Система прокачки человека LEVEL UP mini
Level Up
79,20 Br
- в наборе: конверт-упаковка из крафт-бумаги с печатью на лицевой стороне, основное поле, комплекты наклеек (категории, отметки категорий, задачи, отметки задач, призы, уровни), инструкция по использованию;
- в наборах есть как заполненные, так и пустые поля категорий и задач;
- материал основного поля: плотная бумага с ламинированной матовой поверхностью;
- размер основного поля (Д*Ш): 45*32 см;
- вес: 100 г;
- размер в конверте (Д*Ш*Т): 32*23*0,2 см;
- упаковка набора: полиэтиленовый пакет.
2 в наличии
Количество Система прокачки человека LEVEL UP mini
Сравнить
В избранное
Бренд: Level Up
Артикул: 5131 Категории: Декор для стен, ДОМ, Друзьям, Новый год, ОТДЫХ и ХОББИ, ПОДАРКИ, Полезные аксессуары Метка: Настенный декор
Поделиться
- Описание
- Детали
- Отзывы (0)
Описание
Система прокачки человека Level Up — безусловный хит, как для магазина Мистер Гик, так и в принципе, как идея. Это волшебный пинок, который заставит работать над собой, превратив самосовершенствование в веселую игру, с уровнями и призами. Причем призы вы выбираете для себя сами, и следите за собой сами. В чем-то можно дать себе послабление, но если последовательно выполнять задания, рано или поздно вы станете другим человеком: образованнее, увереннее, способным рассказать тысячу интересных историй из личного опыта.
Что касается Системы прокачки человека Level Up Mini, по сути своих заданий она не упрощена. Это те же самые задачи в тех же категориях. Отличия — в дизайне. Соответственно, она не так эффектно смотрится на стене, зато стоит чуть дешевле за счет простого изготовления. Отличия облегченной версии легко перечислить:
- основное поле выполнено из плотной бумаги, а не из ПВХ, и немножко больше по размеру, а в упаковке сложено пополам;
- нет креплений для основного поля;
- упаковка из крафт-бумаги, а не картона: конверт с логотипом и информацией о продукте на лицевой стороне;
- отметки категорий, которые в полной версии сделаны из полимерной смолы и объемными, здесь — просто наклейки;
- то же касается отметок для выполненных задач: здесь вместо кнопок обычные наклейки.
Остальные элементы, по сути, не изменились. А что касается содержания, то оно не изменилось совсем. В чем смысл упрощения? В качестве эффектного подарка лучше взять полную версию. Для себя, если вас интересует именно функционал, можно приобрести упрощенную.
Детали
Отзывы (0)
Что значит level. Level Up — система мотивации и прокачки человека
Тренинги
80 level или 80 левел — почему так говорят?
В Интернете, да и в обычной речи, то и дело натыкаешься, что когда говорят о ком-то или чем-то крутом, прибавляют «80 левел» . Что это значит? На самом деле, это с английского — пишется «80 level» , а переводится как «80-ый уровень» . Т.е., видимо, какой-то очень высокий уровень в чем-то. Откуда это пошло, почему говорят «80 левел» (80 level)?
По-сути, 80 level — это мем, который своим появлением обязан игре World of Warcraft . «World of Warcraft», которое можно перевести как «Мир Военного ремесла» — это многопользовательская ролевая онлайн-игра от компании Blizzard Entertainment в жанре фэнтези. В конце 2008 года вышло второе дополнение к этой игре «Wrath of the Lich King» (вслед за «The Burning Crusade»
). Одним из нововведений этой версии игры стало то, что максимальный уровень персонажа был увеличен до 80. В дальнейших версиях игры уровень персонажей повышался, но мем, однажды появившись, оказался живучим и существует до сих пор.Быть 80 level (80 левел) или как сокращенно пишут 80 lvl (80 лвл) — быть крутым в чем-то, профессионалом. В том числе и в чем-то глупом, негативном. В сети существует множество забавных демотиваторов, связанных с мемом 80 level (80 левел). Вот некоторые из них:
Кто такой Эльф 80 level?
Также как отдельный мем существует словосочетание эльф 80 lvl или паладин 80 lvl . Эльф или паладин 80 lvl — это потерявший связь с реальным миром игроман. У эльфа 80-го уровня нет личной жизни, он малоприспособлен в реальном мире, не имеет успеха у девушек.
Эльф 80 уровня появился тогда же, когда вышлои вышеупомянутое дополнение к игре «World of Warcraft».
Примечание: паладин — представитель высшей придворной знати во времена Римской империи и Византии; также — рыцарь из высшего сословия, слепо преданный идее или человеку. В игре World of Warcraft — класс добродетельных персонажей, которые защищают слабых и борются с нежитью.
Программа предуниверситетской подготовки A-Level популярна среди студентов, которые собираються поступать в и других стран после 9 класса местной школы.
Что такое A — Level ?
A-Level – это двухгодичная учебная программа, которая предусмотрена британской системой образования и ведет к получению аттестата о полном среднем образовании. То есть, после этой прохождения A-level можно поступить в университет, чтобы получить первое образование (бакалавриат).
Основная цель A-Level заключается в подготовке студентов к обучению в университете. По результатам экзаменов, сданных в рамках A-Level, приемные комиссии вузов судят о знаниях и навыках абитуриента и выносят решение о зачислении на учебный курс.
А пока кликните на картинку ниже, чтобы скачать бесплатно брошюры вузов.
Структура A — Level
Программа A-Level включает в себя 45 дисциплин. Из них каждый студент выбирает 3-6 предметов для изучения. Выбору предметов нужно уделить особое внимание, они должны соответствовать будущей университетской специализации. В список предлагаемых дисциплин входят такие предметы, как математика, физика, химия, биология, экономика, бухгалтерский учет, высшая математика, бизнес, английская литература, политика, психология и др.
Студентам, которые еще не решили, что хотят изучать в вузе, в рамках A-Level рекомендуется выбрать классические дисциплины или те, что даются лучше всего.
Академическая программа A-Level состоит из двух частей, каждая из которых длится 1 год . Программа предполагает 20-25 часов занятий в неделю, включая занятия по выбранным предметам и английскому языку. После первого года обучения студенты получают степень As-Level, после второго года – степень A2-Level. После прохождения программы студенты сдают экзамены на получение диплома A-Level.
В результате экзаменов по каждому предмету выставляется балл. При этом используется система оценок A-B-C-D-E, где A – это высший балл, а E – низший. Существует также балл A+, который выставляется студентам с самой высокой успеваемостью.
Диплом A-Level и полученные экзаменационные баллы являются важнейшим критерием при рассмотрении вузом студенческих документов. Например, студенты, собирающиеся в университете изучать медицину или юриспруденцию, должны получить высшие баллы по экзаменам. Дипломы A-Level доказывают знания студентов и признаются не только в Великобритании, но и по всему миру. Например, в Австралии, Новой Зеландии, Ирландии.
Специфика программы A — Level
Вышеописанная программа A-Level является классической, именно по ней учится большинство студентов. Однако у программ A-Level есть своя специфика.
Например, некоторые учебные заведения предлагают сокращенные программы A-Level, длительность которых составляет 1 год. На такие программы обычно принимаются одаренные студенты, особенно хорошо владеющие английским языком и закончившие школу с отличием.
Есть и другие способы сократить период обучения по A-Level. Так, в некоторые университеты студентов принимают со степенью As-Level, т.е. после 1 года обучения по программе. Правда, это относится не ко всем вузам и возможно только в случае получения высших баллов по экзаменам.
Как поступить на программу A — Level ?
Программы A-Level предлагаются в различных учебных заведениях, включая школы и колледжи.
Для поступления на программу A-Level студент должен соответствовать следующим требованиям:
1. быть в возрасте 16-17 лет
2. иметь аттестат о школьном образовании с оценками не ниже 4 баллов
3. иметь сертификат IELTS с результатом не ниже 5. 0 (может варьироваться в зависимости от учебного заведения) или сертификат TOEFL с результатом не ниже 500
Для зачисления на программу заявку и документы необходимо подавать напрямую в учебное заведение.
Что делать после получения диплома
A — Level ?Получив диплом A-Level и результаты экзаменов, студент может подать документы в один или несколько университетов.
Ты хочешь начать новую жизнь. Ставишь перед собой цели, задачи. Но проходит какое-то время, а ничего не меняется. Всё то, к чему ты так стремился, забылось. Ты продолжаешь поздно ложиться и поздно вставать, забиваешь на зарядку, неправильно питаешься, … (в этот список каждый может подставить что-то своё).
Почему так происходит? Не хватило мотивации, засосала повседневная суета, не нашлось времени, слабая сила воли, … (любая другая отмазка). В глубине души мы всегда понимаем, что сами во всём виноваты. И поэтому ругаем себя. Разозлившись, мы с новыми силами бросаемся в бой за свои мечты, вновь стремимся воплотить их в жизнь. Но проходит время… И опять всё тоже самое! ТЫСЯЧА ЧЕРТЕЙ!!! ? Как с этим бороться?
Как правило, мы позорно покидаем поле боя. Тихо смиряемся со своей неудачей и утешаем себя тем, что уже слишком поздно меняться. Наши привычки сильнее, меняться уже поздно… «Сорян, бро, может в следующей жизни получится…» — услужливо поддакивает наш мозг. Неужели это всё? ? Неужели вот так всё закончится?
На самом деле, выход есть. Проиграно сражение, но не война! ?
Возможно, вы слышали про такое явление, как игрофикация — использование элементов игры для решения задач. Вы играли в игры жанра RPG? Это когда прокачиваешь навыки и умения своего персонажа, повышаешь уровень и получаешь заслуженные награды. Как правило, в такие игры очень быстро втягиваешься, процесс увлекает, и ты раз за разом заходишь в игру, чтобы развиваться и совершенствоваться.
А что если применить игрофикацию к достижению целей и закреплению полезных привычек?
Именно это и сделали создатели Левел Апа — Илья Благов и Вера Калугина. Скажу сразу — получилась просто бомба в области самосовершенствования.
Встречайте! LevelUp — революционная система мотивации и прокачки человека, тренировки навыков и умений, закрепления полезных привычек.
LevelUp система мотивации и прокачки человека (компактная версия)
Вот что написано на сайте создателей Левел Апа:
Рады представить вам уникальную настенную систему, которая позволит вам построить собственное дерево умений и способностей. Вы будете выполнять индивидуальные задачи и улучшать свои навыки в разных областях. Будучи сегодня ленивым слабовольным «тюфяком» — завтра вы станете спортивным целеустремленным суперчеловеком 90-level’a 🙂
Давайте же разберёмся подробнее с механизмом работы этого инструмента на простых примерах.
Принцип работы
Познакомьтесь — это Гена. Обычный парень с классической пятидневкой и целой повозкой вечно отложенных дел.
А это Даша. У Даши всегда есть новые проекты/встречи/идеи, а еще нужно постараться успеть на модные выставки, уследить за современными тенденциями. И как-то постараться не забыть действительно важные вещи.
Level Up позволяет развивать свои навыки и умения в игровой форме.
Принцип работы прост, я бы даже сказал элементарен.
А что внутри?
Давайте посмотрим, что собой представляет LevelUp. Начнём с главного — основного поля. Это ПВХ-доска с приятной на ощупь матовой ламинацией, которая не бликует от освещения. Размер: 40 см * 30 см * 0.4 см. Крепится на стену и своим крутым видом привлекает внимание. Повесив LevelUp на видном месте, вы больше не сможете сачковать. Да, да, вы не ослышались, назад пути не будет: хочешь — не хочешь, но придётся развиваться 🙂
Итак, вот основное поле Level Up, на котором и будет происходить вся движуха по нашему самосовершенствованию.
Но нужно заполнить наш LevelUp, а то как-то пустовато. Вот что у нас идёт для этого в комплекте.
Во-первых, это наклейки: категории, задачи, уровни и призы. Если то, что вы хотите прокачать, отсутствует в готовых вариантах категорий и задач, то можно вписать свои варианты в белые поля. Очень удобно! Уровней у нас 20. Ну а призы, естественно, каждый назначает себе индивидуально.
задачи категории
награды
уровни
Во-вторых, это объёмные кнопки. Есть кнопки для задач (втыкаются) и категорий (клеются). Смотрится весьма наглядно. Друзья, это вам не скучное отмечание галочками выполненных задач. Level Up – это тот самый случай, когда свой прогресс можно пощупать в прямом смысле этого слова! Ведь зачастую мы сбиваемся с пути самосовершенствования как раз из-за того, что прогресс слишком медленный или вообще незаметный, а это, в свою очередь, снижает мотивацию. Но здесь всё по другому. Просто посмотрите:
кнопки для задач
кнопки для категорий
И, наконец, последний ингредиент нашего превращения в супер-человека — это подробная инструкция.
инструкция
Итак, друзья мои, вы готовы стать лучше? Тогда приступим! ?
Инструкция
Подробности вы узнаете чуть ниже, скажу лишь, что всё в Level Up интуитивно понятно. Отмечаем задачи, повышаем уровень, награждаем себя. Закрепляем, так сказать, условный рефлекс на то, что делать полезные дела — выгодно. ?
Итак, есть 2 главных категории и 3 второстепенных. Вы выбираете задачи и относите их к какой-либо категории. Сейф и холодильник — это главные категории (с большим количеством мест под кнопки — 40 штук). Кресло, книги и банка — это второстепенные, в них меньше места (20 штук).
Задачи разделяются по частоте выполнения: ежедневные, несколько раз в неделю, 1 раз в неделю (или реже). Выбрав для себя задачи, решите, к каким категориям они относятся. После этого отмечайте выполненные задачи кнопками. Как только шкала задачи будет заполнена, снимите кнопки с этой задачи и отметьте свой прогресс в категории (таким же количеством кнопок). Повторяйте процесс, пока не заполните категорию полностью.
Каждая категория имеет 4 уровня. Если вы заполнили уровень категории, то отметьте свой прогресс сверху при помощи наклейки с номером уровня. Всего уровней 20, они составляются из всех категорий (5 категорий по 4 уровня каждая).
Совет! Постарайтесь выбрать категории и относящиеся к ним задачи так, чтобы категории в итоге заполнялись примерно в одном темпе.
Ну и напоследок — самое сладкое. Награды! ? Подумайте, чем вы можете себя порадовать. Радоваться вы будете на 2, 5, 10, 15 и 20 уровнях, поэтому призы следует придумать в порядке увеличения их крутости. ?
Вот примеры того, как можно использовать Level Up для саморазвития. 1 пример — прокачиваем себя в разных сферах, 2 — прокачиваем карьеру, 3 — качаем тело и здоровье. Вы можете самостоятельно выбирать области, которые желаете прокачать. Полная свобода действий!
всего по немногу
карьера
тело и здоровье
Компактная и классическая версии
Существует 2 версии системы прокачки человека: компактная и классическая. Отличий между ними не так много, сейчас я о них расскажу.
Во-первых, классическая версия — это доска, а компактная — плотный картон. Размер у них одинаковый. Компактную версию можно сгибать пополам, а классическую удобно вешать на стенку (имеются специальные крепления).
Во-вторых, классическая версия имеет в своём составе объёмные кнопки (приклеиваются и вставляются), а компактная обычные наклейки.
В-третьих, инструкция у классической версии сделана в форме книжки (раскрывается), а в компактной — просто плотный лист формата A4.
В-четвёртых, отличается упаковка. Классическая версия — это красивая упаковка из крафт-картона с двусторонней печатью, компактная — это стильная упаковка из крафт-бумаги с печатью только на лицевой стороне.
Есть ещё какие-то малозначительные отличия. В целом, функционал этих 2 версий одинаковый. Качество исполнения и материалов тоже находится на одинаково высоком уровне. В этом обзоре я использовал фотографии обоих версий.
Мой отзыв
➡️ В чём фишка Левел Апа? Он помогает зафиксировать цели, определив главное и второстепенное. Я закрепил доску на стене в видном месте, важные цели и задачи теперь всегда передо мной. Но самое приятное состоит в том, что LevelUp позволяет «почувствовать руками» каждую сделанную задачу. ?
Для единовременных задач я использую компьютерный органайзер. А вот для ежедневных и еженедельных задач Level Up подходит как нельзя лучше. Ведь это как раз те задачи, которые дают максимальный эффект для продвижения по жизни.
Но также вы можете получить Level Up бесплатно. ? СиЗОЖ проводит
Просто напишите статью для нашего сайта, и вы автоматически примете участие в конкурсе. Удачи!!!
Повышение уровня (концепция) — Гигантская бомба
Обзор
Повышение уровня в ролевой игре Super Mario.Повышение уровня — это концепция в играх, в которой персонаж испытывает своего рода прогресс, который обычно влечет за собой разблокировку новых способностей, навыков, доступ к новым предметам, доступ к новой области игры или как контрольный показатель того, как далеко в игре персонаж есть. Как элемент игрового процесса он был впервые широко представлен публике в оригинальной ролевой игре Dungeons & Dragons с ручкой и бумагой. В своей простейшей форме повышение уровня происходит в процессе набора достаточного количества очков опыта до тех пор, пока не будет достигнуто целевое количество очков опыта. Как только цель достигнута, персонаж игрока «повышается», и устанавливается новый порог целевого опыта.
Например, большинство персонажей начинают с 1-го уровня. Чтобы перейти на 2-й уровень, персонаж должен набрать 100 очков опыта. Для этого персонаж должен убивать других существ или выполнять различные задания или квесты, чтобы получить необходимый опыт. Как только персонаж выполнит эти требования и наберет 100 очков опыта, он или она повысится до уровня 2. Каждый последующий уровень обычно дает такие преимущества, как увеличение силы, новые способности или предметы, а также доступ к новым локациям. Количество очков опыта, необходимых для достижения следующего уровня, также обычно увеличивается. Большинство систем прокачки также позволяют избыточным очкам опыта от достижения максимума одного уровня переходить на новый уровень. Таким образом, персонаж уровня 1, который выполняет действие, которое дает ему больше опыта, чем требуется для достижения уровня 2, увидит, что избыточный опыт учитывается в его прогрессе для достижения уровня 3.
Многие игры также имеют ограничение по уровню; максимальный уровень, выше которого дальнейший прогресс персонажа невозможен. Это часто происходит из-за баланса и отсутствия контента, чтобы эффективно использовать уровни выше предела. Однако в некоторых играх максимальный уровень повышается за счет расширений, которые добавляют контент и испытания, предназначенные для персонажей более высокого уровня.
Использование разработчиками
Системы прокачки принимают разные формы, и разные разработчики разработали разные методы управления накоплением опыта, способами продвижения персонажей при повышении уровня и существованием пределов уровня. Один из распространенных способов обработки игр с механикой повышения уровня — это общее ожидание того, каков уровень персонажа или примерно должен быть в определенные моменты игры. Например, в игре могут быть области, оптимально спроектированные для прохождения игроком, персонаж или отряд которого находится примерно на 20-м уровне. имеют больше трудностей с его испытаниями, чем игроки с персонажами более высокого уровня. С другой стороны, игрок может тратить время на прокачку уровней, неоднократно сражаясь с врагами исключительно ради получения опыта, до такой степени, что их уровень значительно превышает целевой уровень сложности следующей области, что делает ее завершение гораздо более простым делом.
Другой вариант, который также могут использовать разработчики, включает масштабирование уровня. Эта механика связывает контент в игре с уровнем персонажа. По сути, чем сильнее становится персонаж игрока, тем сильнее становятся враги. Эта механика используется в таких играх, как ролевые игры с открытым миром, где разработчик не может контролировать, куда игрок может отправиться в любой момент времени. Таким образом, проблемы, с которыми приходится сталкиваться на протяжении всей игры, зависят от уровня персонажей, а не от их местоположения.
Другие жанры
Modern Warfare популяризировала механику прокачки в многопользовательской игре FPS.Хотя повышение уровня чаще всего встречается в ролевых играх и ассоциируется с ними, механика повышения уровня становится все более и более распространенной в других жанрах. Например, Call of Duty 4: Modern Warfare представила механику прокачки в многопользовательском режиме игры. Когда уровень игрока повышается, он или она получает доступ к новому оружию, перкам и снаряжению по мере их продвижения. Благодаря успеху игры, аналогичные игры FPS за пределами серии Call of Duty использовали этот шаблон прогрессии. Напротив, большинство популярных многопользовательских шутеров от первого лица в прошлом давали игрокам все их снаряжение заранее, без какой-либо системы уровней. Теперь его можно увидеть в гоночных играх, таких как Blur, инди-играх в жанре экшн, таких как Altitude, головоломках/платформерах, таких как Henry Hatsworth, и сайдскроллерах beat-em-up, таких как Castle Crashers.
Примеры
Shin Megami Tensei: Nocturne
Система уровней в Shin Megami Tensei: Nocturne влияет на аспекты главного героя, такие как максимальное количество навыков, которые он может сохранить в любой момент времени, при этом лимит слотов навыков увеличивается при ключевых порогах уровня . Также невозможно завербовать или объединить демонов, уровень которых превышает текущий уровень персонажа. Способности, которые он изучает по мере повышения уровня, зависят от магатамы, которую он экипировал во время повышения уровня. Он также может случайным образом получить преимущество, такое как полностью восстановленные очки жизни. Однако самым необычным является максимальный уровень. Как и во многих ролевых играх, игра отображает текущий уровень персонажа на экране статуса и останавливает счет на 9.9. Однако истинный предельный уровень равен 255.
Fire Emblem
В серии Fire Emblem типичный предельный уровень установлен на 20, хотя, если персонаж относится к классу более низкого уровня и проходит повышение класса, уровень подсчитывается. перезапустится с 1 и затем может быть выровнено до максимума во второй раз. Особенности системы прокачки различаются в зависимости от игр серии, так как некоторые автоматически повышают уровень персонажа до класса повышения при наборе достаточного количества очков опыта для достижения 21-го уровня своего текущего класса, в то время как другие требуют использования специальных предметов, таких как печати или гербы. чтобы продвижение произошло. Некоторые игры также не позволяют ключевым персонажам менять классы до определенных моментов в истории.
Для повышения уровня требуется 100 очков опыта независимо от текущего и целевого уровня персонажа. Однако чем выше уровень персонажа, тем меньше очков опыта он заработает на врагах. Персонажи, которые не могут сражаться, такие как священнослужители или барды, зарабатывают опыт, выполняя действия, чтобы лечить или помогать другим персонажам игроков. Когда уровень персонажа повышается, игра выбирает случайные характеристики и повышает их на одно очко. Однако природа этого случайного выбора характеристик иногда приводит к повышению уровня персонажа и вообще не получает повышения характеристик.
Повышение уровня — MTG Wiki Активировано
25 карт
28% 28% 16% 12% 16%
Содержание
|
Повышение уровня — механика, используемая в Восстание Эльдрази на картах выравнивателя [2] и в Горизонты Модерна [3] .
Описание[]
Способность может быть активирована только тогда, когда игрок может разыграть волшебство. Когда способность разрешается, на существо кладется жетон уровня, и его уровень считается количеством жетонов уровня на карте. Когда карты уровня выходят на поле битвы, они не имеют жетонов уровня и, следовательно, имеют уровень 0.
Когда существо достигает определенного уровня, его сила и выносливость меняются, и существо может получить дополнительные способности. Например, Рыцарь Клиффхейвена изначально является существом 2/2 за . При повышении уровня хотя бы один раз на , оно становится существом 2/3 с полетом. Если он был повышен как минимум четыре раза, он становится существом 4/4 с полетом и бдительностью.
Существа с повышением уровня имеют другую рамку карты, так же как флип-карты и planeswalker-ы были напечатаны с другой лицевой стороной. Текстовое поле разделено на полосы, верхняя полоса показывает способность повышения уровня, а поле P/T справа показывает базовую силу/выносливость. На полосах под ним есть стреловидные прямоугольники слева, показывающие уровни изменения существа, происходящие с P/T-боксами справа. Между полем, обозначающим уровень, и полем P/T есть место для дополнительных способностей, если существо их получит.
Например, Рыцарь из Клифхейвена получает Полет, когда достигает 1-го уровня. Кроме того, ее сила/выносливость меняются с 2/2 на 2/3, когда она достигает 1-го уровня. Не все существа с повышением уровня получают способности и не все существа получают силу /Изменение прочности. Криптолог Анклава — это пример существа с повышением уровня, у которого нет изменения силы/выносливости.
Повышение уровня не взаимодействует с уровнями на картах классов.
История[]
Механика была вдохновлена Figure of Destiny в Eventide , дизайн одной карты от Rise of the Eldrazi , лидера Брайана Тинсмана. Сама эта карта была продуктом процесса проектирования сверху вниз (во многом подобно знаменитой форме дракона Тинсмана), вдохновленной системой уровней Dungeons & Dragons и других ролевых игр. [4] Чтобы снизить сложность и уровень мощности, переменные затраты были удалены, а для повышения уровня добавлена скорость волшебства.
Повышение уровня вызвало неоднозначную реакцию, в том числе неприязнь к рамке карты и недоумение по поводу того, что нужно начинать с уровня 0, а не с 1. [5] [6] [1] Он не перепечатывался ни в одном стандартном наборе. После того, как повышение уровня было прекращено, исходный шаблон, основанный на типах существ, был позже повторно использован в Warden of the First Tree, Ascendant Spirit и Evolved Sleeper. Surge Engine использует вариант, основанный на наличии защитника или цвете, обоими из которых легче манипулировать, чем типами.
Правила[]
Из глоссария Всеобъемлющих правил (7 октября 2022— Бесконечность )
- Повышение уровня
- Способность с ключевым словом, которая может помещать жетоны уровня на существо. См. правило 702.87, «Повышение уровня». Способности классовых карт см. в правиле 717 «Классовые карты».
Из сводных правил (7 октября 2022 г. — Unfinity )
- 702.87. Повышение уровня
- 702.87a Повышение уровня — это активируемая способность. «Повышение уровня [стоимость]» означает «[Стоимость]: положите жетон уровня на этот перманент. Активировать только как волшебство.
- 702.87b Каждая карта, напечатанная со способностью повышения уровня, называется картой уровня. Он имеет нестандартную компоновку и включает в себя два символа уровня, которые сами по себе являются ключевыми способностями. См. правило 711, «Карты уровня».
- 702.87c Некоторые чары имеют подтип Класс и связанные способности, которые дают им уровень класса. Это не то же самое, что способности повышения уровня, а уровни класса не взаимодействуют со счетчиками уровней. См. правило 717, «Карты классов».
Examples[]
Example
Beastbreaker of Bala Ged
Существо — Человек-Воин
2/2
Повышение уровня (: Положите на это жетон уровня. Повышение уровня только как 9025 волшебство. УРОВЕНЬ 1-3: 4/4
УРОВЕНЬ 4+: 6/6, Пробивной удар
Общая информация[]
- Повышение уровня фигурировало как карточка правил 1 из 5 в наборе Восстание Эльдрази .
- Повышение уровня было получено неоднозначно. Раскладка сбила с толку многих игроков. [5] [6] [1] Например, на некоторых картах уровня, таких как Командир Кораллового Шлема, первое изменение их способностей происходит на уровне 2, из-за чего некоторые игроки ошибочно полагают, что карта выходит на поле битвы в начале на уровне 1.
Внешние ссылки[]
- Учебник Planeswalker’а по Восстанию Эльдрази: Уровни (видео). YouTube.
Каталожные номера[]
- ↑ a b c Марк Роузуотер (21 ноября 2016 г.). «Шкала бури: Зендикар и битва за Зендикар». magicthegathering.