Dwarf Fortress, Knights of Honor II, Ixion и Hello Neighbor 2 — заметные инди и небольшие игры декабря 2022 — Игры на DTF
А также ремейк Master of Magic.
2928 просмотров
Игры разделены по трём категориям для удобства.
- Новые релизы
- Игры, выходящие в раннем доступе
- Порты на консоли
Полноценные релизы
2 декабря — Burnhouse Lane (Steam)
Новый психоделический квест от автора The Cat Lady Рема Михальского, в котором главной героине придется выполнить пять немыслимых заданий, чтобы не потерять свою жизнь.
5 декабря — Swordship (Xbox, PS, Switch, Steam)
Скоростной экшен с видом сверху, в котором предстоит на суперлодке уворачиваться от многочисленных противников.
6 декабря — Hello Neighbor 2 (Xbox, PS, Steam)
Сиквел стелс-хоррора, в котором нужно пробраться в дом подозрительного соседа и узнать все его тайны. Игра будет доступна в Game Pass.
6 декабря — Dwarf Fortress (Steam)
Steam-версия культового симулятора управления колонией дворфов с обновленным визуальным стилем, саундтреком и обучением для новичков.
6 декабря — Knights of Honor II: Sovereign (Steam)
Глобальная стратегия в сеттинге Средневековья, в которой предстоит привести одно из государств к процветанию и доминированию.
6 декабря — Impaler (Steam)
Аренный ретро-шутер с элементами рогалика, где все завязано на деревянных колах.
7 декабря — Ixion (Steam)
Симулятор строительства и управления гигантской космической станцией.
7 декабря — Togges (Xbox, PS, Switch, Steam)
Платформер, в котором нужно строить блоки, чтобы добраться до необходимых мест.
9 декабря — Chained Echoes (Xbox, PS, Switch, Steam)
Ролевая игра в духе JRPG времен 16 bit, действие которой происходит в фэнтезийном мире, где магия сочетается с техникой.
Игра будет доступна в Game Pass.9 декабря — Choo-Choo Charles (Steam)
Игра про исследование открытого мира на паровозе в поисках улучшений и оружия, которые помогут отбиваться от гигантского паукообразного монстра.
12 декабря — Wavetale (Xbox, PS, Switch, Steam)
Приключенческая игра про девушку, получившую способности управлять морской стихией.
13 декабря — Master of Magic (Steam)
Ремейк классической стратегии 1994 года с пошаговыми сражениями и фэнтезийным сеттингом.
13 декабря — Infinite Guitars (Xbox, Switch, Steam)
Rhythm-RPG, в которой боевые музыканты сражаются с машинами с помощью гитарных соло. Игра будет доступна в Game Pass.
14 декабря — Lil Gator Game (Switch, Steam)
Приключенческая игра, в которой главный герой исследует остров в поисках секретов и друзей.
15 декабря — Blacktail (Xbox Series, PS5, Steam)
Игра от первого лица про ведьму, владеющую луком и магией, которой предстоит определиться со своим местом в мире.
15 декабря — Aka (Switch, Steam)
Симулятор жизни с традиционными для жанра фермерством, крафтом и исследованием местности.
15 декабря — Melatonin (Steam)
Ритм-игра, в которой реальность и фантазии словно объединяются в единый мир.
Релизы в раннем доступе
5 декабря — Munchkin Digital (Steam)
Видеоигровая версия известной карточной настольной игры.
5 декабря — Space Wreck (Steam)
Вдохновленная Fallout ролевая игра в пост-апокалипсисе с большой вариативностью прохождения.
7 декабря — Zombie Cure Lab (Steam)
Игра про управление лабораторией, где лечат зомби. Пришедшие в себя существа готовы помочь с дальнейшим строительством и сбором ресурсов.
Порты
- 1 декабря — Inscription (Switch)
- 1 декабря — Railbound (Switch)
- 1 декабря — Papetura (Switch)
- 1 декабря — The Outbound Ghost (Switch)
- 2 декабря — The Knight Witch (Xbox, PS)
- 6 декабря — Hindsight (Xbox, PS)
- 9 декабря — Solar Ash (Steam)
- 15 декабря — GRIME (Xbox)
- 23 декабря — Tower Princess (Xbox)
Обзор: ролевая игра The Root — восхитительная маленькая песочница
Если вы покупаете что-то по ссылке Polygon, Vox Media может получить комиссию. См. наше заявление об этике.
Это был большой год для любителей антропоморфных животных. Мало того, что мир видеоигр гудит последним обновлением для Animal Crossing: New Horizons , но и настольные игры тоже переживают свой момент.
Весной началась ролевая игра под названием Wanderhome , заставившая открыть дверь в подземелье с совершенно новым видом интроспективной, эмоционально заряженной комфортной еды. Среда также знаменует собой начало физических предварительных заказов и цифровое выполнение для Корень: Ролевая игра . На первый взгляд, последние усилия Magpie Games выглядят примерно так же — больше милых животных и больше персонажей, связанных заранее подготовленными сборниками игр, а не традиционными листами персонажей. Но под обложками этой щедро иллюстрированной Core Book , размером с пинту я нашел кое-что совсем другое.
В то время как Wanderhome — это почти медитативное приключение, Root — нечто гораздо более захватывающее и насыщенное действиями. Это настольная ролевая игра (TTRPG), полная лихих приключений, но специально созданная для людей, которые больше заинтересованы в путешествии, чем в пункте назначения. Это также замечательно соответствует своему исходному материалу, популярной стратегической настольной игре (у которой есть собственная звездная адаптация видеоигры). В результате получается рассказывание историй на фоне политического театра с высокими ставками. В этой очаровательной упаковке есть возможности для революционеров всех мастей.
Пожалуй, лучшим аксессуаром для Root: The Roleplaying Game является оригинальная настольная игра, в которую входят эти очаровательные пешки.Root: A Game of Woodland Might And Right был разработан и опубликован Leder Games с иллюстрациями Кайла Феррина. Это асимметричная стратегическая игра, в которой две довольно традиционные фракции — Маркиза де Кошка и Династии Эйри — противостоят третьей, выскочке Лесному Альянсу. Между разгорающимся конфликтом по карте бегает Бродяга, могущественный персонаж, который может связать свою судьбу с любой из конкурирующих фракций.
Root: The Roleplaying Game предлагает игрокам создать целую группу Бродяг, каждый из которых представляет собой вариацию на мошенническую тему. Самый простой тип — это харизматичный авантюрист, который живет благодаря своему остроумию и приветливому характеру. Есть также ловкий лесной рейнджер, рисковый негодяй, технически грамотный лудильщик и быстроногий лунь. Всего на выбор доступно девять различных шаблонов, называемых плейбуками, и еще 10 доступны в дополнительной книге.
В то время как создание персонажа для игры Dungeons & Dragons может занять несколько часов, создание персонажа в Root — гораздо более простой процесс. Плейбуки помогают сузить фокус для каждого игрока на раннем этапе, сокращая дополнительную работу, ограничивая выбор, который вы можете сделать в рамках заданного шаблона. Но вместо обременительного ограничения я обнаружил, что учебники вдохновляют. Они заставляют вас делать выбор, скажем, между одной из двух различных природ или между двумя из четырех различных видов влечений. Но выражение этой природы и этих побуждений в сочетании с другими выбранными вами вариантами и связями позволяют вам вести данного персонажа в любом направлении, которое вы хотите. Это своего рода нарративная воронка, из которой с одного конца выпадает полдюжины мошеннических архетипов, а с другого — шесть совершенно разных Ханов Соло.
Создание персонажа в Root также является актом создания мира. Вы отмечаете связи не только между бродягами, но и между бродягами и неигровыми персонажами и фракциями вокруг них. Возможно, они проложили в лесу новую тропу или уничтожили старую. Может быть, они сменили владельца поляны или защитили ее от нападения соперничающей фракции. Есть несколько разных вариантов, каждый из которых дает вечеринке, называемой группой, какое-то благо. Возможно, мощный артефакт или престиж у данной фракции.
Помимо этого начального процесса создания, у мастеров игр очень мало предыстории. Как и в случае с настольной игрой, которая вдохновила его на создание, здесь нет грандиозного плана развития событий. Вместо этого банды Бродяг играют в игру, чтобы узнать, что происходит.
Here, Root во многом опирается на сложную философию системы Powered by the Apocalypse (PbtA), созданной дизайнерами Мегуи Бейкер и Винсентом Бейкером. Существует ряд ключевых концепций, но главной из них является роль мастера игры как фасилитатора. Подготовка в виде предписанных сюжетных ходов и стандартных событий категорически не рекомендуется. Вместо этого тон и тембр опыта полностью определяются игроками. В отличие от других TTRPG, вам не придется бросать кости, чтобы узнать если что-то случилось или нет. Вместо этого вы будете бросать кости, чтобы определить, как это происходит.
Игроки строят и расширяют вымысел Root по мере их продвижения, используя инструменты, доступные в их сборниках игр, чтобы по пути установить больше фактов о мире. Когда возникает неопределенность, действия игроков и их роли в кубиках определяют общую историю. Это делает игровой процесс непрерывным продвижением от одной неопределенности к другой, некоторые из которых обнаруживаются случайно, а другие активно разыскиваются с помощью возникающих повествовательных целей игровых персонажей.
Основная книга содержит краткий вводный сеттинг, небольшую поляну под названием Роща Гелилы. Также при запуске будет доступен буклет Clearing Booklet с еще четырьмя локациями, которые можно интегрировать в игру любым удобным для вас способом. Но, по сравнению с некоторыми другими ролевыми играми, это не так уж и много.
Недостаток знаний в Root: The Roleplaying Game может быть легко воспринят как провал, но на самом деле это очень сознательное решение дизайнеров Magpie. То, что они создали, — это игра, лишь немногим менее непрозрачная, чем исходный материал, что-то, что по-своему является девяткой.0005 идеально подходит для структуры песочницы фреймворка PbtA.
Если ваша ролевая группа ищет перемены темпа и надеется собраться вместе в мире без какого-либо багажа или предубеждений о том, каким он должен стать, я настоятельно рекомендую Root: The Roleplaying Game .
Root: The Roleplaying Game — Core Book и различные аксессуары доступны для предварительного заказа 15 декабря . Игра была проверена с использованием предварительной копии физических книг, предоставленных Magpie Games. Vox Media имеет партнерские отношения. Это не влияет на редакционный контент, хотя Vox Media может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Вы можете найти дополнительная информация об этической политике Polygon здесь .
Корень: Ролевая игра — Базовая книга
- 40 долларов
Цены взяты на момент публикации.
- 40 долларов в Magpie Games (физический предзаказ и PDF)
- 25 долларов на DriveThruRPG (только PDF)
Маленькие волшебники.
Идеальный способ познакомить детей с ролевыми играмиЯ люблю ролевые игры. Я люблю бросать кости, работать в команде и творчески подходить к решению проблем. Мне нравятся эпические масштабы создания персонажа и повышения его уровня, непрерывность кампании и влияние ролевых игр на все игры. Но, кроме всего прочего, я люблю рассказывание историй. Воображение и сообразительность хорошего GM могут превратить игру в невероятно трогательный, волшебный и запоминающийся опыт.
Когда мои дети были помладше, мне не терпелось познакомить их с ролевыми играми, но надпись «Возраст: 12+» на D&D Red Box дразнила меня, как теневой дракон, охраняющий огромный клад золота. . В итоге мы начали работу с Dungeons & Dragons задолго до того, как наступил двенадцатый день рождения, но до этого времени мы не бездействовали. За прошедшие годы я попробовал несколько ролевых игр, предназначенных для детей младшего возраста. О некоторых из них я писал здесь, на GeekDad. В то время как многие из них были забавными и очень хорошими, они были далеко не так хороши, как недавно выпущенные 9.0026 Маленькие волшебники от Crafty Games.
Little Wizards от Antoine Bauza, одного из моих любимых геймдизайнеров. Бауза отвечает за Ghost Stories , Takenoko , Tokaido и фантастическую грядущую игру на ловкость Rampage . Он также создал победителей Spiel des Jahres 7 Wonders и Hanabi . Новый выпуск Little Wizards представлен в виде книги и основан на выпуске Bauza 2005 года (и дополнении к нему 2007 года) 9.0026 Contes Ensorcelés , который теперь переведен на английский язык и дополнен несколькими изменениями правил.
Что делает Little Wizards таким хорошим, так это то, что он сосредоточен на воображении, рассказывании историй, вовлечении, расширении возможностей и сотрудничестве. Игра предназначена для детей в возрасте от 6 до 10 лет и их семей, и игра была создана с любовью, чтобы идеально подходить для этих возрастов.
Действие происходит на труднодоступной планете под названием Coinworld. Это планета, похожая на Землю, но немного отстающая в технологиях; они до сих пор общаются по почте, а автомобили — новое изобретение. Планета по форме похожа на монету, с двумя сторонами — орлом и решкой. Головы покрыты глубоким синим океаном, в котором находится множество архипелагов, которые только и ждут, чтобы их исследовали. Люди Голов живут в гармонии с природой, среди великолепных лесов, гор с прохладными источниками и реками и великих равнин, «обласканных ароматными ветрами».
На другой стороне Coinworld Тейлз немного мрачнее. Есть дополнительный океан и острова, но атмосфера более жуткая и странная. Земля темнее, горы имеют «острые, похожие на ножи пики», а на земле есть продуваемые ветрами вересковые пустоши. Хотя земли очень похожи, они также имеют уникальную черту среди своих народов. Некоторые дети рождаются знающими колдовство, а другие учатся магии.
В этой среде игроки создают своих собственных персонажей, чтобы исследовать Coinworld. Дети могут свободно описывать своих персонажей. Если они не могут решить, есть страницы с предложениями по описаниям, каждая категория (уши, волосы, одежда и т. д.) разбита на шесть описаний, которые можно выбрать, бросив шестигранный кубик.
У персонажей есть три черты, определяющие их возможности. Это Тело, Сердце и Мозг, и этим чертам должен быть присвоен рейтинг «Хорошо», «Лучше» и «Лучше»… но у вас может быть только одна черта «Лучше» и одна «Лучшая черта». Better даст модификатор +1 к броскам кубиков, а Best даст +2. Игроки также должны выбирать между колдуном или магом, каждый из которых обладает уникальными способностями. Игроки могут выбрать две способности из списка из трех, уникальных для класса игрока, а также назначить им модификатор. У вас также есть возможность выбрать фамильяра и работать с ним.
Несмотря на то, что игра включает в себя многие аспекты типичной ролевой игры, терминология типичной ролевой игры сформулирована на понятном для детей языке. Более того, в Little Wizards отсутствуют элементы, которые многие игроки в RPG считают наиболее важными, — отсутствуют какие-либо статистические данные, приравнивающие класс брони или очки жизни. Скорее, Little Wizards фокусируется на позитиве, используя ресурсы персонажа для преодоления проблем. Даже когда действия персонажа заканчиваются неудачей, игра все равно движется вперед — в Coinworld нет настоящих проигрышей.
Игрой управляет Рассказчик, обычно эту работу выполняет взрослый или ребенок постарше, особенно поначалу. Подобно GM, Рассказчик описывает окружающую среду, определяет проблемы и при необходимости предлагает подсказки или предложения. Эта информация дается Рассказчику в серии сказок, три из которых включены в книгу «Маленькие волшебники ». На прохождение каждой сказки уходит час или два, но они разбиты на главы, которые обеспечивают точки остановки для перерывов в игре.
По пути колдуны и маги столкнутся с испытаниями, которые им придется преодолеть. Как и в традиционных ролевых играх, это делается путем бросания костей. Два шестигранных кубика определяют результаты, а Рассказчик решает, насколько большим должен быть бросок, чтобы результат был успешным. Существует достаточно объяснений того, как интерпретировать вызовы и устанавливать минимальные броски. По мере продвижения игроки получают опыт в виде Lil’ Points, которые позволяют им улучшать свои черты и способности.
Это отличная игровая система, которая включает в себя множество объяснений и предложений, которые помогут Рассказчику и сказкам. Одна из вещей, которые я действительно ценю во включенных рассказах, это то, что они гарантируют некоторые неудачи. Ролевая игра, приносящая только успех, нереалистична и, честно говоря, не очень интересна. Преодоление сложных ситуаций очень полезно и Маленькие волшебники отлично подходят для быстрого восстановления и учат тому, что неудача — это не всегда плохо.
В Coinworld нет по-настоящему страшных монстров, а страхи всегда заканчиваются весельем, поэтому набор Little Wizards идеально подходит для подрастающего искателя приключений. Не забудьте выделить много времени для исследования, потому что во время исследования и отыгрыша может произойти много интересного.