Затерянные в океане | SeaNews
Что общего между кроссовками Nike, перчатками для игры в хоккей и резиновыми уточками? То, что все эти вещи в количестве нескольких десятков тысяч плавают в открытом море.
В результате штормов, кораблекрушений и поломок на судах в море ежегодно попадает несколько сотен контейнеров. А вместе с ними с в океане оказываются и грузы.
80 тысяч кроссовок Nike
В 27 мая 1990 года контейнеровоз «Hansa Carrier», следуя из Южной Кореи в США, попал в сильный шторм. За борт смыло 21 контейнер. В пяти из них находились кроссовки фирмы Nike – 40 тыс. пар или 80 тыс. штук. Сколько их утонуло вместе с контейнерами, а сколько осталось на плаву – неизвестно. Однако через полгода на пляжах Северной Америки стали находить выброшенные прибоем кроссовки. Причем к берегам Орегона (США) прибивало в основном левые кроссовки, а к острову Королевы Шарлотты (Канада) – только правые. Учёные объяснили это асимметричным строением обуви.
Всего было найдено около 2 тысяч кроссовок. Так как они не были связаны шнурками, подобрать пару среди находок было практически невозможно. Один энтузиаст организовал с помощью Интернета подбор пар по серийному номеру, имеющемуся на каждой кроссовке, и таким образом удалось составить около 600 пар.
30 тысяч детских игрушек для ванн
10 января 1992 года контейнеровоз «Ever Laurel», направлявшийся из Гонконга в США, попал в ураган. За борт ушло 12 контейнеров. В одном из них находилась партия китайских игрушек – 7200 упаковок или 28800 игрушек. Желтые резиновые уточки (их было большинство), а также красные бобры, зеленые лягушки и синие черепахи начали свое многолетнее путешествие по океану.Спустя 10 месяцев первые утята были найдены на побережье Аляски. В общей сложности к августу 1993 года вдоль восточного побережья Аляски было найдено 400 игрушек. Узнав об этих находках, пути перемещения утят стали отслеживать океанологи из Сиэтла. Все данные загружались в компьютерную программу, которая позволила предсказать дальнейший путь утят.
Еще одна часть игрушек была отнесена Северо-Тихоокеанским течением южнее от места крушения и достигла берегов Южной Америки, Австралии и Индонезии.
34 тысячи хоккейных перчаток
9 декабря 1994 году в машинном отделении контейнеровоза «Hyundai Seattle» произошел крупный пожар. Судно направлялось из Кореи и Сиэтл с 726 контейнерами на борту. 49 из них были утеряны. В двух контейнерах находилась хоккейная экипировка – 34 тысячи перчаток и щитков.
5 миллионов деталей LEGO
В 1997 году контейнеровоз «Tokyo Express» шел из Нидерландов в Нью-Йорк. 13 февраля судно поразила волна-убийца – гигантская одиночная волна в океане высотой 20-30 метров.
Тысячи фигурок были собраны на берегу британского Корнуолла, однако до сегодняшнего дня океан не очистился от «большой утечки Lego», как событие назвала англоязычная пресса. По словам учёных, чтобы освободиться от конструктора, океану потребуется около 30-40 лет.
Чипсы Doritos
В ноябре 2006 года контейнеровоз «Courtney L» потерял контейнер, в котором находились чипсы Doritos. Спустя некоторое время тысячи пакетиков с чипсами начали находить побережье Северной Каролины в США. Кстати, многие упаковки оказались неповрежденными.Тысячи киндер-сюрпризов
4 января 2017 года жителинемецкого острова Лангеог в Северном море обнаружили на берегу киндер-сюрпризы, которые были вынесены штормовым циклоном «Аксель». Несколько контейнеров, в том числе один с киндер-сюрпризами, ушли за борт в сильный шторм с борта судна, шедшего в Бремерхафен. Кстати, инструкции внутри шоколадных яиц были на русском языке. Кроме яиц с игрушками, на берег вынесло детали конструктора Lego, а также сетевые кабели и пластиковые мешки.
Массажная комната, баня и гараж для вертолетов: что показали на экскурсии по яхте-ледоколу Олега Тинькова
В нормальный год La Datcha, новаторская экспедиционная яхта из серии SeaXplorer от голландской верфи Damen Yachting, стала бы звездой выставки Monaco Yacht Show и, вероятно, получила бы несколько наград. Но, как мы все знаем, 2020 год — не нормальный. Поэтому вместо того, чтобы отправиться из Ниццы в Монако на вертолете Monacair и лично осмотреть изнутри новую 77-метровую яхту российского миллиардера Олег Тиньков # 32 , я с сожалением вынужден сообщить, что мой традиционный «инсайдерский» тур по одной из самых долгожданных новинок в мире суперъяхт этого года проходил через Zoom, пока я находился у себя дома в Бостоне.
Миллиардер на плаву: яхту-ледокол Олега Тинькова спустили на воду
Над архитектурой корабля работала команда дизайнеров Damen Yachting, а к работе над внешними очертаниями привлекли специалистов из Azure Yacht Design. La Datcha оборудована полноценной бортовой топливной системой, автономными системами функционирования и панорамным обсервационным салоном в носовой части, откуда открывается уникальный обзор на 270 градусов. Еще одна особенность судна — ее корпус, способный взламывать лед и соответствующий требованиям Полярного кодекса Международной морской организации для судов, эксплуатирующихся в северных водах.
Реклама на Forbes
«У нас все в семье — будущие предприниматели»: дочь Олега Тинькова о жизни в Лондоне, отношениях с отцом и советах Ричарда Брэнсона
С сожалением вынужден сообщить, что владелец попросил меня не публиковать видеозапись моего «пошагового» тура по яхте, по которой меня через Zoom провели несколько осведомленных людей с верфи. Я могу только рассказать о том, что видел.
Во-первых, La Datcha великолепно приспособлена для вертолетов. На судне есть полностью оснащенная основная вертолетная площадка, резервная палуба для второго вертолета, необходимого для перемещений в самых удаленных местах вроде Антарктиды, а также ангар под палубой, где можно разместить и хранить в безопасности оба вертолета. Тиньков — заядлый лыжник, и его требования к размещению вертолетов означают, что гости La Datcha смогут кататься на самых удаленных лыжных трассах в мире в полной безопасности и роскоши.
Помимо этого, La Datcha обладает одной из самых больших и хорошо оснащенных комнат для снаряжения, которую я когда-либо видел на экспедиционной яхте. Это просторное хранилище для обуви и снаряжения на случай непогоды, которые понадобятся гостям во время частных поездок с целью понаблюдать за китами или колониями пингвинов в Антарктиде. Здесь также есть место для лыж, ботинок и прочего снаряжения для хели-ски.
На яхте есть хорошо оборудованная сауна, которая без сомнений будет пользоваться большим спросом после антарктического «полярного погружения». Но больше всего во время частного тура мне понравилась гидромассажная ванна на смотровой площадке, самой высокой точке La Datcha. Возможно, это самое эксклюзивное место «апре-ски» в мире.
Во время часовой виртуальной прогулки я также узнал, что La Datcha готовится отправиться по амбициозному кругосветному чартерному маршруту, который будет включать хели-ски на Камчатке и Курильских островах и дайвинг у Папуа-Новой Гвинеи. Яхта была спроектирована так, чтобы до 12 гостей могли наслаждаться уникальными интерьерами от архитектора Василия Шприца, с комфортным салоном и холлом, а также очень большим пляжным клубом, где есть сауна, парная, массажная комната и тренажерный зал. Все это позволяет мне предположить, что La Datcha может стать самой востребованной чартерной яхтой в этом году.
Олег Тиньков: «Можно быть миллиардером-раздолбаем»
[[{«fid»:»359647″,»view_mode»:»default»,»fields»:{«format»:»default»,»alignment»:»»,»field_file_image_alt_text[und][0][value]»:false,»field_file_image_title_text[und][0][value]»:false,»external_url»:»»},»type»:»media»,»field_deltas»:{«3»:{«format»:»default»,»alignment»:»»,»field_file_image_alt_text[und][0][value]»:false,»field_file_image_title_text[und][0][value]»:false,»external_url»:»»}},»attributes»:{«class»:»media-element file-default»,»data-delta»:»3″}}]]
В числе других примечательных особенностей, которые я могу назвать, — это помещения для многочисленной команды, которая будет управлять обширной коллекцией «игрушек»: летательных аппаратов, моторных лодок и оборудования, — а также оказывать поддержку в исследованиях во всех чартерных плаваниях, которые начнутся в Средиземном море и продолжатся в Индийском океане зимой.
Присмотритесь к этой яхте.
Ранее в этом месяце La Datcha прошла первые испытания в море, после чего встала в порту голландского города Флиссинген, где расположена строившая судно верфь Damen. С 17 по 19 сентября судно было хедлайнером цикла частных экскурсий для клиентов и журналистов, который организовал судостроитель. Яхту можно арендовать за €740 000 в неделю + депозит на дополнительные расходы в размере 30%. Она обошлась бизнесмену в €100 млн. 20 сентября Тиньков опубликовал в сторис в Instagram видео церемонии «крещения» яхты, на которой его жена Рина разбила бутылку о борт корабля. Миллиардер, у которого в прошлом году диагностировали лейкемию, сейчас восстанавливается после пересадки костного мозга. Был ли он сам на церемонии передачи яхты, не ясно. Представитель Тинькова отказался комментировать Forbes эту информацию.
«Дача» для миллиардера: как выглядит изнутри яхта-ледокол Олега Тинькова
10 фотоПеревод Натальи Балабанцевой
Российский миллиардер Дмитрий Пумпянский пополнит свой флот яхтой «Братан»
На турецкой верфи Dunya Yachts начато строительство 48-метровой яхты со сленговым названием «Братан» (My Bro), которая станет вспомогательным судном для 72-метровой Axioma. Лодку анонсировали в рамках завершившегося буквально на днях боут-шоу в Монако. Forbes смог узнать имя ее заказчика. Как рассказал журналу представитель яхтенного брокера YPI, бирюзовая красотка цвета океана пополнит личный флот совладельца ТМК Дмитрия Пумпянского.
Основной функцией судов данного класса является транспортировка всевозможных водных игрушек, тендеров, мини-субмарин, оборудования для дайвинга, прием на борт вертолетов. Причем такие яхты-«помощницы» обычно мало уступают в комфорте тем супер- и мегаяхтам, которым они служат. «Братан» не просто комфортен — он роскошен.
Конструктивно это многокорпусник (катамаран). Судно спроектировано таким образом, что предлагает вдвое бóльшую вместимость в сравнении одноклассниками аналогичных размеров. На борту обещают организовать просторный салон для гостей, тренажерный зал, спа-центр, джакузи — то есть все те блага, что, по идее, должны быть на главной яхте. В пяти каютах смогу разместиться 10 гостей.
В дополнение к целому арсеналу водных игрушек яхта также будет нести небольшую подводную лодку. Конечно, как же и без вертолетной площадки типа «взлет-посадка» (touch-and-go). Если винтокрылой машиной хозяин не пользуется, эту площадку легко можно превратить в танцпол или кинотеатр под открытым небом, баскетбольную площадку, теннисный корт, место для занятий йогой или просто зону развлечений. Вариантов масса.
Сам Дмитрий Пумпянский обходился без подобного судна, но в последнее время он начал сдавать Axioma в чартер, и арендаторы как раз хотели и хотят больше места. Воля клиента — закон. Пришлось строить.
Яхта «Братан» будет доступна для чартера отдельно (от 300 тысяч евро в неделю) или в тандеме с Axioma (тогда намного дороже — от 800 тысяч евро).
Сумма, которую Дмитрий Пумпянский заплатит за постройку своей новой яхты, не называется. Axioma обошлась ему почти в 69 миллионов долларов. Эта же, по мнению основателя Yacht Harbour Дмитрия Семенихина, потребует вложения 25−30 миллионов долларов. Полностью завершить работы над проектом планируют в 2023 году.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
«Секретную» суперъяхту российского миллиардера Романа Абрамовича заметили в Хорватии
Три бассейна и кинотеатр: что стало с яхтой беглого российского олигарха Сергея Пугачева
Как она провела это лето: яхта-ледокол Олега Тинькова среди красот Камчатки
Хочешь следить за событиями в мире роскоши? Подписывайся на «Robb Report Россия» в Instagram, Telegram и Facebook.
«Не надо было меня спасать». Гибель советского «Титаника» у японских берегов
При крушении парохода «Индигирка» в проливе Лаперуза у берегов острова Хоккайдо в 1939 году погиб 741 человек – цифра, сопоставимая с крупнейшими морскими катастрофами XX века. Притом что судно не пошло ко дну, как «Титаник», не было торпедировано или взорвано. «Индигирка» всего лишь получила пробоины и легла бортом на камни неподалеку от берега, причем так, что часть корпуса возвышалась над водой на 4 метра. Так почему же было столько жертв?
Одна из причин – в том, что на борту небольшого грузового судна, которому полагалось перевозить не более 12 пассажиров, находились 1173 человека – в основном заключенные Дальстроя, в числе которых лишь по счастливой случайности не оказался Сергей Королев, в будущем – разработчик первого искусственного спутника Земли и первого пилотируемого космического корабля.
Еще одной причиной стало то, что из-за напряженных отношений с Японией советские суда не пришли на помощь «Индигирке». Если бы не простые японские рыбаки из ближайшего к месту катастрофы поселка Сарафуцу, бросившиеся на помощь, жертв было бы еще больше. Они спасли 428 человек. А тем, кто погиб, установили памятник и ежегодно проводят в их честь поминальную церемонию. В СССР же о трагедии постарались забыть, а ни одного памятника погибшим на «Индигирке» нет до сих пор.
«Одним заключенным в трюме станет больше»
Крушение «Индигирки» часто сравнивают с гибелью «Титаника». Но соотнести одну трагедию с другой можно лишь по количеству жертв. Ни по каким другим характеристикам сравнивать скромный пароход с гигантским океанским лайнером не приходится.
«Индигирка» была куплена в Америке и появилась в порту приписки Нагаево в августе 1938 года. Это было крепкое двухпалубное судно постройки 1920 года. Оно имело в длину 77 метров, наибольшую ширину 13 метров», – пишет историк Александр Бирюков в своей работе «Как погиб советский «Титаник».
Принадлежащая Дальстрою «Индигирка» была грузовым судном водоизмещением в три тысячи тонн, вообще не предназначенным для перевозки пассажиров. Однако перед своим последним рейсом пароход зашел сначала в устье реки Армань, где забрал рабочих камчатского предприятия «Дальрыбопродукт» с семьями. А в Нагаево команде сообщили: вместо груза они должны взять на борт еще несколько сотен человек.
«Навигация заканчивалась, и этот рейс был если не самым последним, то одним из последних. В декабре 39-го из Нагаево должны были уйти еще только пароходы «Дальстрой» и «Ильич», – объясняет ситуацию Александр Бирюков.
Согласно действующим правилам перевозок, «Индигирка» имела право перевозить не более 12 человек. Но команде не удалось доказать, что пароход просто не в состоянии вместить тысячу пассажиров.
«Начальник мортранспорта Дальстроя Корсаков приказал без проволочек оформить выход судна в рейс, капитан порта Нагаево Смирнов подчинился приказу, а капитану судна оставалось только взять под козырек», – уточняет историк Амир Хасамутдинов в работе «Гибель «Индигирки».
Из обвинительного заключения от 9 марта 1940 года по делу №156 по обвинению Лапшина Н. Л., Песковского В. Л., Крищенко Т. М. и Копичинского И. П.:
Первоисточник аварий и трагедий …, взрывов и гибели многих судов и людей – в безответственности работников НКВД
«Факт выхода парохода «Индигирка» в рейс с наличием на борту пассажиров являлся грубейшим нарушением правил мореплавания, ибо пароход «Индигирка» исключительно грузовое судно и перевозка на нем пассажиров противоречила законодательству о мореплавании. Преступный риск перевозки пассажиров на непригодном для этой цели судне был допущен к тому же в условиях поздней осени, когда плавание сопряжено с непогодой. Распоряжение о выходе судна в рейс с пассажирами на борту исходило от начальника мортранспорта Дальстроя Корсакова и невзирая на то, что указанное распоряжение было явно преступным, руководящий состав судна выполнил его. … Количество спасательных принадлежностей на судне ограничивалось двумя шлюпками вместимостью по 40 чел. каждая, спасательными поясами по количеству членов экипажа и 12 спасательными кругами, между тем как на борту находилось 1173 чел.».
Почему капитан «Индигирки» Лапшин не мог отказаться выполнять это распоряжение, объяснил капитан дальнего плавания Виктор Скорупский, бывший тогда членом комиссии по расследованию катастрофы и участником заседания военного трибунала в здании политотдела Дальневосточного госморпароходства по делу о катастрофе «Индигирки». Через много лет после трагедии, когда появились первые публикации о ней в прессе, он прислал письмо с объяснением причин: «Теперь скажу то, что в свое время не мог сказать вслух, учитывая место экспертных работ – краевое управление НКВД. Первоисточник аварий и трагедий …, взрывов и гибели многих судов и людей – в безответственности работников НКВД, их непрофессионализм в командовании флотом и его эксплуатации. Такой показательный пример. Как-то начальник Тихоокеанской инспекции морского региона А. П. Агеев задержал выход одного из судов Дальневосточного пароходства, на который было погружено около 10 тысяч заключенных. Тут же Агеев под граненым штыком был доставлен к начальнику Приморского управления «Дальстроя» НКВД полковнику Сильвановичу, который приказал Агееву немедленно отменить свое решение и выпустить судно. Иначе, добавил он, одним заключенным в трюме станет больше… «
Капитан Лапшин, конечно же, не хотел такой участи. В результате «Индигирка», следовавшая из Нагаево во Владивосток, не приняла на борт ни одной тонны груза, но зато была под завязку забита людьми. Узнав об этом, старший помощник капитана отказался идти в рейс и оставил судно. Капитану Николаю Лапшину пришлось отправляться в путь с двумя молоденькими штурманами Тимофеем Крищенко и Виктором Песковским, назначив одного из них старпомом. Лапшин выбрал Тимофея Крищенко: тот хоть и совсем недавно закончил краткосрочные штурманские курсы, но капитану показалось, что опыта у 26-летнего моряка побольше. А за третьего помощника Лапшину придется нести вахту самому.
«Впереди ждала свобода»
Кем же были 1173 человек на борту «Индигирки»? 39 – члены экипажа. 239 – сезонные рабочие с семьями и детьми, младшему из которых был всего месяц от роду. 10 – отделение ВОХР под командованием сержанта Ивана Копичинского. Остальные – заключенные: 835 – те, кто уже отбыл свои сроки на Колыме, 50 человек – направленные на пересмотр дела.
«Во многих публикациях сообщалось, что это были «враги народа». Утверждение не очень достоверное. Собственно, арестованных, то есть находившихся под охраной, на борт доставили только 50 (48 мужчин и 2 женщин). Это были подследственные, их этапировали, видимо, в Москву, – уточняет Бирюков. – Большую часть пассажиров составляли лица, уже освободившиеся из заключения, среди которых большинство составляли недавние уголовники. Но были и лица, ранее осужденные как »враги народа». А также счастливчики, которым удалось уцелеть после многомесячного пребывания под следствием в колымских тюрьмах и теперь, в бериевскую оттепель, выйти на свободу».
50 подследственных направлялись на пересмотр дела, их предполагалось направить на работу в подмосковные «шараги» – засекреченные исследовательские центры НКВД. Одним из пассажиров «Индигирки» должен был стать будущий отец советской космонавтики Сергей Королев, отбывавший заключение на колымском прииске «Мальдяк» по обвинению в участии в контрреволюционной троцкистской организации. Лишь по счастливой случайности он не попал на этот рейс. В разных источниках называют различные причины, почему Королев опоздал на «Индигирку»: болезнь, задержка с оформлением документов, поломка автомобиля, из-за чего ему пришлось добираться пешком. Как бы то ни было, Королев наверняка стал бы еще одной жертвой кораблекрушения.
Пассажиров погрузили в трюмы глубиной почти 8 метров – это высота двухэтажного дома. Наверх вели деревянные трапы – очень непрочные, как вскоре выяснится. Рабочих «Дальрыбопродукта» разместили в твиндеке четвертого, кормового трюма. Отсидевших свое зэков погрузили в третий и четвертый трюмы. А в самом маленьком носовом трюме №1 оказались заключенные, которых везли на пересмотр дел.
8 декабря 1939 года «Индигирка» вышла из Нагаево во Владивосток.
Среди пассажиров из «Дальрыбопродукта» был Николай Тарабанько, работавший икрянщиком на одном из рыбзаводов. Он выживет при крушении и единственный оставит письменные воспоминания о том, что видел: «Нас, рабочих с промыслов, разместили в кормовом трюме. Нар не было, лежали на палубе, как говорят, впокат, друг возле друга. Заключенных поселили в донном, носовом трюме, а над ними расположились конвоиры. Начальник охраны в кожаной куртке с револьвером запретил нам даже подходить к носовой части судна».
Людям на борту предстояло путешествие длиной в 5–6 суток в таких условиях, что даже в обвинительном заключении по делу команды судна они описаны эмоционально: «Пассажиры в трюмах были расположены без нар, на голом полу, в антисанитарном состоянии, везде грязь, кругом сырость, спертый воздух, в отсутствие врача и даже необходимой аптечки».
– Я не знаю, в каком именно трюме был мой дед по матери, Алексей Викторович Щукин. Знаю только, что не с вольными и не с подконвойными, – рассказывает новосибирец Сергей Лаврентьев. – Дед отсидел свой срок и возвращался с Колымы. О том, за что был осужден, сколько отсидел, он нам, внукам, не рассказывал. В детстве я его расспрашивал, что и как, но он отмалчивался или сразу переводил разговор на другую тему. Сейчас, уже взрослым, я понимаю: скорее всего, дед был осужден не по политической статье, потому что на реабилитацию он не подавал, хотя и дожил до хрущевской оттепели. Так вот: он говорил, что условия на «Индигирке» были обычными для тех лет. Да, никаких тебе нар, нашел ящик, чтобы пристроиться – считай, повезло. Но после лагеря на такое внимания не обращали, ведь главное, что впереди ждала свобода.
«Барахтался в воде, пытаясь выбраться»
Первые сутки погода была сносной, на вторые начала ухудшаться. Вечером 12 декабря поднялся 9-балльный шторм, началась пурга с мокрым снегом, палуба покрылась слоем льда.
В полночь 12 декабря вахту принял Виктор Песковский, но капитан остался на мостике вместе с ним. Для Лапшина это был тринадцатый час работы за сутки, но, как он потом объяснял на следствии, капитан не мог оставить помощника одного, поскольку тот был еще неопытным штурманом. Сам 54-летний Николай Лапшин, бывалый капитан, за 25 лет службы на флоте не имел ни одной аварии, но на Дальнем Востоке работал недавно, после перевода с Балтики.
Когда «Индигирка» проходила пролив Лаперуза, капитан совершил роковую ошибку: принял огни японского маяка «Сойя-Мисаки» за советский маяк «Камень опасности» и неверно проложил курс. Судно налетело на подводные камни у острова Хоккайдо и получило первую пробоину. Из-за заклинившего в рулевой раме винта вышла из строя паровая машина, «Индигирка» потеряла управление. Лапшин пытался подвести корабль как можно ближе к берегу, чтобы у людей был шанс спастись, но снова налетел на камни.
Среди конвоя поднялась паника, один из конвоиров открыл огонь по выходившим из трюма людям, часть конвоиров занялась самоспасением, а заключенные, воспользовавшись паникой, занялись грабежом
Из обвинительного заключения по делу № 156:
«Получив пробоину, судно находилось до 2-х часов 40 минут на плаву, затем сдрейфовав около одной мили на зюйд-вест, получило ряд ударов правым бортом о подводные камни и начало крениться на правый борт. В 2 часа 50 минут судно окончательно легло на грунт правым бортом, углубившись в воду на 9 метров, и возвышалось над уровнем моря на 4 метра».
Самая большая пробоина образовалась в носовой части корабля – как раз там, где находился первый трюм с заключенными, направленными на пересмотр дел. Когда трюм начало заливать водой, они попытались выбраться наружу.
Из протокола допроса капитана «Индигирки» Н. Л. Лапшина от 27 декабря 1939 года:
«Я отдал распоряжение через команду вывести всех людей из трюмов, кроме того крикнул стрелку у трюма №1, чтобы он выводил людей из трюма, но он открыл стрельбу по выходящим, я слышал пять выстрелов. Говорят, что он застрелился».
«В панике один из конвоиров подверг выходящих из трюма пассажиров оружейному обстрелу», – сообщается и в обвинительном заключении по делу «Индигирки».
Остановить произвол было некому: сержант Иван Копичинский даже не пытался навести порядок среди подчиненных, он был занят спасением собственной жизни.
Из протокола допроса Лапшина:
«В момент аварии я отдал распоряжение приготовить правую шлюпку, но не разрешил ее спускать, так как шла большая зыбь, тем не менее 8 человек команды без моего разрешения ушли в море, приняв 4 пассажира».
Тарабанько вспоминал: «Матросы отвязали шлюпку и спустили на воду. Я сбежал с мостика. Шел такой густой снег, что нельзя было разглядеть ничего вокруг. Вдруг мимо меня проскочил начальник охраны, словно за ним кто-то гнался, и спрыгнул в лодку. Тут отпустили концы, и шлюпка скрылась…»
Люди в шлюпке не попытались спасти ни единого человека из тех, кого смыло за борт волнами. Перерезав фал, они направились прямо к берегу. От «Индигирки» до берега было всего метров 800, но на бурунах шлюпка перевернулась, выбраться на сушу удалось лишь 4 членам экипажа и одному пассажиру – Копичинскому. Остальные погибли.
Из обвинительного заключения по делу № 156:
«Копичинский в момент возникновения опасности покинул конвой и вверенных ему для сопровождения лиц. … В результате среди конвоя поднялась паника, один из конвоиров открыл огонь по выходившим из трюма людям, часть конвоиров занялась самоспасением, а заключенные, воспользовавшись паникой, занялись грабежом».
«Занялись грабежом», конечно же, не заключенные из трюма №1 – они погибли первыми. «Воспользоваться паникой» решили уголовники. Они перекрыли выход из четвертого трюма и начали грабить рабочих «Дальрыбопродукта».
Во втором и третьем трюмах люди облепили деревянные трапы, и они обломились, не выдержав веса множества тел.
– Дед рассказывал, что, когда рухнули трапы, он барахтался в воде, пытаясь выбраться. Кто-то из команды кинул вниз привязанный к веревке спасательный круг. Дед ухватился – и его вытянули наружу, – рассказывает Сергей Лаврентьев. – Он так в этот круг вцепился, что не мог потом отпустить. Ему матросы кричат: «Отдай, он другим нужен! » А дед хочет выпустить – и не может. Руки не слушаются.
Выбраться из трюмов было лишь частью задачи. Дальше нужно было удержатся на лежащем на боку судне.
«Стало светать, и я увидел страшную картину. Вода сорвала с кормового трюма доски, брезент, которыми он был закрыт. И каждая волна выносила десятки и десятки кричащих в ужасе людей. Многие от страха лишились рассудка, хватали друг друга и гибли в пучине, – вспоминал Николай Тарабанько. – У меня в цехе мужчина икрянщиком работал, а его жена поваром. Когда случилась трагедия, он первым из трюма выбрался, а потом волна жену вынесла и совсем близко к борту прибила, рукой достать можно. Но палуба льдом покрыта, наклонена. Я мужчине кричу: «Ложись, будем держать тебя за ноги, а ты ее подхватишь». Но он растерялся, стал бегать и кричать: «Дайте веревку, веревку дайте». Набежала волна, и женщина пошла на дно. Все это за секунды произошло».
Из протокола допроса Лапшина:
«Когда судно накренилось градусов на 70, то сильными накатами волн была смыта группа людей, находившихся на верхней палубе».
«Некоторых удалось спасти. Помню, как вытащили из воды приемщицу рыбы Валентину, – вспоминал Николай Тарабанько. – Я отдал ей свой костюм, переодели ее и в угольный бункер поместили – там всех собирали, кого из моря выловили. Лет через десять я встретил Валентину на железнодорожном вокзале – она торговала пирожками. Разговорились, она заплакала и говорит: «Не надо было меня спасать, я с тех пор все время болею, жизни никакой нет».
«Трюм №4 даже не вскрывали»
Капитан Лапшин приказал дать сигнал бедствия еще после первого удара о камни.
«Радист продолжал оставаться в эфире до тех пор, пока в полузатопленной рубке рация не вышла из строя. Сигнал бедствия он передавал открытым текстом, а не шифром, как писали об этом некоторые авторы, с точными координатами места крушения, – поясняет Александр Бирюков. – Сигнал приняли многие радиостанции, в том числе и советских судов, находившихся всего в нескольких часах хода от «Индигирки». Однако войти в японские территориальные воды никто из них не решился».
Помощь пришла лишь через 30 с лишним часов после аварии. Переждав пик шторма, днем 13 декабря к «Индигирке» подошел японский пароход «Карафуто-Мару».
В 1995 году информационный отдела посольства Японии в Москве передал российской стороне документ, где собраны воспоминания жителей поселка Сарафуцу о том, как спасали людей с «Индигирки». В нем говорится, что к спасательным работам собирались приступить еще 12 декабря, как только получили известие о бедственном положении советского корабля. Судно «Сосуй-Мару» вышло к месту аварии, но из-за сильного шторма не смогло обогнуть мыс и вынуждено было вернуться в порт. «На другой день, 13 декабря, волнение немного успокоилось, и три судна вышли из Вакканая. Они с трудом подошли к месту аварии и в течение шести часов прилагали отчаянные усилия для спасения пассажиров. Было спасено 311 человек. Причем судно «Сосуй-Мару» было зафрахтовано армией, и Танабэ Риити, который приказал капитану Домон Мицуо вывести судно в море, был готов взять на себя ответственность и сделать себе харакири в случае аварии с этим судном».
Пассажиры, просидев в беспомощном состоянии четверо суток, сделали для себя вывод, что об их существовании наверху ничего неизвестно, и кончали жизнь самоубийством
– Дед говорил, что за ними пришли лишь на следующий день, где-то часов в 10 утра. Все ждали советский пароход, а пришел японский, – рассказывает Сергей Лаврентьев. – Продолжался сильный шторм, подойти совсем близко к «Индигирке»было нельзя, и пароход встал далеко от нашего судна. Японцы отправили две больших лодки, чтобы перевозить людей на борт. Пришлось сделать несколько рейсов. Сначала спасли женщин и детей, а потом уже всех остальных. Дед долго ждал своей очереди, он был одним из последних, кого сняли с «Индигирки».
Из протокола допроса Лапшина:
«Последним судно покинул я. Оставались люди в трюмах, но им оказать помощь можно было только разрезав автогеном борт».
Из обвинительного заключения по делу №156:
«Капитан Лапшин покинул судно и перешел на борт парохода “Карафуто-Мару”, невзирая на то, что в трюмах погибшего судна, которым он командовал, оставались еще живые люди (до 200 чел.).… Руководство, покидая потерпевшее судно, даже не предупредило оставшихся в трюмах людей, что наверху известно о их существовании и что им будет оказана какая-либо помощь в спасении, в результате чего пассажиры, просидев в беспомощном состоянии четверо суток, сделали для себя вывод, что об их существовании наверху ничего неизвестно, и кончали жизнь самоубийством, путем перерезания вен и утоплением в воду».
В своих показаниях Лапшин уверял, что, придя в город Вакканай вечером 13 декабря, он сразу же заявил «агенту парохода «Карафуто-Мару» и начальнику портовой полиции, что на борту остались люди, что необходима немедленная посылка моторного бота с автогенным аппаратом». Однако японцы уверяют: они получили информацию о людях, оставшихся на «Индигирке», лишь через трое суток после спасения первых пассажиров.
Возможно, причину странного расхождения в датах раскрывают воспоминания Николая Тарабанько: «Только встали к причалу, как среди нас появился советский консул Тихонов. Как мы потом узнали, он подкупил лодочника, тот подвез его ночью и высадил скрытно. Вот Тихонов от одного к другому и передал команду уничтожить все документы, партийные билеты, комсомольские, чтобы при обыске они японцам в руки не попали. Заключенным сказал, чтобы они представлялись рабочими «Дальрыбопродукта», тогда при пересуде им это зачтется».
Заключенных, оставшихся в полузатопленных трюмах «Индигирки», предупредить было нельзя. Не исключено, что все то время, когда люди в трюмах ждали помощи, а отчаявшись, топились и вскрывали вены, консул Тихонов согласовывал с Москвой, спасать их или нет, ведь они многое могли рассказать о сталинских лагерях. После побега Генриха Люшкова японцам было прекрасно известно о существовании ГУЛАГа и о жутких условиях, в которых содержали заключенных.
Как бы то ни было, когда японцы вернулись со сварочными аппаратами, шел уже пятый день трагедии. В воспоминаниях жителей Сарафуцу говорится: «16 декабря выяснилось, что на борту «Индигирки» еще остались пассажиры. «Сосуй-мару» и «Саньё-мару» в третий раз отправились в этот район. В корпусе «Индигирки» было проломано отверстие и спасено еще 28 человек. Из них три человека спасли Дзин Гэндзо и Сато Коитиро и другие. Обвязав головы жгутом из полотенца (хатимаки) и в одних набедренных повязках (фундоси), они добирались до «Индигирки» на лодках по ледяному и бурному морю. Они разбили иллюминатор парохода и, проникнув через него, спасли трех человек».
Один из 28 спасенных был в таком состоянии, что вскоре скончался.
Многие постоянно выпрашивали у охраны сигареты и японскую водку. Как только приходили очередные сердобольные гости, клянчили у них подарки
Из обвинительного заключения по делу №156:
«Находящиеся в трюмах люди были извлечены японскими властями только 16 декабря 1939 года путем прорезов в бортах судна, а в четвертом трюме не было сделано и этого. Таким образом было спасено только 27 человек, которые еще в силах были хвататься за спускаемые японцами концы, а слабосильные и больные, которые в силу своей слабости за концы удержаться были не в силах, были обречены на гибель».
«Трюм №4 даже не вскрывали, хотя там тоже, вероятно, были люди – только совершенно обессиленные, они уже не подавали никаких признаков жизни», – уточняет Александр Бирюков.
«Охрана открыла огонь, вот пуля его и задела»
Спасенных перевезли в японский порт Отару. Жители Хоккайдо тут же объявили сбор помощи для пострадавших. Но консул Тихонов строго предупредил граждан СССР: принимать что-либо от японцев запрещается категорически. Он же настоял, чтобы всех советских людей разместили в одном здании – бывшей школе. От предложения передать их в семьи местных жителей, которые готовы были позаботиться о пострадавших, Тихонов также отказался категорически.
«Разместили нас в красивом здании. Японцы сразу оказали большое внимание. Пришли врачи, представители Красного Креста. А когда жители узнали, что среди спасенных есть дети, стали приносить им одежду, обувь, игрушки. Много делегаций приходило. Японские женщины тянулись к малышам. Со стороны смотришь – словно это ее ребенок, родной. Целые сутки готовы были детей носить на руках. Многие сфотографировались с нашими ребятишками, – вспоминал Николай Тарабанько. – Среди спасенных было 14 детей. Самому младшему один месяц, а старшей – девочке – 8 лет».
Японцы обоснованно предполагали, что среди спасенных есть и узники сталинских лагерей. Они предлагали убежище в обмен на признание себя политическим заключенным. Однако ни один их пассажиров «Индигирки» не принял предложения. Патриотизм проявили даже бывшие уголовники, хотя во всем остальном они не поддержали престижа СССР.
– Дед говорил, что японцы отнестись к ним очень тепло, по-человечески. Кормили так сытно и вкусно, что ему показалось, что в сказку попал. Приносили одежду и одеяла, дарили всякие интересные штуки – наши потом по несколько часов гадали, для чего предназначен подарок, как его использовать. Дед хоть ничего и не понимал из того, что ему говорили, но все равно чувствовал доброе отношение, – рассказывает Сергей Лаврентьев. – Поэтому деду было особенно стыдно за поведение своих товарищей по несчастью. Многие постоянно выпрашивали у охраны сигареты и японскую водку. Как только приходили очередные сердобольные гости, клянчили у них подарки. Где-то раздобыли карты и резались в них едва ли не круглые сутки, с драками и скандалами. А во что наши превратили общий туалет – представить страшно. Дед все время переживал, что о них подумают японцы, как нехорошо им отплатили за доброту.
В конце декабря за спасенными с «Индигирки» пришел советский пароход «Ильич».
«Мы видели его стоявшим в порту, но нас не отправляли. Японцы пояснили, что еще не всех погибших кремировали, и они не могут вручить урны с прахом для родственников, – вспоминал Николай Тарабанько. – Запомнилась мне последняя ночь в Отару. Рядом со мной на циновке спал парень лет под тридцать. Я с самого начала обратил внимание на его странное поведение. Ни с кем не разговаривал, со своего места не сходил, и только голову влево-вправо поворачивал, словно филин. И вот ночью парень просыпается, толкает меня и спрашивает фамилию, мой адрес во Владивостоке. Затем у моего соседа и записывает на бумажке. Я говорю: «Зачем это тебе? » Он посмотрел мне в глаза, и мне показалось, что человек убит горем. Он тихонько шепчет: «Я заключенный». Задрал майку, и под правой рукой я увидел черную рану. Парень рассказал, что когда в трюм хлынула вода, заключенные стали ломиться в крышку люка. Охрана открыла огонь, вот пуля его и задела. А фамилии наши записывал, чтобы во время пересуда, если потребуется, мы подтвердили, как он себя вел».
Спасенные с «Индигирки»По дороге в порт спасенные с «Индигирки» впервые смогли оценить уровень жизни восточных соседей.
«Утром нас посадили в несколько автобусов, и большой колонной мы медленно проехали по улицам города. Автобусы проходили мимо магазинов, в витринах которых были мясные туши, окорока, колбасы, бананы, груши, – вспоминал Тарабанько. – Уже потом, на «Ильиче», один из работников торгпредства говорил: «Японцы, негодяи, устроили специально такую выставку. Сами голодные, рис по крупинкам делят. А эти продукты из Токио привезли». Но нас волновало другое: скоро будем дома».
«Пока существует человечество, никто не должен забывать…»
Я тогда был маленьким, и он не рассказывал мне жестоких подробностей. Но признавался, что очень пожалел, что не остался в Японии
Как только «Ильич» прошел остров Аскольд, его встретил ледокол «Казак Поярков». На борт «Ильича» сошли сотрудники НКВД и полсотни солдат конвоя.
– По словам деда, на этом сказка и закончилась. Их всех снова загнали в трюм, выставили охрану. Требовали признаться, кто участвовал в грабежах на «Индигирке». Дед ни в чем не был виноват, но все равно очень переживал, ведь матерые уголовники выдали и нескольких невиновных, чтобы отвести подозрение от себя, – говорит Сергей Лаврентьев. – Что стало с теми, кого выдали конвою, он не знал, но догадывался – в трюм к остальным они уже не вернулись. Дед говорил, что на «Ильиче» заключенным пришлось очень несладко, когда из них выбивали показания на остальных. Я тогда был маленьким, и он не рассказывал мне жестоких подробностей. Но признавался, что очень пожалел, что не остался в Японии. А потом дед еще очень долго был под подозрением из-за того, что побывал во вражеской стране и мог «продаться» врагу. Работу очень сложно было найти. Лишь после войны – а дед дошел до Берлина и вернулся, весь увешанный наградами, – к нему начали относится как ко всем фронтовикам, с уважением.
С трудностями столкнулись не только бывшие заключенные, но и рабочие «Дальрыбозавода».
«Больше ни я, ни мои товарищи на рыбозавод на путину не выезжали, – вспоминал Николай Тарабанько. – Не давали нам пропуска. Начальник НКВД говорил: «Вам нет сейчас доверия. Может, вы шпионы, вас японцы завербовали». Я потом встречался с рабочими, и они рассказывали, сколько лишений претерпели. Паспорта в Японии уничтожили, а во Владивостоке не выдают. Они на работу устроиться не могут, в родные места уехать. Полтора года маялись. Да и деньгами мало ущерб возместили. Слышал также, что дети, которые спаслись, вскоре все умерли. Ведь такое пережить довелось».
Главными виновниками трагедии, в которой погиб 741 человек, были объявлены капитан «Индигирки», старпом и штурман. Николай Лапшин был приговорен к высшей мере наказания, Тимофей Крищенко и Виктор Песковский – к 5 и 10 годам заключения соответственно. Десять лет лагерей получил и начальник конвоя Иван Копичинский, но отсидел из них только четыре: в 1944 году в связи с нехваткой личного состава в НКВД он был амнистирован и вернулся на службу.
По подсчетам следствия, при крушении «Индигирки» погиб 741 человек. Полностью признавший свою вину в случившемся Николай Лапшин был расстрелян 25 июня 1940 года.
Трагический рейс стал последним и для самой «Индигирки».
«Судно было оставлено японской стороне в качестве компенсации затрат за проведенные спасательные работы. На этом «Индигирка» прекратила свое существование, так как японцы разрезали ее на металлолом, – сообщает Александр Бирюков. – Можно предположить, что в ходе этих работ в трюмах парохода, по крайней мере в одном из них – №4, так и оставшемся в ходе спасательных работ невскрытым, были обнаружены тела погибших колымчан. Вскоре после трагедии в ближайшем к ней японском поселке Сарафуцу состоялась панихида по погибшим».
В СССР десятилетиями скрывали любую информацию об одной из крупнейших морских катастроф XX века. О ней заговорили лишь после того, как в декабре 1989 года газета «Рыбак Приморья» опубликовала статью «Возвращение из небытия».
В России до сих пор нет ни одного памятника людям, погибшим на «Индигирке». Неизвестно даже место их упокоения.
«Японцы передали советским властям прах всех погибших, – уточняет Амир Хисамутдинов. – Остается только догадываться о том, что было дальше. Вероятней всего, прах захоронили в братской могиле на Морском кладбище Владивостока, но никаких свидетельств этого пока не найдено».
В Японии же никогда не забывали о трагедии. 12 октября 1971 года на холме у поселка Саруфуцу был установлен памятник, и в день поминовения погибших местные жители бросают в море цветы. На сером граните две мемориальные доски с текстом на русском и японском языках. В Японии говорят, что его не соответствующее фактам содержание «было согласовано с советской стороной».
«12 декабря 1939 года для советского судна «Индигирка» и жизни находившихся на нём людей наступил последний час.
Индигирка следовала с Камчатки во Владивосток, имея на борту 1064 пассажира — возвращавшихся после осенней путины рыбаков и членов их семей. В пути судно было застигнуто жестоким штормом со снегом, потеряло управление и, несмотря на героические усилия экипажа, на рассвете 12 декабря было выброшено на скалы острова Сивуч в 1500 метрах от побережья Хамаонисибецу и перевернулось. Произошла одна из самых больших трагедий в истории мореплавания, в результате которой погибло более 700 человек.
Пока существует человечество, никто не должен забывать о судьбе погибших с именами близких им на устах людей, которые в жесточайший мороз до последних сил боролись с коварными волнами. Нельзя также забывать благородного порыва наших предков, отдавших все свои силы для спасения пострадавших.
Этот памятник воздвигнут на пожертвования многих людей доброй воли и средства, предоставленные советской стороной от имени моряков и рыбаков, с пожеланием вечного покоя останкам погибших вместе с судном «Индигирка», а также с целью утверждения международной дружбы и предотвращения бедствий на море. Пьедестал памятника выполнен из сибирского гранита, предоставленного Союзом Советских Социалистических Республик».
Team Dynamics Thumball для класса
Посмотрите себе под палец и поделитесь своей реакцией на подсказку, скрытую за ней. Thumball ™ — это мягкий 6-дюймовый набитый мяч с множеством аппликаций!
Thumball Team Dynamics выглядит как крутой футбольный мяч и имеет 32 панели с предварительно напечатанными убедительными фразами, подходящими для взрослых и подростков.
Команды везде — на работе, дома, в школе, на игровых площадках и за их пределами. От залов заседаний до подвалов церкви мы собрались вместе с людьми, которых мы, возможно, хорошо знаем, а можем и не знаем, и которым предстоит добиться больших результатов.Ваша команда работает на максимум? Как вы поддерживаете друг друга? Как достичь консенсуса и разрешить разногласия? Значок Team Dynamics Thumball — это игровой способ поднять эти важные вопросы, чтобы ваши команды могли полностью раскрыть свой потенциал.
- Используйте значок Team Dynamics Thumball, чтобы стимулировать общение, развивать командный дух и повышать уровень энергии.
Подсказки для Thumball Team Dynamics:
1. Что самое лучшее в работе в команде?
2.Что самое сложное в нашей команде?
3. Что мешает доверию к нашей команде?
4. Как укрепить доверие между членами команды?
5. Как сделать так, чтобы все чувствовали себя услышанными?
6. Как сделать так, чтобы каждый почувствовал себя включенным?
7. Как мы проявляем уважение друг к другу?
8. Как избежать дублирования усилий?
9. Как добиться приверженности?
10. Что делать, если кто-то не тянет?
11. Как нам разрешать разногласия?
12. Приведите пример цели, над достижением которой мы все работаем.
13.Как мы можем предотвратить падение нас негативной энергией?
14. Как праздновать успех?
15. Что будет, если мы признаемся друг другу в ошибках?
16. Приведите пример ошибки, из которой мы извлекли урок.
17. Как мы можем лучше поддерживать друг друга?
18. Как мы проявляем уважение к роли друг друга в команде?
19. Когда в последний раз у нас был конструктивный конфликт?
20. Как убедиться, что мы работаем над одной и той же целью?
21. Как мы можем выразить признательность за хорошо проделанную работу?
22.Как сделать наши встречи более позитивными и продуктивными?
23. Насколько хорошо наша команда решает проблемы?
24. Делимся ли мы друг с другом своими слабостями? Почему?
25. Как мы можем вдохновлять друг друга на достижение нашей цели?
26. Считаете ли вы себя хорошим командным игроком? Почему?
27. В каких командах вы участвуете в своей жизни?
28. Какой опыт работы в команде был самым положительным?
29. Как достичь консенсуса?
30. Как наше общение ускоряет или замедляет наш процесс?
31.Как уравновесить индивидуальный и командный успех?
32. Что демотивирует нашу команду?© Trainers Warehouse — Trainers Warehouse владеет авторскими правами на этот набор вопросов. Воспроизведение невозможно без специального разрешения.
[ПРИМЕЧАНИЕ. Приглашения к разговору Silver Series доступны в виде значков, UNZiP-IT! Pocket & Deck и Virtual / Remote PPT.]
** СОВЕТЫ **
Предложения по УПРАВЛЕНИЮ
ОБЪЯСНИТЕ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ: кто-то бросает мяч, другой ловит его и реагирует на подсказку под своим большим пальцем.
СОВЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ 1: УСТАНОВИТЕ ОЖИДАНИЯ И ЧЕТКО ОБЪЯСНИТЕ
Чтобы достичь величия, иногда командам нужно сделать шаг назад и подумать о своих отношениях, общении и процессе совместной работы.
Настройте игру для миниатюр в соответствии со своими потребностями:
- Вариант 1: Попросите каждого игрока отвечать только на подсказку под его большим пальцем, а затем бросьте мяч другому.
- Вариант 2: После того, как первый игрок ответил на их подсказку, предложите другим поделиться своей точкой зрения или обсудить, как они могли бы работать вместе более эффективно.
СОВЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ 2: УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛА НАЗНАЧЕНИЯ
Объясните: разговоры о динамике команды могут стать эмоционально заряженными. Цель упражнения «Миниатюра Team Dynamics» — поднять важные вопросы и провести необходимые беседы в позитивной обстановке. Чтобы каждый мог чувствовать себя в безопасности, попросите группу установить свои собственные Основные правила.
Вот некоторые из них, которые могут быть вам полезны в списке:
- Только один человек говорит одновременно
- Говори только за себя; Используйте операторы «I»
- Никаких личных нападок — критика идей, а не людей
- Согласен не согласен; не согласен, не будучи неприятным
- Слушайте — убедитесь, что все чувствуют, что вас услышали и подтвердили
- Будьте позитивными и непредвзятыми; открыт для новых идей
СОВЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ 3: БУДЬТЕ ГОТОВНЫ ЕСЛИ РАЗГОВОР ЗАСТЫВАЕТСЯ
- Эксперты-фасилитаторы предлагают следующие методы для облегчения сложных или эмоциональных ситуаций:
- Приостановите разговор, чтобы вы могли обсудить основные правила с группой.
- Перенаправлять отрицательные комментарии; спросите: «Что мы можем сделать по-другому?»
- Сосредоточьтесь на изменениях, которые могут положительно повлиять на команду.
- Если две стороны не согласны, предложите им поменяться ролями и приведите контраргумент.
- Заведите флип-чарт со сложными темами, к которым можно будет обратиться позже.
- Будьте готовы поделиться своим собственным опытом.
- Сделайте перерыв. Остановитесь ненадолго и перегруппируйтесь.
- Поблагодарите участников за то, что они поделились своими личными историями.
БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ
50 ледокольных вопросов к первому учебному дню
Каждый год первый день в школе приносит с собой нервозность и смешение учеников и личностей. Вопросы о ледоколе дают прекрасную возможность создать гостеприимную атмосферу, одновременно налаживая связи.
Дошкольное учреждение- Если бы вы были невидимы в течение дня, что бы вы делали?
- Как вы думаете, почему мы спим?
- Если бы вы могли, каких двух животных вы бы совместили?
- Какая ваша любимая игра?
- Если бы в этом году вы могли поиграть всего с одной игрушкой, что бы это было?
- Если бы вы могли изобрести что-нибудь, что бы вы изобрели?
- Чем вы больше всего любите заниматься с семьей летом?
- Почему тебе нравится быть ребенком?
- Какая ваша любимая закуска и когда вы ее обычно едите?
- Что бы вы хотели научиться делать и почему?
Согласуйте список желаний учителя с подпиской. ОБРАЗЕЦ
Начальная школа
- Если бы вы могли выбрать себе другое имя, какое бы это было?
- Если бы вы могли выиграть олимпийскую золотую медаль в любом виде спорта, что бы вы выбрали?
- Если бы у вас была одна сверхдержава, что бы это было?
- Если бы вы могли вырасти как один член семьи, кто бы это был?
- Если бы у вас было какое-нибудь животное в качестве домашнего питомца, какое из них вы бы выбрали?
- Вы бы предпочли быть невидимым или суперсильным?
- Вы бы предпочли, чтобы вам запретили пользоваться компьютером в течение года или вам не разрешили есть какие-либо десерты в течение года?
- Вы бы предпочли отправиться в африканское сафари или в круиз по океану?
- Вы бы предпочли разговаривать с животными или управлять погодой?
- Вы бы предпочли провести весь день в классе математики или чтения?
- Если бы вы могли сделать по одному подарку каждому ребенку в мире, что бы вы подарили им?
- Какую самую странную вещь вы когда-либо ели?
- Если бы вы могли есть только одну пищу в течение целого месяца, что бы это было?
- Какое самое длинное слово вы знаете?
- Какой ваш любимый аромат мармелада?
- Какая ваша любимая праздничная еда?
- Вы бы предпочли потратить весь день на изучение того, что вы любите, или на легкую домашнюю работу по предмету, который вам не нравится?
- Если бы вы могли попробовать мороженое с любым вкусом, что бы это было?
- Какая ваша любимая начинка для пиццы?
- Вы бы предпочли получить три желания за пять лет или только одно прямо сейчас?
Набирайте добровольцев из родительского класса по предварительной записи. ОБРАЗЕЦ
Средняя и старшая школа
- Если бы у вас был один дополнительный час свободного времени каждый день, как бы вы его тратили?
- Если бы вы могли заглянуть в будущее, не так ли? Почему или почему нет?
- Чем вы больше всего любите заниматься на улице?
- Где бы вы хотели быть через 10 лет?
- Что из вашего «списка желаний» вы хотите сделать до того, как закончите среднюю школу?
- Если бы вы могли быть персонажем любого фильма, какой бы вы выбрали?
- В чем заключается ваш скрытый талант?
- Какая ваша любимая цитата?
- Какой фильм заставляет вас плакать?
- Какая ваша любимая игрушка в детстве?
- Если бы вы могли торговать жизнями в течение дня с кем угодно, кто бы это был и почему?
- Если бы вы оказались на необитаемом острове, с кем бы вы хотели быть с вами?
- Если бы вы могли поехать в отпуск в любую точку мира, где бы это было?
- Если бы вы могли выбрать любую машину для езды на год, что бы это было?
- Если бы кто-то вручил вам 10 миллионов долларов, что вы купили бы в первую очередь?
- Если бы у вас был выбор: поступить в колледж вашей мечты или получить деньги, чтобы поступить в другой колледж, какой бы вы выбрали?
- Если бы вы могли решить одну из величайших мировых проблем, какую из них вы бы выбрали?
- Если бы вы могли поехать в отпуск с одним известным человеком, которого уже нет в живых, кто бы это был и почему?
- Если бы вы могли жить где угодно в мире, где бы это было?
- Если бы у вас было 15 минут славы, что бы вы с ними сделали?
Независимо от возраста или размера вашей группы, ледокольные вопросы становятся отличной отправной точкой для развития творческого и дружеского сотрудничества и общения.
Лаура Джексон — писатель-фрилансер из Хилтон-Хед, Южная Каролина, со своим мужем и двумя подростками.
Дополнительные ресурсы
50 вопросов о ледоколе для школьных клубов
30 занятий на ледоколе для учащихся средних и старших классов
25 минут на победу в играх на вечеринке в классе
50 забавных вопросов для ознакомления
11-дюймовые ледоколы MINTS Плюшевые игрушки Hershey Park Icebreaker Minty Рекламные товары и сувениры Персонажи и куклы для дайвинга.com
11-дюймовые ледорубы MINTS Плюшевые игрушки Hershey Park Icebreaker Minty Рекламные товары Товары и памятные вещи Персонажи и куклы rincondiving.com- Дом
- Предметы коллекционирования
- Реклама
- Товары и памятные вещи
- Персонажи и куклы
- 11-дюймовые ледоколы MINTS Плюшевые игрушки Hershey Park Icebreaker Minty Promo Рекламная игрушка
Mint Plush от Hershey, Small BREAKERS MINTS Plush Hershey Park Icebreaker Minty Promo Advertising Toy, см. Все определения условий, см. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков.ничего серьезного, Состояние: Использовано: Предмет, который использовался ранее, Примечания продавца: «Ранее использовалось.
11-дюймовые ледоколы MINTS Плюшевые Рекламные игрушки Hershey Park Icebreaker Minty
Holland America Cruise Line Северная Европа Сувенирный значок. Магнит на холодильник из смолы 3D Anubis Egypt Grim Reaper Туристический сувенир в подарок Совершенно новый. МАГНИТ Юмор Холодильник Смешно Я сказал СИДЕТЬ Ты Идиот Собака Человек. НОВАЯ Q posket Фигурка Гарри Поттера Жемчужного цвета BANPRESTO из Японии ПРОДАВЕЦ США. 11-дюймовые ледоколы MINTS Плюшевые игрушки Hershey Park Icebreaker Minty Promo Рекламная игрушка . Нашивка добровольной пожарной службы Walt Disney Studios Калифорния, Калифорния, Микки Маус, НОВАЯ Япония, Ниндзя, Самурайская шляпа, Эдо, косплей, кимоно из натурального бамбука, ПЕСОК, КАСА 6. Плевательница для дискретного бездымного жевания. Mud Jug Roadie, Лига Справедливости против Отряда Самоубийц # 1 Artgerm Вариант Wonder Woman CGC 9.8. 11-дюймовые ледорубы MINTS Плюшевый ледокол Hershey Park Minty Promo Рекламная игрушка , Подробная информация о A-4 SKYHAWK SOLO US NAVY BLUE ANGELS HAT LAPEL VEST UP МОРСКОЙ АВИАШОУ ПОДАРОК.ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС ARMY FORT BLISS MCGREGOR 606 000 акров 1.75 «МОНЕТА ВЫЗОВА. 8225 Marvel, 2017 VF / NM 9.0 Подробная информация о Люке Кейдже # 167.10 Кейс Военный Армия USMC Utility Медик Сумка первой помощи Hiking Scout NEW w P38. 11″ ICE BREAKERS MINTS Plush Hershehey Рекламная игрушка Park Icebreaker Minty Promo . Больше Магнит для собачьей кости: I Love My RottweilerCars Trucks GIANT SIZE !!,
перейти к содержанию
Напишите нам по электронной почте
RinconDiving @ gmail.comНаше местонахождение
Rd. 115, Km 12.0, Ринкон, Пуэрто-Рико, СШАЧасы работы
Пн — Вс 9:00 — 17:00ПОСМОТРЕТЬ МИР, КОТОРЫЙ ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДИЛИ ДО…
НАЙТИ СОКРОВИЩА ПОДВОДНОГО МИРА
Подводное плавание
Подводное плавание с маской и трубкой в Ринконе, Пуэрто-Рико, весело, безопасно и легко для всех! Вы будете абсолютно поражены подводным миром, который живет всего в нескольких шагах от прекрасных пляжей Ринкона! Забронируйте место на наших утренних или дневных экскурсиях по сноркелингу
.Откройте для себя подводное плавание с аквалангом
Вы задавались вопросом, каково дышать под водой? Ваш инструктор по подводному плаванию проведет с вами немного времени, чтобы объяснить основные принципы подводного плавания на суше и дать вам обзор вашего подводного снаряжения.Освоив навыки плавания на мелководье, вы вместе с инструктором совершите погружение на…
Аквалангист / Дайвер в открытой воде
Если вы всегда хотели научиться нырять с аквалангом, открыть для себя новые приключения или просто увидеть чудесный мир под волнами, здесь начинается ваше приключение!
11 «ICE BAKERS MINTS Плюшевые Рекламные игрушки Hershey Park Icebreaker Minty
Будет лучшим подарком на самые разные случаи жизни: Свадьба.Купите Allison Brittney Women’s Pointelle Frt Cold Shldr L / SLV P / o W / Round BTM и другие пуловеры в, удобная металлическая застежка для индивидуальной подгонки бейсболки к голове и обеспечение максимального комфорта и надежной посадки в любое время, дата первого размещения on: 0 февраля. Наша команда талантливых художников зарабатывает часть выручки. Зеркальная поверхность из нержавеющей стали и герметичное основание для равномерного нагрева исключает появление горячих точек: Футболка с короткими рукавами для детей от 2 до 6 лет. 1 Воздушно-масляный сепаратор Разработан для использования с компрессорами Kaeser: Industrial & Scientific.Гарантия от ненадлежащего изготовления и дефектов материала. Он имеет круглую форму с прочным основанием. Дата первого упоминания: 17 января г. 11 «ICE BREAKERS MINTS Плюшевый ледокол Hershey Park Minty Promo Рекламная игрушка , азиатский размер: L == Талия: 0-86 см / 2, регулируемая: максимальная окружность талии 43 дюйма. надеясь подарить вам уникальное чувство. Зернистость 60 (упаковка из 10): промышленные и научные. Затронутое оборудование и зоны должны иметь «соответствующую изоляцию», способную удерживать наиболее вероятное количество нефти, которая может быть сброшена до тех пор, пока ее не очистят.Купить GUND Classic Beatrix Potter Benjamin Bunny Rabbit Мягкие плюшевые игрушки, ★ внутренняя структура: карман на молнии, сумка для мобильного телефона, сумка для документов, сэндвич, сумка на молнии, электричество, имеет полностью прозрачную 30-дневную политику возврата с ограниченной пожизненной гарантией. Это также достойный выбор в качестве подарка, средний размер = 22 дюйма в длину на 18 дюймов в груди (примерно для детей 10-12 лет), 11-дюймовые ледоколы МИНТЫ Плюшевый ледокол Hershey Park Minty Promo Advertising Toy . * Сравните с аналогичным товар, который подходит вам. Пожалуйста, дайте мне знать, что вам подойдет лучше всего, зачем выбирать ткань, если вы можете купить у нас полную кожаную сумку по той же цене.Вы покупаете поговорку «Благослови еду перед нами». * Убедитесь, что вы чувствуете, что эти предметы безопасны для ваших малышек, прежде чем разрешать их использовать. Объедините несколько наших товаров вместе, чтобы сэкономить. ◆ Изготовленный из самоклеящейся виниловой пленки высочайшего качества, безопасный для интерьера, именной баннер с 7-10 буквами стоит 10 долларов. На моем сайте доступно более 200 000 винтажных картинок. цвет может немного отличаться. 11-дюймовые ледоколы МИНТЫ Плюшевые рекламные игрушки «Херши Парк» Ледокол «Минти» , Это красивое кольцо удерживает одну центральную шпинель.ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ (Эти размеры относятся к телу, а не к одежде). Это универсальная брошь, которую можно носить как повседневно, так и с одинаковой легкостью. Этот мешочек для кубиков сделан из бархата с золотым панном. Вы получите от меня электронное письмо с подтверждением вашего окончательного дизайна в низком разрешении. Изделие легко складывается и без проблем откладывается в сторону. Это совершенно новые рубашки, запрессованные при нагревании под давлением 400 градусов, с признаками общего возраста. на ваш выбор обычного черного цвета. Замените # 901-051: Стеклоподъемник — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. 11 «ICE BREAKERS MINTS Плюшевые Рекламные игрушки Hershey Park Icebreaker Minty . Меламин 5 x 14 Pass It On Served Platter: Home & Kitchen, Женский простой бесшовный бикини-топ на косточках Volcom, Две двусторонние защелки, сумку можно установить в различные мест на вашем BC. Одноуровневый шкафчик имеет верхнюю полку. Этот плюшевый мишка полностью размещен (параллели для всех ранее перечисленных вставок> # d до 99 или меньше), Джинсовые шорты Lucky Brand для малышей для мальчиков, Этот предмет комплект и содержит :.Apuldram Roses ‘APHRODITE’ — Чайно-гибридная кустовая роза (в горшке): в саду и на открытом воздухе. это будет ваш собственный шедевр для коллекции. 11-дюймовые ледоколы MINTS Плюшевые игрушки Hershey Park Icebreaker Minty Promo Рекламная игрушка , — СКЛАДЫВАЮЩАЯСЯ ДИЗАЙНА: Это складывающаяся и легкая конструкция, фон для фотосъемки, видео, кирпичная стена, виниловый фотофон, детская фотостудия, ретро-фотографии, фоны, деревянные полы, виниловые фотографии на День святого Валентина День украшения фонов Love Heart Photo Studio Props Banner.
БУДЬТЕ ПРИКЛЮЧЕНЫ, УДИВЛЯЙТЕСЬ, БУДЬТЕ ДАЙВЕРОМ… Приготовьтесь увлечься сноркелингом и дайвингом в тот момент, когда вы скользите под поверхность воды в мирную тишину подводного мира.Вы, наконец, поймете, чем бредил Жак Кусто все эти годы, исследуя мир океана. К счастью, 70 процентов…
ПодробнееЦЕНЫ НА АРЕНДУ Мы предлагаем аренду снаряжения для всех ваших потребностей в дайвинге.Мы сдаем то, что продаем, от снаряжения для подводного плавания до сценических бутылок. Мы с гордостью предлагаем продукцию Aqualung в нашем отделе проката. Вот лишь НЕКОТОРЫЕ из предметов, которые мы предлагаем в аренду: СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ОБОРУДОВАНИЯ (USD) Бак (AL80) 9,00 BCD 13,00 BCD с регистром…
ПодробнееЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ Мы рады предложить вам услуги группового или частного гида или личного инструктора.Наш штат опытных инструкторов и гидов доступен для этих услуг. Хотя мы всегда проводим наши курсы не более чем с 4 гостями, а дайв-группы очень маленькие, если вы хотите…
Подробнее Кто мы?Rincon Diving & Snorkeling начал обучение дайверов и обслуживание розничных клиентов в мае 2013 года в качестве центра, созданного для продвижения берегового дайвинга в Пуэрто-Рико и на Карибах.Он состоит из специализированных инструкторов, мастеров дайвинга и дайверов, объединенных общими усилиями по продвижению безопасного и высококачественного подводного образования и занятий.
О магазинеRincon Diving & Snorkeling — это дайвинг-центр PADI & NAUI, расположенный в самом сердце Ринкона, Пуэрто-Рико, США.Мы нацелены на качественное обслуживание клиентов. Наша цель — завоевать лояльность клиентов, будучи лучшим центром подводного плавания с аквалангом. Мы стремимся к вашей безопасности и удовольствию.
Пойдем, поговорим о дайвинге.Мы поддерживаем то, что продаем.Если после покупки с вашим оборудованием что-то не так, мы сделаем все возможное, чтобы исправить это. Если вы ищете качественное снаряжение для дайвинга, вы обратились по адресу!
Почему мы ныряем? Потому что это так красиво и интересно!Я люблю чувство приключения.Даже если я плыву над рифом, который посетил тысячу раз, у меня все равно остается ощущение, что я крадусь в новом и почти запрещенном месте. Я мог выглянуть из-за головы коралла и найти акулу или неожиданного морского конька. Каждое погружение индивидуально.
[contact-form-7 title = «Форма встречи»]
Заказать сейчас11-дюймовые ледоколы MINTS Плюшевые Рекламные игрушки Hershey Park Icebreaker Minty
11 «ICE BAKERS MINTS Плюшевые Рекламные игрушки Hershey Park Icebreaker Minty
Icebreaker Minty Promo Рекламная игрушка 11 «ICE BREAKERS MINTS Plush Hershey Park, Небольшой разрыв на руке, ничего серьезного, Мятный плюш от Hershey, Портал Luxury Lifestyle, Модные товары, Обновление не повышает цену, Послепродажное обслуживание без забот, 365 дней Политика возврата, Сравнение цен.11 «ICE BREAKERS MINTS Плюшевый ледокол Hershey Park Minty Promo Рекламная игрушка, 11» ICE BREAKERS MINTS Плюшевый Hershey Park Icebreaker Minty Promo Рекламная игрушка.
76 Забавные вопросы о ледоколе — Fun-Attic
1
Какие три слова описывают вас лучше всего?
2
Какая ваша лучшая особенность?
3
Какое распространенное высказывание или фраза описывает вас?
4
Что самое лучшее, что случилось с вами на этой неделе?
5
Кто был вашим образцом для подражания в детстве?
6
Кто был вашим любимым учителем и почему?
7
Какой твой любимый предмет в школе?
8
Кем ты хотел быть, когда вырастешь?
9
Почему ты здесь сегодня?
10
Какой была бы ваша идеальная работа?
11
Какое ваше самое большое достижение?
12
Вы когда-нибудь выиграли трофей или медаль?
13
Какое самое длинное слово вы знаете?
14
Кто вас больше всего вдохновляет?
15
Какую самую лучшую оценку или совет вы получили?
16
Что бы вы предпочли — три желания за пять лет или одно желание прямо сейчас?
17
Если бы у вас могло сбыться одно желание, что бы это было?
18
Вы когда-нибудь соблюдали новогоднее обещание?
19
Какой ваш любимый подарок на день рождения или на Рождество?
20
Какой самый худший подарок вы получили?
21
Какая ваша любимая игрушка в детстве?
22
Где бы вы хотели быть через пять лет?
23
Какой навык вы хотели бы изучить?
24
Какой язык вы хотите выучить?
25
Если бы деньги не были проблемой, что бы вы делали каждый день, если бы не работали?
26
В чем ваш скрытый талант?
27
Какой момент в вашей жизни был самым смешным?
28
Какой момент в твоей жизни был самым неловким?
29
Вы видели привидение или инопланетянина?
30
Хотите заглянуть в будущее? Почему?
31
Хотели бы вы побыть невидимым на день? Почему?
32
Если бы вы могли править миром в течение дня, заявите что-нибудь, что вы бы запретили.
33
Если бы у вас были магические силы, назовите что-нибудь, что вы бы изменили.
34
Вы бы предпочли быть умным или красивым?
35
Вы бы предпочли быть действительно волосатым или лысым?
36
Хотите быть выше или худее?
37
Что вас больше всего раздражает?
38
Вы выходили на улицу в несоответствующих носках или туфлях?
39
Куда бы вы хотели поехать в отпуск?
40
Почему вам больше хочется поехать на тропический остров или в Арктику?
41
Где бы вы хотели жить больше всего?
42
Какую планету солнечной системы вы бы посетили?
43
Каким животным вы бы выбрали быть?
44
Если бы вы были цветком, каким бы вы были?
45
Если бы вы были деревом, каким бы вы были?
46
Вы испекли торт, для кого и получился ли он?
47
Мороженое какого вкуса вы бы выбрали?
48
Какая плитка шоколада вам больше нравится?
49
Какая ваша любимая еда?
50
Какой ваш любимый напиток?
51
Вы бы предпочли яблоко или апельсин?
52
Какими фруктами или овощами вы бы были?
53
Вы бы предпочли горячий или холодный напиток?
54
Какая задача или работа вам больше всего нравится?
55
Какая задача или рутинная работа наименее любимы?
56
Какая офисная машина вам больше всего нравится?
57
Какой автомобиль вы бы выбрали?
58
Вы когда-нибудь запирали ключи от машины в машине?
59
Вы заперлись из дома?
60
Вы бы предпочли запереться вне дома или в машине?
61
Вы зашли в комнату и забыли почему?
62
Если бы у вас была настоящая любовь или 1 миллион фунтов стерлингов, что бы вы выбрали?
63
Какое ваше любимое телешоу и почему?
64
Какая ваша любимая песня?
65
Какая ваша любимая книга?
66
Какой ваш любимый фильм?
67
Какую лучшую фразу в чате вы слышали или говорили?
68
Кем бы вы хотели быть на день?
69
С кем бы вы предпочли остаться на необитаемом острове?
70
Кто бы сыграл вас в фильме?
71
С каким известным человеком вы бы хотели встретиться?
72
С каким известным человеком Вы бы никогда не встретились?
73
Если бы вы могли пригласить на ужин пятерых известных или известных людей (прошлых или настоящих), кого бы вы выбрали?
74
Какой период истории вы бы посетили?
75
Вы бы предпочли побывать на Земле в 2100 году или вернуться в 1900?
76
С каким человеком из истории вы бы хотели встретиться больше всего?
Icebreaker Penguin Trap Kids Puzzle Desktop Game Ice Cubes Block Семейные забавные игрушки
Описание продукта
Penguin Ice Breaking Puzzle Настольные игры Баланс кубики льда Knock Ice Block Настенная игрушка Настольная интерактивная семейная забавная игра для отцовства
Характеристики и преимущества:
— Высококачественный пластик ABS, безопасный для детей.
— способствует интеллектуальному развитию и практическим способностям ребенка
— Зрительно-моторная координация, развитие и тренировка детской гибкости рук.
— Легко повысьте удовольствие от взаимодействия родителей и детей!
— Подходит для детей от трех лет.
Технические характеристики:
Тип: Разведывательные игрушки
Возраст: 3 года +
Материал: АБС-пластик
Пол: мальчики, девочки
Стиль дизайна: геометрическая форма, умная доска / головоломка
Особенности: Обучающие
Мелкие детали: №
Стирка: Есть
Применимый пол: мальчики, девочки
Размер упаковки: 25.5 * 25,5 * 6 см
Вес: 330 г
В комплект входит
1 ледокол
1 x Поворотный стол
4 стента
1 х Пингвин
2 молотка
38 x Голубой белый лед
Как играть?
Вставьте опору лотка для льда в соединитель лотка для льда.
Лед залит в лоток для льда, его можно свободно размещать, потому что форма льда такая же.
Поместите пингвина в центр лотка для льда.
Поверните колесо и сбейте соответствующий лед в соответствии со стрелкой.
Пингвин падает с ледяной пластины, игра окончена.
Последний загонщик проиграл геймеру
Примечание
Подходит для детей от трех лет
Не кладите лед в рот
Сборка льда на платформе может стоить вам драгоценного времени, но когда вы начнете играть в нее и получите удовольствие, вы обнаружите, что вся работа стоит того.
Нет Головоломки Настольные игры Баланс Кубики льда Спасение Пингвина Ледокол Избиение Интерактивные настольные игры для вечеринок (38 шт. Льда)
Более подробные фотографии:
Дополнительная информация
При заказе от Alexnld.com, вы получите электронное письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки, авиапочту, зарегистрированную авиапочту и услугу ускоренной доставки, следующие сроки доставки:
Регистрация авиапочтой и авиапочтой | Площадь | Время |
---|---|---|
США, Канада | 10-25 рабочих дней | |
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур | 10-25 рабочих дней | |
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария | 10-25 рабочих дней | |
Италия, Бразилия, Россия | 10-45 рабочих дней | |
Другие страны | 10-35 рабочих дней | |
Ускоренная доставка | 7-15 рабочих дней по всему миру |
Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.
Оплата через PayPal / кредитную карту —
ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.
1) Войдите в свою учетную запись или воспользуйтесь кредитной картой Express.
2) Введите данные своей карты, и заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите «Отправить».
3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена на ваш почтовый ящик.
Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут отличаться от человека к человеку.вопросов по ледоколу для вступлений пончиков
Icebreaker: вопросы для вступлений пончиков
Ознакомьтесь с нашим списком готовых вопросов по ледоколу, которые помогут членам вашей команды узнать своих товарищей по команде лучше, чем когда-либо.
Автор Кортни Страттон (она / она)
Обновлено больше недели назад
Детство
Ваш самый эпический костюм на Хэллоуин в детстве?
Любимая игрушка детства (и почему?)
Самая смущающая детская прозвище?
Какой первый концерт вы посетили?
Заставляет задуматься
Куда вы стремитесь?
Какое новогоднее решение вам удалось сдержать?
Какой у вас тип личности Майерс-Бриггс?
Расскажите мне о случае, когда вы изменили свое мнение или убеждение в отношении чего-то важного и почему.
Какая ваша нелюбимая работа по дому?
Лучшие и худшие советы, которые вы когда-либо получали.
О чем вы могли бы выступить в течение 20 минут без какой-либо подготовки?
Just For Fun
Последний фильм или телешоу в вашей очереди Netflix?
Самый популярный плейлист в Spotify или Apple Music?
Какой фильм вы можете цитировать больше всего?
Что вам нравится?
Какое самое крутое имя сети Wi-Fi вы видели или использовали?
Последнее место, где вы побывали?
Последний фильм вы смотрели в кинотеатрах?
VS.(То или иное)
Бизнес
Над какой целью или над каким проектом вы работаете сейчас?
Как выглядит каждая из ваших повседневных задач и в чем они одинаковые или разные?
Что могла бы сделать каждая из ваших команд, чтобы улучшить межфункциональную совместную работу?
Что вам больше всего нравится в удаленной работе? Какая у вас самая большая проблема?
Icebreaker Audio Toybreaker — игрушечные клавиатуры 80-х для Kontakt
VL-Tone — это монофонический инструмент, который имеет 5 предустановленных звуков, а также программируемый пользователем 6-й слот под названием ADSR.Слот ADSR был запрограммирован путем ввода 8 цифр в память калькулятора, а затем возврата в режим синтезатора. Само собой разумеется, что это довольно неудобный способ программирования синтезатора.
Для этой библиотеки все исходные формы сигналов были хроматически дискретизированы с качеством 24 бита, 48 кГц. Затем были собраны точные измерения огибающей громкости, вибрато и тремоло VL-Tone, чтобы точно имитировать весь инструмент в Kontakt.
Эта библиотека была разработана, чтобы представить полные возможности программируемых функций VL-Tone в более удобном интерфейсе, сохраняя при этом характер инструмента.
VL-Tone имел собственный встроенный динамик. 4 импульсных характеристики этого динамика были сняты при разных положениях микрофона. 3 других динамика также были записаны с аналогичными настройками микрофона, что дало вам выбор из 4 динамиков, каждый с 4 различными вариантами микрофона, в общей сложности 16 различных импульсных характеристик динамика.
Для добавления lo-fi реализма звуки нажатия клавиш при игре на инструменте также были семплированы и включены. Вы можете набрать столько или меньше, сколько захотите.
Доступные вам элементы управления (слева направо):
Форма волны: выберите из 10 доступных форм волны. Последние три формы волны на самом деле являются версиями других сигналов с модуляцией высоты тона. См. Приложение для получения дополнительной информации о доступных формах сигналов.
Attack: Устанавливает время атаки (постепенное изменение во времени) огибающей громкости. Увеличение значения увеличивает время атаки.
Decay: Устанавливает время, за которое огибающая объема переходит от пикового объема до точки останова.Увеличение значения увеличивает время затухания.
Breakpoint: (Уровень сустейна) Устанавливает уровень, при котором скорость первого затухания изменяется на скорость второго затухания.
Decay 2: (Затухание сустейна) Устанавливает скорость затухания звука во время фазы сустейна. Значение 9 даст бесконечный сустейн.