Игра Лила — Самоотверженное служение
Если благотворительность предполагает действия, совершаемые время от времени, то самоотверженное служение — это постоянная позиция, способ существования. Парамартха — это жизнь без заботы о самом себе в гармонии с окружающим миром, исполнение того, что должно быть сделано, с сохранением осознания текущего момента.
Парам означает «высшее», а артха — это цель, ради которой выполняется действие. Все, что делается ради высшей цели, и есть парамартха. Высшее может означать Бога или какую-то другую идею, которой игрок решил посвятить свою жизнь. Самоотверженное служение — это отказ от себя ради высшей цели.
Когда игрок начинает понимать свою роль в представлении и осознавать, что индивидуальное «я» предназначено служить орудием для реализации Высшего, все, что он делает, перестает заботить его. Он всего лишь выполняет свои обязанности, делая то, что предусмотрено его ролью в игре. Он не знает, каким будет результат этих действий. Исполняя свой долг без мыслей о своих правах или возможной награде, он становится самоотверженным, и тогда все его действия превращаются в парамартху.
Жизнь на этом уровне возможна, лишь когда игрок понимает, что права следуют за обязанностями, а награда является плодом действия. Права и награда служат лишь побочными результатами игры, но не ее целью. До тех пор, пока игрок находится в физическом теле, снабженном органами действия, карма неизбежна. Он лишь может сделать выбор: заботиться о награде и наказании, почете и унижении — или посвятить свою жизнь пониманию законов и природы игры, без забот о происходящем продолжая исполнять свои обязанности.
Никто не может гарантировать награды: бесчисленные факторы влияют на исход любого дела. Если игрок свободен от надежд и желаний, каждый момент является для него достижением. Освобождаясь от ложной позиции приобретений и потерь, он достигает самоотверженного служения, и стрела переносит его вверх, к человеческому плану. Исполнение своих обязанностей в надлежащей манере, отказ от собственного «я» ради того, что должно быть сделано, приводит к потере отождествления, являющегося главной проблемой третьей чакры. Индивидуальность перестает существовать как отдельная единица, становясь частью большего целого.
Самоотверженное служение — это последняя клетка в третьем ряду игральной доски, представляющем третью чакру. Отсюда игрок поднимается к плану равновесия, плану веры и преданности.
If the charity involves the actions performed from time to time, the selfless service — it is a constant attitude, a way of life. Paramartha — a life without worries about himself in harmony with the environment, the fulfillment of what has to be done while maintaining awareness of the moment.
Param means «higher» and artha — this is the purpose for which the action is performed. All that is done for a higher purpose, and there Paramartha. Higher may mean God, or some other idea, which the player has decided to devote his life. Selfless service — a rejection of themselves for a higher purpose.
When a player begins to understand their role in the presentation and realize that the individual «I» is intended to serve as tools for the implementation of the Supreme, all it does is stop worrying him. He’s only perform their duties, making it in accordance with its role in the game. He does not know what will be the result of these actions. The line of duty without thought of their rights or the possible reward, he becomes selfless, and then all his actions become Paramartha.
Life at this level is possible only when the player understands that the right to monitor the duties, but the reward is the fruit of action. Law and reward are only side effects of the game, not the end. As long as the player is in a physical body, equipped with the organs of action, karma is inevitable. He can only make a choice: to take care of reward and punishment, honor and humiliation — and to devote his life and understanding of the laws of nature games, without worries about what is happening continuing to perform his duties.
No one can guarantee awards: countless factors that affect the outcome of any case. If the player is free from the hopes and desires, every moment is his achievement. Freed from the false position of gains and losses, it reaches selfless service, and the arrow moves it up to the human level. Execution of their duties in a proper manner, the rejection of his own «I» for the sake of what is to be done, results in the loss of identity, which is the main problem of the third chakra. Individuality ceases to exist as a separate entity, becoming part of a greater whole.
Selfless service — this is the last cell in the third row game board representing the third chakra. Hence the player rises to the plan balance, the plan of faith and devotion.
Игра Лила: самопознание и медитация
Лила – это божественная игра самопознания и медитации, упоминание о ней находят в древних источниках, которым не менее двух — трёх тысяч лет! Игра Лила позволяет найти ответы на жизненные вопросы и изменяет наше сознание, таким образом, что мы изучаем в ней себя. Самопознание — вот ключ игры, оно помогает людям определить свой жизненный путь, достигать поставленных целей.
Жизненный путь человек начинает с рождения, потом растёт, учится, достигает чего-то, чего-то не любит и избегает, играет разные роли. Всё это Жизнь, и она очень разнообразная. Любые задачи которые мы ставим перед собой – это маленькие игры в большой игре под названием Жизнь. Так работает Лила, игра, трансформируя нас и мир вокруг – это поистине божественный мир, который нас окружает.
Лила веда — игра медитации и самопознания на сайте Гадалкин дом.
Философские аспекты
Даже само название игры «лила»
Но каким образом это происходит?
- Для того чтобы человек смог решить какую-то проблему, игра предлагает посмотреть на неё со стороны, отделиться и посмотреть как бы сверху. Так человек может увидеть положение дел в целом. И легче находит пути решения. Игра Лила позволяет игрокам увидеть то, что было скрыто от них. Таким образом, человек может взглянуть на трудности совсем под другим углом.
- Всё, что нас окружает, по мнению ведической философии является проявлением божественного в этом мире. Лила показывает, насколько божественное и материальное слито в единое целое. Проще сказать, что это одно и то же. Но человек к этому приходит не сразу.
- Когда мы играем в Лилу, мы переносим на игровое поле наши жизненные установки. Так, игра становится микромиром в большом реальном мире. Поэтому всё что происходит в игре, мы можем перенести в реальную жизнь, трансформируя её.
- Для большей пользы, во время игры каждый человек должен тщательно прорабатывать каждое игровое поле, вникая в глубокий смысл его толкования. Это помогает расширить своё сознание, посмотреть на другие, более тонкие пласты реальности.
Буддийские монахи играют в эту игру на протяжении многих тысяч лет. Она помогает переосмыслению жизни, расширению сознания, возможности открыть новые грани нашего бытия.
Лилу иначе называют Джняна-чаупада, что означает «Игра Знания». Поскольку всё, что нас окружает в этом мире, является проявлением Абсолюта, универсального сознания.
Лила направлена на то, чтобы открыть видение для человека его возможностей, вариантов развития событий, показать, что человек может выбирать тот путь, который хочет. И он тоже приведёт его к заветной цели. Здесь не может быть неправильного выбора, потому что игра и есть наша жизнь. И всё равно приведёт нас туда, где мы должны быть.
Значение клеток и онлайн игра
Если у вас есть настоящее поле — можете продолжить чтение и ознакомиться с толкованием каждой клетки (ячейки, поля) и порядком прохождения игры. Если нет — можете попробовать онлайн игру Лила прямо на нашем сайте. Это совершенно бесплатно и не требует регистрации.
Общее описание
Игровое поле состоит из 72 клеток. У каждой клетки (поля) имеется своё название, а значение описывается одним из состояний. Все состояния бытия были практическим способом изучены и выявлены. Они описаны в Ведах – древних Индийских источниках, и других философских учениях, в том числе в исследованиях йоги.
Кроме того на игровом поле можно увидеть обозначение Змей и Стрел.
- Стрелы — возносят нас к более высоким уровням бытия.
- Змеи — наоборот опускают нас на нижние уровни.
Так и в жизни: одни мысли и поступки нас приводят к победам, успеху, взлёту, а другие к разочарованиям и падению. Не стоит торопиться и волноваться, если вы пережили падение.
Каждое поле несёт свой смысл, находясь на любом из них, постарайтесь понять, почему вы туда попали, что вас привело именно сюда.
Как проходит игра
Что необходимо для игры? Если вы будете играть вживую, а не на нашем сайте, вам потребуется: игровое поле, игральный кубик, карточки или книга с описанием каждого поля. Кроме того вам пригодится ручка и бланк, куда вы будете записывать свои ходы (в онлайн версии это происходит автоматически).
- Каждому игроку присваивается свой игровой символ. Традиционно это какой-то личный предмет. Важно, чтобы он вам нравился. Поскольку, на время игры он будет олицетворять вашу личность.
- Если игроков несколько, они располагаются по кругу, вокруг игрового поля. Все бросают кубик по очереди. Следующий ход переходит к игроку, который находится справа от вас. Так кубик идёт против часовой стрелки. Не забывайте записывать свои ходы и читать описание клетки, куда попал ваш символ.
- Если на поле, куда вы попали, находится начало Стрелы, вам нужно переместиться на то поле, которое она указывает. А если вы попали на поле с головой змеи, тогда перемещайтесь на поле к её хвосту.
- Передавайте кубик дальше игроку справа и ждите следующего хода, когда кубик дойдёт до вас. В это время вы можете обдумать место, куда вы попали. Читайте описание и проанализируйте вашу ситуацию.
1. Постановка цели
Перед началом игры каждый из игроков выбирает цель или ставит задачу, которую он хочет решить в ходе этой игры. Вопрос должен быть чётким и иметь конкретную цель, которую хочет достигнуть игрок.
Можно ставить как большие задачи, так и небольшие цели для разрешения какой-то ситуации.
- Что я должен сделать для создания своей семьи?
- Какие шаги я должен выполнить для выполнения своего предназначения в жизни?
- Как мне развить собственный бизнес?
- Что я могу сделать, чтобы вылечиться от болезни?
От того, как вы сформулируете вопрос, зависит всё течение игры. Задавайте его правильно изначально, во время игры его не стоит менять, иначе вы запутаетесь и не придёте к цели. Поэтому каждый раз формулируйте только один запрос на одну игру.
2. Рождение и Заблуждение
В самом начале игры все игроки выставляют свои игровые символы на поле с №68. Это поле называется «Космическое Сознание» находясь здесь, вы ещё вне игры. Перед входом в игру вы должны пройти «Рождение». Это не так просто сделать, как кажется, на первый взгляд.
Чтобы пройти в поле «Рождение», вы кидаете кубик до появления 6 на нём. Если она так и не выпадает, то, возможно, ваша цель сформулирована неверно. А если выпадает сразу 1, то это означает, что цель нужно сформулировать заново.
После выпадения числа 6, игрок может переместиться на поле номер 1. Здесь и происходит «Рождение», после которого игрока сразу перемещает на поле №6 «Заблуждение», с которого и начинается основная игра.
3. Правило выброса числа шесть
По правилам игры, если игроку выпадает число 6, то следует бросать кубик ещё раз, до выпадения другого числа. Поэтому берите и бросайте кубик ещё раз. Если снова выпадет 6, ходите и снова бросайте кубик.
Если 6 выпадает три раза подряд, а на четвёртый раз другое число, то игрок должен вернуться на то поле, с которого он начинал выкидывать первую шестёрку, а затем переместиться на столько ходов, сколько выпало на кубике в четвёртый раз. Если вы играете вживую, не забывайте записывать свои ходы (в онлайн-версии это происходит автоматически).
- Игрок находится на поле №7.
- Выпадает 6, игрок переходит на поле №13.
- Снова выпадает 6, игрок переходит на поле №19.
- Ещё раз выпадает 6 и игрок переходит на поле №25.
- Четвёртый бросок: выпадает 5, игрок переходит на поле №12 (Поскольку начинал с №7, то 7+5=12).
- Если игрок попал на поле №12, где находится голова змеи, то нужно спуститься по стрелке на поле №8. Это и будет конец хода.
Если 6 выпадает более 3 раз, то игрок продолжает бросать кубик до тех пор, пока не выпадет другое число. Затем нужно суммировать все выпавшие числа и ходить на это количество клеток. Например, 6*5+2=32. То есть сразу двигается на 32 клетки вперёд. Дальше уже ходит другой игрок.
4. Окончание игры
Если игрок попадает в поле с номером 68 «Космическое сознание», то для него игра заканчивается. Это значит, что круг замкнулся, и вы из него готовы выйти. Вы как бы проживаете свою определённую жизнь в течение этой игры.
Если игрок попадает на другие поля: №69-71, то он бросает кубик ещё раз, чтобы сделать ход. Если выпадает такое количество очков, которое не позволяет сделать ход, то игрок должен остаться на месте и передать ход. Если игрок, переходит на поле №72, то он попадает на голову змеи «Тамагуна», которая приведёт его на поле №51. И игрок продолжает играть дальше, ожидая свой следующий ход.
Бывает так, что игра не заканчивается на поле №68. Иногда игрок понимает раньше, что ответ на вопрос пришёл к нему, независимо от того на каком поле он остановился. Тогда вы можете закончить игру на этом поле. Но важно, чтобы вы чётко поняли, что ответ вас удовлетворяет и поле не вызывает отрицательных эмоций.
Варианты прохождения
Трансформационная игра Лила непросто даёт ответ на поставленный вопрос, она помогает найти выход из сложившегося положения. Трансформируя сознание, вы начинаете мыслить по-другому. Поэтому вы можете добиваться поставленных целей и улучшать свою жизнь. Но это не такая простая задача, как кажется, на первый взгляд. Чтобы это сработало, вы должны прорабатывать все поля, на которые попадаете в процессе игры. Это может быть долгий процесс. Но это лучше, чем стоять на месте и из года в год ходить по одному кругу. На решение вашей задачи может уйти неделя, месяц, а может и несколько лет.
Первый способ: «Традиционный»
Для несложных запросов, решения бытовых задач подойдёт именно этот вариант игры. Он самый распространённый и быстрый. Игроки в течение игры от своего хода до следующего стараются проработать значение поля, где они остановились. Но если игрок не успевает этого сделать, нужно пропустить ход. Ведь если вы не проработаете задачу, то не сможете достичь своей цели. Здесь очень важна работа над собой, а сколько на это времени уйдёт – неважно. Кому-то удаётся это быстрее, а кто-то идёт медленнее шаг за шагом. Не стоит торопиться, лучше быть уверенным, что вы сделали всё для достижения желаемого. Игра лишь ваш помощник и наставник. Здесь важна ваша работа и поэтому не стоит смотреть на других. Каждый идёт в своём темпе.
Второй способ: «Суточный»
Этот способ требует больше времени. Но зато он более вдумчивый, есть возможность поразмышлять и выполнить работу полноценно. Задачи уже могут ставиться более глобальные, чем в первом варианте. Это могут быть запросы на отношения или семейную жизнь, отношения и коммуникацию с другими людьми, проработку бизнес-идей и постановку более крупных задач.
Здесь вы можете проходить игру самостоятельно. Этот способ предполагает дать вам сутки на проработку вашей задачи. А на следующий день вы снова делаете один ход. Ваши действия:
- Вдумчиво прочитайте описание поля, но которое вы пришли.
- Подумайте, какие состояния этого поля соотносятся с вашей проблемой. В каких ситуациях в жизни это состояние проявлялось, как вы действовали в подобных ситуациях.
- Замечайте всё, что с вами происходит в течение суток. Мир может давать вам знаки и подсказки, которые напоминали бы о вашей проблеме и подобных ситуациях.
- Постарайтесь понять, почему вы именно в этот момент попали на это игровое поле. Но старайтесь больше применять интуицию, а не думать логически. Всё что вам будет приходить, не оценивайте критично, просто неспешно наблюдайте за мыслями, не оценивая их.
Если вам придёт какая-то яркая идея, о
8 Уровней Игры Жизни Лила. Лила Чакры Стрелы и Змеи
7-й план – Сахасрара чакра, область Сознания, в которой замолкает и исчезает двойственный ум. Это план Медитации и Освобождения. Правильная работа чакры обеспечивает крепкую связь с Богом – Всепроникающей и Всетворящей Силой. Человек живет как бы «на потоке», он действует в бездействии, его двойственный ум молчит, а Сознание всегда бодрствует. Такой человек способен проникать в суть вещей, умеет находить нестандартные решения, реализовывать свои намерения, полностью останавливать не только мыслительную деятельность, но и деятельность органов чувств и, входить, тем самым, в Самадхи.На 7-м уровне есть 2 змеи – тамас и негативный интеллект. Когда сознание йогина залипает на приятных ощущениях блаженства, и осознанность притупляется, на смену медитации приходит сон и забвение, которые опускают на самый 1-й уровень – в пространство двойственности и иллюзии.
Когда чистота восприятия йогина нарушается оценками, и он перестает видеть во всем проявления Абсолюта, включая деление на черное и белое, давая положительную оценку одному и формируя влечение, и отрицательную – другому и формируя отвращение, сознание такого йогина опускается до 2-го уровня эмоций, чувств и реакций.
Открытие 7-й чакры дает выход в Сверхсознание и состояние Самадхи – 8-й уровень Богов или ноуменов (вещей в себе), в котором происходит слияние субъекта, объекта и самого процесса, и который в потенциале содержит в себе всю Вселенную.
Самадхи – это слияние с Абсолютом, вход в то самое «нулевое поле», которое и есть Брахман – основа и суть всего существования, и в котором возможно все.
Но освобождение на 8-м уровне дает только одна клетка – Космическое Сознание. Если игрок перескакивает эту клетку, его энергия постепенно уплотняется, подвергаясь влиянию гун материальной природы (саттва – благость, раджас – движение, тамас – инертность), и возвращается в более плотные слои, чтобы снова пройти путь и совершить прыжок в Непостижимое.
Трансформационная игра Лила Чакра
Трансформационная игра Лила Чакра
Заполните форму
и я вам перезвоню
Заявка отправлена!
Oops! Something went wrong while submitting the form
— Союз современной психологии, коучинга и многовековой мудрости «Книги перемен», с элементами динамической медитации и сталкинга.
Записаться на игруКупить игруОбщение с игрой, как общение с мудрецом, приносит волнующие переживания, которые ещё долгое время дают пищу для размышлений.
Эта игра — мудрый учитель, воспитывающий мягко и увлекательно.
В Википедии очень точное описание смысла игры: инструмент для выявления закономерностей случайных событий. Этот инструмент можно использовать для проявления глубинных жизненных ценностей и для проектирования актуальных событий.
То есть, вы можете поставить любой запрос о себе и получите пошаговую инструкцию к достижению желаемого.
Это может быть запрос на покупку нового автомобиля, обретения новой работы или добрых отношений с любимым человеком, а может быть запрос на просветление, на предназначение, обретение гармонии с собой или здоровья.
Проведите вечер необычно и увлекательно за древней храмовой игрой, адаптированной для современных европейцев.
подробнееПомогает
реализовать твою мечту
и учит правильно
ставить цели
Даёт мудрый совет для
решения серьёзного вопроса, особенно если ты не знаешь, что делать дальше и как поступить
Показывает, что тебе нужно изменить в твоем поведении и мышлении, чтобы легче и быстрее прийти к своей мечте
Возможности этой
уникальной игры
Игра помогает:
• задать вопрос и получить ответ
• «просмотреть», как будет осуществляться наша Цель в жизни,
получить инсайты, осознания, понимания
• проработать свою цель так, чтобы ее осуществление прошло более продуктивно,
• выйти из тех ежедневных шаблонов, которыми мы пользуемся в жизни.
Игра «Лила Чакра» — мощнейшее средство разрушения навязанных стереотипов.
Это Союз современной психологии, коучинга и многовековой мудрости «Книги перемен», с элементами динамической медитации и сталкинга.
Обязательная регистрация на групповую игру в Липецке или на онлайн игру не позднее чем за два дня до желаемой даты участия в игре.
Играя разрушаете сложившиеся стереотипы, просветляете ум, расширяете сознание, выявляете препятствия на пути реализации поставленных жизненных целей.
Получаете ответы на интересующие жизненные вопросы, выявляете препятствия, неосознанные деструктивные сценарии. Посмотрите отзывы людей получивших результат.
Ира «Лила Чакра» — игра-провокация, поможет Вам обрести гармонию между черным и белым, заставит Вас иначе взглянуть на вашу жизнь, ответит, куда двигаться дальше, как достичь успеха и что окружает Вас сейчас…
90%
Людей меняется
жизнь после игры
> 300
Мастеров
по всему миру
+1/час
Психологи начинают испльзовать
игру на своих сеансах
Игровое поле – модель жизни. Каждая игра – это просмотр подсознательных программ, установок и реакций, которые помогают или мешают нам на пути достижения желаемого результата.
Игра предназначена для людей стремящихся познать свой внутренний мир, желающих достичь равновесия и гармонии. Найти правильное решение для различных жизненных ситуаций.
описание, как играть (правила), значение, история появления и влияние на жизнь
Сегодня разнообразием настольных игр уже никого не удивишь. Всевозможные монополии, менеджеры, дженги, лото и домино стали своего рода законодателями этого вида развлечений. Тем не менее, периодически и здесь появляются новинки. Лила — игра самопознания, как позиционирует ее производитель, обещает подарить незабываемые впечатления. Познакомимся с ней поближе и узнаем, в чем состоит смысл игры, откуда она к нам пришла и действительно ли так интересна.
Что это?
Лила определенно является чем-то новым в мире настольных игр. Порой кажется, что и назвать игрой ее сложно. Это своего рода путеводитель в познании себя, своей природы и сущности, а также возможность дать ответы на волнующие человека вопросы.
Важно! Играя в Лилу, можно достичь определенной гармонии с собой и внутренним «Я», найти выход из сложившейся жизненной ситуации. Многие люди задаются вопросами: «Что делать?», «Почему это происходит со мной?», «Почему ничего не получается?». Эта настольная игра поможет разобраться с проблемами напрямую с помощью кубика и игрового поля. Каждый игрок будет по-своему интерпретировать клетки поля, на которые его отправит судьба.История появления игры
История происхождения игры корнями тянется к древней Индии. Точную дату ее зарождения назвать сложно, настолько она давняя. Но первые упоминания об игре встречаются в 1980 году в книге Harish Johari. Основой для данного развлечения послужило понятие в философии «лила», то есть наблюдение за закономерностями, происходящими в жизни случайно. Дословный перевод термина «лила» с санскрита означает «игра» или «проведение времени». А самое первое название — «Джняна-чаупада», что переводится как «игра знания».
Со слов производителя игры, Лилу изобрели святые из прошлого, которые искали ключ к просветлению и преподавали принципы Дхармы и основы индуизма. Точки игровой доски связываются друг с другом стрелами и змеями и образуют собой основные 72 плана жизни, которые являются основополагающими в Ведах и Пуранах. В процессе игры люди перемещаются по клеткам, каждая из которых отображает внутреннее состояние души. Поэтому, находясь на одной из клеток, игрок сопоставляет ее значение со своими житейскими заботами и начинает осознавать потаенный смысл данного поля. В результате поэтапно к игре подключается не только ум и интеллект, а главное — «Я» участника. Создатели Лилу видели в ней путь к развитию собственного «Я» и «Я» абсолютного. И главной целью игры ставили освобождение человека от всего материального.Комплект
Настольная игра Лила состоит из двух компонентов: игрового поля и костей. Именно они в результате должны возвысить человека над обыкновенными благами и заставить задуматься о вечных ценностях.
Игровое поле
Поле для игры основано на главных принципах нумерологии. Оформлено оно в виде правильного прямоугольника, состоящего из восьми рядов по горизонтали снизу вверх.
Важно! Восьмерка выбрана не просто так, она означает число вселенной в индуизме.
По вертикали доски также располагаются ряды, их всего девять, как число наивысшего сознания. В результате игрок должен пройти восемь материальных элементов и подняться к числу Абсолюта, на наивысший уровень «9». Именно этой цифрой заканчивается каждый ряд обычных чисел, таким образом, делая «9» числом завершенности. Отсюда следует, что поле космической игры состоит из 72 квадратов, которые в сумме также дают девять.Каждый ряд означает определенную сферу существования или состояние души:
- 1-й ряд — основы бытия;
- 2-й ряд — мир фантазии;
- 3-й ряд — сфера кармы;
- 4-й ряд — состояние равновесия;
- 5-й ряд — открытие себя;
- 6-й ряд — период покаяния;
- 7-й ряд — реальность;
- 8-й ряд — уровень богов.
Кости
Игровой кубик в данном случае как элемент случайности выбран не просто так. Его предназначение — показать участникам, что все происходящее в процессе игры как раз не случайно, а закономерно. Игра призвана показать человеку, что все в его руках, и разобравшись в себе, можно найти ответы на все волнующие вопросы. С помощью костей, а вернее значений, которые они показывают, игрок перемещается по клеткам поля и пытается разобраться в себе. Кости выполнены в традиционной шестигранной форме с числами от 1 до 6.
Основные правила и смысл игры
Перед тем, как приступить к освоению Лилу, нужно ознакомиться с правилами игры. Начинать нужно с конкретно сформулированного вопроса. Это может быть, например, определение своей миссии или предназначения в жизни. Формулировать запрос нужно правильно: он должен быть конкретным, неизменным и актуальным на данный момент. В игре используются четыре атрибута: игровой кубик, доска, комментарии к каждому полю, любой предмет игрока. Все участники стартуют с поля 68, бросая по очереди кубик слева направо.
Важно! Целью игры считается возвращение в 68 номер. Это конец игры, в результате которой участники должны разобраться в значении каждого поля, в змеях и стрелах, и правильно применить их к своей жизни. Для входа в игру на костях нужно выкинуть 6, после этого перейти на клетку «рождение» и затем поле «иллюзия». До того времени, пока на кубике не появится шестерка, игрок считается не рожденным и остается на клетке 68. В случае если участник попадает в начало стрелы, он передвигается к ее наконечнику. Если же игроку выпадает клетка с головой змеи, тогда необходимо спуститься в ее хвост. Это своего рода метафоры: эгоизм провоцирует гнев, а духовная верность возносит к космическому сознанию. Для того, чтобы сделать определенные выводы после игры, рекомендуется запоминать свой путь по доске и анализировать все символы. Это поможет установить связь между мирами и таким образом познать себя.Игра жизни: описание игровой доски
Ознакомившись с правилами игры Лила, далее необходимо изучить описание ее полей. Выше мы уже рассматривали принцип построения доски, вертикальных и горизонтальных рядов, которые в сумме дают 72 клетки. Посмотрим теперь, что означают эти номера от 1 до 72.
Первый ряд
1-й ряд Лилу — это основы бытия. Он состоит из девяти клеток:
- Рождение (1) — это начало начал, вход в Самсару.
- Майя (2) или иллюзия, как игра в прятки, она может проявить истинное лицо человека или же выдать его за другую личность. Данная клетка размещается на хвосте Змеи Тьмы.
- Гнев (3). Не зря это чувство размещено под номером 3, которое символизирует динамику. Однако она может быть как позитивной, так и негативной. Находящийся на хвосте Змеи Эгоизма, гнев «обнуляет» все достижения и опускает на самое дно.
- Жадность (4). Материальное обогащение является истинным желанием игрока. Даже имея все, человек остается недовольным и опустошенным. Но как в любой философии, сторона имеет две медали, и в этом случае жадность может быть нацелена на освоение новых знаний, получение опыта, которые пойдут на благо.
Знаете ли вы? Самой первой настольной игрой считается «Сенет» из древнего Египта. Она насчитывает более 5500 лет.
- Физический план (5). Самый земной план, связанный с материальными и телесными благами. Пока игрок не решит проблемы этого плана, выше он никогда не поднимется.
- Ошибка (6) или зависимость, которая затмевает глаза игроку, и дает возможности увидеть суть всего. Находясь в этом поле, люди не прекращают страдать от жадности и гнева.
- Тщеславие (7). Самообман, гордость от того, что имеет человек. Является следствием плохого общения и неправильных желаний. Семерка характерна для таких типов личностей, как художники или другие творческие люди, которые зачастую находятся в иллюзии несбывшихся надежд.
- Жадность (8). Желание иметь все то, что есть у ближнего. Является порождением зависти. Чтобы избавиться от этого чувства, следует познать суть вещей и их истинную ценность, а не материальную.
- Чувственный план (9) символизирует завершенность и превосходство. Этой цифрой заканчивается первый ряд игры.
Второй ряд
Второй ряд называется сферой фантазии и включает в себя поля:
- Очищение (10). С этого поля можно автоматически переместиться на номер 23 к небесному плану, поскольку после избавления от земной энергии человек задумывается об очищении тела.
- Развлечения (11). Сюда попадают после очищения, наполняясь радостью, ощущением гармонии, избавившись от материальных забот.
- Зависть (12). Такое низменное чувство опускает игрока на клетку 8.
- Ненужность (13) — подвешенное состояние между небом и землей. Ощущение это возникает от неуверенности в себе и своих силах, нестабильности в жизни. Лишь пополнив энергетические запасы организма, можно перейти на следующий уровень.
- Астральный план (14). На данном этапе игрок начинает понимать, что жизнь не заключается лишь в материальных благах, а является чем-то более ярким и творческим.
- План фантазии (15). Это мир фантастики, где существуют неограниченные возможности, которые участник наконец-то начинает осознавать.
- Ревность (16). Игрок автоматически переходит на поле 4, так как неуверенность порождает в нем сомнения и недоверие. Чтобы разобраться в корне проблемы, ему заново нужно пройти первый уровень.
- Сочувствие (17). Качество, которое дано далеко не каждому, поэтому отсюда можно возвыситься сразу на номер 69 и приблизиться к финишу.
- План радости (18). Именно здесь приходит ощущение удовлетворения и подготовка к третьему этапу путешествия.
Третий ряд
В третьем ряду рассматривается карма человека, которая состоит из таких полей:
- План кармы (19). В этом поле мир фантазии уступает место реальности и закону кармы, когда понимаешь, что за все в этой жизни нужно платить.
- Благотворительность (20). Переносит на номер 32, избавляя от цепей третьей чакры.
- Искупление (21). Время исправления ошибок и покаяния.
- План Дхармы (22) — это осознание принципа, по которому хаотичный мир превращается в гармонию. Сюда попадают те, кто преодолел нижние планы.
- Небесный план (23). Здесь преобладает мышление, виден образ рая и проявляется стремление к просветлению.
- Плохая компания (24). Опускает на 7 поле.
- Хорошая компания (25). В этом сообществе живут люди, которые помогают друг другу. Они развивают в себе качество сочувствия для перехода на высшие уровни.
- Печаль (26) проявляется от понимания того, что не получается достичь божественного начала.
- Самоотверженное служение (27). Отсюда есть возможность перенестись на номер 41.
Знаете ли вы? Самой длительной настольной игрой в мире считается The Campaign for North Africa. На ее прохождение нужно затратить тысячу часов, что приравнивается к 42 дням игры без перерыва.
Четвертый ряд
4-й ряд Лилу посвящен достижению равновесия. Он состоит из таких девяти полей:
- Настоящая религиозность (28) — возносит на число 50 и означает жизнь в гармонии с собой и окружающим миром.
- Неправедность, аморальность (29) — опускает на цифру 6, поскольку человек живет без веры, сбивается с пути и не может найти свое жизненное предназначение.
- Хорошие тенденции (30) или достижение равновесия, движение в гармонии.
- План святости (31). В этой точке игрок старается найти божественную суть во всем, что его окружает.
- План равновесия (32). Возвышение над житейскими проблемами: желаниями, мыслями.
- План ароматов (33). Вкушение божественных запахов во время медитации.
- План вкуса (34). В данной точке происходит утончение вкуса, меняются предпочтения в еде, музыке, общении.
- Чистилище (35). Здесь происходит очищение от всего несущественного и бренного и подготовка к пятому уровню просвещения.
- Ясность сознания (36). Все сомнения проясняются, игрок становится чистым.
Пятый ряд
К пятому ряду человек должен стать самим собой и пройти такие клетки:
- Джняна (37) — это правильный путь к освобождению. Есть вещи, которые еще отвлекают ум, но игрок знает, что их можно преодолеть.
- Прана-лока (38). В этой точке человек обретает жизненную силу.
- Апана-лока (39). Игрок учится поддерживать свои энергетические потоки в гармонии с помощью разных практик.
- Вьяна-лока (40) — правильное распределение энергии по всему телу.
- Людской план (41). В данном поле происходит открытие чакры учений, когда человек чувствует необходимость в коммуникации с другими людьми для передачи опыта.
- План Агни (42) — познание и любви и чувства безопасности.
- Рождение человека (43).
- Незнание (44). Попадая сюда, можно опуститься на 9 число.
- Правильное знание (45) моментально возвышает к одному шагу от финиша на 67.
Знаете ли вы? Самую большую коллекцию настольных игр в количестве 20 тысяч собрал Кен Фонаров.
Шестой ряд
После осознания себя в пятом ряду, 6-й ряд отвечает за покаяние и предлагает одолеть следующие 9 клеток:
- Отличия (46). Здесь преобладает сила, которая помогает игроку избавиться от материальных желаний.
- План нейтральности (47). Нельзя оставаться в стороне, всегда нужно стремиться к совершенству.
- Солнечный план (48) — гармоничное соединение двух начал: мужского и женского.
- Лунный план (49) — это источник женской энергетики. У мужчин происходит понимание женского принципа.
- План аскетизма (50) — медитации, отречение от всего, покаяние.
- Земля (51) — осознание важности земли и всего того, что она нам дает для жизни.
- План насилия (52). Переход хода на 35.
- План жидкостей (53). Попавшим на эту клетку открывается возможность стать противоположностью своего эго.
- План духовной преданности (54). С этой клетки перемещаются на самый финиш в номер 68. Игра окончена. Человек считается просветленным истиной, что «Любовь — это Бог, а Бог и сеть любовь».
Седьмой ряд
Предпоследний ряд самопознания — реальность. Здесь игроки осознают такие позиции:
- Эгоизм (55) — концентрация человека на самом себе и своих желаниях.
- План начальных вибраций (56). Все в мире подчинено вибрациям.
- План газов (57). В данной чакре участник понимает, что уже ничем не отягощен и имеет полную свободу действий.
- План сияния (58). Достигая этой клетки на доске, человек понимает, что собой он озаряет весь мир.
- План реальности (59) — пребывание в океане блаженства.
- Позитивный интеллект(60). Помогает сохранить весь положительный опыт.
- Негативный интеллект (61). Отрицательное сознание пытается вернуть игрока на нижние чакры.
- Счастье (62). Настоящее счастье открывается лишь тем, кто может сохранить равновесие и не оступиться при приближении к цели.
- Тамас (63) или Тьма. Отсюда переходят вниз на номер 2.
Восьмой ряд
Последний ряд просветления — восьмой и звучит он «Боги»:
- Феноменальный план (64). Открывается возможность видеть то, что лежит не на поверхности.
- План внутреннего простора (65). Здесь игрок превращается в чистый кристалл, который может пропускать свет.
- План блаженства (66). Обретя мудрость и достигнув самореализации, можно постичь блаженство.
- План космического блага (67). Последняя ступень, которую нужно постичь перед тем, как окончить игру.
- Космическое сознание (68) — достижения цели игры, полное самопознание.
- План абсолюта (69).
- Саттвагуна (70).
- Раджогуна (71).
- Тамогуна (72).
Ощущения после игры
Как и в любом деле, в этой игре есть две стороны, и люди расходятся во мнениях относительно полезности участия в подобном мероприятии. Для одних игроков Лила является своего рода взглядом со стороны на самого себя, свое поведение и отношение к тому, о чем спрашиваешь у игры. Она действительно помогает дать ответы на многие вопросы, если отнестись к этому серьезно. Говорят, что можно ясно увидеть вещи, которые мешают в достижении целей. Другие же уверены, что это пустая трата времени, поскольку результаты игры можно интерпретировать по-своему и придавать им разный смысл без получения практической выгоды. Ознакомившись со всеми правилами игры, почитав отзывы реальных участников, каждый может решить самостоятельно, будет ли ему интересен подобный опыт. В любом случае опыт за спиной не носить, и какой бы он ни был — это все равно результат.
«Лила чакра» — игра духовного развития
Лила Чакра в Киеве на Фестивале игр трансформации «Летучий Корабл»
Одно могу сказать точно — аналогов играм «Код Крайона» и «Лила Чакра» я не встречал, их невозможно обмануть — они немыслимым образом ощущают именно состояние человека, внутреннее согласие или несогласие. с течением событий. Когда человек искренне готов перейти на новый уровень, он взлетает быстро и легко, а если нужно поработать над ошибками, он будет возвращаться к началу снова и снова!
Код Крайона в Киеве на фестивале игр трансформации «Летучий Корабл»
Двухчасовое путешествие в дальние уголки подсознания увенчалось успехом! Как говорится, не только карма создается мыслями, но и жизнь строится из наших мыслей.Сожалею, что не все смогли поиграть в эту игру из-за нехватки места…
64 лица Лила Чакра на фестивале трансформационных игр Миллион лиц самого себя (Казань, ноябрь 2019)
Сердце каждого игрока наполнилось пониманием и осознанием важных аспектов своей жизни. Лила Чакра дала каждому участнику уверенность в завтрашнем дне. После игры в жизни каждого человека стало больше красоты и любви! Так что я очень счастлив…
Крымское путешествие Лилы Чакры и
Код Крайона.Керчь, апрель 2019.
Мастер игры Оксана Гордеева: «Две игры самопознания пошли со мной на фестиваль« Твой Космос ». Мы пересекли Керченский пролив по мосту и оказались на знаменитом полуострове. Мы провели два дня в фестивальном пространстве в окружении интересных людей, самых полезных игр и мастер-классов ».
Влияние игры Лила Чакра на функциональное состояние человеческого тела
Научное исследование игры Лила ЧакраВот результаты экспериментального научного исследования влияния игры Лила Чакра на различные функциональные системы человеческого организма, проведенного под руководством заведующего кафедрой «Биомедицинские дисциплины», кандидата медицинских наук. наук, академик, профессор Могилев Валерий Евгеньевич.
Фестиваль «ИгроМарафон» Санкт-Петербург, март 2019
Фестиваль проходил 23-24 марта в Санкт-Петербурге. Была очень теплая дружеская атмосфера. На одном фестивале было проведено рекордное количество игр «Лила Чакра» и «Код Крайона»! А именно, пять сертифицированных мастеров играли в игры Лила Чакра и двое — в игры Кодекса Крайона. Эмоции такие, что даже стихотворение родилось…
Второй фестиваль трансформационных, психологических и деловых игр Гаура-Джай (Золотая победа).30 марта 2019г. Башкортостан, Стерлитамак.
Нет свободных мест за игровыми столами! Счастливые игроки и одинаково счастливые мастера игры))). Здесь прошли две игры Лилы Чакра и одна игра Крайона. Много позитива, радости, осознанности, впечатлений.
Лила Чакра на большом поле.
7 апреля 2018 года в городе Самара в России, в центре психологического развития DAR, на большом поле прошла игра «Лила Чакра».В очередной раз убедился, что игра ЛИЛА ЧАКРА — отличный инструмент для взаимодействия с подсознанием и для решения самых важных жизненных задач.
Источник 1. Игра Лилы
В Индии есть популярная игра, нацеленная на самообучение. Ее зовут Лила. Это настоящий бриллиант духовного развития. Игра Лила была создана просвещенными мастерами много веков назад. Благодаря игре Leela можно изменить свою жизнь и судьбу. Эта игра использовалась для прояснения и развития совести на протяжении многих веков.
Во время игры вы можете увидеть свои самые глубокие проблемы и достижения. Высшие Силы разговаривают с нами через игру Лила. Иначе как еще можно объяснить нарушение теории вероятностей и многократное обнаружение ваших кубиков на одних и тех же квадратах. Эта игра помогает достичь цели, избавиться от болезней и реализовать себя на всех возможных уровнях. Игра Leela — это величайший механизм ломки существующих стереотипов. Он подготавливает совесть к изменениям, а значит, делает наш разум и тело намного моложе.
Игра Лила: игра знаний / Хариш Джохари, 1980.
Современная версия игры Лила (Индия) включает семьдесят два квадрата игрового поля со всеми стрелами и змеями, которые представляют семьдесят две основные ситуации Жизни, открывающие Знания, заключенные в Ведах, Шрути, Смрити и Пурани. Играть в эту игру — значит быть в контакте с Высшей Мудростью, которая содержится в Йоге, Веданте и Санкхье и которая является истинным ядром индуистской традиции. Играя в игру, вы автоматически переходите с одного квадрата на другой, где каждый квадрат либо отражает определенное душевное состояние, либо жизненную ситуацию.Оказавшись на том или ином квадрате, игрок начинает думать об идеях и концепциях, связанных с названием квадрата, пока не бросит кубик и не перейдет на другой квадрат.
Создатели игры в первую очередь рассматривали ее как инструмент, развивающий понимание взаимоотношений между индивидуальным «я» и абсолютным «я». Игра и взгляд на нее с этой точки зрения позволяет игроку оставить позади все иллюзии и увидеть свою жизнь как отражение макропространства.Цель игры — освобождение совести от бремени материального мира и воссоединение ее с Высшим Разумом.
Лила
Перейти к основному содержанию- Садхгуру Эксклюзив
- О КОМПАНИИ
- Индия
- Индия
- США
- Канада
- Сингапур
- Австралия
- Глобальный
- Английский
Isha Правая навигация
- Волонтер
- Пожертвовать
- Магазин
- Поиск
- Дом
- Садхгуру
- Человек
- Мистик
- Миссия
- Знакомство с Садхгуру
- Мудрость
- Садхгуру Спот
- Цитаты Садхгуру
- Видео
- Аудио
- Статьи
- Все темы
- Йога и медитация
- Программы для начинающих
- Бесплатные вебинары по йоге
- Иша Крия
- 5-минутные инструменты йоги
- Чит Шакти
- Йога для общего благополучия
- Йога для здоровья органов дыхания
- Хатха-йога
- Ангамардхана
- Бхута Шудди
- Сурья Крия
- Йогасаны
- 21-дневная программа хатха-йоги
- Внутреннее проектирование
- IE Online
- IE Всего
- IE Завершение
Внутреннее проектирование
- Программы для начинающих
- Уйир Ноккам
- Аумкар
- Продвинутые программы
- Бхава Спандана
- Гуру Пуджа
- 21-дневная программа йоги-садханы
- Медитация Шунья
- Самьяма
- Самьяма
Игра Minecraft · Играйте онлайн бесплатно · Gamasexual.com
Classic Minecraft — это трехмерная игра-песочница, основанная на Minecraft от Mojang Studios. Классический Minecraft унаследовал базовую механику игрового процесса от оригинальной игры и позволяет вам приглашать друзей, чтобы вместе строить миры. Наслаждайтесь!
Играйте в полноэкранный режим управления 🕹️ Игры, связанные с видео Добавить в Мои игры ❤️ Удалить из моих игр 💔 Сохранить на рабочий стол 💾По умолчанию браузеры сохраняют файлы в папке «Загрузки».Чтобы разместить игру на рабочем столе, нужно вручную перетащить ее из папки на рабочий стол.
Esc | F1 | F2 | F3 | F4 | F5 | F6 | F7 | F8 | F9 | F2 9023 906 F2 9023 902 902 9023 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | Bspace | |
Табуляция | Q | W | WY | U | I | O | P | [ | ] | ||||||||||||
Колпачки | A | S | D | F | 903 903 903 G 9023 903 GL | : | Введите | ||||||||||||||
Shft | Z | X | C | V | B | N | M | < | 9036 4>? | Shift | |||||||||||
Ctrl | Win | Alt | Alt | Ctr | ↑ | ↓ | |||||||||||||||
9023 9023 9039 9039 9039 |