Детские игры на природе: Летучие мыши и мотыльки
15 сентября 2020
Предлагаем вашему вниманию игру, посвящённую маленьким летающим символам ночи. Мы не придумали ничего нового, ведь, как известно, новое – это хорошо забытое старое плюс немного фантазии!
Это хорошо знакомая многим познавательная экологическая игра, рассчитанная на сенсорное восприятие пространства, помогающая детям и их родителям стать на один шаг ближе к природе, обратить внимание на маленьких обитателей нашей планеты, которые для ориентирования в пространстве используют эхолокацию. Возможно, игра побудит участников задуматься над проблемами, с которыми сталкивается данная группа животных в современном мире.
- В нашем регионе насчитывается 13 видов летучих мышей. Чаще других отмечаются рыжая вечерница, нетопыри (карлик и Натузиуса), двухцветный кожан, усатая и прудовая ночницы.
Рукокрылые – единственный отряд из млекопитающих, представители которого по-настоящему научилось летать! Их крылья – тонкая перепонка, натянутая между удлинёнными пальцами передних конечностей, служащими как бы рёбрами каркаса крыла.
Для ориентации в пространстве животные пользуются эхолокацией, издают высокочастотные звуки, неслышимые человеческому уху. А по характеру отражённого сигнала зверьки определяют размер, форму объекта, направление его движения, и даже тип материала, служащего препятствием – слух играет у них важнейшую функцию, летучие мыши имеют уникальную способность «видеть ушами». Эхолокатор летучих мышей стал прообразом многих технических изобретений человека.
Все виды летучих мышей, обитающих в России, исключительно насекомоядные. Надо отметить, что наши сегодняшние герои очень прожорливы, за час одна особь успевает поймать и съесть до 500–600 насекомых.
Летучие мыши являются настоящим спасением для леса, сокращая количество насекомых, повреждающих листья, стволы и ветви деревьев, и вездесущих комаров, так досаждающих нашим туристам.
Правила игры могут быть адаптированы исходя из имеющихся условий: всё зависит от количества участников, места проведения (комната или открытое пространство. Всё что необходимо – несколько косынок и погремушек, их можно изготовить самостоятельно, насыпав в пластиковые пузырьки немного риса.
Правила игры: летучая мышь посылает ультразвук (в нашем случае – звук погремушки), мотылёк или мотыльки должны тут же ответить (звук погремушки либо хлопки в ладоши) – это своего рода имитация отражённого ультразвука, посланного летучей мышью. Цель рукокрылого поймать всех мотыльков, а задача деревьев (остальные участники) предотвратить выход игроков с завязанными глазами за пределы игровой площадки. Также деревья стараются, по-возможности, предотвратить столкновение игроков, как это получилось в одном из эпизодов нашего видео.
Приятного всем времяпрепровождения!
В роли участников игры выступили сотрудники отделов экологического просвещения и познавательного туризма.
- Использованные материалы:
Экологическая культура (отношение к живой природе). 2-е изд., испр. и доп. / П.Д. Венгеров, А.И. Масалыкин. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2007. – 176 с.: илл.
- ←Предыдущая
- Новости
- Следующая →
Статья Летучие мыши / Обзор игры «О Хвостах и перьях» | все о настольных играх
В рамках проведения проекта на площадке «Бумстартер» предлагаем перевод обзора, детально рассказывающего об игре «О хвостах и перьях».
_________________________
Страх-то какой! Так высоко я ещё не поднимался. Однажды я выпал из окна, и, хоть и свалился в мягкую траву, приятного было мало. А сейчас и того хуже: ветер ерошит усы, а под лапами целая бездна! Я оглядываюсь по сторонам, надеясь как-то спастись, но с ужасом убеждаюсь, что парю в пустоте, даже деревья предательски далеко.
Сам не зная, чего ждать, я выбежал на внутренний двор как раз в тот момент, когда мыши бросились в атаку на злобных прихвостней королевы Ванестры. Внезапно меня схватили за плащ чьи-то цепкие когти и подняли в воздух! Одна надежда, что принц Коллин освободит меня!
Новое мышиное приключение начинается прямо здесь — в воздухе, в мире следующей истории из серии «О мышах и тайнах», называющейся «О хвостах и перьях». Разве же не здорово? Новая игра создана автором оригинальной игры, Джерри Хоторном, и его работу самым великолепным образом (извините, что лезу вперёд с впечатлениями, но по-другому не получается) воплотило в жизнь издательство «Plaid Hat Games».
Аккуратнее открывайте эту большую и тяжёлую коробку — не то притаившиеся внутри и облачённые в доспехи птицы мигом выпорхнут наружу. Но кто бы вы думали будет ими управлять? Мыши и крысы! Наши старые знакомые герои.
Внутри коробки вас ждут два буклета: с правилами и сценариями. Сценарии, как обычно, связаны общим сюжетом. Также вы найдёте картонные компоненты, из которых составляется игровое поле. Оно представляет собой деревья, ветки и листья. Но и это ещё не всё. Поле дополняется картонными гнёздами и их индикаторами урона, которые предварительно нужно будет собрать. Среди других картонных компонентов — жетоны урона в виде сердечек, жетоны сыра, различные маркеры, жетоны состояний, большие шаблоны для планирования полётов и, разумеется, хвостовые перья, фигурирующие в названии игры.
Что ещё? Карты боевых единиц с неизменной информацией об очках здоровья (сердечки внизу карты) и значениях атаки, защиты и перемещения. У каждого героя — три уровня опыта (определяются по желудям в левом верхнем углу карты). Также имеются карты действий и что-то вроде карт квестов (с выемками такие), которые можно выполнять каждый раунд. Самая важная вещь, без которой «О хвостах и перьях» не были бы «О хвостах и перьях», это боевые единицы. Теперь фигурки изображают не только мышей, но и их больших друзей — птиц. Фигурки этих летучих помощников нанизываются на специальные подставки. В спине каждой птицы есть место, к которому крепится наездник (но только наездник — специально обученный полётам грызун).
Помимо перечисленного, в состав игры входит ещё и пластиковая палочка для измерения расстояний.
В начале игры участники создают игровое поле. Делается это в три шага: игроки задают размер поля, кладут в центр розу ветров и выбирают, за кого будут играть — за ополчение Нижнелесья или за легион вредителей. Каждая сторона конфликта получает гнездо и кладёт его на ветку своего дерева. На том же дереве размещаются все её войска, выбранные прямо перед этим. Если конкретнее, то игроки выбирают комбинации птиц-наездников, соединяют их карты, объединяют их фигурки и помечают их общие карты и общие фигурки жетонами с одинаковыми цифрами (чтобы быстро находить боевую единицу на поле). Помимо игрового поля, на стол кладутся личные планшеты (большие карты с кругом сыра и двумя ячейками под фигурки), карты миссий и карты всех участвующих в игре войск.
В каждом сценарии есть свои небольшие изменения. Разумеется, условия победы тоже немного отличаются. Однако общий принцип игры остаётся неизменным. В начале каждого раунда игроки тайно выбирают одну из шести возможных карт миссий для своих наземных войск (в конце раунда они смогут принести им определённые преимущества) и кладут их в центр игрового поля, рядом с розой ветров. Затем они переносят группу фигурок (столько, сколько выбрали) в ячейку миссии своего планшета. В текущем раунде эти фигурки не будут принимать участие в бою — вы послали их на тайную операцию в тыл противника.
Перед проведением боевых действий игроки готовят воздушные силы для манёвров. Каждый игрок задаёт своим птицам положение крена, наклоняя их фигурки влево, вправо или назад. Если птица сидит на ветке, её можно повернуть в любую сторону. Игрок должен решить, поднимется ли она в воздух в этом раунде: если да, он наклоняет её хвост вниз. Если птица летит, ей можно задать новое (боковое) положение крена.
Затем игроки определяют инициативу при помощи двух кубиков. Суммы результатов показывают, какая из двух сторон начнёт фазу активации. Игроки могут улучшить шансы, тайно арендовав дополнительные кубики за жетоны сыра. После этого начинается основное действо. Игроки по очереди активируют все фигурки, находящиеся на поле боя. Правда, в случае группы фигурок, активирующихся одновременно, игроки используют только лишь какую-то их часть (количество указано на их карте).
Наземные боевые единицы перемещаются по клеткам деревьев, и их передвижения ограничены «классическими» правилами: не больше 4 маленьких фигурок на 1 клетке или только 1 большая. Чем больше на вашей клетке фигурок противника, тем сложнее с неё сбежать. При перемещении на клетку с врагом перемещение прерывается.
Другое дело, когда вы активируете своего пернатого приятеля. Перед началом перемещения игрок может пересмотреть своё предыдущее решение и попробовать вновь изменить крен — на этот раз при прохождении проверки. Сам полёт проводится при помощи особых шаблонов, а направление полёта (выбор левой, средней или правой точки, к которой пристыковывается каждый новый шаблон) определяется текущим положением крена птицы. Таким образом, птица либо всегда летит по прямой, либо всегда поворачивает. Если птица налетает на препятствие, то получает урон. А если управляющая ею мышь достаточно опытна в пилотировании, полёт обычно заканчивается атакой вражеских воздушных войск или наземных отрядов. Помимо этого, птиц можно использовать для переноса других мышей.
Бои проходят не только в воздухе, но и на деревьях. Бои отыгрываются на кубиках, и обе стороны сравнивают выкинутые результаты — мечи (луки) и щиты. Количества бросаемых кубиков определяются характеристиками боевых единиц, указанных на их картах. Также не последнюю роль играет расстояние. Чтобы провести ближнюю атаку, цель должна находиться на близком расстоянии, которому соответствует обмотанная часть пластиковой палочки. А лучники не могут стрелять дальше, чем на полную длину палочки.
За выкинутые грани с сыром (и досрочное завершение раунда) игрок получает жетоны кусочков сыра, которые кладутся на его планшет. Позже он сможет потратить сыр в борьбе за инициативу, возврат на поле боя потерянных боевых единиц и использование определённых способностей. Однако даже самый вкусный сыр не возвращает в строй побеждённых и павших наземь птиц и пилотов. Их подвиги навсегда будут жить в наших сердцах.
По крайней мере, до тех пор, пока они не совершат новые подвиги, поскольку вы сможете вернуть их в игру, выполнив соответствующую миссию. Основная опасность миссий в том, что противник может атаковать и сорвать их. Если карта миссии долежала нетронутой до конца раунда, счастливчик-игрок обычно проводит дополнительную атаку по войскам противника или перемещается на любое дерево.
Во время активации боевая фигурка может быть обездвижена и даже загореться.
В каждом сценарии игрокам нужно выполнить какие-то определённые цели. Часто одной из них является разорение гнезда противника. Очки здоровья гнезда отслеживаются на круглом вращающемся индикаторе. Когда здоровье какой-либо стороны конфликта падают до 0, она покидает игру. В игре на двоих это обычно знаменует конец партии. Единственный оставшийся участник становится победителем.
Игра «О хвостах и перьях» дарит абсолютно уникальный опыт. Она вроде бы вовлекает игроков в бескомпромиссный и агрессивный конфликт, но делает это настолько незаметно и захватывающе, что погружает в себя с головой. На каждом шагу вы переживаете драматические взлёты и падения, какие и не снились в «О мышах и тайнах». Каждая мелочь направлена на усиление атмосферы и тематики.
И каждая мелочь делает игру всё лучше. Однако самое захватывающее — это управлять такими разными воздушными и наземными войсками, учитывать их способности и поручать им всевозможные задачи, что по-настоящему вовлекает вас в потрясающее приключение. Миссии, которые можно выполнять каждый раунд, — тоже важный тактический элемент, однако всё в игре так или иначе связано с более высокими целями. Игроки хотят победить и хотят играть хорошо, и им приходится задействовать и координировать все имеющиеся силы.
Интересно, что базовые правила — это ещё далеко не вся игра. В «О хвостах и перьях» предусмотрены карты действий, которые можно разыгрывать в течение раунда (обычно за сыр), чтобы влиять на игру и повышать свои шансы. Дальше больше. Пока вы целеустремлённо рассекаете воздух на спине верного друга, вражеская птица может закружить вас в вихре битвы, вынудив вступить в суровую дуэль. Или, будто вжившись в роль испуганной мышки, вы можете прыгнуть на листок, отрезать его от ветки и направить к другому дереву, используя уникальную механику кружения на ветру. А ещё не будем забывать про кампанию, в ходе которой боевые единицы повышают опыт и переходят из сценария в сценарий. Кампания тут не такая масштабная, как в «О мышах и тайнах» (которая, как вы помните, была ещё и кооперативной), но своё очарование в ней, безусловно, присутствует. Всё вышеперечисленное говорит о большой вариативности партий.
Но и на этом «О хвостах и перьях» не останавливается, позволяя игрокам создавать собственные эпические сценарии. Для этого в игру включены карты целей. В каждом сценарии появляется лишь часть их (в разных сочетаниях), поэтому всякий раз вас будет ждать новое приключение. Но уникальность партий не ограничивается даже этим, ведь игроки всегда вольны выбирать войска и карты действий по собственному вкусу — даже при игре по готовому сценарию.
Игра выглядит ошеломляюще. И процесс игры производит точно такое же впечатление. Это идеальная игра для двух людей, желающих посоревноваться друг с другом. В неё можно играть и с бóльшим числом участников, хотя во всех сценариях из буклета чётко сказано: «2 игрока» (так что если вам нужны сценарии для нескольких игроков-мышей, их стоит поискать на сайте издателя). Для победы приходится постоянно принимать судьбоносные тактические решения, поэтому партия занимает около 90 минут.
«О хвостах и перьях» — игра, с которой у нас были связаны серьёзные ожидания, в конце концов, это же продолжение нашей любимой сказки о мышах! И наши ожидания полностью оправдались. Понятно, что новая игра совершенно не похожа на оригинальную, что в ней всё иначе. Однако процесс игры с головой погружает вас в её атмосферу, а кампания, как и прежде, рассказывает свою историю. Но самое главное, «О хвостах и перьях» позволяет пережить действительно уникальный игровой опыт, до уровня которого многим играм с миниатюрами и кубиками ещё расти и расти.
МИНУСЫ
— Непростые правила.
ПЛЮСЫ
+ Затягивающая атмосфера.
+ Комбинация воздушных и наземных войск.
+ Миссии, которые влияют на ситуацию на поле, но которые можно саботировать.
+ Кампания.
+ Увлекательный процесс игры.
+ Замечательные игровые находки (летящие листья, движение по крену…).
+ Кубики привносят интригу.
Расписаниелетучих мышей Луисвилля | Расписание
Значок глобуса Значок входа Значок Recap Значок поиска Значок билетовДень недели
День неделиВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Время
ВремяДневные игрыНочные игры
Дома/В гостях
Дома/В гостяхДомаВ гостях
Противник
OpponentMud HensMustangsNutsRawhidePaddleHeadsPericosPelicansFightin PhilsPiratasPortsDirty BirdsQuakesRaftersRielerosRainiersRaptorsRailRidersDiablos RojosRed SoxRed WingsTecolotesRenegadesYard GoatsBlue WahoosRoughRidersStorm ChasersSaguarosScorpionsSea DogsSenatorsShorebirdsCubsVibesMetsSmokiesSky CarpSolar SoxSoundsSpinnersTrash PandasAcererosBeesSultanesJumbo ShrimpRiver BanditsDSL Brewers 2ThreshersTidesTigresFlying TigersDSL BAL OrangeSea UnicornsTimber RattlersTouristsTravelersValleyCatsGuerrerosDashVoyagersDSL Mets 2WhitecapsTinCapsFerry HawksTarponsDSL RaysDSL MiamiDSL KC StewartDSL ColoradoDSL Tigers 2DSL Giants BlackFCL OriolesDSL AngelsDSL HOU BlueDSL AthleticsDSL Blue JaysDSL BravesDSL Brewers 1DSL CardinalsDSL Cubs BlueDSL D-backs BlackDSL LAD BautistaDSL LAD MegaExpressStormDSL Giants OrangeDSL CLE BlueRiver CatsSeaWolvesDSL MarinersDSL MarlinsDSL Mets 1DSL BAL BlackDSL PadresDSL Phillies RedDSL PIT BlackDSL TEX BlueDSL BOS BlueDSL BOS RedDSL RedDSL RedsDSL Rockie sDSL KC GlassDSL Tigers 1DSL TwinsFirefliesDSL White SoxDSL NYY BombersDSL NYY YankeesWoodpeckersAguilasTorosEstrellasGigantesLeonesTigresMexicaliJaliscoLos MochisNavojoaHermosilloCuliacanDom.
*при необходимости | SS @ по сравнению с (СС) | — | — | |||||||
Посмотреть все акции | ||||||||||
Смотреть день игры Билеты боксскор |
@
нержавеющая сталь
@
по сравнению с
(СС)
*при необходимости
ТВ:
Радио:
@
SS
@
по сравнению с
(СС)
*при необходимости
ТВ:
Радио:
@
нержавеющая сталь
@
по сравнению с
(СС)
*при необходимости
ТВ:
Радио:
@
нержавеющая сталь
@
по сравнению с
(СС)
*при необходимости
ТВ:
Радио:
На выбранные вами даты игр не запланировано
Возможны измененияИли, нет игр, соответствующих выбранным фильтрам. Нажмите здесь, чтобы сбросить фильтры.
100
200
300
400
500
Реестр | Летучие мыши
Состав
RosterLouisville TransactionsCIN Transactions
Питчеры | Б/Т | НТ | ВТ | ДОБ | Статус | MLB 40 человек | Эдди Демуриас
41 Б/Т: Р/Р
ХТ: 6 футов 0 дюймов
Вес: 184
Дата рождения: 01. | Р/Р | 6 футов 0 дюймов | 184 | 01.08.1997 | Активный | № |
Даниэль Дуарте
41 Б/Т: Р/Р
ХТ: 6 футов 0 дюймов
Вес: 170
Дата рождения: 04. | Р/Р | 6 футов 0 дюймов | 170 | 04.12.1996 | Активный | № | |
Педро Гарсия
51 Б/Т: Р/Р
ХТ: 5 футов 11 дюймов
Вес: 220
Дата рождения: 21. | Р/Р | 5 футов 11 дюймов | 220 | 21.03.1995 | Активный | № | |
Кевин Хергет Б/Т: Л/П
ВТ: 5 футов 10 дюймов
Вес: 185
Дата рождения: 03. | Л/П | 5 футов 10 дюймов | 185 | 03.04.1991 | Активный | № | |
Бен Лайвли
49 Б/Т: Р/Р
ХТ: 6 футов 4 дюйма
Вес: 190
Дата рождения: 05. | Р/Р | 6 футов 4 дюйма | 190 | 05.03.1992 | Активный | № | |
Райан Нутоф
12 Б/Т: Л/П
HT: 6 футов 2 дюйма
Вес: 190
Дата рождения: 02. | Л/П | 6 футов 2 дюйма | 190 | 02.11.1995 | Активный | № | |
Мэтт Пидич
35 Б/Т: Р/Р
HT: 6 футов 2 дюйма
Вес: 220
Дата рождения: 25. | Р/Р | 6 футов 2 дюйма | 220 | 25.12.1994 | Активный | № | |
Хулио Пинто
43 Б/Т: Р/Р
ХТ: 6 футов 3 дюйма
Вес: 223
Дата рождения: 18. | Р/Р | 6 футов 3 дюйма | 223 | 18.11.1995 | Активный | № | |
Карсон Спирс
28 Б/Т: Р/Р
ХТ: 6 футов 3 дюйма
Вес: 205
Дата рождения: 11. | Р/Р | 6 футов 3 дюйма | 205 | 11.11.1997 | Активный | № | |
Рэнди Винн
9 Б/Т: Р/Р
ХТ: 6 футов 1 дюйм
Вес: 180
Дата рождения: 09. | Р/Р | 6 футов 1 дюйм | 180 | 09.03.1993 | Активный | № |
Ловители | Б/Т | НТ | ВТ | ДОБ | Статус | MLB 40 человек | Эрик Ян
20 Б/Т: Р/Р
ХТ: 5 футов 11 дюймов
Вес: 185
Дата рождения: 26. | Р/Р | 5 футов 11 дюймов | 185 | 26.03.1998 | Активный | № |
Инфилдеры | Б/Т | НТ | ВТ | ДОБ | Статус | MLB 40 человек | Мигель Эрнандес
69 Б/Т: Р/Р
ХТ: 6 футов 0 дюймов
Вес: 194
Дата рождения: 13. | Р/Р | 6 футов 0 дюймов | 194 | 13.04.1999 | Активный | № |
Стивен Лейтон
6 Б/Т: Р/Р
ВТ: 5 футов 10 дюймов
Вес: 165
Дата рождения: 17. | Р/Р | 5 футов 10 дюймов | 165 | 17.12.1998 | Активный | № | |
Алекс МакГарри
32 Б/Т: Л/Л
HT: 6 футов 2 дюйма
Вес: 202
Дата рождения: 11. | л/л | 6 футов 2 дюйма | 202 | 11.05.1998 | Активный | № |
Аутфилдеры | Б/Т | НТ | ВТ | ДОБ | Статус | MLB 40 человек | Аллан Серда Б/Т: Р/Р
ХТ: 6 футов 3 дюйма
Вес: 170
Дата рождения: 24. | Р/Р | 6 футов 3 дюйма | 170 | 24.11.1999 | Активный | № |
Ти Джей Хопкинс
38 Б/Т: Р/Р
ХТ: 6 футов 0 дюймов
Вес: 195
Дата рождения: 16. | Р/Р | 6 футов 0 дюймов | 195 | 16.01.1997 | Активный | № | |
Дрю Маунт
17 Б/Т: Л/П
ХТ: 5 футов 11 дюймов
Вес: 205
Дата рождения: 24. |