Для детей от 7 лет . Лучшая книга для обучения и развития ребенка. Мышление , Эксмо , 9785041177508 2021г. 296,50р.
Серия: Лучшая книга для обучения и развития ребенка. Мышление
Осталось всего 1 шт.
296,50р.
Только в магазинах
В наличии в 1 магазине
Красноярск, «Атмосфера Дома»
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Эксмо
Бренд:Эксмодетство
ISBN:978-5-04-117750-8
Штрих-код:9785041177508
Страниц:56
Тип обложки:Мягкая
Год:2021
НДС:10%
Вес:2
Возраст:от 7 лет до 9 лет
Код:109246
Описание
Цель книги — сформировать у дошкольника положительный настрой к обучению и развить его внимание, мышление, моторику с помощью логических игр, простейших головоломок и увлекательных развивающих заданий.
Приобретая пособие для своего ребенка, вы поможете ему: развить мышление, логику, внимание, мелкую моторику и другие когнитивные функции; развить познавательные способности; показать свои знания и умения; весело и с пользой провести время.
296,50р.
Логические игры и головоломки: Для детей от 7 лет (2021 г.
)Магазины
296,50р.
Логические игры и головоломки: Для детей от 6 лет (2021 г.)
Магазины
296,50р.
Логические игры и головоломки: Для детей от 5 лет (2021 г.)
Магазины
Смотреть все
171,50р.
-20% после регистрации
Лабиринты и направления (2019 г.)
Субботина Е.А.
283,00р.
Кто здесь лишний? (2019 г.
)Магазины
133,00р.
Активити-блокнот Вокруг света (2021 г.)
Магазины
290,00р.
Нереально крутая книга игр и головоломок (2022 г.)
Магазины
94,50р.
Лабиринты, схемы, головоломки: Вып. 3 (2021 г.)
Магазины
133,00р.
Активити-блокнот Единороги (2021 г.
)Магазины
247,50р.
Космические головоломки и загадки про звезды и планеты (2022 г.)
Яворовская Ирина Алексеевна
Магазины
Головоломки. Приключения монстриков: кроссворды, задачки, ребусы (2022 г.)
Рудова С. С.
Магазины
410,00р.
Книга-головоломка. Тайна руин Комориома (2022 г.)
Пюиссегюр Ален
Магазины
307,00р.
Едем, плывем, летим и играем: Вывпуск 2: Игры, головоломки, рисовалки (2022 г.)
Магазины
533,00р.Подарок (2021 г.)
Сутеев Владимир Григорьевич
Магазины
97,50р.
Сказочный патруль (2020 г.)
Митюкова В.- редактор-составитель
Магазины
113,00р.
-20% после регистрации
Занимательный конверт. Игровое путешествие: Игровые сюрпризы, интерактивные задания, наклейки, веселые раскраски, логические зада (2022 г.
)Карманная книга игр для мальчиков (2020 г.)
Магазины
112,00р.
-20% после регистрации
Блокнот занимательных заданий для детей 4-7 лет: задачки, игры, пазлы, ребусы, кроссворды, сканворды, лабиринты (2022 г.)
Черноиванова Н. Н.
188,00р.
Познавательные кроссворды, сканворды, филворды: 8-9 лет (2022 г.)
Сафонов Кирилл Владимирович
Магазины
487,50р.
Что не так, профессор Кнакс? Книга-путаница (2020 г.)
Хенниг Д.
Магазины
942,00р.
-20% после регистрации
Большая книга сказочных квестов (2022 г.)
64,50р.
Искалка-рисовалка для девочек (2021 г.)
52225
Магазины
163,00р.
Новогодняя азбука: учим буквы, рисуем по точкам (2023 г.)
Магазины
логических игр для одного игрока гарантированно порадуют вашу домашнюю школу — журнал TWINS
Олдскульные логические игры
Логические игры прошли долгий путь с тех пор, как я рос в 1980-х годах. У нас, конечно, был кубик Рубика и те деревянные головоломки с миллионом взаимосвязанных частей, которые было кошмарно собирать.
Ну те и шахматы конечно. Но мы никогда не играли в шахматы дома. У нас даже не было шахматной доски. Вероятно, это было связано с тем, что я вырос на ферме, и мы проводили большую часть времени на открытом воздухе.
Тем не менее, время от времени мне нравится бросать вызовы, и я открыл для себя несколько действительно классных игр для мозга. Еще несколько лет назад я вообще не знал об этих играх!
Я отчаянно хотел добавить веселья в наши школьные дни. Жонглирование разными возрастами и способностями иногда может быть ошеломляющим. Это может быть проблемой для домашнего обучения нескольких возрастов и быть везде в одно и то же время. Эти игры стали ответом на молитву.
Может быть, вы тоже пытаетесь сделать все это и отчаянно нуждаетесь в перерыве. Возможно, одному из ваших детей требуется больше помощи, чем другому, и он заканчивает слишком быстро.
Ответ — логические игры. Это игры для одного игрока, и они очень увлекательны. Я даже беру один из них время от времени и хорошенько тренирую свой мозг.
Если вы еще не добавили логические игры в свой набор инструментов для домашнего обучения, вам обязательно стоит это сделать. Ниже приведены 10 причин, по которым вам нужно добавить логические игры для одного человека в вашу домашнюю школу, а также примеры некоторых из наших любимых логических игр.
Дошкольное и младшее школьное образование
Три поросенка : В этой развивающей игре есть буклет с 48 различными заданиями. Вам нужно настроить дома, чтобы свиньи могли играть на улице. Однако, если в задаче участвует волк, вам нужно помочь бедным поросятам найти безопасное место в их домах.
Предварительный просмотр | Продукт | Цена | |
---|---|---|---|
SmartGames Three Little Piggies — роскошная когнитивная игра-головоломка с 48 игровыми. .. | 26,99 $ | Купить на Амазоне |
Красная Шапочка : Выберите одно из 48 испытаний (24 с волком и 24 без). Решите задачу, пытаясь помочь Красной Шапочке добраться до дома ее бабушки.
Предварительный просмотр | Продукт | Цена | |
---|---|---|---|
SmartGames Красная Шапочка Делюкс Настольная игра для развития навыков и книжка с картинками для детей от 4 лет | 26,99 $ | Купить на Амазоне |
Smart Car 5 x 5 : В этой маленькой игре вам предстоит построить автомобиль, решив одну из 96 задач. На каждой карточке с заданием есть картинка с подсказками, а вы должны сделать все остальное. В каждом задании есть только один правильный ответ.
Предварительный просмотр | Продукт | Цена | |
---|---|---|---|
SmartGames Smart Car 5 x 5 Деревянная когнитивная игра-головоломка, развивающая навыки, с 96 игровыми… | 29,99 $ | Купить на Амазоне |
Elementary Age 6+
Логические головоломки Usborne Activity Cards : 50 карточек и маркер для очистки в удобной маленькой коробке. Их удобно брать с собой в автомобильные поездки или класть в сумку, чтобы занять детей, пока они ждут в кабинете врача или на футбольном матче другого брата или сестры.
На каждой карте есть логическая головоломка, которую нужно решить. Они интересные и сложные, и их можно выполнять в любом порядке.
Предварительный просмотр | Продукт | Цена | |
---|---|---|---|
Логические головоломки (карточки-головоломки Usborne) (карточки с заданиями и головоломками) | $68,99 | Купить на Амазоне |
50 карточек с играми для мозга : эти карточки также взяты из Usborne и имеют задачи, отличные от перечисленных выше.
Предварительный просмотр | Товар | Цена | |
---|---|---|---|
50 игр для мозга (карточки активности Usborne) (карточки активности и головоломки) | $12,19 | Купить на Амазоне |
Equilibrio : Эта игра на самом деле позиционируется как игра 5+, и мои младшие дети успешно в нее играли. Цель игры состоит в том, чтобы превратить одну из двухмерных задач в трехмерный объект, который не разрушается.
В брошюре со спиральным переплетом содержится 60 заданий. Эта игра не только развивает пространственное мышление, но и помогает ребенку развить ловкость и усидчивость.
Предварительный просмотр | Продукт | Цена | |
---|---|---|---|
Игры Foxmind: Equilibrio Spatial Logic and Dexterity Game, Стройте структуры, бросающие вызов гравитации, 60. .. | $34,09 | Купить на Амазоне |
RushHour Jr. : Используйте логическое мышление и навыки планирования, чтобы освободить грузовик с мороженым. В эту игру входят 40 карточек с заданиями, игровое поле, 15 блокирующих автомобилей и грузовиков, грузовик с мороженым и дорожная сумка.
Выберите карточку с заданием, настройте движение на игровом поле и двигайте машины вперед и назад, чтобы освободить грузовик с мороженым.
Предварительный просмотр | Продукт | Цена | |
---|---|---|---|
ThinkFun Rush Hour Traffic Jam Brain Game и STEM Toy для мальчиков и девочек от 8 лет и старше — тонны. .. | 21,99 $ | Купить на Амазоне |
Охотники за привидениями : жутко приятно провести время с игрой Охотники за привидениями . Есть шестьдесят задач по обнаружению призраков, которые улучшают решение проблем, визуальное восприятие и пространственное понимание.
Возьмите карту вызова, положите ее на игровое поле, закройте игровое поле всеми фишками, и если все призраки загорятся, вы выиграли! Некоторые карты даже содержат подсказки. Эта игра требует концентрации и настойчивости.
Предварительный просмотр | Продукт | Цена | |
---|---|---|---|
SmartGames Ghost Hunters Travel Game для детей и взрослых, жуткая познавательная игра, ориентированная на STEM. .. | $16,99 | Купить на Амазоне |
Pirates Jr. Hide and Seek : отличная игра как для любителей пиратов, так и для любителей пиратов. На игровом поле 60 заданий, 3 симметричных игровых элемента и один с подсказкой (компасная роза). На карточке задания есть несколько изображений.
Эти изображения нельзя закрывать игровым полем. Используйте игровые фишки, чтобы покрыть игровое поле таким образом, чтобы оставались видны только картинки с заданиями. Карточка с заданием показывает, в какую сторону должна быть направлена роза компаса в окончательном ответе.
Предварительный просмотр | Продукт | Цена | |
---|---|---|---|
Умные игры — Пираты-младшие Прятки | 26,74 $ | Купить на Амазоне |
Penguins Pool Party : это компактная игра о путешествиях, в которой для решения каждой из 60 задач используются пространственное мышление и планирование.
Чтобы сыграть, выберите задание из буклета, поверните игровое поле, как указано на карточке задания, и разместите пингвинов соответствующим образом. Цель игры состоит в том, чтобы установить ледяные блоки вокруг пингвинов. У каждой задачи есть только одно решение.
Предварительный просмотр | Продукт | Цена | |
---|---|---|---|
Игра SmartGames Penguins Pool Party Travel с 60 заданиями для детей от 6 лет — для взрослых | $16,99 | Купить на Амазоне |
Architecto : похож на Equilibrio и использует те же игровые элементы. Вы можете приобрести брошюру отдельно, если у вас уже есть Equilibrio . Architecto содержит 50 заданий, которые постепенно усложняются.
Плеер создает 3D-модели из 3D-изображений в буклете. Это действительно бросает вызов пространственному мышлению и критическому мышлению.
Предварительный просмотр | Продукт | Цена | |
---|---|---|---|
Игры Foxmind: игра Architecto Spatial Logic and Dexterity, умное развлечение со структурами, 50 умных. .. | 28,99 $ | Купить на Амазоне |
Jump-in : Компактная игра о путешествиях, в которой есть прыгающие кролики и скользящие лисы. Используйте планирование, решение проблем и логику, чтобы решить одну из 60 задач. Цель игры состоит в том, чтобы загнать кроликов в норы.
Установите игровое поле в соответствии с одним из заданий в буклете. Кролики должны перепрыгивать через предметы, чтобы попасть в норы. Вы можете двигать лис, чтобы кролики могли перепрыгнуть, если это необходимо.
Предварительный просмотр | Продукт | Цена | |
---|---|---|---|
SmartGames Jump in’, развивающая когнитивные навыки игра-головоломка о путешествиях для детей и взрослых в возрасте от 7 до… | $16,99 | Купить на Амазоне |
Начальный возраст 7+
Лазерный лабиринт : Это отличная игра, которая проверяет ваши логические способности. Цель игры состоит в том, чтобы заставить лазер поразить цель, отскакивая от нескольких других жетонов.
Есть 60 испытаний, сложность которых увеличивается. Вы настраиваете игру в соответствии с одной из карточек-вызовов. В левом верхнем углу карты вы можете увидеть, какие жетоны нужно добавить на игровое поле. Используйте логические рассуждения, чтобы разместить недостающие жетоны. Если лазер попадает в цель, вызов выигран.
Предварительный просмотр | Продукт | Цена | |
---|---|---|---|
Think Fun Laser Maze (Класс 1) Игра для мозга и игрушка STEM для мальчиков и девочек в возрасте от 8 лет и старше — награда… | 29,99 $ | Купить на Амазоне |
Circuit Maze : это отличная логическая головоломка для улучшения последовательного мышления и отличное введение в то, как работают электрические схемы. Он поставляется с 60 карточками испытаний, от начинающих до продвинутых. Каждая карта дает подсказки о том, как настроить схему и какие жетоны необходимо добавить.
После завершения цепи загораются 1, 2 или 3 лампочки (в зависимости от сложности). Игрок научится строить последовательные и параллельные схемы, а также более сложные комбинированные схемы. Это отличная логическая игра для детей, которые хотят больше узнать об электричестве.
Предварительный просмотр | Продукт | Цена | |
---|---|---|---|
ThinkFun Circuit Maze Electric Current Brain Game and STEM Toy для мальчиков и девочек от 8 лет и старше — игрушка. .. | $29,84 | Купить на Амазоне |
Шахматы-пасьянсы : Накачайте свои шахматные мускулы, играя в Шахматы-пасьянсы . Совершенствуйте свои навыки игры в шахматы, чтобы побеждать своих друзей, братьев и сестер. Эта игра поставляется с 60 задачами от новичка до эксперта.
Вам необходимо установить игровое поле в соответствии с инструкциями на карточке с заданием. Вам разрешено использовать только традиционные шахматные ходы, чтобы завоевать доску. Цель состоит в том, чтобы захватить все части.
За ход нужно брать одну фигуру, пока доска не опустеет. В этой игре используются пространственные рассуждения, логическая дедукция и навыки критического мышления. Это подготовит вашего ученика к уверенной игре против других.
Предварительный просмотр | Продукт | Цена | |
---|---|---|---|
ThinkFun — 76325 Soitaire Chess — увлекательная игра на мышление с шахматными правилами. Один Человек… | Купить на Амазоне |
Используете ли вы логические игры в своей домашней школе? Какие из них ваши любимые?
- О
- Последние сообщения
Тина фон Хаттен
Тина фон Хаттен учится на дому, пишет и ведет блог на http://underthreeacres. com. Она и ее муж Саша содержат небольшую усадьбу со своими 8 детьми в сельской местности Альберты.
Последние сообщения Тины фон Хаттен (см. все)
Последнее обновление 13 января 2023 г. / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API -Old Math Whiz: Решения для обучения
В качестве специалиста по обучению, который строго разрабатывает курсы для взрослых, я часто упускаю из виду, как просто применять повседневные учебные дизайнерские практики для проектов для младших школьников. Но когда мой семилетний сын, Донован выступил с инициативой создать свою собственную математическую логическую головоломку в PowerPoint, Я ухватился за возможность использовать реальный сценарий, чтобы показать ему, что я делаю для жить, создавать что-то веселое и увлекательное для юных учеников и, в конечном счете, помочь ему упаковать свое творчество во что-то доступное для масс.
Хотя этот импровизированный проект должен был стать интимным опыт для него, одна вещь, которую я был удивлен, чтобы узнать, что нет независимо от возраста или опыта ваших профильных экспертов (МСП), процесс разработки высококачественных учебных продуктов, отвечающих их требования одинаковы, включая компромиссы, на которые иногда приходится идти при работе с людьми, незнакомыми с тем, что мы делаем и как мы это делаем. Вот, делюсь этот опыт и уроки, извлеченные на этом пути.
Самопровозглашенный гений математики
Прежде чем я укажу на сходство между работой с кто-то такой молодой и работает со взрослыми малыми и средними предприятиями, позвольте мне воспользоваться моментом, чтобы описать мой сын тебе. В некотором смысле Донован — типичный семилетний мальчик: он помешан на видеоиграх, считает супергероев самыми крутыми, и ест только куриные наггетсы. В остальном он уникален. Например, он наслаждается обучение. Но позвольте мне объяснить, что это на самом деле означает. Когда я подобрал его в последний день в школе перед зимними каникулами, я спросил его, веселились на всех вечеринках, конфетах, играх и тому подобном. меня поймали охранять своим ответом: «Нет. Я бы хотел, чтобы у нас была математика».
Математика — его любимый предмет. Донован — а самопровозглашенный математический гений — любит решать задачи в уме, и тем более сложно, тем лучше. Это привело к интересу к решению логических задач. Итак, когда однажды в пятницу он пришел домой с логической головоломкой из школы, он сразу же принялся за работу, хотя это не было заданием и выполнением поэтому сократил время игры в видеоигры.
Только на следующий день я понял, что его интерес создать для меня прекрасную возможность поделиться с ним своей любовью к учебный дизайн и процесс создания курсов электронного обучения.
Раскадровка в PowerPoint
Мы только что купили наш первый дом (щелкает нам!), и как средство чтобы занять свое время и успокоить свои перфекционистские наклонности, я создал планы этажей в PowerPoint, чтобы немного повеселиться, играя с макетом и цветом комбо. Когда я показал ему, над чем работаю, Донован меньше интересовался что я создал и больше интересует как Я создал его: задавая вопросы об основных компонентах, которые я использовал для создания в разрезе, подробно описывая шаги, которые он будет использовать для воссоздания объектов, задаваясь вопросом какой программой я пользовался и была ли она у папы на компьютере. PowerPoint не является типичная программа, к которой тяготеют молодые люди, но Донован сразу же тянет к этому.
Несколько советов по вставке фигур, текстовых полей и изменяя размеры объектов, он должен был создать свою собственную логическую головоломку. Из царапать. В программе, которой он никогда раньше не пользовался. (Рисунок 1)
Рисунок 1: Каркас PowerPoint для логической головоломки
Оставив файл в режиме редактирования, я перетащил крестики и Os в разные места на карте, пока я определял, какое имя принадлежит какое животное. И тут меня осенило: это была идеальная раскадровка! Он даже завершил свою головоломку с помощью слайда обратной связи, который дал правильные ответы.
Решив головоломку, я указал на ключевые элементы, которые функционируют аналогично в программе, которую я использовал для работы — Articulate Storyline 2. И когда он понял, что могу превратить его головоломку во что-то, доступное многим людям и решить, он был зацеплен.
Проект: Логическая головоломка Донована
Я страстный поклонник ЭДДИ, но мне редко Я могу продвигаться по проекту и придерживаться пяти фаз в чистом виде. формы, главным образом потому, что у большинства клиентов есть предпочитаемый метод развития. Поскольку мой сын набросал раскадровку, этот проект пропустил этап анализа. и перешел сразу к этапу проектирования. Возврат к исходному материалу для анализа и полного понимания Требования к дизайну, поскольку они относились к Storyline 2, были выполнены с некоторыми сопротивление — то, что я привык получать от взрослых малых и средних предприятий.
У меня был похожий разговор с Донованом, объясняя, как важно заранее уделить время тому, чтобы по-настоящему понять его видение, чтобы убедиться, что я могу воспроизвести его в своей программе. Донован, как и большинство клиенты, не до конца понимали тонкости изменения состояния объектов, применение триггеров, добавление слоев слайдов, создание переменных и т. п. Он просто хотел, чтобы я посмотрел на его раскадровку и заставил ее работать.
Он также не видел необходимости менять внешний вид логическая головоломка из типичного черно-белого формата бумаги и карандаша. Поскольку он мог так легко создать его в PowerPoint, в этом не было необходимости. в его уме добавить цвет, интерес или что-нибудь визуально привлекательное, чтобы держать внимание учащегося. Зная, насколько важен этот шаг для общего пользователя опыта я предложил несколько вариантов компромисса: цветной фон с белые линии и текст, иконки для животных, белый фон с цветными строки и текст и т. д. Несмотря на мои многочисленные попытки, мы оставили вопрос открытым до тех пор, пока он мог бы посмотреть на мое доказательство концепции, прежде чем вынести свое окончательное решение.
Требования
После нашей сессии мы договорились, что следующий список округлен из его основных требований, чтобы сделать его логическую головоломку, с несколькими ключевыми элементами добавлено мной:
- Расположить все элементы слайда в одном месте как в раскадровке
- Перетащите крестики и нолики так же, как в Режим редактирования PowerPoint
- Добавить слайд с инструкциями
- Ни один игрок не управляет
- Индивидуальные слайды обратной связи
- Укажите правильные и неправильные ответы
- Невозможно двигаться дальше, пока правильно не решит головоломку
Процесс
Слайд с инструкциями кажется лучшей отправной точкой потому что он включал несколько пунктов из списка требований. С эта головоломка предназначена для более молодой аудитории, для проверки концепции я думал, что было бы более привлекательным связать в классной комнате чувство. Слайд фон выглядит как обычная школьная доска, что облегчает белый текст и более яркие цвета, чтобы поп. Кроме того, я решил усилить инструкции не только говоря учащимся, что делать, но и требуя от них попытаться себя, прежде чем двигаться дальше. (Рисунок 2)
Рисунок 2: Предложение для слайда с инструкциями
Состояния и триггеры несколько состояний, чтобы сигнализировать учащимся, когда их взаимодействие завершено. нормальное состояние на Xs и Os фиолетовое; однако, когда любой из них падает на цель перетаскивания на диаграмме, она меняет состояние на «размещено», что является оранжевым. Когда на одну из целей перетаскивания правильных ответов попадает буква O, она меняется на «правильный» статус, но сохраняет оранжевый цвет, поэтому учащийся не будет знать, является ли или не ответ правильный, пока не нажата кнопка отправки.
(Рисунок 3)Рис. 3: Состояния изображения
Состояние ОС вызывает либо «Неверную» обратную связь слой слайда или слой слайда обратной связи «Правильно», когда нажата кнопка отправки. щелкнул. Если ошибка неверна, цвет ОС изменится на красный и появится кнопка повторной попытки. всплывает, что закрывает слой и позволяет учащемуся повторить попытку. (Рисунок 4) Чтобы сбросить цвета X и O, учащиеся просто перетаскивают каждый из них за пределы поля. график с любой стороны. Это перетаскивает их на прозрачные прямоугольники, изменяя их состояния приходят в норму. Если все верно, O меняется на зеленый, а другой Кнопка всплывает, позволяя им двигаться дальше. (Рисунок 5)
Рисунок 4: . работал Я представил Доновану доказательство концепции построения инструкций. страница. Теперь, когда он мог видеть, насколько впечатляющими были цвета и преимущества создавая тему в рамках проекта, он полностью поддержал мои решения по посмотрите и пощупайте его головоломку. Ему даже нравилась идея иметь учеников. испытайте то, что происходит, прежде чем они потребуются, чтобы решить головоломку.
Затем он спросил меня, что многие взрослые МСП спрашивают на этом точку в процессе: «Где остальное?» Хотя многие клиенты кивают в понимание при объяснении этапа проектирования и идеи создания небольшого образец желаемого результата, чтобы получить одобрение, прежде чем тратить часы на разработку весь курс, они склонны ожидать полностью конкретизированного и функционирующего продукт в комплекте со звуком, голосом за кадром и т.п. Я напомнил ему, как я сделано в других настройках, что его вклад был необходим до создания остальных головоломки, чтобы убедиться, что сделанное в небольшом масштабе соответствует его ожиданиям. С его одобрения я мог двигаться дальше и завершить разработку.
Он понял, и я принялся за основную часть головоломки.
Разработка и редизайн
При создании этой головоломки я подумал о двух вещах: во-первых, нам нужно было переосмыслить размер животных, а во-вторых, этот короткий проект в нем будет больше триггеров, чем в большинстве курсов, которые я создаю.
Что касается размера животных в головоломке, некоторые кошки крупнее некоторых собак. Кроме того, попугаи крупнее кошек, если рассматривать размах их крыльев. Итак, если мы хотим получить абсолютно правильный ответ для каждого вариант, нам нужно было выбрать животных в нашей головоломке, которые абсолютно следовали Заказ определенного размера. Поэтому мы изменили порядок размеров на слона, лошади, собака и хомяк. И для дополнительной сложности Донован хотел перепутать размер порядок в графике.
Рисунок 6: Пересмотренная диаграмма-головоломка
Применение триггеров со слайда инструкций к сама реальная головоломка привела к более чем 50 триггерам только на этом слайде. К повторить предыдущий пункт о том, почему доказательство концепции было необходимо, я показал Донован триггерной панели и объяснил несколько команд. Он понял сразу же, что прорабатываю все эти триггеры, просто чтобы внести изменения будет невероятно сложно и займет много времени.
Пока он был там, он проверил головоломку и дал мне два палец вверх за функциональность и дизайн, хотя он думал, что фоновой музыки было маловато. Остался только вступительный слайд и выходной слайд. Используя его подобие из предыдущего проекта, я получил идеальный персонаж, чтобы представить свою загадку. (рис. 7)
процесс. Я думал, что Донован последует за мной и будет скорее зрителем. вместо самоуверенного участника. Оглядываясь назад, однако, это делает совершенным почему он так же реагировал на любого взрослого МСП, с которым я работал: он был воспринимался как эксперт по знаниям, и я следил за тем, чтобы мои взаимодействия уважали его точки зрения, даже если мы не сходились во взглядах. Я не могу сказать вам, когда я в последний раз закончил математическая логическая головоломка, так что я полностью полагался на его опыт, как и любое другое взрослое МСП, имеющее опыт в области, в которой я мало разбираюсь. Это был особенный момент, когда я должен был поделиться чем-то, что я люблю, с кем-то, кого я люблю, и я не мог быть счастливее с результатом.