Настольная игра ПРАВИЛЬНЫЕ ИГРЫ Загадка леонардо Подарочный набор 10-01-07
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Наследие Леонардо да Винчи — это не только две дюжины всемирно известных картин, но и десятки тысяч страниц дневниковых записей, литературных сочинений, трактатов на всевозможные темы, художественных зарисовок, чертежей фантастических механизмов и вообще всего, что только можно запечатлеть чернилами на бумаге. Некоторые из этих документов хорошо изучены, но многие до сих пор ждут своих исследователей. Может быть, когда-нибудь эти желтеющие в архивах листы бумаги помогут нам в разгадке многочисленных тайн, связанных с личностью Леонардо да Винчи.
«Загадка Леонардо» — это увлекательная настольная головоломка, участники которой ищут скрытые связи в бумагах да Винчи.
Наиболее полное издание «Загадки Леонардо» — это подарочный набор игры. Наряду с базовой версией сюда входят дополнение Novem («Девять») и альтернативный вариант под названием Quintis Fontis («Пятый ключ»). В оригинальной игре рабочее пространство каждого соперника представляет собой крест из пяти карт, и трёхсимвольный ряд можно получить либо по горизонтали, либо по вертикали; на каждой карте по два символа, а для победы нужно набрать семь разных ключей.
Novem увеличивает игровую зону каждого участника до квадрата из девяти карт, в этом дополнении появляются карты с тремя символами и уникальными действиями, а побеждает тот, кто первый получит девять разных ключей. Наконец, в игре по правилам Quintis Fontis соперники собирают линии на общем поле из 25 карт; также в этом варианте у игроков появляется возможность брать несколько одинаковых ключей и запрещать розыгрыш карт с теми или иными символами.Подарочный набор «Загадки Леонардо» позволяет познакомиться с этой настольной головоломкой во всём её многообразии. Теперь игроки могут сами выбирать уровень сложности и взаимодействия между соперниками, исходя из собственных предпочтений.
Вес | 1.5 kg |
---|---|
Габариты | 22 × 1.5 × 30 cm |
Пол | Девочка, Мальчик |
Выгружать в YML | Да |
0.0 суммарно
Previous — Next
Игра Шифр Леонардо — Игротайм
Шифр Леонардо – логическая игра, в которой развиваются память, внимание и мышление. Цель игры – отгадать тайный код и разложить его правильно.
Начало игры. Перед началом игры каждый игрок выбирает по 2 игровые фигуры одного цвета и ставит их на стартовые позиции. Карты „Шифр”, „Паук”, „Череп” кладутся в отдельные колоды вне игрового поля, лицевой стороной наверх. Жетоны „Буквы”, „Цифры”, также кладутся вне игрового поля. Жетоны „Иммунитет-паук” и „Иммунитет череп” кладутся в правой части игрового поля на определенные для них места. Игроки бросают кость и тот, у кого выпадет наибольшее число и начинает игру. Таким образом, определяется очередность остальных игроков. Игрок бросает кость и передвигает одну из своих фигур настолько ходов, сколько ему выпало на кости. Игрок сам решает, с какой из двух фигур ему играть, он может передвигать свои фигуры по всем направлениям, за исключением по диагонали. Во время своего очередного движения игрок может менять направление, кроме движения назад. Во время одного хода можно играть одной фигурой по решению игрока.
— При попадании на ход „Шифр”, игрок вытягивает карту из данной колоды. Карта „Шифр” — это карта, на которой указаны 6 кружков-позиций, в двух от которых указаны 2 символа. Игрок, сначала, должен постараться попасть на ход „Шифр”, потому что только таким образом, вытягивая карту из колоды „Шифр” участник может отгадать свой код и может начать его раскладывать. Шифр каждого игрока состоит из 6 символов (из 3 букв и 3 цифр, в 6 позициях, написанных зеркально), т.е. чтобы отгадать свой шифр игрок должен собрать 3 карты „Шифр-сундук” с двумя символами каждая, кроме того они должны быть расположены в 6 различных позициях. Вытянутая карта остается у игрока. При следующем попадании на кружок-ход „Шифр” игрок вытягивает опять карту из колоды „Шифр” и если, изображенные на этой карте символы совпадают по позиции с позициями символов в предыдущей карте, тогда игрок должен вернуть карту обратно, при этом он не должен вытягивать новую карту во время данного хода. При несовпадении позиций, игрок задерживает эту карту у себя.
— При попадании на ход „Цифра” или „Буква”, игрок при наличии у него хотя бы одной карты „Шифр” независимо от того есть ли данная цифра или буква в его коде, забирает из жетонов, расположенных вне игрового поля данную цифру или букву и ставит ее в свой сундучок, который находится в правом углу игрового поля. Чем больше букв и цифр соберет игрок в своем сундучке, тем труднее будет другим участникам разложить свой код. Если игрок вытянет букву или цифру, которая имеется в его шифре, тогда он ставит ее на соответствующее место в правом нижнем углу поля, на полоске цвета (совпадающего с цветом фишки игрока) и на определенную позицию, так, как этот символ отмечен в карте „Шифр”.
— При попадании на ход „Паук” или „Череп” игрок вытягивает карту из соответствующей колоды и выполняет, написанное там условие. Если у игрока есть жетон „Иммунитет-паук”, „Иммунитет-череп”, тогда ему вытягивать карту из колоды не нужно, он возвращает данный жетон обратно, т.е. ставит его на игровое поле в определенный для него пустой кружочек, который находится в верхней части игрового поля. Для того, чтобы игрок стал обладателем жетонов „Иммунитет-паук”, „Иммунитет-череп”, игрок должен перенести одну из своих игровых фигур на ход с зеленой стрелкой для получения жетона „Иммунитет-паук” и на ход с красной стрелкой для жетона „Иммунитет-череп”.
Комплектация:
- 24 карты;
- 36 жетонов;
- 8 игровых фигур;
- игровой кубик;
- игровое поле;
- правила игры.
(игры Леонардо) — Игры благородного рыцаря
Настольные игры (игры Леонардо) — Игры благородного рыцаряБесплатная доставка для всех заказов из США на сумму свыше 149 долларов!
Завершите свой квест
0
Ролевые игры
Все ролевые игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Настольные игры
Все настольные игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Военные игры
Все военные игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Миниатюрные игры
Все миниатюры и игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Исторические миниатюры
Все исторические миниатюры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Магия и ККИ
Все Magic и CCG Новые релизы Недавние поступления Издатели
Кости и расходные материалы
Все игральные кости и расходные материалы Новые релизы Недавние поступления Издатели
Продукты фильтра
Список фильтров
10 на странице20 на странице60 на странице100 на странице Сортировать по состояниюСортировать по дате добавленияСортировать по самым популярнымСортировать по цене (высокая)Сортировать по цене (низкая)Сортировать по году публикацииСортировать по издателюСортировать по линейке продуктовСортировать по названию продуктаСортировать по типу продукта
1-4 из 4 продуктов
Сетка Список Строка
Издатель
Линейка продуктов
Наличие
- В наличии
- Распродано
- Предварительный заказ
Состояние
- Новый
- Использовал
Гонка в Берлин
Был $55.
00 к $590,95РАСПРОДАЖА 49,50 долларов США к $53,96
Автор: Leonardo Games
Инвентарный номер: LEO98993
Линейка продуктов: Настольные игры (Leonardo Games)
Магнум Сал
Автор: Leonardo Games
Инвентарный номер: LEO19375
Линейка продуктов: Настольные игры (Leonardo Games)
Продайте нам свое
Магнум Сал — Мурия
Автор: Leonardo Games
Инвентарный номер: LEO25037
Линейка продуктов: Настольные игры (Leonardo Games)
Продайте нам свое
Неемия
Автор: Leonardo Games
Инвентарный номер: LEO28994
Линейка продуктов: Настольные игры (Leonardo Games)
Продайте нам своеПосмотреть корзину (0)
Продолжить покупки
Посмотреть список
Продолжить покупки
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.
SW
В термоусадочной пленке. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
Новый
Безупречный. Совершенно новый.
Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные игры и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании о состоянии не указано, что они не перфорированы.
EX
Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.
VG
Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.
Fair
Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, отметины и т. д.
- Предметы в коробках указаны как «код/код», где первый код обозначает коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
- Знак «плюс» означает, что состояние элемента близко к следующему наивысшему. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
- Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Фишки настольных игр пробиты, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
- В большинстве случаев игры в коробках и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
- Картонная подложка миниатюрных упаковок не сортируется. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не классифицированы и имеют обычные проблемы. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «изношенные лотки».
- Отметка остатка. Отметка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно оценивания или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .
Превратите свои старые игры в деньги, алхимия не требуется
Продать/обменятьМы — ваш портал во все, что связано с играми
Посмотреть игровой залЗагадка Леонардо | Rightgames — Русские настольные игры
Сообщение об ошибке
Устаревшая функция : implode(): передача связующей строки после массива устарела. Поменяйте местами параметры в drupal_get_feeds() (строка 394 из /pub/home/gamewar9/rbg/includes/common.inc ).30-50 мин
54 карты
36 секретных ключей
Правила игры
Три искателя склонились над столом. Перед ними лежат наброски и рисунки Великого да Винчи. Искатели пытаются разгадать тайны, стоящие за ними. Они понимают, что секрет кроется в правильном размещении рисунков. Один из искателей перемещает эскиз с цветком, и символы внезапно образуют узор. Очевидно, это ключ! Его глаза сияют победным светом. Он снова перемещает изображение — другие никогда не узнают, что он обнаружил. С другой стороны, он запомнил ключ, но является лишь одним из семи, необходимых для разгадки тайны. Он будет тем, кто получит все семь и решит Загадка Леонардо .
Каждый игрок получает в начале игры по десять карт, пять из которых ему нужно положить в виде креста перед собой. Все карты кладутся лицом вниз на стол. После того, как все карты размещены, игроки одновременно открывают их. Каждая карта имеет ключевой символ в верхнем левом углу. Это два изображения, которые повторяются на нескольких карточках. Если символ на 3 картах по горизонтали или вертикали совпадает, этот игрок получает ключ-карту с этим символом. Первый игрок, который соберет все ключи, становится победителем.
Игрок может менять карты в своем кресте, играя оставшимися картами с руки, а также теми, которые он получает в течение игры. Вы можете заменить любую карту в кресте, изменив свою карту, карта, которая была заменена, заменяет ту же карту вашего оппонента слева (например, это может быть верхняя карта, левая карта или центральная карта). Таким образом, игрок может менять карты не только в своем кресте, но и в кресте своего противника. За один ход можно заменить только одну карту. Если путем замены карты игрок образует в своем кресте (по горизонтали или вертикали) три одинаковых символа, он получает Ключ. Также можно получить ключ, имея 5 одинаковых символов на всех картах в кресте.