друзей нежится на яхте у берегов испанского побережья. Внезапный шторм приводит яхту в негодность, и герой вместе со свой женой отправляется на берег за помощью. Правда, обитатели поселка не только не отличаются гостеприимством, но и выглядят очень подозрительно.
«Дагон» переносит историю городка Иннсмут в современность
«Дагон» берет атмосферой богом забытого места, в котором каждому чужаку уготована гибель. Рыбообразные агрессивные твари, узкие улочки, проливной дождь, культисты-садисты превращают поиски героя в смертельную схватку. Фильм можно рекомендовать для знакомства с атмосферой Лавкрафта: абсолютная, беспросветная безысходность, внушаемая «Дагоном», отвечает духу рассказов писателя.
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth (2005)
Эту игру с полным правом можно назвать экскурсией по мифологии Лавкрафта. Налево, дамы и господа, расположен знаменитый Аркхэм, направо – печально известный Иннсмут вместе с фабрикой Маршей и – сюрприз! – шогготами, а вдалеке маячит риф Дьявола, под которым прячется таинственный остров Й’ха-нтлеи.
Герой расследует деятельность подозрительного Братства Йит. В ходе работы он узнает и видит такое, что оказывается в Аркхэмском сумасшедшем доме. Но это, разумеется, только начало его опасного путешествия.
Dark Corners of the Earth достойна называться лавкрафтовской классикой
Если The Dawning of Darkness не всегда выдерживала атмосферу, то Dark Corners of the Earth не отпускает до самого конца. По большей части безоружный, беспомощный герой, вынужденный прятаться в темноте, – идеал лавкрафтианского персонажа. История развивается по нарастающей, многие сцены заставляют вздрагивать, а концовка логично завершает сюжет.
«Последняя зима» (2006)
Название сразу заставляет предполагать, что мы имеем дело с экранизацией «Хребтов безумия». Но нет, эта повесть пока не по зубам ни одному режиссеру, а все попытки уже упомянутого Гильермо дель Торо снять по ней фильм оканчиваются неудачей (мистика?). Но «Хребты безумия», безусловно, стали источником вдохновения для создателей «Последней зимы», отправивших своих героев в арктическую экспедицию.
Снежные пейзажи вызывают ассоциации с фильмом «Нечто», но это только минутное впечатление
Группа геологов прибывает на Северную Аляску, чтобы провести работы по бурению. Очень скоро члены экспедиции выясняют: глубокие пласты нефти скрывают тех, встречи с которыми человечеству лучше избежать.
Здесь мы сталкиваемся с воплощением одной из главных идей Лавкрафта: некоторые тайны должны оставаться тайнами, и людям, как слабой и зависимой расе, не стоит пытаться к ним приблизиться. А если все же попытаться это сделать, все закончится плачевно.
Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder (2009)
Еще одна игра с неоправданно длинным названием рассказывает нам историю детектива, идущего по следам своего профессионального кумира – Лоуса Нолдера. По традиции, действие начинается в психиатрической больнице, на этот раз в городе Уэллсмот (Иннсмут, ты ли это?). Детективу предстоит понять, что за расследования проводил Нолдер, почему он сошел с ума и причем здесь древние культы, о существовании которых герой пока только смутно догадывается.
Darkness Within – не очень страшно, но завораживающе
Сюжет здесь не самый оригинальный, зато подозрительных особняков для изучения – завались. Погружение в атмосферу разработчики из Zoetrope Interactive поставили на первое место, а вот с ужасом здесь иногда возникают проблемы. Но, несмотря на недостатки, игра, выполненная с большой любовью к писателю, определенно стоит внимания поклонников Лавкрафта.
Amnesia: The Dark Descent (2009)
Страх неизвестного, по Лавкрафту, – самый сильный. Взяв эту идею за основу, Frictional Games создали хоррор, номинально к творчеству мастера ужасов не относящийся, но пропитанный его духом.
Молодой человек просыпается в замке. Он ничего не помнит о себе и не понимает, как здесь оказался. Отовсюду раздаются таинственные шорохи, ощущение угрозы витает в воздухе, и герой начинает путешествие к мрачным тайнам своего прошлого.
Amnesia – еще одна веточка на лавкрафтианском дереве
Страх, который ощущается, но при этом до поры до времени не находит материального воплощения, – именно то, что позволяет назвать Amnesia лавкрафтианской игрой. Существа, напоминающие недоделанных уродцев из «Случая Чарльза Декстера Варда», роковое Зло, ставшее причиной всех событий, тоже вносят свою лепту. Но главное – наш герой (и мы вместе с ним), как и положено по Лавкрафту, нигде и никогда не ощущает себя в безопасности.
«Цвет» (2010)
Решиться экранизировать «Сияние извне» (оно же «Цвет из иных миров», оно же «Космический цвет», оно же Гога, оно же Гоша) – затея очень амбициозная. Три предшественника немецкого режиссера Хуана Ву так и не смогли воплотить ее на высоком уровне. Но четвертая адаптация рассказа стала счастливым исключением.
История о метеорите и семье, которую его падение изменило навсегда, требует особенного подхода. Это как «Ужас Амитивилля», но только здесь монстр невидим. Чтобы показать, насколько разрушительно его воздействие, требовалась мастерская работа режиссера, оператора и актеров, и в «Цвете» она есть.
Задумка сделать фильм черно-белым срабатывает на 100%
В фильме ощущается та же атмосфера безысходности, что и в «Дагоне», но в данном случае герои даже не пытаются толком сопротивляться, поэтому состояние депрессии зрителю гарантировано. Особенной похвалы заслуживает неуклонное следование тексту, что наверняка оценят самые придирчивые поклонники Лавкрафта.
Conarium (2017)
Если для кинематографистов экранизация «Хребтов безумия» пока остается недостижимой мечтой, то игроделы уже не раз предлагали различные воплощения повести. Одно из самых удачных – Conarium, вышедшая в этом году. Созданная теми же Zoetrope Interactive, она берет лучшее от Darkness Within, но при этом предлагает свежие находки.
Демонический алтарь поджидает очередную жертву
Взятый за основу сюжет разработчики расширяют за счет собственных идей, внося свой вклад в мифологию Ктулху. И хотя вы прекрасно понимаете, каков будет финал (в случае с лавкрафтианским играми и фильмами это не недостаток), атмосфера постепенно нагнетаемого сумасшествия поглощает настолько, что прохождение хочется продлить. Хотя к шедеврам Conarium все же не отнести, но сам факт ее существования показывает, что тема Лавкрафта в искусстве далеко не исчерпана.
gamerulez.net
Игры и Лавкрафт — Наглядное пособие по страху — Новости
«Наиболее древней и наиболее сильной из человеческих эмоций является страх, а самой древней и самой сильной разновидностью страха является страх перед неведомым».
Г. Ф. Лавкрафт
20 августа 1890 года в городе Провиденс (штат Род-Айленд) в семье ювелирного коммивояжёра Уинфилда Скотта Лавкрафта и Сары Сьюзан Филлипс Лавкрафт родился мальчик, освященный сиянием неведомой звезды из непостижимой дали космоса. Мальчик, который уже к 14 годам напишет свои первые рассказы и поведает миру о страшных угрожающих тайнах вселенной в виде ужасающих чудовищ, неведомых созданий из глубин космоса и пришельцев из иных измерений. Это и был «отец страшных историй о невероятно древних чудовищах» — Говард Филлипс Лавкрафт. Писатель, своей яркой и бурной фантазией изменивший концепцию ужасов и создавший новое направление, которое позже так и назовут — «лавкрафтовские ужасы». Один из близких друзей писателя, Август Дерлет, придумает общий термин этой стилистики и специфики — «Мифы Ктулху». B этой общей жуткой концепции писали многочисленные авторы: Кларк Эштон Смит, Роберт Блох, Роберд Говард, Брайан Ламли, Август Дерлет, Стивен Кинг и другие.
Лавкрафт по праву занимает высокое положение в жанре мистики и ужасов наряду с Эдгаром Алланом По, в произведениях которого мистер Лавкрафт черпал свое вдохновение. Но если По или Артур Мейчен играли с мрачным царством теней и кладбищенским хладом, то Лавкрафт в своих произведениях заглядывал в глубину этих теней и то, что он там видел, разрывало границу между логической нормальностью и непостижимым хаосом безумия. Ужасающие склизкие твари, возраст которых сопоставим с возрастом самой вселенной, вырывались из-под пера с каждым его новым слогом вовне под отвратительный леденящий душу вой дьявольских флейт и громкие омерзительные завывания. Древнее зло, скрывающееся в глубинах ледяного космоса и самых темных уголках Земли, кошмарные культы и кощунственное колдовство — жуткое сумасшествие, созданное великим гением.
Ужас, когда безумие есть благо для измученного воспаленного разума.
Нужно заметить, что сам по себе Лавкрафт был необычным человеком. С детства он отличался бурной фантазией. И именно в детстве случились поворотные события в его жизни, повлиявшие на формирование его творчества. Хочу отметить, что красивого детства с любящей семьей у будущего писателя не было. В основном его воспитанием занимался дед, строгий и педантичный человек, и пара тетушек. Отца Говард практически не знал — того отправили в больницу для душевнобольных, когда будущему писателю было всего то два годика. Мать же была истеричной и постоянно взвинченной женщиной, а после тяжелых срывов и депрессии угодила в психиатрическую лечебницу, туда же, собственно, где и находился ее муж. Оба родителя умерли рано.
С малых лет Говард рос замкнутым и одиноким. Так он и провел жизнь, ни разу не покинув родной Провиденс, жил скромным отшельником, наслаждаясь привычным чувством одиночества. Он не любил показываться на публике и даже многочисленные его друзья по факту были таковыми лишь по переписке, которую Лавкрафт активно вел, посвящая своих товарищей по перу в очередные подробности своего творчества.
С детства Говард любил читать. У его деда была самая огромная библиотека в городе, насчитывающая свыше двух тысяч томов. Здесь мальчик проводил круглые сутки, долгими часами читая и пролистывая старинные фолианты. Как-то за чтением одной из таких книг его застала мать. Забрав у него книгу и пролистав ее, женщина впала в настоящую панику. И она тут же бросила том в камин. Книга за авторством Герберта Уэллса называлась «Остров доктора Моро». Миссис Лавкрафт сочла, что подобная литература лишь навредит неокрепшей психике ее семилетнего сына. Но ей было невдомек, что Говард уже начал пробовать сочинять свои собственные рассказы.
Еще один момент, собственно и повлиявший на его последующую литературу, так же берет свои корни из детства. Маленького Говарда почти каждую ночь мучили страшные кошмары. И всякий раз он истошно кричал. Его даже пришлось забрать из школы-интерната, ибо у других детей от его криков была бессонница. Ужасающие создания с огромными черными перепончатыми крыльями в этих кошмарах хватали его своими холодными лапами, а жуткая долина Лэнг проносилась перед глазами; из бурлящих черных вод выбирался омерзительный исполин (позже Лавкрафт назовет его Дагоном и полностью распишет этот сон в одноименном рассказе) и своими чешуйчатыми руками с острыми черными когтями обхватывал возвышающийся древний монолит; а из темных небес на землю спускались гнусные создания из глубин космоса. Несомненно, большинство идей для своих сюжетов Лавкрафт брал из собственных снов и кошмаров. Более того ряд произведений полностью сосредоточены на общей концепции снов.
Говард Лавкрафт был беден и не слишком счастлив. Увы, он прожил недолгую жизнь, сводя концы с концами, почти в полной нищете. Развивающийся в его теле рак медленно пожирал писателя. А его произведения при жизни ни разу не были напечатаны. Большинство редакторов расценивали подобную литературу как второсортную. А бульварного чтива становилось все больше и больше. Лишь после смерти стараниями его друзей «лавкрафтовские ужасы» появились в первых сборниках. А во второй половине XX века Лавкрафт получил мировое признание и популярность, не угасающую по сей день. Вот и сейчас многочисленные издательства раз за разом перепечатывают и издают его произведения в разных сборниках.
С широким размахом Лавкрафт укрепился в массовом искусстве: в музыке, кинематографе и конечно, игровой индустрии, о чем мы с вами поговорим ниже. Но если в кино «лакрафтовские ужасы» представляют собой по большей степени лишь отдаленные мотивы с переносом в наше время, то игровые экранизации редко опускаются до настоящего трэша, бережно перенося на экран общую атмосферу безысходности, саспенса и страшной тайны.
Ярко воссияла далекая звезда, лучистым светом озаряя плато Лэнг, а на непостижимом неведомом Кадате, взирая на центры сфер сквозь пространство и время в окружении колоссальных созданий, на троне из черного оникса восседает Говард Филлипс Лавкрафт, безумный гений, заглянувший за грань.
«Efficiut Daemones, ut quae non sunt, sic tamen quasi sint, conspicienda hominibus exhibeant…»
Лактанций
Многочисленные игры в том или ином образе или моменте то и дело используют отсылки к Лавкрафту, в том числе и серии The Elder Scrolls и Fallout, которые, казалось бы, далеки от общей идеи космического ужаса. Однако мы сосредоточимся именно на лавкрафтовских играх и список тут весьма солидный.
Одной из лучших игровых адаптаций произведений Лавкрафта считается игра Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, у которой, не смотря на плохенькую графику, многочисленные баги и крайнюю сложность, был отличный сюжет и жуткая напряженная атмосфера, а некоторые моменты заставляли сердце учащенно биться. Оно и не удивительно — за основу сюжета взяты две важные повести Лавкрафта: «Тень над Иннсмутом» и «За гранью времен». Впрочем, отсылок к другим произведениям тут тоже великое множество. Кроме места действия — грязный, запущенный городок Иннсмут — в игре встречаются даже придуманные писателем персонажи, например, Зедок Аллен.
В четвертом квартале 2017 года студия Cyanide Studios выпустит игру с похожим названием Call Of Cthulhu — Depths of Madness, которая является адаптацией одноименной настольной игры. Игра будет представлять собой детектив с исследованием мира. Но экшена с многочисленными перестрелками, как в вышеупомянутой игре, не будет. Насколько хорошо разработчики воссоздадут угнетающую мрачную атмосферу и затаившуюся угрозу где-то за гранью, мы узнаем лишь ближе к концу года.
https://youtu.be/b8ERaueJt5s
А в следующем году в свет выйдет еще одна игра от разработчиков квестов о похождениях Шерлока Хомса (Frogwares) — The Sinking City. Это приключенческий квест, где частный детектив пытается разгадать тайну страшных наводнений, обрушившихся на небольшой городок. Игра своей концепцией напоминает великолепный рассказ Лавкрафта «Храм», где главный герой в тяжелом акваланге — «металлической могиле» — опускается в невероятную глубину, полную кошмарных тайн. Так и игра постарается внушить ужас перед погружением в морскую ледяную тьму.
Турецкая студия Zoetrope Interactive так же отметилась играми по мотивам произведений Лавкрафта. В частности, она выпустила весьма интересный ужастик в жанре квеста-расследования — Darkness Within. Первая часть — Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder — представляла собой классический квест, с великолепной жуткой атмосферой и какой-то угрожающей тайной наряду с действием неких сил и древних культов. Вторая часть — Darkness Within 2: The Dark Lineage — превратилась в эдакую адвенчуру с расследованиями и невероятными ужасами. И в отличие от первой игры тут Лавкрафта намного больше, а таинственное зло обретает форму в виде ползучего ужаса Нъярлатотепа, глашатая и посланника древних неведомых богов.
В 2017 году студия планирует выпустить новую игру под названием Conarium о противостоянии четырех ученых со сверхъестественными силами. О сюжете известно следующее: Фрэнк Гилман, член Отдела антропологии в Мискатонском университете, участвует в экспедиции на Упуаут, возглавляемой доктором Фаустом. Он пытается выйти за рамки человеческого сознания при помощи устройства Конариум. Когда Фрэнк приходит в сознание, он обнаруживает себя в одиночестве на базе экспедиции в Антарктике и ничего не помнит. Вскоре он понимает, что во время использования устройства он умер, но затем вернулся, слегка изменившись, у него чужие воспоминания, и он помнит места, в которых не бывал. Доктор утратил нечто важное или приобрёл что-то ужасное. При этом смерть — часть самой игры.
https://youtu.be/hkXZAgYQjDg
Атмосферными и объединенными общей концепцией одиночества и неизвестности получились игры шведской студии Frictional Games — Penumbra и Amnesia, и хотя ничего напрямую «лавкрафтовского» там и нет, влияние произведений мастера ужасов вполне ощутимо.
Игра Alone in the Dark основывается на излюбленной Лавкрафтом концепции ужасов проклятых домов. Кстати, считается одним из лучших хорроров по Лавкрафту. Инди-хоррорWhite Night так же строится на этой идее, и хотя фактически с Лавкрафтом игра имеет мало общего, но весьма примечательна нуарной черно-белой графикой и жуткой атмосферой с давящими пугающими тенями.
Нет сомнений, что Bloodborne так же строится на мифах Ктулху, точнее использует общую идею и дизайн. В сюжете игры практически все население города Ярнам поклоняется Великим (The Great Ones) — могущественным сверхъестественным существам. Атмосфера ролевой пошаговой инди-игрыDarkest Dungeon так же очень схожа с произведениями Лавкрафта, более того, дизайн некоторых монстров и заклинаний имеет характерный «лавкрафтовский» стиль.
И пока я пишу эти строки, далекие звезды Гончих Псов таинственно мигают на черном небосводе. А где-то там, за пределами Солнечной системы, в черных глубинах космоса ворочается и бурлит бог-идиот Азатот под дикий вой демонических флейт. Безумный Ноденс мчит сквозь пространство, подгоняя стаю жутких черных созданий с безликими головами и огромными перепончатыми крыльями, а сферы бытия соединяются и расходятся во множественных вариантах, как было предсказано и как уже свершалось, что знает мистический Йог-Сотот, ибо он настоящее и прошлое, грядущее будущее и множественность событий. Глубоко под водой в странном и непостижимом для человеческого понимания Р’льехе дремлет древний Ктулху с сонмом своих порождений. Обычная человеческая суета и жалкое пребывание на планете Земля меркнут перед невероятными событиями вселенских масштабов. Человек — лишь игрушка в холодных лапах кошмарных сил. А привычный мир рушится под ужасающими фактами реальности и открывающимися тайнами Вселенной.
«Не мертво то, что в вечности живет,
Со смертью времени и смерть умрет»
Г. Ф. Лавкрафт
https://youtu.be/sCoX5dViQPY
А вы любите ужасы, хоррор и Лавкрафта так, как их любим мы? Поделитесь любимыми играми-ужастиками. Кстати, интересно, вы помните момент, когда книга, фильм или игра впервые действительно напугали вас? Или этого так и не случилось?
tesall.ru
Lovecraft game | Gamin
Игра от cactus’а для конкурса «по мотивам» произведений Г.Ф. Лавкрафта. Бродим по лесам, уничтожаем орды зомби, убегаем от колоссов и отстреливаем стаи бродячих собак. Автор признаёт, что собрал игру в последний момент и не смог как следует проработать идею.
Страница/сайт игры- 21 января 2014, 20:09
Кого то спецназовца послали на задание дав цели кодовое название Terorist killer. Вам предстоит уничтожить всех террористов в здании и найти заложников испоьзуя автомат пистолет и гранаты.
Атмосферный шмап в декорациях первой половины прошлого века.
Кооперативный зомби-шутер от первого лица на 8 человек, созданный на движке Source командой моддеров NMRiH team.
Бой осложнён быстрым уставанием в рукопашной, быстрым иссяканием патронов (нужно заучивать, какой патрон какому стволу), ограничением инвентаря и заразностью укусов.
Проходим через опасный лес вместе с Таинственным Незнакомцем, чтобы навестить больную бабушку.
Опасные астероиды появились вблизи Земли. Вы были поставлены во главе космического корабля, чтобы защитить Землю. Уничтожайте астероиды, обновляйте ваш корабль и собирайте бонусы.
Презабавнейший хак’н’слэш
Неплохая игра, начинавшаяся как TC для DukeNukem 3D. Своеобразный реквием по всем классическим шутерам.
Удивительная игра про простого деревенского парня.
Новая игра от создателей Dustforce, где мы попадаем в высокую башню и пытаемся выбраться методом паркура.
gamin.me