Стеклопластиковая лодка Пингвин (тримаран) — Мототехника
- Главная
- Продукты
- Водная техника
- Катера / лодки
- Стеклопластиковая лодка Пингвин (тримаран)
Стеклопластиковая лодка Пингвин (тримаран)
- Описание
- Характеристики
Описание
Комплектация моторной лодки Пингвин:
Лодка в сборе — 1 шт.
Весло с уключиной — 1 пара
Съемная банка — 1 шт.
Руководство по эксплуатации-1
Характеристики
Высота, мм | 630 |
Длина, мм | 3880 |
Ширина, мм | 1480 |
Рекомендуемая высота транца | 380 мм (S) |
Вес, кг | 95 |
Грузоподъемность, кг | 300 |
Пассажировместимость, чел. | 3 |
Удаление от берега, м | 1000 |
Дисконтная карта
В нашем магазине “Мототехника” действуют дисконтные карты.
Скидка по дисконтной карте, распространяется на все группы товаров кроме распродажи и техники.
Дисконтную карту “Мототехника” можно получить в подарок, а так же купить. С нашей дисконтной картой Вам доступны самые низкие цены в Самаре, на самые качественные товары.
Об условиях приобретения дисконтной карты “Мототехника” уточняйте в магазине или по телефону.
Назад к списку
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару
Задать вопрос
Кредитная ставка 0. 7%
Wyatboat Пингвин — лодка пластиковая, под мотор
- г. Новосибирск, ул. Ватутина, 99А
- 8 (923) 701 27 22
Vk Youtube
- График работы
Будние: 10:00 – 18:00
Сб-Вс: выходной
Моя корзина
Отложить
Добавлено
Добавлено
Детали
Вес | 0.00000000 kg |
---|
78,000 ₽
Уважаемые покупатели! В связи с пересмотром цен некоторыми производителями, стоимость товара может отличаться. Уточняйте цены по телефону.
Доступно для предзаказа
Количество Стеклопластиковая лодка Пингвин (тримаран)
Купить в 1 клик
Описание
Как купить
Оплата
Доставка
Отзывы
Рекомендуем
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Задать вопрос
Каталог товаров
- Инструмент
- Садовая техника
- Снегоуборщики
- Лодки и катера
- Лодочные моторы
- Мотобуксировщики
- Мототехника
- Прицепы
- Строительное оборудование
- Товары для отдыха
- Автоаксессуары
Информация
- Реквизиты
- О магазине
- Доставка и оплата
- Соглашение о конфиденциальности и персональных данных
- Пользовательское соглашение
Служба поддержки
- Контакты
- Кредит и рассрочка
- Карта сайта
Дополнительно
- Производители
- Акции
Контактная информация
заказать звонок
Whatsapp Telegram
Реквизиты организации
ИП Максименко Дарья Евгеньевна
ИНН 543802207149
ОГРНИП 319547600195775
- Подпишись на нашу группу ВКонтакте
Посмотреть на карте Новосибирска
Фотографии компании
Найти проезд до Мототехника54, магазин
Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.
Информация на сайте mtk54.ru не является публичной офертой.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.Для получения подробной информации наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании с помощью специальной формы связи на сайте или по телефону.
Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Укажите желаемое время звонка
Купить в 1 клик
Стеклопластиковая лодка Пингвин (тримаран)
Имя*
Телефон*
Email*
Комментарий к заказу
Задать вопрос
Имя*
Телефон
Email*
Ваш вопрос*
Обзор подержанных лодок Penguin
Недавно я посетил ежегодную выставку WoodenBoat Show, которая впервые проводилась в этом году в Морском музее Чесапикского залива в Сент-Майклсе, штат Мэриленд. Одно из выставочных мероприятий, проект по строительству семейной лодки, было особенно приятно увидеть и вызвало немало приятных воспоминаний.
Не буду утомлять всех подробностями, но мой первый проект по строительству лодки начался, когда мы с отцом нашли порванный и рваный набор чертежей лодки в гараже дома, в который мы недавно переехали. В то время ни у моего отца, ни у меня не было опыта управления лодками или строительства лодок, но наш новый дом просто оказался на воде, и это казалось забавным летним проектом. В планах был небольшой парусник. Поскольку наш дом стоял на канале шириной чуть более ста футов, мы немного изменили план, убрав шверт и добавив замки для весел, чтобы получилась гребная лодка. Хотя в то время это ничего не значило для нас, планы, с которыми мы столкнулись, относились к дизайну Филипа Л. Роудса. То, что мы построили, было, пожалуй, первой и единственной гребной лодкой Penguin.
На протяжении многих лет я много раз вспоминал историю веселья и разочарований, связанных с этим проектом. Без сомнения, будет немало историй и воспоминаний отцов, матерей, сыновей и дочерей о летних выходных, которые они провели, строя свою первую лодку на выставке WoodenBoat Show в Сент-Майклсе.
Когда в 1929 году Филип Л. Родс занялся собственным бизнесом в качестве морского архитектора, он принял девиз «Любой размер, любой тип, любая услуга». В последующие 45 лет практики Родс остался верен своему девизу и продемонстрировал свою замечательную универсальность в качестве морского архитектора, разработав проекты, начиная от высокоскоростного речного парохода с мелкой осадкой для службы на реке Янцзы и заканчивая 12-метровым 9-дюймовым судном.0009 Weatherly , успешно защитивший Кубок Америки в 1964 году, достопочтенный 11-футовый 5-дюймовый Rhodes Penguin.
Разработанный в 1937 году, Penguin приобрел международную репутацию. очень местного происхождения. Корпус пингвина № 1 был построен на месте для флота пингвинов реки Потомак № 1 и сейчас выставлен в Морском музее Чесапикского залива в Сент-Майклсе. Совсем недавно Школа судостроения Джона Гарднера в Аннаполисе предприняла школьный проект по построить несколько лодок Penguin, которые в настоящее время являются одними из самых последних дополнений к почти 10 000 лодок, построенных за последний 61 год.
Основные размеры Penguin: длина 11 футов 5 дюймов, ширина 4 фута 8 дюймов, площадь парусов — 72 кв. фута. По правилам ассоциации классов, корпуса должны весить не менее 140 фунтов, хотя большинство готовых лодок весят около 165 или 170 фунтов.
Строительство маленькой лодки может стать отличным индивидуальным или семейным проектом, который укрепит уверенность в себе, чувство собственного достоинства и станет замечательным опытом для всех участников. Хотя это и не самый простой из первых проектов по строительству лодок, Penguin под силу тем, у кого есть терпение и желание сначала немного изучить этот предмет. Форма Penguin состоит из так называемых «разворачивающихся поверхностей», в результате чего любителям легче построить конструкцию. Проще говоря, развертываемые поверхности — это те, которые можно сформировать из плоского листа материала, не растягивая его. Важность этого для судостроителя заключается в том, что корпус может быть изготовлен из фанеры.
Размер и размеры пингвина строго контролируются правилами ассоциации классов; тем не менее, есть достаточные допуски, чтобы допустить небольшой просчет, и многие пингвины были успешно построены строителями-новичками. Однако, если вы немного менее склонны к приключениям, вы можете найти более старую лодку, нуждающуюся в небольшом TLC. (Между прочим, к сожалению, я не являюсь родственником судостроителя из Нью-Джерси Генри Хорнера, который построил много пингвинов в 50-х и 60-х годах.)
Когда ваш проект будет завершен, вам не придется долго искать спутников для плавания и энергичных соперников. Penguin остается популярным классом на местном уровне с флотами в Tred Avon YC, Cambridge, Потомакской ассоциации речного парусного спорта, Round Bay и West River, и этот класс привлекает некоторых из лучших яхтсменов региона. Регаты и мероприятия проходят в этом районе с апреля по декабрь.
Отзыв Джека Хорнора для SpinSheet
Печатные планы Penguin — Duckworks Boat Builders Supply
Описание продукта
Чтобы загрузить учебный план для Penguin, нажмите ЗДЕСЬ
Чтобы загрузить цифровую версию Penguin Plans, нажмите ЗДЕСЬ Иногда я утруждал себя созданием очень подробных рисунков, которые требуются судьям. У меня была победа и почетное упоминание, поэтому я в значительной степени убежден, что должен сдаться, пока я впереди.
Penguin разработан для участия в конкурсе на круизную яхту с прицепом для семейного отдыха длиной около 6/6,5 м, которая может быть легко построена домашними судостроителями из легкодоступных материалов и требует только простых инструментов. Я решил представить лодку с традиционным характером и особым вниманием к комфорту, лодку, которая выделялась бы среди множества жестких коробок с скулами, составлявших основную часть конкурсной заявки.
Ну, Penguin, конечно, сделал это, я понимаю, что судейская коллегия была настолько разделена, что потребовалась помощь.
Пингвин действительно хорошо соответствовал букве задания, но не соответствовал восприятию двух судей, поэтому в конце концов я получил особое упоминание. Penguin основана как на методе строительства, так и на форме корпуса своих предшественников Rogue и Navigator, и я очень доволен получившейся лодкой.
Как страстный владелец яхты-трейлера, я проплыл большую часть Новой Зеландии со скоростью 90 км/ч. Моя лодка следовала за нами, уже набитая припасами и припасами, к другому отдаленному озеру или гавани.
Работает с носовой части на корме, имеет якорный колодец для размещения мокрых и грязных донных снастей, большую носовую палубу и достаточно большие люки, обеспечивающие как доступ, так и ощущение воздуха в жаркие дни.
Имеется большая палатка, поэтому мачту можно легко поднять или опустить, гафельное вооружение, кстати, оказалось заметно быстрее на всех точках паруса, кроме «сильного ветра», а вооружение очень прочное, поэтому Лодка выдержит непогоду при прибрежном переходе. Я нарисовал самоосушающуюся кабину с местом, где можно растянуться и расслабиться, двигатель частично скрыт, чтобы избежать опасного балансирования на транце, чтобы управлять им, и есть достаточно рундуков для всех странных вещей, которые скапливаются вокруг руля. позиция. Ее свинцовый башмак под ней дает этой лодке высокий коэффициент балласта, и она будет двигаться сразу после 9 баллов.0 °, с балластом, прикрепленным к днищу лодки, шверт не трудно поднять, а осадка лодки на мелководье откроет защищенные и живописные якорные стоянки, недоступные для большинства более глубоких судов.
В салоне много внимания уделено удобству круиза. Имейте в виду, что здесь было несколько расхождений во мнениях, мой консультант по внутренней планировке (я женат на ней) сказал мне, что отдельный «туалет» был обязательным, я бы поставил переносной горшок под переднюю часть кабины и вытащил его, когда это было необходимо, но покорно оборудовал специальный отсек для головы с книжной полкой для устаревших журналов в носовой части основной кабины.
Кровати размера «queen-size» не являются обычным явлением для таких маленьких лодок, но это то, что вы найдете впереди, с достаточным пространством над головой, чтобы удобно сидеть на кровати и читать, доступом и вентиляцией через передний люк и огромным объемом хранения под кровать плоская, в главной каюте есть два больших спальных места на корме, хорошее пространство для ног и достаточно места, чтобы передвигаться, не стуча головой.
Я доволен удобством камбуза, на нем достаточно места для приготовления пищи, при этом он не мешает другим передвигаться по лодке, и опять же, здесь достаточно места для шкафчиков.
Круиз на такой маленькой и удобной лодке может быть настоящим удовольствием, без работы и затрат на более крупную лодку на причале или в гавани можно получить комфорт и характер настоящего круизного лайнера с очень большим запасом хода в выходные дни. что может предложить катер с прицепом. Его заманчивый пакет.
Боковины вместо шверта? Почему бы и нет, вот новая опция Penguins.
Некоторое время назад у меня был клиент, который попросил преобразовать leeboard для Penguin. В любом случае внутри Penguin довольно просторно, шверт и его корпус спрятаны под столом для откидных листов, и есть достаточно места, чтобы пройтись по задней части корпуса с одной стороны на другую, но, подумав, я понял, что это была не такая уж плохая идея. Снятие центрального корпуса делает главную кабину очень большой для лодки длиной всего 21 фут 6 дюймов, действительно просторной, вы могли бы устроить там кадриль!
Итак, к чертежам Penguin добавлен новый лист, его проще построить, чем версию со швертом, он подходит для очень мелководья даже лучше, чем оригинал, в лодке больше места внутри, а возможный источник протечек устранен.
Это означает, что у Penguin теперь есть три варианта вооружения: шверт, скуловой киль и подветренный борт, а также очень успешно ходит растянутая версия.
Дизайн теперь имеет множество вариантов. Вы можете смешивать и сочетать по своему вкусу.