Legends of Signum. История варгейма из Харькова. » SFW
Что многие из нас представляют при словах «настольная игра»? Уверен, что большинство представляет классическую советскую «Монополию». А уж про такие понятия как коллекционно-карточная игра, вряд-ли слышал большой круг людей. У нас подобное хобби еще не получило широкого распространения.
На западе же, уже давно существует и успешно развивается кльтура настольных военных, а так же карточно-коллекционных игр. Magic:The Gathering, Warhammer: Invasion, Epic — вот только немногие из наиболее известных карточных игр. Что же говорить про варгеймы, то такие серии, как Warhammer, Axis & Allies, Battletech, MechWarrior — уже давно стали игровой классикой.
И вот,совершенно случайно, я узнал, что у нас в Харькове есть своя студия, которая не только смогла разработать свою настольно-карточную игру с 0, но и успешно реализовать свою идею, в том числе и за границей.
Почитав про них побольше, я с огромным удивлением узнал, например, что необходимую сумму на Кикстартере ребята собрали менее чем за 15 минут.
П. – Привет, расскажите немного о себе.
Д. — Меня зовут Даниил, я являюсь геймдизайнером студии «Легенды Сигнума», отвечаю за механику и баланс в наших проектах.
К.- Меня зовут Константин. Я являюсь арт-директором студии. Занимаюсь в основном созданием и визуализацией новых персонажей и фракций.
П. – Как давно вы увлекаетесь настольными играми?
Д. — Очень давно. Именно благодаря этому увлечению мы и познакомились с Константином.
К. – Как и многие в нашей компании, увлекаюсь с детства, начиная со сборных моделей и заканчивая солдатиками. От античности до наших дней.
П. — Как вы пришли к идее создания настольной игры?
К .– Как и у всех, кто увлечен моделями и моделизмом ,у меня всегда было много идей :« А как бы эта фракция сыграла против этой?» и так далее. Если же говорить более конкретно, то я всегда был увлечен миниатюрами и следил за новинками в этой области. Много переписывался с различными ребятами из-за границы, увлеченными этим хобби. Потом попался проект по созданию моделей, в котором я участвовал уже именно как художественный директор. Приобрел опыт и решил уже попробовать что-то сделать самостоятельно.
Д. — Очень просто. На тот момент у Константина уже были готовы миниатюры, и он хотел сделать что-то оригинальное. Ну а я пришел из коллекционно-карточной игры. Встретившись, подумали: а почему бы нам не соединить два формата? Вот так и получился наш коллекционно- карточный варгейм.
П. — Это ваш первый масштабный проект, связанный с разработкой игры как коммерческого проекта?
Д. — Да
П.- Как вы формировали команду? Что для вас было важнее- энтузиазм или опыт?
Д. — Прежде всего мы искали энтузиастов. По опыту могу сказать, что в творческой профессии невозможно работать за деньги. Ты либо горишь и живешь этим, либо нет. Поспрашивали у знакомых, пригласили согласившихся. Ну а дальше уже по мере роста проекта к нам присоединялись такие же энтузиасты.
П. — То есть изначально были ты и Константин?
Д. — Да. Я, Константин и ещё два тестировщика, которые уже не в проекте. Потом, почти сразу, пришли Олег и Сергей. Ну а дальше больше: художники, моделлеры…
П.- Какие трудности были на старте проекта?
Д. — На самом деле мы прошлись по ошибкам инди студий — прошлись по всем граблям. Трудности есть и сейчас. Мы все еще находимся на этапе стартапа и часто нуждаемся в помощи различных специалистов, оплачивать которых целиком не можем себе позволить. Поэтому приходиться подстраиваться ,приходиться сочетать несколько умений в одном сотруднике.
П. — То есть основательно подошли, изучив опыт других студий?
Д. — И да, и нет. Мы конечно изучили опыт других, но
учились мы на своих ошибках. И за это огромное спасибо Константину – несмотря на все промахи и
производственные трудности, он не бросил этот проект.
К. — Очень сложно «использовать опыт других», потому что у каждой студии свой путь, а кроме того, разработка авторской игры довольно индивидуальная робота, и здесь многое зависит от конкретных людей. Я очень благодарен Даниилу за его вклад в разработку проекта и способность находить новые нетривиальные идеи в области гейм дизайна.
П. — А с какими трудностями вы столкнулись уже на завершении проекта? Возможно уже какие-либо мелкие сложности производства фигур или карт, правки баланса?
Д. – Как раз проблем с фигурами и картами не было. Все что было, мы решали в рабочем порядке.
Основная трудность возникла, когда мы решили выйти на рынок. Что-либо разработать и что-либо издать – это четверть дела. Нужно еще это продать. И тут ,конечно, были проблемы. Огромная благодарность Сергею за то, что он смог развернуть и продать нашу идею.
К.- Основная трудность заключается в том, что мы пытаемся все сделать здесь, на Украине, принципиально не желая переносить производство в Китай. Сказывается нехватка специалистов и производственных возможностей.
П. – Насколько долог был путь от идеи до прототипа?
Д. – С демками мы ездили уже через три месяца. Но финальный плей-тест, был готов где-то через полгода, ну и ещё через полгода мы начали выходить на краундфандинговые платформы.
К. — Началом разработки проекта можно считать лето 2014 года. Но до этого момента я уже имел несколько моделей, сделанных по моему заказу, и вынашивал идею создания собственной игровой вселенной. В 2014 удалось перейти от этапа вынашивания к началам тестинга и более активного поиска.
П. — Сразу же вопрос: для вас полтора года — это много или мало? Вы шли опережающими темпами? Вообще ,для создания игры с нуля, полтора года – достаточный срок?
Д. (смеется)- Ну, если брать наши планы, то это очень медленно. Когда мы только собрались, думали, что-за пару месяцев все выпустим, и будем в шоколаде. Но если брать опыт других студий, то это вполне нормальный срок. Разработка опережает продажи примерно на два года.
П. — В процессе создания игры делились ли вы какой либо внутренней информацией или идеями с людьми на краундфандинговых платформах? Открывали ли вы какую-либо информацию касательно игровых деталей и правил в процессе непосредственного производства или уже сразу после обкатки и релиза?
Д. – Конечно. Мы и сейчас это делаем. Обычная работа с коммьюнити. Мы стараемся делиться нашими идеями и наработками, вдруг мы что-то пропустим как незначительное, а игрокам это понравится.
П. – Привлекали ли вы профессиональных игроков из-за границы в процессе создания?
Д. — Было несколько тестов в Польше и Чехии. Но игроков из старой Европы у нас не было.
К. — Сейчас, в процессе рассылки кикстартера, мы получаем много отзывов об игре от людей из Америки и Западной Европы. Чувствуется явный интерес, и мы надеемся на его развитие.
П. – Вносили ли вы правки, предложенные игроками?
Д. – Безусловно. Когда мы ездили на «Ролекон», то повезли не только выставочный вариант, а и игровой тоже, специально, что бы получить обратную связь. И по итогам этой поездки было очень много работы, мы внесли много что изменений, сделали много правок.
П. – Какие дальнейшие планы? Какой видите Вашу студию? Каковы планы на вселенную «Сигнума»?
К. – Мое виденье данного проекта заключается в том, что нужно создавать многогранный продукт. Если мы начали работать над вселеной «Сигнума», то у нас в планах выпуск нескольких продуктов, ориентированных на разных потребителей, с разной механикой, но все эти продукты будут в рамках вселенной «Сигнума».
Д. — Планы наполеоновские, но закончить хотим не как Наполеон (смеется). Мы уже готовим второй сет «Сигнума» , и я сейчас могу сказать, что там будут 2 новые фракции с обновленными механиками. Кроме того, скоро выходит на Кикстартер новое дополнение к «Легендам Сигнума». А в недрах нашей компании уже зреет новый варгейм, именно варгейм, в другом масштабе и с другой механикой.
П. – То есть будет несколько разных продуктов, которые в рамках вселенной будут идти параллельно или же будут продолжением друг друга?
К.- Да, если мы будем видеть, что людям интересно узнавать больше про историю города или определенной фракции, то мы с удовольствыием пойдем им навстречу. Это будут сюжетно и идейно взаимосвязанные продукты, в которых могут принимать участие уже знакомые герои, рассказываться про известные игрокам страны или события.
П.– Вопрос от меня, как от игрока. Планируются у вас или, может быть,уже есть резкие сюжетные повороты на грани «роялей в кустах»?
К. — Мы пока еще не ушли так далеко по развитию лора. Но я прекрасно понимаю, почему так делают другие. Когда интерес у публики к чему-либо затухает, его необходимо подстегнуть. Мы, конечно, стараемся избежать таких явлений как «рояль в кустах». Насколько это у нас получается, судить уже игрокам.
П. — Для вас сейчас настольные игры и «Легенды Сигнума» все еще просто хобби или уже стало необходимой работой?
К. – Для меня сейчас это уже и часть жизни, и часть работы, и часть души. После нашего успеха на западном рынке, конечно, уже хочется не останавливаться и создавать что- то новое и увлекательное. Мы ,конечно, сейчас уже стараемся пересмотреть некоторые аспекты и превратить это в работу. В любимую, но все-таки работу, в которой нужна отвественность.
Д. – Для меня это профессиональная деятельность. Лет 5 назад я решил, что хочу заниматься именно этим. И с тех пор набираюсь опыта, стараюсь узнать, как можно больше в гейм дизайне и, в частности, настольных играх.
П. — Когда хобби становится работой, не приедается ли оно?
К. — Если это хобби, то это что- то любимое ,и ему сложно приесться. А так как у нас фентези мир, то всегда можно придумать что- то новое и увлекательное. Здесь уже сложно просто успеть реализовать все придуманное. Устать от этого тяжело.
Д. – Тут главное понять, что именно тебя привлекает. Мне нравится придумывать что-то новое, придумывать что-то такое, чего раньше не было.
П. — Мы сейчас находимся в помещении хобби- клуба. Хобби-клуб- это только для своих, для людей, которые уже в теме, или для новичков тоже, которые что-то знали, слышали, и хотели бы узнать больше?
К. – Двери нашего клуба открыты для всех. Прежде всего это место, где люди могут собраться и обсудить интересующие их вопросы, узнать что- то новое. Место, где люди могут за небольшую плату собраться и поиграть в игры из нашего ассортимента или игры, которые приносят с собой. Естественно, найдется место и для людей, которые уже имеют опыт, и хотели бы поучаствовать в тестинге.
П. – Как вы оцениваете перспективы развития настольных игр на постсоветском пространстве?
К. – В наших странах с данным видом хобби есть определенная сложность развития. Ибо подобное хобби требует не только личного времени, но и определенных финансовых затрат. Естественно, что это не коллекционирование часов или лошадей, однако затраты все равно есть, иногда весьма ощутимые. Как по времени, так и по деньгам. Поэтому,по сравнению с Западом, у нас не настолько широкий круг игроков. Но в целом, я все равно оцениваю вектор движения позитивно. Ибо даже западный мир показал, что, несмотря на рост популяпрности компьютерных и телефонных игр, такое хобби имеет место быть, оно развивается ,меняется и растет. Сама форма подобного хобби остается постоянной, ибо всегда есть люди, которые любят вкладывать душу и ручной труд в свое увлечение. Ну и, конечно же, это живое общение, которого нам так не хватает в последнее время. Кроме того, можно вжиться в роль своего героя, погрузиться во вселенную. Уйти из реальности в фентезийный мир.
Д. – К сожалению, я не особо знаю украинский рынок. Но эта культура все больше и больше проникает в наше общество. И если на Западе это уже устоявшееся хобби, которому несколько десятков лет, то у нас это все еще нечто новое и неизведанное.
П. — Но подвижки есть? Сейчас уже лучше, чем пять-шесть лет назад?
Д.- Несомненно. И если раньше про настольные игры говорили: «Ой какая интересная механика», то сейчас уже говорят: «Ой какие красивые миниатюры, хочу купить». Так что да, развивается, и я верю, что будущее несомненно есть.
П. – Супер, спасибо. И сразу же вопрос – есть ли планы перенести часть вселенной «Сигнума» в цифровой мир?
К. – Мы, конечно же, стараемся идти в ногу с современными веяниями. Я с оптимизмом смотрю на использование цифровых технологиях в настольных играх. Использование приложений как генератор событий, для подсчета ходов – почему нет? Более того, один из наших грядущих проектов включает в себя соло режим, где приложение будет выполнять роль соперника. Это, конечно, удобнее, чем использование листов, ручек и блокнотов.
П. – Планируете ли вы развивать клубное движение?
К.- Конечно. Мы заинтересованы в этом рынке, поэтому стремимся его углублять и расширять как в Украине, так и здесь, в Харькове. Поэтому мы и открыли клуб, чтобы люди могли узнать, попробовать и ознакомиться с подобными играми в доступном формате.
П. – Коллекция действительно впечатляющая. Это все часть твоего собрания?
К. – Мы стараемся отслеживать все новинки. Что-то покупаем целенаправленно, кто- то приносит свое. Но да, начало положила часть моей личной коллекции.
П. – Ну и самый интересный вопрос. Были ли предложения о покупке проекта из-за границы? Я знаю, что вы получали подобное из Москвы, а вот из-за границы?
К. — Да, подобные предложения были. И когда мы выходили на Бумстартер, неоднократно получали предложения о партнерстве из-за границы. Но мы не хотим бросать свой проект на полпути и гнаться за длинным долларом. Однако такого рода предложения я не рассматривал серьезно ни сейчас, ни в прошлом. Это мое хобби, и заниматься чем -то другим мне не интересно.
П. – Круто! Спасибо за интервью, было приятно познакомиться и пообщаться.
Ну и немного самой игры и миниатюр:)
За интервью огромное спасибо Константину Глебову и Даниилу Нестеренко. А так же всей команде «Legends of Signum» за их огромный вклад в будущее настольных варгеймов.
Кроме того, ребята организовали клуб, где желающие могут собраться и поиграть в свои игры, или игры из библиотеки клуба. Кроме того там уже проводят небольшие турниры по Magic: The Gathering. Если будет интересно, постараюсь более подробно освещать данную тему.
>Здесь вы можете узнать о них еще более подробно.
>Ну а тут, увидеть с чего все начиналось на Кике.
Проект «Гербоведческие и генеалогические исследования» / Институт всеобщей истории РАН
Проект «Гербоведческие и генеалогические исследования»
Руководитель:
Черных Александр Петрович, к.и.н., в.н.с.
Ученый секретарь:
Елохин Кирилл Александрович, к.и.н., н.с.
Сотрудники:
Антонов Владислав Алексеевич, д.и.н., в.н.с.
Староскольская (Рыжова) Дарья Сергеевна, м.н.с.
Контакты:
+7(495) 954-53-47
[email protected]
Основные направления научной деятельности:
Центр гербоведческих и генеалогических исследований в Институте всеобщей истории РАН был создан в 1998 г.
Основной целью Центра гербоведческих и генеалогических исследований является изучение роли и места фиксированных визуальных признаков в истории общества, преимущественно на геральдическом материале.
Геральдика – лишь частный случай эмблематики и универсальной культуры визуальных признаков. Общество структурируется и отмечает это структурирование разными способами, но не существует примеров исторического человеческого сообщества, которое могло бы обойтись без визуализации своей структуры. Какие потребности реализует общество, вводя в социальный обиход различные знаки и эмблемы? Какова роль геральдики в структурировании общества Средневековья и Нового времени? – это одни из многих нерешённых проблем.
Европейская традиция характерна разнообразием и одновременно единством своей эмблематической и геральдической культуры. Это значит, что при всем общеевропейском единстве геральдика в её национальных и региональных вариантах имеет свои особенности. Если бы геральдика была одинакова во времени и на всем европейском пространстве, выступая в несвойственной ей роли вневременного нобилитетного абсолюта, то она была бы лишена исследовательской ценности. Именно её вариативность и делает её исследовательски привлекательной для историка, изучающего облик европейской цивилизации. Таким образом, изучение геральдики как отражения европейского культурного мира – это современное новое направление в историческом исследовании облика европейской цивилизации.
При этом геральдика – исключительная особенность средневековой Европы; при всей универсальности эмблематики нигде в мире не сложилось системы подобной геральдике, и историческая геральдика в нашем понимании этого термина представляет собой феномен средневековой европейской цивилизации и является принципиально важной чертой в её характеристике. В сущности историческая геральдика – это комплекс научных проблем, а не прикладная дисциплина. Центр сотрудничает с различными подразделениями Института всеобщей истории, осваивая максимально полный хронологический и географический охват.
В течении XX в. геральдика в представлении научного сообщества утратила свой исключительно нобилитетный облик и воспринимается как нормальная часть исторического знания. С 1980 по 1993 г. в Европе увидело свет более 2000 научных работ по геральдике. Это было связано с тем, что к изучению геральдики пришли историки, которых до конца 1960-х гг. в этой области практически не было. Западноевропейские ученые изменили свое отношение к геральдике, и результатом стала блистательная продолжающаяся серия публикаций источников и исследований, с 1993 г. количество научных работ по геральдике удвоилось и утроилось.
В мировом гербоведении давно оставлены темы определения герба или его аристократической принадлежности. Для XX в. были характерны попытки выйти за пределы собственно геральдики и придать гербоведческим работам историческое измерение. Круг вопросов, с которыми гербоведы обращаются к геральдике, сегодня изменился: историков интересуют коммуникативная функция геральдики, репрезентация власти, особенности понимания природы герба, изменения его в истории, процесс формирования отношения к гербу как к историческому источнику, возможности привлечения геральдических данных в историческом исследовании. Характерная тема современного гербоведения – изучение городской геральдики, геральдики городских общин.
В образованном европейском обществе геральдика воспринимается как компонент культурного достояния нации, как часть национального наследия. Мировая геральдическая историография постепенно приняла научный характер, хотя во многих странах, например, в Великобритании, она воспринимается как значимый элемент социальной и культурной жизни, и присутствует весь спектр геральдической литературы – публикации источников, научных трудов и популярных работ. В США геральдику воспринимают не как вспомогательную историческую дисциплину – американские гербоведы призывают рассматривать геральдику не самостоятельно, а на основе междисциплинарного подхода. Это отчасти связано с невозможностью успешно конкурировать с мощным европейским гербоведением. Применительно к Европе можно говорить о своего рода «гербоведческом ренессансе» во второй половине XX в., когда перед геральдикой Средневековья и Нового времени были поставлены новые вопросы и получены новые для всей исторической науки ответы. Развитие изучения геральдики отражает уровень развитие гуманитарного знания в XX в. в целом; этим и определяется место геральдики в мировой исторической науке.
В XX в. источниковая база изучения геральдики изменилась; на научный уровень вышла публикация традиционных источников геральдики: гербовников, печатей и гербовых хартий. Одновременно с этим наблюдается введение в оборот новых источников.
Во второй половине XX в. геральдика, пережив эпоху гонений, снова стала преподаваться в университетах. Изучение геральдики поддерживается целым рядом организационных структур: учебных, официальных государственных, научных и общественных.
По сравнению с XIX и даже с началом XX в. изменилось отношение общества к геральдике и изменилось соотношение: историческая наука – геральдика. Исследования показали, что визуальные признаки играли и играют в истории общества важную роль. Новые подходы, связанные во многом с исторической антропологией, настойчиво потребовали от исторической науки изучения и геральдической составляющей общества, обогащая науку в целом. За последний век мировым сообществом в области геральдики сделано очень много. Богатство и многообразие геральдической культуры, которую страны с отчётливой культурной традицией накапливают и создают десятилетие за десятилетием, практически без цезур, кажутся безграничными. Сделать информацию о действительном положении дел в этой сфере доступной отечественному читателю нам представляется и важным, и своевременным.
Вопросительные знаки в отношении геральдики уходят медленно и по одному, а возникают целыми группами: это проблемы соотношения имени, герба и ранней генеалогической истории конкретных родов, что требует детальных просопографических исследований; вопросы соотношения культуры турнира с общими традициями средневековой культуры и сам исторический генезис турниров; проблемы соотношения военно-турнирных обычаев геральдизации и практики использования печати с геральдическими изображениями. Какова действительная роль каждого из этих компонентов в социальном и географическом распространении геральдики? Что появляется раньше: изображение или блазон? Одинаково ли это для всех, или в случае «говорящих» гербов, чаще всего патронимических или топонимических, может обстоять и по-иному? Откуда в поздних гербах королей и крупных сеньоров, когда их гербы из родовых становятся государственными, такая тесная связь с титулом, полностью воплощающим территориальные сеньории? И почему владельческий и сеньориальный титул, выраженный исключительно в вербальной формуле, отразился еще и в гербе, и почему только в гербе? Как сложился сам механизм средневековой визуализации, столь ярко выраженный в геральдике, и зачем он был нужен так долго этому обществу?
Поэтому своими задачами Центр считает упорядочение наших представлений об источниках геральдики, исследование региональных вариантов европейской эмблематики.
В рамках общего исследовательского проекта «Эмблематические традиции во всемирной истории», имеющего и более частные подразделы – «Региональные особенности европейской геральдики» или «Региональные варианты эмблематических систем» Центр исследует феномен визуализации политических, социальных, правовых и культурных связей. Изучение геральдики как отражения европейского культурного мира и её роли в формировании облика европейской цивилизации подразумевает исследование комплекса научных проблем: коммуникативной функции геральдики, репрезентации власти, особенностей понимания природы герба, изменения его в истории, процесса формирования отношения к гербу как к историческому источнику, возможностей привлечения геральдических данных в историческом исследовании.
В рамках этого проекта Центр планирует продолжать работу по изучению проблем формирования и функционирования комплексов социально значимых атрибутов для общественно-политических систем разного типа в конкретных исторических условиях. В первую очередь это исследование феноменов, связанных с визуализацией политических, социальных, правовых и культурных связей, в частности, на междисциплинарном уровне исследовать связи геральдики и исторической картографии. Особое внимание планируется уделить поискам адекватных источниковедческих подходов к многообразному эмблематическому материалу различных эпох, прежде всего Античности и Средневековья, их типологической классификации с целью более полной реализации информативного потенциала источников.
Наряду с общими Центр ставит пред собой и конкретные задачи:
– адаптации отечественной геральдической и вексиллологической и терминологии к мировой с целью адекватной интеграции отечественных исследований в этой области в мировое научно-исследовательское пространство;
– ознакомления отечественного научного сообщества с источниками по исторической геральдике (перевод, публикация, анализ).
Центр проводит «круглые столы» и конференции по таким темам как «Геральдика в системе исторического знания XX в. » (2010 г.). Исходя из того, что изучение исторической геральдики в мировой исторической науке претерпело в минувшем XX в. значительные изменения и потому на материале конкретных национальных историографий участники попытались ответить на ряд вопросов. В течение XX в. изменились основные вопросы и проблемы, которые ставили перед собой и решали авторы трудов по геральдике. Изменилась и профессиональная подготовленность авторов. Большинство из которых сегодня – либо профессиональные историки, либо люди с историческим образованием. Поэтому и геральдика из специфического раздела искусства и эрудированного любительства постепенно превращается в составляющую исторического прошлого и, соответственно, становится полноценной частью исторической науки.
Поскольку общественное значение гербов нельзя рассматривать вне связи с современным им развитием общества, с состоянием и направленностью историографии. Нам представляется, что история попыток объяснения гербов, во-первых отражает какую-то часть общего умственного склада народа, а во-вторых являет образ мышления своего времени. В какой мере наши скромные попытки осмыслить это отражают и наше собственное время. Осенью 2014 г. в Центре гербоведческих и генеалогических исследований Института всеобщей истории РАН прошёл «круглый стол» на тему «Идеи и образы: Исторические и псевдоисторические интерпретации государственных гербов». Он полностью был посвящён анализу представлений, которые сложились вокруг давно известных в истории гербов.
Центр проводит «круглые столы» и конференции по таким темам как «Геральдика в системе исторического знания XX в.» (2010 г.). Исходя из того, что изучение исторической геральдики в мировой исторической науке претерпело в минувшем XX в. значительные изменения и потому на материале конкретных национальных историографий участники попытались ответить на ряд вопросов. В течение XX в. изменились основные вопросы и проблемы, которые ставили перед собой и решали авторы трудов по геральдике. Изменилась и профессиональная подготовленность авторов. Большинство из которых сегодня – либо профессиональные историки, либо люди с историческим образованием. Поэтому и геральдика из специфического раздела искусства и эрудированного любительства постепенно превращается в составляющую исторического прошлого и, соответственно, становится полноценной частью исторической науки.
Поскольку общественное значение гербов нельзя рассматривать вне связи с современным им развитием общества, с состоянием и направленностью историографии. Нам представляется, что история попыток объяснения гербов, во-первых отражает какую-то часть общего умственного склада народа, а во-вторых являет образ мышления своего времени. В какой мере наши скромные попытки осмыслить это отражают и наше собственное время. Осенью 2014 г. в Центре гербоведческих и генеалогических исследований Института всеобщей истории РАН прошёл «круглый стол» на тему «Идеи и образы: Исторические и псевдоисторические интерпретации государственных гербов». Он полностью был посвящён анализу представлений, которые сложились вокруг давно известных в истории гербов.
В Центре готовится и выходит продолжающееся издание Signum, (отв. ред. А.П. Черных, отв. секретарь К.А. Елохин) являющееся единственным на сей день в России продолжающимся изданием по геральдике, в котором исследовательский компонент является приоритетным. Его публикация служит одним из практических средств реализации научных задач в области изучения исторической геральдики.
В Вып. 3 (2005) представлены статьи сотрудников Центра и ряда ведущих отечественных специалистов по истории европейских регионов Древней Греции, средневековой Дании и Португалии, Франции на рубеже Средневековья и Нового времени, России. Вып. 4 (2009) посвящён памятникам отечественного гербоведения. Вып. 5 (2010) содержит статьи и публикации источников на темы сигиллографии; Вып. 6 (2011) представляет собой самый полный обзор мировой историографии гербоведения XX в.; Вып. 7 (2013) целиком обращён к вексиллологии. История гербов отражает часть общего умственного склада народа и являет образ мышления своего времени. Гербы и геральдические легенды обладают собственной историей развития, будучи одновременно инструментом государственной идеологии и компонентом общественного сознания, поэтому Вып. 8 (2015) объединил в себе исследования, затрагивающие проблемы исторической мифологии на геральдических примерах. Вып. 9 (2016) затронул актуальные проблемы современного исторического гербоведения.
Сегодня от историка, намеревающегося включить и проанализировать геральдический материал в своём исследовании требуется не только личное умение с этими данными работать и способность сопоставить общегеральдическое (то есть общеевропейское) с региональной и ситуативной спецификой, но и организационные формы для совместного исследования комплексных и нередко междисциплинарных проблем. Поэтому Signum имеет цели координации отечественных исследований в области изучения геральдики; на его страницах публикуются историки Москвы, Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Тюмени, Севастополя.
Значительные усилия Центра предполагается сосредоточить на неразработанной проблеме «Источников геральдики». В постановке и исследовании проблемы источников геральдики Центр идёт параллельно европейским тенденциям, которые показывают, что эти вопросы активно ставятся новым поколением европейских историков-гербоведов. Так что такого рода темы отражают уровень развития гуманитарного знания в XXI в. в целом; и им будет определяться место изучения геральдики в мировой исторической науке. Планируется посвятить внимание определению основных и частных проблем источниковедения геральдики, проделать работу по типологической классификации источников геральдики. Одним из принципиально важных в источниковедении геральдики является установление степени доверия к источнику именно с точки зрения геральдики. Постановка и форматирование проблемы источников геральдики должно дать отчётливые представления об источниковых возможностях изучения исторической геральдики, сформулировать ряд дефиниций геральдического тезауруса, сосредоточиться на особенностях разделов геральдики, её национальных и региональных вариантах.
В 2020 г. Центр по этой исследовательской проблематике планирует подготовить и провести «круглый стол» «Источниковедение геральдики», посвящённый исследованию исследовательскому потенциалу сигиллографических, нумизматических, нарративных, изобразительных и других источников (латинских и национальных кодексов, материальной культуре, трактатов и гербовников).
Завершить этот проект планируется серией статей, посвящённых гербовым грамотам, гербовникам и геральдическим трактатам, гербовым портретам, свидетельствам ранней геральдики во французской литературе XII–XIII вв.
Наряду с этим планируется защита диссертации на соискание учёной степени кандидата исторических наук Д.С. Староскольской «Становление геральдики в XII–XIII вв.», посвящённой исключительно сложному периоду ранней геральдики и тематически целиком находящейся в русле исследований Центра. К концу 2020 г. планируется подготовить монографию Д.С. Староскольской «Происхождение геральдики: 1100–1300» (10 а.л.).
На протяжении 2018–2020 гг. в Центре планируется продолжать работу по научному комментированному переводу геральдических источников: Книга Св. Албана, Гербовник турнира в Шованси, Statuta Armorum, Трактат К. Гайара, Эдикт 1696 г.
Сотрудники Центра принимают участие в важнейших научных форумах, всероссийских и международных, с выступлениями по этой тематике; активно ведут преподавательскую деятельность, читают лекции в высших учебных заведениях, публичные лекции, принимают участие в популяризаторских мероприятиях, сотрудничают с музеями, средствами массовой информации, государственными структурами.
Семинары:
Семинары по геральдике проводятся с регулярностью раз в два-три месяца.
Периодические издания:
Signum (отв. ред. А.П. Черных, отв. секретарь К.А. Елохин) – продолжающееся издание по изучению визуальных признаков в истории, в котором исследовательский компонент является приоритетным. Публикуются переводы источников по исторической геральдике. С некоторыми выпусками сборника можно ознакомиться: http://www.heraldrybooks.ru/book.php?id=14
- Медиа
- Вакансии
- Наши партнеры
- Интернет-ресурсы
- Контакты
8 (495) 938-13-44
[email protected]
© 2023 Институт всеобщей истории РАН
Разработано в bitberry.ru
Магазин фантазийных миниатюр из смолы | Signum Games
Рекомендуемые продукты
Те, которые могут вас заинтересовать
Наши последние новости
10
маяРазыгрывайте карты правильно!
- Сообщение от никитасидорченко97
- 0 комментариев
Привет! Сегодня мы хотим поговорить о фракциях внутри фракций, а также доказать, что Чума — это круто. Начнем с первых…
Продолжить чтение
07
маяБитва прогресса против Чумы, посланной темными силами, начинается!
- Сообщение от никитасидорченко97
- 0 комментариев
Познакомьтесь с новыми персонажами, которые борются с чумой, используя как паровые технологии, так и мечи. Лига чумных докторов скоро начнет свою…
Продолжить чтение
04
маяЭльмензаэль, всадник на виверне
- Сообщение от никитасидорченко97
В детстве Эльмизнаэль ужасно завидовала своим старшим. Конечно, они ходят здесь на своих верховых гадах, задрав носы. Но…
Продолжить чтение
04
маяЛанадис, Принцесса Бездны
- Сообщение от никитасидорченко97
— Да какого черта?! Почему я заплатил за вино, как и на прошлой неделе, а получил кислую гадость, которая стоит в разы дешевле? — Молодой т…
Продолжить чтение
За последние десятилетия настольные ролевые игры превратились из нескольких небольших издателей и любителей в значительную часть игровой индустрии. Несмотря на высокотехнологичную конкуренцию, популярность жанра продолжает расти. Вот почему магазин фэнтезийных миниатюр Signum Games создан для того, чтобы помочь любителям TTRPG воплотить свои фантазии в реальность.
Что продает интернет-магазин Signum?
В качестве магазина настольных ролевых игр Signum Games предлагает несколько фэнтезийных настольных игр с захватывающими элементами и системами. Но помимо этого, этот магазин фэнтезийных миниатюр также продает высококачественные миниатюры из смолы и металла для настольных ролевых игр. Каждая деталь из вселенной Signum продумана до мельчайших деталей различных форм и размеров, чтобы создать потрясающую фантазию и геймплей.
Долговечны ли миниатюры из смолы и металла из вашего магазина фантазийных миниатюр?
Будьте уверены, что все миниатюры из смолы и металла в интернет-магазине Signum изготовлены только из высококачественных материалов. Наш магазин настольных ролевых игр ценит опыт своих клиентов и хочет, чтобы каждый наслаждался увлекательным и творческим игровым процессом. Однако имейте в виду, что смоляные миниатюры, изготовленные из высококачественных материалов, по-прежнему уязвимы и могут сломаться от неуклюжих игроков.
Как чистить и ухаживать за пластиковыми миниатюрами Signum Games?
При покупке смоляных миниатюр в интернет-магазине настольных ролевых игр Signum необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности. Смоляная пыль от миниатюр несет определенный риск для здоровья. Чтобы обеспечить вашу безопасность, убедитесь, что вы очистили свои недавно купленные миниатюры из смолы перед их использованием. Вы можете очистить миниатюры из смолы, поместив их в теплую воду и слегка почистив зубной щеткой и обезжиривающими средствами, такими как жидкость для мытья посуды.
Если вы найдете литейные ворота на миниатюре, вы можете использовать пару ножниц, чтобы обрезать их, и шлифовальную щетку, чтобы счистить все лишнее. Иногда на миниатюрах также могут быть линии формы, которые можно удалить с помощью модельного ножа и мелкой наждачной бумаги.
Ваш магазин TTRPG осуществляет доставку за пределы Украины?
Магазин Signum Games TTRPG в настоящее время отправляет фэнтезийные миниатюры и настольные игры в Северную Америку, Южную Америку, Европу, Южную Африку, Австралию и Восточную Азию.
Предлагает ли ваш магазин фэнтезийных миниатюр бесплатную доставку?
Да. Если ваш заказ с одной транзакцией составляет менее 2 кг или 4,5 фунта, а промежуточная сумма превышает 250 долларов США, вы имеете право на бесплатную доставку по международным стандартам из интернет-магазина Signum.
Legends of Signum — Базовый ящик для начинающих
Основной ящик
Битва за доблесть
Заработайте 0 бонусных баллов
$ 179.00
С ящиком «Битва за доблесть» вы получите все вам нужно погрузиться во вселенную Legends of Signum.
Вы будете на передовой, наблюдая и управляя судьбой жестоких и порочных фэнтезийных сражений между «Вольным городом Доблести» и «Священной Империей Грифарим».
Ядро содержит 22 уникальные тщательно изготовленные фигурки из смолы, а также более 200 игровых компонентов, карт и т. д.
Так чего же вы ждете? Да начнется битва..
ЗАКАЖИТЕ СЕЙЧАС
ЗАКАЖИТЕ СЕЙЧАС
Что внутри?
ВРЕМЯ ИГРЫ:
30–90 минут
MIN-MAX ИГРОКОВ:
2-4 игрока
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ВОЗРАСТ:
Что внутри?
The Legends of Signum: Battle for Valor Starter Core Box устанавливает поле битвы, которое изменит облик Сигнума. Две великие державы — Вольный город Доблести и Священная Империя Грифариум — сойдутся в судьбоносном столкновении. В Core Box есть 22 прекрасно детализированных миниатюры из смолы, две отдельные боевые колоды из 30 карт и уникальная карта героя для каждой стороны. 30 карт местности и зданий, а также 10 шаблонов местности сделают каждую битву уникальной как в стратегическом, так и в тактическом плане. Вы также найдете жетоны, уникальные игровые кости Signum Game, специальные линейки и, конечно же, свод правил с кратким справочником правил.
Книга правил и справочные правила.
100 жетонов
- 1 Герой (Брисса де Молфорн, Повелительница зверей)
- 10 Бесплатные миниатюры Города Доблести