Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Логические игры 7 8 лет: Логические игры для детей онлайн, бесплатные игры на логику

Posted on 02.03.202326.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • Logic – Hutter Trade
      • IQ Pyramide XL
      • Sea Stax
      • D-ICED
      • Яйцо Колумба
      • Катитесь!
      • Головоломка Flex Crystal
      • Ворс для собак
      • Cat Stax
      • Головоломка Flex
      • ЛЕОЛИНО
      • Защита музея
      • Archelino
      • Манго Танго
      • Бабушка
      • Prof. Marbles
      • Коллектор
      • Cobratwist
      • Triovision
      • Logeo Ratio
      • Безумный Хедз — Мозгокус
      • Безумный Хедз – Скарзуб
      • Безумный Хедз – Хорнкрашер
      • Головоломка Flex XL
      • Flex Puzzler MAX
      • Logicus Puzzler
      • Пирамида IQ
      • Космические существа
  • Играйте в математические головоломки KenKen — бесплатные математические игры и логические головоломки!
    • KENKEN для вашего мобильного телефона
    • KENKEN в классе
    • Правила игры в KenKen®
    • Правила игры в KenKen®
    • KENKEN® 플레이 규칙
    • Русский®
    • ЗАГАДКИ ЭКСПЕРТНОГО УРОВНЯ
    • ЗАГАДКИ NO-OP

Logic – Hutter Trade

Logicus , наша серия логических игр , уже много лет является важной частью ассортимента нашей компании. Некоторые пасьянсы с их простыми правилами предлагают быстрое развлечение и умственную тренировку эффект для молодых и старых . Решение задач не только весело, но и способствует развитию важных навыков, таких как концентрация , визуальное мышление и навыки дедукции . Эти игры, интегрированные в различные тематические миры, предлагают логическое развлечение для всех возрастов в удобном формате и с простыми игровыми концепциями. Благодаря «многоуровневому» принципу с разными уровнями сложности новичка могут легко ознакомиться с играми на логикус, но даже продвинутые игроки всегда могут столкнуться с новыми проблемами.

IQ Pyramide XL

Pyramiden-Knobeln extrem! 200 Aufgaben в 2D и 3D Warten darauf, gelöst zu werden. Um diese Logikrätsel lösen zu können, ist räumliches Vorstellungsvermögen gefragt. 12 дюймов…

1 Игроки

7 — 99 лет

158 x 26 x 107 мм

Sea Stax

Bunte Fische, Seepferdchen, Krake und Hai tummeln sich in der Schachtel und Wollen nur eins: Perfect gestapelt, ineinander verhakt, zusammengekuschelt auf der Auf der Aufgabenkarte Platz. 1 игроков

7 — 99 лет

165 x 38 x 88 мм

D-ICED

Логическая игра D-ICED требует ледяной логики с холодными кубиками. До 8 кубиков должны быть расположены таким образом, чтобы каждый отдельный кубик граничил с…

1 Игроки

7 — 99 лет

10 минут

22 x 186 x 122 мм

Яйцо Колумба

Яйцо Колумба требует логического мышления! Яйца должны быть размещены на правильных квадратах в соответствии с правилами кладки. Индикация перед…

1 Игроки

6 — 99 лет

40 x 130 x 250 мм

Катитесь!

В рулоне! на, ловкость и сила воображения имеют существенное значение. Карточки с заданиями показывают лабиринт, который вам нужно восстановить. Но где же…

1–99 игроков

7 — 99 лет

10 минут

55 x 250 x 250 мм

Головоломка Flex Crystal

Головоломка Flex становится прозрачной! Версия Crystal предлагает 80 задач в 2D и 3D в новом, полупрозрачном мерцающем дизайне. Головоломку можно скрутить…

1 — 99 игроков

7 — 99 лет

10 минут

22 x 186 x 122 мм

Ворс для собак

Будь то вислоухая собака, большой шнауцер или маленький мопс, все собаки хотят иметь красивое, уютное место на…

1 Игроки

7 — 99 лет

10 минут

38 x 133 x 88 мм

Cat Stax

Стек кошек, готовьтесь, вперед! Красочные кошачьи одеяла расстелены и ждут своих мурлыкающих посетителей. Но будьте осторожны — одеяла приходят…

1 Игроки

7 — 99 лет

10 — 15 минут

38 x 88 x 133 мм

Головоломка Flex

Инновационную головку Flex Puzzler можно сгибать и поворачивать любым возможным способом. Но как выбрать правильную комбинацию?Быстрый, практичный, логичный и просто захватывающий — а…

1 Игроки

7 — 99 лет

10 минут

22 х 186 х 122 мм

ЛЕОЛИНО

Зоопарк с 4 извилистыми дорожками и 9 бесплатными локациями. Выбери задание, следуй подсказкам и расставляй животных и киоски в нужных местах. …

1 Игроки

5 — 99 лет

10 минут

55 x 240 x 240 мм

Защита музея

Обеспокоенный возможными ворами, музей хочет обезопасить свои предметы искусства. Правильно размещайте прозрачные лазерные карты, чтобы защитить все ценные предметы.…

1 Игроки

7 — 99 лет

10 минут

22 x 186 x 122 мм

Archelino

Все животные собираются на Ноевом ковчеге, спасаясь от великого потопа. Вопрос только в том, как их организовать так, чтобы…

1–10 игроков

4 — 99 лет

10 минут

55 x 240 x 240 мм

Манго Танго

1 Игроки

5 — 99 лет

10 минут

55 х 240 х 240 мм

Бабушка

Ein klirrend kalter Тег. Oma und die beiden Enkelinnen schlittern über die vereiste Lichtung. Aber eigentlich wollten sie so schnell es geht an den wärmenden…

1 Игроки

6 — 99 лет

10 минут

55 x 240 x 240 мм

Prof. Marbles

Prof. Marbles beetet den Spielern 60 Aufgaben in 4 verschiedenen Schwierigkeitsstufen. Jede Aufgabenkarte zeigt Aufbau und Ergebnis des Laborversuchs: Welche Reagenzgläser werden verwendet? Wie viele…

1 Игроки

7 — 99 лет

10 минут

55 x 240 x 240 мм

Коллектор

Хорошо сложенная половина дела? Задача простая и скромная, начиная с квадратного листа бумаги, на котором находится сетка из маленьких квадратов…

1 Игроки

6 — 99 лет

10 минут

22 x 186 x 122 мм

Cobratwist

Кто составит правильные комбинации и справится с 40 задачами, от простых до совершенно сложных? Используя четыре цветных кубика, вы должны сформировать…

1 Игроки

7 — 99 лет

10 минут

55 x 240 x 240 мм

Triovision

Вы должны сместить только одну деталь, чтобы выполнить задания на карточках. Кто первым найдет именно этот предмет?…

1–6 игроков

7 — 99 лет

20 минут

45 x 200 x 200 мм

Logeo Ratio

1 Игроки

6 — 99 лет

10 минут

55 х 240 х 240 мм

Безумный Хедз — Мозгокус

Ужасный, крутой и совершенно сумасшедший: с каждым поворотом Безумный Хедз становится еще безумнее! Кому удастся поставить лица Мозгокуса, Хорнкрашера и Скарзуба…

1 Игроки

6 — 99 лет

Безумный Хедз – Скарзуб

Ужасный, крутой и совершенно сумасшедший: с каждым поворотом Безумный Хедз становится еще безумнее! У кого получится поставить лица Мозгового Битера, Хорнкрашера и Скартута…

1 Игроки

6 — 99 лет

Безумный Хедз – Хорнкрашер

Ужасный, крутой и совершенно сумасшедший: с каждым поворотом Безумный Хедз становится еще безумнее! Кому удастся поставить лица Мозгокуса, Хорнкрашера и Скарзуба…

1 Игроки

6 — 99 лет

Головоломка Flex XL

Головоломка Flex теперь еще больше! Более гибкие кусочки головоломки для еще более сложных и сложных задач. В сто раз больше удовольствия в 2D…

1 Игроки

7 — 99 лет

10 минут

22 x 186 x 122 мм

Flex Puzzler MAX

Максимальное удовольствие от головоломок: Flex Puzzler MAX — это очень длинная цепочка Puzzler с новыми задачами, требующими угла 45°. Непревзойденная задача для всех Flex…

1 Игроки

7 — 99 лет

10 минут

22 x 186 x 122 мм

Logicus Puzzler

1 Игроки

6 — 99 лет

10 минут

15 x 135 x 95 мм

Пирамида IQ

1 Игроки

6 — 99 лет

10 минут

Космические существа

1 Игроки

6 — 99 лет

10 минут

Играйте в математические головоломки KenKen — бесплатные математические игры и логические головоломки!

KENKEN для вашего мобильного телефона

Весело, увлекательно и поучительно. Приложения KenKen для iOS и Android идеально подходят для всей семьи!

KENKEN в классе

Обращение ко всем преподавателям! Присоединяйтесь к нашей БЕСПЛАТНОЙ программе, чтобы использовать головоломки KenKen со своими учениками.

Присоединяйтесь к таблице лидеров, подписавшись на нас! Решайте головоломки, не используя никаких подсказок.

Правила игры в KenKen®

Числа, которые вы используете в головоломке KenKen, зависят от размера выбранной вами сетки. Сетка 3 x 3 (3 квадрата в ширину, 3 квадрата вниз) означает, что вы используете числа 1, 2 и 3. В сетке 4 x 4 используйте числа от 1 до 4. В сетке 5 x 5 вы должны использовать числа от 1 до 5. , и так далее.

Числа в каждом четко очерченном наборе квадратов, называемых клетками, должны объединяться (в любом порядке), чтобы получить целевое число в верхнем углу с помощью указанной математической операции (+, -, ×, ÷).

Вот как вы играете:

  1. Используйте каждое число только один раз в строке и один раз в столбце.
  2. Клетки только с одним квадратом должны быть заполнены целевым номером в верхнем углу.
  3. Число может повторяться внутри клетки, если оно не находится в той же строке или столбце.

×

Правила игры в KenKen®

Числа, которые вы используете в головоломке KenKen, зависят от размера выбранной вами сетки. Сетка 3 x 3 (3 квадрата в ширину, 3 квадрата вниз) означает, что вы используете числа 1, 2 и 3. В сетке 4 x 4 используйте числа от 1 до 4. В сетке 5 x 5 вы должны использовать числа от 1 до 5. , и так далее.

Числа в каждом четко очерченном наборе квадратов, называемых клетками, должны объединяться (в любом порядке), чтобы получить целевое число в верхнем углу с использованием указанной математической операции (+, -, ×, ÷).

Вот как вы играете:

  1. Используйте каждое число только один раз в строке, один раз в столбце.
  2. Клетки только с одним квадратом должны быть заполнены целевым номером в верхнем углу.
  3. Число может повторяться внутри клетки, если оно не находится в той же строке или столбце.

×

®KenKen قواعد لعبة

إختر حجم الشبكة.

إملأ الأرقام من 1 حتى رقم حجم الشبكة.

لا تكرّر الرقم ذاته في أي صف أو عامود. إن الأرقام الموجودة في كل مجموعة من المربعات المسطرة بشكل متقطع والتي تدعى أقفاصا، يجب أن تجمع (بأي ترتيب كان) لتعطي الرقم الهدف المذكور في الزاوية عبر استخدام العملية الحسابية المذكورة.

يجب ملء الأقفاص التي تحتوي على مربع واحد ب بالرقم الهدف الموجود في الزاوية.

يمكن تكرار الرقم ذاته في قفص واحد طالما أنه ليس مذكورا في الصف أو العامود ذاته.

انقر مصطلح «التحقق» في أي وقت للتأكد من صحة الحلّ.

×

Kenken® 的 游戏 规则

1) 选择 方格 大小。

2) 填入 一 个 数字 数字 (最 小 1, 最大 不 超过 方格 大小)。

3) 任何 或 一 列 要 相同 的 数字 数字 数字 数字 数字 数字 数字 数字 数字 数字 数字 数字 数字

4) 粗线 框 (称为 笼子) 内 格子 格子 中 的 用 标明 的 运算 计算 计算 后 (按照 任何 顺序), 应当 上角 的 目标 数字。

5)应当 填入 上角 目标 数字。。

6) 笼子 的 数字 可以 重复, 只要 相同 的 数字 不 在 一行 或者 同 一 列。

7) 可以 按 按 检查 检查 以 答案 正确。

9000

×

Правила игры KENKEN®

1) Выбор задней решетки.

2) Remplissez la решетка de chiffres de 1 à la taille de la решетка.

3) Chaque chiffre ne peut être présent qu’une et une seule fois dans n’importe quelle ligne ou columnne.

4) Необходимость объединения шиферов (в том числе импортных) в совокупность дел, апелляция «регион», разграничение по линиям на гра, façon à obtenir le chiffre cible dans l’angle superieur de la région, en effectuant l’Operation Mathématique avec l’Operateur indiqué.

5) Vous devez utiliser le chiffre cible dans l’angle superieur pour remplir les régions à une seule case.

6) Il est возможно d’utiliser un chiffre plusieurs fois dans une région tant qu’il ne se trouve pas dans la même ligne ou la même colonne.

7) Appuyez sur Vérifier à n’importe quel moment pour voir si votre solution est bonne.

×

KENKEN®-Spielregeln

1) Spielfeld auswählen.

2) Zahlen von 1 bis n (n = Größe des Spielfelds) eintragen.

3) Jede Zahl darf pro Zeile und Spalte nur einmal vorkommen.

4) Die Zahlen in jedem fett umrandeten Kästchenblock müssen zusammen (in beliebiger Reihenfolge) durch Addieren, Subtrahieren, Multiplizieren oder Dividieren die Zahl ergeben, die oben links im Kästchenblock steht. Die Rechenart wird durch das Rechenzeichen im Kästchen angezeigt.

5) Wenn ein Kästchenblock aus nur einem Kästchen besteht, muss in das Kästchen die Zahl eingetragen werden, die oben links im Kästchen steht.

6) Eine Zahl kann in einem Kästchenblock wiederholt werden, solange sie sich nicht in der gleichen Zeile oder Spalte befindet.

7) Um zu kontrollieren, ob die Lösung richtig ist, kann jederzeit auf «Kontrollieren» geklickt werden.

×

כללי משחק KENKEN®

א. בחר את גודל הלוח.

ב. מלא את המספרים מ-1 ועד לגודל הלוח.

ג. אסור למספר לחזור על עצמו באותה שורה או עמודה.

ד. המספרים בכל קבוצת משבצות מtמוקפת בקו עב всем, σנקראת «כלוב», חיבים להצטרף (בסדר כלשהו) כך שיתקבל מספר המטרeמטר®

ה. בכלובים בעלי משבצת אחת בלבד ימולא מספר המטרה המופיע בפינה העליונה.

№. ניתן לחזור על אותו מספר בתוך כלוב כל עוד הוא לא חוזר על עצמו בוודתהעה שודרה שודרה שודרה שותרה שודרה שיתן

ז. הקש על בדוק בכל עת כדי לראות האם פתרונך נכון.

×

Регулятор игры KENKEN®

1) Scegliere una grandezza di griglia.

2) Inserire i numeri da 1 alla grandezza della griglia.

3) Non inserire lo stesso numero in una fila o columnna.

4) I numeri che si trovano all’interno di una serie di caselle dal bordo più annerito, dette gabbie, devono, insieme (in qualsiasi ordine), Dar il risultato indicato nell’angolo Superiore utilizzando l’operazione matematica indicata.

5) Le gabbie composte da una singola casella devono essere riempite con il risultato da ottenere, indicato nell’angolo Superiore.

6) È possibile inserire lo stesso numero all’interno di una gabbia purché non si trovi nella medesima fila o columnna.

7) Premere Controlla в любой момент для проверки решения prescelta и esatta.

×

「Kenken®」 パズル ルール

1) パズル の サイズ 選択 する する

2) 1 から の マス 数 の 数 数 マス に 入れ て いく

3) 縦列 横列 同 列 に に 同じ 同じ 同じ 同じ 同じ に に に にを 入れる こと でき ない ない

4) 太線 で られ た 枠 内 を ケージ (ブロック) という。 ケージ の 隅 ある の 計算 記号 と ターゲット 数字。 この 計算 で 計算 答え が と ターゲット ターゲット ターゲット と となる よう 、 ケージ の 中 の マス に 数字 を て いく。 ((の 順番 は どんな で も かまわ ない))

5) ケージ マス マス が ひと しかない 場合 は は 、 数字 まま 入れる マス マス が ひと しかない 場合 は 、 ターゲット その 入れる 入れる マス が ひと つ 場合 は 、 数字 その 入れる マス マス が ひと しかない 場合 、ケージ 内 同じ 数字 が あっ て も かまわ ない が 、 、 横列 ともに 列 内 に 同じ 数字 を 入れる は でき ない

7) 入れた数字が正しいかどうかは、「チェック」ボタンで確認できる

×

KENKEN® 플레이 규칙

1) 먼저 퍼즐 사이즈를 선택합니다.
2) 1부터 퍼즐 사이즈까지 숫자를 입력합니다.

3) 가로 세로 같은 줄에는 같은 숫자를 반복할 수 없습니다.

4) 한 여러 개 의 칸 이 굵은 검은 테로 둘러싸여 있는 것 케이지 라고 부르며, 각 케이지 상단 왼쪽 코너 에 와 수학 기호가 나와 있습니다. 그 수학 계산법을 사용해서 그 타깃 수치가 나오도록 해당 케이지 내에 있는 칸 속엕 숫해자를 숫해자를 숫해자를 숫해를

5) 칸이 하나 뿐인 케이지에는 상단 왼쪽 코너에 나온 타깃 숫자를 그대로 입닥해안.

6) 한 케이지 에 같은 숫자 를 반복 할 수 있지만, 가로나 같은 줄 에 있는 칸 에는 숫자 를 반복 할 수 없습니다.

7) 언제든지 을 클릭하면 답이 맞았는 지 확인할 수 있습니다. ×

Regras do jogo KENKEN®

1) Escolher o tamanho da grelha.

2) Inserir os números de 1 até ao tamanho da grelha.

3) Não se pode repetir nenhum número na mesma fila ou coluna.

4) Os números dentro de cada conjunto de quadrados demarcados com linhas carregadas, chamados jaulas, devem combinar (em qualquer ordem) de forma a produzir o número претендентидо, indicado no canto Superior, usando a operação matemática indicada.

5) As jaulas com apenas um quadrado devem ser preenchidas com o número претендентидо, indicado no canto Superior.

6) Pode repetir-se um número na mesma jaula, desde que não se repita na mesma fila ou coluna.

7) Semper que deseje ver se a sua solução é a correcta, prima Verificar.

×

Русский®

×

Правила игры KenKen®

1) одаберите большую загонетку.

2) Upišite brojeve izmedu 1 I odabrane velicine zagonetke.

3) уписани брой не смие бити поновлен у истом ретку или ступку.

4) Brojevi unutar kvadrata opisanih debljom linijon (kavezi) moraju dati rezultat naznačen u gornjem lijevom kutu korištenjem naznačene mathematicčke operacije.

5) U kaveze koji se sastoje od samo jednog kvadrata potrebno je upisati broj naznačen u gornjem lijevom kutu tog kvadrata.

6) Unutar jednog kaveza brojevi se mogu ponavljati ukoliko nisu u istom retku ili stupcu.

7) pritisnite provjera u bilo kojem trenutku vidjeti ispravnost vaše rješenje. ×

Las reglas para jugar con KENKEN®

1) Escoger un tamaño de cuadrícula.

2) Rellenar los números Desde el 1 hasta el tamaño de la cuadrícula.

3) No repetir ningún número en ninguna fila ni columna.

4) Los números en cada grupo de casillas con borde grueso, llamadas jaulas, tienen que combinarse (en cualquier orden) para producir el número proyectado en la esquina Superior usando la operación matemática indicada.

5) Las jaulas con solo una casilla deben ser rellenadas con el número proyectado en la esquina Superior.

6) Un número puede ser repetido dentro de una jaula en tanto que no esté en la misma fila o columna.

7) Pulsas Comprobar en cualquier momento para ver si tu solución es correcta.

×

Kenken® 的 游戏 规则

玩 kenken 游戏 时 , 填写 的 数字 将 取决于 方格 之 数目。

3×3 方格 (横 排方格 , 3 竖列 方格) 着 您 要 数字 1 2 和 3。

在 4×4 方格 ​​的 游戏 中 , 请 使用 1 到 4 ; 5×5 方格 填写 填写 1 到 5 , 此 类 推。

粗线 (称为 笼子) 所有 格子 的 数字 用 用 粗线标明 的 符号 计算 后 (按照 任何 顺序)) , 应当 上角 的 目标 数字 (+, -, x, ÷))。
如何 游戏 : :

1) 选择 的 数目 和 困难 程度 (容易 、 、 、 、 、 、 、 、 容易 容易 容易容易、中等、困难、专家)。

2) 任何 一行 或 一 列 不 要 有 相同 数字。。

3) 若 内 只 有 一 格子 , 则 应当 填入 的 的 数字。

4) 笼子 数字 重复不在同一行或者同一列。

5) 您可以随时按“检查”以查看答案是否正确!

×

กติกา สำหรับ การ เล่น เล่น เล่น kenken®

1. เลือก ขนาด ของ ตาราง เกม

2. ใส่ ตัว เลข จาก 1 ถึง สูง สุด ตาม ขนาด ของ ที่ เลือก

3. ห้าม ใส่ เลข ซ้อน กัน ไม่ ไม่ ไม่ ไม่ ไม่ จะ จะ จะ จะ จะ จะ จะ แถว แนว ตั้ง

4. พื้นที่ กรอบ เส้น หนา แต่ละ กรอบ เรียก ว่า กรง ตัว เลข ที่ จะ ใส่ ใน ช่อง ของ กรง เมื่อ นำ คำนวณ แล้ว จะ ต้อง ได้ ผลลัพธ์ ตาม ตั้ง เอา ไว้ ที่ ของ กรง ได้ ได้ ผลลัพธ์ ผลลัพธ์ ผลลัพธ์ นี้ นี้ คำนวณ จะ คำนวณ ตาม เครื่อง หมาย บวกลบ คูณ หาร ที่ ให้ หลัง ตัว เลข ผลลัพธ์

5. กรง มี ช่อง สำหรับ ใส่ ตัว เลข เพียง ช่อง เดียว ควร ใส่ เลข ตาม ตาม ผลลัพท์ ที่ ตั้ง ไว้ ใน มุม ซ้าย ของ ช่อง ตาม ๆ ผลลัพท์ ที่ ตั้ง เอา ไว้ มุม บน ของ ช่อง นั้น ๆ ผลลัพท์ ผลลัพท์ ที่ ตั้ง ไว้ ใน มุม ซ้าย ของ นั้น ๆ ๆ

6. ใน แถว กัน ไม่ ว่า จะ เป็น แถว แนว นอน หรือ แถว แนว ตั้ง

7. เมื่อ ใด ต้องการ ดู ว่า ตัว ที่ ใส่ ลง ไป หรือ ไม่ ให้ กด คำ ว่า ผล ผล

×

  1. Чтобы начать, нажмите на любой квадрат. Появляется «цифровое кольцо» с возможными номерами этой сетки. Эти числа также будут отображаются слева над сеткой как поле «Примечания».
  2. Готовы заполнить число в этом квадрате? Просто нажмите тот, который вы хотите в числовом кольце. Затем он появится в середина площади.
  3. Сузили выбор до пары цифр, но все еще не совсем уверены? Щелкните нужные числа в поле «Примечания». Они будут отображаться меньше на площади.

    Подсказки: Также на панели кандидатов есть , :

    • Щелчок поместит все возможные заметки в квадрат.
    • Если щелкнуть мышью, все заметки в квадрате будут удалены.
    • Если вы хотите повторить ноту (ноты) в другом квадрате, просто перетащите номер из исходного квадрата к новому. Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о том, как это работает.
  4. Когда вы исключили одну из своих заметок, щелкните ее еще раз в поле «Заметки». Номер будет исчезнуть с площади.
  5. Когда вы вводите число в квадрате (выбирая его в цифровом кольце), все примечания в этом квадрате исчезнет.
  6. Передумали насчет номера? В цифровом кольце щелкните красный значок ластика, чтобы очистить квадрат.
  7. Чтобы скрыть числовое кольцо, щелкните красный значок «X».
  8. Как использовать клавиатуру: Вы можете вводить числа и заметки с помощью клавиатуры. После того, как вы выбрали квадрат, вы можете нажать Shift и цифровую клавишу, чтобы ввести (или удалить) это число в качестве примечания. Или, чтобы просто ввести число в квадрат, нажмите это число на клавиатуре (без Shift). Чтобы удалить номер или заметку, нажмите C.

×

×

ЗАГАДКИ ЭКСПЕРТНОГО УРОВНЯ

Головоломки KenKen уровня эксперта — самые сложные. Доступны все размеры от 4×4 до 9×9.
Только подписчики Premium.

Уже являетесь премиум-пользователем? Войти

×

ЗАГАДКИ NO-OP

Головоломки NO-OP похожи на обычные головоломки KenKen, но с одним ключевым отличием: символы операций отсутствуют, поэтому вам также необходимо выяснить, какую математическую операцию использовать.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта