Отзывы о Level Up — Центр инновационных технологий и программирования у метро Площадь Восстания — Творческие и ремесленные курсы, мастер-классы в Санкт-Петербурге
1
2 года назадХочу поделиться отзывом на курс «Основы программирования на языке Java. Уровень 1». Курс позиционируется как рассчитанный на слушателей, которые не знакомы с программированием. На сайте (http://levelp.ru/courses/programmirovanie/basics-of-programming-in-the-java-language-level-1/) дается описание и программа курса. Стоимость курса: 12600 р. за 10 занятий (2 раза в неделю). Преподаватели: Денис Степуленок и Анастасия Солодкая, оба из Oracle. Итак, что понравилось в курсе — ничего. 1. В основном, занятия ведет один из преподавателей, так как второй занят (например, находится в отъезде). Так что фишка с двумя преподавателями не отхорошей жизни, а только для того, чтобы один мог подменять другого. К занятиям преподаватели не готовятся, друг с другом не взимодействут, так как спрашиивают у студентов, что им уже давали, а что еще нет. Во время занятий (если ведут оба), часто спорят друг с другом о том, что, как и в каком порядке рассказывать. Из головы придумывают задания, которые либо не решить новичкам, либо через 30 минут оказывается, что ошибка в условии (понятно — писалось-то из головы). Иногда даже один из преподавателей не понимал, что от студентов хочет другой. 2. Проблема многих курсов. Длительно разжевываются какие-то элементарные вещи вроде арифметических операций, а сложные концепции из-за нехватки времени только упоминаются. Чем ближе к окончанию курса, тем больше увеличивается поверхностность и сумбурность изложения, а сложность тем при этом возрастает. Никакого плана занятий нет, лекции структурированы плохо. Стандартная ситуация, когда преподаватель скачет галопом по Европам. Поэтому часто идут объяснения в виде «а, ну вы же еще не знаете про анонимные классы… ну, давайте по-быстрому расскажу». Или «я вам про это подробно не буду рассказывать, так как это сложно» (например, лямбда-выражения). В порядке вещей перескакивания с одной темы на другую, более сложную, которая по плану должна быть еще через несколько занятий. Например, на одном из первых занятий зачем-то рассказывали про исключения. Естественно, новички не понимали, о чем речь. Им начинали разжевывать, хотя смысла тратить на это время не было, так как по плану иключения должны быть на последнем занятии. 3. Учебное время вообще тратится нерационально. Например, на 1-ом занятии зачем-то в течение минут 30 проводили опрос: какой у вас опыт программирования; ваши ожидания от курса и т.д. Зачем??? Якобы для того, чтобы оптимизировать подачу материала. Никакой опимизации, естественно, не было. Могут устроить прямо на занятии самостоятельное выполнение заданий. То есть лекция прерыватся минут на 40, очники пытаются решить очередную взятую с потолка задачку, ни у кого не получается, а время идет. Те, кто при этом смотрит вебинар занятий — вообще в пролете, так как для них занятие фактически прерывается. 4. Вебинары. В принципе, полезная штука, так как из-за болезни часть обучения пришлось мне проходить именно в такой форме. Однако из-за низкого качества самих лекций, слушать вебинары еще более невыносимо, чем в очном варианте. Тем, кто при записи на курс выберет удаленный вариант обучения (вебинары), можно посочувствовать еще больше, чем тем, кто решил учиться очно. 5. На сайте написано, что на курсе решаются академические задачи, такие как создание калькулятора, текстового редактора, игра «Крестики-нолики». Ничего из этого не было в помине. Самое «сложное» задание за весь курс — создание программы, моделирующей зоопарк. Тупое и неинтересное задание, которое высосано из пальца и не имеет никакой пракической ценности. ВЫВОД. Держитесь подальше от этого и подобных ему курсов. Поберегите свое время, а на 12 т. р. купите книг и изучайте программирование самостоятельно. Например из одной только книги Head First Java (самой доступной по форме изложения среди всех книг по Java) вы узнаете гораздо больше, чем из всего этого курса LeveUp. На YouTube и не только полным-полно бесплатных обучающих видео-материаловнамного более качественных, чем вы получите здесь за деньги.
Полезно
Ответить
www.yell.ru
«Level Up Рестарт» Данияр Сугралинов: рецензии и отзывы на книгу | ISBN 978-5-04-089454-3
Добрый день, друзья! Сегодня мне хотелось бы рассказать о ещё одной замечательной книге. Прочитал я её ещё год назад, когда она и была закончена, так что новинкой её назвать трудно. Но, возможно, кто-то книгу не читал, и для него она станет таким же приятным открытием, как и для меня когда-то.
Наткнулся я на книгу Сугралинова совершенно случайно, как обычно просматривая новинки Литнета. «Обычное ЛитРПГ», — подумал я, решив-таки ознакомиться с содержанием. Давно уже заметил, что именно так мне встречаются действительно годные книги. Так вышло и на этот раз. Впрочем, перейдём к сути!
Главный герой книги – Филипп Панфилов. Как это обычно и бывает, он является простым среднестатистическим гражданином нашей страны. Женат, занимается фрилансом и играет в WoW (World of Warcraft). Таких тысячи. И вот в один день Фил получает игровой интерфейс, который полностью изменит его жизнь. Знакомо, не правда ли? А вот и нет, забудьте обо всех клише, книга не об этом. Здесь не будет тупого кача и непрекращающегося экшена, кучи окошек с характеристиками и прочего. Элементы ЛитРПГ здесь, по большому счёту, – лишь антураж. Главное в книге – это мысль, которую пытается донести автор до читателя.
Кто такой Фил Панфилов? Каким мы его видим в начале книги? Это ленивый неудачник, задрот, который потерял сначала уважение своей жены, а потом и её саму. Автор мастерски погружает читателя в ту атмосферу болота и безысходности, в которой оказался главный герой. У него нет работы, жена ушла, он ничего не добился в жизни, все его мечты так и остались несбывшимися. Я думаю, многие узнают в Филе самого себя. И так же, как и он, задумаются о том, куда катится их жизнь. Это и есть главный посыл автора.
Получив интерфейс, главный герой решает измениться. Он завязывает с играми, пытается найти работу. По сути это – остросоциальный роман, рассказывающий о проблемах современного «маленького человека», для красоты оформленный в фантастическом антураже ЛитРПГ. По ходу книги мы наблюдаем за тем, как Филипп меняется, растёт над собой, преодолевает препятствия и трудности, главная из которых – его собственный характер.
Я люблю книги, которые несут не только развлекательную функцию, но ещё и чему-то учат, пытаются донести до читателя какую-то мысль, идею. Возможно, даже сделать его лучше. Книга Данияра Сугралинова из таких. Она отлично мотивирует и толкает к действиям. И это здорово.
Язык книги также заслуживает всяческих похвал. Приятный, плавный темп повествования, отсутствие ошибок – всё это ещё больше подкупает читателя.
Сюжет также хорош, он выгодно отличается от кучи других книг жанра ЛитРПГ. Он интересен, читателю хочется узнать, чем же кончатся приключения главного героя.
Сам герой тоже отлично прописан. Его характер, как и его личность, меняются на протяжении всей книги, и в конце мы видим уже совсем другого Фила Панфилова. Его не воспринимаешь, как литературного героя. Ты будто бы читаешь о своём друге, знакомом. Он такой же, как и ты. Оттого ему легче сопереживать. В общем, главный герой у автора получился что надо.
Стоит ли читать книгу? Определённо! Причём всем, независимо от того, любите ли вы данный жанр или нет. Каждый найдет здесь для себя что-то нужное, интересное и важное. А может, кого-то книга Сугралинова подтолкнёт к переменам в жизни? Уволиться наконец с нелюбимой работы, переехать в другое место, начать заниматься тем, что любишь! Ведь нам зачастую необходим всего лишь небольшой толчок…
Спасибо за внимание, друзья! Ставьте лайк, подписывайтесь на мои группы «Списки Святой Инквизиции» в вк и телеграме, и читайте только хорошие книги.
www.labirint.ru
Отзывы на книгу«Level Up. Рестарт»
Классический сюжет
Кому-то LevelUp покажется историей о Золушке, нашедшей прекрасного принца внутри себя. Но я бы сравнил с Гадким утёнком. Герой не то, чтоб урод, но частицу Фила Панфилова всякий найдёт в себе. Как и гадкий утёнок, герой расцветает в лебедя на зависть остальному пруду. Как и в гадком утёнке, источник роста находится в самом себе.
– «Хых, сказка что ли?» – спросит пытливый критик.
Да, сказка.Сказочные сюжеты – основа любой прозы, во что бы она не рядилась. В Гиперион, в поиск кольца всевластия, в интерфейс Игры или даже в выбор: «тварь я дрожащая или скиллпоинты имею?» из «Преступления и наказания».
В Level Up. Рестарт имеются все компоненты сказки, вплоть до магических предметов, тех же полюбившихся мне «китайских вонючих кед ловкости».
Язык
Про такой стиль часто говорят «язык простой», ошибаясь на все 100%. Простым языком мы отвечаем на вопрос «Есть прикурить?» или «Как дела».
У Д. Сугралинова – ясный язык. Это далеко от простого.
Ясный язык – это когда человек пишет о полной шизе, о каких-то летающих перед глазами интерфейсах или, как Пелевин или Мураками, о вообще невообразимых материях… а читателю всё ясно, о чём речь.
Ясность достигается так: пиши о том, что происходит, а не о том, что, вероятно, при стечении некоторых обстоятельств, когда Луна в созвездии Рака, могло бы произойти, но слава богу не произошло.
Это голословное утверждение плавно подводит к третьей компоненте хорошего романа:
Композиция
LevelUp – линейная история, не отягощенная проблемой многих авторов – флешбеки. Ох, уж эти флешбеки!
Какая разница, что в прошлом случилось с героем, если мы читаем историю про здесь и сейчас? Какая разница, что за опасности его подстерегали три-пять-сто лет назад, если в данный момент времени он жив и действует? И тем более, какая разница, как он выкрутился из опасных флешбеков, если, ёпта, он жив?
Любой флэшбек – это минус сто к динамике повествования. А динамика – это литературная сила притяжения. Она вдавливает книгу (планшет) в руку читателя до тех пор, пока он не дочитает до конца.
Британские учёные доказали, что читатели закрывают книгу со словами «потом дочитаю» (чтоб никогда уже не вернуться) именно на флешбеках.
«Иди прочитай книги по написанию романов!» –– крикнет автор-флешбечник. –– «У героя должна быть предыстория! У него должны быть призраки прошлого! Что если его пребольно изнасиловали в переходе, как в киноленте «Необратимость»? Вот поэтому мой герой боится тёмных переходов»
У героя может быть предыстория, но автор не должен прерывать повествование заскоками в далёкое прошлое. Предыстория – это два-три предложения, а не две-трети романа, как бывает сплошь и рядом. В LevelUp предыстория рассказывается в настоящем времени существования героя, не мешая темпу.
P.S. Не нужно путать флешбеки и ретроспективные композиционные отступления. Но даже с ними автор LevelUp осторожен, не мучает читателя.
Минусы, на которые всем плевать
Конечно, ЛевелАп имеет недостатки. Главный отметили многие читатели – это чёртовы инопланетяне. (Why? Because fuck you, that’s why.) Их автор явно влепил от безысходности «надо проду, чего бы этакое придумать?» В фантастике за «эдакое» всегда отдуваются инопланетяне. Спасибо дедуле Брэдбери за эту клюкву.
Но количество достоинств романа перевешивают всех инопланетян. Даже того, в виде кислотного желе, которого Фил зачем-то жахнул кулаком. Я, например, даже и не понял, за что? Вдруг он просто хотел спросить дорогу к Альфа Центавре?
Мой персональный минус за слово-сорняк «дебаф», зачем же столько? Но эти завистливые придирки тонут в +++++100500 ко всему тексту.
Послесловие
Год назад, когда Данияр Сугралинов начинал писать Левел Ап, я недоумевал. Мол, зачем нормальному писателю, автору «Кирпичей», писать какую-то шнягу? Какое-то чёртово ЛитРпг задротское? (Только тогда я и узнал об этом жанре, не совсем верно понял его суть)
Я был бы окончательным дураком, если бы не менял своих убеждений. Дочитал роман. Вопрос, зачем нужно было его писать больше не возникает. Подозреваю, в отличие от меня автор прекрасно знал – зачем. Ещё год назад.
А тем, кто не читал ещё: спешите, спешите, а то упускаете отличный роман. Который, кстати, чуть больше, чем просто ещё одно ЛитРПГ.
mybook.ru
Данияр Сугралинов «Level Up»
Чем берут, до сих пор, некоторые произведения времен СССР? Как в книжной сфере, так и в кино? Тем, что там прямо или косвенно, но присутствовало, кроме чисто развлекательной составляющей, — морально-духовная. Герои, либо задавали себе определенного рода вопросы, либо руководствовались мотивацией, что невольно способствовала тому, что читатель ненавязчиво (в меру возможностей творцов произведений) подталкивался к пусть маленькому, но росту над собой обыденным. Людям это очень нужно. Увы, не редко это проводится с прямолинейностью катка. Такой идеологический мотиватор не редко достигает обратного эффекта. Намного сложнее облачить нужные посылы для личностного роста — не в карьерном смысле (там мотивация сугубо меркантильная), — в развлекательную оболочку, что наиболее легко воспринимается читателем.
К чему это затянутое вступление? А к тому, что перед вами редкий, по нынешним временам, представитель второго — в творческой оболочке, мотиватора полноценной личности. Жанр ЛитРПГ, захвативший умы масс писателей в последние годы, до этой книги воспринимался мной, как упрощенная выжимка «хотелок» подростков. Когда с помощью зримой «числовизации» упрощается процесс отображения роста персонажа. Когда разнообразные, прямо выраженные квесты, сильно упрощают отображение полотна повествования и для автора, и для читателя.
Но вот в весь этот, подчас вкусный, но фаст-фуд (из песни слов не выкинешь) вторгся автор, который решил добавить к блюду, неожиданную, по современным меркам, — специю.
Но не стоит бояться — ах, я хотел почитать, что-то легкое, а мне тут, оказывается, подсовывают не пойми какую матрешку, которую мой мозг, уставший от учёбы, работы, безделья (нужное подчеркнуть) просто не осилит. Вовсе нет. «Герой» вполне, очень даже хорош чисто, как расслабляющая и развлекательная вещь. И специи т.н. роста личности и качества оной, тут очень органично смотрятся. Ненавязчиво. Делая человека чуточку лучше после прочтения.
Герой — обычный человек. Столкнувшийся с классическим приемом пытающегося эволюционировать жанра ЛитРПГ. Его так называемым подвидом — реалЛитРпг. Живущий обыденной жизнью, рядом с нами, ничем не выдающийся, более того, несколько поросший мхом посредственности, он, вдруг, получает пресловутую Систему. Зримое отображение и своего места в обществе, и своих текущих действий, выраженное в цифрах, да четко прописанных квестах.
Пройдя этап шока, герой,- а он пока вовсе никакой не Герой, — понимает, такой «рояль», очень сильное подспорье ему по жизни. Что же, — классика, читатель ожидает, что и далее всё будет развиваться по рельсовым канонам жанра. Череда плюшек, новый великий клан, что собирает герой, захватывая крепости врагов и повергая в бегство стада чудовищ. Обожание масс новых юзеров… и очередные «+50 к силе за новые элитные макасины с крылышками». Всё это легко завлекает и … стабильно, обычно, приводит в уныние и скуку читателя, в последней трети произведения (или, при талантах автора, во 2 или 3 книге). Ибо слишком напоминает кардебалет о: на дворе мочало, начинается сказочка сначала, с закулисной озвучкой тапера за белым Роялем.
И тут герой,- он пока всё еще не герой, но какие-то странные черты в нем уже начинают проглядывать — начинает идти по не очевидному пути. Свой рост показателей? Да. Использование возможностей Системы? Да. Но какое-то не привычное современникам. Не такое эффективное, как могло бы показаться современному, замкнутому в своей эгоцентричности человеку. Пытающемуся мыслить цинично и меркантильно. В меру своих сил и способности идя на компромисс со своей совестью.
Герой выбирает путь помощи окружающим. Начиная с малого, он приходит к пониманию необходимости системности этой помощи. Путь, который кажется несколько блаженным, и малоэффективным, таит в себе серьезный потенциал в далекой перспективе, как для окружающих, так и для самого героя. Кажущееся сваливание в мелочи, сродни,- а давайте забьем гвоздь микроскопом,- на деле, лишь кажется таковым. Не просто тая серьезные перспективы в будущем, но и пробуждая в герое, и его окружении, всё более разрастающиеся лучшие черты, усыпляемые обыденной жизнью.
И вот этот прием автором очень умело вплетается в повествование. Не убавляя развлекательных одежек, но наполняя их еще и дельным смысловым содержанием. Что крайне редкий гость не только в узкоспециализированном и чисто развлекательном жанре, но и не частый гость у более образной и глубокой современной литературы.
Читать стоит в любом случае. И если вы уже достаточно зрелая личность, что для вас легкие посылы автора — давно пройденный этап. И если вы просто решили скоротать вечер за легким развлекательным чтивом, которое вас расслабит. Этим книга и хороша. Этим она и берет. Удачным балансом вкусного и полезного.
fantlab.ru
Новости и события
Надеемся, что данный курс дал вам хорошую базу знаний и желание развиваться в данном направлении.
Желаем вам больших успехов в профессиональном росте!

Преподаватель: Владимир
- Искал в интернете школы программирования, нашёл Level UP. Пришёл, пообщался с Алексеем, очень позитивный и хороший человек, и сразу решил записаться. С нетерпением ждал каждого занятия, здесь много интересных людей, живое общение с единомышленниками, да и просто всегда приятная атмосфера. Тренер молодой и сам действующий разработчик, очень понятно объясняет материал, интересно слушать. Всем большое спасибо! Рекомендую всем!
Мурад Азимов
- Особенность данного курса — упор на самообучение. Это одновременно и плюс и минус курсов. Для человека, который работает и помимо работы есть еще обязательства, времени колоссально не хватает. Хотя то, что находишь сам, решаешь сам откладывается в памяти. Не хватало разбора домашнего задания, поэтому хвостом тянулись материалы, которые недопонимал при решении ДЗ.
Сергей Исаев
- Курс понравился. Интересные занятия и полезные задания. Преподаватель отвечал на все вопросы. Продолжу обучение.
Виталий Павлов
- Спасибо, было познавательно. Очень приятные преподаватель и администраторы. Нужно много-много свободного времени, чтобы освоить материал, но интерес к Java остался, значит у данного курса не получилось его убить :)))
Юлия
- Доступно изложен материал учителем. Материал легко усваивался и занятия ни разу не были скучными.
Ольга Лунёва
- Большое спасибо за мотивацию к обучению, и советы относительно учебной литературы. Хотелось бы, чтобы более простые примеры разбирались на занятии, а более сложные уже давались на дом.
Немцова М.М.
levelp.ru